Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   ...  

Поклонник 05.07.2010 21:53

Прикольно читать - уже и романы в чате - то горят чувственно, то через пару лет гаснут)

Не, я и не против, и не за. И даже не в насмешку, а с максимально доступным для меня уважением хотел бы спросить о том, чего я не понимаю:

Как такое может быть? Это, типа, надо все положенные слова ритуала сказать - и вот она, любовь? Потом, так никогда и не увидевшись, расставание, жалобы подругам - все, как в реальной жизни?

Мне вот тоже одна однажды мельком виденная землячка недавно прислала сообщение - хочу переписываться, мол. Но мне это непонятно, честно говоря. Я ей все же отвечал, рассказывал о своей жизни и мировоззрении, она - жаловалась, как дома плохо... (В налоговой сейчас работает.) В общем, она потеряла интерес (может, надежду на удачу?), я потерял интерес к переписке из-за ее ошибок в тексте и ее представлений о том, что я сплю и вижу, как поехать в Украину, чтобы поесть родного "борщу с пампушками" (я как раз сам борща наварил, о чем ей и не преминул сказать, как и том, что гораздо удобнее самому себе борщ варить)


Дая 05.07.2010 21:52

Пластилиновая Ворона - умничка.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:52

2 даядура
Да ладно. В любом случае это был хороший роман. Я ничего не потеряла, только приобрела. :)


Дая 05.07.2010 21:50

Пластилиновая Ворона, ничего-ничего. Что нас не убивает, - делает сильнее.


Джон Кеннеди05.07.2010 21:49

историк чехов не обгаживал. просто сказал, что РОА освободило пражан. Историку указали, что это не так. Вот в общем и все.
Даядура, меня вот коробит, когда детей называют "мелкая".
Что это за жаргон такой? Вроде неглупая деушка, в платном вузе каком-то училась, институте права имени Грибоедва или роде этого.


Дая 05.07.2010 21:48

Какие вы, мужики, бываете жестокими.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:48

2 Немолодой
Месяц с облаков не обязательно, а вот пыль в углу - актуально. :)

2 даядура
Спасибо, лапа.


Дая 05.07.2010 21:45

Пластилиновая Ворона, не верится. Мне казалось, что он к тебе очень серьёзно относится, полагала, что даже серьёзнее, чем ты к нему.
Не переживай долго. Что Бог не делает, всё к лучшему.
Это тебе для придания сил переболеть:
http://www.youtube.com/watch?v=WQKnqekwXys


Немолодой ★★★05.07.2010 21:43

"Если свинью похвалить, она и на дерево сможет залезть."
Пословица понравилась своей образностью.

Пластилиновая Ворона

"Хвалите бабы мужиков!
Мужик за похвалу
Достанет месяц с облаков,
И пыль смахнет в углу."


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:43

2 obelisk
А я альбом с марками отдала соседям, когда мы уезжали с Камчатки в 80-х годах. А там были советские марки 60-х годов, даже не знаю, что они стоят сейчас. В моих глазах альбом тогда большой ценности не представлял. Дилетантка, что сказать.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:40

Благожелатель, единственно, что уточню. Восстание началось еще в апреле 45-го. 5-6 мая были заключительно фазой. Ну, и само интенсивной, конечно.


obelisk05.07.2010 21:37

Пластилиновая Ворона,
И уже, чтобы закончить тему. В 97-ом году я купил такой знак за $80 долларов. Но знаки я не собирал, а только ордена и медали. Однажды, расслабившись мозгами, я подарил его одной девушке. Для смеха, потому что у нее была фамилия Каганович. Я даже не знаю, где она теперь.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:37

2 даядура
Конечно, правда. Это было понятно с самого начала - что ярко горит, то быстро погасает. :)


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:35

ПВ, хорошо, больше не буду.


Дая 05.07.2010 21:35

Пластилиновая Ворона, про Мишу Левина правда?!


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:35

в чем была моя двусмысленность, историк? Ты чехов обосрал, я в ответ обрисовал ситуацию вкратце, как оно на самом деле было, Благожелатель уточнил детали.

Чехи мне не родственники, но близкие во многих отношениях люди. И молчать, когда ты их обгаживал, было все равно что себе в лицо плевать. Поэтому и высказался.


резюме05.07.2010 21:34

Где Чейтатель - там ложь и бардак!
Опять он всех учит жизни. придурок.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:34

Че, не надо видеть то, чего нет.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:32

ПВ, выходи из хандры, чес слово, не в самом удобном месте ты уселась.


историк05.07.2010 21:31

Ты Чейтатель постоянно позоришься со своими двусмысленными ответами.
Вон Благожелатель четко и ясно опмсал ситуацию.
И при чем тут "позоришь чехов"!?Родственники они тебе что ли?
Вот жюльен, так жюльен.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:30

Вот так через 200 лет моя октябрятская звёздочка и комсомольский билет будут стоить больших денег. А через 300 так и ещё больше! Надо будет сохранить.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:27

Скольких уже нет и в помине.
obelisk

Куда-то всё уходит... Как будто растворяется в мироздании и вечности.


Благожелатель05.07.2010 21:27

Чейтатель

Будем считать, что я уточнил.


obelisk05.07.2010 21:23

"Есть предложения значительно больше чем 4000 и 5000, прошу прощения.

-----------------------------------------------------------
так вы озвучьте желаемую сумму

-----------------------------------------------------------------------Думаю 12000 приемлемо"

Пластилиновая ворона,
Это выдержки из разговора продавца и покупателя (довольно свежие).
Да и это не значок, а знак. Выдавался строителям метрополитена и прочим товарищам. Они все имеют номер (похоже, что их было выпущено меньше, чем 10,000, так с потолка цифра). Скольких уже нет и в помине.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:23

Справка, где и что я обсерал? Или ты тот наш старенький разговор пытаешься продолжить? Так я тогда все сказал, не рви жопу, троллик из тебя так себе.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:21

Благожелатель, по-моему то, что ты написал, никак моим словам не противоречит. Или ты это безотносительно написал?


Справка05.07.2010 21:20

"Мне стало неприятно, что ты вот так взял, и походя обосрал часть истории, которой чеши заслуженно гордятся."

Действительно!
Это только окодэмегам ведь можно обсирать историю. Причём исключительно свою. А за чехов он пасть порвёт. Лицемер хуев.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:20

А, всё, поняла. "Когда был Ленин маленький с кудрявой головой... " :)))


Дая 05.07.2010 21:20

Иду сегодня, навстречу молодые родители в обнимку (любовь ещё не остыла). Позади них красавица лет 4-х скачет, размахивая прутиком. Чувствуется, мается бедная, - энергию некуда девать. Идут мимо двора с детской площадкой. И тут мелкая радостно: - Мама, мама! Вон дети!
И потише: - Наконец-то.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:19

\\факт совершения события никак не влияет на вероятность совершения следующего события в самом деле\\

это на квантовом уровне, ераплан, и то не всегда. А в классической механике - полный детерминизм, на самом деле. Правда, как обычно, где-то посередине.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:19

Ost, я не видела этой ссылки. А что там было?


Благожелатель05.07.2010 21:18

Власовцы пытались спасти свои задницы. Только участвовала не вся армия, а дивизия Буняченко. Естественно, предварительно согласовали с чехами. У тех тоже была своя фишка. Как и поляки, они хотели освободиться сами, чтобы сформировать своё правительство, которое могло бы договариваться с антигитлеровской коалицией как бы на равных. А не так чтобы освободители навязали им власть по своему выбору.
Власовцы надеялись, что новообразованное чешское правительство сможет предоставить им убежище. Возможно, они уже знали о ялтинских договоренностях, и поэтому не очень рассчитывали на американцев (чехи в Ялте ни с кем не договаривались, и поэтому были свободны от обязательств).
Судьба греков тоже была решена в Ялте. Дядюшка Джо выполнил свои обязательства и не стал помогать греческим коммунистам.

Цитата:

"Была надежда на то, что Прагу займут американцы. И Буняченко рассчитывал на то, что, став русским комендантом города, когда туда придут союзники, он добьется политического убежища не только для 1-й дивизии, а вообще для всех войск власовской армии, на территории Чехии. Я думаю, и у меня, в общем, для этого есть основания, что Власов этой уверенности Буняченко не разделял, но, как я вам уже говорил, поскольку Власов сам предоставил ему свободу действий, он был вынужден ограничиться достаточно пассивным наблюдением. Пражские радиостанции начали передавать в эфир сообщения о том, что к городу приближается армия Власова. Опять-таки, они говорили именно об армии, а не о 1-й дивизии, после 3-х часов утра 6 мая. На рассвете этого дня Буняченко перенес свой штаб из местечка Сухомасты в Йинонице. Это, собственно, уже Прага. Это 4-5 км примерно от центра города. И все боевые действия 6-7 мая штаб 1-й дивизии находился в Йинонице. Штаб постоянно осуществлял контакты с представителями сопротивления. Повстанцы ознакомили Буняченко с положением частей пражского гарнизона. И вот есть одна еще очень важная деталь, которая подтверждается фотоматериалами. Деталь, которая подтверждает, что соглашение о вмешательства власовской дивизии в восстание было заключено до самого восстания. Ночью 6 мая в дивизию было доставлено несколько тысяч сшитых бело-сине-красных повязок, цветов российского флага, который использовался в дивизии как строевой."


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:17

историк, у Суворова я такого не читал, впрочем, если дашь ссылку, то погляжу. Чехам на голову же нагадил сейчас ты, именно здесь. Потому что Суворов здесь ничего не писал, а вот ты написал.


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:16

Поклонник, не то, чтобы у меня было большое желание тебе отвечать, но любопытно. Зачем ты одно и тоже повторяешь? Ты думаешь, это кто-то оценит?


историк05.07.2010 21:15

Чейтатель это не я обосрал, а Виктор Суворов.
Не надо устраивать трагедиювок.
Иди и кушай суп-жюльен:)


ераплан атамный фантамас05.07.2010 21:15

obelisk
факт совершения события никак не влияет на вероятность совершения следующего события в самом деле


Ost05.07.2010 21:14

Пластилиновая Ворона, я ж приносил ибеевскую ссылку. Вся Германия ржала с пол года тому:
"Орден Красной звезды с белокурой женщиной"


Пластилиновая Ворона05.07.2010 21:12

2 obelisk
А ты на африканские фигурки меньше трать. :)


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:11

филолог, ну, так я ведеь не историк, оно мне зачем?


Vladimir Sidorov05.07.2010 21:10

историк, да почему отмазался? Я ведь в Праге жил, с людьми там общался. Мне стало неприятно, что ты вот так взял, и походя обосрал часть истории, которой чеши заслуженно гордятся.


филолог05.07.2010 21:09

Чейтатель на суахили читаешь?


obelisk05.07.2010 21:09

Ну вы даете! Счастливые люди, а для меня и двадцать долларов большие деньги.


историк05.07.2010 21:08

да, ты прав Чейтатель.

Но я уже об этом знал, просто тебя проверял!:))

Классно отмазался?В стиле оста!:)))


Поклонник 05.07.2010 21:04

Какой же ты историк, если не способен первоисточники прочитать?///

Ну вот, уже историка с налету попрекает: неправильный историк, если по чешски не читает...

Чейтатель: в полуЧат, в полуЧат, в полуЧат...

И всю свою атмосферу хамства и быдльства с собой забирай...


Пластилиновая Ворона05.07.2010 20:59

2 Чейтатель
Но всё равно! Мелочь, а приятно!(с)


Vladimir Sidorov05.07.2010 20:55

ПВ, так ведь четыре цифры - это до 10 тысяч. Состояния все равно не сделает.


Vladimir Sidorov05.07.2010 20:53

историк, весь текст перевести, что ли? Какой же ты историк, если не способен первоисточники прочитать?

ЛАдно, вкратце, как уже писал. Пражане себя освободили сами. От немцев, которые в Праге, разумеется, были. РОА пришла на помошь, не потому, что пылала любовью к чехам, а потому что пыталась сдернуть на запад от советских войск. По большей части чеши помощи от РОА не приняли. Власовцев в событиях 5-6 мая 1945 погибло около 300 человек, чешей -1700 (это в Праге), с окрестностями 3700 человек. Невцев по неподтвержденным данным в событиях погибло 855 человек.


Пластилиновая Ворона05.07.2010 20:52

2 obelisk
Ого. Их что - мало было, таких значков, выпущено всего?
Вот у кого-то валяется, может, в столе среди разного хлама, а человек и не знает, что это такая ценность.


историк05.07.2010 20:47

Вот тут написано о роли власовцев на втором фронте.
http://www.proza.ru/2009/10/24/932

Кстати, генерал Власов был одним из самых авторитетных полководцев СССР.
Г.Жуков был его учеником.Как отзывался о нем сам Власов, это был редкий и безграмотный негодяй.Карьерист и безжалостный начальник для своих подчиненых.


ераплан атамный фантамас05.07.2010 20:46

зачем, зачем я выбран в антагонисты-интеллигенты, вроде тоже лузгаю семки


Страницы: ...   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   ...  

Рейтинг@Mail.ru