Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:50

ЕАФ, твой вопрос поставил меня в тупик. Вроде я как обычно, разве нет?
Если что, ответ уже завтра прочитаю.


Справка05.06.2010 01:50

Ераплан, не то что день, у нас даже свой парад секс меньшинств проводится.


Справка05.06.2010 01:49

Варона, куда уехал цырк? Никуда он не уехал.
Труппа вот же она.


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:48

Ну я с цирком уезжаю.

Всем пока, обсуждайте тему. Сейчас ещё может народ подтянется высказать отношение. :)


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:47

Пластилиновая Ворона
что с тобой?


Справка05.06.2010 01:47

"Важно, как этот миф воспринимается."

Ещё важнее, как он преподносится.

Не понимаю, про что вы спорите вообще. Спор тупейший совершенно. Робин Гуд был разбойником. А на Лазо можно взглянуть с точки зрения ипонцев, которые его в топку пристроили.
Только кому это надо?


Vladimir Sidorov05.06.2010 01:47

\\И что ты думаешь? Одна дамочка с горящими глазами таки рассыпалась в комплиментах Марвину - ах, какой герой, единственная наша местная достопримечательность.\\

Она одна такая из того городка была, или их было большинство? Мнение одной экзальтированной дамочки ведь статистики не делает. А вот обойти бы не спеша всех, или большинство жителей того городка, и порасспрашивать, как они к выходке своего земляка относятся. Причем, обойти именно жителей, которые непосредственно под раздачу орехов не попали (мнение тех, кто под эту раздачу попал, и так понятно). Порасспрашивать, и ответы опубликовать, лучше всего на СНН где-нибудь, чтобы остальные "борцы за справедливость" знали, как к такому люди относятся. Понятно, что всех не остановишь, но если хотя бы один одумается, уже хорошо будет.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:47

Справка
вы проводите день мамонтовки?


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:47

О, узнаю прежнего кривляку-Справку. :)))
Цирк уехал - клоуны остались.


Благожелатель05.06.2010 01:43

Можно, кстати, взглянуть и с другой стороны. Абстрактной справедливости в чистом виде не бывает. Обычно она конкретна.
Например, меня совершенно не волнует, какие смягчающие обстоятельства были у террористок, взрывавших в Москве метро. Может, мужа у нее убили, но мне на это … как бы это по-мягче сказать… ну вы поняли. А почитаешь зарубежную прессу – надо же, оказывается какому-нибудь французскому, немецкому и теме более польскому журналисту очень даже не плевать на эти смягчающие обстоятельства.
Случай Марвина – это уже миф, который живет своей жизнью. Как оно там было на самом деле, уже не так важно. Важно, как этот миф воспринимается.


Справка05.06.2010 01:42

Варона, я огорчён!
Моё личное только и ждало, что б ты в него вторгнулась ведь!


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:39

2 Справка
Ладно, ладно... Не буду вторгаться в личное. :)


Справка05.06.2010 01:38

Ераплан, если он могет позволить себе дом на мамонтовке, то он может позволить и кальсоны, и забор, и даже дугу возле забора.
А водка.. Нешто ты думаешь, что к нему тут же не протянулось восемьсот рук со стаканами, что бы утешить? Забыл ты Расею, ераплан.


Ваше имя 05.06.2010 01:38

" мнение жителей того городка. Их бы вот неплохо поспрашивать"

Недавно у нас по ТВ передача о нём была. Там и реакция горожан была.
И что ты думаешь? Одна дамочка с горящими глазами таки рассыпалась в комплиментах Марвину - ах, какой герой, единственная наша местная достопримечательность.

Мир странен. Ведь, наверное, ни для кого не секрет, какое потрясающее количество женских восторженных писем приходит в тюрьмы к известным маньякам-убийцам.


да не пофиг ли05.06.2010 01:38

Ищу ещё трёх Шапокляков...
Хотя нет, лучче соглашусь- ка я с черемисами...


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:36

Все варианты были написаны с симпатией к нему.

Благожелатель

При этом, заметь, никто не хотел бы находиться в зоне действий этого "героя". :)))


Справка05.06.2010 01:36

Варона, при всём уваженеи к твоей настырности всё таки позволю поинтересоваться: а с чего ты взяла, что я вообще в чём-то буду тебе признаваться?
Ведь и так ведь всё хорошо, правда? Ты трещишь, каг та дуга, и этага достаточно, я щитаю. Ну какое, в самом деле, значение имеют мои презнания? Пф!


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:35

Справка
то есть, человек, позволяющий себе разгуливать в кальсонах может позволить себе железный забор и водку к ужину?!


Благожелатель05.06.2010 01:34

ераплан атамный фантамас

Полагаюсь на твой вкус.


informa05.06.2010 01:33

Алик,
а Вы не планируете посетить этот поединок? Я не навязываюсь, но можно было бы встртиться. Это было бы для меня большой удачей - посмотреть бокс и взять у Вас автограф. Надеюсь, Вы бы мне не отказали.


Благожелатель05.06.2010 01:33

В большом количестве американских фильмов сюжет строится на том, что в небольшом городке власть держит местная мафия, которой противостоит герой-одиночка. Мафия не в чисто криминальном виде – коррумпированная полиция, подкупленная местными дельцами, которые держат весь город в своих руках.
Возможно, это придумано для удобства сценаристами, и такое никогда в Америке не случается. А ну как нет?
Кстати, может, бедняга насмотрелся продукции местного кинематографа и его потянуло на подвиги.


Ваше имя 05.06.2010 01:33

" Все варианты были написаны с симпатией к нему"

В этом ничего удивительного, Благожелатель, наверное, нету.
Ибо те, кто его поступок, как преступление психопата, оценивают, писать о нём не будут. Что там писать? Псих он и есть псих, преступление оно и есть преступление. В официальных источниках-новостях всё сказано, что ещё добавлять?


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:33

самое главное ведь каково отношение товарища благожелателя к технике исполнения минета моникой левински


Vladimir Sidorov05.06.2010 01:31

Благожелатель, в данном случае наиболее объективным мнением является мнение жителей того городка. Их бы вот неплохо поспрашивать.


Справка05.06.2010 01:30

Ераплан, с водкой ужинал хозяин этага дома, возле которога фонило. Он приплясывал рядом в кальсонах и всё приговаривал - каг хорошо что я забор жилезный успел поставить! а то пиздец бы дому.


informa05.06.2010 01:30

obelisk,
если ты где-то здесь:

//Из зала Gleason’s в Бруклине регулярно приходит рассылка, где доверительно сообщают о наличии билетов в рингсайд на бой Юрия Формана с Мигелем Котто. Это, конечно, не Пакьяо – Мэйвезер. Имя Котто уже не вызывает такого ажиотажа, как раньше, Форман тоже не звезда первой величины – и если Бобу Аруму удастся впервые за 30 лет заполнить 50-тысячную бейсбольную арену Yankee Stadium в Бронксе фанатами бокса, пьяными по случаю национального праздника пуэрториканцами, да хоть раввинами в пейсах! – это будет занимательно.
По состоянию на четверг 30 тысяч билетов продано, и, черт, это ж стадион! я представляю себе размеры рингсайда. Для диаспоры известного происхождения и вероисповедания дело чести заполнить партер черными шляпами. Тем более Форман имеет не самые плохие шансы на победу.//


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:30

Справка, почему ты не хочешь признаться, что ты это делал ради Даядуры? Ведь в этом нет ничего постыдного. Наоборот даже.


Ваше имя 05.06.2010 01:28

2Гость

Протягивали, конечно. Но чего это стоило! Вот без всякого преувеличения скажу, что самый трудоёмкий и времяёмкий процесс во всей этой иинтернетизации-кабелизации - борьба с Шапокляками.
А некоторые дома так и обошли стороной. Где Шапокляков больше трёх оказывалось. И в этих домах до сих пор вся домовая общественность сидит без благ цивилизации и с Шапокляками воюет.


Справка05.06.2010 01:27

Варона, никакога обмана. Эта хуйня тут началась, когда та хуйня там ещё не горела ведь.


Благожелатель05.06.2010 01:26

Есть вопросы, в которых должны разбираться профессионалы и человеку с улицы, каким бы добропорядочным гражданином он ни был, лучше в них не лезть. Вместе с тем по многим вопросам мнение нормального обывателя имеет значение – это ведь его приглашают в присяжные, не доверяя судебное решение одним специалистам, это его опрашивают на референдумах… Понятно, что на референдуме, как и у присяжных, принимается в расчет мнение большинства.
Думаю, рассматриваемый случай этого Марвина как раз из таких, о которых может судить любой. Ну и каково будет мнение большинства, как вы думаете?
Я читал об этой истории в нескольких источниках, на английском тоже. Все варианты были написаны с симпатией к нему.


Vladimir Sidorov05.06.2010 01:21

\\Чейтатель,
всё возможно. Просто с вами решили не считаться, и всё.\\

Гость, да ситуация это такая, когда у всех спросить невозможно, а если и спрашивать, то фиг ты чего проведешь. Обязательно ведь найдутся люди, которые будут против, которым этот кабель нахрен не вперся. Кстати, если б спрашивали, то я первый и против был бы, именно по этой причине.
А тянуть кабель надо, никуда не денешься. Так что, не спрашивать - оптимальное решение. В случае придурка Марвина, с ним поступили корректно, как в таких ситуациях и поступают. Он же повел себя в ответ как тупой бык. Ведь, заметь, у него на этом поземке бизнес стоял. Да и без всяких нажимов, где бы его бизнес оказался, если б его целиком завод окружил? Поэтому и говорю, тупой псих он был, и все.


Гость05.06.2010 01:21

Ваше имя, так вы же протягивали. А попробовали бы что-нибудь оборвать и с собой унести - не разговаривали б мы сейчас, наверное.
Против хорошо организованной бабко-команды из многоквартирки, поддержанной легковооружённой пехотой, ни одна монтажная бригада не выстоит.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:20

Справка
если бы я увидел реально такой катаклизм, то ужинал бы с водкой наверное, чтоб расслабицца уже


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:18

Так вот, при чём тут Химайер? А вот при чём.
Вы когда спорить начали, я задумался, как я к нему отношусь? Как к герою или как к дебилу? И так и не определился.

Но что я хорошо помню, это своё впечатление и отношение к этому происшествию, когда услышал о нем первый раз.
Вот моё отношение было точно такое же как к этой дуге. Стихия, хули.

Справка

И он говорит - пять минут назад только пришёл, тред ещё не читал...
ВОТ ОБМАНЩИК!!!


Ваше имя 05.06.2010 01:13

"Нас больше - мы в праве"

Гость, я тебе так скажу - в одно время мне довелось на телекоммуникацию работать (интернет, кабельное телевидение, вся хуйня). Так вот, не помню ни одного многоквартирного дома, в который всё это протягивали, чтоб не выскочила какая-нить бешенная бабка и не начала хватать монтажников за волосы и орать "Вы что тут, твари, делаете? Почему меня не спросили? А может я против! Вон отсюда! Вон! Никому ваша хуйня не нужна. Я всё равно всё оборву!!!" А в паре случаеы мужики с топорами выскакивали.
И по хуй им, что их это как бы и не касается никаким боком. Просто, есть такие люди, которые старухи Шапокляк.


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:12

Время утро.
А ведь зарекалась я в КиО заходить. :)))

Вот чтоб вам тоже тут до утра задержаться! :)))))


Vladimir Sidorov05.06.2010 01:12

ераплан, большую траншею по изменту прорыли, а ямки помельче от измента к дому.

Интересно, а у Справки все вокруг такие ебанутые? Три часа стоять и на дугу пялиться. На линии рубильников нет, что ли? И какого хрена фьюз линию не отрубил, когда коротнуло?


Справка05.06.2010 01:12

Ераплан, я ж говрю, три часа горела дуга, я поужинать успел сходить.
И до сих пор напряжение не сняли, тлеет там. И бетон докрасна раскалённый. Красота. Жаль фотег в офисе. Не быть мне шарайбикусом.


Справка05.06.2010 01:09

Варона, отнюдь.
(не знаю, что это значит, но слово нравится очень)


Дая 05.06.2010 01:09

Пластилиновая Ворона, не всё ж мне еле... тьфу! Разумной быть. Но за комплимент, спасибо.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:08

Фря
мало того, он еще одной рукой бросает камень, а другой фотографирует


Ваше имя 05.06.2010 01:05

" Ишь ты разнюнился, всплакни еще. Люблю слышать, как плач ВИ над Кио раздается"

Наивный, это ведь больные фантазии старого, немощного, но дюже зловредного пердуна, коим ты в моих глазах был, есть и, наверное, будешь (как ни жаль)


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:05

Справка, так что, я тебя зря похвалила???

Что-то мне кажется, что ты просто стесняешься.


Пластилиновая Ворона05.06.2010 01:03

2 даядура
Совсем не буйная. Но иногда бываешь неразумной просто. :)


Ваше имя 05.06.2010 01:03

"с Галилеем - там же и личные интересы были. Тех же,как говорят, церковников, тех же ученых средневековых"

Ну, это, Фря, уже проблемы церковников, как бы.
Галилея не устраивала система мироздания, он сделал свою.
Что, кстати, никак не противоречит мои словам " или живи в системе, по законам этой системы, или ищи другую, более подходящую тебе систему, или создавай свою, тебе удобную, или вообще из всех систем этих уходи на хуй, в пустынь какую-нить, а разрушать систему, которая удовлетворяет кучу людей, разрушать только потому, что она тебя в какой-то момент не устроила - это непростительная хуйня, непростительная ни с какой стороны" в части "создавай свою, тебе удобную".
Самое главное, что он церкви и дома прихожан, верящих в плоскую Землю, с этой плоской землёй не сравнивал.

Я ж сказал уже.


Справка05.06.2010 01:03

Варона, ты знаешь, я только что прибыл с места сабытий, нам пять менут назад дали электричество, и я тред ещё не читал.

Но твоё неуёмное желание покомментировать и потрактовать при первой возможности мои действия мне льстит. Главное ведь и остальным сразу становится ясен тайный смысл моих речей.
Не пропадёд твой скорбный трут, короче.


Гость05.06.2010 01:02

Фря,
несправедливость в самом подходе изначально: отобрать у него, не спросясь заранее, раз нам от этого лучше будет. Нас больше - мы в праве.
Отправляли же вон людей эшелонами на разворачивания рек ради счастья всего человечества, в самом деле.
А вообще тема не ахти для Кио, согласен. Ну её.


Дая 05.06.2010 01:01

И бульдозер водить не умею.


Дая 05.06.2010 01:01

Пластилиновая Ворона, а чо меня выгораживать, я не буйная.


Фря 05.06.2010 00:59

ераплан атамный фантамас
Уморил :р))
Представила Справку, скачущего на одной ноге по дороге к месту события, а сзади карета скорой помощи - на двух колесах и тоже подпрыгивает.


Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Рейтинг@Mail.ru