Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   ...  

Дая 03.07.2010 23:31

Тьфу, Фря, значит зря я так! Я то к испанцам больше склонялась. Ну теперь будет всё нормально.


Ost03.07.2010 23:30

Поклонник, случится тема Справкиной расскзки. Плагиат случится, ибо! Ибо (С) не вставлено.


Дая 03.07.2010 23:30

Фря, я как раз еле сдерживаю их. Ты ж не сказала за кого.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 23:29

я главно первый тайм посмотрел и заснул


Поклонник 03.07.2010 23:28

Ост, что случится с пользой, если на круги внимательнее смотреть?


Фря 03.07.2010 23:25

даядура!
Кисута! А давай мы для разнообразия за Парагвай поболеем, а? А то наши уроды-комментаторы сидят минуты считают: сколько еще продержатся эти парагвайцы против благородных испанцев? А парагвайцы уже гол забили, а судья (гад) не защитал.
даядурочка, повлияй, пожалуста.


Ost03.07.2010 23:25

Привет.
Гадаете? Дело интересное, только бесполезное.


Поклонник 03.07.2010 23:25

Так я знаю, что право законное.
Но почему "соврамши"? Не сразу признавшись - было такое. Но это ведь не то же самое, не нужно огульно мешать эти две категории.


Справка03.07.2010 23:20

"я ведь с этим несогласен"

Поклонег, это твоё законное право ведь, записанное в констетуцеи.
Обратно, есть такая пословица - соврамши раз, ну кто тебе поверит.
Её можно приспособить и под эту ситуацию.


Справка03.07.2010 23:17

"То бишь, иль на самом деле провинился, иль недопонимание какое приключилось."

ВИ, по злачным местам типа обсуждалог я не хожу, ты ведь знаешь. И цеплять малознакомых людей без причины надобности не имею.
Как, впрочем, и нужды заниматься тут служебными расследованиями))))
Не тот повод.
Как пришло, так уйдёт.

Ну, или будет ещё один юнат.

Непонятно другое. Желающих подёргать меня за штанину всегда было, а вот каким краем тут мчс с донгулёком, другой вопрос.


Мчс03.07.2010 23:14

<Тебе только культуры общения набраться и писать не надо...Ибо!Все к тебе потянутся!:))>

- "Не плохо, не плохо.." Как сказал бы Билли. Но, Билли нет а, раки были быстры. Да, кстати, надо ему передать что эти раки сьели последнего негра..Теперь сидят, задумавшись. Что-то срочно
нужно делать..Сраками..Делать..Надо..Срочно. Ну-да об этом потом.

Итак. Культура общения, писательство - как образ жизни, тяга к скромности и кому всё это надо...
Да, чуть не забыл, "Ибо".
"Ибо", это не моё слово. Это слово применял один Писатель - "Ибо! Воскликнул злой волшебник Курамор и пиривирнул свой отравленный меч в чужом животе. Три раза"
Когда я применяю это слово, я представляю ситуацию как тот мальчик. А совсем не для идентификации себя а этой странице.:))

"Культура общения" - Учить кого-то пИсать стоя? Увольте, увольте. У меня время достаточно дорого стоит. Тратить его на взрослого человека? А, смысл? Один раз было сказано. Сказаное, было не понято? Это Вовка может себе позволить добиваться полного понимания... Хотя?
Вовка, ты понят окружающими тебя здесь? (я в не счёте).

Надо ли писать, или воздержаться? Гамлетовский вопрос. Лично мне его творчество нравится.
Немолодой высказался за продолжение...Мне ж, как-то.. Этого не хочется. Бывает, в недосказанности, своя прелесть.

И про притягучесть. "Все к тебе потянутся!:" - А нафига? Потянутся. Ага. Затопчут ведь? В толпе.
(Прошу считать это за эссе, а не за намеренное хулиганство, если что)
--------------------------------------------------------------------------
На "утреннюю разминку" Нашим, под ником.
Во первых - грубо . Во вторых, зачем придумывать если можно просто использовать?
Наш homo сам поддаётся, надо только внимательно читать. Его недавняя заметка где он был пойман сотрудницей за просмотром порнухи, навеяла.:))
(простите за бороду) Малыш давно не видел Карлсона. Соскучился. Решил навестить. С трудом, из окна..По карнизу..По пожарной лестнице.. По протянутому между домами кабелю...Добрался до крыши где жил друг.. Заглянул в его окошечко... А там! Там, два негра и Карлсон в позе оленя..
И Карлсон, увидев Малыша замеревшего от изумления, закричал - Малы-ыш!!! Это не то-о- что ты подумал!!!! Это они меня так заводят!!!

Dixi (лат. Я всё сказал) :))


Поклонник 03.07.2010 23:10

Про похожесть стиля - я ведь с этим несогласен.


Справка03.07.2010 23:08

"Меня исключите из списка подозреваемых."

Да ладно, никто никого ни в чём не подозревает. Привёл примеры людей со схожим стилем.


Поклонник 03.07.2010 23:05

Нет - пиву; рыбе - нет! Здоровью и долгим велосипедным прогулкам вдоль берега северной канадской реки - да!


Поклонник 03.07.2010 23:00

Рыбку?? Блин... Я тоже из украинского магазина полтора килограмма сушеной и сушено-подкопченной рыбы принес. Канадцы не очень-то ее и ели, а я - так ем и остановиться не могу; все выходные соленой рыбой питался. Она сушеная, на вес - ее много выходит... Ужос.


Ваше имя 03.07.2010 22:55

" Ваше имя? Тоже про пиво?"

Угу:)
Я ж так, вроде бы, не весьма активный пивец. Просто так, от нефиг делать, пиво не пью. Разве что под рыбку иль ещё под какую закусь пива требующую категорически. А тут мне недавно Bud этот присоветовали. Попробовал и ворвался. На самом деле, пожалуй, лучший напиток, чтоб жажду утолять. Его пить приятно, весьма удачно вкус, плотность, газированность и прочие всякие фигни в нём сочетаются. Надо напиваться, пока оно в продажу только пошло и его в связи с этим ещё правильно делают.


Поклонник 03.07.2010 22:54

А млжет, мне и вправду на Справку понаезжать? А то какая-то муть (муть - это потому что про поэтов) - эта муть здесь, а про метро и про ломик: обещано-то-обещано, но ни фига здесь нету ведь.


Ваше имя 03.07.2010 22:50

2Справка

Из наших, это точно. Но похоже, но вряд ли это Ворона. Мне кажется, что это совсем другая моя добрая знакомая по обсуждалкам. Которая просто так наезжать не стала бы.
То бишь, иль на самом деле провинился, иль недопонимание какое приключилось.


Vladimir Sidorov03.07.2010 22:49

Bud? Это дерьмо и в Россию экспортируют, при соседстве с замечательным чешским будваром? Мдя...


Поклонник 03.07.2010 22:49

И ты, Брут... Ваше имя? Тоже про пиво?

Я упивался все прошлые выходные, пару дней до, и пару после. Вчера, когда начали про пиво говорить с такой любовью, я еле сдержался, чтобы снова в магазин не побежать: ведь мне на самом деле хватит уже.


Поклонник 03.07.2010 22:45

Я?! Меня исключите из списка подозреваемых. Мне и из-под красного ника лень писать.

Тем более - прятаться под черный. Уж это мне больше чем полгода лень.


Ваше имя 03.07.2010 22:45

2Поклонник

Позже:) Как-нибудь к случаю.
Я всё таки, несмотря ни на что, остаюсь приерженцем идеи, что КиО - это не чат, а одна из гостевых анекдот.ру, и, если уж здесь что-то рассказывать, то как-нибудь в тему, а не просто тянуть чукотский дневник обо всём-превсём, что в жизни виделось, думалось, приснилось и на стол подавалось:)
И к тому же я открыл для себя Bud. Вот уж на самом деле пиво от слова "пить". Упиваюсь. А под пиво из меня рассказчик никакой. Даже ещё хуже, чем из некоторых под коньяк и водку.


Поклонник 03.07.2010 22:43

После того, как моя одногруппница из универа, которая за бабки отсасывала у арабских студентов, заявила, что у себя в своем глухом селе она "Складувала такi вiршики, для вечорiв у школi..."...

Так вот, я к поэтам отношусь с предубежденностью с тех пор.


Справка03.07.2010 22:40

"чем Справка пред таинственной леди в полумаске провинился"

Да чего это сразу провинился? Развлекается человек, знамо. Из наших же, понятно, из родных. Варона, Паклоннег, Джонни, да мало ли у нас тут желающих в охотку? Так что никакога сыра-бора нету.
Устанет так же быстро, как и резво начал.


Поклонник 03.07.2010 22:36

Ваше имя, а что ты видел? Что произошло хорошего?


Поклонник 03.07.2010 22:34

Офигеть... А я беззаботно все так почти никогда и не читаю гостевую...

Не, ну... Чейтателю я уже сиськи приделал. Только это ведь не совсем то, что нужно сайту?

Может, сайт хочет Справку с сиськами лицезреть, как вы думаете?


Ваше имя 03.07.2010 22:29

2Поклонник

Да так, чтоб совсем уж кардинально - ничего нового. Всё такие же реки-горы, леса-поля, всё такие же наши замечательные русские народные люди-человеки со своими русскими народными забавами, заморочами и заёбами.


ни за што03.07.2010 22:27

Ваше имя, футбол начинается. Не пропусти, успеем еще подраться.


Справка03.07.2010 22:27

(про стихи окончание)

На мой немой, но очень красноречивый вопрос Лёха ответил сбивчиво, но вполне доступно. Дело получилось так.
Чем ближе Лёха подходил к редакции, тем сильнее таяла его уверенность. Но всё таки он дошел. В первом же кабинете тётка, на которую он натолкнулся, узнав, что молодой автор принёс свои стихи, взяла его за руку и отвела в кабинет к главному.

Тот Лёхе немедленно обрадовался, взял у него тетрадку, но даже не открыл, а стал ходить вокруг Лёхи кругами, и говорить, как это здорово, что есть у нас вот такие молодые ребята, которые не зарывают свой талант в землю, не меняют на вермут и прочие сомнительные удовольствия, а стараются донести его до своих земляков.
На робкий Лёхин вопрос о качестве стихов редактор махнул рукой, сказал, что уверен, что стихи безусловно достойные, и будут опубликованы в ближайшем номере. Не все сразу, конечно, но на следующей неделе молодой автор уже сможет получить свой первый гонорар. Конеччно небольшой. Но какое-никакое, а материальное подтверждение Лёхиного таланта.
О таком Лёха даже не мечтал! Он совсем взопрел, и сидел ни жив ни мёртв, когда редактор задал вопрос, который и стал камнем преткновения во всей истории. Редактор спросил: как Лёха хочет, что б были подписаны его стихи? Настоящим именем, или может быть псевдонимом?
- А можно псевдонимом? - спросил Лёха, коленки у которого уже потряхивались.
- Конечно! - понимающе улыбнулся редактор.
И тогда Лёха назвал мою фамилию.
Почему он это сделал, объяснить он толком так и не сумел.

Стихи не глядя тут же были поставлены в номер.
Редактор, бывший партийный функционер, о литературе имел представление весьма смутное (да в его работе это было и не нужно), и справедливо считал, что качество в данном случае никакого значения не имеет. А имеет значение единственно факт. Что вот местный парень, работяга, пишет стихи. И одно только это уже достойно всякой похвалы и поддержки.

Короче, вот так всё и вышло. Тираж газеты разошелся, и мясо провернуть обратно было нельзя. Беда заключалась в том, что кроме мужиков по работе и приятелей по пьянке, которым вся эта поэзия была до того же места, что и редактору, среди моих знакомых было немало людей, у которых такая публикация наверняка вызвала... недоумение, мягко говоря.
Поэтому я взял Лёху за шиворот, и потащил в редакцию.
Всего разговора с редактором передавать никакого смысла нету. Он понимающе кивал головой, но всё равно на лице у него было написано, что ситуация яйца выеденного не стоит. Ну совпал псевдоним автора с именем реального человека. И что ж такого? При этом на Лёху редактор смотрел с отеческой любовью и ободряюще, а на меня как на человека, который доебался до телеграфного столба в ясный полдень.

Тем не менее согласился дать в следующем номере опровержение. Тем более что Лёха дал добро на дальнейшую публикацию под собственным именем.

Через неделю вышла газета с, действительно, опровержением.
В котором говорилось, что стихи, опубликованные ранее, в таком-то номере, принадлежат на самом деле перу совсем другого автора.
Я не помню дословно текст, но составлено опровержение было так, что из него однозначно следовало - я обманным путём спиздил у Лёхи его гениальные стихи, и подло опубликовал под своим именем.
Сгореть от стыда от такого опровержения хотелось ещё сильнее, чем от самой публикации.

Дальнейшего развития история не имела, потому что вскоре я навсегда покинул гостеприимные пределы этого городка. Но где нибудь в пыльных архивах местной редакции наверняка до сих пор хранится свидетельство моего несмываемага позора))))


Мчс03.07.2010 22:27

Пятница, 2 Июля 2010 15:05:32
Гостевая

"Говорить все умеют, а рисовать - нет"

Держитесь, товарищи! Помощь близка!
Паклоннег из КиО уже приобрёл фотошоп, и грозился вскоре докупиться иллюстратором.
Картинкаме завалит так што!

Справка
//////////////////////////////////////////
Наябедничал Справка, а это - нехорошо.недостойно.


Ваше имя 03.07.2010 22:26

2ни за што

Лови ответочку http://www.youtube.com/watch?v=-QE34oJuVLI
Устроим сегодня вечер женской гитарной музыки.
Ибо, во-первых, почему бы и не устроить, а, во-вторых, угнетаемому Справке бальзам на раны (он женское творчество всех мастей зело лююююююбит)


Немолодой ★★★03.07.2010 22:26

Все так..ты прав...затыкаю

Мчс

- Э!
Не надо все принимать так буквально!

Ведь другой раз ты мне скажешь "заткнись!", и что, я должен буду сделать это?


Vladimir Sidorov03.07.2010 22:23

любопытный чета в гостевой сказал, тока я не понял, че. Опять у меня проблемы с произношением.


Мчс03.07.2010 22:21

Немолодой

Все так..ты прав...затыкаю


Поклонник 03.07.2010 22:18

Ваше имя, что там нового в красивых местах нашей бывшей общей необъятной?


Немолодой ★★★03.07.2010 22:17

Мчс,

Ну, ты умеешь складать рифмы. И намекаешь, что не раз уже это демонстрировал здесь.

- Так я же тебе по этому поводу и говорю: "Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану".

Что не так-то?


Мчс03.07.2010 22:10

Немолодой

В КиО вы мне подчас не внимали,
Не заметен мой скромный талант.
Но читали меня, Вы читали,
Целых десять стишат здесь подряд!

За окном моим пчички,Светило,
Звонкий колокол бил вдалеке…
Вас в каком то стишке здесь смутило
Слово «жопа» в финальной строке.

Улыбнувшись и мудро, и грустно,
Я изрёк, поднимая лорнет:
-Чувство юмора – тонкое чувство,
И оно либо есть, либо нет.


ни за што03.07.2010 22:06

Ваше имя, и не только чепчик.

для ВАшего имени и для всех от радости
http://www.youtube.com/watch?v=H3sGqx4p-R0


Ваше имя 03.07.2010 22:06

2Поклонник

Не. Вряд ли. Чёрненькие (которые настоящие чёрненькие) - народ необидчивый. Вне зависимости от пола.


Ваше имя 03.07.2010 22:04

Ух ты!
А чепчик в воздух слабо кинуть?:)
Ну, чтоб уж по полной программе.


Поклонник 03.07.2010 22:03

Может, невниманием обидел? Кайенны лишил?


ни за што03.07.2010 22:02

Йес! Ваше имя! Ура!!!


Ваше имя 03.07.2010 21:58

Уфф...
Читал-читал ленту туда-сюда, и так её вертел, и эдак, но так, блин, и не нашёл, чем Справка пред таинственной леди в полумаске провинился жестоко, и с чего весь этот новоявленный сыр-бор занялся. А интересно ведь.


Мчс03.07.2010 21:56

Немолодой

ты разве слепой?
Я и так его довольно часто демонстрирую.
Но я не писатель.


Немолодой ★★★03.07.2010 21:50

.но не тем восхищаешься...

- Понял!
Готов восхищаться твоим талантом.
Демонстрируй!


Мчс03.07.2010 21:42

Немолодой

Не имея своего таланта, приходится восхищаться другими..но не тем восхищаешься...Ибо!Лучшее надо вбирать в себя, но не худшее...впрочем зря это я говорю тебе...ты же человек немолодой..трудно себя переделывать в таком возрасте...да и талант уже не придет..


Немолодой ★★★03.07.2010 21:35

Как говорится:"Заткни фонтан!Дай отдохнуть и фонтану!:))

Мчс

- Да это же тебе говорится-то!


Немолодой ★★★03.07.2010 21:33

(Это я про то, что надо ведь про Лёху дорассказать. А ломает)

Справка

- И, ведь, ни одна сволочь не спросила: "А что там дальше?"

Я-то хотел спросить, но стеснялся.
Я думал, что все уже дорассказано, а я пропустил и не нашел.
Ну, и не хотел невнимательность демонстрировать.


профи03.07.2010 21:26

спец
Поймет. Талантливый человек талантлив во всем.
По себе знаю)


спец03.07.2010 21:24

Браво профи!:-)
Только ыряд ли Справка поймет;0)


Страницы: ...   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   ...  

Рейтинг@Mail.ru