Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Вредная тетка22.06.2010 23:39

А у таможенников жопы не слипнуться, столько сала сожрать?


Наивный22.06.2010 23:37

Я седня буду разжигать противоукраинские настроения: http://proua.com/news/2010/06/22/000249.html


Вредная тетка22.06.2010 23:36

Немолодой,
я ж о специальной скидке спрашиваю! Вот приеду, допустим, я к тебе в магазин и попрошу дополнительно 3 рубля скинуть. Неужто откажешь?!! Кстати, ты компьютерные игрушки продаешь?


Ost22.06.2010 23:32

Я ещё не дочитал, но уже почуял. Затосковал Джони, заскучал. Видать давно не получал?


Наивный22.06.2010 23:31

http://www.news4people.ru/files/0_322f3_e59264f7_XL.jpg
Чем резали интересно.


Немолодой ★★★22.06.2010 23:30

"Ты бы ему скидку дал бы по знакомству?"

У меня скидки сразу заложены в цену.


Немолодой ★★★22.06.2010 23:29

"Приколько почитать о чужих путешествиях."

- А кому-то срачи интересны.
А кому-то интересно сраться против чужих срачей.
А кому-то интересно, как люди срутся против срачей.

В КиО дохера интересного!
На все вкусы!


Вредная тетка22.06.2010 23:29

Справка,
так при желании можно и к простейшим и наиестественнейшим жизненным ценностям же прицепиться. И доказывай потом, что ты не верблюд.


Вредная тетка22.06.2010 23:28

Немолодой,
вот, правильно, себя забывать нельзя! Да только если б он в твой магазин эту денежку оттащил... Ты бы ему скидку дал бы по знакомству? Чтоб на две игрушки хватило?


Немолодой ★★★22.06.2010 23:25

"Есть в кармане на игрушку ребёнку,"

- Да! Это очень важно! Чтобы на игрушки было что-то. И побольше!


Вредная тетка22.06.2010 23:22

<<- Отнюдь! Умиляться это не мужественно, не сурово, и не небрито.>>

Немолодой,
веселишься, да? И правильно делаешь. Сексист :)))


Вредная тетка22.06.2010 23:20

Гость,
а хор этот создать - неча делать. Выйду я из логина и наколочу 15 постов под разными никами, а потом залогинюсь - и давай на мои же эти посты как на истину в последней инстанции ссылаться. Нечестно? Конечно! А сейчас как это делается? Не так, чтоли?
Разница лишь в том, что я так делать не буду. Если этот тупой срач будет продолжаться, я просто перестану сюда заходить. Ибо не интересно здесь стало. Вон Чейтатель ночью про свое путешествие написал, так насколько же это было интересней, чем если бы он со Справкой или с Поклонником собачился! Вот ты в Бразилию летал? Я - нет! Приколько почитать о чужих путешествиях. Вот когда Справка о том, что увидел рассказывает - золотой же человек! Да все здесь интересные, умные люди, так зачем же КиО-то разрушать!


Справка22.06.2010 23:16

Тётька, да в том-то и засада, что дороги мне в жизни вещи совсем обычные, традиционные, обкатанные жизнью как голыши, которые как ни поверни, а не зацепишься. Высмеивать такие вещи самому только на посмешище выставляться.
И доволен я малым. Сыт сегодня, и доволен. Солнышко светит - я и рад. Гроза, - я и грозу очень люблю. Есть в кармане на игрушку ребёнку, - и достаточно.

Так что даже и не знаю вот так сразу, чем и помочь-то тебе. Буду думать.


Немолодой ★★★22.06.2010 23:16

Если бы было как ты говоришь, то тогда я ведь просто обязан умиляться и гугукать, когда они трещат тут про свою кирхен и прочие сдобные булочки.

Справка

- Отнюдь! Умиляться это не мужественно, не сурово, и не небрито.


Основание22.06.2010 23:13

И это. Я не знаю. как к моим словам отнесется Немолодой, но если в пару то лучше все-таки женщин, а не то что предлагают некоторые.


Вредная тетка22.06.2010 23:12

Немолодой,
а когда женщин просто возмущают вялотекущие мужские свары и хочется всех веником выгнать сраться на улицу? Это ведь Справка придумал, что бабы Чейтателя защищают. Это ему на неспортивные методы указали. А он стрелки переводит. Стрелочник.


Гость22.06.2010 23:12

И тут же черный хор подпевает: "Он всем тут надоел!!!////

Вредная Тетка,
Ты не учла одной маленькой детали. Но это же не так! Надоел - это понятие исторически сложившееся, накипевшее и упомянутое много раз. А ты предлагаешь, вдруг и ни с того ни с сего, всем хором зажужжать кому-то, что он надоел. Опять же и солгать.


Основание22.06.2010 23:11

Гм. Правительство Украины увеличило квоту на площади занятые посевами конопли на 809%. Т.е. теперь в восемь раз больше сеять можно будет. Прям и не знаю. Поздравлять коллег или сочувствовать.


Справка22.06.2010 23:08

Немолодой, я опровергну тебя доказательством от противнага (хороший ник, кстати. вам с наивным в пару).
Если бы было как ты говоришь, то тогда я ведь просто обязан умиляться и гугукать, когда они трещат тут про свою кирхен и прочие сдобные булочки.


Немолодой ★★★22.06.2010 23:08

Справка,

- А то, что бабы мужика защищают, это, конечно, оскорбительно для этого самого мужика. Ну, да хуй с ним.


Вредная тетка22.06.2010 23:06

Немолодой,
зачет!


Вредная тетка22.06.2010 23:05

Справка,
зачем так тупо? Вот что тебе в жизни дорого, чем ты доволен? Берем - и подло высмеиваем, приписывая тебе фиг знает что. Толстощекое семейство помянем, почему нет? Каждый раз заходя сюда вместо "здрасьте" писать "А что, наш-то соскучился? Улиток аж красить забросил?" И тут же черный хор подпевает: "Он всем тут надоел!!! От него даже улитки прячутся!!! Только ему и осталось, как козье говно на дороге пересчитывать!"


Немолодой ★★★22.06.2010 23:02

Тётька жэ спец по затяжным войнам. Щас достанет пыльный маскхалат, и понеслась душа в рай.)))

Справка

- Ты сексист. Женоненавистник, значит! Ты просто возмущен тем, что какая-то женщина, баба то есть, подняла голос против царя природы - мужчины!


Гость22.06.2010 23:00

Вы не люди, а какая-то Бундеслига.


Справка22.06.2010 22:58

Да чего придумывать-то? Ракечег-минечег, и все дела. Я сразу заплачу и скукожусь.


Вредная тетка22.06.2010 22:56

Справке: http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/mekal.4/0_32826_d562ec38_XL


Вредная тетка22.06.2010 22:54

Бе-бе-бе.
Ну, раз сам согласен... Начать надо с придумывания обидной клички.


Справка22.06.2010 22:54

Тётька жэ спец по затяжным войнам. Щас достанет пыльный маскхалат, и понеслась душа в рай.)))


Справка22.06.2010 22:52

Вот, Фря, Тётька дело тебе предлагает между прочим.


Вредная тетка22.06.2010 22:52

Гость,
конечно шифровка! Ключ для расшифровки 208-А-бебебе. Если вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфяных болот.


Справка22.06.2010 22:50

"А если я вижу нарочитую несправедливость - как мне кажется?"

А если ты видишь нарочитую несправедливость, то с ней, конечно, обязательно, и непременно надо бороться. Это правильно и честно.
Но тогда тебе нужно однозначно принять чью-то сторону, и так всем станет сразу легче и понятней.
Но тогда тебе будет значительно труднее, как ты это делаешь сейчас, замечать, когда обижают душку окодэмега, и упорно не замечать ни его нарочитого хамства, ни занудной навязчивости, ни глупой амбициозности.


Гость22.06.2010 22:50

ВТ, я ничего не понял. Это шифровка?


Вредная тетка22.06.2010 22:44

Да уж... Фря, а давай организуем товарищу сеанс одновременной игры. Такой, как он Че устраивает. Жалко, конечно, но мы ж только в воспитательных же целях! И черненький хор на заднем плане. Посты даже сочинять не надо, копируем, заменяем ник - и понеслась по кочкам...


Гость22.06.2010 22:38

Справка,

Скоро к тебе обратятся со словами: "Справка, милай." И кто же это будет?


Справка22.06.2010 22:35

"А когда много на одного, согласись - это неспортивно."

Фря, "много" и "толпой" суть вещи разные.
Пойми, есть человек, который тут на углу пиздюлей получил, за угол завернул, опять нарвался, пошел в милицию жаловаться, его и там оприходовали.
Это ведь уже не случайность, не просто так. Не когда гопники очкарега кучей метелят. Тут в человеке причина уже.

Окодэмег вызывает неприязнь у разных людей независимо друг от друга. И часто по разным причинам.
Вот понаблюдай за Поклоннегом, к примеру.
Я к нему всегда относился одинаково. Что когда он собачкй за окодэмегом бегал, подёргивая меня за штанину, что теперь, когда он окодэмега за штанину дёргает.
Но он не раздражает.
А окодэмег раздражает. И многих. И чем дальше тем больше. Поэтому роль твоя и незавидна.


Вредная тетка22.06.2010 22:31

Джон Кеннеди,
Шепилов помер давно. Примкнул к покойникам.


Джон Кеннеди22.06.2010 22:29

ВТ,
а она у меня специально лежит, для Оста, и примкнувших к немуШепиловых.


Вредная тетка22.06.2010 22:27

Писать надо в унитаз, тогда не придется придумывать, как пострадавшую тряпочку просушить.


Джон Кеннеди22.06.2010 22:25

Оста бы не мешало ссаной бы тряпочкой.


Джон Кеннеди22.06.2010 22:23

Да, Брестская крепость и щас мотрится внушительно. Ее при Николае 1 строили. Кстати, впутеводителе о крепости 70-хх годов об истории боевых действий во время Отечественной не написано ни одного слова. Это я к тому, что там тоже готовилось нападение. Не буду углубляться.
Сами возьмите путеводители по крепости затойных времен и увидите, что о самих боевых действиях там ни слова.


Справка22.06.2010 22:23

"Может, автор умеет делать это специально, а может, у него талант такой неожиданный."

Фря, вот есть такие люди - писатели.
Вот если у писателя есть талант, то он - талантливый писатель.
Если нет, то он просто так себе писатель. Но тем не менее всё равно писатель.
Он владееет мастерством.

Но мы-то тут не писатели. Ошибка проводить какие-то параллели даже.
Тут действует другой принцип. Превыше какога-то мифическага таланта тут имеет значение искренность. Мы как-то об этом говорили уже.
И очень большой ошибкой многих тут является то, что написав пару баек на полторашку, человек думает, что он теперь писатель. И начинает хуярить чего ни попадя. Через нехочу, через немогу. Теряя главное.

Так что никакой тут не талант. Это как просто вот в любой компании большой. Есть молчуны, есть болтуны, есть кто может красиво сказать, есть кто не может, но от этого не становится ведь менее приятным человеком.
Вот возьми хоть того же Мчс с его одной-двумя репликами в день. Симпатично, правда? А теперь представь, что он в той же манере балаболит с интенсивностью Ондрюхи. Сразу захочется расстрелять ведь.


Вредная тетка22.06.2010 22:20

Гость,
типун тебе на язык. За вранье и попытки стравливать.


Гость22.06.2010 22:18

А когда много на одного, согласись - это неспортивно///

Это когда Че, Ост и ВТ, например, себе жертву выбирали ты имела ввиду или какой другой вариант?


Вредная тетка22.06.2010 22:18

Фря,
что, новый вид спорта - срачизм? Личное первенство и командная эстафета?


Фря 22.06.2010 22:10

Справка
А если я вижу нарочитую несправедливость - как мне кажется? Если убрать ники, перемешать всех персонажей и запустить все эти диалоги вслепую? По-моему, никто здесь не прав. Все в чем-то ошибаются и в чем-то друг друга стараются нагнуть и обидеть. Но когда один на один, как ВИ и Наивный - какими бы приемами они не пользовались - это их дело. Помирить их у меня не получилось, значит пусть разбираются сами. А когда много на одного, согласись - это неспортивно.


Немолодой ★★★22.06.2010 22:05

А в Брестской крепости мне запомнились огромные монументы. Наш класс возили туда на экскурсию.
И я спросил у экскурсовода: "Зачем понастроили эти чудовища?! Лучше бы сохранили все так, как после осады осталось! Тогда можно было бы представить и прочувствовать то, что здесь в том июне происходило."

Гид ответила, что после войны в крепости жили люди. Простые гражданские люди. И здесь все равно уже было не так, как во время осады. Поэтому снесли что осталось, и воздвигли монументы.


Справка22.06.2010 22:03

"журнал лётчика Лёхи. это где?"

Немолодой, если тупо скопировать "журнал лётчика Лёхи" в любой поисковик, он вылазит прям первой строчкой ведь.

В противном случае я бы конечно пояснил. Что я, Стас, загадки тут загадывать?


Справка22.06.2010 21:59

"Потому мы никак и не договоримся, что не хотим принять (если уж не понять) чужую точку зрения. Просто попробуй представить, что имеется другое мнение - правильное, неправильное - другой вопрос."

Фря, лапа, так об этом и речь ведь! Об этом и речь.
Очевидно, что у каждого из нас существует своё мнение и своя точка зрения на любого персонажа и событие.
Для понимания этого не нужно ни принимать чужую точку зрения, ни пытаться велзть в чужую шкуру. Достаточно просто сознавать, что так есть. И не пытаться это исправить. А ведь это как раз то, чем ты и пытаешься заниматься.

Я тебе ещё раз повторю.
У меня, допустим, есть сложившиеся отношения с А, В, С, и Д. И мне по барабану, что А срётся с С, а В дружит против меня с Д. Точнее, не то что по барабану, но на моём отношении к каждому из них это никак не сказывается. И уж тем более я не полезу к ним с навязыванием своего мнения, как им надо бы строить свои отношения.

А ты всё время пытаешься это делать.
Мне ведь, допустим, не мешает одинаково ровно общатся с Наивным и ВИ. Даже если кому-то из них это и не больно по нраву. Или с ВТ и Немолодым, в бытность, когда они собачились. Но ведь и в голову не придёт пытаться их мирить. Ты может думаешь твоё заступничество хоть на йоту помогло Чейтателю? Да усугубило только.

Я понимаю, ты одинаково с симпатией относишься и ко мне, и к Чейтателю, и к ВИ, и к Поклоннику, и т.д. Так это и хорошо ведь. Кто мешает тебе просто общаться с каждым, а не выступать тут в роли кормящей матери? Пойми правильно, мне ни сколько не обидно, что ты защищаешь и принимаешь сторону Чейтателя. Женщине свойственно защищать слабого. Инстинкт, понимаю. Мне досадно, что твоё "материнское чувство" тупо, хитро и цынично используют. Но и это в конце концов дело чисто твоё, кому молоко сцеживать.
Но тогда не надо и обижаться ведь, что кто-то рассуждает о твоём желании загнать под юбку. Если это желание проявляется явно и нарочито.


Вредная тетка22.06.2010 21:58

Фря,
да, лепешки там супер! Тетки дома пекут и несут горячие на базар... Прикольно они стандартные рыночные прилавки используют - сидят на них и зазывают: "Сестра, покупй, сестра, свежие!" А мужики сидели на лавках. У них строгое разделение было - женщины торговали хлебом, а мужчины - орехами...


Вредная тетка22.06.2010 21:54

Джон Кеннеди,
если человеку десять раз сказать, что он свинья, на одиннадцатый он хрюкнет.

По новостройкам. Я понимаю, что они унылы и однообразны. Но надо же суметь приезжим показать так, чтобы понравилось. Смысл был мне летать на новостройки смотреть? Нет, конечно, фруктов и орехов мы там прикупили, закупились лепешками. Лимоны там - чудо! Оранжевые и сладкие, и в марте продавали свежие дыни.


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru