Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

женщины КиО17.07.2010 00:13

Эпатажный певец Борис Моисеев объявил о своём намерении вступить в законный брак. Его избранница – жительница США, о которой певец сказал кратко: «Обычная американская подданная. Не кривая, не косая и, что самое примечательное, не сука».

Неожиданное для всех заявление было сделано артистом на концерте в Симферопольском театре. Со сцены Моисеев во всеуслышание объявил, что он «настоящий мужик». По словам будущего жениха, свадьба будет скоро и, вероятнее всего, в Америке.

Как выяснила газета «Труд», Борис Моисеев познакомился с таинственной американской бизнес-леди четыре года назад, а предложение руки и сердца сделал этим летом, когда последний раз был в Лос-Анджелесе.

Ранее 55-летний Борис Моисеев женат не был, однако у него есть 33-летний сын Амадеус, который живет в польском городе Кракове, и 2-летний внук Матвей. Отношения с ними Моисеев не поддерживает и никак не комментирует факт их существования.


любопытный17.07.2010 00:13

Справка,
тут и без меня куча народа, так что я мимоходом.

Ты судишь по своим обсуждалкам, я по своим. История с +1.5 и история с -0.5 имеют совершенно разные обсуждалки ведь. И по благожелательности, и по советам автору.


Конкретный вопрос17.07.2010 00:12

Так я нен понял!?Справка - Фря какая все таки:


Вредная тетка17.07.2010 00:11

любопытный,
все растет, и хрен в том числе! Ура!


Фря 17.07.2010 00:11

Так давай сформулируем///
И начнёте с изобретения критерия веселости и юмористичности, в идеале - смешности. И человечество даст вам Нобелевскую премию, Голливуд - много денег, а государь назначит в генералы.


Фря 17.07.2010 00:08

Вредная тетка
Так у нас он и есть - суп с котом, с рейтингом выше единицы.


Справка17.07.2010 00:07

Короче, ВИ, я понял.
Но что я хочу сказать.
Дима конечно всё это слушает и мотает на ус. но конкретно ничего не делает.
Потому что предложения твои на протяжении нескольких лет не меняются и носят расплывчато-рекомендательно-занудный характер.

А надо предлагать конкретные технические решения.
Для этого их надо сформултровать.
Так давай сформулируем, ё!
Обещаю тебя отстаиать! Не вяло! (секретарь, отметьте)


Фря 17.07.2010 00:07

Это была ожесточенная борьба за мир, после которой не осталось камня на камне... Это я вам как рукоятчица-ламповщица говорю.


Поклонник 17.07.2010 00:07

Тетка, это еще хорошо, если грохнемся раньше, чем сделаем климат невозможным для выживания и полностью отравим землю и воды. Хоть какой-то шанс выжить будет, хоть для единиц.


любопытный17.07.2010 00:06

ВТ,
это не для того ли, чтоб не говорили что нихрена не растет, а?


Вредная тетка17.07.2010 00:06

Фря,
не надо! "Бой тигра с драконом" - это китайский супец из кошки и змеи... Сволочи, кошечек жрут...


Фря 17.07.2010 00:04

один из худших вариантов, который только обострит противостояние автор-комментатор////
Ну теперь-то этот вариант можно смело отбросить. Потому что такого противостояния практически нет. Ввиду отсутствия как первых, так и вторых. Противостояние HY-Дулврак, бой тигра с драконом. Ха!


Вредная тетка17.07.2010 00:03

siux,
гуру, тазик по праву твой... А у меня возле дома хрен посажен! Вот!


Справка17.07.2010 00:02

ВИ, ну что ты к словам придираешья. Понятно ведь, что я имел в виду. А то что всякие там Дали говорят, это нам не указ. Они старые и умерли.


Скрипа17.07.2010 00:02

Пятница, 16 Июля 2010 23:30:28

все сказал,

обоснуй.


Справка16.07.2010 23:59

"Во-первых, ставить в Основые истории претедующие именно на то, что они смешные"

Блин, ВИ, ну утопий-то пожалуйста, не надо!
А сейчас такие истории куда ставятся?


Поклонник 16.07.2010 23:58

-Я ли ягод не носил! снова Справка голосил.
-А коры по сколько кил приносил!
-Ты ж жалеешь мне рубля -
-Ах ты, тля...


Ваше имя 16.07.2010 23:57

"отстаивал, это двигал какую-то идею, мысль, нововведение"

Если двигал, то это продвижение. Агитация, наконец, если речь о планируемом нововведении. А отстаивать можно только то, что уже есть.

(Насчёт "вяло" - ничего аж не скажу, пусть этот месяц-полтора пылких выпадов не тревожит твою душу:)))


siux 16.07.2010 23:56

Вредная тетка,

к заявке список нехороших вещей прилагаться должен.
Вот я, например, как соискатель: обязуюсь лезть в глаза, надоедать и всячески вставлять палки в колёса
политизированным посетителям Ан.ру; обязуюсь вносить хрень и чеснок в их политические программы и
чаяния; никогда, ни при каких обстоятельствах не назову своего возраста и места проживания;
не упомяну своих доходов и средств попрошайничества; загноблю любого, кто вякнет против этих
непреложных правил и предложений...

А? Подписи, товарищи, подписи...


Ваше имя 16.07.2010 23:54

"как ты реально смех фиксировать собираешься?"

Блин, да очень просто же.
Во-первых, ставить в Основые истории претедующие именно на то, что они смешные (а не интнресные, познавательные, злободневные, берущие за душу или просто хорошо и грамотно написанные). Чтоб читатель выбирал в основном между смешным и не очень смешным.
А, во-вторых, можно и шкалу определить. Пусть хотя бы смайликами (и хинтами) возле семафорчиков голосования. Ведь мало кому из здравомыслящих людей взбредёт в голову поставить :-D ("Очень смешно") за историю про катерок, например (повторяю, например)


Вредная тетка16.07.2010 23:54

<<Но вяло!>>

Мама родная, а если б не вяло?!! Поубивал бы всех нахер?!!


Вредная тетка16.07.2010 23:53

Поклонник,
да таким темпом куда быстрей окажемся в жопе. Образование все хуже и хуже, книги никто почти не читает, не знаю, как у вас в Канаде, а у нас уже и английский вроде как учить не обязательно, куда не сунешься, всюду есть испанский... Грохнемся мы. И многих за собой утянем, никыто в стороне не останется.


Справка16.07.2010 23:53

Не, в моём понимании отстаивал, это двигал какую-то идею, мысль, нововведение. А отстаивать то что сделано не надо.
Поддерживал - это да. Но вяло! (секретарь, отметьте)


Ваше имя 16.07.2010 23:48

2Справка

Вот поэтому я и говорю "отстаивал" (то есть стоял чуть ли во главе поддерживающих это нововведение).


Справка16.07.2010 23:48

"История, смешная (именно смешная) для подавляющего большинства посетителей сайта"

То есть получающая высокий балл? Так таких сейчас полна жопа огурцов. Что не так там?

Или, предвидя возражения, как ты реально смех фиксировать собираешься?


Поклонник 16.07.2010 23:47

Тетка,
А мне вот категорически не нравится, что форма княжения и управления массами приобрела вот такие формы. Раньше правитель был вне и над толпой, но зато у толпы была культура и традиции. Плохие, хорошие ли - но, по крайней мере, передавались внутри семьи и помогали оставаться самими собой.

Сейчас роль учителя традиций взяло на себя телевидение, которое использует эти возможности просто преступно, формируя противоестественные с точки зрения выживания человечества взгляды и моральные принципы в угоду наглым спекулянтам.

Кроме замены культуры общения на дурацкие "молодежного" стиля вопли при виде нового вида пиццы, телевидение еще и навязывает безумно расточительные взгляды на потребление, и это становится моральной доктриной общества и навязывает кредиты и обогащает банки, чьи топ-менеджеры переводят доверенные им ресурсы Земли в полированные камушки и навороченные яхты и виллы.

Как все чаще говорят достаточно умные люди, все это приведет нас... собственно, туда, куда мы со все большим ускорением движемся. Говорят, даже в пределах одного-двух столетий...


Справка16.07.2010 23:46

ВИ, ну окстись, как я мог отстаивать модерацию, если до её введения я про неё даже не знал?
А если ты имеешь в виду дискуссию тут в КиО после её введения, так я ничего не отстаивал. (Нахуя отстаивать то, что уже и так есть??? Это глупость ведь)
Это вы с Фрёй тогда отстаивали право на свободу волеизъявления в обсуждалках. А я вам вяло возражал.

И вообще это было не отстаивание. Это было такое махание кулаками после драки, в которую нас не позвали.


Гость16.07.2010 23:42

Какая фабрика Дюру, товарищи дорогие? Фабрика Дюру выпускает рога и копыта для ВСЕХ категорий граждан, то бишь сначала делит их на категории, потом, соответственно выделенным категориям, производит рога. Подороже. И копыта подешевше. А здеся что? Товарищ Вернер, владелец фабрики, ничего не производит, гад вообще! Только делит. А потом посчитанные тов. Вернером за копыта начинают справедливо быковать. А посчитанные за рога тоже не удовлетворяются. Как же можно их - да в рога...
В общем, товарищу Вернеру - игра в плюсики-минусики, а копытам с рогами - рынок. Скучный бизнес.


Ваше имя 16.07.2010 23:41

"Что есть "отличная история""

История, смешная (именно смешная) для подавляющего большинства посетителей сайта и вызывающая негативные ассоциации у самой мизерной их части.
Что непонятного? Сайт-то юмористический.


Вредная тетка16.07.2010 23:40

<<Что есть "отличная история", если то, что для одного отличная, для другого авторутаписибяввидре?>>

Справка,
а вот была бы у сайта своя аудитория, разнобоя такого в оценках бы и не было :))) Был бы, допустим, общий вой "Ну и гавнищще!!!" И вместо ведра предлагали бы что-нить побольше, дабы автору было удобней топиться :)))


Ваше имя 16.07.2010 23:38

"Чего я только не отстаивал ведь"

Да ты и модерацию обсуждалок авторами отстаивал, аж дым валил.
А я сразу тогда же сказал, что это, мало того, что ни хуя не панацея, но и один из худших вариантов, который только обострит противостояние автор-комментатор и, более того, породит взаимные обиды авторов.


Вредная тетка16.07.2010 23:37

siux,
я хочу медный таз!!! Я им нехорошие вещи накрывать буду!

Абонемента у меня нету, не сумлевайси!


Справка16.07.2010 23:35

"Будут только отличные истории в основном разделе"

Опять блять двацатьпять.
Что есть "отличная история", если то, что для одного отличная, для другого авторутаписибяввидре?


siux 16.07.2010 23:35

Боже ж мой... Всё ещё никак?

Объявление: "Отдам в хорошие руки положительно заряженный медный тазик. Людям с абонементами - просьба не обращаться.
Разовая акция."


Справка16.07.2010 23:30

"А я говорю то, что считаю нужным по поводу позиции твоего отстаивания:)"

Да я, собственно говоря, привык. Чего я только не отстаивал ведь.
Я отстаивал в КЖП авторские страницы. Солидные уважаемые авторы вроде злоботрясова приходили, тыкали в меня пальцем, и глумились. Теперь ссылка стоит на первом экране.
Потом я ещё отстаивал обсуждалки.
Потом ещё не помню что.
Но каждый раз находилось дохуя желающих походя сказать "Совсем ёбнулся!" Из тех же авторов, кстати.
Ну и что? Я привык. Те же авторы потом кушали, чавкали, хвалили. И ничего.)))


все сказал16.07.2010 23:30

Будут только отличные истории в основном разделе, значит, будут только отличные комментарии.

<->


Ваше имя 16.07.2010 23:30

"если продукт не отвечает спросу, продать его человеку можно только одн раз. То есть впарить"

О! Значит, был таки торговым представителем:)
Но не был менеджером по продажам.

У нас, Справка, относительно бесконечная аудитория - рунет плюс эмигранты.
И среди этой относительно бесконечной аудитории ззапросто можно собрать посетителей, которые
- приходят сюда в надежде, что будет смешно
- приходят сюда с воспоминаниями, что было смешно
- приходят сюда поплакать, понегодовать, посострадать и просто почитать, что люди пишут
- приходят сюда просто потому, что приходят сюда

Вот и вся наша нецелевая аудитория. Возможно, она даже больше, чем если бы сюда приходили только те, кто ищет, где смешно. Но и комменты соответствующие.


Основание16.07.2010 23:27

все сказал
Каг чего хотим? Чтоб коменты на мыло, раз. Бан по нику и IP в своей апсуждалке, два. Ну и чтоб hy-комментаторы пропали куданить разом, но эт недостижимая весчь. А о том чтоб вместе с ними училя кому чего и куда сортировать и за кого говорить пропали так эт я даже и не мечтаю...
Фря вон еще историй хороших хочет побольше. А ты зачем спрашивал?


Вредная тетка16.07.2010 23:25

Поклонник,
истину глаголешь. Это моя мама считает, что если что-то рекламируют, то это никому не нужная дрянь :))) Как человек без рекламы узнает, что в продаже появилась потрясающая новая приспособа для разрезания банана на правильные кусочки, если ему эту хренотеньку не показывать каждый день по телеящику с громкими завываниями?!! Как узнать, какая зубная паста впереди планеты всей?!!


Ваше имя 16.07.2010 23:23

"Послушать Ваше имя, так ДВ за месяц нужно публиковать одну, хорошо две рассказки"

Или так, или просто не удивляться тому, какие здесь обсуждалки.
Будут только отличные истории в основном разделе, значит, будут только отличные комментарии.
Будут истории какие уж прислали (в большей части говнявые), значит и комментарии будут такие же, как уж прислали (в большей части говнявые).
Обратное просто невозможно.
Вот и всё, что я хотел сказать.


Справка16.07.2010 23:22

ВИ, да не нужно подгонять законы под свою теорию)))
Безусловно, продать можно всё.
Но если продукт не отвечает спросу, продать его человеку можно только одн раз. То есть впарить.
А у нас ведь долговрменный солидный проект.)))


Вредная тетка16.07.2010 23:20

все сказал,
а дырка точно будет пустая? Или наполненная вакуумом?


Поклонник 16.07.2010 23:19

Фабрика Дюру все-таки стремится попасть в определенный сегмент рынка и работать для определенных покупателей.

Не знаю, насколько это применимо к этому сайту, но таки да - современные агрессивные технологии предполагают формирование покупательского спроса до начала дистрибуции товара.


Ваше имя 16.07.2010 23:19

" Я их отстаиваю так, как понимаю, и с той позиции, с какой считаю нужным"

А я говорю то, что считаю нужным по поводу позиции твоего отстаивания:)


Ваше имя 16.07.2010 23:17

2Справка

А ты уверен, что хорошо знаешь законы рынка?;)
"Спрос рождает предложение" - это всего лишь красивый лозунг под которым менеджеры по продажам впаривают доверчивым потребителям всё то, что у них есть, убеждая последних, что это именно то, что им необходимо.
Ты, наверное, просто никогда ни на рынке не торговал, ни торговым представителем не был.
А вот я знаю, что любому человеку можно в пустыне Сахара продать десять мешков песка и этот человек будет счастлив.


все сказал16.07.2010 23:16

Что вы все трете и трете по одному и тому же месту. Из этого ничего кроме пустой дырки не получится.
ОСНОВНОЙ принцип сайта "публикуется все, что присылается". Поэтому сайт народный, то есть и говно и жемчуг вперемежку. В этом и есть его фишка.
Что вы хотите, не пойму. Чтобы было сито, крупноячеистое, чтобы только шедевры или около того?
Такого не будет.
Послушать Ваше имя, так ДВ за месяц нужно публиковать одну, хорошо две рассказки.
Вы видели его, ВИ статистику голосований?
Справка, тот злеет и злеет. По закону сохранения энергии компенсирет свои креативы.


Справка16.07.2010 23:15

"Справка, ты их отстаиваешь с той позиции"

ВИ, ещё раз. Я их отстаиваю так, как понимаю, и с той позиции, с какой считаю нужным.
Нет, я безусловно могу каждый раз, как мне взбредёт в башку чего-то поотстаивать, предварительно с тобой консультироваться.
"Ваше имя, а можно я вот тут чуть-чуть вот эту фигню поотстаиваю? Это никого не заденет случайно, как сам думаешь?"
Только боюсь у меня при таком подходе отстаивалка быстро заболит.


Ваше имя 16.07.2010 23:12

2Скрипа

И это прекрасно:)
Ведь если все согласны, то и разговаривать не о чем.


Справка16.07.2010 23:09

"Дима формирует аудиторию."

ВИ, ты отвлекись немножко от анекдота, и посмотри на это с точки зрения рынка. А ведь сайт безусловно подчиняется его простым законам.
И там, в этих законах, нигде между прочим не написано, что спрос на мыло, к примеру, формирует фабрика Дюру.


Скрипа16.07.2010 23:09

Ваше имя,
я не согласна.


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru