Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

крупидон04.07.2010 23:55🇮🇱

Дарт Вейдера не трожь, Есть веселые же фильмы, Жатва там или ван Хельсинг (давно он не появлялся), джонни инглиш тот же.


еблопытный04.07.2010 23:52🇮🇱

17 мгн. весны тоже поделка, америкосы неубедительны.

Вот советский фильм хороший "утренний обход", да много их, просто мы их не знаем, не дошли до нас, определены каким-нибудь чиновником (тожи кстати безвестным) как третья категория.
Как чешские и венгерские фильмы-мы их вообще не замечаем, бутдо их нет. А они снимали и снимают интереснейшее кино.


Поклонник 04.07.2010 23:49🇨🇦

Немолодой, не смотрел.
Я прекратил смотреть русские фильмы уже давно: мне буквально физически больно "нашенские" фильмы смотреть.

И из-за гордого знамени уныния и безнадежности в них, и из-за свирепой фальши.

Голливудские (зарубежные) иногда просматриваю, в надежде найти в них что-то вдохновенное.

Последний раз я смотрел фильм, который меня впечатлил откровением - это Матрица была. Ну, еще Аватар - туда-сюда; пока смотришь - считаешь его достойным.

Все остальное - много раз перелицованный б/у примитив: продукция для моего бывшего соседа-индейца: как раз, чтобы после просмотра нацепить на себя маску Дарт Вейдера со встроенным микрофоном из уцененки за два с половиной доллара и гыгыкать дурным голосом.


да_я_дура04.07.2010 23:44🇷🇺

Груздев Иван Сергеевич
банальность - пошлость в платье истины.
Буду верна закону Старджона.
На этом умолкаю.


Поклонник 04.07.2010 23:37🇨🇦

перелапывать их в вашиХ нудно-мрачных фильмах, снабжаЯ вашу серость незаслуженными


Немолодой ★★★04.07.2010 23:35🇷🇺

даядура,

Да, меня тоже от Конкина тошнит.
В книге Шарапов вовсе не такой лакированный придурок каким его Конкин сыграл.

Поклонник,
Рецензия твоя замечательна.
А ты смотрел "День выборов" и "Стиляги"?


Поклонник 04.07.2010 23:33🇨🇦

"И при чем здесь правда жизни? Много её в той же, например, "Калине красной"?"

Спрашивается - на фига вам нужна вот такая вот правда жизни?

Он болячек и от нарывов ведь избавляться надо, и не пережевывать и перелапывать их в ваши[ нудно-мрачных фильмах, снабжаю вашу серость незаслуженными эпитетами и понятными только вам этикетками: "гиниальна", "правда жизни".

Я ведь, например, могу вам даже такую "правду жизни" показать на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=P_IU86I_L9k

Но никто это искусством не называет ведь.


max04.07.2010 23:33🇷🇺

Превеццтвую всех категарическе!

... Наши фильмы - говно полное. Что старые, что новые. Есть стоящие, но "нафскидку",кроме 17 мнгновений, нхуйя не припоминается...


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:32🇷🇺

Удивительно то, что пипл, конечно, хавает - на то он и пипл. Только хавает он не всё подряд!
Да, случается, что популярным становится фильм не очень высокого художественного уровня. Но гораздо чаще хуйня популярной не становится.
Тот же "Хрусталев" не стал - хотя Герман из очень приличной семьи. И последний фильм Михалкова не стал популярным.
Наверное, не так просто сделать так, чтобы пипл схавал? Если бы это было просто, каждый дурак-режиссер был бы при деньгах.


да_я_дура04.07.2010 23:30🇷🇺

россиянин
Сомнения - это хорошо.
“Сомнение есть начало мудрости.” (Аристотель)


да_я_дура04.07.2010 23:25🇷🇺

Народ фильм полюбил=пипл хавает. В части Конкин/Шарапов - вынужденно.


россиянин04.07.2010 23:25🇩🇪

да_я_дура

Насчет таланта Справки сильно сомневаюсь.
Впрочем. если вам нравится - на здоровье.
На вкус и цвет и т.д..

А я не считаю за честь "стоять" рядом со Справкой.

Вам очевидно нравятся "талантливые" хамы...мне - нет.


В пупке серьга и пирсинг04.07.2010 23:24🇮🇱

А разница как в фамилиях Хераскин и Хуяскин


россиянин04.07.2010 23:22🇩🇪

получейтатель-

Вообщето Сергей Маковнцкий из западной Украины.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:21🇷🇺

"Хрусталев" - хотя какая разница!


Ost04.07.2010 23:21🇩🇪

Да у нас тут революционная ситуация! Низы уже бурлят, а верхи погрязли в гламуре. Справка, похоже, залёг в Разливе.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:18🇷🇺

Угу. Дальше - больше.
Надо было проводить кастинг по происхождению - кто из какой семьи? А что - нечто подобное было: если из рабоче-крестьянской, то больше шансов.
И при чем здесь правда жизни? Много её в той же, например, "Калине красной"?
Нужен был лубок, а для лубка Конкин вполне подошел. Народ фильм полюбил, и не хрен сейчас эту тему поднимать.
Говорухин, конечно, не дурак, только и те, кто ему не позволил Бортника взять на роль Шарапова, тоже были не дураки.
Другой фильм получился бы.
Вот Герман тоже вроде не дурак. И говорит складно - заслушаешься. А такую хуйню снял - это я про "Храсталев, машину!"


ераплан атамный фантамас04.07.2010 23:16🇺🇸

надышался ладана, кружится голова


да_я_дура04.07.2010 23:06🇷🇺

lips to asshole
Да, культура так и пре)


Поклонник 04.07.2010 23:05🇨🇦

Вот смотришь какой вашенско-"нашенский" фильм, и видишь все эти злобные межчеловеческие отношения, от которых хотелось сбежать на край... Канады. Все эти истеричные антисоциальные уебки с замашками мясника, назначенные в Главные Герои Фильма, вся эта удручающая беспросветная постсоциалистическая реальность, все эти сисястые, назначенные в Главные Красавицы Фильма, с тщательно срежиссированными и почти правдоподобными истериками по поводу... да и без повода, лишь бы обозначить напряжение в картине в заранее определенном режиссером месте...

Смотришь - минут десять, потом перематываешь вперед - неужели это тягучее, как сопли, отчаяние занимает собой все оплаченное мной пространство фильма?! Да, таки занимает...

Выключаешь фильм, зашвыриваешь куда-нибудь на полку, чтобы больше никогда к нему не возвращаться; или даришь кому-то. И больше никогда не покупаешь новых русских фильмов, разве что иногда просматриваешь что-нибудь вроде классической "Операция Ы"

Что удивительно - ведь кто-то всю эту нудь смотрит ведь, часами: сам ведь видел, иначе бы не поверил.

То ли дело - голливудские фильмы. Плохой Герой с придуманными ему супервозможностями и нехорошими целями; Хороший Герой, который помешает Плохому Герою при помощи своих собственных, тоже старательно ему придуманных супервозможностей (заметьте, любое насилие над Героем Плохим одобрено наперед нехорошестью его целей). Ну, и важный элемент голливудского фильма: Главный Приз Хорошего Героя, тетка с глубоким декольте, которая между делом (чтобы оправдать присутствие в кадре своих декольтированных сисек) увенчает Хорошего Героя короной, лаврами (или значком бойскаута) за исполнение миссии по качественному, но не слишком поспешному (не в самом начале фильма) избиению Плохого Героя.

Главная же ценность для меня голливудских фильмов - в их униформности. Это - как с автомобилем Форд - не надо иметь на производстве в запасе несколько десятков поршней близких, но все же разных диаметров; достаточно подогнать все станки под один и тот же размер выпускаемых деталей.

Достаточно посмотреть три голливудских фильма - и ты их видел все.


да_я_дура04.07.2010 23:04🇷🇺

и россиянин
Справка, действительно талантлив. Ты и рядом не писал.


lips to asshole04.07.2010 23:04🇮🇱

россиянин

"Так что уровень культуры соответственный" не соответственный, а соответствующий.


да_я_дура04.07.2010 23:02🇷🇺

фильмофан
Не спорю, "Ликвидация" очень неплох на фоне остального. Местами даже хорош, но не "17 мгновений".


получейтатель04.07.2010 23:01🇮🇱

Маковецкий Сергей по-моему какбе поляк, а чому ж он снимается в россиийских мувиках и мне неизвестно.


да_я_дура04.07.2010 22:58🇷🇺

россиянин
Мат, вовремя и к месту употреблённый, тоже культура, батенька.


да_я_дура04.07.2010 22:53🇷🇺

Не думайте, я поглядываю попутно делам.

Груздев, пусть я дура, но уж Говорухин точно не дурак.
Не верится, что фронтовик, разведчик Шарапов, прошедший войну был таким голубым героем. Конкин ваще бездарь. В том то и дело, что Бортник так умеет сделать даже второстепенную роль, что ему веришь до конца и другим представить сложно.
А Варю подбирали уже под Конкина. Так, симпатичное личико, - и всё.
Кстати, почитай - Иван из очень интеллигентной семьи, мама - доктор филологических наук, отец - заместитель главного редактора Гослитиздата.

И не надо ля-ля.


россиянин04.07.2010 22:49🇩🇪

Груздев Иван Сергеевич

Чему вы удивляетесь?

В КиО посетители (и женщины в том числе), в большинстве своем выражаются

матом.Какая уж тут культура.Для них самый талантливый - это. извините за

выражение, Спрака. Так что уровень культуры соответственный.В том числе и у

женщин.Извините за правду.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 22:41🇷🇺

Ебануться!
Ну какой Шарапов из Промокашки?! И как бы Варя его полюбила?
Фильм такой как он есть. Лучше не будет.
А даядура походу и впрямь не очень умная. Чем больше самовыражается, тем это более заметно.


россиянин04.07.2010 22:22🇩🇪

И актеры нашенские вона уже и в Голивудах снимаются - Машков например.
А Маковецкий Сергей, чем хуже Бельмондо?А Меньшиков?
Так шта не нада все иносраное хвалить.


фильмофан04.07.2010 22:18🇩🇪

Да из последних российских фильмов тоже имеются хорошие фильмы и актеры.
Например:"Ликвидация", "Поп", "Глухарь", и пр.


интилегтуал04.07.2010 22:13🇷🇺

\\Мочи интилегтуалов!\\
Здесь уместно придумать смачную ассоциацию с пивом Bud.
Но иссушенные солнцем и другим пивом остатки мозка ленятся.


любопытный04.07.2010 22:10🇫🇷

Четыре года назад у нас снимали сериал "Воротилы". Жирардо там играла журналистку. Ее последняя роль:
http://www.kp.ru/daily/24261/457578/

Сериал средненький, но чем-то взял за душу. Ностальгия по молодости, наверное: 90-е годы, наш город, наши проблемы...


любопытный04.07.2010 22:09🇫🇷

В вики только даты рождения.


Черножопеги молчаливые04.07.2010 22:03🇷🇺

Нужно ведь и совесть иногда иметь.
Но если что, мы всегда готовы поглумиться. Мочи хватает.


любопытный04.07.2010 21:52🇫🇷

даядура,
кого там уже нет? Бельмондо и Жирардо умерли? Не знал.


obelisk04.07.2010 21:46🇺🇸

Справка,

Ну какие интилигтуалы, такие же фулиганы, только разомлевшие на солнышке.


Справка04.07.2010 21:39🇷🇺

Ишь, блять, голуби, воркуют сидят. "Нуарэ, Пуаро"
Даже черноджопеги притихли.
Чего притихли, черноджопеги? Мочи интилегтуалов!
Научились сука у ираплана пыль в глаза пускать.


Дая 04.07.2010 21:27🇷🇺

И тебе.


obelisk04.07.2010 21:26🇺🇸

Thanks.


Дая 04.07.2010 21:21🇷🇺

obelisk, извини, как ни жаль, но мне надо тут кое-что поделать.
Увидимся, как говорится, в паутине)

Терпения тебе и стойкости, сам понимаешь в чём.


Дая 04.07.2010 21:16🇷🇺

Ага, вспоминаю, тоже показывали. Но. Суше вне конкурса. Для меня.


Дая 04.07.2010 21:14🇷🇺

Из наших актёров мне очень нравится Иван Бортник. Как жаль, что в роли Шарапова Говорухину под давлением не дали его снять. Фильм был бы намного выиграл.


obelisk04.07.2010 21:14🇺🇸

http://en.wikipedia.org/wiki/Murder_on_the_Orient_Express_(1974_film)


Дая 04.07.2010 21:08🇷🇺

obelisk, да помню. У нас как-то показывали. видимо для сравнения, фильмы с разными Пуаро. Но... Не могу даже сравнивать. Только Суше. И точка.


Дая 04.07.2010 21:06🇷🇺

И вообще мне нравится британский кинематограф. Очень хорош в деталях изображаемого.
Надысь по ТВ крутили "Матч поинт", с удовольствием посмотрела ещё раз. А как отлично они делают исторические фильмы.


obelisk04.07.2010 21:05🇺🇸

Даядура,

А еще же, по-моему, Пуаро играл Альберт Финней, кажется в "Убийстве в Восточном Экспрессе?" Там, где все звезды стареющие учавствовали.


Дая 04.07.2010 21:03🇷🇺

Актер такой настоящий.///
Абсолютно.


obelisk04.07.2010 21:02🇺🇸

Да, коротенькая роль. Но мне понравились его молчаливые экспрессии на лице. Он мог и не говорить. Актер такой настоящий.


Дая 04.07.2010 20:59🇷🇺

и Ватсона - Виталий Соломин, земля ему пухом.


Дая 04.07.2010 20:58🇷🇺

Другим Пуаро и не представляю, также как Холмса - только Ливанова, который Василий.


Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...