Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Ваше имя 05.06.2010 05:37

"Еще какие причины могут быть? "

Я тебе русским языком повторяю - я не знаю. И ты не знаешь.
В нашей стране может быть всё, что угодно. Ибо это "всё, что угодно, только не так, как надо" (в том числе и неразбериха и дурдом во всём) досталось ей в наследство, в наследство, которое за десять лет топором не вырубить, наследство, к которому ты имеешь такое же отношение, как и я. Наши отцы-деды, твои и мои, всю эту хуйню, весь этот долбоебизм, от которого хуй так просто избавишься, творили. И факт того, что ты уехал в чистенькую страну, построенную и обустроенную совершенно чужими отцами-дедами, а мы остались здесь, расхлёбывать всю грязь, оставленную предками (в том числе и твоими) не даёт тебе права, дорогой окодэмег, гордо возвышаться над нами и от души говниться.
Фернштеен?


Vladimir Sidorov05.06.2010 05:27

Гость, переведи, пожалуйста, то что ты процитировал. Я сегодня что-то английский плохо понимаю.

Ваше имя, мозг не еби. По каким причинам могли несколько часов не обесточивать высоковольтную линию, которая жарила асфальт, не важно, по какой причине она упала. Атомная война или другой катаклизм схожего масштаба? Верю, но их вроде не случалось. Еще какие причины могут быть? Расскажи, а, умник?


Ваше имя 05.06.2010 05:21

"Как такое могло быть, Ваше имя, что три часа линию не обесточили?"

Я не знаю, что там приключилось. И ты не знаешь.
Как там, что и почему. А, стало быть, и рассуждать, милый мой, тем более, навешивать смелые ярлыки, ты, как и я, как бы не вправе. Но рассуждаешь и развешиваешь. Светоч ты потому что. Негасимый.

(А портяночка, повторюсь, дабы ещё раз обратить внимание читающих (вдруг кто сразу не обратил), на то, какой ты, Вова, умный и, самое главное, ненавязчивый)


Гость05.06.2010 05:20

Суббота, 5 Июня 2010 04:53:24

Гость, я изментом не владею?! Меня успели обобрать, пока я на работе был?!

Чейтатель

Бля!

Он че, это на самом деле?

Definitions of easement on the Web:

•A right by a person who is not the owner of the property, to use or have access over part of that land.
www.eastcoastconveyancing.com.au/glossary.htm


Гость05.06.2010 05:18

Окодэмег, ты мудак.


Ваше имя 05.06.2010 05:17

Чейтатель, а Чейтатель? А чем я тебя троллил? (По моему, только один вопрос задал из серии "ты серьёзно всех идиотами считаешь?")

А Наивного? Наивного, нашего бедняжечку, чем я затроллил? Я к нему приебался непонятно с какого хрена, или он ко мне?

Прояви-ка ещё разок искренность свою кристальную, ответь, пожалуйста.


Vladimir Sidorov05.06.2010 05:15

Нет, ты тролль, а не долбоеб. Вывалил простыню, и ни одного слова по делу. Как такое могло быть, Ваше имя, что три часа линию не обесточили? Я считаю, по долбоебизму. Поскольку насчет жителей Мамонтовки мы пришли к консенсусу, что они не долбоебы, и наверняка позвонили, то значит, долбоебы - твое правительство.

Вот и все. И не надо портянки развешивать.


Ваше имя 05.06.2010 05:12

2Чейтатель

Ну, это да, по любому, конечно, что если те не долбоёбы, так долбоёбы другие. Определённо. Как по другому-то? Даже, наверное, и те, и другие долбоёбы (чего мелочиться?) Более того, и я долбоёб, и Справка долбоёб. Раз уж живём в долбоебической стране, в которой за годы её долбоебической истории так всё запуталось, что временами и ЛЭП оборванную хрен отключишь, значит, долбоёбы. А вот ты уехал - значит, не долбоёб. Определённо не долбоёб! Ибо только тебя одного при взгляде на справкины фотки осенила светлейшая мысль - если провод оборвался, надо дёрнуть рубильник или позвонить куда следует. Никто другой до этого и не додумался. Да и не смог бы. Только ты! И ведь не только додумался, но ещё и за два часа шесть (шесть!) тревожных сигналов подал бывшим соотечественникам, погрязшим в долбоебизме:

"Интересно, а у Справки все вокруг такие ебанутые? Три часа стоять и на дугу пялиться. На линии рубильников нет, что ли? И какого хрена фьюз линию не отрубил, когда коротнуло?"

"Справка, ты внятно можешь объяснить, что мешало электрикам обесточить коротнувшую ЛЭП?"

"На подстанции рубильник дернуть, Справка, а ты не знал разве?"

"ераплан, но согласись, долбоебизм же, когда провод под напряжением три часа, или сколько там, бетон жарит, а они стоят и любуются"

"Справка, вы там че, шибанутые все? В МЧС позвонить штоль нельзя было, на 911, наконец? Сколько времени занимает найти человека у которого этот рубильник есть?

Хуею я с вас"

"ераплан, нужно позвонить. Я не верю, что так тяжело найти человека, отвественного за рубильник на федеральной ЛЭП. Ты, я думаю, тоже. Случись это здесь, я бы позвонил 911, сказал бы что вот на таком-то перекрестке упала линия, и жарит алфальт. Думаю, ее обесточили бы минут через пять макс"

Вот это, я понимаю, настоящий светлый и пронзительный профессорский ум.
Не то что мы, вечно долбящие долбоёбы.

Хоть я и долбоёб из страны долбоёбов, мне отрадно находиться в одном чате вместе с тобой, дорогой окодэмег, неравнодушный к бедам человечества!


Vladimir Sidorov05.06.2010 04:53

Гость, я изментом не владею?! Меня успели обобрать, пока я на работе был?!


Vladimir Sidorov05.06.2010 04:52

Ваше имя, нет, я совсем другое тебе отвечу. Ты снова принялся троллить. Сначала Наивного доебывал своим троллением, теперь за меня взялся. Да, я говорил про долбоебизм. И если признать, что жители Мамонтовки не долбоебы, и позвонили (в чем я не сомневаюсь), то тогда долбоебами является все твое правительство, включая Шматко, Шойгу, Путина и Медведева.


Гость05.06.2010 04:14

Тетка, это ты из-за засады?


Гость05.06.2010 04:11

Суббота, 5 Июня 2010 01:12:48

ераплан, большую траншею по изменту прорыли, а ямки помельче от измента к дому.

Интересно, а у Справки все вокруг такие ебанутые? Три часа стоять и на дугу пялиться. На линии рубильников нет, что ли? И какого хрена фьюз линию не отрубил, когда коротнуло?

Чейтатель

Не смогла пройти мимо. Звиняйте. "Изментом" Чейтатель не владеет. Это всего-навсего разрешение (документированное) на въезд\выезд во владения. Так что ямки рыли совсем не в его песочнице. Но звучит, конечно, ого-го!


переводчик05.06.2010 04:08

На непростой вопрос Вашего имени окодэмиг ответил скороговоркой:

Задолбали долбоебы своим долбоебизмом в этой долбанной стране долбоебов с задолбенной столицей, вдолбленной не там где надо было задолбить.


Ваше имя 05.06.2010 03:59

"Я на что угодно могу дать ответ"

Да я и не сомневаюсь.
Более того, я даже не сомневался, в чём большинство твоих ответов заключалось, заключается и заключаться будет. В том, что все долбоёбы, а вот ты - самый умный. Самый умный даже в таком очень непростом вопросе, что если провод упал, его нужно отключить. Кто б ещё так оперативно и, главное, очень умно среагировал на ситуацию. Только ты:)


Гость05.06.2010 03:51

"Там либо кто-то, либо все долбоебы."

Конешно все, но Справка первый. Он еще и на тел снимал, сука.


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:48

Я на что угодно могу дать ответ, Ваше имя. И ответ у меня простой. Там либо кто-то, либо все долбоебы. А в какой конкретно форме это выражается, мне неведомо. Потому что не позвонить, и не отключить линию после звонка - долбоебизм примерно равноодинаковый. Но долбоебизм по-любому. И если кто-то позвонил, долбоебизма от этого меньше не стало. Потому что, вон он, на Справкиных фотках, во всей красе.

Так понятнее?


Гость05.06.2010 03:47

Да Чейтатель не прост.


Ваше имя 05.06.2010 03:43

запросто


Ваше имя 05.06.2010 03:43

2Чейтатель

Я тебе простой вопрос задал - ты искренне-преискренне считаешь, что никому во всей Мамонтовке не пришло в голову позвонить куда следует?

На него запосто можно ответить - да или нет.


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:42

Ваше имя, то есть, ты хочешь сказать, что долбоебизм проник еще глубже? Не, ну а как еще можно объяснить, кроме как долбоебизмом, что за три часа не нашли человека, способного обесточить линию? Если у тебя есть другое объяснение, поделись, пожалуйста. Я потому что пока ничего другого не вижу.


Ваше имя 05.06.2010 03:39

Чейтатель, вот скажи, ты искренне-преискренне считаешь, что никому во всей Мамонтовке не пришло в голову позвонить куда следует?


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:38

Мамонтовка в тундре? Орегенально...


Ваше имя 05.06.2010 03:37

"ераплан, нужно позвонить"

Застрял КАМАЗ в тундре. Вперёд - 100 км, назад - 100 км… Никого. Сидят водилы на крыше, водку пьют. Проезжает мимо чукча на упряжке, остановился…
- Однако, налей 100 грамм, дам совет, как машину вытянуть…
Другого ничего нет, дали ему 100 грамм. Обошёл чукча вокруг, посмотрел туда-сюда…
- Однако, трактор вызывать надо


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:36

Гость, я говорил про говно? По-моему, я про говно ничего не говорил. По-моему, я про долбоебизм говорил, а не про говно. А про говно, ей-богу, ни словечка не сказал. Вот те крест.


Гость05.06.2010 03:34

Случись это здесь, я бы позвонил 911,

Чейтатель

Да поняли мы, поняли, что ты живешь в штатах, а остальные - в говне.


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:29

Вспомнил, че сказать хотел. Я ведь вчера в первый раз посмотрел Терминатора 2 на английском. А до этого я его только на чешском смотрел. На чешском мне больше понравилось, но это не удивительно. Павел Соукуп, который Шварца озвучивал, на чешском ведь без акцента говорит, а сам Шварц для машины, произведенной американской корпорацией, говорит странно. Но, тут ничего не поделаешь, конечно.


Vladimir Sidorov05.06.2010 03:25

ераплан, нужно позвонить. Я не верю, что так тяжело найти человека, отвественного за рубильник на федеральной ЛЭП. Ты, я думаю, тоже. Случись это здесь, я бы позвонил 911, сказал бы что вот на таком-то перекрестке упала линия, и жарит алфальт. Думаю, ее обесточили бы минут через пять макс.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 03:14

я один раз написал гневное письмо, вернее не сам написал, а подбил другана на это дело. пришла весна и на нашем деревенском теннисном корте не повесили свежие сетки


ераплан атамный фантамас05.06.2010 03:12

может нужно писать гневное письмо коммисару жюфу?


ераплан атамный фантамас05.06.2010 03:11

Чейтатель
зачем долбоебизм? я бы тоже смотрел, но не подходил. а што нужно в таких случаях делать по-твоему?


Справка05.06.2010 02:56

Окодэмег, я ведь почему с тобой разговаривать не хочу? Смысла нет.
Совершенно ведь понятно, что они все придурки полные, и только ты один знаешь, как надо.

Мы ведь это выяснили давно, зачем возвращаться?


Vladimir Sidorov05.06.2010 02:39

Справка, вы там че, шибанутые все? В МЧС позвонить штоль нельзя было, на 911, наконец? Сколько времени занимает найти человека у которого этот рубильник есть?

Хуею я с вас.


Справка05.06.2010 02:24

ераплан, где ты слышал от меня про електричество?
я ведь касаюсь только человеческих страстей.


Справка05.06.2010 02:22

Какой рубильник?
Я ж сказал - они рядом стояли. Они рубильник с собой возят что ли?
Всё что могли они обесточили. Упавшая нитка на 6 кВт - федеральная, у них от неё рубильника нету.


Поклонник 05.06.2010 02:22

Все хорошо и гладко было только в одном обществе: "Утопия".
Там был повальный коммунизм, все общее.
Только нам с вам там бы жить не понравилось, так как жены и мужья тоже были общими.


Vladimir Sidorov05.06.2010 02:21

ераплан, но согласись, долбоебизм же, когда провод под напряжением три часа, или сколько там, бетон жарит, а они стоят и любуются.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 02:18

Справка
тогда бы ты не рассказывал про иликтричиство совсем ведь


Благожелатель05.06.2010 02:18

Насчет сынка Иванова как-нибудь расскажу. Заинтересовался, потому что недалеко от меня произошло. Первым делом обратил внимание, что место происшествия отличалось у разных журналюг. Они в своей массе ленивы и нелюбопытны. Потом ещё интересные детали обнаружились.
Но это в другой раз, спать пора.


Vladimir Sidorov05.06.2010 02:18

На подстанции рубильник дернуть, Справка, а ты не знал разве?


Ваше имя 05.06.2010 02:16

"упомянутые мною журналисты тоже не одобряют подрывы смертников, когда это случается где-нибудь"

Это тоже неудивительно. Журналисты ж в массе своей профессионалы. Властители эмоций. Как чужих, так и своих:)

"Поэтому есть и ещё одна возможная точка зрения – в маленьком пиндосском городке один охуевший пиндос залез"

В упомянутой мной обсуждалке эти точки были.
Вот, например:

"Вторник, 20 Февраля 2007 11:46:56
Ну наконец-то!!!
Наконец-то хочется сказать респект мужЫку и комментаторам, а также злобно посмеяться над всеми заграничными товарищами, которые так кичатся своей исключительностью.
Оказывается и в вашей пиндосии не всё гладко.
Побольше бы таких историй!!!

Вот! "


Справка05.06.2010 02:12

Окодэмег, скажи, как электрики могут обесточить коротнувшую лэп?


Благожелатель05.06.2010 02:10

Полагаю, что упомянутые мною журналисты тоже не одобряют подрывы смертников, когда это случается где-нибудь в Ираке или Афганистане, особенно когда гибнут их соотечественники. Другое дело – когда борцы за свободу подрывают себя в Москве.
Поэтому есть и ещё одна возможная точка зрения – в маленьком пиндосском городке один охуевший пиндос залех в бульдозер и расхерачил к ебеням этот городишко. Так им всем блять и надо!

Специально оговорюсь – это одно из возможных мнений, а не моё.


Vladimir Sidorov05.06.2010 02:09

Справка, ты внятно можешь объяснить, что мешало электрикам обесточить коротнувшую ЛЭП?


Vladimir Sidorov05.06.2010 02:07

Да, бог миловал, не видел я спекуляций в прессе по взрывам. Видимо, знал, куда смотреть не надо.


Справка05.06.2010 02:06

Ераплан, да помилуй, как же я могу тебя обмануть? Я ведь всегда говорю только то, что ты от меня хочешь услышать.


Ваше имя 05.06.2010 02:00

"официальная реакция на взрывы в метро была у всех однозначной"

Дык, и поступок Марвина ж никто официально не одобрял:)
А по поводу терактов российских очень много грязи и спекуляций в свободной прессе. И в зарубежной, и в в нашей даже. И всё с одним, понятным многим специфическим личностям, подтекстом - довели, довели, блять, людей, борцов за справедливость.

Мы ведь это даже здесь, в КиО обсуждали. С ерапланом, по моему.


ераплан атамный фантамас05.06.2010 01:56

Справка
обманываеш ты меня все время почему-то


Ваше имя 05.06.2010 01:55

2Чейтатель
"Мнение одной экзальтированной дамочки ведь статистики не делает"

Статистики - нет, не делает. Зато отлично резонирует. Находит отклик в сердцах таких же, как она. В сердцах тех, кто подобный "героизм" хочет смаковать. Большинству ж людей нечего уже как бы на эту тему говорить, им и так всё ясно. А вот эти - будут говорить, и говорить будут долго. Убеждая себя и других. Вот тебе и вся статистика.


Благожелатель05.06.2010 01:51

В качестве примера похожего мифотворчества упомяну случай, когда сын тогдашнего министра обороны Сергея Иванова сбил насмерть женщину. Это происшествие моментально было воспринято совершенно однозначно – зарвавшийся сынок задавил несчастную, теперь его отмажут, ничего ему не будет, отпрыску одного из власть предержащих, и т.д. и т.п. Появилась масса подробностей – был пьян, ехал с охраной.
Этот эпизод, помнится, даже Ост тут припоминал. Казалось бы – ему-то что?
А на самом деле все было далеко не так, как об этом писали и как эта история была воспринята обыденным сознанием.


Vladimir Sidorov05.06.2010 01:50

\\А почитаешь зарубежную прессу – надо же, оказывается какому-нибудь французскому, немецкому и теме более польскому журналисту очень даже не плевать на эти смягчающие обстоятельства.\\

Благожелатель, ты серьезно? Мне казалось, что официальная реакция на взрывы в метро была у всех однозначной. Странно, что я такое дело пропустил.


Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Рейтинг@Mail.ru