Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

антикиллер12.06.2010 11:44

max, не вали с больной головы, а если "мне кажецца", тем более.


Гость12.06.2010 11:36

Каждый двадцать пятый мужчина может, сам того не подозревая, воспитывать чужого ребенка, сообщается в новом исследовании, из чего можно сделать вывод, что генетическое тестирование открыло ящик Пандоры сексуальных секретов и лжи.

http://www.znakomstva-spb.ru/index.files/Page1567.htm


цитата12.06.2010 11:34

В наследовании групп крови есть несколько очевидных закономерностей:

1.Если хоть у одного родителя группа крови I(0), в таком браке не может родиться ребёнок с IV(AB) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
2.Если у обоих родителей I группа крови, то у их детей может быть только I группа.
3.Если у обоих родителей II группа крови, то у их детей может быть только II или I группа.
4.Если у обоих родителей III группа крови, то у их детей может быть только III или I группа.
5.Если хоть у одного родителя группа крови IV(AB), в таком браке не может родиться ребёнок с I(0) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
6.Наиболее непредсказуемо наследование ребенком группы крови при союзе родителей со II и III группами. Их дети могут иметь любую из четырёх групп крови.[32]
Остальные варианты рассмотрены в таблице:


Гость12.06.2010 11:31

Группы крови — Википедия

Наследование групп крови AB0


Фря 12.06.2010 11:30

По поводу национальной культуры.

Поддерживать ее надо. Деньги давать на кружки танцев и народные хоры, на народные ремесла, поддерживать издание книг классики на родном языке, современных литераторов. А то, что это будет делаться на "общие" деньги, так в них есть существенная доля и носителей этой самой национальной культуры. Потому что иначе эти мелкие культуры вымрут под натиском культур могучих, даже если их специально никто гнобить не будет. Не знаю, есть ли ядерная физика на татарском или медицинская терминология (которая не латынь), но создавать это все заново вряд ли имеет смысл - где применять? Только в Татарстане? А вот песни и какое-нибудь национальное рукоделие поддерживать обязательно - разнообразие и многоцветие это красиво и полезно.
Это я вам как человек, одинаково владеющий тремя языками (русским, украинским и суржиком), говорю.

А национализм, это не любовь к своей нации, а ненависть к другим нациям, примазавшаяся к любви. Это определение такое: национализмом называется... и чего там в словаре написано.


Поклонник 12.06.2010 11:16

Попробуйте кто нибудь открыть. Интересно - это только у меня открывается, или я могу бес пробдем ссылки постить? Меня (и еще человек 200 в течении полумесяца) какая-то модница из Штатов зачем-то в друзья записала. Это одна из ее подружек. Многие из подружек - вообще отпад)
http://www.facebook.com/?ref=home#!/profile.php?id=100000391175132&ref=pymk


Поклонник 12.06.2010 11:11

Тут было уже - Андрей Смолин с Вашим именем имели подробнейшую дискуссию на эту тему. Что-то именно такое у Смолина вживую произошло.


Алик ★★12.06.2010 11:06

Вопрос знатокам КИО: обязательно ли у ребёнка группа крови должна быть такая же, как у родителей? В каком-то кино мельком увидал такую коллизию: ребёнка полокли на операцию, и потребовалась кровь для переливания. первой бросилась мать. Её отправили: не та группа крови, что у дитяти. И позвали отца - у него оказалась не такая группа крови. Тут и началось: ребёнок не его, и загорелась интрига - от кого же стерва понесла?


Справка12.06.2010 10:51

Наивный, медведь где-то тут.
http://maps.google.ru/maps?q=55.958925,37.807099&num=1&t=h&sll=55.958834,37.807152&sspn=0.004558,0.009699&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.96,37.807839&spn=0.004558,0.009699&z=17


max12.06.2010 10:50

2антикиллер

Нифкурил, ты апять падъебнуть в шутливай форме пытался? Или чо эти буквы тваи ваще значат? Йобни ищо стаканюгу и проспись, мне кажецца, у тибя просто пахмельный синдром и лёхкей ниадэкват...


антикиллер12.06.2010 10:44

max, быстро бегаешь, по себе судишь


Благожелатель12.06.2010 10:43

"Для татарского, кстати, кириллица - это даже не издевательство, это пиздец какой-то. Нельзя котрректно татарские фонемы кириллическими буквами передать, и язык от этого загибается"
Чейтатель
===========================================================================

Забавно.
Нет, не просто забавно, но одновременно и любопытно. Любопытно следующее: почему в голову человека, возражающего против письменности, созданной на основе кириллицы, не приходит в голову мысль, что, например, латиницей пользуются такие разные языки, как финский, испанский, чешский, румынский, турецкий и даже вьетнамский - и нечего, как-то получается. Никому ничего не жмёт. А в кириллице буков больше, между прочим.

Как правило, все эти фонетические страдания являются следствием чисто политических игр. Молдаване перешли на латиницу, чтобы быть вместе с Европой и румынскими братьями.
Что касается татар, подозреваю, что за страданиями по латинице, кроме глупости, просматриваются турецкие деньги (ну, может и не только турецкие).


Поклонник 12.06.2010 10:42

Хотите посмотреть, как обезьяна может высоко прыгать? http://news.mail.ru/incident/3958320/


Поклонник 12.06.2010 10:40

Точно, Справка ебнулся. Я тебе что говорил делать? А ты что за хуйню запостил, вместо рассказа про лом в метро? Бля, а еще хозяин, называется...


max12.06.2010 10:40

2антикиллер

Слюни с клавы вытри, наверна натекло уже литра два ат асазнанея, што падъебнул миня типа красива.
...блять, што за люди, пидрасянопередач апсмотряцца и сами шутить патом пытаюцца... Фублянах!


3712.06.2010 10:36

"Есть народ, который вот в этой точке земли живет. Живет как может. Песни свои слагает, еду свою варит или печет, богу по-своему молется, говорит на своем языке. По какому из этих признаков следует народ гасить, причем гасить так, что потом отчуждение с сопредельным народом такое возникает, что мама дорогая?"

Чейтатель,
Ты этот вопрос адресуй к татарам, которые спят и видят Крым халифатом. И не говори, что Крым изначально принадлежал татарам. Если б не Россия, турки там жили б, а не татары.


Основание12.06.2010 10:32

Культура это, когда книи различают по "интересности", а этнос, - когда по "татарскости".
Нащет "богу по-своему" эт ты ошибся. По-арабски же.
Петь, плясать, разговаривать по-своему можно без господдержки.
Гасить никого не надо. А отчуждение возникает, только когда находится вождь, говорящий: мы великая нация, а нас гнобят и заставляют писать рускиме буквами и воще стоя (прости не удержался).
Америка своей мудатской политикой лоббирования негров расплачивается за годы рабста. России-то это нафига?
Когда я от татар слышал о великой татарской истории и угнетении их рускими, то просил в ответ вернуть дань за 300 лет. В ответ слышал, что "мы не те татары".
Так и Казань ведь не те брали, что сейчас живут.
Национализм - тупиковый путь развития, что русский, что татарский.


Справка12.06.2010 10:31

Почитал ночной бред. Пиздец, "Вальпургиева ночь".
Я пока цитатку про татары и гитары искал, так зачитался... Один в один тутошний ночной бред. Только талантливый бред, от тутошнего унылога.
Вообще, конечно, надо каждого сюда входящего обязывать каждый раз перечитывать хотя бы одну сцену. Любую, на выбор.

-----------------------------------------------------------------------
С поднятием занавеса зритель видит 3-ю палату, с зарешеченными окнами, и арочный вход в смежную, 2-ю палату. Чтобы избежать междупалатной диффузии, обмен информацией и пр. - арочный переход занят раскладушкою, на ней лежит В и т я, с непомерным животом, который он, чему-то облизываясь, не перестает поглаживать, с улыбкой ужасающей и застенчивой. Строго диагонально, изогнув шею снизу-слева вверх-направо, по палате мечется просветленный С т а с и к. Иногда декламирует что-то, иногда застывает в неожиданной позе - с рукой, например, отдающей пионерский салют, - и тогда декламации прекращаются. Но никто не знает, на сколько.
С е р е ж а К л е й н м и х е л ь, еще вполне юный, сидит на койке почти недвижимо, иногда сползая вниз, постоянно держится за сердце. В волосах и в лишайнике, со странным искривлением губ. На соседней койке К о л я и кроткий старичок В о в а держат друг друга за руки и покуда молчат. К о л я то и дело пускает слюну, В о в а ему ее утирает. Пока еще лежит, с головой накрытый простыней, в ожидании трибунала, комсорг палаты П а ш к а Е р е м и н. На койке справа - X о х у л я, не подымающий век, сексуальный мистик и сатанист.
Но самое главное, конечно, - в центре: неутомимый староста 3-й палаты, самодержавный и прыщавый П р о х о р о в и его оруженосец А л е х а, по прозвищу Диссидент, - вершат (вернее, уже завершают) судебный процесс по делу контр-адмирала М и х а л ы ч а.

П р о х о р о в. Если б ты, Михалыч, был просто змея - тогда еще ничего, ну, змея как змея. Но ты же черная мамба, есть такая южноафриканская змея - черная мамба! - от ее укуса человек издыхает за 30 секунд до ее укуса! На середку, падла!..

Толстый оруженосец А л е х а полотенцем скручивает руки за спиной контр-адмиралу. Поверженный на колени, тот уже не рассчитывает ни на какие пощады.

П р о х о р о в. Как тебе повезло, засранец, дослужиться до такого неслыханного звания: контр-адмирал КГБ? Может, ты все-таки боцман КГБ, а не контр-адмирал?
А л е х а. Мичман он, мичман, я по харе вижу, что мичман!..
П р о х о р о в. Так вот, мичман, мы тут с Алехой подсчитали все твои деяния. Было бы достаточно и одного... Первого сентября минувшего года ты сидел за баранкой южнокорейского лайнера?.. Результат налицо - Херсонес и Ковентри в руинах... Удивляет только изощренность этой акции: от всех его напалов пострадали только старики, женщины и дети! А все остальные...- а все остальные - как будто этот куй над ними и не пролетал! Так вот, боцман: к тебе вопиют седины всех этих ci-арцев, слезы всех сирот, потроха всех вдов - к тебе вопиют! Алеха!
А л е х а. Да, я тут.
П р о х о р о в. Так скажи мне и всему русскому народу: когда этот душегуб был схвачен с поличным за продажею на Преображенском рынке наших Курил?
А л е х а. Позавчера.
М и х а л ы ч (мычит). Неправда это все, позавчера я был здесь, никуда из палаты не выходил, все свидетели, и медсестричка Люся кормила меня пшенной кашей с подливкой...
П р о х о р о в. Это ничего не значит. Сумел же ты, говнюк, за день до этого, не выходя из палаты, осуществлять электронный шпионаж за бассейном Ледовитого Океана. Материалы предварительного следствия лгать не умеют. Сам посуди, сучонок, вообрази, что ты не адмирал, а страница сто семь материалов предварительного следствия, - мог бы ты солгать?
М и х а л ы ч. Ни... никогда.
П р о х о р о в. Итак, мы в клубе знатоков: что? где? почем? Так почем нынче Курильские острова? Итуруп - за бутылку андроповки и в рассрочку? Кунашир - почти совсем за просто так... А может быть, эти дельцы от политики - за все это просто подкидывали тебе пиздянки?..

М и х а л ы ч напрасно пытается что-то в свое оправдание мычать.

П р о х о р о в. Мало того, этот боцман имел намерение запродать ЦРУ карту питейных торговых точек Советского Союза. И попутно - нашу синеглазую сестру Белоруссию - расчленить и отдать на откуп диктатору Камеруна Мише Соколову...
С т а с и к (фланируя мимо, как обычно). Да. За такие вещи по таким головкам не гладют. Я предлагаю снять с него штаны и пальнуть из мортиры...
П р о х о р о в. Стоп. Я еще не все сказал. У этого пса-мичмана было еще вот какое намерение, поскольку продавать ему было уже нечего - он сумел за одну неделю пропить и ум, и честь, и совесть нашей эпохи, - он имел намерение сторговать за океан две единственные оставшиеся нам национальные жемчужины: наш балет и наш метрополитен. Все уже было приготовлено к сделке, но только вот этот наш двурушник немножко ошибся в своих клиентах с Манхэттена. Когда с одним из них он спустился в метрополитен, чтоб накинуть нужную цену, - этот бестолковый коммерсант-янки решил, что перед ним - балет. А когда тот привел его в балет... (Всеобщий гул осуждения.) Гриша! Комсорг! (Комсорг П а ш к а Е р е м и н откликается только тогда, когда его называют Гришей.) Сбрось с себя простыню, не бойсь, сегодня судят не тебя. Скажи свое слово, товарищ!..
П а ш к а Е р е м и н. Да очень просто: почему этого удава наша Держава должна еще бесплатно лечить? Его надо убивать вниз головой!..
К о л я. Да, так поступали восточные деспоты со всеми агарянами: они запрокидывали им головы и заливали глотку расплавленным свинцом... или холодным вермутом.
С т а с и к. Нет, лучше все-таки стрельнуть в него из арбалета...
Коля. Из аркебузы... с расстояния в два с половиной поприща...
С т а с и к. Да откуда мы здесь достанем аркебузу?.. А мортиру можно из чего-нибудь сплести. У медсестрички мыла можно выпросить хозяйственного и немножко аксельбантов...
А л е х а. Ха-ха, ты еще позументов у нее попроси... По-моему, отдать этого изверга на съедение Витеньке!..


Поклонник 12.06.2010 10:22

Хозяева - это хорошо, хозяева - это важно.

Больше хозяев, хороших и разных!


антикиллер12.06.2010 10:17

max,
жаль что "сразу", лучше "навсегда"


Справка12.06.2010 10:14

"логично сделать вывод, что все, кто соглашается с тобой,являются "хозяевами" для тебя"

Да ну нах. Принцип окодэмега, - кто нахуй не послал, тот друг, товарищ и брат.
"сиукс, ответь, пожалуйста. Твое мнение я пока всерьез воспринимаю." Чейтатель

Тут всё дело вот в этом "пока". Очеень у окодэмега это зыбкое состояние. Крайне зыбкое. Как состояние его психики.


3712.06.2010 10:09

"И твои новые хозяева, возможно, каким-то кривеньким боком тебя поддержат."

Чейтатель

Это ты про Наивного, поскольку он "Если отбросить личные мотивы и оскорбления, то в вопросе национализма и кириллицы позиция Поклонника практически верная, на мой взгляд."?

Или всех, кто соглашается с Поклонником в том или ином вопросе, ты записывыешь в его "новые хозяева"?

Тогда логично сделать вывод, что все, кто соглашается с тобой,являются "хозяевами" для тебя.


Юта12.06.2010 09:55

Чейтатель!
Чего не спится?


max12.06.2010 09:41

Извиняюсь, убежал сразу...


Справка12.06.2010 09:41

Космонавты и татары -
Все неправда. Все говно.
Уносить свои гитары -
Им придется все равно.


max12.06.2010 09:41

Превеццтвую, каллеги, категарическе! Всех с празднегом!

2Чейтатель

Ога, у нас такое отношение к городам песдатое ко всем. В конце 90-ых, вроде, на полном серьёзе местные власти + инициаторы в Думе решили, что нахнужно столицу в Нерезиновой иметь - Новосиб центр России, одинаково и до Владика и до Москвы, удобнее будет работать, если столицу перенести в Новосиб. И песдец, на 1 и 2 канале Новосиб исчез с карты погоды даже, а все репортажи от нас - это Зоопарк в новостях с новыми енотами... Ну не пидарьё злоебучее? гугугу


Поклонник 12.06.2010 09:34

Чейтатель, всегда готов. Ты, это... Когда зубы во рту новые отрастут - снова обращайся)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:29

\\Утю-путю-путю)) - Так нормально?\\

Да, так мне все с тобой, Поклонник, понятно. Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:27

Наивный... Я как-то летел из Адлера в Казань. Году в 84-85 дело было, у меня в Адлере были сборы по фехтованию тогда. Рейс задерживался, и от делать нехуй я изучал большую карту, которая висела на стене. Там почти все города были обозначены, и Рязань, и Кострома, и Владимир, и совсем мелкие. Вот только, увы, на этой карте места Казани не нашлось.

Ты можешь к этому относиться как угодно, я же к этому отношусь так же, как и к талонам на продукты, которые всегда в Казани были. Ты всерьез считаешь, что то, что в Казани промышленность всей страной строилась - это был повод населению продукты по талонам выдавать, в то самое время, когда о талонах в других местах и не слышали? А я не шучу, Наивный. Мы ведь в ту же Козловку часто за мясом ездили на ракете с бабушкой. Только потому, что в Козловке мясо можно было свободно купить, а в Казани - нет.

Наивный, этнос, культура - да какая разница? Есть народ, который вот в этой точке земли живет. Живет как может. Песни свои слагает, еду свою варит или печет, богу по-своему молется, говорит на своем языке. По какому из этих признаков следует народ гасить, причем гасить так, что потом отчуждение с сопредельным народом такое возникает, что мама дорогая?


Основание12.06.2010 09:13

Культура наднациональна. А то о чом ты толкуешь - этнос. Этнос должен сам сохраняться без денег и добровольно. И это я ж не про татар. Я про всех. Или ваших индейцев на узелки надо переводить. Единсвенное назначение националистических течений - передел властных функций, а право наций на самоопределение - способ развала империи.
Что касается татарстанской промышленности то построена она Российской империей и СССР, а не национально-освободительным движением. Любые формы национализма - деструктивны в многонациональном государстве. Его запретить надо. Для желающих создать резервации.
Юрта ведь тоже часть культуры. Ее тоже сохранять надо. Но жить в ней вовсе не обязательно, как и учиться юртостроению.


Поклонник 12.06.2010 09:11

Чейтатель, извини - я сейчас немного занят. Ничего, если я свои тебе ответы буду в краткой форме излагать - ну, чисто, чтобы поддержать диалог и не оставить тебя без внимания?

Утю-путю-путю)) - Так нормально?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:07

А прикинь, какое западло получится, Поклонник, если твои новые хозяева тебя совсем не поддержат? Прикинь, каким чмошником ты тогда здесь выглядеть будешь? А? Ты об этом-то подумал, чучело?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:03

Ну, коси, коси, придурок..


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:02

\\Гы-гы-гы)\\

Ну вот, раньше ты под великого фиософа косил, Поклонник, а теперь под придурка. И за кого же тебя считать?


Поклонник 12.06.2010 09:02

Агу, агу, маленький)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 09:01

А может, и не поддержат теперь, Поклонник, раз я эту схему уже выложил. А просто выкашляют на тебя, как на детский использованный дайпер. И вот тогда крутись сам, Поклонник. Зарабатывай репутацию по новым вопросам. Успехов, в-общем.


Поклонник 12.06.2010 09:00

Гы-гы-гы)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 08:57

Да, Поклонник, конечно, поизмывайся. И твои новые хозяева, возможно, каким-то кривеньким боком тебя поддержат. Ровно настолько, чтобы тебя подбодрить. Только не расчитывай, что они с какими-то из твоих ублюдочных тезисов согласятся. Поддерживать они тебя будут по схеме, которую я опусал в посте от Суббота, 12 Июня 2010 05:24:07

Ну, да тебе, дурачку, и это сойдет.Не сомневаюсь, что ты тут же, после таких науськиваний, в свистопляс пустишься.


Поклонник 12.06.2010 08:45

"...А если Поклоннику это не нравится..."

Чейтатель, ну почему это "Поклоннику не нравится"??

Нравится, конечно же. Ведь будучи по своей природе человеком пакостным и зловредным, я всегда рад, если у ближнего какая проблема: ментальная ли, нога кривая или горб уродливый. Ведь это даст мне столько новых возможностей над тобой, дружище, безнаказанно и цинично измываться)


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 08:24

А что никто не знает, что такое культура, это не правда. Я знаю. Только у меня нет общго определения. Я могу рассказать про каждую культуру в отдельности, с которыми я сталкивался. Про татарскую я рассказал в постах от Суббота, 12 Июня 2010 07:15:34 и от Суббота, 12 Июня 2010 07:23:32

Я и про чешскую культуру также могу рассказать, и про американскую. Но тут разница будет - и у чехов, и у американцев есть своя страна, а вот у татар своей страны нет. У них есть республика в пределах России, и ничего больше. Диаспоры, о которых ВТ упомимнала - не в счет. Неужели это повод, чтобы их всего лишить, и языка, и истории, и традиций?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 08:16

Наивный, татар в Татрстане много. Это не чукчи, и не ненцы. Ничего насильно делать не надо, надо только не мешать им, хотя бы тем, чтобы понять, что Татарстан, это республика - где татары живут. Правильно, и другие живут, русские, украинцы, евреи, чуваши. Но татар в Татарстане много, и это единственное место, где они живут, как народ. Вот и пусть живут, вот и пусть воспринимают этот Татарстан как свою этническую Родину, а не бегут в Москву и прочие места. И нафига какие-то федеральные деньги, если Татарстан и так является одним из самых успешных регионов России? Причем, в отличие от других регионов, не только за счет нефти (хотя и она имеет место), но за счет промышленности?

А зачем культуру сохранять? Наивный, не сочти меня за Ваше имя, но мне, и правда, лучшего аргумента в голову не приходит - тебе понравится, если кто-то вдруг спросит: "A зачем русскую культуру сохранять, да еще и деньги на это тратить?"


Наивный12.06.2010 07:46

Справка
Ты про медведя не сказал на сосне. На карте покажь, а?


Наивный12.06.2010 07:45

Ушло на дачу.


Наивный12.06.2010 07:43

И душить ничего не надо и насаждать. Все само отомрет чо ненужно. И английские буквы и арабская вязь и кириллица. Иероглифы будут.


Наивный12.06.2010 07:40

В данном случае, я культуру этническую имел ввиду: пляски с бубнаме и чумы. Не более того.


Наивный12.06.2010 07:39

Чейтатель
Я щаз вопрос задам. Для подумать. Нафига сохранять культуру? Мало того, никто не знает, что это такое. Меры какие-то предпринимать для сохранения, язык заставлять учить. Тратить на это деньги, если уж на то пошло, полученные из всехних налогов не из татарских.
А с заменой азбуки пусть решают татары. Только это широкое понятие, это не кучка высоколобых в профильном институте получивших указание доказать, что татарский от английского произошел. И не Шаймиев. Деньги откуда? Деньги общие ведь на замену азбуки нужны. Перед заменой азбуки деньги надо поменять. Татарам фунты ввести, русским рубли оставить, башкирам с чувашами тоже свое платежное средство. И главное чукчей не забыть.
Знаешь, кстати, кто больше всего в Башкирии протестует против башкирского языка в школах? Татары. Не русские, руским пофиг чего не учить английский, немецкий или башкирский (шучу). А для татар - принципиальный вопрос. Не для всех. Но некоторые искренне считают, что татарский лучше башкирского.
Не, я честно не понимаю нафига насильно сохранять какую-либо культуру.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 07:23

И, мне нравились татарские бабушки в платках, и длинных платьях, сидящие у подъездов. Мне нравились старички в чаплашках на улице. Мне нравилось, как мулла созывал народ на молитву в Азимовской мечети. Я хочу, чтобы это все так и осталось. А если Поклоннику это не нравится, то я хочу, чтобы он далеко и надолго шел нахуй.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 07:15

Изначально же татарский на арабской вязи базировался.

Наивный, с позицией же Поклонника. Вот ему кажется, что задуши татарскую культуру, преврати эту национальность в "русских" и все, проблем не будет. Да, наверное, так и есть. Вот только я не хочу, чтобы такое случилось. Я люблю татар, я люблю татарскую культуру, да я, по-простецки, татарскую выпечку пожрать люблю. И не хочу я, чтобы все это ушло. Не хочу, чтобы татарские сказки пропали, я вот люблю все эти истории про Камыр-батыров и шурале. И стоять на своем мнении буду, потому что некуда татарам из Татарстана податься, вот некуда, и все.

А что с чувашами, марийцами, и мордвой сделали - тут вообще слов нет. Уже ребята моего поколения своими языками толком не владели, разве что по-русски с небольшим акцентом говорили. А что с их детьми сейчас, только догадываться могу.

Моя бабушка по материнской линии в Козловке родилась, тогда деревне, а сейчас городке в Чувашии. И она ни одного слова по-чувашски не знала, ни что чуваши готовят. Хотя и жила с ними в соседях долгое время, и отношения всегда поддерживала.

Разве ж это правильно?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 07:04

Наивный, боюсь, что я сейчас серьезно не соглашусь с тобой. Национализм, в нормальном своем виде - это способ свою культуру сохранить. А вот то, о чем ты пишешь - это способ на национализме поспекулировать, чтобы каких-то личных дивидендов добиться. Такое случается, и постоянно, в любых условиях. Дерьма, которое пытается имя на нац. ворпосе сделать, всегда и везде хватало. Вот только заметил я, чем больше какой-то народ по нац. признаку душат, тем больше в нем вот такого, гнилого национализма порождается. А это именно то, что происходило в ТАССР, по-крайней мере, все то время, что я там жил.

По поводу алфавита - считаю безобразием, что Путин влез в вопрос, который его никаким боком не касается. Почему татары сами не могут решить, каким алфавитом им писать, - кириллицей-ли, латинкой, или арабской вязью? Какое это его, Путинское, собачье дело?


Наивный12.06.2010 06:23

Чейтатель
Насчет национализма. Если отбросить личные мотивы и оскорбления, то в вопросе национализма и кириллицы позиция Поклонника практически верная, на мой взгляд. Я, кагбе, немного в теме немного татарского и башкирского национализма. Фонетика не описывается ни латиницей ни кириллицей, своей азбуки нет. Какая разница к каким буквам "хвостики" дорисовывать? А национализм штука подлая очень. Начать можно, остановить - шиш. Тут ведь как. Национализм не способ сохранения культуры. национализм это самый простой способ объяснить человеку чем он лучше другого. Анекдот про Грузина с Армянином помнишь?


Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Рейтинг@Mail.ru