Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   ...  

Дая 07.07.2010 23:59

УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вредная тетка07.07.2010 23:50

Наивный,
так это она?!! А то в новостях написали, что немецкая аквариумная ктулха своей команде поражение накаркала.


Наивный07.07.2010 23:48

Вредная тетка
даядура на белых колдует, а надо на черно-белых. Вот так и влияют.


Фря 07.07.2010 23:47

Испанцы сминают Германию, как обертку шоколадки.


Вредная тетка07.07.2010 23:46

Наивный,
а как немаркие трусы влияют на пробиваемость?


Наивный07.07.2010 23:40

Не могу пробить, как следует, по воротам белых(
даядура

Эта патамушта у них трусы чорные.


Наивный07.07.2010 23:39

Сейл, ВТ
Всплывают, ага. В одной газпромовской столовой проектировщики лифт придумали, чтоб из подвала на первый и единственный этаж продукты поднимать. Лифт грузовой, но кабина человеческая 2Х2 метра где-то. Когда строили это ЛПУ, перекрыли газопроводами отток грунтовых вод и уровень стал сантиметров 80 всего. Под подвал столовой из-за этого предусмотрели дренаж, строили при постоянным водопонижении. Проектировщики забыли, что приямок лифтовой шахты ниже пола подвал на два метра. Ну и вода там. Решили сделать металический короб. Не, они его самоанкерящимися болтами к стенам приделали. Но сварили плохо - течет. Вместо того, чтобы заварить дырки, оне придумали закачать между коробом и стеной специальный цементный раствор с полимерами для герметичности. Вварили кусок трубы высокого давления в днище короба, отдолжили у нефтяников ЦА-320 и дунули. ЦА - цементировочный агрегат на базе КРАЗа и Урала обычно. А 320 - развиваемое им давление в атмосферах.
Болты почему-то не выдержали и короб всплыл.


Дая 07.07.2010 23:30

Ладно. Поборемся)


Дая 07.07.2010 23:30

Ага! Значицца ты!


Фря 07.07.2010 23:29

Реклама батончика шоколадного: баскетбол, по площадке порхает Волочкова с мячом, натыкается на игрока, падает, ей советуют играть жестче, она говорит: поцелуй меня в пачку! и отгрызает кусок батончика. Дурдом на даче.
Ну и 0:0 конечно. Испанцы какие-то наглые, упорные.Смотрим.


Дая 07.07.2010 23:28

Фря, признавайся, ты штоли за немцев шаманишь? Не могу пробить, как следует, по воротам белых(


Вредная тетка07.07.2010 23:25

Сейл,
там чинить нечего было. Машину расплющило о крышу гаража... Дядька пришел за очередной порцией картошки, отпер гараж, открыл дверь - и офигел: перед ним была металлическая стена...


Сейл07.07.2010 23:22

Германия-Испания 0-0
ВТ, то-то в сервисе удивлялись наверное характерам повреждений кузова.


Вредная тетка07.07.2010 23:08

Гость,
ты имеешь в виду иллюстрацию к статье? А не факт, что это сама везучая тетка бланк лотерейки заполняет, это просто отвлеченная такая тетко.


Гость07.07.2010 22:54

Так у нее же пальцы рук негритянки. Следователи.


Вредная тетка07.07.2010 22:53

Чейтатель,
к тому же она выигрывает только в Техасской лотерее, а наверняка покупает билетики и в Неваде, да и где угодно еще :)))


Vladimir Sidorov07.07.2010 22:52

Интересно, как в ее случае статистика работает. Тоцчнее, никак она не работает. Если, скажем, шансы одного выигрыша 1 из миллиона (самая высокая цифра по ее выигрышам), то шанс выиграть все 4 раза 1 из 10 в 24 степени. То есть, никаких. За всю историю человечества, думаю и близко к 10 в 24 степени лотерейных билетиков не было продано.


Гость07.07.2010 22:47

Седня будем смотреть Дом на набережной по Трифонову. Ради этого и финал по футболу не буду смотреть///
Ты странный, Кеннеди. В мире давно существует видеозапись. Поэтому твое пафосное заявление с трибуны и поступок не несут с собой никакого героизма или смысла. Может лет сорок назад.


Vladimir Sidorov07.07.2010 22:44

Джоан Гинтер, по имени не скажешь точно. А фотки я не нашел.


Vladimir Sidorov07.07.2010 22:39

ВТ, а сейчас посмотрим)


Вредная тетка07.07.2010 22:39

Чейтатель,
по лотерейной тетке я почему-то абсолютно уверена, что она черная...


Вредная тетка07.07.2010 22:36

Джон Кеннеди,
Алексина не читала.


Vladimir Sidorov07.07.2010 22:36

Ост, поперло горлом, не без того. Кстати, заметил, как он процитировал, выборочно? В лучших традициях ведь. И, заметь, безапелляционное заявление Сиукса о том, что в рекламе пива используется только натуральный продукт, Справку совсем не задело. И собственная безапеляционность ему не мешает, а вот с моей, тщательно высосанной в виде цитаток, ну просто беда.


Джон Кеннеди07.07.2010 22:33

Ост - про пиво не я листовки клеил. Я - только на столбах. А пиво сам очень люблю. Но надо брать пример с Фри. Которая уж полгода ни-ни. Вот.


Ost07.07.2010 22:32

Плат! У Справки мораторий прохудился!


Джон Кеннеди07.07.2010 22:31

ВТ,
Акенова его друг Гладилин назвал лучшим с реди современных российских писателей. Я с этим тоже не согласен. Его последние романы, сага и другие слабые просто.
А никто не читал Анатолия алексина "Сага о Певзнерах"?


Ost07.07.2010 22:30

Джони, ты меня не разочаровал... Ты покайся, с пивом-то твоя партизанская деятельность? П против уменьшения рождаемости?


Вредная тетка07.07.2010 22:29

Сейл,
погрузчик - фигня, да его просто опрокинуло, считай и не пострадал. А у нас в Пермском политехе один дядя под своим железным гаражом металлический коров вкопал, дабы хранить картошку-морковку и прочее варенье. По весне короб с картохой выперло грунтовыми водами и он благополучно раздавил дядин жигуль... Все про это узнали, так ка дядя оный, пользуясь своими связями, гараж свой поставил в институтском дворе. Здорово же - двор замкнутый, на въезде вахтеры, никаких воров не пустят...


Vladimir Sidorov07.07.2010 22:28

Во как надо!
http://lenta.ru/news/2010/07/07/lottery/


Справка07.07.2010 22:27

"Не знаю, что там Чейтатель говорил про пиво со съемками" Фря

Фря, деточка, а я тебе процытирую. Вот пожалуйста.
"сиукс, должен тебя разочаровать. Рекламы пива снимаются с подкрашенным раствором глицерина, в который добавлен стиральный порошок. Знаю, о чем пишу, я немного в этом деле варился." Чейтатель

За что не любят и гнобят окдэмека?
Не потому что он врёт. Это-то ещё полбеды. А не любят его за его немеркнущую страсть с дебильным апломбом выдавать свои тухлые сентенции за истину в последней инстанции. Заметь, он ведь не пишет, как написал бы любой нормальный человек, "а я делал вот так". Он пишет "снимаются".
То есть свой рукосуйный опыт дилетанта он обобщает и выдаёт за единственно верное правило.

Хотя если подумать всего полминуты, даже не заглядывая в яндекс, то можно легко понять, что съёмки таких вещей общих правил и приёмов иметь не могут.
Всё зависит от конкретных задач, которые в первую очередь определяет заказчик. Дальше идут нюансы сценария. Ну, там общий план или крупный, статичный или в движении, и т.д.
И под каждую конкретную задачу оператор или фотограф, вместе с фуд-стилистом заново изобретают и придумывают, учитывая конечно традиционный опыт, приёмы и трюки, те или иные средства и заменители. Или не используют.
На один ролик или кадр таких средств может быть перепробовано бесконечное множество, начиная от упомянутого глицерина и заканчивая ослиной мочой. И что конкретно выстрелит, изначально никто не знает.

Вещи как бы очевидные. Я бы конечно не стал об этом ничего говорить, исповедуя принцип невмешательства, не заведись этот разговор повторно.
А типерь я иду смотреть футбол.


Сейл07.07.2010 22:26

Это хорошо, что Джон Кеннеди не будет сегодня смотреть финал. Это правильно.
А всем остальным приятного просмотра полуфинала!


Сейл07.07.2010 22:23

Наивный
"Единственная проблема, чтоб не всплыл"

Работал когда-то в порту, забавный случай был. Смотровая яма в гараже, где погрузчики ремонтируют, все время с водой была. Сочилась со дна и стен. В воде работать неудобно, решили мудрые начальники сделать гидроизоляцию. Сварили короб металлический, абсолютно герметичный, только сверху открытый. По размерам чуть меньше ямы. И туда его опустили. Заделали все щели, красота. Сухо, удобно работать. Сразу и погрузчик на ремонт загнали. Дело в пятницу было. Перед выходными.
А в понедельник пришли.. Погрузчик валяется на боку, а железный ящик плавает в яме, заполненной водой.
Потом переделывали, как ты говоришь, с якорями.


Вредная тетка07.07.2010 22:23

Джон Кеннеди,
Аксеновские книги мне в основном нравятся. Но я бы не назвала его лучшим писателем 20 века. При всем моем уважении.


Джон Кеннеди07.07.2010 22:21

Вот недавно была годовщина смерти Василия Аксенова. Никто об этом почти и не вспомнил, только на ТВ Культура была неплохая передача.
Седня будем смотреть Дом на набережной по Трифонову. Ради этого и финал по футболу не буду смотреть.


Вредная тетка07.07.2010 22:21

резюме,
да пожалуйста! Хоть к Чейтателю, хоть к Пейсателю, главное, ты ежиков не обижай!


Вредная тетка07.07.2010 22:20

Джон Кеннеди,
а сколько кубинцев переплыло во Флориду на чем попало реально рискуя жизнью? Чей-то им рай земной не по нутру...


Джон Кеннеди07.07.2010 22:17

ВТ,
а здравоохранение на Кубе одно из лучших в мире.
А сколько раз США организовывали покушения на Фиделя Кастро?


резюме07.07.2010 22:15

Тетка все вопросы по ежикам к Чейтателю!:)))


Вредная тетка07.07.2010 22:14

Джон Кеннеди,
пропаганда. Вон кубинские компании США не душили, так что Куба - богатая?


Ost07.07.2010 22:11

посетитель, если не ошибаюсь, книга называлась "101 способ заработать миллион" Книга стала бестселлером и разошлась огромным тиражом. Прибыль была соответствующая. 101-м способом стояло: "Написать и издать такую книгу" (С)


Наивный07.07.2010 22:11

Лоук, чуть не забыл: насосы отечественного производства лучше не ставить, а объем дренажа зависит от грунта: чем больше глины тем больше должен быть дренаж.


Джон Кеннеди07.07.2010 22:09

ВТ,
да американские монополии ограбили всю Латинскую Америку тем, что душили все местные компании, и выкачивали деньги из этих стран как пылесосом. И потом направляли в более прибыльные в сферы - в ценные бумаги, банки и прочее. Нищета в этих странах результат американского хозяйничанья.


Лоук07.07.2010 22:09

Наивный,
спасибо! Я тоже думала якорить, чтоб не всплывал по весне. Дешевле по комплексу "установка+септик+гарантия" найти нельзя, узнавали у работяг по месту.
Всего хорошего Вам! Спасибо ещё раз!


Вредная тетка07.07.2010 22:09

резюме,
но пишешь-то про ежика ты! Ты предполагаешь нецелевое использование бедной зверушки!


Вредная тетка07.07.2010 22:06

Джон Кеннеди,
а ведь ты не прав. Никто из Уругвая никаких богатств не качал по причине их полного отсутствия.


посетитель07.07.2010 22:05

Как?Делись ост!


резюме07.07.2010 22:04

Тетка ежик находится у Чейтателя:)
К нему все вопросы.
Или ты стрелки пытаешься перевести?;)
не получится!:))))


Ost07.07.2010 22:03

посетитель, 16 евров?! Обманут. Не пришлют.
Да и бесплатно всё в сети лежит.
Знаешь последний, кажется стопервый, способ заработать миллион из одноимённой книги настоящего миллионера?


Наивный07.07.2010 22:02

Лоук
В чом сомнения? Обычные септики из пластика, они работают, эт я знаю. Единственная проблема, чтоб не всплыл, если грунтовка близко (его собственный "пустой" вес должен быть больше чем вес вытесняемой им воды где-то в 1,1-1,2 раза, иначе его "якорить надо: закапывать рядом ченить типа ФБС, или отливать монолитное основание и к нему крепить). Ну и чтоб не замерзла система глубина нужна соответствующая и утепление всех люков. Как объем выбирать там написано, а специальных бактерий на любом рынке бутылками продают. Насчет цены я не советчик по причине незнания этого рынка. По-моему дешевле можно все же найти.
У меня самого бетонный, самодельный, четырех секционный септик, глубиной четыре метра. Из него две дренажных канавы (общая длина - 10 метров, ширина метр, глубина ниже промерзания, засыпаны песком и щебнем), в которые откачка осветленной воды идет. Время от времени грунтовые воды находят дырку и переполняют конструкцию. Откачиваю, лезу специальным раствором дырки замазывать. С претензиями ко всем домашним, как из анекдота про сантехника и унитаз.
В пластике такой проблемы не будет.


Лоук07.07.2010 22:02

Чейтатель,
да щасто, на халяву, то же мне удумали, бабки вперёд!


Страницы: ...   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   ...  

Рейтинг@Mail.ru