Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   ...  

Vladimir Sidorov06.07.2010 03:32

Кстати, работа на помойке была самой скоррумпированной из всех моих приработок, я оттуда и ушел из-за этого в конце концов. Причины простые - свалка эта в Дяблицех, была частной конторой, а кормилась во многом за счет городских дотаций. Поэтому нас, аспирантов, и нанимали в бог знает каких количествах, на день-два. Расклад же простой был, за каждую крону, потраченную на такого работника как мы, хозяин свалки получал 5. Ну, и еще там источники доходов были, конечно.


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:25

Справка, я тоже рад тебя видеть)


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:25

Поклонник, поскольку я тебе уже написал все, что мог, на эту, тобой неоднократно повторенную фразу, теперь тебе придется написать что-то новое, чтобы привлечь мое внимание. Трудись.


Справка06.07.2010 03:24

"Чейтатель, вот почему ты именно "должен" был меня разочаровать?"

Сиу, потому что ночь. Был бы день, тебя разочаровал бы Ост. Наш клуб знатоков по сменам же работает.


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:23

\\Почему же , Чейтатель, подрабатывал. Но безоговорочным спеиалистом в этих областях не становился.\\

Кстати, а у меня от этих подработок осталось совсем другое ощущение. А именно - что в кухню бизнеса, куда тебя наняли, ты въезжаешь очень быстро. И всякие пикантные детали тоже очень быстро просекаешь. На постоянных работах у меня это так быстро никогда не получалось.

Впрочем, причины-то как раз понятны. С постоянным работником никто откровенничать особо не будет, потому что фиг знает, каким боком оно потом повернется. А с однодневкой - нет проблем, особенно если языком почесать хочется.


Поклонник 06.07.2010 03:21

В полуЧат, Чейтатель, в полуЧат - со мной возиться. Обещаю, я тебе своим присутствием мешать не буду. Можешь меня там даже избивать.


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:19

Ну тупо же Поклонник, тупо что ты пишешь. Ладно, черт с тобой, ты ж не у меня в классе, чтоб я с тобой возился.


Поклонник 06.07.2010 03:12

Чейтатель, там по тебе пидары в получате скучают, а здесь твои слюни никто не любит. Почему ты здесь тогда, а не в получате??


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:11

\\Чейтатель, сделай единственное доступное тебе доброе дело: освободи мир от себя.\\

Пипец! Ты, Поклонник, призываешь меня руки на себя наложить? Ну, это пожалуй даже почище звонков моей жене и угроз позвонит зафкафедрой, будет)

Кстати, ты Скотту-то позвонил? Утешил свои неудовлетворенные потребности в стукачестве? Да ты не стесняйся, Поклонник, я ж понимаю, что с моей женой у тебя суровый облом вышел.


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:08

Поклонник, о чем с тобой поговорить?

Ты продолжаешь лезть со своими тупымми доебками, и я тебя понимаю - тебе хочется общения, но увы, никто с тобой общаться желанием не горит. Не знаю почему, но ты, похоже, решил, что если ты одну и ту же тупость повторишь 50 раз, то ей кто-то заинтересуется.

Так ты прав ведь, Поклонник! Обязательно заинтересуется, Ваше имя же заинтересуется, и поддержит тебя, и поговорит, но только не сегодня, а завтра, как проснется.

А пока, если ты хочешь пообшаться, смени свою пластинку на что-то более осмысленное. Иначе ведь ничего не получится, Поклонник, с сегодняшним общением, в смысле.


Поклонник 06.07.2010 03:03

сейчас с теплом те времена вспоминаю/// какое, нах, "тепло" у пидорга, который только что ни с того, ни с сего набрал полный рот говна и плюнул на незнакомого человека: ///Вторник, 6 Июля 2010 01:52:38 Скрипа, ежик сказал? Чейтатель ///?

Чейтатель, сделай единственное доступное тебе доброе дело: освободи мир от себя.


Vladimir Sidorov06.07.2010 03:02

Гость, ну что же я еще по поводу рекламы пива мог сказать, если я именно что "рецепт" снимаемого зелья подгонял до кондиции? Чтобы лилось правильно, чтобы пенилось, цвет был такой, какой надо, и пена?


Гость06.07.2010 02:59

Почему же , Чейтатель, подрабатывал. Но безоговорочным спеиалистом в этих областях не становился. Вернее, не считал своим правом таковым себя считать, как бы мне не казалось, что я въехал в "работу." А ты поступаешь именно так. Так ведь даже и не бывает.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:56

А спивом... Да что с пивом, там, конечно, чистые бабки были, никакой лирики. Да и бабки так себе, только что в рекламной кухне и покрутился.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:55

И вообще, сейчас с теплом те времена вспоминаю. От меня много где чего осталось. В той же Праге я, пожалуй, больше сотни деревьев посадил. Всякие кустики-цветочки спеклись, наверно, давно, а деревья, которые я посадил, думаю, до сих пор растут, и меня переживут еще.

Тебе, может, смешным покажется, а мне вот иногда хочется - поехать в Прагу, например с сыном, подвести его к дереву, и сказать - это дерево я посадил, Савка, видишь, какое оно большое уже?


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:50

Гость, а че, ты по молодости не брался за всякие подработки, что ли? Когда денег на еду только хватало, а хотелось многого? Я, кстати, ничего из того не стыжусь. Где деньги предлагали, там и пахал. И на помойке пахал, кстати, и честно тебе скажу, не самая это плохая работа была, потому что платили много, аж 40 крон в час. Для 94 года - супер это было.


Гость06.07.2010 02:42

Знаю, о чем пишу, я немного в этом деле варился///

"И все-то у тебя есть, и везде-то ты был. Только умоляю, не ешь на ночь сырых помидор."


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:28

Поклонник, гы!) А мне на тебя насрать. Что есть ты, что нет тебя - никакой разницы. Эти чисто для меня, конечно.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:27

сикс, извини, случайно получилось)... Ладно, не сердись, с пивом - это ведь как с девками. В реале красавицей может быть, а в клипе без фотошопа - никуда.


Поклонник 06.07.2010 02:23

Чейтатель, как раз наоборот - я испытываю крайнюю степень неприятия тебя, и тому есть причины: в природе твоей мелочности и говнистостию

Все, что я хочу - это, наоборот - чтобы здесь не было ни тебя, ни чего-либо, с тобой связанного; и чтобы я не был вынужден читать твои никчемные блудливые посты.


siuxx06.07.2010 02:21

Чейтатель,

вот почему ты именно "должен" был меня разочаровать?
Оставь веру ищущим, а?


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:18

Поклонник, страдалец ты несчастный. Ну никто, никто с тобой поговорить не хочет, вот ведь проблема, правда. И ты, бедный, все набиваешься, и набиваешься на мое внимание. А мне тоже неохота с тобой общаться - вот такая незадача.

Но, ты дерзай, может, кто тебе чего и скажет еще.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:16

То есть, даже в Чехии они так снимаются.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:15

сиукс, должен тебя разочаровать. Рекламы пива снимаются с подкрашенным раствором глицерина, в который добавлен стиральный порошок. Знаю, о чем пишу, я немного в этом деле варился.


siuxx06.07.2010 02:13

Моё мнение - пиво не может быть вредным или полезным.
Посмотрите на бокал свеженалитого пива - это же сама в себе маленькая галактика.
Никакая, даже самая современная компьютерная графика не способна передать игры её красок и вожделений...
Именно поэтому все рекламы пива снимаются только с живым напитком.
Это вам не лимонад "Буратино".


Поклонник 06.07.2010 02:13

Вторник, 6 Июля 2010 01:52:38 Скрипа, ежик сказал? Чейтатель ///

сколько же этого... неприятного, в человеке помещается... И брызгает, и брызгает наружу...

И опять он "ничего не сказал", быдло бля нах...


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:11

ераплан, на Чапман, поди, ссылку дал? А че нет-то?


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:11

Xa) А я про своего двоюродного брата, Вадика Халаева, не рассказывал? Как мы к нему с женой в гости ходили на даче? Ладно, расскажу как-нить.


ераплан атамный фантамас06.07.2010 02:09

ну как такая девочка может быть шпионкой http://inosmi.ru/video/20100701/160989841.html


любопытный06.07.2010 02:04

еаф,
про телепузиков - это же давно уже было ведь.


Vladimir Sidorov06.07.2010 02:01

Сиукс, да, согласен, может так оказаться, что будвар не пошел из-за терпкости. Но, тут нюанс у чешей такой есть. Все сорта пива, варятся в двух стандартах - деситки и дванадцтки. Это по процентам сухого остатка. Дванадцтки все очень насыщенные по вкусу, такую кружечку посмакуешь, и хорош. А деситки - господское пиво (от слова господа - пивнуха, то есть). Их чеши в себя за день и десять, и двадцать влить могут, как день пойдет. Каждая пивоварня делает пиво в обоих вариантах.

Так вот, сиукс, попробуй как-нибудь с будваровской деситкой посидеть. Если из господы на своих не выйдешь, чур, я не виноват)


любопытный06.07.2010 02:00

Наивный,
конечно подтвержу. Пиво на большинстве заводов делается сегодня таким образом. Зимой, когда нет разбора, излишки перегоняют в концентрат. Так вот в сезон из этого концентрата и бодяжат пиво. Юпи, так сказать. Вот ничего полезного в нем и нет. Полгода-год срок хранения, ачюметь!
Я уже тут писал, что пью только наше рязанское пиво. Живое темное чаще всего. Ну и такое же светлое. Если разливное - 24 часа срок хранения, если заводской розлив - две недели. Вот это пиво - я на сто процентов уверен - полезно.


ераплан атамный фантамас06.07.2010 01:57

как интересно пооткрывалось по наводке любопытного про пиво: ббс призналось, что телепузики - креатив группы наркоманов


Vladimir Sidorov06.07.2010 01:52

Скрипа, ежик сказал?


Справка06.07.2010 01:52

"А вот называть дерьмом или говном то, что человек в настоящее время пьёт или кушает - это вопрос такта"

Просто вспомнил, к слову.
Был свидетелем на свадьбе, пацаном ещё совсем, до армии, у совсем малознакомых людей. Жених только что откинулся после третьей ходки, и вся "родня" с его стороны была такога же замеса.
Упарившись за столом я выгадал минутку и выскочил покурить, забыв пиджак на спинке стула, то есть без сигарет. Но на улице как раз стояли курили приятели жениха, человек пять. Я подошел, и тактично и вежливо попросил закурить. Дословно не помню, но звучало это примерно так: "Ребята, извините пожалуйста, сигаретой не угостите?"
"Ребята" на какое-то время впали в ступор, и попеременно смотрели то на меня, то друг на друга, потом до кого-то из них все таки дошел смысл фразы, он вытащил из кармана пачку, тряхнул, и молча протянул.

Спустя какое-то время, за столом уже, жених улучил минутку, повернулся ко мне и сказал: "Ты с пацанами так не разговаривай. Они так не понимают. Разговаривай просто. Просто подойди и скажи "Дай сигарету" И всё. Понял?"
Потом отвлёкся куда-то, потом опять повернулся и добавил: "А лучше вообще ничего не говори. На пальцах покажи, и всё"


дон Гулёк06.07.2010 01:52

Скрипа

ты эта..чейтателя в гости не зови...оченно он сожалеит, что ежиков еще не трахал.
так шта береги ежика...и сына от чейтателя-жюльена


Скрипа06.07.2010 01:44

Ода Ежику.

С большой буквы потому что так его сын назвал, Hedgie, что значит типа “ежик”. Свинья он еще тот. Ежик в смысле. Спит весь день. А я люблю с ним возиться. Это значит, что его будить надо. А он злой ужас какой когда его разбудишь. Шипит и колючками пихается. Мне однажды медсестра из школы сына позвонила и объявила что у него на руках грибок. Я ей сказала что у меня на руках такой же грибок. От уколов остаются маленькие белые точки которые видны если руки мокрые.

Это днем. Зато что он ночью вытворяет! Такие свистопляски, что дверь приходится закрывать в детскую. Он там живет, в клетке. А сына этот гром не беспокоит ниразу. Ежик его защищает ночью. Он мне это по секрету сказал.


siuxx06.07.2010 01:43

Животрепещущщщейя - для меня - тема была затронута, между прочим. И с точностью до секунд актуальнейшая.
Расставим точки над пивом?

Чейтатель, "Будвайс" слишком терпко. Когда хочется много - это мешает.

Ваше имя, "Бад" не пробовал; а вот пиво клинских пивоваров доводилось пару лет назад отведать: пилось легко и с приятностью.

И вообще: пиво - это как река. Ну, как у этого... как его там... В общем, два раза войти нельзя, и точка...


Vladimir Sidorov06.07.2010 01:40

Наивный, оправдывайся-не оправдывайся, все равно вас посодють. Всех скопом, за то что людей от работы отвлекаете. Ну, и за рекламу спиртных напитков тоже.


Поклонник 06.07.2010 01:40

Опять, когда ему неприятие высказывают - он старательно слюни на полэкрана вывешивает и ко всем демонстративно целоваться лезет.

Тьфу, какой неприятный тип...


Наивный06.07.2010 01:37

Пиво, пиво... Водку надо пить. Виски, текилу и коньяк. Вино сухое еще.
Квас утром можно. Пиво пить не надо - оно вредное. Хошь чешское, хошь американское. Вот Любопытный может подтвердить, что пиво, как обсуждалки тут.


Мчс06.07.2010 01:34

Кроме того, с Чейтателем хорошо гавно есть..всегда вперед забегает...Ибо!
жюльен он по жизни...


Vladimir Sidorov06.07.2010 01:31

обелиск, вкусно написал)


Vladimir Sidorov06.07.2010 01:31

ераплан, нет, уволь. Я в соревнованиях участвовать не хочу. Опять из этого тупая нудятина выйдет, потому что. Что с одной стороны, что с другой.


Ваше имя 06.07.2010 01:31

Всем-всем спокойной-спокойной


Справка06.07.2010 01:30

"И ледяным таким тоном изрекла "Мы пользуемся только лицензионными программами".
И ведь обе ж, блин, кандидатки наук. Не химических, правда, но всё же."

И обе правы, между прочим.
Откуда тётьке действительно знать, что это нелицензионка?
Это раньше ведь надо было делать установку через жопу, и вводить какие-то циферки. Щас ты покупаешь седьмой винд ультимате в фирменнной коробке, он ставится аккуратно и тихо, и ничего не спрашивает. Поди попробуй объяснить тётьке значение слова "пропатченный".

Нигде в конституции не записано, что каждая тётька должна блять разбираться в юридических хитросплетениях лицензирования и авторского права. Она добросовестный приобретатель.
Но пидерасам от юстиции и подмахивающим им владельцам лицензий проще взять за жопу тётьку, чем бороться с пиратами. Или построить свою продажную политику так, что бы пиздить стало невыгодно.


obelisk06.07.2010 01:30

Где есть хорошее пиво, так это в ленинградских пивных ларьках, но только там, где длинные очереди. Приходишь со своим жбанищем, сначала выпьешь маленькую кружку залпом, потом большую посмакуешь, пока жбан наполняют до краев и домой. А там уже по своему методу в любимой компании.


ераплан атамный фантамас06.07.2010 01:29

Чейтатель
а, ну тогда один:один)


любопытный06.07.2010 01:29

http://www.alconews.ru/russia/2010/05/12750.php


Мчс06.07.2010 01:29

Стесняется Чейтатель..придется напомнить.
Чейтатель - пидорас и любитель ебать животных. птиц, пресноводных и прочих живы и неживых тварей.Жалеит только о том, что не испытал секса с ежиками!:)))
Сам признался. что любит прескуитет!:)


Страницы: ...   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   ...  

Рейтинг@Mail.ru