Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Ваше имя 07.06.2010 11:18

Чё-та намудрил я с копипастом.

Пост Понедельник, 7 Июня 2010 11:04:48 читать как

Справка, а Алик-то причём?
Алик, по моему, ни при чём. Просто всё идёт потихонечку своим чередом.
Ведь ещё совсем недавно на аргументированные заявления "Чейтатель, ты - провокатор, тролль, лицемер, брехун, истерик и долбоёб" мы имели счастье наблюдать падучую с пеной, уходы на всегда, сопли, взывания к сердобольной общественности и чудо-ответочки "сами вы провокаторы, сами вы тролли, сами вы лицемеры, сами вы брехуны, сами вы истерики и сами вы долбоёбы", а теперь ситуация проясняется.
Думаю, стоит немного подождать и нам будут явлены откровения
"Да, признаюсь, я лицемерю, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я их реглярно троллю, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я реглярно брешу, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я реглярно истерю, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут"

и, как завершающий аккорд, что-нибудь типа

"Да, признаюсь, я долбоёб, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне просто Фрюшу развеселить хотелось"

Как-то так


Справка07.06.2010 11:17

А Алик, Ваше имя, тут показателен именно в привязке к его горячимм дружеским отношениям с Ост и Ко.
И процитированная мной фраза окодэмега один в один повторяет традиционные аликовы спичи про потноладошечников и прочих гнид.
Для тебя это может и не очевидно, а для меня так более чем. Как, думаю, и для Оста. Хотя он в этом никогда не признается.

Что же касается описанной тобой стадии, то странно, мы ведь с Володенькой давно её прошли. Ну, или вступили, если быть точным.
И что это, по-твоему, если не традиционный аликов способ сицилианской защиты - в ответ на любую критику или замечание топорщится потноладошечными гнидами и приводить ровно те аргументы, которые ты только что так любезно перечислил.


Справка07.06.2010 11:05

Но как бы там ни было, сцылочег мы так и не дождались, увы.
И это единственный и неоспоримый факт.
И осязаемый результат.
А большега нам и не надо ведь.
Ты сука теперь пятнадцать раз подумаешь, устраивать ли тут анонсы своих фоторепортажей, шарайбикус хуев.


Ваше имя 07.06.2010 11:04

Справка, а Алик-то причём?
Алик, по моему, ни при чём. Просто всё идёт потихонечку своим чередом.
Ведь ещё совсем недавно на аргументированные заявления "Чейтатель, ты - провокатор, тролль, лицемер, брехун, истерик и долбоёб" мы имели счастье наблюдать падучую с пеной, уходы на всегда, сопли, взывания к сердобольной общественности и чудо-ответочки "сами вы провокаторы, сами вы тролли, сами вы лицемеры, сами вы брехуны, сами вы истерики и сами вы долбоёбы", а теперь ситуация проясняется.
Думаю, стоит немного подождать и нам будут явлены откровения
"Да, признаюсь, я лицемерю, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я их реглярно брешу, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут",
"Да, признаюсь, я их реглярно истерю, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут"

и, как завершающий аккорд, что-нибудь типа

"Да, признаюсь, я долбоёб, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне просто Фрюшу развеселить хотелось"


Справка07.06.2010 10:59

"Единствено, чем ты меня удивил, это тем, что ушат помоев в адрес моей семьи вылил, людей, которые никогда и ничего плохого тебе не делали, и никакого отношения к тебе не имеют. Мне почему-то казалось, что до такой степени ты не оскотиниься." Чейтатель

Вах, окодэмег, а чё так долго думал-то? Это ведь такой очевидный ход, покричать с заламыванием рук "Ах-ах, глядите, этот негодяй моих родственнигов оскорбляет!"
Родственники твои, окодэмег, тут нах никому не впёрлись. Ничего кроме сочувствия эти люди вызывать не могут.
Сочувствия, что стали заложниками такого мудилы тряпошного. Который малого того что сам превратился тут во всеобщее посмешище, так ещё и бабу свою с ребёнком в это втягивает.
Мало втягивает - решил теперь ими прикрыться.
Твои, окодэмег, унылые попытки обвинить меня в каких-то мнимых оскорблениях, это ведь не что иное, как попытка спрятаться за юбку.
Это очевидно ведь. Прикращай уже, будь как чоткий пацан, не прячься за бабу с ребёнком.


Справка07.06.2010 10:37

"Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут. И, знаешь, каждый раз я получаю удовольствие. Пронаблюдав сначала офигительную истерику, а потом, не менее офигительные объяснения и опрадания. Если примеры нужны, прям из свеженких - без проблем, приведу. Советую просто - не уподобляйся ты им, таким же посмешищем ведь иначе станешь." Чейтатель

Дружище Ост, узнаёшь своего брата Алика?


vmlk07.06.2010 10:27

Пластилиновой Вороне:
Это... Там, у вас водичка не сладкая с газом в свободной продаже бывает? Если да, то как её найти? Это я так, вдруг пригодится?


Наивный07.06.2010 10:17

Кстате, вот про это я не знал нифига:
http://www.exler.ru/blog/item/1146/
Даже в голову не приходило этой штукой текст распознавать.


Наивный07.06.2010 10:14

Гм. Нафига заниматься OCR того, что потом не надо менять и править? Ну, если есть желание создать суперфункциональный многослойный файл pdf для издательства, или запихнуть беллетристику в библиотеку? В остальных случая эт лишнее. Тем более, что устройства
Нащет плохой работы Файнридера. Каждая следущая версия работает лучше предыдущей (далеко не у каждого програмного продукта). Небольшие грешки есть: неуверенное распознавание таблиц, смещение абзацев и списков в основном из-за картинок и их обтекания текстом. От этого помогает "ручное выделение" блоков текста картинок и таблиц перед распознованием. Но текст все равно придется форматировать и лучше полностью. Работы много, если эт учеьник или статья с таблицами графиками и иллюстрациями. Поэтому их лучше просто в картинку сканировать типа дежавю, или пдф.


3 1407.06.2010 10:06

"Был бы я хозяином Поклонника..." - мечтал Чейтатель, засыпая.


разумно07.06.2010 10:02

Неужели, это все, чему ты от новых хозяев научился? Поклонник, а может тогда, ты не самый лучший выбор в жизни сделал, если они, твои новые хозяева, тебя ничему другому научить не сумели? Чейтатель
---------------

Окодэмег пытается втолковать неразумному Поклоннику каким бы он был "хорошим хозяином". Тогда бы ему не пришлось самому орудовать ершегом.


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:50

Да, Поклонник, совсем забыл. Не забудь рассказать присутствующим о том, каких ты тумаков мне только что навешал. Я думаю, что тебя твои новые хозяева в этом поддержат, и даже тебе поаплодируют.


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:41

Поклонник, извини, но я пошел спать. Теперь ты можешь что-то написать против меня, и громко объявить, что отсутствие моего ответа свидетельствует о том, что ты прав, а я обосрался, и даже не знаю, как жить дальше.
Все в твоих руках, в-общем, Поклонник.


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:34

А сам-то что думаешь, Поклонник? Твоя фраза, по поводу бумагопечатания, она ведь не из тебя изошла, ее в тебя твои новые хозяева прозомбировали.


Поклонник 07.06.2010 09:31

"есть вот у меня ощущение, что бумагопечатание за следующие лет пять отомрет" - ну, раз ты такие прогнозы делаешь - значит, все в порядке, и за бумагопечатание мы можем быть спокойны...


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:26

Поклонник, ну не стоит тебе им уподобляться, чес слово... Ну вот нафига ты этот "э, Вовка" вставил?

Поклонник, ты сам посмотри, я с тобой как с человеком разговариваю, на личность твою ни разу не перешел, а ты мне все хамишь, и хамишь. Неужели, это все, чему ты от новых хозяев научился? Поклонник, а может тогда, ты не самый лучший выбор в жизни сделал, если они, твои новые хозяева, тебя ничему другому научить не сумели?


Поклонник 07.06.2010 09:20

"Справка, как спец, не дал тебе квалифицированного совета" - э, скажи? Какой-то неправильный он, никак не хочет хозяином становиться.

Уж ты бы себя на его месте показал, э, Вовка?


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:20

Поклонник, да мели что хочешь. Неужто ты думаешь, что я сейчас, на манер Вашего имени начну портянки из твоих постов на эту тему, валить?

Мне вот другое интересно. Как думаешь, когда окончательно бумагопечатание отомрет?

Объясню, почему спрашиваю. Я уже полтора года не пользуюсь принтером на работе. Просто, не распечатываю ничего, и все. Дома тоже не распечатываю, правда, это иногда делает моя жена. Коллеги по работе тоже продолжают распечатывать,но чем дальше, тем меньше.

И есть вот у меня ощущение, что бумагопечатание за следующие лет пять отомрет, также, как уже умерла пленочная фотография.

Что думаешь?


Поклонник 07.06.2010 09:12

Я тебе уже прямым текстом говорю - OCR - это не только в текст перевести, это и еще несколько других, отличных от перевода картинки в слова операций.


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:12

Поклонник, может быть. Я с того самого 2001 больше этим не занимался, поэтому верю. Меня в твоих текстах удивило только то, что ты как-то связываешь разрешение сканирования текста с объемом конечного файла. Но, куда больше меня удивило, что Справка, как спец, не дал тебе квалифицированного совета, а написал всякую хуйню вместо этого. А ведь он спец. Он как раз этой самой копировальной техникой и торгует, и разбираться в этом должен от и до.


Поклонник 07.06.2010 09:08

"но совсем не за тем, зачем тебе может показаться" - ты уже знаешь, что мне может показаться, а что нет?


Поклонник 07.06.2010 09:06

До развития полиграфии и до начала применения всяких красивостей, как-то полутонов на странице и разноцветных картинок, как и других ухищрени, как я подозреваю, применяемых, как и мягкие обложки (которые трудно раскрыть полностью и положить на сканер), специально против оцифровщиков, как я подозреваю... Так вот, десять лет назад оцифровывать было не в пример легче.

А между качеством картинки, в том числе и ее пикселями, и между качеством распознавания из картинки слов - все-таки есть связь, причем прямая.


Vladimir Sidorov07.06.2010 09:03

Поклонник, давай, я тебе на последок один дружекий совет дам. Не уподобляйся ты своим новым хозяевам, не стоит оно того.

Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут. И, знаешь, каждый раз я получаю удовольствие. Пронаблюдав сначала офигительную истерику, а потом, не менее офигительные объяснения и опрадания.

Если примеры нужны, прям из свеженких - без проблем, приведу.

Советую просто - не уподобляйся ты им, таким же посмешищем ведь иначе станешь.


Vladimir Sidorov07.06.2010 08:57

Поклонник, ну что тебе сказать...

Ты сейчас зачем-то перешел на личности, не иначе, как от хозяев своих подучился. Ну, да бог тебе судья. Я, тем не менее, попробую объяснить тебе суть процесса отцифровывания текстов. Разрешение сканирования текстов на окончатеьный объем файла никак не влияет. По простой причине - каждый символ переводится в шестнадцатиразрядный код, который соответствует букве, которую из себя этот символ представлял. В результате, даже Война и Мир Толстого, при отцифровке из дореволюционного издания, займет не более чем трешку мегабайт.

А именно Файнридером я и цифровал тексты для Мошкова. В 2000-2001 годах. Работал он прекрасно, на 96 ppi-ном разрешении, ошибок было - ну максимум пару слов на страницу текста. Чаще, вообще ошибок не было.


Поклонник 07.06.2010 08:44

Чейтатель, если ты полудурок - то как с тобой, собственно, разговаривать? Я же тебе сказал - пойти по ссылке, и самому прочитать то, о чем я говорю. А ты вместо этого что сделал? Перепостил мой пост, сопроводил его невразумительными вопросительными знаками, и принялся бегать вокруг с привычным уже всем окружающим зычным гыканьем. Непривычно только одно - что ты штанишки свои коротенькие на этот раз снял, выставив на всеобщее обозрение свою срамную жопу незнания...

Тот отдельный вид OCR (один из многих), который ты, в отличие от квалифицированных людей, которые и писали эти учебники (для сайта разработчика, как я понимаю), только и понимаешь, как OCR, на самом деле не очень хорошо работает. Я сейчас имею на своем компьютере установленную лицензионную лучшую в мире бельгийскую ОмниПейдж. Пользовался я и знаменитым российским ФайнРидером - пробной версией. Не стал покупать.

Обе программы меня не устраивают - делают много ошибок и смещают текст и рисунки, требуют долгого редактирования при неудовлетворительном результате. (У меня просто много серых (после скана) картинок и пустых мест разбросано по странице, плюс неодинаковые шрифты даже в соседних фразах, иногда даже в соседних словах; плюс нестандартные знаки английской транскрипции)


Vladimir Sidorov07.06.2010 08:36

А я, кстати, в свое время немало текстов для Макса Мошкова отцифровал... Эх, где те времена, а?


Vladimir Sidorov07.06.2010 08:31

Поклонник, повторюсь. У меня к тебе вопросов нет - ты вполне мог не знать сути процесса отцифровки текстов. У меня, скорее, есть вопрос к Справке по этому поводу. То есть, к человеку, который кичится своими знаниями в копировальной технике, затыкает беспричинно рот Информе, и при этом ни разу не объясняет тебе, что к чему.


Vladimir Sidorov07.06.2010 08:26

Да я бы и рад просветиться, Поклонник, но как же вот эту бредятину тогда понять?

\\Совершенно верно. Оптимизирует. Заменяет одни и те же буквы буквы - специальными усредненными шаблонамы, высчитанными специально для этого файла. И поэтому хранит информацию не о сотне тысяч различных обьектобукв (хранит информацию изображением?), а заменяет сходные объекты фонтами, гладенькими и красивыми. Чем больше страниц - тем ощутимей сжатие. Правда, этот файл потом нельзя превратить в Ceachable File - выдает ошибку визуализируемых образов почем-то.
http://acrobatusers.com/tutorials/better-pdf-ocr-clearscan-sm aller-looks-better
Хоть и по английски, но некоторые надписи возле рисунков могут опознать даже и исключительно русскоговорящие люди.\\

Ведь ты, наверное, в курсе должен быть, что после OCR-ования, информация не в изображениях хранится, не в объектобуквах, и прочей бредятине, а в шестнадцатиразрядных кодах, как и любой другой текст. И что для отцифровки текста никакого-такого особого разрешения у сканнера не нужно, 96 ppi - считай, что стандарт, хотя и есть вариации.


Поклонник 07.06.2010 08:09

Чейтатель, пройди по моей последней ссылке и просветись, наконец-то, на старости лет, что Clear Scan, (как и Seachable PDF), о котором я говорил - это тоже OCR...


Vladimir Sidorov07.06.2010 08:02

Да, имей ввиду, Поклонник, что сейчас, по логике Справки, ты своим молчанием засвидетельствовал, что я прав.


Vladimir Sidorov07.06.2010 07:12

Давай, вали, Поклонник, надавай мне тумаков. Да, ты как, про OCR почитал наконец? Впрочем, это не столько к тебе комментарий был, сколько к "знатокам", которые несколько дней подряд несли вякую глубокомысленную хуйню в ответ на твои вопросы.


Поклонник 07.06.2010 06:30

Чейтатель?!

Иди-ка сюда, мы дадим тебе тумако-о-овв!!


Vladimir Sidorov07.06.2010 05:57

А вот насчет Газы по-другому все. Тут, никто, кроме Израиля в ситуации не вииноват. Точнее, Ариэль Шарон виноват.


Vladimir Sidorov07.06.2010 05:55

Алик, эо была красивая в своей эффективности акция. Точно так же, как и наебка с продажей ракет.


Алик ★★07.06.2010 05:45

Привет из "Всяки"!

ЭТОТ ДЕНЬ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ

7 июня

1981 - ВВС Израиля нанесли бомбовый удар по иракскому ядерному реактору в Осираке и полностью уничтожили его.

Как гневно прогрессивная мировая общественность во главе с СССР осудила агрессора! Все только и вопили, будто будущий главный повешенный миротворец Саддам Хуссейн только хотел построить АЭС,чтобы провести свет в тёмные иракские деревни.

Как это напоминаетсегодняшний вой о недопущении в Газу "флотилии свободы"!

© Алик, хронолог


Внештатный календарист07.06.2010 05:24

В этот день:
1628 - английский король Карл I утвердил представленную ему парламентом Петицию о правах - документ, подтверждающий старинные права и свободы его подданных;
1631 - в индийской державе Великих Моголов заложен мавзолей Тадж-Махал в честь Мумтаз-Махал, умершей от родов любимой жены императора Шах-Джахана;
1881 - в Москве на Тверском бульваре открыт памятник Пушкину;
1929 - в Италии на территории Рима образовано суверенное государство Ватикан;
1963 - состоялся теледебют группы "Роллинг Стоунз";
1990 - на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в Москве Патриархом Московским и всея Руси избран Алексий II.


Vladimir Sidorov07.06.2010 05:24

\\Вороша прилетала, сразу обложила всех не понятно за что. Чейтатель вдруг влетел, сразу лепешкой бросился. Что за люди? Чего им не хватает?\\

Гость, "не зватает", в данном случае, не совсем уместный термин. Что-то лишнее, по-крайней мере для меня, здесь есть, так будет правильнее.


Vladimir Sidorov07.06.2010 05:22

оскотиниься = оскотинишься, конечно.


Vladimir Sidorov07.06.2010 05:21

\\Окодэмег, это ведь по умолчанию есть свидетельство моей правоты.\\

По умолчанию, Николаша, это свидетельство твоей правоты для Вашего имени, и еще перочки вам подобных. И то не всерьез, а чиста для посраться. Потому что в реальности-то все прекрасно знают, что никто в КиО не сидит без перерыва, и если человека здесь нет в конкретный момент, то это не свидетельство чьей-то правоты, а свидетельство того, что человек в данный момент занят чем-то другим.

Но, неважно, вернемся к нашим баранам. Ты, Николаша, как своей гЭниальной идеей загорелся, так весь день в предвкушении прыгал, дожидался моей реакции. Не, идея оригинальная, не спорю, зайти невидимкой в ЖЖ, а потом написать историю, как дескать ты все предвосхитил. Тут я тебе отдаю должное, и отдаю должное тому, что идею свою ты продумывал тсчательно, целых пять часов аж.

Впрочем, в изобретательности и наглости тебе ведь никто никогда не отказывал.

Единствено, чем ты меня удивил, это тем, что ушат помоев в адрес моей семьи вылил, людей, которые никогда и ничего плохого тебе не делали, и никакого отношения к тебе не имеют. Мне почему-то казалось, что до такой степени ты не оскотиниься. Извини, был неправ. Больше таких глупостей про тебя я думать не буду.


Справка07.06.2010 04:34

Ладно. Сцылог я так понимаю сегодня не будет.
Оставил окодэмег нас без фоточег.
Окодэмег, это ведь по умолчанию есть свидетельство моей правоты.
Пойду спать. Будешь бузить, я тебе это свой пост завтра напомню.
Заебу тебя твоими фотосэссиями, короче.
Школа уродов раем покажется.


Справка07.06.2010 04:29

Что притих, болезный? Веселишься? Или фотги прячешь?


Справка07.06.2010 04:22

Ну, рассказывай.
Со сцылкаме токо.


Vladimir Sidorov07.06.2010 04:18

Справка, милай, ты бы не позорился, а, родной? Я ведь сейчас расскажу, как ты угадал, и веселье продолжится. Да, дурашка?


Гость07.06.2010 04:14

Вороша прилетала, сразу обложила всех не понятно за что. Чейтатель вдруг влетел, сразу лепешкой бросился. Что за люди? Чего им не хватает?


Справка07.06.2010 04:10

Окодэмег, так я угодал нащёт фотог? Выложил? Давай сцылке, пойдём заценять.


Vladimir Sidorov07.06.2010 04:04

Справка, милай, мне понравилось как ты просрался, скоморох) Спасибо, пасмишил.

Да, если что, у меня все действительно Окей.


Справка07.06.2010 03:54

Нахуй такие летуны, которых ещё надо поддерживать?

это ведь всё равно что бегунов подталкивать.
Ну, или ползунов подтаскивать.


ераплан атамный фантамас07.06.2010 03:12

ну што, братаны, поддерживаем летунов!


подсмотрено у Другого07.06.2010 02:55

http://www.youtube.com/watch?v=2hPm1p0Q3xA


Vladimir Sidorov07.06.2010 02:49

Вот сколько можно нести хуйню с глубокомысленным видом, интересно? Поклонник, ты про OCR чтоли никогда не слышал? С середины девяностых ведь это работает, и тогда уже работало неплохо.


Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Рейтинг@Mail.ru