Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

Фря 12.06.2010 19:45

Поклонник
Уже потекла - из трубки. В смысле - конденсат.

Я его первый раз в сезоне включила. (А фильтр мыла не помню, когда. Ужосс).


Фря 12.06.2010 19:43

Справка
Не так все просто. Мы ведь не только Россию обсуждаем. Когда года два назад в Украине начали все фильмы во всех кинотеатрах дублировать на украинский, это и было то, о чем ты говоришь: нежелание эту русскую ламцадрицу поддерживать. Только с точки зрения властей Украины. А в Севастополе из-за организации в Крыму 4 (!) украинских гимназий чуть восстание не подняли. В телевизоре тоже говорили тогда про государственный язык и государственную культуру и предлагали тем, кому хочется, писать и издавать свои матерные частушки за собственные средства. А русский периодически называли языком мата и радио "Шансон".


Поклонник 12.06.2010 19:40

Ага. Ну, тогда все нормально. Через несколько минут он у тебя выйдет на полную мощность, процесс испарения-конденсации установится, и вода потечет.

Если нет - спрашивай.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:39

А надпись, это не текст?

Благожелатель, я ведь неоднократно тебе сказал уже, что то письмо, на которое ты ссылаешься, это старейшее из сохранившихся, а не старейшее вообще. И надписи на монетах - тому свидетельством. Если б у румын не было писменности до 1521 года, то и монеты были б без надписей.

Я тебе, по-моему, не хамил.


Поклонник 12.06.2010 19:38

Короче, Фря - исключая всякие экзотические варианты - это ты просто в новом сезоне забыла, что надо мыть фильтр хотя бы раз три недели.


Фря 12.06.2010 19:35

Поклонник
LG Plasma gold. Висит на стенке, все остальное - на улице. На термометре - 34 градуса. Но это врет - градуса на три меньше на самом деле. Трубку прочистила - была забита какой-то спекшейся грязью, потом какой-то сырой вонючей грязью. Потом потекла чистая вода. Все вытерла. Включила. Пока не течет, а из трубки капает вода.
Да, еще фильтры промыла на всякий случай.


Справка12.06.2010 19:34

"Ладно, дальше обсуждать это с тобой, Благожелатель, я смысла не вижу." Чейтатель

А и начинать никакого смысла не было.


Благожелатель12.06.2010 19:32

А хамить, Вова, не надо. Некрасиво это.


Справка12.06.2010 19:32

"По поводу национальной культуры. Поддерживать ее надо. Деньги давать на кружки танцев и народные хоры, на народные ремесла"

Фря, ты правда думаешь, что ум-ца-ца и ковшики из бересты это и есть национальная культура и национальное самосознание?

Вот я приведу тебе пример от обратнага.

В селе Леонтьево Московской области половина населения чуваши, другая половина - мордва. С незначительными вкраплениями русских. Так исторически сложилось.
Историческая слаженность заключается в том, что когда-то директором совхоза там был чуваш. И потихоньку перетащил всех дальних родственних и близких друзей из своего далекага чувашскага вигвама. Ну, или они сами перетаскивались.
Ему на смену пришел директор из мордвы.
И тоже стал перетаскивать своих земляков. Благо лимит на сельскохозяйственных специалистов в МО был всегда практически неограничен, и жилищные условия вполне ничего себе.

Соответственно хор местнага Дома культуры состоит наполовину из чувашек, наполовину из мордвинок, с незначительными вкраплениями русских баб. (Я, честно говоря, разницы никакой не вижу. Баба - баба и есть, два кольца, два конца, ламца-дрица-гоп-цаца. Но ведь она есть?)
Если б вы знали, как они зажигают "Ой цветёт калина!", а на междусобойчиках мочат матерные частушки наперегонки! Всякие призовые места на конкурсах песни и пляски, и вообще называются - хор русской песни "Рябинушка".

Ну хуйсим.
Короче, я это к чему?
По Фре выходит, что в селе Лентьево всё не так. А должно было быть три хора, чувашский, мордовский, ну и русский, на всякий случай, что б не доебались с угнетением нацменьшинств, которые русские и представляют.

Фря, насильное навязывание национального колорита (насильное за счёт вливания средств, в данном случае), то есть всех этих вышиванок, ум-ца-ца и березовых ковшегов, навязывание некоей "самости", "нетакевости", обособление,
и ведёт к тому, что ты называешь национализмом.
И имеют право на существование только как фэйк для привлечения и обувания иностранных туристов лохов типа Немаладога. Которые пускают слюни на цветные нитки.

А национальное самосознание и национальная культуа в таком многонациальном государстве как Россия должны развивваться по совсем другому принципу, а не по ум-ца-ца.

Эт я те, голуба, каг культуролог с совершенным знанием матернага говорю.


Благожелатель12.06.2010 19:32

На монетках что, не тексты, что ли?
=================================

Нет, на монетках не тексты. На монетках надписи.


Поклонник 12.06.2010 19:30

ээээ....

6. Как трубка слива выложена? без петель ли? если неровно, и есть петли с водяными замками в них - то гаплык, в большинстве моделей потечет обязательно: из внутреннего блока да на стенку.

7. Не делала ли покраски-побелки в доме? Если воздух очень сырой, то кондиционер может обсыпаться росой и без утечки фреона.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:29

Ты задолбал, Благожелатель. Я тебе монетки показываю, а ты в это письмо уперся. На монетках что, не тексты, что ли? Что ты бубнишь-то, как по талмуду?


Благожелатель12.06.2010 19:26

Древнейший письменный текст на румынском языке — это письмо Някшу, датированное 1521 годом, в котором Някшу из Кымпулунги писал градоначальнику Брашова о готовящемся вторжении турецких войск. Письмо было написано на кириллице, как и большинство ранних румынских надписей. Первое письменное свидетельство с использованием латинского алфавита датируется концом XVI века. Оно было найдено в Трансильвании и написано с применением венгерского алфавита.

В 1818 году Георгий Лазарь основал в Бухаресте первую школу на румынском языке.

В конце XVIII века трансильванские учёные заметили латинское происхождение румынского языка и адаптировали для него итальянский алфавит. Кириллический алфавит оставался в ходу до 1862 года, когда румынская письменность была официально установлена.
===============

Вот ведь весь футбол хочет мне испортить.
Ушел. Чейтатель, учи матчасть.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:24

Ладно, дальше обсуждать это с тобой, Благожелатель, я смысла не вижу. Одно могу сказать, не твое это и не Путинское собачье дело - указывать татарам, на каком алфавите им писать.

И не смеши "турецким следом". Я понимаю, если б раньше татары латинкой не пользовались, а тут вдруг прониклись. Нет ведь, не так не хрена.

И не лукавь. Никто никакой новой письменности создать не позволит, только на кириллической основе. Ибо великодержавный указ.


Поклонник 12.06.2010 19:22

Ероплан, я и есть специально обученный этому человек. Причем практиковавший именно в той же стране, что и Фря живет. Возможно, что разок и в ее городе)

Фря, счас сделаем. Не спеши людей вызывать. (Пока я тебе не скажу, что уже пора, хи-хи)

Какой у тебя кондиционер? (Марка особого значения не имеет, они все практически одинаковы.)

Опиши:

1 наружный блок отдельно от внутреннего, или все вместе и стоит в окне?

2 какой внутренний блок - такая коробка на стене, или коробка за потолком в коридоре с воздуховодами по комнатам?

3 КОГДА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫВАЛА ИЛИ ПРОДУВАЛА? (он на всасывании стоит, перед решеткой теплообменника...э... теплообменник ли не засорен пылью); заглядывала в поддон, откуда вода течет, нету ли грязи, трубка не забита ли комком грязи какой?

4 куда трубка ведет? нету ли подпора в канализации?

5 и - самое главное: какая погода на улице, сколько градусов? (может обмерзать из-за того, что на улице меньше +19, а ты его на холод включила; но многие модели даже не включаться на холод, если на улице не жарко - чтобы не поломался)

Если на улице тепло, а он обмерзает (росой покрывается) - то, значит, (если фильтр чистый) - то
а) если у тебя простой кондиционер - случилась утечка фреона, и тебе нужен специалист, чтобы найти утечку и перезаправить. Часто - дешевле просто дозаправлять каждый сезон, если утечка небольшая. Без фреона кондиционер гонять нельзя - выйдет из строя компрессор.
б) если у тебя кондиционер непростой, а с всякими инверторами и компьютерными подстройками - то тем более нужен специалист, возможно, что не утечка фреона - а сбой в электронной системе регулирования давления в испарителе. А таких специалистов - мало...


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:20

\\In Moldavia, coins used the size and weight of the Grosh, while Wallachia minted both Grosh and Hungarian Denarii. In both countries, early coins had alternately Latin and Cyrillic inscriptions\\

Блаагожелатель, я тебе примерно это и пытаюсь сказать - с 16 по 19 век румыны попользовались в той или иной степени кириллицей. Во все остальные времена они в основном пользовались латинкой. Во все остальные, понимаешь?


Благожелатель12.06.2010 19:19

сейчас бы татары сами решили, каким алфавитом им пользоваться. Сами, понимаешь, бы решили, свое внутреннее татарское дело?
=================

Чейтатель, за татар уже всё решили, когда Казань взяли. Если такие умные эти татары, могли бы и свою письменность изобрести. На хрена вся эта татарская интеллигенция существует? Если ты лингвист татарин - садись и изобретай татарскую письменность. Слова кривого не скажу. А вот у турок заимствовать не надо. Почему не надо? А ВОТ ПОТОМУ НЕ НАДО!

А с постом Фри от 19:06:04 я тоже согласен.


Фря 12.06.2010 19:19

Включила. Вода из трубки капает. Наблюдаем.


Гость12.06.2010 19:12

то взорвалась деталь номер три

ераплан атамный фантамас
Бывает и хуже
http://rutube.ru/tracks/3321809.html?v=90572d2daf6a9aceafe744b4bfd2cd31


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:12

Фря, золотые слова, подписываюсь под ними.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 19:10

Благожелатель, да я прокомментирую, только боюсь, зря повторюсь только. Коменнтирую со слов носителей татарского, которые успели попользоваться и латинкой, и кириллицей. Кириллица, адаптированная под татарский, не передает звучания слов. Да, можно доработать, добавить доп. символы для дифтонгов, но это опять велосипед изобретать. Адаптированная латинка передавала звучание слов гораздо лучше. И если бы не идиотские великодержавные указания, сейчас бы татары сами решили, каким алфавитом им пользоваться. Сами, понимаешь, бы решили, свое внутреннее татарское дело? Илии не понимаешь, Благожелатель?


Фря 12.06.2010 19:06

Вы о чем тут спорите, а?
Примо: нужно ли поддерживать национальные культуры и самоидентификацию? Нужно, иначе завтра в Украине и русские, и татары станут наряжаться в вышиванки и спиваты "Гоп, мои гречаныкы" - и ничего больше.
Секундо: нужно ли поддерживать национальные культуры в России? Нужно, но без фанатизма: если барышни-мусульманки пожелают обучаться шариату - пожалуйста, за свои денюшшки. Хотя, по уму, лучше бы даром, под контролем государства, чтобы потом этих барышень не отколупывать от стенок метрополитена.
Терцио: каким алфавитом лучше пользоваться румынам, молдаванам, татарам и чувашам? Любым, который им более симпатичен. Потому как принципиальной разницы в написании кириллицы и латиницы нет.


Благожелатель12.06.2010 19:05

In Moldavia, coins used the size and weight of the Grosh, while Wallachia minted both Grosh and Hungarian Denarii. In both countries, early coins had alternately Latin and Cyrillic inscriptions

Карочи, кончились румыны в третьем веке. Остались валахи и молдаване. Потом они зачем-то стали называть себя румынами.
Ну типа как монголы считают Чингиз-хана своим. Им осталось ещё назваться татаро-монголами


ераплан атамный фантамас12.06.2010 19:03

а где-то с год назад я раскрыл тайну лево/право писи у разных народов, приглашали в сорбонну на симпозиум, но как раз с помидорами возился и не поехал


ераплан атамный фантамас12.06.2010 19:00

Фря
я бы позвонил в сервис и вызвал бы специально обученных кондиционерам людей


Благожелатель12.06.2010 19:00

Кстати, Чейтатель ты никак не прокомментировал это:
"почему в голову человека, возражающего против письменности, созданной на основе кириллицы, не приходит мысль, что, например, латиницей пользуются такие разные языки, как финский, испанский, чешский, румынский, турецкий и даже вьетнамский - и нечего, как-то получается. Никому ничего не жмёт. А в кириллице буков больше, между прочим."

Это я к тому веду, что нет принципиальной разницы для языка - латиницей или кириллицей он пользуется. И то и другое, в принципе, может быть использовано (с необходимыми дополнениями). Разные там надстрочные и подстрочные значки, дополнительные буквы - и прокатит. Можно вообще графику новую изобрести - главное, уговорить носителей языка ею пользоваться.
Выбор между латиницей и кириллицей в данном случае не имеет прямой связи с собственно лингвистикой.
Насколько я слышал, итальянцам, например, самоназвание румын не очень нравится. Валахи они, а не римляне. Ну и грекак самоназвание Македонии тоже не очень.
Короче, мне ещё второй тайм смотреть. Ты лучше порассуждай на тему, какой алфавит более подходит славянския языкам - латиница или кириллица. И постарайся обосновать это с точки зрения - на что ты там ссылался - на фонетику? Ну вот с точки зрения фонетики и обоснуй.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:59

Благожелатель, ну так какие я ж тебе опровержения могу привести, если ты любые ссылки будешь отметать со словами, что, дескать, это румынский великодержавный националист написал. Опровержения можно привести ведь только тому, кто изначально согласен воспринимать оппонента, правда?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:56

Благожелатель, хорошо, тогда ты скажи, с какого века достоверно говорить о существовании румын. Третий ты по каким-то причинам отмел. Тогда с какого?

Вот, глянь на монетки, которые до 16 века там ходили. Скажи, пожалуйста, какие буковки тебе проглядываются, Благожелатель?
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_coins_in_Romania


Фря 12.06.2010 18:55

Поклонник

Пока народ отделяет румын от римлян, скажи мне, пожалуйста, вот что: у меня кондиционер потек. Вода из него начала капать. Я сливную трубку прочистила, из нее тоже с литр воды вытек (или меньше), но на корпусе еще влага выступает, как роса. Чё делать?


ераплан атамный фантамас12.06.2010 18:50

если посмотреть этот пидиеф http://www.liftmaster.com/consumerweb/pdfdocs/114A1915.PDF и прокрутить вниз, где схема этого подьемника, то взорвалась деталь номер три


Благожелатель12.06.2010 18:50

Так, у нас тут перерыв между таймами.

Я полагаю, что говорить о существовании румын с третьего века можно примерно с той же степенью достоверности, как и о сорокатысячелетии существования украинской нации.

Чейтатель, я не нашел опровержений моего поста от 17:51:55.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:48

Поклонник, ты за других не переживай, ты рассказывай давай сколько серебрянников за продажу Калифорнии Австралии получил.


ераплан атамный фантамас12.06.2010 18:45

а я сегодня с утра разобрал открыватель двери в гараж, поломался


Поклонник 12.06.2010 18:43

Это же Благожелатель линвист? Представляю себе его ощущения... Бедный...

Я после Чейтателевой попытки промыть мне мозги по сварке не могу с Чейтателем серьезно разговаривать - только подьебками...

Благожелатель определенно человек более терпимый, чем я...


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:36

Слышал, Благожелатель, слышал. С какого века про существование румын можно говорить? Ну, думаю, с третьего, когда Дакия отпала от империи. Че-та ж они писали до Кирилла с Мефодием, ты как думаешь?


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:34

Вот, Благожелатель, скажи пожалуйста, это тебе сильно кириллицу напоминает?
http://www2.rgzm.de/Transformation/Romania/Mining/Image12engl.htm


Ниггер12.06.2010 18:33

Окодэмег, ты чо, не спал сегодня? Ёбнешся же окончательно.


Благожелатель12.06.2010 18:32

Другое дело, что текстов с тех времен не сохранилось, тут я спорить не буду. Но как ты думаешь, они были, или нет? А если да, то на каком алфавите?
===========================================

Чейтатель

Так тогда это были бы римские тексты, а не румынские. :) Вообще, с какого времени можно говорить о существовании румын?

А на каком языке в римской империи говорили. Только на латыни? А про койнэ что-нибуддь слышал?


Поклонник 12.06.2010 18:30

Немолодой, так мы бескамерку и клеили. Набор - заостренный напильник (зачистить дырку), круглый жгут из пропитанной клеем пакли, и шило, чтобы паклю в дырку вставить.

А вечером никто не будет в больших мастерских держать механиков и платит им сверхурочные. Тем более в своем собственном гараже в пятницу вечером ни один механик не станет задерживаться.

Заезжал я как-то поменять резину на летнюю. Вежливо разговаривают, но с достоинством. Назначают встречу через ... неделю.

Никто не бросается тебе навстречу и не целует ноги за какую-то жалкую лишнюю сотню долларов, или даже меньше - за смену резины. Люди хотят иметь выходной и вечера свободными, и (особенно те, что на себя работают), так и делают.

Я так и не поменял резину - я в эту зиму почти и не ездил. Разницы между ездой на летней резине, и ездой на зимней в прошлый год - так и не заметил.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:26

Благожелатель, ты внимательно читаешь, что я пишу, или выбираешь произвольные места?


Благожелатель12.06.2010 18:25

Немолодой

Дык по первой программе. Уже 1:0.

Чейтатель.

Не удержался, просмотрел статью в Вики.
Вот, читай:
The oldest written text in Romanian is a letter from late June 1521, in which Neacşu of Câmpulung wrote to the mayor of Braşov about an imminent attack of the Turks. It was written using the Cyrillic alphabet, like most early Romanian writings.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:24

Благожелатель, ну вот как тебе сказать... Кириллицу когда изобрели? Толи в девятом, толи в десятом веке? А когда Дакия была? Другое дело, что текстов с тех времен не сохранилось, тут я спорить не буду. Но как ты думаешь, они были, или нет? А если да, то на каком алфавите?


Немолодой ★★★12.06.2010 18:17

А у меня футбол начался. Аргенитна - Нигерия. Это намного интересней, чем спорить с тобой ни о чём.

Благожелатель

А у нас показывают?


Благожелатель12.06.2010 18:16

Чейтатель, статью в Вики наверняка румыны писали. Одно самоназвание страны чего стоит - Romania. :)
Ну так и Византия считала себя страное ромеев. И говорила по-гречески.
А ты почитай лучше про румынский алфавит. Сравни с латинским. Да и вообще почитай по предмету.
А у меня футбол начался. Аргенитна - Нигерия. Это намного интересней, чем спорить с тобой ни о чём.


Гость12.06.2010 18:14

Видеоистория
http://rutube.ru/tracks/3322788.html?v=63c0aa7673249fc97a88f7cfa6f1ea3b


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:08

Благожелатель, ты вроде, по-аглицки читаешь, да? Вот сюды глянь тады:
http://en.wikipedia.org/wiki/Romanian_language


Поклонник 12.06.2010 18:08

Немолодой, конечно же - короткие. Он только такие и носит, как символ своего задорного консервированного пионерского детства.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 18:05

Благожелатель, я бывал в Румынии.


Благожелатель12.06.2010 18:05

Судя по всему, из современных языков к латыни ближе всех польский - там этих заимствований мильён.
=========================

Фря, Вы о чём? Языки не становятся ближе от количества заимствований. Поэтому славянский язык не может быть ближе любого романского. По определению.


Немолодой ★★★12.06.2010 18:05

Уведите кто-нибудь этого придурка отсюда, переодевать штаны...

Поклонник

- короткие?


Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

Рейтинг@Mail.ru