Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Немолодой ★★★12.06.2010 18:04

Фря,
А национал-социализм и социализм вообще почти одно и то же.


Благожелатель12.06.2010 18:03

Фря

Ну Вы-то читать умеете:
"и румыны, и молдаване (а это не одно и то же) православные"

Я писал про молдавский и румынский? Нет, я писал про молдаван и румын. И если Вы знаете, о чем говорите, расскажите Чейтателю, сколько в румынском букв, которых не было в латинском. :)


Немолодой ★★★12.06.2010 18:02

"Целый вечер качали и клеили у нее на стоянке возле дома."

- Ты меня поразил!

У нас уже никто не латает их самостоятельно.

Практически все на бескамерках.
Для склейки камер может у кого-то и завалялись с незапамятных времен ремкомплекты, но на камерах почти никто не ездит.

И до шиномонтажа круглосуточного не проблема доехать за 20-30 минут откуда хочешь.

А если не круглосуточный, то в 8 утра всяко откроется.


Фря 12.06.2010 17:59

Благожелатель

Молдавский и румынский - практически один и тот же язык. (знаю, что говорю). Судя по всему, из современных языков к латыни ближе всех польский - там этих заимствований мильён.
Латиница или кириллица - вопрос выпендрёжа и политической конъюнктуры.
Иероглифы учить не буду - хай їм грець.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:58

Благожелатель, дык кто еще-то, как не молдавские сепаратисты мне нашептали-то? А ничо, что румыны, отделившись от империи, так и жили ото всех обособленно, ни с кем не смешиваясь, и никем не воюясь?

Миа фуаме, короче.


Фря 12.06.2010 17:53

Да и пусть его, национализм из Википедии. В русском языке и в русскоязычном сознании это слово носит отрицательный оттенок. Потому что нацим, национал-социализм и национализм - слова однокоренные.

Наивный
Надо, надо поддерживать именно национальную культуру именно на бытовом уровне. Потому что многобразие, а это хорошо. Потому что иначе русский язык в Украине - язык нацменов и книги на нем издавать не надо, учить в школе - нафиг, по телевизору и в кинотеатре - только на государственном языке. А кому не нравится - пусть за свои денюжки школу открывает и телеканал организует, а мы у него частоты отнимем, потому что они национальному каналу нужны.


Поклонник 12.06.2010 17:52

Блять... Уведите кто-нибудь этого придурка отсюда, переодевать штаны...


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:52

Вот и говорю, взял, сволочь, и Калифорнию Австралии отдал, Гаагского суда на него нет.


Благожелатель12.06.2010 17:51

Чейтатель, ну не лезь туда, где ты мало что знаешь.
С какого перепугу румынский самый близкий к латыни? Это тебе какой-то молдавский националист наплёл?
Насколько помню историю (перепроверьте кому не лень) территория Румынии (Дакия, кажись) была чуть ли не последней провинцией, завоеванной Римом, и чуть ли не первой, потерянной им.
Собственно римское влияние продолжалось там не так уж долго - по историческим меркам. Но не суть. Ты латынь хоть немного знаешь? А молдован слышал? Ну и как - много общего? А тексты на латыни и румынском видел? Но и это не суть.
Тут гораздо большее значение имеет вероисповедание - и румыны, и молдаване (а это не одно и то же) православные.
И письменность у румын была сначала на кириллице. И только в 19 веке, в 1860 году, была заменена на латиницу.
Румынские "интеллектуалы", выучившиеся во Франции, провели реформу.

Ещё раз, Чейтатель, не рассуждай о том, в чем мало понимаешь.


Поклонник 12.06.2010 17:51

Какая такая Калифорния?? Я сказал Австралия - значит, Австралия. Ссылки смотреть не буду.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:51

Или в Саскатуне экзамены в 9.15 сдают?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:49

Зачем в 9.15 вечера клеить? Говорю ж, в багажнике запаска лежит. Или в Саскатуне и багажников нет?


Поклонник 12.06.2010 17:47

И еще Чейтателю предлагается подумать, и дать мне возможность это услышать, где в Саскатуне можно заклеить пробитое колесо в 9.15 вечера.
А также рассказать - хорошо ли сдавать тест по вождению неопытному водителю очень строгим экзаменаторам в центре города, имея вместо переднего левого колеса меньшую размером запаску?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:46

Ты скажи лучше, за каким хреном ты Калифорнию к Австралии присоединил, а?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:46

еще и острить пытается...


Поклонник 12.06.2010 17:44

В дополнение к определению национализма Чейтателю предлагается поискать и предъявить народу определения других схожих понятий, по списку:

1 коммунизма
2 аннонизма
3 каннибализма


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:41

Поклонника несло...

Калифорнию в Австралию зачем-то поселил, колеса сам клеит... Поклонник, там, в багажнике, запаска есть. А колеса клеить в автомастерской лучше, слышал про такие?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 17:39

Фря, вот глянь на определение национализма здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Благожелатель, ты замечательный пример с молдавским, который суть румынский, который суть язык, наиболее близкий к латыни, из всех живых, привел. Конечно, в нем кириллица намного более уместна чем латиница.

А что турецкий след нашли, и пресекли, это замечательно. Так и надо, а то враг-то не дремлет! Ох уж эти мне нидерландисты! Это я Бенилова цитирую, если что.


Поклонник 12.06.2010 17:34

Фря, она в море тонула. В 16 лет в одиночку отправилась на яхте вокруг света. Австралийка. Родителей теперь ругают.


Фря 12.06.2010 17:32

Какую девочку спасли?


Поклонник 12.06.2010 17:30

Китаянка ему денег хотела дать - отказался. У них дети вместе играют ведь. Хотя, по-моему, он и без работы сейчас. Говорит - у них положено друзьям помогать.


Поклонник 12.06.2010 17:25

Это хорошо, что спасли девчонку.

Я тоже. Одну. Вчера спасал. Только не девчонку, а моего возраста. Муж на родину, в Китай временно уехал - а люди меня попросили дать ей несколько уроков вождения по тому маршруту, где она сегодня, через час, сдавать на права будет. Я ее учил - положено у нас ведь, одиноким женщинам помогать). Но массаж, который я с нее за это запросил, больше в шутку, я так и не вытребовал. Она не решилась, а я не настаивал. Договорились на том, что свою подружку пришлет)

И - пока ездили, колесо пробили. Целый вечер качали и клеили у нее на стоянке возле дома. Хорошо, ее сосед - немолодой пакистанский пуштун вышел на улицу с целым выводком детей: увидел, что мы колесо снимаем, и принес специальный набор для быстрого ремонта шин.


Фря 12.06.2010 17:15

дуболомство людей из ректората.
Ну да, ну да. И было оно рекомендовано ректорату комсомолом и партией. Но и сорочки-вышиванки носили не просто так, а с вызовом: вот, мол, как. "Жовтий та блакитний - нашi кольори"... Всё дело в интонациях, братья, в интонациях...


Немолодой ★★★12.06.2010 17:12

Спасли девчонку-то. Сейчас по ящику сказали, что её французские рыбаки нашли.


Поклонник 12.06.2010 17:03

Вот, одна громкая тридцатилетняя фермерская дочка (у нас на штамповочном станке работала, огромные и тижолые листы железа подавала под пресс) в своей Фэйсбук запостила: zzzzz So, my sister had this idea that I would be good at helping people shop for the correct clothes for their size, style, & type. I had a blast shopping with her to find clothes for her professional job. Do you think that this would be a home based business that would fly or flop? Need some feedback people.... :)
Thursday at 5:55pm · Comment · LikeUnlike

Советы от разных людей:

1:
GO for it i thiunk you woul rock and trust me coming from a girl who hates shopping i would pay someone to help me shop and help me find clothe that suited me
Thursday at 9:42pm

2:
Well, you already know what I think!! :)

Interesting side note - when I was getting my hair done last week at Jackie's I met Mel (Melanie) who was telling me that she is interested in doing the same thing (although she wants to focus on high end designer and local clothes, etc.) Maybe you should go and have a chat with her. She is super nice. She only works part time at Jackie's.
Yesterday at 11:24am

3:
http://www.vcad.ca/Programs-and-Courses/Marketing-and-Merchandising-for-Fashion

http://www.modelresource.ca/Mediafeatures/AnnieLam/becoming_a_stylist_1.shtml

http://www.stylecareer.com/stylist.shtml (has a book you can download)
Yesterday at 11:52am

4:
Don't think that you need "school" to do this, but I did a little search and the above is what I could come up with. It seems like Marvel does have a "fashion" diploma, but it is about sewing stuff and this isn't the same thing. VCAD's merchandizing program has a few courses in styling, but since you would have to go to Van - pfttt!
Yesterday at 11:54am

5:
iv seen the movie called--- in her shoes! good movie.. the lady in the movie does what you would like to maybe do. watch it if you havn't seen it . it might give you some good ideas!
Yesterday at 3:39pm

Ну, и я не удержался:
" based business"... definetely this is a good idea, but depends on how many sisters you have and wether they are ready to pay you any more than just a compliments
7 minutes ago ·


Немолодой ★★★12.06.2010 16:59

http://rutube.ru/tracks/3321649.html?v=f870ba8442186bc2ca88efca7a f0faff

- Но это же надо было где-то репетировать!
Какие молодцы!


Мчс12.06.2010 16:47

<Кстати, помню, что когда читал уже по-русски, показалось, что на русском уже не то. Чего-то недостаёт.>Благожелатель
Да. Согласен. Классику надо читать на языке титульной нации. Забавнее получается.

..Под ёлочкой боладын
Быздын квартет турадын
Быздын осёл, быздын колзёл, мартышка, и косолапый мишка..

- Кайда барасын, Пятачок?
- Болсой, болсой секлет..

- Гестапо приходило. Шибко ругалось однако...


Сейл12.06.2010 16:46

Последняя хорошая


йёхохо12.06.2010 16:24

И я здесь есть.
http://rutube.ru/tracks/3321649.html?v=f870ba8442186bc2ca88efca7af0faff


Чяра12.06.2010 16:08

Ребят ) поделитесь опытом: как вы вообще выкапываете эти ссылки? ))


Поклонник 12.06.2010 15:58

http://travel.mail.ru/news/55649/
"Памуккале"... Когда-нибудь я сделаю поиск в Гуугле по этому слову, чисто на картинки посмотреть.


Гость12.06.2010 15:13

Девочки КиО и Справка
http://rutube.ru/tracks/3320645.html?v=a5f164b7b82e4f166bb6d2042466bb6c


в защиту12.06.2010 15:03

Злопыхатели, вот Чяра
http://rutube.ru/tracks/3321255.html?v=100774fe987e761d967ffa17c48d65a8


наш ответ12.06.2010 14:59

Нет, вот Чяра
http://rutube.ru/tracks/3320662.html?v=05ebd017f5eac7bce69aafd7fc1d7ac6


Гость12.06.2010 14:54

Это Чяра?
http://rutube.ru/tracks/3320686.html?v=b39d6ffcbb98de9d97c2fbb5226845c8


Чяра12.06.2010 14:36

"...що Бог прислав тебе сюди для спасіння душі моєї...- Будь же благословенна, дочко моя! - гукнув тоді Рустіко..." Да ) Не язык, а песня ))


типа информы12.06.2010 14:00

Посмеемся и поплачем

http://ibigdan.livejournal.com/6730287.html#cutid1


Немолодой ★★★12.06.2010 13:38

Хотя, конечно, читать это в четвёртом-то классе безусловно интереснее... :)

Благожелатель

Да, сейчас это и четвероклассникам неинтересно.
Зажрались гады.


жалоба12.06.2010 13:33

Украинский понимать значительно сложнее, чем олбанский, т.е. нихуя не понимаю.


Благожелатель12.06.2010 13:09

Немолодой

Ну да - я упомянул же (12:14:14)
Читал я его на украинском в классе четвертом, если не в третьем. Без словаря причем.

Если есть желание попробовать, вот ссылка http://lib.rus.ec/b/148142/read

Хотя, конечно, читать это в четвёртом-то классе безусловно интереснее... :)


Немолодой ★★★12.06.2010 13:03

Благожелатель,

Это же Декамерон, да?


Основание12.06.2010 12:44

Фря
Если вымрут значит не судьба. Вот динозавры откинулись, ты по ним сильно тоскуешь?
Культуру поддерживать надо. Только не по национальному признаку. Если поддерживать танцевальный ансамбль то без разницы какой танец: гопак, комаринская, или ручеек. В том смысле, что лучше четырех тантвых татар, за талант поддержать, чем четырех татар за национальность.


Благожелатель12.06.2010 12:29

Решил перепроверить воспоминания. Всё верно, действительно прикольно:

- Рустіко, а що то таке випинається в тебе між ногами, що в мене немає?
- Дочко моя, - рече їй відлюдник, - отож і є той диявол, що я тобі про нього казав. Бачиш, як він мене мордує, що просто витерпу немає.
- Хвала Богові, - сказала Алібек, - мені легше, ніж тобі, бо в мене нема того диявола.
- Правду кажеш, - одмовив Рустіко, - але ти маєш натомість іншу річ, якої немає в мене.
- Що ж то за штука? - спитала дівчина.
- Ось тут у тебе пекло, і істинно глаголю тобі, що Бог прислав тебе сюди для спасіння душі моєї, бо як почне мене мучити сей диявол, а ти, зглянувшись на мене, дозволиш загнати його до тебе в пекло, ти даси мені велику пільгу і вчиниш тим богоугодне діло, якщо й справді ти прийшла в наші краї служити Богові.
- Отче святий, - одповіла дівчина простодушно, - як у мене й справді є пекло, то нехай буде, як ви кажете.
- Будь же благословенна, дочко моя! - гукнув тоді Рустіко. - Ходімо ж та й заженемо його туди, щоб він мені нарешті дав спокій.
По сій мові він повів дівчину до свого лігвища і показав їй, що має діяти, щоб того лукавого ув'язнити. Алібек досі зроду ще жодного диявола до пекла не впускала, і попервах їй було трохи навіть моторошно.

Кстати, помню, что когда читал уже по-русски, показалось, что на русском уже не то. Чего-то недостаёт.


Гость12.06.2010 12:28

"студентов гоняли за появление в университете в вышиваной сорчке" - дуболомство людей из ректората.

"Зато на втором канале телевидения (из существующих двух) давать интервью и вообще вякать в кадре можно было только по-украински." - государственная политика.


Гость12.06.2010 12:25

Сегодняшня история №1 про исламскую вставку, пожалуй, не в мэйнстриме сайта, но очень в тему последних мнений здесь.


Фря 12.06.2010 12:18

Благожелатель
Подавлялась видимая тень национализма. Когда студентов гоняли за появление в университете в вышиваной сорчке - типа фронда. Зато на втором канале телевидения (из существующих двух) давать интервью и вообще вякать в кадре можно было только по-украински. То-то бы Азаров намучилси, хи-хи. Парадоксы совецкой власти.
Ушла к трудовому подвигу.


Благожелатель12.06.2010 12:14

Потому что лучше издать две копии фильма - на русском и украинском, чем слушать вопли одинаковой силы с обеих сторон в случае пренебрежения интересами одной из них.
=======================

Фря, я-то не против, но ведь свидомым украинцам этого будет мало. Им нужна положительная дискриминация всего русского. Ведь при равных условиях результат будет предсказуем, и их он не устраивает.
Помню, как это было на Украине и в Молдавии в советские времена. Один и тот же фильм (французский, предположим) - аншлаг на сеансе с русским переводом и почти пустой зал на сеансе на национальном языке.
Одна и та же книга - в дефиците на русском языке и свободно лежит на прилавке на национальном языке.
Блин, что говорить - я "Декамерон" читал сначала на украинском (оч. прикольно, кстати, было), просто потому что книжки на русском было не найти.
Сименона, как сейчас помню, - "Замах на бродягу", по той же причине. Да я, кажется, как-то уже упоминал это.

Ну и разве эти факты, которые я помню лично, как-то мешают вою о том, что всё, относящееся к национальной культуре, подавлялось советской властью?


Гость12.06.2010 12:04

Константину Победоносцеву +2


Фря 12.06.2010 12:00

Благожелатель

В наше время все это весьма спорно. Потому что лучше издать две копии фильма - на русском и украинском, чем слушать вопли одинаковой силы с обеих сторон в случае пренебрежения интересами одной из них. Если дядя Махмуд хочет носить татарскую шапочку или тетя Гюзель - вышить халат для Якубовича на Поле чудес - пусть у них будет такая возможность. Но переводить ядерную физику на чувашский - смысла не вижу. А если кто хочет - ага, за свои денюшшки.


Благожелатель12.06.2010 11:53

О да! Практическая сторона культурологических вопросов и филологических изысканий всегда очень интересна. Кто, такскать, платит или будет платить за то или иное культурное возрождение?!
Помнится, писал как-то Победоносцев Александру Третьему, что в Тифлисе…
Гм, а чего я буду пересказывать своими словами? Яндекс мне в помощь, ничто не может быть выразительнее документа эпохи:

В предупреждение неверных слухов, которые могли бы дойти до Вашего Императорского Величества, спешу доложить о том, что происходило сегодня в заседании комитета министров.

Докладывалось в присутствии великого кн. Михаила Николаевича дело, им первоначально возбужденное, об учреждении в Тифлисе правительством и на счет "государствен. казначейства закрытого училища для женщин мусульманок. Дело это было внесено в комитет по Высочайшему повелению, вследствие разногласия у И. Д. Делянова с кн. Дондуковым и великим князем.

Я принужден был по совести, согласно с Деляновым, возражать против предположенного учреждения. Самая задача его, по мнению моему, поставлена неверно, и правительство поставило бы себя по этому учреждению в ложное положение, обязываясь на казенный счет воспитывать мусульманок в духе мусульманской религии и наблюдать за исполнением ими мусульманских обрядов. Уверяли, что некоторые из знатных мусульман в Тифлисе желают дать своим дочерям европейское образование; и если б они сами составили план и захотели устроить заведение на свой счет, с надзором только от правительства,— можно было бы только радоваться. Но когда само правительство русское берет на себя это дело и роль, так сказать, блюстителя за воспитанием в строго мусульманском законе,— положение становится фальшивым. Русская начальница, по указаниям шейх-уль-ислама и муфтия, заседающих в попечительном совете, должна наблюдать, чтоб девиц учили догматам о многоженстве и о магометовом рае. Это положение невозможное. Вот что старался я доказать, и затем, согласно с министром финансов, утверждал, что странно на такое дело расходовать из казны 40 т. р., когда казна должна отказывать за неимением средств в удовлетворении самых существенных и неотложных нужд коренного русского населения, когда в 17 епархиях духовенство нищенствует и остается без жалованья, когда нет денег на школы грамотности для крестьян. Затем я указал, что на самом Кавказе есть вопиющие нужды, на которые нет денег. Грузины невежественны, духовенство живет в невежестве и нищенстве, и не на что обучать его. Я указал, что в Озургетах в духовном училище 700 грузинских детей живут, как звери в саклях без окон, ходят полунагие зимою и готовят уроки при свете костров, у коих греются: денег нет, чтоб устроить для них помещение. Я помянул, что прежде хоть общество распространения православия за Кавказом расходовало 63.000 руб. на пособие причтам; но теперь оно впало в несостоятельность и ничего не дает.

Тут прервал меня великий князь: мне в голову не пришло, что это общество, во время управления его расстроившее дела свои, составляет чувствительную струну его. Он встал с места и объявил Рейтерну, что не может оставаться, так как сказанное мною составляет критику на его администрацию.

Рейтерн стал успокаивать его, и он опять сел, а я изъявил свое удивление, в чем его Высочеству угодно было усмотреть критику его администрации, до коей я ни единым словом не касался, а хотел только показать, какие есть на Кавказе нужды, несравненно серьезнее и основательнее, чем учреждение мусульманского женского училища на счет государственный.

Дело кончилось благополучно. Почти все присутствовавшие в комитете выразили мнение в том смысле, что учреждение такого заведения на средства казны нежелательно; а если некоторые тифлисские мусульмане желают такого заведения, то подобно тому, как бывает при учреждении гимназий, само общество может собрать для сего средства; впоследствии же правительство может дать со своей стороны пособие такому учреждению.

30 июля 1883 Константин Победоносцев


Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Рейтинг@Mail.ru