Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (201): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5  

Немолодой ★★★05.07.2010 23:40

ГЕВ,
"Уверен, что господин Немолодой Джон провел допрос с пристрастием своих продавцов на наличии у них близких родственников по имени Максим."
- Да?.. А зачем? При чем здесь мои продавцы и их родственники?
ГЕВ, это ты о чем вообще? Ты москвич, что ли? Жара действует?
Чем тебе так Максимы насолили?

"А цель у господина Немолодого Джона видна невооруженным взглядом - избавиться от Макса и еще более одиозных фигур, так насоливших господину Немолодому Джону."
- ГЕВ, от теплового удара тебе может помочь холодный влажный компресс на голову.
И к врачу надо обратиться, я думаю.
Видишь ли, ГЕВ, если ты будешь выбирать себе недостижимые цели, ты будешь вечным неудачником. (Каковым ты, очень вероятно, и являешься). Я так не делаю никогда.
А избавиться от maxа и прочих - нереально. То, что ты этого не понимаешь уже сильно тебя характеризует.

"А хождение господина Немолодого Джона в обсуждалки есть ни что иное, как мазохизм чистой воды."
- Я когда-то давно писал про Аркашу Паученко. Он, как и ты, любил употреблять ученые слова, не понимая их смысла. Над ним тоже посмеивались.

"Так, якобы, ненавидеть обсуждения и так регулярно их посещать."
- Кто это ненавидит обсуждения? Регулярно посещают многие. А кто ненавидит?

"Так кто Вы, господин Немолодой Джон, на самомом деле?"
ГЕВ! Вот назови тебя дураком - обидишься. Да? А догадаться посмотреть профиль - не можешь?


ГЕВ 05.07.2010 21:56

Ить, блин. Уверен, что господин Немолодой Джон провел допрос с пристрастием своих продавцов на наличии у них близких родственников по имени Максим. Если такие были обнаружены, то продавцы срочно увольнялись, якобы по собственному желанию. И в ближайшие лет пятьсот в роду господина Немолодого Джона именем Максим будет запрещено называть новорожденных.
По поводу глупцов, подлецов и других несогласных с мнением господина Немолодого Джона. Зачем же господин Немолодой Джон так упорно навязывает всем свое мнение? Он или не понимает, что его мнение не есть Истина, а значит он глупец, или он преследует свою личную цель, ищя выгоду для себя, а значит он - подлец. А цель у господина Немолодого Джона видна невооруженным взглядом - избавиться от Макса и еще более одиозных фигур, так насоливших господину Немолодому Джону.
А хождение господина Немолодого Джона в обсуждалки есть ни что иное, как мазохизм чистой воды. Так, якобы, ненавидеть обсуждения и так регулярно их посещать.
Так кто Вы, господин Немолодой Джон, на самомом деле? Гюльчитай, открой личико(се).


Дима Вернер05.07.2010 13:10

Дядя он же Женя,
на главной странице в левом нижнем углу находится колонка ссылок под названием "Общение". В "Вашем мнении", "Получате", "Клубе комментаторов", "Терроризме", "Комментариях и обсуждениях" все посты появляются мгновенно и их можно свободно обсуждать.


Немолодой ★★★05.07.2010 13:04

ГЕВ,

А по поводу обсуждалки, про которую ты говорил, вон - любопытный выступил в мою поддержку.
Он считает, что с людьми надо разговаривать на их языке. Что я там и делал.


Немолодой ★★★05.07.2010 13:04

А вред обсуждалок очевиден.
Достаточно здесь поглядеть на макса.
А он там еще и не самый одиозный завсегдатай.


Немолодой ★★★05.07.2010 13:04

"Кем ты считаешь несогласных с тобой?"
- Несогласных со мной я не считаю.

Отрицающих очевидное я называю дураками, либо подлецами.

Если человек не понимает очевидное - дурак.

Если понимает, но, преследуя какие-то свои цели, свои выгоды, лжет - подлец.

Что здесь не верно?


любопытный05.07.2010 03:12

Дима,
пока можно? Еще не достали?

Немолодой,
я с людьми разговариваю на их языке. Вижу - так тебе понятнее. Кем ты считаешь несогласных с тобой?

А если по делу.
В любых вещах, действиях, явлениях сосуществует добро и зло, польза и вред. Жить вредно - от этого умирают. Аспирин - неплохое лекарство, но вызывает язву желудка. Без воды мы не проживем, но в ней можно утонуть. Нет абсолютного зла и абсолютного добра. И понять, чего же больше в обсуждалках, в принципе публикации всего, что присылается, в системе оценок и во всем другом - ой как непросто.
Да можно про сайт сказать, что от него один вред - тысячи людей от работы отвлекает. Давайте его закроем, а?


Firstonx05.07.2010 03:11

Дискуссия очень интересная. Для того, кто сегодня первый раз в жизни заглянул в эту книгу. Те, кто здесь бывал и раньше, почти точно такое читали уже раз десять - самое малое.
Но вот чего немного недопонимаю: а нахрена? Ведь каких-то предложений или новых идей для решения архизлободневной темы обсуждений, которая так волнует всех посетителей сайта, мне заметить не удалось - только привычный обмен любезностями. Может, читал невнимательно.


max05.07.2010 03:11

Ну, не будем тыкать пальцаме, но первый из местных засветил эти красные калготы революции именно Нималадой. alev просто продожил эстафету.


Дима Вернер04.07.2010 16:48

извесный критег,
дискуссия всегда увлекательная и содержательная, если ее не модерировать. А если сделать тут мгновенное обновление - еще увлекательней будет.

Дядя он же Женя,
рядом с любым постом будет возможность его обсуждения, если постить свои посты в мгновенно обновляющиеся гостевые книги. И желающие обсудить посты там, как правило, находятся.


max04.07.2010 16:42

"...как бы убрать из комментов стадо гугукающих анальных высирак серийной блевотины?" - эту фразу я отнёс и на свой счёт. Не принял, конечно, близко к сердцу, но отнёс. А она засветилась в Гостевой задолго до моего поста с калготами. Так что, не будем переходить на Вы, делать реверансы друг дружке и извиняться, кривя душой. Всё и так ясно.

Это юмористический сайт, тут надо читать смешные анекдоты и истории, комментировать их либо присылать и комментировать, отдыхать от ежедневной суеты. А с закрытием апсуждалок к Диме лучше бы вы, конечно, не лезли, хотя, это полное ваше право. И так подосрали прилично год назад нам по этому поводу, вот и читаете теперь кучу блювотины и рейтинги в 1.54 имеете у высеров типа сегодняшнего про борщ. Хорошего, доброго высера, но ниразу не смешного, в конце которого неплохо бы было добавить продавщицу мимоз, которую бейсбольной битой окучивают пара добрых граждан. Органично бы было. Как раз сразу после "бабушкиных слёз" в конце...


Немолодой ★★★04.07.2010 16:42

"Если Вы забираете назад свои "колготы""
- Не заберет!
Не для этого он их сюда приносил!


Немолодой ★★★04.07.2010 16:42

"Уважаемый max!"
alev,

- Ну, это ты переборщил, на мой взгляд.


Немолодой ★★★04.07.2010 16:42

"Нет, Немолодой, не занудой - только придурком."

Ага! Того, кто не согласен с твоей точкой зрения ты считаешь придурком.
Это у тебя такой способ доказывать свою правоту?


любопытный04.07.2010 16:42

Когда же придет лесник и разгонит и партизанов, и немцев?


alev 04.07.2010 14:59

Уважаемый max!
Не в моих правилах оскорблять людей. Но это Вы первый "кинули" мне "красные колготы"! Я не очень понимаю в этой тематике и истолковал сию метафору как некий педерастический аксессуар. Если Вы забираете назад свои "колготы", то я извиняюсь за "дрочилу".


Джон04.07.2010 14:59

ГЕВ,

То есть ты согласен с тем, что обсуждалки вредны.
Понял тебя именно так.


любопытный04.07.2010 14:59

Он еще и свои бредовые измышления азбучными истинами считает!

Нет, Немолодой, не занудой - только придурком.

P.S. Все-таки не зря тебе азбуку порвали. Заслужил, я думаю.


ГЕВ 04.07.2010 08:02

Вчера читал переписку между любителем почитать о мусульманской экспансии господином Немолодым и Гостем. Если не ошибаюсь в чужой обсуждалке. По - моему, господин Немолодой с зеркалом общался. И после этого, нагадив в чужой обсуждалке (а это далеко не первый случай), господин Немолодой бежит в Гостевую и жалуется, что в обсуждалках дурно пахнет. И заявляет о каких - то гопниках. Ай, молодца!
Желаю господину Немолодому успехов в его нелегком деле!
Спасибо, досвиданья.


Немолодой ★★★04.07.2010 06:05

Читал раз рассуждения о мусульманской экспансии.
С примерами и фактами.
Суть примерно в том, что мусульмане едут на Запад, привлеченные достижениями западной цивилизации, а обосновавшись, перекраивают её под себя.

На ан.ру похожая картина.

Экспансия гопников.
В обсуждалках они обосновались прочно.
Но междусобойчик им неинтересен.
Начнут, да и начинают уже расползаться по книгам.


Немолодой ★★★04.07.2010 06:05

Ну вот как еще можно назвать человека, заявляющего: "У меня есть мнение, а кто с ним не согласен - либо подлецы, либо глупцы"?

любопытный

- Занудой надо назвать такого человека.
Потому что он изрекает азбучные истины.


ГЕВ 03.07.2010 14:12

Губят сайт не обсуждения, губит сайт - контент. Песенка такая.


любопытный03.07.2010 05:25

Для сайта вредно все, включая само его существование.


любопытный03.07.2010 04:19

Ну вот как еще можно назвать человека, заявляющего: "У меня есть мнение, а кто с ним не согласен - либо подлецы, либо глупцы"?


любопытный03.07.2010 04:18

Хим,
а я открываю.

А тот, кто считает, что обсуждалки вредны для сайта, но молчит, что половина опусов (минусовых) еще вреднее - просто придурок.


Дима Вернер02.07.2010 16:30

Авось,
да, спасибо, исправил. По ссылке https://www.anekdot.ru/id/-1070215008/ уже видно, в выпусках тоже скоро проявится.


Хим 02.07.2010 15:44

"2 Firstonx
Тут ведь штука, какая(?) - люди говорят гораздо чаще, чем пишут"
vmlk

Дополню. Гораздо чаще, чем думают.

ДВ. "даже неумелый рассказ об интересном и смешном случае может быть гораздо ценнее для нашего сайта, чем профессиональные литературные изыски"

Я вот как раз за этим и хожу сюда. А большая литература - в библиотеке Траума.


Firstonx02.07.2010 15:27

Да? Сколько сюда людей присылает карикатуры, столько и писателей наберётся.


Дима Вернер02.07.2010 15:21

У нас не писатели, а рассказчики анекдотов и историй. Одни умеют лучше рассказывать, другие хуже. Но запомнить и пересказать анекдот может практически каждый (тем более скопипастить). Что касается историй, то даже неумелый рассказ об интересном и смешном случае может быть гораздо ценнее для нашего сайта, чем профессиональные литературные изыски.


Firstonx02.07.2010 15:16

Дима Вернер,
большинство карикатур на сайте, кстати, иллюстрации к анекдотам.
Ладно, пусть будет так: художники более творцы, чем писатели, потому что им надо учиться технике рисования. И роман может каждый написать, а картину - нет. А раз их каста повыше рангом, то они, соответствующе, более нежны и ранимы. А есть ещё пианисты и скрипачи, которые в свою очередь ещё больше оснащёны технически, а там и балерины на подходе...


Дима Вернер02.07.2010 15:05

Вы, конечно, как многоопытные бойцы виртуальных сражений, придираетесь к словам. Но разницу между рассказом анекдота или байки из жизни и рисованием карикатуры прекрасно понимаете.


Справка02.07.2010 15:05

"Говорить все умеют, а рисовать - нет"

Держитесь, товарищи! Помощь близка!
Паклоннег из КиО уже приобрёл фотошоп, и грозился вскоре докупиться иллюстратором.
Картинкаме завалит так што!


Владимир Николаевич02.07.2010 14:53

Говорить все умеют, а рисовать - нет....\\\

Согласен с Firstonx. Троцкий и Цицерон переворачиваются в гробах .
Гильдия тамад ...нет - тамадов! ..э-э в смысле тамадеев., т.е. тамадаев ..томадовцев(!?)..в общем, все поняли :)
- негодует и протестует.
Троглодиты еще только мычали по-коровьи, а на стенах, небось, уже
вовсю малевали!


Дима Вернер02.07.2010 14:33

Firstonx,
анекдоты и истории - это как раз и есть запись устных рассказов, а не литературных текстов.


Хим 02.07.2010 14:24

любопытный. вот именно в свете неопределенности обсуждалки я ее и не включаю. и так делают почти все, думаю, из тех же соображений. и ругаются нехорошими словами на автора, если он врубил модерирование. что-то надо в консерватории подправить (с) жванецкий. или пофиг, и так норм.


vmlk02.07.2010 14:24

2 Дима Вернер от Пятница, 2 Июля 2010 03:58:38
Не скажите, не скажите. Меня раньше в школе, потом в технаре бывало, специально просили тетрадку по внутренним корочкам изрисовать чёртиками разными. С тех пор видать и пошло так. Бывало с мужиками, кто с жёнами, кто бобылем - сидим, выпиваем, залетает мне в кочан мысля какая и вот так, как раз:
- Ща, картинку забацаю!!!
- Ну-ка, ну-ка, давай.
Рисую (Хотя точно знаю, что рисую я плохо. Плохо потому, что вижу, где можно было ещё лучше сделать. В общем, я не дотягиваю до своего понятия "умею рисовать".), смотрят. Кто не отрываясь, кто покурить выходит. Потом, бывает, просят копию сделать. Воспринимается нормально.

2 Firstonx
Тут ведь штука, какая(?) - люди говорят гораздо чаще, чем пишут, а рисуют и того меньше. Даже без учета "смотря, что и как". Практики в рисовании у многих крайне мало. Давно убедился, что чтобы луче научиться, что либо делать, нужна банальная практика. Впарывать, что "сидорова коза" надо. Нет, конечно, необходимости вываливать всё в сеть. У меня несколько раз полка с зарисовками вычищалась, и спустя несколько лет снова зарастала.


Firstonx02.07.2010 14:24

Дима Вернер,
если уточнить, то имелось ввиду, конечно, "написать" вместо "сказать". В этом смысле слово и было употреблено, сюда ведь присылают тексты, а не голосовые сообщения.
А картинку нарисую - это не настораживает. Чего картинок-то бояться?
Вот если "Мужики, я сейчас вам сейчас стриптиз покажу" - это действительно как-то создаст напряжённую атмосферу.


Дима Вернер02.07.2010 03:58

Firstonx,
когда собирается компания и кто-то говорит: "Мужики, я сейчас вам новый анекдот расскажу" - вроде ничего особенного, да? А вот если "Мужики, я сейчас вам новую картинку нарисую" - как-то настораживает.


Firstonx02.07.2010 01:15

/Говорить все умеют, а рисовать - нет./
Спорное утверждение. Ручки, ножки, огуречек все как раз и нарисуют. Поэтому и обратное верно: рисовать все умеют, а говорить - нет. Это ведь смотря как говорить и что рисовать.


Дима Вернер02.07.2010 00:30

Владимир Николаевич,
это решение редактора раздела карикатур. Редактор раздела карикатур лично договаривается с профессиональными художниками, чтобы они присылали нам свои работы. Были бы там немодерируемые комментарии - профессионалов на Анекдот.ру просто не было бы, и раздел карикатур можно было бы закрыть. Я уже убедился, что на самотеке этот раздел держаться не может. Картинки - это не слова. Говорить все умеют, а рисовать - нет.


любопытный02.07.2010 00:20

Хим,
плюсовые истории, это, если для тебя, где ты улыбнулся или заржал. Вот там ты и напишешь положительный комментарий. Ведь так? И большинство поступит так. А там где стошнило - там уже будет и соответствующее пожелание автору, а не какие-то обсуждения, дополнения и светские беседы. Если история в хорошем плюсе - большинство комментов нормальных. Есть, конечно, и те, кто поставил этой истории -2. От этих - комментарии, соответствующие оценке. Но если история в минусе, то преобладать будут негативные комментарии. Естественно.


Владимир Николаевич02.07.2010 00:19

Вертя тудой-сюдой залихватскую картинку сайта и даже порой иногда как бы невзначай между делом периодически вворачиваясь в раздел "карикатуры", обратил мое внимание на то, что
художники либо вообще не открывают обсуждения, либо в проценте случаев чуть более большем, чем 100, открывают его в премодерируемом варианте.

Просто интересно: этот так для художников по умолчанию, или они все такие нежные и ранимые ? :)


Немолодой ★★★02.07.2010 00:19

Немолодой, попробуй ради разнообразия не читать комменты, если они тебя так раздражают.
Гость я

- Я не спрашивал ни у кого совета, - читать, или не читать комменты.
И не говорил, по крайней мере сейчас, что они меня раздражают.

А что они вредны сайту, так это не секрет. И те, кто не признает их вреда, любо глупцы, либо подлецы.
Не понимают - глупцы. Понимают, но не признают - подлецы.


Firstonx01.07.2010 16:43

В целом мне, конечно, понравилась элегия в духе символизма. /Четверг, 1 Июля 2010 14:49:30/
Такая же томность, витиеватая подпись. Все мы немножечко лошади, каждый из нас по-своему дятел. Бывает разное настроение. Но всех лечит время. А иных и залечивает до смерти. Время всем уже отмерило свой срок. Но мы не будем унывать и смело пойдём вперёд.
Но первые слова - прямо как серпом по детородным органам.
Типа, я бы, наверно, меньше обиделся, если бы не только мой сарай полыхнул, но и вся деревня сгорела, а вместо этого - соседу премию дали!
Нет, с таким отношением к ближним, мы скоро доиграемся до Страшного суда...


Хим 01.07.2010 14:49

Открытие обсуждения = +2 афтару. Мало того, что он постанул, так еще и дал людям написать заветные слова не на заборе или в подъезде, а прям тут же кнопками на клаве.


Хим 01.07.2010 14:49

любопытный.
честно старался, но не понял.
"Это в нормальных плюсовых историях."

я ставлю (если не лень ставить) по эмоции. улыбнулся = +1, заржал, как неприличная лошадь = +2, стошнило = -2, не вызвало эмоций = 0. и, думаю, не одинок в этом.

а что такое "плюсовые" или "минусовые"? эмоции 50 прочитавших?


max01.07.2010 14:49

"...Главный дрочила первый внимательно осмотрел свои..."
alev

Всегда убивало в спорах "за" и "против" обсуждалок такое поведение людей, ратующих за чистоту ресурса, банов комментаторов, которые оскорбляют афтаров, но после того, как им нечего сказать, прибегающих к банальному прямому оскорблению. "Дрочила"! Прикольно!
Надеюсь ты не остановишься в своей "битве" и дальше будешь тут выпрашивать у Дмитрия убрать "плохих комментаторов" с ресурса. Не останавливайся, не вздумай бросить свои "красные калготы революции", борись до конца с "дрочилами"! гугугу


Немолодой ★★★01.07.2010 03:13

"Кто будет иллюстрировать, дополнять, размышлять в истории из остальных?"
- Те, кому они нравятся, - кто их читает.


любопытный01.07.2010 02:27

Немолодой,
вот все, что ты перечислил и есть словесная оценка творчества.


alev 01.07.2010 02:27

... про "своих работ ноль" - не надо пердеть в бездну, поинтересуйся сначала, а не калготами тут красными размахивай сходу! max
----------
В комментарии от 24 июня я не называл конкретных имён - но получилось как в той старой хохме про волосы на ладошках! Главный дрочила первый внимательно осмотрел свои...


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru