Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

с больной головы на здоровую23.06.2010 23:33

Пластилиновая Ворона

Я думаю эмоции и эмоциональный выхлоп важны в Супр. Отношениях. Для принятия общих решений да, нужно спокойствие, но чтоб обнять супруга и наговорить ему кучку нежностей, вызвать ответную реакцию, спокойствие-нет


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:31

"если только сами играют то серьёзно относятся"

с больной головы на здоровую

А надо несерьёзно относиться к тому, за что тебе деньги платят? Ну вот российская сборная, видимо, такой установке и следует.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:30

Пластилиновая Ворона

Но спорт лучше для выяснения "отношений" чем война ведь


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:29

с больной головы на здоровую

Ты с чем-то не согласен?
Скажи с чем и обоснуй почему.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:28

Пластилиновая Ворона

Не видал таких, если только сами играют то серьёзно относятся


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:27

2 Вредная тетка
Лучше играть они не научатся. Копать научатся. На мировые чемпионаты им больше не ездить ведь.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:26

новое в псехалогии Супружеских Отношений : быть самим спокойствием.

Чем это только поможет?
Кольта бы сюда


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:25

С больной головы на здоровую
Вот именно что не переваливай. Мужчины относятся к деньгам не менее серьёзно, чем женщины. А ты когда-нибудь видел женщину, которая относилась бы к играм с мячом так же серьёзно, как это свойственно мужчинам?


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:22

2 Вредная тетка
Нормально. Зато они к супружеству уже готовы будут. Будут само спокойствие - ничем не прошибёшь.


Павлопетровская крепость23.06.2010 23:21

Где же кориффеи сыска, где Хлыновский и майор этот недопеченый?


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:18

Вообще никогда не понимала такого серьёзного отношения к деньгам. Ведь это всего лишь бумажонки. Всего лишь. Я понимаю игра вокруг этого. Эмоции там разные. Но чтобы относиться к этому серьёзно - это чисто женская псехология. Как вечные бляди.


Вредная тетка23.06.2010 23:17

Врут, наверное... Они что, на шахтах научатся лучше играть? Опять же, при такой перспективе загнать домой их будет проблематично...


Вредная тетка23.06.2010 23:15

Пластилиновая Ворона,
это точно! Насмотрелась я на бои местного значения... У Шэрон сын и дочь вели настоящие боевые действия и названивали с жалобами ей на работу. Иногда ей приходилось ехать разбираться... В доме три телевизора - но обоим надо смотреть любимую передачу именно по этому. Однажды сын ее вытолкал сестру с подружкой из дома босиком и запер дверь. Правда, сумку с телефоном он им выбросил и они позвонили матери, а она уже позвонила сыну и велела впустить девок внутрь и разойтись по разным комнатам... У подруги младший брат был само спокойствие, но она его доводила до бешенства - он гнался за ней с палкой и орал "убью!!!!"


Павлопетровская крепость23.06.2010 23:15

Давайте лучше такую вещь обмозгуем кто задушил Смолина?


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:15

А северокорейских футболистов вроде собираются на родине на угольные шахты на перевоспитание отправить, если майл.ру не шутит.
Вообще никогда не понимала такого серьёзного отношения к футболу. Ведь это всего лишь игра. Всего лишь. Я понимаю бизнес вокруг этого. Эмоции там разные. Но чтобы относиться к этому серьёзно - это чисто мужская психология. Как вечные дети.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:09

2 Вредная тетка
Они ещё и дрались из-за какого-нибудь одного вида печенья. Предлагаешь другое - игнорируют напрочь, а продукт раздора скрупулёзно делят. Или из-за одной игрушки сцепиться - при том, что игрушек горы были. Трудно с пацанами - они постоянно соперничают.
У тебя один был - тебе этого не досталось. :)


Вредная тетка23.06.2010 23:01

Пластилиновая Ворона,
кконфетки заныкивал и забывал? Ну так типичный хомяк :))) У меня возле дома белка тоже орехи заныкивает и забывает - так они прорастают :)))
Я в конфетах не ограничивала, я их просто не покупала. Сын с детства мясо предпочитал, а не конфеты.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:58

2 Вредная тетка
Вот и я своих не заставляла. Сколько хочешь, столько и ешь. Не хочешь - дуй из-за стола. Не хватало бы мне ещё и с этим заморачиваться. Старший особым аппетитом никогда не страдал. Вырос стройный - прямо принц эльфов. Младший в еде куда как поактивней был. Можно было бы и поменьше лопать, как я на него сейчас погляжу. В детстве как хомяк печенья и конфеты по разным углам прятал. При том, что их, в общем-то, в этом особо не ограничивали. Но всё равно запасы по-тихой делал. Забывал потом, куда спрятал, бывало. Тумбочку отодвину пыль протереть - а там конфеты заныканные. Печеньки в разовых упаковках. Откуда это у него было - вообще непонятно. Какая-то предыдущая реинкарнация аукнулась, не иначе.


Вредная тетка23.06.2010 22:54

Пластилиновая Ворона,
ни фига. Они бы тогда во время еды орали бы как резаные :))) Лучше уж пускай на улице орут.

Чейтатель,
правильный вкус - это да. Вот если б он паровой брокколи бы взял - это было бы чудо. А мидии... Они же через себя воду фильтруют, вся бяка в них накапливается... Уж лучше говядину... Хотя вкусные они, этого не отнимешь.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:49

А что-то я сейчас подумала - а может надо было насильно кормить?... Сидели бы потом тихие, раздутые, тяжёлые от еды, отдувались бы, и никакой тебе беготни с криками. Как поорёшь, если борщ в горле плескается...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:48

ВТ, главное, чтобы вкус правильный сложился. Меня сын здорово порадовал, когда в Буенос Айресе в ресторане всяким-там говядинам предпочел лоханку мидий.


Вредная тетка23.06.2010 22:46

Пластилиновая Ворона,
вот и я никогда не понимала, зачем заставлять есть :))) Да мой сыночек и лопал всегда - будь здоров :))) Может потому, что никогда не заставляла? А "полезную" пищу надо не угрозами запихивать, а собственным примером. Если папа будет сидеть рядом и кушать ну же кашу, что и сын - проблем не будет.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:46

ПВ, а я своего приучил самго мыться, пока раздельно с женой жили. За какие-то полгода. Кстати, ему и двух тогда не было. Меня жена всегда ругает за излишнюю суровость с ребенком, но в таких бытовых мелочах это здорово помогает.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:43

А голову мыть мой тоже визжал, как потерпевший. Мама моя, когда в первый раз это услышала, прибежала в ванную заполошная, думая, что я кипятком на ребёнка плеснула. Как я только всё это выдержала.
А вот второму дитяте было уже ничего, нормально, хоть и на лицо мыльная вода попадёт. Титан, стоик. На фоне первого даже как-то незаметно вырос. Или может, мои вынесенные мозги на него уже просто слабо реагировали.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:39

ВТ, гы-гы-гы-гы-гы!)
Серьезно тебе говорю, поставь квас по моему рецепту, не пожалеешь.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:36

Я вообще не понимаю, зачем надо заставлять детей насильно есть. Вот это неприменное "чтобы всё съел!" - зачем? Ребёнок сам знает, сколько ему нужно. Голодным сидеть не будет, голод не тётка. Нет, всё равно впихивают, как будто лучше ребёнка знают, сколько ему надо.
Позор Справке, истязателю детей, в общем.
А рассказ сам по себе хорош, конечно.


Вредная тетка23.06.2010 22:22

А вот хвастающихся окрошкой мы будем гордо игнорировать. Вот.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:18

Гы! а квас за неделю отсутствия успел приготовиться что надо) Окрошка, окрошка вечером! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!


Дая 23.06.2010 22:06

Хорошо хоть варианты с жуком развеяли горестные воспоминания.


Дая 23.06.2010 22:03

Про воспитание жуком – классно. После прочтения – компот из чувств. Я сама лет до 12 практически ничего не ела. Ох, матушка со мной и намучилась. Так, что с одной стороны я сочувствую Справке в его борьбе за поедание еды, а с другой стороны изо всех сил жалею Хрюньделя, потому как еще не забыла это тягостное сидение перед тарелкой, когда «если не съешь, гулять не пойдёшь».


Вредная тетка23.06.2010 21:59

Чейтатель,
вот. А Фелпс Пойнт - там дома старинные, конечно, но народ там всякий. А в Литл Итали, говорят, черные не заходят - нельзя, итальянская братва раён держит, нарушителям доходчиво объясняют :)))


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:57

Да, аквариум немного в стороне, там я не гулял, только в сам аквариум и ездил.


Вредная тетка23.06.2010 21:55

Чейтатель,
нет, о Харборе - где мол и Аквариум.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:45

Гость)


Гость23.06.2010 21:38

Стою в очереди в кассу в одесском хлебном. К кассирше подходит ее какой-то знакомый, с которым она разговаривает, продолжая обслуживать покупателей. Моя очередь. Собеседник кассирши смотрит, как я достаю кошелек, потом мелочь из кошелька и комментирует:
- Мда. Все как всегда. Если кошелек приличный - лучше его не брать. В приличных кошельках одна мелочь водится.

На Дерибасовской вечером прогуливаюсь с родственниками. Вдруг выключается электричество (авария какая-то) и улица погружается в темноту. Кто-то проходящий мимо (даже не заметила кто) прошептал мне в ухо "Кошелек держите. Самое время..." И ушел! Зараза.

А это совсем давно. Мне лет 12. Дядька с моим двоюродным братом, отужинамши после работы, удаляются как обычно с бутылочкой на балкон увитый виноградными лозами и после первой зовут меня. На обычный во время моего пребывания "концерт"
- Ну так как же? И какой город - самый лучший в мире?
Молчу.
- Ну говори уже.
- Воронеж.
- А море в Воронеже есть?
- Нет.
- А кораблики?
- Нет.
- А уха из бычков?
- Нет.
- Так какой самый лучший город? Одесса?
- Ваааароооонеееж ( с рыданиями)
Дядька удовлетворенный допросом разливает по 2й рюмочке. На мои рыданья с кухни летит моя тетя с криком "Изверги! Опять довели ребенка" и уводит меня на свою нейтральную территорию.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:32

Да ну нафик. Ты небось не приглядывалась, кто там по углам сидит. Ты ведь о Феллс Пойнте сейчас, правильно?


Вредная тетка23.06.2010 21:29

Чейтатель,
в харборе днем нормально.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:28

ВТ, так и есть. Балтимор мне тоже ни разу безопасным не показался, днем, кстати, тоже.


Вредная тетка23.06.2010 21:25

Чейтатель,
мы в свое время поехали на автобусе (машины еще не было) посмотреть даунтаун Балтимора. Было здорово, и никакой шпаны мы не видели - разве пара тихих бомжиков клянчила мелочь. Целый день мы отдыхали, посетили Аквариум - все было отлично! И вот, время ехать домой. Ждем автобуса. Нашего автобуса долго не было и начало темнеть. На улице вдруг начали появляться подозрительные личности, тенями проходить рядом с остановкой... Нет, они ничего не делали, но опасностью от них несло - будь здоров. Когда наконец подошел наш автобус, уже совсем стемнело, и я была просто счастлива, что можно сбежать с этой темной улицы в автобус. Ехать нам было больше часа, у меня сильно болела голова, меня тошнило. По хорошему надо было бы выйти из автобуса, но мы проезжали через такие улицы, полные гуляющих "шахтеров", что я решила, что лучше сдохну, но здесь из автобуса не выйду. Обошлось :))) А днем там была тишина и покой и полнейшая безопасность...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:17

Ост)


Ost23.06.2010 21:15

Ужасы какие джони рассказывает. Особенно про бразильский Буэнос Айрес...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:14

ВТ, я те честно скажу, фавелы, это песец... Я похожее в Сан Хуане видел, даже фотку в ЖЖ запостил, но масштабами не сравнится, конечно. А насчет того, воровской город, или нет, чувствуется, и очень даже. Во Львове, скажем, у меня никаких сомнений не было, что я в воровском городе нахожусь. И я совсем не удивился, когда обнаружил, что моя сумка к концу дня вся порезана была, раза три или четыре.
В Рио такого ощущения нет. Ну, и не порезал никто ничего)


Вредная тетка23.06.2010 21:08

Чейтатель,
много ли ворья в городе чувствуется когда карманы обчистят или сумку разрежут. Посему - субъективно это. Вот ты фавелы видел? Как думаешь, как проживающие там господа и дамы на хлебушко зарабатывают? И почему туда ходить не надо?


Вредная тетка23.06.2010 21:06

Чемберлен от такого ответа скис...


Гость23.06.2010 21:04

"предлагаю прекрасную песню Патрисии Каас "Мужчины, которые проходят".

"Стою на полустаночке". Наш ответ Чемберлену.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:03

Джон Кеннеди, воровской город, или нет, все-таки чувствуется. До маразма мне доходить не хотелось, я прикинул, что потеря кредитных карточек и мелкой суммы денег не будет уж слишком большой потерей, в отличие от паспортов и зеленых карт. И не ошибся. Насчет же пляжей. На той же копакабане люди совершенно спокойно залезают в воду, оставляя все шмотки. Раздражает там другое - пока ты сидишь на песочке, каждую минуту к тебе будут подходить продавалы всякого мусора, и будут очень настойчиво втюхивать свое барахло. Причем, простым "нет", или игнором ты не отделаешься - они это скорее за приглашение к торгу восприниают. В-общем, надоедают здорово. Мне из-за этого копакабана сильно не понравилась. На Ипанеме дела немного лучше обстоят, там не так часто продавалы пристают. А на Леблоне у нас времени не хватило позагорать, так что, не знаю как там.

К сожалению, самый лучший пляж в Рио мы увидели уже в день отлета, его нам наши знакомые показали. Никакого официального названия у пляжа нет, местные жители называют его красным (там песок краснее, чем на других). Чтобы на тот попасть, нужно зайти на территорию военной академии, милитаристы, правда, всех пускают, им не жалко. Это у подножья сахарной головы, а справа офигительный вид на корковадо, то есть, гору, на которой статуя Христа стоит.

И океан тишайший, все вокруг скалами защищено.

В-общем, если в Рио кто поедет, я рекомендую этот пляж, а не копакабану.


Вредная тетка23.06.2010 21:02

<<за килограмм!>>

Оччень даже может быть... В аптеки ведь и лекарственные травы тоже принимали, в сушеном виде. Я как-то сдала зверобой - обогатилась копеек на сорок :))) Мне его выкидывать жалко было, лишку нарвала...


Немолодой ★★★23.06.2010 20:57

Шесть копеек. Я только не помню за сколько штук.

Наивный

за килограмм!


Джон Кеннеди23.06.2010 20:57

Да, змеи- это дискомфортно. Когда приехал отдыхать а тут змея-неприятно.


Джон Кеннеди23.06.2010 20:55

Че,
людям , которые едут в Бразилию, по крайней мере говорят: рот не разевйте тут воруют. А греки наоборот тем, кто едет на Крит, говорят: у нас тут безопасно, никакого криминала нет, спите спокойно. Хотя на греческих островах бродят цыганские и негритянские банды, прячатся в горах, вечерами выходят карманы прохожим чистить. Гады.


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru