Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Внештатный календарист12.06.2010 06:06

В этот день:
1798 - в Санкт-Петербурге учреждён институт Св.Елены для благородных девиц;
1812 - переход французской армии через Неман;
1849 - американский изобретатель Льюис Хаскетт запатентовал противогаз;
1905 - основана Международная федерация тяжёлой атлетики;
1963 - в Нью-Йорке прошла премьера фильма "Клеопатра" с Элизабет Тейлор в главной роли;
1964 - южноафриканский борец за права чернокожих Нельсон Мандела был приговорён к пожизненному тюремному заключению;
1967 - в СССР осуществлён запуск ракеты со станцией "Венера-4";
1988 - в Москве прошёл первый конкурс красоты "Московская красавица";
1990 - в СССР запрещена цензура;
1990 - съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России. Отмечается в России как День независимости;
1991 - в России впервые в истории состоялись президентские выборы;
1991 - по итогам референдума среди жителей города Ленинграду возвращено первоначальное название Санкт-Петербург.


Алик ★★12.06.2010 06:04

Вести из "Всяки", вроде как в тему 12 июня. К сожалению, Вернеру не ведомо, то этот день для России, и никто из местных патриотов ему не объяснил.
***********************************

ЭТОТ ДЕНЬ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ

12 июня

2001 - Президент России Владимир Путин наградил Бориса Ельцина орденом «За заслуги перед Отечеством I степени». Видать, сочтя первостепенными заслугами перед Отечеством передачу ему, Путину, высшей власти.

© Алик, хронолог

*****************************

БОРИС, ТЫ ПРАВ!

Где-то в конце уже XII-й пятилетки Госстрой СССР выделил на САПР
Госстроя УССР 400 тыс. рублей. У нас долго делили эту сумму промежду
подведомственными проектными и научно-исследовательскими организациями,
дрались и т. д. В конце концов поделили между парой десятков институтов
по старинному принципу, как при помывке в нижегородской бане - пятак
(тысяч) на рыло (малым институтам), гривенник (10 тыс.) - на нос
(середнякам) и пятиалтынный (15 тыс.)– личности (ведущим институтам).

Как главный координатор САПР я умотал в Белокаменную - утвердить это
распределение в Госстрое СССР. Там оказался в роли футбольного мяча в
бюрократических играх – разные отделы стали футболить мокУмэнт друг
дружке, главная бомага запестрела разными пустопорожними визами,
отписками и т. д. Уже вечером в пятницу, после окончания рабочего дня
несусь к начальнику отдела науки без особых надежд - и вдруг обнаруживаю
открытой дверь в приёмную Первого зампреда Госстроя Б. Н. Ельцина.

Ну, думаю, авось да кабысь, врываюсь – секретутки уже нет, не
перерабатывает, а дверь к Самому тоже открыта. Была ни была, прошу
разрешения войти, здоровкаюсь. Борис Николаич отрывается от бумаг и
удивленно-возмущённо взирает на нахала. Пока он приходит в себя, даю
визитную карточку – кто таков, и с извинениями за отчаянное вторжение в
двух словах излагаю суть государева дела. Бью на жалость, дескать,
неделю ваши бюрократы футболили с энтим вопросом. Може он решит – да –
да, нет – нет? Да хрен с ним, вопросом. Счастлив оказии передать
поддержку от киевлян, да украинцев вообще... Мы, Борисниколаич, за вас
болеем !

В то время, известно, он был в опале, и его должность в Госстрое была
своего рода ссылкой, понижением ступенек на 6-7 в иерархической лестнице
СССР после горбачевского пенделя под зад. Поэтому любые слова поддержки,
видать, ему были приятны, и он пошел навстречу простому завлабу, хоть и
на правах начальника отдела - быстро глянул и обругал:
- Чо эт ты к министру примотался с какой-то мелочёвкой – 5, 10 тысяч? Да
тебе рэкетня на Рижском рынке подаст больше! Ну-кось укрупни на 3-4
ведущих исполнителя, а там уже делите. Завлаб-координатор? Ну, себе
возьми сотню.

Я быстро укрупнил, он подмахнул, пожал руку и вдруг задержал:
- Коммунист?
- Нет! Но с вами в одном блоке...
- А в Москву не хошь?
- Не, спасибо.
- А чо тя держит в Хохляндии?
- Рыбные места, прикормленнные!
- Ну, эт серьёзно! Если чё, заходи в следующий раз!
- Да вряд ли...
- ???
- Не попаду: вы уж будете президентом!

... Накаркал на голову свою... И ещё сотен миллионов ни в чём неповинных
советских людей!

© Алик, завлаб, б/Главный координатор САПР УССР

http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/borisyouright/


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 05:28

Сиукс, может, и сдурел, прочитай мой пост выше, я в нем все объяснил.


siux 12.06.2010 05:27

Чейтатель,

исчё раз спрашиваю - сдурел?!
"Обстоят дела"...


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 05:25

кажешься = прыгаешь, в данном случае.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 05:24

сиукс, а могу и поподробнее объяснить. Вот часа через четыре я спать пойду, а потом, например, Ваше имя выскочит. Я не утверждаю, что так будет, но это вполне возможно. Поклонника он, конечно, не поддержит, он же не идиот. Он скажет примерно следующее:

- Сидорофф, сколько раз тебе говорили все, чтобы ты не выступал здесь на темы, в которых ты ничего не понимаешь? Поклонник тебе мягко намекал, сиу, а ты все в своих коротких штанишках кажешься...

А потом я уеду в Бразилию с Аргентиной, Поклонник воспримет вот такую фразочку как карт-бланш, и потом понесется.

Я внятно объяснил ситуацию, сиукс?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 05:15

сиукс, нет, это ты не понимаешь. Здесь у каждой беседы возникает послесловие, которое может тянуться долго. И аргументами разные стороны разными будут пользоваться. В том числе и твоим постом. И те, понимаешь, и другие.

Так вот, примерно, здесь дела обстоят, сиукс. И я не для себя просил объяснения, а для остальных участников. Ну, это чтобы ты и меня правильно понял.


siux 12.06.2010 05:09

Чейтатель,

когда я написал что-то типа "ебанутые" - меня не поняли. Оба. Обратился конкретно к одному - опять херня.

Прошу учесть, что во второй раз я обращался к самому - по моему мнению - сообразительному из двоих.
И - опять вопросы.


siux 12.06.2010 05:04

ераплан атамный фантамас,

боже мой... Мы, конечно, всего лишь полузнакомы, но если б ты знал, как я рад видеть сейчас твою фразу!


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 05:03

сиукс, я не сдурел, я просто тебя не понял. Ты свой пост никому не адресовал, и интерпретировать его можно по-разному. Поэтому и попросил тебя объясниться. Чингизиды мы с тобой, скорее всего, в одинаковой степени. Как и все остальные, включая татар, которые изначально булгарами были. Ну, плюс-минус.


siux 12.06.2010 04:58

Чейтатель,

ты сдурел...
Ты даже не знаешь точно, чингизид я или нет - а уже моё мнение всерьёз воспринимаешь. Так нельзя. Сначла ты должен удостовериться
в обратном.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:52

А если дискуссия завершилась, то повторю еще раз: Национализм - это здорово.

Потому что национализм, - это самодентификация человека со своим народом, стремление жить среди своего народа, стремление говорить на языке своего народа, и стремление сохранять и поддерживать культуру своего народа.


ераплан атамный фантамас12.06.2010 04:51

oppa, oppa, америка-ивроппа! (этоя бухнул уже наконец)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:47

Поклонник, нет, милок, не дождешься. Не сдрисну. Еще не хватало, чтобы за такими ублюдками как ты, последнее слово по таким вопросам оставалось. Я тебя еще и не так за такое отношение к народам в говне носом повожу. И каждого возить буду, кто подобные высказывания здесь делать будет. Без скидок на пол, возраст или происхождение. Ты меня хорошо понял?


Поклонник 12.06.2010 04:42

"Но какое отношение это имеет к татарам, живущим в Татарстане? К людям, которые хотят жить своими традициями, и сохранять свою культуру?"

Ну да - при условии, что подобное положение вещей будет внушено теми, для которых тезис "И национализм - это здорово, на самом деле." является ублюдочно верным и правильным. Ну, как это было в Украине, когда местные князьки захотели без управляющего начала Москвы поцаревать.

И да, совершенно верно - русских в Татарстан никто насильно не ввозил. Но вывод: "Какие претензии, мол" - это уже совершенно неправильный вывод из этой ситуации ведь...

Короче, Чейтатель, сдрысни - не видишь, люди рассказов интересных ждут)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:42

сиукс, ответь, пожалуйста. Твое мнение я пока всерьез воспринимаю.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:37

Поклонник, дурачок. У меня жена татарка чистокровная. У нее мама татарка, и отец татарин. И бабушка с дедушкой, земля им пухом. Неужели ты думаешь, что они мне суть проблемы татарского с кириллицей не объясняли? И неужели ты думаешь, что у меня есть причины им не доверять, а, придурок?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:35

сиукс, я, признаться, тебя не совсем понял. Если ты с чем-то, что я сказал, не согласен, объяснись яснее пожалуйста. Я постараюсь ответить.


Поклонник 12.06.2010 04:34

"Для татарского, кстати, кириллица - это даже не издевательство, это пиздец какой-то. Нельзя котрректно татарские фонемы кириллическими буквами передать, и язык от этого загибается"

Гы-гы-гы))) Хоть ты и не ко мне обращался, я тебе все таки отвечу, и даже похвалю - за твой исключительно острый и непредвзятый ум, который на основе знакомства с двумя десятками татарских слов смог такие грандиозные, и даже в чем-то революционные своей новизной выводы сделать)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:34

\\Ведь это официальная политика твоей благословенной Америки - ассимиляция всех этнических групп в один великий Американский народ.\\

Поклонник, а причем здесь Америка? В Америке своя модель. Эта страна образована эмигрантами со всех частей света. И здесь создают свою нацию, со своими традициями. Никого, кроме рабов, сюда насильно не загоняли.

Но какое отношение это имеет к татарам, живущим в Татарстане? К людям, которые хотят жить своими традициями, и сохранять свою культуру?


siux 12.06.2010 04:32

Н-да...
Есть ли ещё ебанутые? А?
Единственное условие: время по часовым поясам должно соответствовать, чтобы фразы в полусуточную темноту не шлёпались.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:22

Уебок, ты когда-нибудь задумывался, откуда это нац. неприятие в Татарстане нагнеталось? Да в той же Казани, где чуть ли не половина татар толком и говорить-то по-татарски не умеют? А ты подумай, каким образом так получилось, что в Казани, который чуть ли не половину всей промышленной продукции России производил, сколько себя помню, талоны на базовые продукты питания были? Кто такую ситуацию создал, а, как не правительство в Москве? И, поверь, нигде так плохо не было, как в Казани, нигде. Ты себе, в Украине, и представить не мог такого тогда.

Какого хуя во всех приличных школах в Казани преподавание татарского не предлагалось даже на уровне факультатива, а на татарских школах стояло невидимое клеймо ущербности? Откуда это шло?

Кто, блять, поощрал и развивал всю эту сегрегацию, фактически чморя и русских, и татар?

И уже в современные времена, какой ебаный ублюдок издал закон, что письменность всех народов России должна базироваться на кириллице? Для татарского, кстати, кириллица - это даже не издевательство, это пиздец какой-то. Нельзя котрректно татарские фонемы кириллическими буквами передать, и язык от этого загибается. Вот какого хуя нужно было лезть в этот, сугубо внутренний, татарский вопрос, и насаждать имперские правила.

И ты после этого об ублюдочном национализме говоришь?

\\Потому их татарам и надо прямо на улицах города резать, едва они неосторожно на своем родном языке, на русском, заговорят?\\

А вот это еще один пиздец))) Я даже не знаю что сказать по этому поводу. Пожалуй, поржу просто. Поклонник, сколько раз, где, и когда ты был в Татарстане? Кто, и где тебя там, или твоих знакомых, пытался зарезать по нац. признаку?

Ой бля, ну урод...


Поклонник 12.06.2010 04:12

Чейтатель ты нашь несдержанный)...

Ведь это официальная политика твоей благословенной Америки - ассимиляция всех этнических групп в один великий Американский народ.

...В отличие от Канады, которая, благодаря французскому Квебеку проводит совсем другую политику - мультикультурную.


Поклонник 12.06.2010 04:08

Ероплан, собственно, меня фашистом назвал, когда я предложил исполнить розовую мечту всех наркоманов: снабжать их бесплатными наркотиками в неограниченном количестве, и даже их кормить и дать им укрытие в специальных хопсисах.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:06

Плять ты тупая, Поклонник! Кто русских гонит из Татарстана? Да блять вся эта нац ситуация сложилась из-за того, что по ублюдочному нац. республики были организованы, и на внутреннем уровне, и на федеральном. Тебе развернуто объяснить, или как?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:04

Я себя сейчас в некоем смущении чувствую. После одного твоего подобного закидона, Поклонник, Ераплан тебя фашистом назвал. Я тогда тебя защищать сунулся, объяснять стал, что наверно, ты не совсем то ввиду имел. А сейчас, нет, все одно к одному сходится, ты примерно такой и есть, и Ераплан тогда прав был, а я вот не допер.


Поклонник 12.06.2010 04:02

"и податься им, как народу, оттуда некуда"

Слышь, ты, сын турецкоподданного! С русскими, конечно же, совсем другая история, да? Им ведь есть куда податься обратно из Татарстана, если неосторожно туда заедут? Потому их татарам и надо прямо на улицах города резать, едва они неосторожно на своем родном языке, на русском, заговорят?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 04:00

Поклонник, ну что ты за Аликовой спиной прячешься? Неужто ты думаешь, что ты его на развернутый ответ спровоцируешь? А если и спровоцируешь, не удивляйся, если тебе его ответ весьма не понравится.

Еще раз повторяю, не позорься. Ты взялся рассуждать о вопросах, о которых ты и понятия никакого не имеешь, чисто Шариков: "взять, и поделить..."


Поклонник 12.06.2010 03:58

Чейтатель, тебе просто повезло, что к тебе Алик сейчас относится снисходительно, и сегодня высказал свое, знакомое нам из его публикаций мнение о различных "измах" нетипично для него мягко и даже как-то по еврейски.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:57

Сиукс, Алик, я думаю, все отлично понимает. Это тупой Поклонник не понимает, или понять не хочет, что нет у татар другой земли, кроме Татарстана, и податься им, как народу, оттуда некуда. Видишь, как "ублюдочные проблемы национализма" решать подался.


siux 12.06.2010 03:53

Алик,

к месту сказано, к месту...
Евреи там, славяне...
Я боюсь всё-таки, что от темы немножко отодвинуто: татарам-то что делать?!


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:51

\\Чейтатель, я все-таки надеюсь, что Алик захочет дать свое мнение по поводу национализма, и объяснит, если захочет, все, что ты до сих пор недопонимал по поводу национализма.\\

Поклонник, а ты сам не смешeн себе сейчас? Кто мне, человеку, 23 года прожившему в городе, где 50% русских, и 50% татар, может что-то объяснить про национализм, о котором я чего-то не допонимаю? Мне, человеку, прожившему в Праге 5 лет после этого? Человеку, два года отслужившему в армии?

Поклонник, протри глаза-то, перестань позориться, наконец.


Алик ★★12.06.2010 03:46

Поклоннику на Суббота, 12 Июня 2010 03:34:43

Быть может, ту же истину рожу,
но лучше Губермана не скажу:

"Испанец,славянин или еврей -
повсюду одинакова картина:
гордыня чистокровностью своей -
святое утешение кретина".


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:46

Поклонник, ну, тогда не обижайся, если Алик сочтет нужным тебе ответить. Потому что, думаю, ты от Алика совсем не то услышишь, на что рассчитываешь. Скорее всего же он тебя проигнорирует (это у меня предчувствие такое).


Поклонник 12.06.2010 03:42

Чейтатель, я все-таки надеюсь, что Алик захочет дать свое мнение по поводу национализма, и объяснит, если захочет, все, что ты до сих пор недопонимал по поводу национализма.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:36

Национализм, Поклонник, нормальный национализм, не против кого-то направлен, а на свою национальность. Его против других национальностей ублюдочные политики направляют, и к ним примкнувшие, или ими оболваненные. Такие как ты, короче.


Поклонник 12.06.2010 03:34

А я вот сейчас Алика попрошу высказаться. Алик, как Вы думаете, может ли национализм, направленный против русских (или любого другого народа), не быть ублюдочным? Будь то татарский или любой другой, полоненцеголовый или нет, национализм?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:34

Алик, а че, у тебя правда квас приличный продают? Чего ж у меня такое говно-то? Впрочем, домашний все-равно по любому вкуснее, так что не буду жаловаться.


Поклонник 12.06.2010 03:34

А я вот сейчас Алика попрошу высказаться. Аоик, как Вы думаете, может ли национализм, направленный против русских (или любого другого народа), не быть ублюдочным? Будь то татарский или любой другой, полоненцеголовый или нет, национализм?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:33

А че их вычислять?) Вот они мы, кругломордые)))


siux 12.06.2010 03:32

Алик,

ну, ей-богу же... Ну не до кваса нам сейчас - перестановка мест слагаемых в самом ходу, ну...
Не, чего лезть к людям с квасом, когда тут татар вычисляют?!


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:30

сиукс, мараться не хочется. Да и нет у меня желания сраться по такому поводу. Я просто довожу свое мнение, как казанец, как человек, проживший в смешанном обществе много лет, ну и, наконец, как человек, женатый на татарке.


siux 12.06.2010 03:27

Чейтатель,

хошь, чё скажу? Не давай гаду спуску, пока обратный свисток не воспримет.


Алик ★★12.06.2010 03:24

... и тут в Большой Разговор о квасе вклинивается Алик:

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/odessa/aboutnice/


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:23

сиукс, нет, отрабатывает подачку от своих новых хозяев. Меня задирает вот таким способом.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:22

Кстати, Шаймиев сделал-таки несколько разумных вещей. Например, сделал татарский обязательным во всех школах в Татарстане. Жалею, что я учился раньше этого времени. На самом деле ведь стыдно, родиться, прожить в Казане больше половины жизни, и двух десятков фраз по-татарски не знать. Да и те два десятка я больше благодаря жене знаю, а не чему-то еще.


siux 12.06.2010 03:21

Поклонник,

к чему так однозначно? Высказываешься, я имею ввиду? Претерпел в своё время, или как?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:19

Поклонник, ублюдочность здесь одна - твоя. А если ты немного задумаешься над смыслом слов, то поймешь, что "национализм" и "ублюдочный" - понятия ничего общего между собой не имеющие. И национализм - это здорово, на самом деле. У каждого народа есть своя, уникальная культура, которая является большой ценностью, только хрупкой очень. И ценность эту беречь надо из всех сил. И любой нормальный человек держится за традиции своего народа, за свой язык. Нет, я допускаю, что для тебя эти слова - пустой звук, но, поэтому и слава богу, что тебя никуда дальше варки горшков не пустят. А то ты б нарешал проблем.


Поклонник 12.06.2010 03:14

Что было бы? Хорошо было бы: проблема ублюдочного татарского национализма была бы решена.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 03:12

ВТ, вот гляди. В ТАССР худо-бедно работали татарские школы, какой-то процент детей там учился. В крупных городах были татарские театры, работал канал татарского телевидения. Это все довольно ублюдочно было организовано, поэтому, скажем, в Казани, татары тоже заметную часть своей культуры потеряли. А теперь представь себе, что бы случилось, если б даже вот этого мизера бы не было? За 70-то лет савецкой власти?


Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Рейтинг@Mail.ru