Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Поклонник 07.06.2010 02:28

Совершенно верно. Оптимизирует. Заменяет одни и те же буквы буквы - специальными усредненными шаблонамы, высчитанными специально для этого файла. И поэтому хранит информацию не о сотне тысяч различных обьектобукв (хранит информацию изображением?), а заменяет сходные объекты фонтами, гладенькими и красивыми. Чем больше страниц - тем ощутимей сжатие. Правда, этот файл потом нельзя превратить в Ceachable File - выдает ошибку визуализируемых образов почем-то.
http://acrobatusers.com/tutorials/better-pdf-ocr-clearscan-smaller-looks-better
Хоть и по английски, но некоторые надписи возле рисунков могут опознать даже и исключительно русскоговорящие люди.


Уильям Гэзлитт07.06.2010 02:27

То, что не вызывает споров, не вызывает и интереса


Справка07.06.2010 02:07

"после сканирования на 600 при сравнимом размере файла."

Значит программа сама оптимизирует разрешение. Потому что одно и то же изображение на 300 и на 600 отличается по весу даже не в два, а в четыре раза.


Справка07.06.2010 02:00

"Я вот только не могу найти данных об оптическом разрешении своено сканера."

informa, производители его чаще всего просто прячут. но указывается оно обязательно. при желаннии несложно найти в интернете. чаще всего у бытовых сканеров это разрешение, выставляемое программой сканирования по умолчанию для качественного цветного изображения.

более высокое оптическое разрешение имеет смысл например в случае, если изображение планируется подвергнуть дальнейшей обработке. как в случае с Поклоннегом.

Вообще интернет забит информацией о работе с цифровыми изображениями избыточно.
И лучше ведь просто взять и почитать что-то лёгкое, для начинающих, что б хотя бы понимать что такое растр и с чем его едят, чем спрашивать советов в гостевой анекдотного сайта.
А уж что б давать такие советы, надо хотя бы ясно представлять себе разницу между dpi и ppi


Ваше имя 07.06.2010 01:39

2informa
"Не знаю, для чего ты это сказал, но для меня это комплимент"

Вот и я о том же. О том, что человек, показательно (показательно!) ставящий себя вне общества, в которое он, к тому же, сам, добровольно пришёл, меньше всего похож на человека, который по жизни счастлив и доволен.

"не тратил бы ты время, стараясь мне диагноз поставить или ярлык навесить"

Информа, дорогой, не тебе, тратящему время исключительно на размещение в гостевых анекдотного сайта абсолютно нетематических ссылок и последующее отгавкивание от людей, вопрошающих "на хрен ты это делаешь?", рассказывать мне, на что время лучше не тратить, ага.


Поклонник 07.06.2010 01:39

На 600 и на 300 скорость сканирования на моем Canone одинаковая. Результирующий же скан после процедуры Clear Scan в Acrobat Pro в PDF файле имеет очень гладкие контуры букв после сканирования на 600 при сравнимом размере файла.
HP, однако, на 300 сканирует гораздо быстрее, чем на 600.


informa07.06.2010 01:34

Значит, никого не порадует.


informa07.06.2010 01:32

Виноват,
всего-лишь в 600.


Поклонник 07.06.2010 01:29

Ну, и не идиот ли информа? Нафига кому-то книжки в 1200 dpi сканировать?


informa07.06.2010 01:27

Да, Справка, если я правильно понял, то увеличивать сканирование выше оптического разрешения сканера не имеет смысла. Ну, это как0бы очевидно - это как оптический и цифровой зумм фотоаппарата, да?
Я вот только не могу найти данных об оптическом разрешении своено сканера. Оно, я так понимаю, обязано указываться? Плохо, значит, ищу?


informa07.06.2010 01:19

Справка,
благодарю за ликбез. Я, действительно, не специалист. Посоветовал так, как сам поступаю. Получается - жил неправильно.

Ваше имя,
//указывающего на то, что тебе привычна роль человека, наглухо выпадающего из социума//
Хм... Не знаю, для чего ты это сказал, но для меня это комплимент.
Единственное - как-то странно общаться о социуме с персонажами, "живущими" в гостевых. Или ты имел в виду социум КиО? Так мне он ещё глубже, чем реальный, как ты понимаешь. Понимаешь?
И это, не тратил бы ты время, стараясь мне диагноз поставить или ярлык навесить. Бесперспективно. Ну, порадуешь разве того, кто книжки в 1200 dpi сканирует.

Всем остальным "учителям" и виртуальным психоаналитикам мне ответить нечего. А им, я так понимаю, оно и незачем. Чудненький такой консенсус.

До свидания! Увидимся, когда мне станет скучно.


Наивный07.06.2010 01:17

http://www.youtube.com/watch?v=CYxTxogB32c


Ваше имя 07.06.2010 00:42

"я решил не только так, а вообще больше никак не думать никогда вообще.
И ты знаешь, так неожиданно бодро себя ощущаю!"

Какое совпадение!
А я как раз решил ничего никак никогда больше не знать.
И, что ты думаешь, ощущаю себя ещё бодрее, чем ты.


Справка07.06.2010 00:38

"Опять-же, если это для выкладывания в интернет, то лучше 300 и Jpg, а если архивировать для потомков, то всё по максимуму и в Tiff."

informa, вот на кой хуй ты несёшь сюда этот бред, в котором ничего не смыслишь?


Справка07.06.2010 00:36

"вот теперь больше так не думай. Никогда вообще."

Ваше имя, знаешь, я решил не только так, а вообще больше никак не думать никогда вообще.
И ты знаешь, так неожиданно бодро себя ощущаю!


Справка07.06.2010 00:32

"300 dpi для качественных фото маловато.Лучше 600." профи

Этага профи походу из фотолаборатори за пьянку выгнали.
Качество фото вообще не определяется количеством пикселей. Это как кислое и зелёное.
Всё, и разрешение, и прочеее, зависит только от конечной цели. То есть для чего сканируется изображение. для печати, последующей обработки, архивирования, размещения в интернете и т.д..

От этого и будут зависеть установки.

Ну, если к примеру я просто хочу вывесить на одноклассниках старую школьную фотографию, то разрешение больше 96 выставлять смысла никакого нет. А лучше вообще 72, как у большинства мониторов.

И таг каждый раз)))


Справка07.06.2010 00:26

"Можно и 600 dpi. Оно всегда - чем больше, тем лучше."

Это бред.
Сканер имеет разрешение оптическое и цифровое, т.н. интерполяционное.
Допустим, у сканера НР оптическое разрешение 200 точек.
Но в настройках можно выставить какое угодно большое, и на коробке написано 1200.
Точек при этом действительно будет 1200. А качество останется как при 200.
Единственное, что это даст - запредельный размер файла.


Ваше имя 07.06.2010 00:24

2любопытный

Типа того.
Хотя, если это кобылки, всё ещё трагичней - мало того, что эта гнедая стерва такое же седло, как у меня, одела, так ещё и с Путиным на весь Мир целовалась, теперь одна дорога, в дупло.


Гость07.06.2010 00:22

информа
Интересно как ты свою беседу проводишь. Например взял перепостил всё, что ВИ написал, а от себя добавил "Ты уверен?" Согласись, это полный идиотизм с твоей стороны. Сказать тебе чего-нибудь своего никогда нечего ни в одной из гостевой. Сначала какая-нибудь спорная ссылка, обычно, на твоего кумира Гоблина (он тебе платит?), потом вопрос "а вы как думаете", затем "ушел или выкл." Вот и весь твой убогенький формат. Жизнь твоя, действительно, никого не интересует, потому что она бесцветная. Ну и дальше в таком же духе, а то я и так тебе много внимания уделил. Пожалуй, ты единственный, чье отсутствие или присутствие однозначно. Подумай на досуге и кончай с этими придурошными ссылками по всему сайту.


любопытный07.06.2010 00:17

ВИ,
дублер обыдэлся, да?


Ваше имя 07.06.2010 00:14

"Для ВИ :)"

Фейк ведь.
У Путина коник гнедой, а в дупле - рыжий.


Миша Жванецкий07.06.2010 00:10

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, тоже самое делает и он.


любопытный07.06.2010 00:08

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/bd1895-da-lontano-sembra---1275643422.jpg

Когда что-то делаешь, всегда лучше посмотреть на свою работу издалека.


нар муд07.06.2010 00:07

Говори, но не спорь, а хоть спорь, да не вздорь.


любопытный07.06.2010 00:07

Для ВИ :)

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/bd1881-effetto-putin1273566208.jpg


Ваше имя 06.06.2010 23:58

"Гсть" читать как "Гость"
конечно же.


Ваше имя 06.06.2010 23:58

" по твоему получается, что спор всё-таки не <вызывается желанием>, а <имет своей целью"

Нет, Гсть:)
По моему так никак не получается.
По моему получается, что спор - дискуссия, в результате которой однозначно и объективно можно признать одну сторону победившей, а другую, соответственно побеждённой.
А "желание" или "цель" - это только мотивационные составляющие любой дискуссии, абсолютно любой, и, как следствие, спора - тоже.


Гость06.06.2010 23:49

Ваше имя,
так по твоему получается, что спор всё-таки не <вызывается желанием>, а <имет своей целью>.

Ладно. Компромисс: Спор - это срач, вызванный желанием поиметь какую-нибудь цель.

Ушёл. Нет ни цели, ни желания продолжать.


Гость06.06.2010 23:47

Лучше улыбнемся
http://www.youtube.com/watch?v=Pbk4ubGHQHk


Гость06.06.2010 23:45

Понятно, что не будем "о(б)суждать", хоть и охуели тоже:)


охуевший06.06.2010 23:42

Не будем о(с)уждать informa. С ним всё однозначно.


Ваше имя 06.06.2010 23:40

"постоянно довольны жизнью только клинические идиоты"

Информа, а я ж и не говорил о постоянном довольстве жизнью.
Только о постоянстве твоего поведения, указывающего на то, что тебе привычна роль человека, наглухо выпадающего из социума.


Гость06.06.2010 23:39

...если бы ты знал о моей жизни, то ко всем твоим проблемам прибавилась бы ещё и конкретно давящая жаба.

Главное, чтобы обсуждая меня...
informa
--------------
Зачем так некрасиво напрашиваться на внимание к собственной персоне?


Ваше имя 06.06.2010 23:37

"Ключевое слово - желание"

Не соглашусь.
"Желание участвовать" может быть и "желание участвовать в споре", и "желание участвовать в сраче", и "желание участвовать в обсуждении", и куча ещё чего, то есть "желание участвовать в дискуссии" в общес смысле.
Псему я таки продолжаю настаивать, что наличие в качестве центрального предмета дискуссии фактов, которые можно однозначно доказать или опровергнуть, отличает спор от всех остальных форм подобного общения.


любопытный06.06.2010 23:33

Корейко заходил? Пальцы веером, сопли пузырями?


Поклонник 06.06.2010 23:29

Все-таки страна, где человек развивался, оказывает влияние на мироощущение и какими стереотипами он живет всю свою жизнь.
(Если человек поднялся над своей кармой - это другой случай, конечно.)

Я вот недавно барышню после школы на работу в библиотеку отвозил - она проездной забыла, машины почему-то с собой не оказалось. Интересное совпадение - она тоже из Казахстана.

Вся такая озабоченная, старательно пытается понравиться - ну, как человек, понравиться (может, и как женщина пыталась понравиться - но нельзя это с уверенностью утверждать).

Машину мою обсуждает: - Ну, ничего - когда нибудь ты сможешь крутую тачку купить...

Я сразу и не врубился - краска на машине нецарапанная, машина удобная, надежная и не ломается, даже красивая - если помыть, мою задницу машина везде возит, где мне надо... Чего желать больше?

Это у нее, наверное, надежды и ожидания на что-то непонятное, но неимоверно крутое и красивое живет. Перед другими выебнуться для, что-ли - такая чисто казахская черта, даже если ты не казах...


informa06.06.2010 23:28

С порога.

Молодцы!!! Наглядно подтвердили!
Жванецкого уместно и несколько раз подряд процитировать:
"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера." (с)

Главное, чтобы обсуждая меня, оставались довольны самими собой и друг-другом. На этом российском юмористическом сайте для неторопливых бесед, поднимающих настроение.

Ваше имя, постоянно довольны жизнью только клинические идиоты. Таки да - я к ним не отношусь, проницательный.

ВЫКЛ.


Гость06.06.2010 23:26

<участвовать>


Гость06.06.2010 23:25

Ваше имя,

да. Осуществление желания поучавствовать в процессе предоставления доказательств и опровержений.
Ключевое слово - желание.


Ваше имя 06.06.2010 23:18

2Гость

По моему, таки в определении ключевая фраза - "в процессе доказательства и опровержения"


фанат сп06.06.2010 23:12

Нет, все таки без провокатора СП здесь скучно.
Когда уже он из отпуска вернется?


Гость06.06.2010 23:12

Ваше имя,
вот именно:< вызванное желанием>, а не <имеющее своей целью>.


Ваше имя 06.06.2010 23:11

"если бы ты знал о моей жизни"

Информа, да на фиг кому нужно знать что-то конкретное о твоей жизни?
Хватит же и того, что ты этой жизнью недоволен. Если судить по твоему поведению.
И это главное.


плюка06.06.2010 23:10

Никак информа - миллиардер тайный?Или что?


ЧЕЛАВЕК06.06.2010 23:09

informa -просвети нас.Очень хлчется увидеть жабу у Вашего Имени.
Или ты врешь, как сивый мерин?


Ваше имя 06.06.2010 23:08

"он здесь не тупит, а на свою жизнь здесь жалуется"

Поклонник, а по-моему, не столько жалуется, сколько фрустрирует, воображая себя кидающим гнилые косточки в свору и наблюдющим за грызнёй. И это тупость.


informa06.06.2010 23:07

дурачок,
если бы ты знал о моей жизни, то ко всем твоим проблемам прибавилась бы ещё и конкретно давящая жаба.

Таки ухожу.


Ваше имя 06.06.2010 23:05

"ты уверен?"

Уверен.
"Cпор - это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах: это столкновение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения"

То есть, возня вокруг того, что невозможно доказать или опровергнуть - это просто в лучшем случае обсуждение, а в худшем - срач.


informa06.06.2010 23:05

Ваше имя,
вот хотя-бы сюда глянь
http://www.i-u.ru/biblio/archive/graudina_shiryaev_spiking_culture/18.aspx

Потом продолжим. Если вообще. Ибо это не весело и не поднимает настроение на этом российском юмористическом сайте.


Гость06.06.2010 23:04

informa, раскланиваюсь и краснею. Не ником.


Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Рейтинг@Mail.ru