Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

Наивный16.07.2010 15:31

князь Мышкин
И нахуя быть готовым-то? Ты ж пойми, когда Дима в который раз поднял вопрос о закрытии обсуждалок, то к нему, прежде всего, пошел Справка уговаривать, что этого делать не надо. Я тоже ходил, но не думаю, что мое мнение оказалось решающим. Вот каг ты думаешь, мы это делали для того, чтоб быть готовыми, да?


Наивный16.07.2010 15:23

А модерация и премодерация не способ ведь. Вот напишет, кто-нибудь, у меня в обсуждалке, что Любопытный пидарас. Я удалю. Но когда в обсуждалке, скажем ДЖ кто-то меня обзовет пидарастом он ведь может и не удалить.


любопытный16.07.2010 15:21

Справка,
я не опровергаю ничего. Я высказываю свое мнение. Или я не имею на него права? Давайте забаним пиздоголовых авторов из всяки, остальных. С точки зрения кого-нибудь это они создают тут атмосферу вони, из-за которой здесь невозможно находиться. Еще кому-то еще что-то не нравится. И что? Безапелляционно орать: "Вот он - источник всех бед!"?

У каждого свое мнение. И не надо из себя изображать истину в последней инстанции. Есть такое слово - ИМХО.


князь Мышкин 16.07.2010 15:18

любопытный
Да ну, почитаешь здешние дерективы - смех берет. Камень преткновения опять обсуждалки. Дык, не хочешь - не открывай, никто принуждать не будет. А если открыл - то будь, так сказать, готов. Тем более есть выбор, хош премодерируемые, хош постмодерация. Посчитал нужным - пропустил, нет - потер, вот и вся любовь. А то: "ушли из-за говна в обсуждалках..." - не смешите (извиняюсь) пизду, уважаемые.


Справка16.07.2010 15:17

Любопытный, как вы заебли, чесслово.
Сколько существуют обсуждалки, столько я наблюдаю перманентно ебланов, то в гостевой, то ещё где, с традиционной репликой "Не нравится - не открывай!"
Потом эти же ебланы типа макса и свина мечутся по сайту с криком "Сигодня ни одной апсуждалки, каг жы таг!?" Им посрать приспичило, а негде.

Какое ваше собачье дело, открывать кому-то обсуждалку или нет?
И почему, если её кто-то открыл, туда надо обязательно прийти и насрать?
На каком основании?
На каком основании ты, дружок, пытаешься регулировать открытие обсуждалок тем, хочет человек что б ему под дверь насрали или не хочет?


Наивный16.07.2010 15:14

Во-во, князь. Мы это, ага. И HY тоже ведь видит заговор КиОшников. Это мы ему десяткаме -2 ставим и накручиваем. Больше ж некому.
Кстате, если я правильно понял о ком вел речь Справка, то эти личности отсюда свалили еще до макса с егоркой. Тут ничего нового-то не происходит в обсуждалках. Уходят одни любители, появляются другие. Дурное дело оно не хитрое: слово пидарас знают все.
и, будь добр, скажи кого и когда из обсуждателей я доебывал под черными никаме, по твоему мнению. Мне интересно. Думаю, что Справке тоже.

Любопытный, конечно, зависит от реакции на тыканье палочкой. Но она предсказуема ведь и не украшает ни тыкаемого, ни тыкающего.


Справка16.07.2010 15:09

Любопытный, нахуя тогда безапеляционно заявлять то, что сам тут же и опровергаешь.
Я нигде и никогда не говорил, что все ушли из-за обсуждалок.

Но я всегда говорил, и буду повторять, что все пиздоголовые вместе взятые не стоят не то что одного автора, будь то хоть дулврак хоть грегорий, но даже одного-единственного текста из самой жопы всяки.

Это их цена, они её сами себе назначили.


любопытный16.07.2010 15:08

Ой, Справка,
таки шо, тут насильно всех заставляют обсуждалки открывать? Кому как надо, так и делают. 4 варианта есть. Премодерировать, постмодерировать, не модерировать и не открывать. Пожалуйста!


Справка16.07.2010 15:03

Раз уж вытащили тему сюда, повторю ещё раз здесь.

Одинаковых людей нет, одному нравится одно, другому совсем другое. Кто-то плачет и просветляется от мимозы, кто-то тащится с экзерсисов Владимира Николаевича.
Сайт хорош тем, что благодаря принципу "публикуется всё" позволяет каждому найти что-то своё, по душе.
Но каждый текст не может нравится всем сразу. Точно так же как нет текстов, которые бы не нравились бы абсолютно никому.

Казалось бы, вещь очевидная: никто, повторяю, никто, включая редактора, не имеет права сказать - этот текст плохой. Каждый имеет право сказать - мне этот текст не нравится. Но при этом он должен держать в голове, что обязательно найдутся люди, которым этот текст интересен. И уважать их мнение.
Говоря "эта история говно", комментатор оскорбляет не столько автора, сколько людей, которым эта история чем-то понравилась, пришлась по вкусу, или интересна. Такие читатели, если слышат всё время в адрес текстов, которые им нравятся, "говно", тоже рано или поздно уходят. Никому не нравится быть отнесённым в категорию копрофилов.

Главный вред от пиздоголовых типа свина даже не в том, что они кого-то там своими комментариями оскорбляют.
Проблема в том, что вся их деятельность вольно или невольно направлена на одно - прогнуть пишущих и присылающих под свой вкус. Что бы основная масса баек в выпуске отвечала их формату. Выдавливая своей вонью всех остальных.

Я не хочу читать, и не хочу что бы другие читали навязанное свинами, максами и ньюйорками. Дело даже не в том, что наши вкусы не совпадают. Просто пусть каждый читает то, что ему по душе. И помнит, падла, про такое же право каждого.


любопытный16.07.2010 14:59

Князь,
согласен. Они, кто же еще.


любопытный16.07.2010 14:57

Справка,
я где-то говорил что ни один не ушел? А ты можешь обосновать, что все ушли из-за обсуждалок, а не из-за серийной графомании Григория, Сережи, Дулврака и подобных? Западло людям там, где публикуется всё? Или по другим причинам? Оценки не понравились, к примеру?

Два-десять случаев из сотен. А остальные? Что-нибудь имеешь по ним? Да посмотри "Наши авторы". У большинства зарегеных от десятка до сорока историй. Да и тех, у кого меньше десятка, море. И незарегеных тоже. Что - все обиделись и ушли? Да я по себе сужу - ну раз в месяц что-то стоящее получается, не чаще, если не видеть в этом смысл жизни, как Смолин или Стас.

Наивный,
в обсуждалках все очень зависит от нюансов. Не только темы истории и прочего, но и реакции человека. Как сказал ераплан однажды: "Мне нравится палочкой потыкать и посмотреть на реакцию".

А таблетки - помнишь баян про Виагру в макаронах?


князь Мышкин 16.07.2010 14:48

Интересно рассуждаете, может оно и так конечно. Но, глядя в сегодняшнюю обсуждалку, да и не только в сегоденяшнюю, имею вопрос к вам: Нахуй вам это надо? Ведь кто-то из ваших в черных никах срет самосвалами, имея вполне определенную цель доебаться до того же маха, Егорки и т.д. А то, что это кто-то из вас - нет никаких сомнений. Насрете там, по-обыкновению сверх плана, а потом "где мой любимый красный ник" - и за любимое дело: "Ай-яй-яй! Как заебали "пиздоголовые", срут и срут. Никакого житья от них нет. Из-за них ушли гэниальные личности... и прочие пиздострадания.
Тут надо посмотреть, кто больше пиздоголовые - вы, или они.


Наивный16.07.2010 14:31

Любопытный
причем тут оценки? Низкий балл и обзывание пидарасом с оскорблением близких автору людей несколько разные вещи, не думаешь?
Я когда на сайт вернулся, начал открывать обсуждалки по двум причинам: для того, чтоб понять почему рейтинг историй именна такой, каков он есть, и для того, чтоб поболтать с интересующими меня людьми. И чо мы имеем на сегодняшний день? Люди, которые мне интересны, либо вообще не ходят в обсуждалке, либо ограничиваются парой реплик, либо включаются в раздачу страпонов, либо сруться между собой. Исключительно редко удается организовать, что-то вроде маузера папанина и вакуумного дирижабля. Критические мнения там представлены: репликами искателями правды типа Джоном Кеннеди, репликами не "читал но осуждаю", "много букв", автор графоман. Ну и недоделанные гинекологи HY и Павел воля, пытающиеся обосрать все что не укладывается в их представления о юморе. В результате я начинаю отгавкиваться. Когда отгавкиваешься, уже не разбираешь на кого гавкнуть, а с кем и поговорить можно. Вот об этой цепной реакции я и говорил.
Много причин по которым человек перестает сюда писать, но нафига еще-то одну добавлять?
Химия, конечно, на месте не стоит. ну и фиг с ней. Дело же не в химии было. Дело было в том, как незаметно эту химию подсунуть.


Справка16.07.2010 14:30

"А то что "Ах, обидели! Ах, ушел!" - это хуйня."

Любопытный, а ты можешь конкретизировать? Не абстрактно, а слова свои чем-то обосновать? Ну, типа, "Мне достоверно известно, что ни один человек не ушел с сайта из-за говноедов в обсуждалках"

А я тогда в ответ ткну тебя носом в пару аккаунтов вполне конкретных людей, которые прислав сюда пару текстов, перестали это делать именно по вышеозначенной причине. И пишут теперь в другом месте.
Причем причина не столько в каком-то конкретном комментарии, а в том фоне, в атмосфере вони, который создается этими пиздоголовыми.


любопытный16.07.2010 14:19

И все убежали в аптеку...


любопытный16.07.2010 13:50

Наивный,
всё просто, как два пальца об асфальт. Химия не стоит на месте. Почитай внимательно. Достаточно одной таблетки.

http://www.medkrug.ru/medicament/show/9349


Наивный16.07.2010 13:42

Про проблему сегодняшнего Коляна. У приятеля водитель был лет двадцати с небольшим. Вез он нас как-то во Внуково. Смурной и каг в воду опущенный.
- Чо случилось? - приятель спрашивает.
- Проблемы, - говорит, - притащил в семью трипер. Вы, не знаете, как жену вылечить так чтоб она об этом не узнала?
Ну мы и развернулись с добрыме советами на всю дорогу. Парень совсем поник, а когда нас высаживал, сказал:
- да, чтоб я, да еще хоть раз, да никогда в жизни больше ни разу.
Хватило, правда, ненадолго.


любопытный16.07.2010 13:41

Давайте еще оценки запретим ставить. Люди же обижаются, получив минуса, и уходят же ведь. Из-за вас, сцуко!


любопытный16.07.2010 13:34

А то что "Ах, обидели! Ах, ушел!" - это хуйня. Человеку или писать больше не про что, или понял по оценкам, что его гений тут не оценили, или еще десяток причин.


любопытный16.07.2010 13:30

Наивный,
увидеть то можно. Но не каждому это дано. Среднестатистический автор вспоминает десяток-два-три случаев, присылает сюда. И всё. Потом еще что-нибудь смешное случается. Ещё присылает. Но каждый по-своему планку смешного и интересного определяет - люди же разные все. Вот и пишут - кто раз в год, а кто и ежедневно.


tiwik16.07.2010 13:23

Не, ребята пулемет я вам не дам.
Вот смотрите:
Справка в своей обсуждалке зарезал свина. Правильно сделал я щитаю. Потому что его безапелляционные заявления типа: твоя байка мне не нравится, поэтому я считаю, что она никому не нравится, а все тащатся от Зощенко и Аверченко - хуйня полная. Мне этот же свин, говорил что байка отвратительная потому что на стиль Зощенко похоже. Справка же справедливо, на мой взгляд, заявил, что новый автор понедосмотру открывший обсуждалку и получивший порцию свинообразностей скорее всего больше сюда писать не будет, если он не упертый, или похуист. Чего в этом неправильного? Ну пример со мной, Немолодым и Аликом мне не понравился, но он же правильно иллюстрирует ситуацию.
Чейтатель, по определенным причинам, вообще понял Справкины слова про упертость, что кроме нас никто ничего хорошего не пишет. Но эт он ведь так понял, а не Справка сказал.
А чего Макс? А Макс ничего. Макс пишет истории, открывает обсуждалки и считает, что "гавном плевацца в адрес других очинь некрасива". Правильно. Страпоны раздавать - не говном плеваться, да. Эт красиво.
Про обсуждалки: меня нынешние возможности авторов более чем устраивают. Можно удалить, можно не открывать, можно не показывать. Но это совершенно не означает, что пидарасить автора за присланную им байку является допустимым. Цепную реакцию ведь вызывает. Тот же HY тиснул тут одну неплохую притчу. И получил кучу минус двоек и оскорбительных комментов от обиженных на него людей. Сам же ведь дорожку и накатал. А Максовскую байку про кота Дима вообще во всячину засунул, как чуждого элемента.
Любопытный, ты мне сказал про темы, которые у критически оценивающих свое "творчество" должны кончиться, а у некритически не кончаются, или еще кому? Хотя эт неважно. Темы они никогда не кончаются. У людей, просто, разный подход к ситуации. Смешное можно увидеть во всем, а можно не увидеть нигде. Кто-то проходит мимо торчащей из ворот собаки, а кто-то дает ей палку и пишет об этом байку. А может и не дает, а пишет. Любую ситуацию можно изложить интересно и смешно. Но интересно и смешно не бывает всем сразу.


vmlk16.07.2010 13:17

2 Джон Кеннеди от Четверг, 15 Июля 2010 20:03:36
Ваш пример со студентом слишком кособок, что бы претендовать на проведение параллели с Суворовым. Студент-химик присягу Родине, как военнослужащий не приносит. Пересмотрите свою позицию, а не то она Вас в яму подмен понятий заведёт.


Справка16.07.2010 12:22

"как Справка сказал"

Окодэмегу я вижу опять неймётся, хочется острых ощущений.
Хорошо, меню из шила в жопу будем иметь в виду.
Что ж блять за гондон такой, всё хорошо - нехорошо.


Справка16.07.2010 12:19

"Справка ну ладно, вован это мелкая хуйня на ограниченном пространстве, а если по большому, ты бы сражался с машиной, когда у тебя близкие на карте?"

ераплан, братела, прости, пропустил этот твой вопрос вчира.
Вопрос меж тем крайне интересный ведь своей характерностью, и имеет как бы два ракурса.

С одной стороны, что же касается битвов с машинаме, то ни один человек (и я в том числе) не скажет тебе заранее, что он будет предпринять, когда судьба возьмёт за жопу. Будет ли плакать от бессилия, тупо биться в дверь евросуда, или однажды прикрасным тихим утром пойдёт и воткнёт ножик в печень диспетчеру. К примеру.

С другой стороны, братела ераплан, любой подонок и ренегат, чуть его возьмут тронь и спроси за мотивы, начинает пиздеть про благородство, про "из любви к близким", "митька брат умирает ухи просит", маме на опирация, происки кровавой гэбни, и прочую муть.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 11:31

Черт вас знает, чем вам апсуждалка DM не понравилась. Я так всю дорогу ухмылялся, пока читал.


любопытный16.07.2010 10:24

Наивный,
а шо Ариосто? Ариосто в своей обсуждалке сказал, что будет иметься наличие его отсутствия на 10 дней. Вот max и интересуется - не прошли ли они.

И дались они вам, эти обсуждалки. Сейчас же кто хочет - открывает, а кто нет - то и нет. Открыл - можешь тереть всех под корень. Пиши не хочу. И большинству монопенисуарно какие там отзывы или оценки - строчат пока темы не кончатся. У тех, кто критически оценивает свое творчество и кому небезразличны оценки, темы кончаются гораздо раньше, они и замолкают, остальные же продолжают заливать анру потоком говна.


ВРИО16.07.2010 09:50

Но можно и после завтрака.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 09:49

\\В центре Вашингтона открылся уникальный музей, посвящённый истории международного шпионажа.\\

Вот полная хуйня это, а не музей. Мой сын в свое время про него прослышал, настоял, чтобы съездили. Там при входе висит макет статуи Дзержинского, а в качестве экспонатов какое-то допотопное заржавевшее говно выставлено. Уникален этот музей только тем, что посетителей зевак обирает на приличные бабки (20 долларов с носа, по-моему, хотя мог и забыть уже).


ВРИО16.07.2010 09:48

Наивный, тогда не проспи. Календарь желателен в районе 9:00.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 09:41

Наивный, ладно, не вижу смысла спорить. Кроме тебя и Немолодого (у которого, кстати, свой интерес к обсуждалкам) на сайте много кто остается, каждый по своим причинам. А кто хочет уйти, уходит и без всяких обсуждалок.

По андрюхиной истории тоже спорить не буду - мне ситуация показалась нелепой, но это опять-таки, мое мнение.


Наивный16.07.2010 09:37

ВРИО редиски Немолодого
Оставил завтра я. Остальных правда не помню


Наивный16.07.2010 09:36

Чейтатель
Написанные Максом истории не извиняют его наездов на таких же каг он со страпонами. Выдумал себе игрушку и носится аки дите неразумное. Не, ему весело. А Ариосто?

"Уж вряд ли какой-то план покажет трубу, где ее отродясь не было." Еще каг покажет. Я ж написал, что у меня на плане кабели были нарисованы в двух километрах от действительного местарасположения.

Справка не писал, вообще, что только мы с немолодым пишем приличные истории. Он вообще не писал о том, какие истории мы пишем. Он писал, что в результате обсуждалочной деятельности свиноподобных на сайте остаются только упертые типы и нас в пример привер, как ярких представителей упертости. Я б обиделся не будь это правдой.

А пальма у тя - вампир, раз тени не отбрасывает.


ВРИО редиски Немолодого16.07.2010 09:34

После 16-го Немолодой не оставил никаких указаний. Слинял хз куда и хз когда вернется.
Что делать? Кто виноват знаем.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 09:27

Кто сказали, Поклонник? (с ужасом оглядываюсь вокруг)

Кстате, а где моя сигаретка? И огурчик тоже, с чекушкой.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 09:25

Наивный, снизу вверх. Да нет у моей пальму никакой тени, это ж кустик пока. Блин, сфотографировать надо, чтоб не на пальцах объяснять. Выглядит странно, особенно на фоне других кустов-деревьев, под которыми ничего не растет.

По коммуникациям. Вот ведь ты все-таки планом пользовался, а не копал там, где мокро. То, что на не упомянутый кабель наткнулся, это не удивляет по России, но вот нафига копать, как описал Андрей, где мокро, если можно поинтересоваться? Уж вряд ли какой-то план покажет трубу, где ее отродясь не было. Да Андрей и сам про это написал.

Макс же писал отличные истории, и вряд ли он это делал, чтобы в душу кому насрать, как Справка сказал.

Я сейчас вообще не про нужность обсуждалок, я про то, что дескать, только ты с Немолодым, и пишите приличные истории, поскольку вы похуисты, а все остальные из-за обсуждалок разбежались.


Наивный16.07.2010 09:19

Но-но. "Ра" это не плот это лодка тростниково-камышовая в разные годы. Плот у них кон-тики назывался.


Наивный16.07.2010 09:17

Чейтатель, а чего макс-то? Макс вчерась в обсуждалке у Справки выдал замечательную фразу: "Да ищо и гавном плевацца в адрес других очинь некрасива, скожу я тибе..."
А седня в обсуждалке вполне симпатичной истории ДМ ищет Ариосто. Вот интересно мне, с какой, блядь, целью ищет? Не иначе поздравить с выходом новой книги.

Про планы коммуникаций. Которые сводные планы сетей, вощето. В соответствии с земельным законодательством России такие планы существуют только того чтоб знать, каких представителей владельцев коммуникаций вызывать надо, потому что без представителя владельца предположительно находящейся аод тобой коммуникации копать нельзя.
На первом своем обекте по ремонту магистральной трубы я, в первый же день, ориентируясь на "план коммуникаций" нашел экскаватором два высоковольтных кабеля и кабель связи. В двух километрах от того места где оне по плану. Единственное совпало: слева от дороги в пяти метрах. Только дороги разные. Стою, смотрб как в траншее искрит. Звонок на сотовый. Из Москвы. Приятель спрашивает, как дела. Расказываю про порванный каьель связи. На что слышу: Знаешь, то что мы сейчас разговариваем по телефону вообще чудо, если учесть сколько вас таких от Челябинска до Москвы в земле ковыряется.

А трава у пальмы растет в ее тени просто.


Поклонник 16.07.2010 09:15

А чего ты еще здесь? Тебе же сказали - уходи.


ВРИО провокатора Немолодого16.07.2010 09:15

Без лишних слов и надежд:

День бухгалтера Украины

622 Начало исламского календаря
1054 Произошел раскол Христианской Церкви, в результате которого окончательно обособились: римско-католическая церковь на Западе и православная, с центром в Константинополе, — на Востоке
1439 В Англии запрещены поцелуи. Причина — эпидемия чумы
1661 Стокгольмским банком выпущены первые европейские банкноты
1675 В Боровске казнили 14 узников за приверженность «старой вере». В их числе инокиня Иустина. Боярыню Морозову и княгиню Урусову перевели в земляную тюрьму
1748 Михайло Ломоносов впервые сформулировал «всеобщий естественный закон» или – закон сохранения материи
1790 Конгресс США постановил выделить территорию на пограничье штатов Вирджиния и Мэриленд, в качестве федерального округа Колумбия для строительства новой столицы страны - Вашингтона
1814 Первая публикация в печати (стихотворение «К другу стихотворцу») юного Александра Пушкина
1850 Во Франции ограничена свобода печати
1897 Воскресенье в России объявлено официальным выходным днем
1909 Основана компания Audi
1917 Началось Июльское восстание в Петрограде (неудачное)
1918 Конгресс США постановил ввести правительственный контроль над средствами телекоммуникации
1920 Отмена блокады Советской России Антантой.
Постановлением СНК РСФСР установлены особые (персональные) пенсии.
1923 Муссолини запретил азартные игры в Италии
1926 В Германии запрещён советский фильм «Броненосец Потёмкин»
1932 Столица Донецкой области перенесена из Артёмовска в Сталино (ныне Донецк)
1945 Первое успешное испытание атомной бомбы на полигоне в штате Нью-Мексико, США
1951 Опубликована повесть Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»
1965 Открыт туннель под Монбланом (высочайшей вершиной Альп — 4807 м), связавший Францию и Италию.
Открытие кратеров на Марсе (телепередача с «Маринер-4», США).
1966 Эрик Клэптон, Джек Брюс и Джинджер Бейкер сформировали первую супергруппу «Cream». Музыкальное направление, сформированное «Cream», стало доминирующим в следующие десять лет
1968 Руководители СССР, Восточной Германии, Венгрии, Польши и Болгарии заявили о неприемлемости проводимых в Чехословакии реформ
1969 Спасены члены экспедиции Тура Хейердала на плоту «Ра», попавшему в шторм в Карибском море
1972 Олег Блохин дебютировал в сборной СССР (товарищеский матч с Финляндией)
1977 Из Сомали высланы все советские специалисты
1979 Саддам Хуссейн стал президентом Ирака
1990 Открыт последний спутник Сатурна — Пан.
Украина приняла Декларацию о государственном суверенитете (ранее отмечался на Украине как День независимости)
1993 В Лондоне, прошла презентация Amiga CD32 — первой 32-битной игровой консоли использующей CD-ROM
1994 Комета Шумейкеров-Леви столкнулась с Юпитером
2000 Принято решение об увеличении числа доменов Интернет
2002 Президент Белоруссии Александр Лукашенко амнистировал около двух тысяч заключённых.
В центре Вашингтона открылся уникальный музей, посвящённый истории международного шпионажа.
По решению апелляционного суда лишена лицензии крупнейшая независимая телекомпания Украины «1+1»


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 09:11

Поклонник, а зачем ты интересуешься? Разве я написал что-то, что тебя касается?


Поклонник 16.07.2010 09:09

А кому это ты говоришь, Чейтатель?

Разве тебя кто-нибудь читает??

Ну, кроме тех, кто увернуться не успел...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:51

И макса, кстати, тоже.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:50

Справка как обычно, все в своем репертуаре расписал в своей обсуждалке, за всех отчитался. Это я про его ответ Свину. И даже Наивного с Немолодым посчитал. Только вот непонятно, к какой категории он меня, Лысого, любопытного и юната отнес при этом. Да даже и ту же мадемуазель. Впрочем, на то он и Справка, чтобы писать проникновенно, но не очень по делу.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:24

И чекушку еще хочу, с соленым огурчиком, на пеньке сервируйте мне, пожалуйста. А то Наивный, гад, так вкусно рассказал, аж слюни потекли.

И без инсинуаций, пожалста. Слюни у меня не от бешенства потекли, а потомушта Наивный гад, рассказывает вкусно.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:22

Нет, сначала сигаретку... Угасти, началник, а?


Поклонник 16.07.2010 08:21

Иди, горе, иди...


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:20

Да, Поклонник, я прямо сейчас, как ты меня отчитал, и пинков мне навешал, отсюда уберусь. Спасибо тебе за заботу о людях. Дозволь только последнюю сигаретку искурить, а потом-то я уж сразу, даже не сомневайся.

Хочешь, землю есть буду?


Поклонник 16.07.2010 08:16

Так я тебе о чем говорю? Иди отсюда, чтобы твое гундосинье на глаза людям не попадалось.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2010 08:13

Поклонник, я тебе рассказываю? Да упаси бог, я любопытному вопрос задал, ты-то тут причем? Тебе я вообще ничего рассказывать не собирался.

\\У нас траву в жару чуть ли не круглосуточно поливают, и без всяких таймеров...\\

Видимо, Поклонник, у вас очень богатые люди живут, я столько не зарабатываю. Да и никто из моих соседей столько не зарабатывает.


Поклонник 16.07.2010 08:06

У нас траву в жару чуть ли не круглосуточно поливают, и без всяких таймеров...


Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

Рейтинг@Mail.ru