Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Фря 12.06.2010 22:46

Мать Тереза
Стриптиз? Да хоть сто порций! Только пусть сначала докажут, что это их национальный танец, к примеру, "путянок" или там "шлюхявочка" какая-нибудь.

Чейтатель

Перевод татарского с кириллицы на латиницу видится мне блажью, имеющей исключительно интеллигентско-фрондерские истоки. Наследие восьмидесятых: давайте сделаем как-нибудь по-другому - все равно как, но по-другому. Если в течение десятилетий ничего такого страшного с языком не происходило, то и дальше не произойдет. И потом, возьми любой европейский язык - сильно ли устный соответствует письменному? Звук "ш" и звук "ч" - сколькими буквами описываются?


Гость12.06.2010 22:45

ксм, ты перепутал. Рыболов - это чейтатель.
Ну и баран тоже. Вон как за румын уперся.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:43

Старочешский и был кириллическим. Латинка им подходит больше - чтобы Г украинское от Г русского и Х отличать. Они всеми тремя пользуются, хотя русским Г - мало, конечно, больше во взаимствованных словах.

Пока ушел.


Благожелатель12.06.2010 22:43

"на тему ассимиляции я много с румынами говорил"
======

39, ты перепутал, наверное. Это ведь украинцы ни с кем не смешивались. Я про это читал у самых серьёзных украинских учёных. :))))

Кто ещё ни с кем не смешивался???

У румын, кстати, самое большое число заимствований - из славянских языков. Но они не смешивались - так, просто дружили.


ксм12.06.2010 22:42

Поклонник

Да ты горяч!Смотри, как взыграл!:)
Но, как говорят древние - "горячее верзо быстро стынет"!:)
Охолонись, баран-рыболов..Ибо!Ты сердишься?Значит ты не прав...хотя, какой из тебя Юпитер...так, тюлька...


Гость12.06.2010 22:42

И слинял..


Гость12.06.2010 22:40

Ты ведь Чейтатель что-то там про фонетический строй языка говорил...

Спросил Благожелатель вкрадчиво.


Благожелатель12.06.2010 22:40

Блин, один гол уже просмотрел. Все, ушел смотреть футбол Англия - Америка.


Гость12.06.2010 22:39

Мать Тереза, все б тебе кушать. Тут мировые вопросы подняли, а глядя на тебя, бросятся в тартар-тарары тартары жрать.


Благожелатель12.06.2010 22:39

Ты ведь Чейтатель что-то там про фонетический строй языка говорил...


Благожелатель12.06.2010 22:38

Чейтатель, так почему романским обязательно латиница, а славянским - кому что нравится? А может чехам больше подошла бы кириллица? Ну или глаголица.


Мать Тереза12.06.2010 22:33

Ой вэй, и они тут таки говорят, что не смешивались...

Ладно, ну вас с вашими научными спорами, у меня сегодня суббота и я хочу и буду отдыхать. И хлебом пекущимся пахнет невыносимо...


Благожелатель12.06.2010 22:32

Думаю, что в России все обязательно должны знать русский - учить, хоть силой. Слишком большая страна, слишком много народов и народностей.
Фря
==============================

А вот я так не думаю. Если кто-то умудряется прожить в России без знания русского, то заставлять не нужно. Живут же люди в Америке не зная английского, говорят себе на испанском, китайском и т.д. - ну и ладно.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:32

А про алфавиты - какому народу какой уместен, тем пусть и пользуется. Хотя, мне вот любопытно, это я Фрю спрошу:

Фря, слушай, а как в украинском различать, когда Г с украинским прононсом нужно читать, а когда как по-русски? Или просто слова нужно знать, и все?


3912.06.2010 22:31

Благожелатель, на тему ассимиляции я много с румынами говорил. Они практически не смешивались ни с кем, жили отдельно.

Чейтатель
Так оне тебе и сказали, с кем... кхм,кхм... "смешивались".


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:29

Благожелатель, на тему ассимиляции я много с румынами говорил. Они практически не смешивались ни с кем, жили отдельно.


Гость12.06.2010 22:28

Благожелатель взялся цытировать всю гишторию от Адама и Евы. Его уже не остановить.


Благожелатель12.06.2010 22:26

В средние века (с VI-ХVIII вв.) валахи испытали на себе сильное влияние славянского языка и культуры. Но отличия в быту и культуре не позволили валахам оконачательно ассимилироваться в славянской среде, хотя славяно-романское двуязычие достигло своего апогея в VIII-ХII веках. В отличие от славян, основным занятием валахов было скотоводство; поэтому валахи вели полукочевой образ жизни с низким уровнем материальной культуры, практически полным отсутствием урбанизации и военных формирований[источник не указан 335 дней]. Первое письменное сообщение о волохах содержится в начале недатированной части древнерусской «Повести временных лет»[1] (до рассказов о хождении апостола Андрея, об основании Киева и о нашествии обров): «волохи напали на славян дунайских, то поселились среди них, и стали притеснять их». Из нерусских источников имя «влахи» встречается в истории правления византийского императора Алексея Комнина (1114-1116 гг.), где содержится информация о волохах, проживавших к северо-востоку от устья Дуная, и в хронике (1118—1206 гг.) византийского историка Н. Хониата. Хониат писал, что в 1164 году архонт Андроник Комнин, пытаясь убежать в Галицкую Русь, был схвачен валахами на границе Галиции (северо-восток Пруто-Днестровского ареала). В 12 веке участвовали в создании Болгаро-Валашского государства.
========================

Чейтатель, а для славянских языков какой алфавит уместнее???


3612.06.2010 22:25

36, я вчера по этому поводу подробно написал, отмотай ленту, если есть желание.

Чейтатель

Честно? Никакого.


Поклонник 12.06.2010 22:24

ксм, возьми свои оценки, никчемушный ты и никому, кроме затравленного Чейтателя, неинтересный ты чмошник, сложи вчетверо, и примости их себе туда, где они у тебя поместятся.

И иди, наконец-то, нахуй - ты никто, и звать тебя - никак. И вообще, ничем, кроме лазанья на бровях, в этом мире не отметился. Поэтому - брысь, чмо.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:23

36, я вчера по этому поводу подробно написал, отмотай ленту, если есть желание.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:23

ксм, а вот это Карлов, как-раз. Красивый, зараза.


Гость12.06.2010 22:22

А нам татарам одна хуйня, что ебать подтаскивать, что ебанных оттаскивать.

А незванный гость хуже татарина - неправильно. Вот кто хyже Чейтателя.
Прочитав суперистерику по национализму, хочу попросить Чейтателя больще эти таблетки не принимать. А про жену Поклонник точно посоветовал. Сектанты они.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:22

Благожелатель, для Румынского языка - латинский алфавит уместнее кириллицы, потому что румынский - это романский язык, что тебе непонятно? И для молдавского уместнее, потому что молдавский и румынский - одно и то же.


3612.06.2010 22:21

И уж обязательно дать возможность татарам полноценно учить свой язык.

Чейтатель
И какая ж сука им не дает?


ксм12.06.2010 22:20

может быть Чейтатель;)
Я из всех мостов в Праге запомнил тот, где 30 фигур стоит!:)
переходили вечером, а возвращались на бровях утром:)))


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:20

Фря, верно. А в татарстане, по-хорошему, стоило бы в дополнение к русскому всем знать татарский. И уж обязательно дать возможность татарам полноценно учить свой язык.


Благожелатель12.06.2010 22:18

Чейтатель, твои монетки все равно что катки на резине у Джонни нашего Кеннеди.
Есть совершенно однозначные формулировки, которые я тебе процитировал. Из авторитетных источников. Ну и при чем здесь они.

Ты ведь что написал? Ты написал следущее:
"Благожелатель, ты замечательный пример с молдавским, который суть румынский, который суть язык, наиболее близкий к латыни, из всех живых, привел. Конечно, в нем кириллица намного более уместна чем латиница."

Получается, спорю я с тем, что румынский нельзя назвать языком, наиболее близким к латыни из всех живых. (а из мёртвых? зачем это ты про живые?)
Ну, если не усматривать сарказм в предложении про уместность кириллицы, то больше спорить не с чем. :)


ксм12.06.2010 22:18

библиофил
Правильно, бред..но смешно!Потому как - бред!


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:18

Я шпекачки не очень вообше-то, хотя иногда, с голодухи, да нагулявшись - за обе щеки вмилую уминались.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:16

ксм, только ты тогда не по Карловому переходил, а по мосту Легии, Карлов следующий слева.


ксм12.06.2010 22:16

Правильно Чейтатель!:)
А мы там jem-session играли!:)
А я уж думал, что перепутал все.А там дальше по площади еще кафешка была, так там шпикачки мы ели;)


библиофил12.06.2010 22:14

Читаю книгу.

Чейтатель: Не было государства Румыния
Благожелатель: Чейтатель, в той или иной степени?
Фря: у меня кондиционер потек, Я тебе говорю: ты просто не был в ситуации,
Справка: Фря, не понимаю. И вряд ли когда-то пойму.
Поклонник: Чейтатель, я тебе и так, без ссылок, пинка дам.
ксм: Ты че, крутой, в натуре? Пальцы веером, из жопы пар попер!
ераплан атамный фантамас: я однажды в минске спросил у женщины, она шарахнулась четко
Основание: Остальным тоже хочется.
Мать Тереза: За казенные-то денюшки?!!

Бред какой то.


ксм12.06.2010 22:13

Поклонник, сам понял, что сказал?;)

Ты ж, кроме рыбы, ни в чем не рабираешься..Ибо!баран, он и есть баран!:)
ВО!Кратко, точно и емко!


Фря 12.06.2010 22:12

Основание
Так ведь еще не приперлось. И, похоже, не припрется. Хотя бы потому что денег все равно не дадут.

Справка

Толмач специально что-то неправильно сказал?
Думаю, что в России все обязательно должны знать русский - учить, хоть силой. Слишком большая страна, слишком много народов и народностей.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:11

ксм, во, теперь ясно - это на Народни Тршиде, рядом с Народним дивадлом и Редутой. Я в тот рок кафе не ходил, все больше в соседнюю дверь, где джаз давали)


Поклонник 12.06.2010 22:10

Чейтатель, я понимаю, что ты понимать не хочешь. Да, пожалуй, и не можешь. Поэтому я просто в воздух скажу фразу: в том-то все и дело, что, если не делать это великоимперским приказом, то будут это делать указом недорощенных местных залупистых недоимперцев, которые гораздо хуже великоимперцев, а не люди будут "самим решать, как со своей культурой обходиться, и каким алфавитом на родном языке писать".

И вообще, запрети жене слишком много контактировать с ее национальными националистами. Просто великоимперским указом по дому, дабы избежать твоего дальнейшего втягивания в ту гнетущую атмосферу насаждаемой хитрыми обиженности.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:08

Насчет алфавитов - не глупости, Благожелатель. Если алфавит не разработан так, чтобы корректно передавать звучание языка, происходит разделение языка письменного (читай, литературного), и устного. Что в конечном счете приводит к оскудеванию языка.


ксм12.06.2010 22:08

Чейтатель
на той же стороне, где Дивадло, внизу у воды был деревянный такой ангаро-сарай...там по моему преподавали танцы...кстати, на той же стороне была и Академия Музична...


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:06

Верно, были румынские княжества. С какого века, Благожелатель? Я ведь тебе не зря на монетки покаязывал.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:05

Благожелатель, если ты посмотришь, с чего беседа начиналась, то увидишь, что с вопроса о том, нужны были нац. республики в СССР, или нет. Я сказал, что по моему мнению, нужны были, только не в такой форме, как оно было сделано. К языкам уже потом дело дошло.


Благожелатель12.06.2010 22:05

Были "румынские княжества".


ксм12.06.2010 22:05

Не язык умирает, а его носители.
Тому есть доказательства:иврит,латынь, древнегреческий и т.д.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:03

ксм, забывать стал я Прагу, пора наведаться. Беда в том, что в обоих местах театры есть. На народни - народный театр, рядом со старомаком - ставовский, тоже народный, кстати)


Благожелатель12.06.2010 22:03

Чейтатель, я пытаюсь сказать, что все эти страдания насчет алфавитов - глупости и политика. Они были актуальны в момент развала Союза. Ты их тут реанимировал.
Кстати, а знаешь ли ты, что после революции были на полном серьёзе намерения перевести русский язык на латиницу?
Следы этого поветрия сохранились в "Золотом теленке".


Мать Тереза12.06.2010 22:02

Вообще лично я в исчезновении языков и "национальных культур" ничего страшного не вижу. Человек дома говорит на том языке, на каком хочет и умеет, а на работе и в гос. учреждениях - на государственном. Не все языки, на которых говорили когда-то, сохранились. И что? Языки - это живые образования, идет постоянный процесс их изменения и развития, взаимного проникновения. Язык, который не меняется - умирает.


Vladimir Sidorov ★★12.06.2010 22:00

Фря, вот ты ведь все правильно до этого сказала, предоставьте людям самим решать, как со своей культурой обходиться, и каким алфавитом на родном языке писать. А великоимперские указы, по которым татарам надлежит на их родном языке кириллицей писать, ничего хорошего для культуры не делают. И для взаимопонимания между людьми разных национальностей, тоже.


ксм12.06.2010 21:59

Чейтатель да не могу ничего найти я ...даже Дивадло не вижу.
Это ж не принципиально.Ты лучше Прагу знаешь. Я тока два раза в Чехии был...
Да и я еще "должен" Поклонника протестировать!;)На все времени не хватает:)

Поклонник, извини, обмишулился: ты не старый, и не плешивый, продавец рыбы!:)))
Но все равно - баран!;)


Мать Тереза12.06.2010 21:58

Фря,
а если они стриптиз плясать надумают? За казенные-то денюшки?!!


Фря 12.06.2010 21:57

Справка
Я это и имела ввиду. Государство - по желанию и при потребности граждан - создает им условия для развития их национальных культур. Помещения предоставляет, Дворцы культуры строит, кружки народных танцев организует, зарплату платит руководителям. А что они там плясать будут - выбор граждан. От "семь-сорок" до "барыни".


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru