Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   ...  

Поклонник 16.07.2010 08:05

Ну а нафига ты мне про пальму рассказываешь, да еще и записывать предлагаешь?
Для Саскаечевана ведь ели, причем Ели Северные гораздо более актуальны.
Полметра на полметра торфяного грунта разве не запасет в себе воды достаточно, чтобы отдавать в прилежащие районы?
А не запасет, так и фиг с ним.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:03

Нет, Поклонник, во всем виноват Чейтатель. Ты плохо учишь инструкции, занимайся больше. Одно радует, ты мне сейчас, впрочем, как и обычно, очень болезненных пинков навешал. Зря я так подставлялся, теперь всю ночь мучаться буду.


Поклонник 16.07.2010 08:01

Ну вот. То, что таймер не настроен правильнее - это ведь КиО виновато, да?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:00

Поклонник, какую ельь Северную? Я что, что-то про северную ель писал?

Андрей, да, наверно все дело в собаках, обоссавших пальму, ты меня убедил.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:58

Поклонник, милый. Как бы тебе сказать, чтобы тебе удобнее было мне пинков навешать. Мне не нужно поливать газон. Для этого у меня таймеры есть, и каждый участок газона минимально полчаса в день поливается сам по себе, я в этом уже давно не участвую. И крыша 5 раз в день поливается. Крыше это помогает, а траве - нет.

Да, твоя теория о торфе под пальмой - она замечательная. Наверно, оно так и есть, что я посадил пальму в центре хуй знает откуда взявшейся двухметровой торфяной линзы. Спасибо, теперь я буду знать.


Поклонник 16.07.2010 07:56

ейтатель, а как же полученные данные конвертировать для посадки Ели Северной? Мне лучше записывать сразу такие значения - все-таки практичнее как-то.


Поклонник 16.07.2010 07:53

Если у тебя под пальмой заряд торфа, он ведь будет снабжать какой-то участок земли ведь. Ну, в то время, когда ты торчишь в КиО, вместо заниматься дело и поливать газон...


Андрей Смолин16.07.2010 07:52

Ну мою-то хуй каким ветром вывернешь. Корни-то я подрублю, а буровики меньше чем пять метров бурить не соглашаются. Если только под столбы...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:51

Ну, если вокруг пальмы в диаметре два метра трава зеленая, то по твоей теории об измененном грунте я яму в два метра в диаметре должен был копать, верно? А по андрюхиной теории о верховодке, которая на 5 метрах глубины, я яму должен был в пять метров глубиной выкопать.

Так и записывай, значит - яма 2х5, для посадки пальмы веерной, вечнозеленой.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:48

Поклонник, я понимаю, тебе главное мне пинков навешать, а как это сделать - дело десятое, верно? Тут другое удивляет, я задал вопрос любопытному, который в этих делах куда лучше всех остальных присутствующих, разбирается. Любопытный честно сказал, что не знает. Казалось бы, закрыт вопрос.

Ан нет, ты зачем-то полез, Поклонник. Ах, ну да, тебе же мне пинков насовать требовалось, извини.


Поклонник 16.07.2010 07:46

Чейтатель, ты определись - в диаметре два метра или все-таки в глубину пять, а то непонятно с твоей пальмой ведь.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:46

Андрюха, так сосны тем и славятся, что корни у них широкие, но не глубокие совсем. Ты почему, думаешь, их ветром так хорошо выворачивает-то?


Поклонник 16.07.2010 07:45

Чейтатель, нахуй мне эта пальма вместе с ее фоткой...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:44

Два метра я тебе яму в диаметре чтоли рыл под растение?


Поклонник 16.07.2010 07:44

Может, просто грунт удобрял, когда яму рыл, и он теперь более рыхлый и лучше удерживает влагу.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:44

Поклонник, ты фотку той пальмы видел? Какая нахуй тень?!


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:43

Гость, так я ж со всем сразу соглашаюсь. Конечно, здесь авторитетные люди на раз объяснят, что от собачкиного ссанья трава колосится, на пальмах вызревают бананы, а верховодка бывает на глубине в 5 метров, потомучта если меньше, то засосет.


Андрей Смолин16.07.2010 07:43

Колодец в полтора метра? Ну видел конечно, только у нас они называются сточными ямами. Оно ведь родник и на ровном месте может выйти на поверхность - без колодца. Но весь вопрос с какой глубины его продавило или с какой лужи надавило?


Поклонник 16.07.2010 07:42

1. От пальмы тень бывает? Из-за тени трава зеленее?
2. Это может быть даже и другая структура грунта или симбиоз корней вышеупомянутых растений.


Андрей Смолин16.07.2010 07:41

У нас пальм нет, но я попробую сосну. А что? Тоже охуительно высокое дерево. А буровики мне по тыще за метр под любую сосну скважину пробурят...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:41

Андрей, а колодца в полтора метра ты никогда не видел? Нет, я повторяю, я в этом плохо разбираюсь. У нас на точке вот, например, колодец метра два с половиной глубиной был, а вода на метровом уровне стояла. В кое каких местах вот скважины бурили, для анализа почвы, так там вода шла с глубины меньше метра. В Дербышках, например, это такой удаленный район Казани. Но, может это совсем другая вода была, опять-таки, откуда мне знать? А может и не вода вовсе, а водка, как ты пишешь. Я ж ее не пробовал.


Гость16.07.2010 07:40

таких данных не имею. У меня совсем другой опыт в этом плане///

Чейтатель, а с какого хера ты взял, что являешься вообще каким-то индикатором чего бы-то либо? Окрестил себя мистером "Я-то знаю", но никто из посторонних тебя таковым, похоже, не считает даже близко.


Поклонник 16.07.2010 07:39

Только здесь ведь собачек нет. Значит, это были не собачки?


Андрей Смолин16.07.2010 07:38

Теперь, добавив дополнительную информацию с твоих слов, я могу сказать, да, это была верховодка, если ты после нескольких сотен в Татарстане забурил и еще одну скважину уже в Америке. И туда посадил пальму. Пальмы они ведь высокие...


Поклонник 16.07.2010 07:37

Нет, Чейтатель. Я всего лишь хочу на тебя примерить ... э-э-э ... ярлык такого, которого собачки ... это самое ...


Андрей Смолин16.07.2010 07:36

Я ведь рассуждаю логически, Чейтатель. Если верховодка будет не глубже пяти метров, то это ведь провалиться можно. Или самому или на машине. А еще у нас на Сахалине, был колодец, глубиной пять метров. Там били родники, это я сам видел. А раз били родники, то пока колодца не было они ведь тоже куда то били. Я подумал логически и решил, что это и будет верховодка. И единственное, что не вписывалось в мою логику, почему это водка, а не вода? Но я подумал и вспомнил, что ведь губит людей не пиво, губит людей вода...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:33

Трава, равно как и цветы, регулярно обоссываемые собачками, выгорают безвозвратно. Ты, Поклонник, вроде с сельской жизнью знаком, ты наверное, сейчас захочешь меня во "вранье и выкручиваниях" уличить?


Андрей Смолин16.07.2010 07:31

Хм, добывают при помощи пылесосов?.. Очень интересное выражение... Надо покрутить.


Поклонник 16.07.2010 07:30

Ну, и как выглядит эта трава, которую собачки... любят? Как Чейтатель после дня в КиО?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:27

Андрей, а ты садоводством занимался когда? Знаешь, как выглядит трава, которую собачки регулярно обоссывают? А что ты подумал о верховодке, это хорошо. Кстати, Андрей, а где именно она на 5 метрах, в каком районе? Или ты считаешь, что так оно везде? Вот я, человек, пробуривший пару сотен скважин в разных местах татарстана и чувашии, таких данных не имею. У меня совсем другой опыт в этом плане. Но я не спорю, я вполне допускаю, что ты с глубиной залегания верховодки знаком куда лучше меня.


Поклонник 16.07.2010 07:26

http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC

Андрей, здесь ты можешь получить дополнительную информацию по жидкому вакууму.


Андрей Смолин16.07.2010 07:20

"было заполнено вакуумом"
Чейтатель.

Симпатишное выражение. И невероятно интересен процесс заполнения.

Основание

Вот вроде бы странное выражение, но если взять вакуум как название, а вокруг него замкнутое пространство, то действительно оно будет заполнено вакуумом. А чем еще? Если в замкнутом пространстве воздуха нет, но заполняли наоборот, не способом закачки, способом откачки. Это кстати интересно. На эту тему выйдет неплохая история.


Андрей Смолин16.07.2010 07:13

Так, что тут у нас еще интересное есть?


Андрей Смолин16.07.2010 07:11

Я почему про пальму так подумал. Да потому что ты ее в прошлом году посадил. А за год - по моим расчетам, ни одна пальма до верховодки не дотянется корнем. Потому как верховдка, она как не крути, а метров за пять. Хотя я хер его знает, какую ты там яму под пальму копал... Может тебе тоже хорошо платили...


Андрей Смолин16.07.2010 07:07

Кстати, про планы коммуникаций. И разметку на них. Все зависит от года плана. Вот например если тебе попадется план коммуникаций восемьдесят шестого года, а кафе построено в девяносто первом, то трубы с планом могут не совпасть. А дают в основном планы самые старые. Потому как в водоканале они вроде уже никому и нахер не нужны, а тебе за бутылку им его продать приятно.


Андрей Смолин16.07.2010 07:04

В ответ. Чейтатель, а зачем предполагать верховодку, если эту пальмочку могли облюбовать все собачки в округе?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 07:03

А вот последнее действительно через жопу, причем через тараканью. Зачем копать в произвольном месте, если планы коммуникаций вполне доступны?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 06:59

А жопа, Андрей, он не самый глупый орган, на самом деле. И настоять на своем умеет, так что твое заключение вполне логично.


Андрей Смолин16.07.2010 06:58

А, еще про пальмочку и верховодку. Вспомнил аналогичный случай. У знакомого в кафе пропала в трубопроводе вода. Он как человек технически подкованный понял, что где-то разрыв. Обошел кафе по периметру и увидел, что за дальним углом очень сыро. А значит утечка именно в том месте решил он. Нанял двух мужиков и дал приказ - копайте! Мужики могли копать, а могли и не копать, но им обещали заплатить и они копали. Заплатить обещали хорошо, поэтому любой экскаваторщик мог бы позавидовать такой выработке. Когда в котлован уже грозилось завалиться кафе вместе с летней верандой, а трубы все не было и соответственно разрыва тоже, копку остановили. И тут пришел представитель водоканала. Почесал репу и сказал, извините, у нас на сутки отключение было, а вас предупредить забыли. Извините! А труба у вас подходит с другой стороны. Но как же?! Возмутился друган, там же было сыро. Так ссут у вас все за тем углом, я тоже когда пива в вашем кафе напьюсь, скромно молвил представитель. Туалет-то у вас всегда на замке.


Андрей Смолин16.07.2010 06:47

Хм, прочитал историю Скрипы. Первое, что пришло в голову, что не только в России - а в России насколько я помню каньонов нет или может они называются по другому, но пришло мне в голову то, что не только в России все жизненно важные вопросы, например бросить курить, решаются через попу...


Поклонник 16.07.2010 04:48

И синтез вести с менингитом тоже как-то не с руки ведь. Видно, таки постдочник сильно нужен...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 04:25

НАсчет "тонкого шрама". Мне мама сидюшник прислала, а я так до конца его и не послушал. Не пошло.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 04:24

Че ж так холодно-то? Жара, вроде, а знобит...


ераплан атамный фантамас16.07.2010 03:59

Справка
маргулис поет блюзы


Справка16.07.2010 03:55

блин, ну ты марсианин. печальный шура - это что. попса? или песня про отца.


ераплан атамный фантамас16.07.2010 03:51

Справка
конечно, расстроился, что макаревич поет попсу


Справка16.07.2010 03:48

ераплан, братан, ну хоть "Тонкий шрам на любимой попе"-то слышал?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 03:47

ераплан, мерси)


ераплан атамный фантамас16.07.2010 03:42

Справка
нравицца, не читал, но пока человек мне не докажет обратное, он мне нравицца


Справка16.07.2010 03:41

ераплан, ты лучше скажи, тебе Фрейдкин нравится?


Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   ...  

Рейтинг@Mail.ru