Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Вредная тетка19.07.2010 22:27

Ost,
винище мы уже все выхлебали, теперь револьверами меряемся :)))


Вредная тетка19.07.2010 22:26

Джон Кеннеди,
мой покойный дед очень любил книгу Игнатьева "50 лет в строю".


Ost19.07.2010 22:25

Приывет, господа. На красных марочных на жопной этикетке (можно её название нагуглить)почти всегда стоит рекомендованая температура 18-20°С. В книгах часто рекомендуют охлаждать сильнее. Не очень терпкие именно и стОит охлаждать сильнее. Особенно в бутылках,. Им ещё стоять в тепле пол часа.


Вредная тетка19.07.2010 22:25

любопытный,
хе - Бабеля... Бунина с Булгаковым лучше давай вспоминать, да Пастернаков разных. А Бабель...


любопытный19.07.2010 22:20

Уровень чего? Бабеля читал? Там тоже револьверы с пистолетами на каждом шагу меняют.


любопытный19.07.2010 22:16

Наивный,
да его Испания тоже в гугле. Иначе Сангрию вспомнил бы со льдом и вино с водой.


Джон Кеннеди19.07.2010 22:16

Галлюцинация,
Чейтатель, ты?


Джон Кеннеди19.07.2010 22:15

ВТ,
и другие посетители,
а вообще Василий Ливанов молодец, что не только Холмса играл, но и рассказы писал.
ВТ,
может и не могли вручить. Но раньше был уровень.


Галлюцинация19.07.2010 22:13

Сын обедневших грандов, толкатель тролейбусов, спасатель трамваев и учитель необучаемых, ты туд исчо?
Вернись из гугла там гопники. Боишься гопников Джон? И правильно, бойся и опасайся. Не ходите Джони в африку гулять...
Джон, откуда у тебя столько комплексов, а? Хочешь теплого вина - пей теплое, хочешь холодного - пей холодное, хочешь разбавленного - пей разбавленное. Не хочешь вина пей кефир с чаем. Живи проще, Джон, и не смотри на градусник.


Гость19.07.2010 22:10

если в кино кричат брось пушку кто-нибудь вспоминает безоткатное орудие?


Гость19.07.2010 22:07

наганы. револьверы. автомат шапошникова и пистолет-пулемёт калашникова.
название - веянье времени и моды.


посетители19.07.2010 22:07

Да что вы все спорите?
Спросите у Остолопа, он все вам объяснит...с помощью гууголя!


Вредная тетка19.07.2010 22:03

Джон Кеннеди,
а ведь война кончилась 19 января 1878 года... Не могли ему тот револьвер вручить. Не было его еще. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0


любопытный19.07.2010 21:58

Джоник,
вот про оружие мне и гуглить не надо. Ты знаешь что такое Монтекристо? Катаева читал?


Вредная тетка19.07.2010 21:56

Джон Кеннеди,
а разве уточнялось, что это был револьвер Наган? Это было некое изделие. Может и винтовка. Или пистолет. Или еще чего. Кто их знает, что они в те годы делали. Русско-Турецкая война окончилась в 1878, то есть в год создания Нагановского револьвера. Я лично слабо верю в награждение даже офицера опытным образцом. Даже наградное оружие - это то, что принято на вооружение. А до принятия того револьвера на вооружение еще дожить надо было.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:54

Ты подумай, погуглил, инфу про Смит-Вессон нашел.
Главное, что про наган было правдоподобно.
А вообще сам граф Ингнатьев написал неплохие мемуары - "50 лет в строю".
Рекомендую.


любопытный19.07.2010 21:53

Ага, дубинушка, специально на Шипку залезли, чтоб вручить.


любопытный19.07.2010 21:51

Ты Булгакова почитай. Там постоянно револьвер и пистолет путают. В то время любую железяку можно было назвать и так и так. То же и с наганом.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:51

Ой, ну до чего же ты глупый.
Блин, война отечественная закончилась в мае, парад был летом.
Оборона Шипки была в 77 г. А кадровому офицеру могли вручить награду и в 78 г.


любопытный19.07.2010 21:49

И то в бельгийской армии.

У нас же на вооружении в то время был Смит-Вессон, который и могли вручать. А не какой-то непонятный наган.


любопытный19.07.2010 21:47

Джон,
ты тормоз. Оборона Шипки 1877, револьвер - 1878.


Вредная тетка19.07.2010 21:43

Джон Кеннеди,
ну-ну, и тогда в книжках туфты хватало. Книги-то люди пишут, а они те же самые.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:41

Если писали в застойные годы рассказы, то это был уровень. Лажи не допускали.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:39

Любопытный,
наганом называли револьвер бельгийской фирмы Наган.
Он был изобретен в 1878 г. Так что Василий Ливанов не ошибся, могли русским офицерам на Шипке вручать наградные наганы.


Вредная тетка19.07.2010 21:38

Фирма братьев Наган была основана в 1859 году и производила огнестрельное оружие http://en.wikipedia.org/wiki/Nagant [к сожалению русской статьи в Вики нет]. Оборона Шипки была в 1877 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8. Получается, что некое изделие г.г. Наганов вполне могло быть вружено перед строем. Это не мог быть знаменитый впоследствии револьвер, он был разработан позже и принят на вооружение российской армии в 1895 году.
Это я по поисковичкам минутку побегала :)))


любопытный19.07.2010 21:19

Да. Джон таки тормоз.

Объясняю на пальцах. Средний видишь?

Наган был таким популярным револьвером, что в народе любой револьвер в то время называли наганом. Как ксерокс сейчас типа.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:11

А кстати,
сегодня 75 лет со дня рожденья Василия Ливанова.
Я вчера на даче читал старую Юность, и там попался мне рассказ Ливанова про атташе русского во Франции, графа Игнатьева, который передал Советской России после революции много тонн русского золота.
И там один из героев рассказа говорит: "Этот наган мне на Шипке подарил еще Скобелев перед строем". Что-то мне подсказывает, что тогда наганов еще не изобрели.
Щас прогуглю.


любопытный19.07.2010 21:09

Джон таки посмотрел в Гугл.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:07

ВТ,
согласен, разводить обычное столове вино очень даже можно.
ДОТ, это если кто не знает, долговоременная огневая точка. Это небольшое укрепление из бетона или кирпичей с отверстиями для пушек или пулеметов.


Вредная тетка19.07.2010 21:00

Джон Кеннеди,
ты прав, для нас это не традиционно - разводить вино. Но в античных цивилизациях Греции и Рима это было обычной практикой. Для них было крайне необычно пить неразбавленное вино, и тех, кто это делал, осуждали. Это у них считалось развратом.

Не вижу беды, если кто-то попробует их рецепты сегодня как средство борьбы с жаркой погодой. Их цивилизация погибла не от этого. И мы не от разведенного вина сгинем. Вот прилетят маленькие зеленые человечки - и постреляют нас нафиг, и не спросят, что мы пили-ели... Злые они потомучто...


Джон Кеннеди19.07.2010 20:58

Окло моего кстати, дома, как мне рассказывал один сборщик мебели из ИКЕИ, раньше находили пули времен Бородинской битвы, французские. Они просто там падали, по инерции.
Не знаю, правда это или нет. Но ДОТов времен войны я около дома много видел.


любопытный19.07.2010 20:56

Джон,
ага, точно, это я торможу. Гугу. Ну ты тормоз!


любопытный19.07.2010 20:52

ВТ,
подержать открытым - это именно для вкуса. Для температуры можно было бы и закрытым.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:52

ну понятно, чтобы вино красное довести до 18-20 градусов, надо его немного в холодильнике подержать.
Но класть туда лед или ледяную воду, это совсем ни куда не годится.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:50

любопытный,
я не могу бесконечно рассказывать о снаряде, ты очень сильно тормозишь.


Вредная тетка19.07.2010 20:46

любопытный,
я помню лишь, что красное сухое вино надо принести из подвала, открыть и подержать открытым энное время, и это должно кардинально улучшить его вкус. А вот белое винцо должно быть холодненьким :)))


любопытный19.07.2010 20:44

И ты мне еще за снаряд не отчитался.


любопытный19.07.2010 20:41

Джон,
при 35 на улице в комнате нельзя делать меньше 25. И 18 - 20 это не комнатная, а 18 - 20.


любопытный19.07.2010 20:38

ВТ,
дык я тоже не с Гуглев - может и 22, но помнится мне что меньше.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:37

любопытный,
18-20 градусов - это и есть комнатная температура. Конечно, если на улице - 35, то вино должно быть холоднее.


Вредная тетка19.07.2010 20:33

любопытный,
надеюсь, ты мне простишь некоторую погрешность в температуре, ибо по Гуглям я не зазила, написала то, что в голове сохранялось :)))


Вредная тетка19.07.2010 20:31

О, да у вас эпохальная тема - как правильно с пользой для здоровья пить винцо!!! Внесу и я свои две копеечки:

*** 1 копеечка: морякам в тропиках выдают сухое вино - значит, в жару пить вино полезно.

*** 2 копеечка: неразведеное красное сухое вино действительно рекомендуют потреблять комнатной температуры, то есть 22 градуса по Цельсию. Если же в комнате 30 градусов, думаю, вино надо малость охладить. В Испаниях его же из подвала приносят, оно прохладное, а не теплое, ибо на солнышке, на самой жаре его не держат. А как правильно пить разведеное вино вообще уже никто знает, ибо это дело практиковали те, кто давно и напрочь вымер - древние греки и римляне, царствие им небесное.

Аминь :)))


любопытный19.07.2010 20:26

Джон Кеннеди изображает знатока вин?

Блин, как же раздражают эти попытки показать что он знает всё... Нас, на самом деле знающих всё.

Температура подачи сухих красных - 18 - 20, а не комнатная. Или хотя бы на пару - тройку градусов прохладнее комнатной в жару.

Затарил холодильник такой шипучкой:
http://www.calorizator.ru/product/alcohol/wine-riunite-lambrusco
Красной, розовой и белой. Вкуснее чем квас. Гораздо.

Джон,
обрати внимание на рекомендуемую температуру. И не говори про все красные.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:21

Цитата в тему:

"Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто гадит в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?

Это гопники! Они мешают нам жить!"


Джон Кеннеди19.07.2010 20:19

Наивный,
еще раз для танкистов. Холодным пьют белое и розовое вино. Красное вино пьют комнатной температуры. Кидают в красное вино только лохи и гопники.

И не высасывай свои рассказы из пальца, очень плохие получаются.


Наивный19.07.2010 20:14

Терпи гость, терпящие да обрящут. Бери пример с Джони, будь паинькой, читай Резуна, борись с синагогой и катайся на трамвае пока ходит.

Уважающие себя люди, Джон, не дают дурацких советов страничкой раньше и с красным вином поступают, как им вздумается, не глядя на окружающих. Ты спроси у когонить при оказии.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:08

Hi,
Вредная Тетка.
Приветствуем жителей Северной Америки.


Вредная тетка19.07.2010 20:02

Здраааавствуйте, господа и дамы!!!
Жарко вам? То-то же! И не жалуйтесь, знаю вас, в декабре будете на холод жаловаться!


Гость19.07.2010 19:59

Наивный, когда надумаешь запостить историю с открытой обсуждалкой? Уж очень сильно хочется тебя на йух послать. Да и не раз, ибо трешь ты коменты, как последний педораз...


Джон Кеннеди19.07.2010 19:56

Наивный.
Я страничкой раньше написал тебе, чтобы ты так не писал, как эта история про турникет в метро.
И написал, почему.
не делай так больше никогда.
Плохо очень.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru