Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   ...  

Фря 07.06.2010 14:47

Ой, раньше улетело.

///Ты что творишь?
Может, тебя это всё, все эти срачи на самом деле веселят? Или как?
Ваше имя//

Шел двенадцатый час обсуждения взаимной любви Справки и Чейтателя, высунувшей голову из окопа Фре объяснили, что это она все затеяла.


Фря 07.06.2010 14:44

Ты что творишь?
Может, тебя это всё, все эти срачи на самом деле веселят? Или как?
Ваше имя//

Шел двенадцатый час обсуждения взаимной


Фря 07.06.2010 14:41

Справка
Сильно сомневаюсь, что после моего ответа ты не станешь обо мне нехорошо думать.
Ответ: потому что он ни разу не начал первым. Всегда - в ответ.

Внешность любого человек может быть подвергнута критике, потому что идеальны только манекены, да и то, смотря на чей взгляд. Говоря о родных Чейтателя так, как ты сказал, ты не был нейтрален или доброжелателен. Не понимаю, почему ты сейчас пытаешься оправдаться. Если уж такая конфронтация, что "Школа уродов" на подходе, то зачем же пытаться делать вид, что все очень мило?


Ваше имя 07.06.2010 14:40

Он же, Фря, тут уже неоднократно предпринимал попытки вылезти и по поводу какого-нить вчерашнего безобидного поста истерику заломать (как первый, пришедший в голову, пример - Ваше имя, как тебе не стыдно, ты вчера сказал, что женщин за людей не считаешь). Предпринимал даже несмотря на то, что эти попытки внимания общественности удостоены не были. А тут такая удача - прореагировали, да ещё и так, как надо.
Ты что творишь?
Может, тебя это всё, все эти срачи на самом деле веселят? Или как?


Справка07.06.2010 14:37

"Скажи кто-нибудь так о моих близких - обиделась бы однозначно."

Фря, я бы с удовольствием сказал какунить гадость о твоих близких.
К сожалению, я о них ничего не знаю.
Я так же ничего не знаю о близких ераплана, ВИ, Оста, Вароны, и прочих.
Зато я много чего знаю о близких окодэмега.
Не кажется ли тебе это странным, Фря?
Вот об этом ведь речь, и ни о чём больше.

И если ты испытываешь к объекту такие трепетные чувства, то почему бы тебе, дорогая моя, давным давно не прийти к окодэмегу под замог, и ласково и доброжелательно сказать типа "Володя! Володенька! Ты не дело ведь делаешь! Ты семью подставляешь ведь! Ведь этот Справка рано или поздно об этом скажет, но совсем не так, как ты хочешь услышать"


Ваше имя 07.06.2010 14:34

"потому что бесполезно говорить что-то"

Да почему же, Фря?
Думаю, полезно, очень полезно. Но только сразу, до воплей Чейтателя.
А вот после - вредно. Ибо, во-первых, всё как-то странно получается, а, во-вторых, дорогого нашего Вову тем самым побуждаете на очередные собирания говн на сметане.


Фря 07.06.2010 14:27

Ваше имя

Я на это выступление Справкино еще вчера внимание обратила. Очень оно мне не понравилось. Скажи кто-нибудь так о моих близких - обиделась бы однозначно. Промолчала, потому что бесполезно говорить что-то. Если бы Ворона не вспомнила этот пост и если бы не начался глум по этому поводу, то и сейчас ничего бы не сказала.


Справка07.06.2010 14:26

"А обсуждать чужую внешность нехорошо, неприлично."

Фря, почему бы тебе вместо "обсуждать чужую внешность" не употребить фразу "обсуждать чужые фотки"? Что значительно больше соответствовало бы действительности.

Но даже если принять твою формулировку, то что ж плохого в высказать своё мнение о содержимом этих фотог, по личному приглашению автора этих фотог?

Фря, я осмелюсь повторить вопрос, который тебе не раз задавали уже, но внятный ответ на который ты всё время зажовываешь.
Почему я ни разу не услышал от тебя замечаний в адрес окодэмега, когда он к примеру нелицеприятно проходится по поводу финансового состояния (вымышленного тем же окодэмегом) Поклоннега, или по моей личной жызни.

Скажи, дорогая моя, сейчас, иначе я стану про тебя нехорошо думать.


Ваше имя 07.06.2010 14:21

2Фря

В том-то и дело, что не понимаю.
И я больше скажу - и Ворона не понимала бы, и ты не понимала бы, если б не чейтательские вопли о ушате помоев в адрес семьи. Прошли б все мимо, да ещё и улыбнулись. Толстощёкое семейство - в каком бы контексте не было сказано, это выражение любой контекст делает умильным и по хорошему забавным.

А ты, лапа, на истеро-троллинг всё ведёшься и ведёшься...


Гость07.06.2010 14:16

Какие страсти по собственной внешности. И где, скажите мне. В интернете.:) Охуели граждане. Без внешности.:)


Фря 07.06.2010 14:12

Ваше имя
Интонации важны и цели. Когда слова такие добрые про красоту и глаза, ярче солнца ясного, говорятся наедине - одно дело. Когда фразочки, процитированные Справкой и Вороной, выдаются в известном тебе контексте - совершенно другое. Ты это прекрасно понимаешь.


Ваше имя 07.06.2010 14:06

функция


Ваше имя 07.06.2010 14:06

"если бы не эпохальное противостояние Справка+Ваше имя против Чейтателя"

А как же Алик+Ваше имя против Справки, Ворона+Чейтатель+Ваше имя против Справки, как же Информа против всех и, наконец, Фря вместе со всеми? Не экстраполируй, пожалуйста, не та фунция.


Ваше имя 07.06.2010 14:00

"обсуждать чужую внешность нехорошо, неприлично"

Фрюнчик, имею вопрос (с практической целью имею, что поучиться хорошим манерам) - считются ли обсуждением внешности фразы "Ты красивая, Ты очень красивая", "Борода у тебя забавная", "Ой, а худенький-то какой", не говоря уж о "У тебя усы шире плеч"?


Фря 07.06.2010 13:54

Во всем этом безобразии одно хорошо: если бы не эпохальное противостояние Справка+Ваше имя против Чейтателя, то последние двенадцать часов в КиО были бы заполнены вялотекущим ланкастерским взаимным обучением работе в файнридере, на сканере и описанием японческих безалкогольных напитков.

А обсуждать чужую внешность нехорошо, неприлично.


Ваше имя 07.06.2010 13:54

"Но занимайся этим без меня, ладно?"

Ворона! Как так "без меня"?

Разве лозунг "Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут. И, знаешь, каждый раз я получаю удовольствие" тебе чужд?


Ваше имя 07.06.2010 13:51

"толстощёкага семейства"???

Да это не ушат! Это же просто озеро помоев в адрес семьи!
Тут, я думаю, даже одним лишь отправлением Справки в игнор не обойтись.
Нужны меры более кардинальные.
Ща я...

СПРАВКА! САМ ТЫ ТОЛСТОЩЁКИЙ! И ДЕТИ ТВОИ ТОЛСТОЩЁКИЕ! И ВСЯ СЕМЬЯ ТВОЯ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА - ТОЛСТОЩЁКИЕ!

Кошмар какой.
Одного не пойму. Ворона, как ты могла, как ты могла разговаривать с этим невыносимым Справкой о каких-то шортиках, когда при тебе вот так вот нещадно оскорбляли семью твоего товарища, твоего френда? Почему аж до утра терпела, пока сам Вова не вышел, вынужденный биться за честь своей семьи собственноручно, как будто у него и друзей-френдов совсем нет?


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:50

2 Ваше имя
Солнце наше, я знаю, как ты умеешь выворачивать всё наизнанку, твои способности к софистике сомнениям не подлежат. Но занимайся этим без меня, ладно?

2 Справка
Про кандидатов в "Школу уродов" забыл подчеркнуть.

Всё, мне некогда, у меня спагетти варятся.


Справка07.06.2010 13:50

Варона, если я и задел его семью (хоть это конечно и не так, но пусть будет, раз ты настаиваешь), то он же мне потом ещё десять раз про себя спасибо скажет. И ты не хуже меня это понимаешь.

С другой стороны, Варона, мне странно, что ты, такой неожиданный непримиримый борец за мораль проходишь мимо, когда тот же окодэмег действительно нелицеприятно пытается проходиться по личной жызни Паклоннега, ВИ, других, и уж конечно моей.

Я ведь начинаю тебя Варона подозревать в одеозности и однобокости!
Но ты не однобокая ведь?


Справка07.06.2010 13:43

Ребята, я чувствую, что вы сейчас пытаетесь поссорится из-за такой глупости, как я. Это непреемлемо!
Я сейчас всё объясню!
ВИ, Варона видимо имеет в виду вот этот мой пост (цитирую полностью воизбежание кривотолков!)

---------------------------------------------------------------
Воскресенье, 6 Июня 2010 11:14:53

"В-общем, подглядывай в ЖЖ"

Гугугу))
А что там подглядывать-то, Володенька?
Я и так с вероятностью 98% могу сказать, что там будет.
Там будет пара неуклюжих кривобоких видов окружающей среды, так, чисто для виду.
А всё остальное будут снимки жратвы и твоего толстощёкага семейства.
В различных позах и ракурсах, часто на сторонний взгляд - непотребных.
Ну, и обязательно пара фоточег себя, любимага. В традицыонных коротких штанишгах (тм).

Ты, Володнька, в своём неуёмном стремлении продемонстрировать нам, что у тебя "типа всё о кей", потерял не только чувство прекраснага (его-то походу никогда и не было), но и всякое чувство меры, такта, и здравага смысла.
Тебе даже невдомёк, что бесконечные обнажённые телеса твоих ближайших родственников, которые ты беззастенчиво выставляешь на продажу, далеко не у всех могут вызвать положительные эстетические эмоцыи (разве что голодный Паклоннег возбудится).

Приличные люди такое если и публикуют, то исключительно под замком, для своих. В противном случае эти картинки рано или поздно попадают на всеобщее посмешище в "Школу уродов".

Так что давай, Вова, публекуй фотге, и вали сюда свои ссылки.
И попробуй сказать, что я не угадал.

Справка
----------------------------------------------------------------------------

А конкретно нащёт "некрасиво" она видимо подразумевает фразы "толстощёкага семейства" и "обнажённые телеса".
И она имеет таки на это право!
Каждый волен считать оскорблением всё, что ему бог на душу положит.
Я таг щитаю.


Наивный07.06.2010 13:42

Вчера. Проезжая Мамонтовку и сняв заранее шляпу, включил на телефоне Яндекспробки.
Кто пользовался знает, а тому, кто не пользовался будет интересно узнать, что в этой программульке пользователь имеет возможность информировать коллег о разных происшествиях на дороге, поставив свою точку. Точек четыре вида с четырьмя картинками: ДТП, Дорожные работы, Камера и Прочие опасности. Карта показывает значок, время и краткое пояснение, если ты не поленился его набрать. Значки "держаться" часа два-три.
Так вот вчера народ этими пояснениями переписывался.
Значок ДТП на Ярославке в районе Тарасовки гласил: А здесь гомодачники, тащущие свои задницы и передницы в Москву стоят в пробке.
Чуть ближе к Мытищам "Прочая опасность" призывала давить пидо-дачников танками.
В районе Юбилейного карта показывала камеру, извещающую, что "колхоз в Москву поперся".
У станции Клязьма ДТП призывало всех обратно в Пушкино, потамушто - жопа. Чуть дальше было написано: "стоим пипец в полном жопе", а Прочая опасность извещала, что по обочине едут дачники очень нетрадиционной сексуальной ориентации.
И, наконец, на въезде в Москву суровый знак ДТП: "Дачи нет - завидуй молча".


vmlk07.06.2010 13:40

2 Пластилиновая Ворона
(vmlk считает на куркуляторе)
Не, а что? 2 бача - 60-70 рэ. У нас тут квас натурального брожения 2,5 л. в такую цену. Нармульно. Деньжат вот наскребу (хотя может, лет 10 скрести придётся, если вообще наскребётся) и обязательно съезжу. Давно зарёкся там побывать.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:37

2 Справка
Ну да, ну да, предложил. Ты в ответ поглумился. Если бы ты поглумился просто над Чейтателем - да нет вопросов. Но ты задел ещё и его семью.
Но считать, что так и надо - твоё право. Я лишь высказала своё отношение.


Ваше имя 07.06.2010 13:32

Нет, Ворона, мне теперь хоть вода, хоть цистерна спорт-дринка, всё одно не успокоюсь. Потому, что неизвестность пугает. Тем более, такая ужасная неизвестность.
Ведь рядом со мной, рядом с нами, возможно (и даже наверняка) изощерённый помоечник, а я как бы не в курсах.

Вот всё пересмотрел. До Воскресенье, 6 Июня 2010 21:40:57 ты со Справкой мило о его шортах разговаривала, а в Понедельник, 7 Июня 2010 12:19:55 уже о недопустимых словах в адрес семьи Сидорова говоришь. Значит, что-то ужасное в этом промежутке произошло. А я не вижу.


Справка07.06.2010 13:31

"Обычные фотки с пляжа. Не знаю, что ты так резко их воспринял. Что за ханжество вообще? Не нравится - не смотри, только и всего."

Варона, так я ведь и не смотрю! И никаг я ничего резко не воспринял.

Давай я вкрадце восстановлю хронологею событий, раз ты чего-то попутала.
Незабвенный окодэмег собрался на мероприятие с мясом и женой, о чём не преминул сообщить нам тут. Предложив мне (именно и конкретно мне, заметь, не кому-то вообще) за ходом этага мероприятия подглядывать у него в жэжэшечке.
На что я ответил, что в принцепе и так с достаточной долей уверенности могу сказать, что там будет. И сказал.
Буквально тут же пришла ты и мои слова подтвердила косвенно.

А теперь у тебя вдруг оказывается, что я что-то там некрасиво сказал.
Ну, бывает, чево. У тебя тоже ведь не всегда всё красиво получается, я ведь тебя не тычу каждый раз.

Нехорошо это с твоей стороны. Не по товарищески даже.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:26

упс... что бы в данном случае пишется раздельно.
Это так, для порядка.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:24

2 Ваше имя
Успокойся, не изводись, попей водички. Чтобы там Справка не ляпнул, он всё равно останется чётким пацаном и ты это знаешь. Не забивай себе голову ненужными вопросами.


Ваше имя 07.06.2010 13:21

"Ты же всё читаешь?"

Не всегда, многое по диагонали просматриваю, мог и пропустить.


Ваше имя 07.06.2010 13:20

Ворона, окажи мне милость по старой дружбе, не уходи от вопроса.
Очень важен он для меня, этот вопрос. Вдруг Справка на самом деле что-то такое ляпнул, что мне теперь и разговаривать с ним в западло должно быть.
Чейтателю-то я не верю, он за предъявы свои не отвечает, как и за все остальные слова, а если ты говоришь, значит, так и есть. Укажи конкретно, где смотреть, ты же наверняка знаешь, а то изведусь весь.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:15

2 Ваше имя
Ты же всё читаешь? Ну, раз тебя ничего не зацепило, то стало быть, тебе всё нормально. Не парься.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:13

2 vmlk
Он производится массово, поэтому не дороже обычной минералки. Если в долларах, то большие бутылки продаются в супермаркетах по 2 доллара, (в круглосуточных магазинах дороже, там почти по 3). А бутылки по 0.5 литра - один-полтора доллара. Полтора - это опять же в круглосуточных магазинах и в автоматах.


vmlk07.06.2010 13:07

2 Пластилиновая Ворона
Если здоровский напиток то, небось, дорогой. (vmlk бренчит мелочью в кармане) Почем 0,5 такого счастья?


Ваше имя 07.06.2010 13:06

"Пойди и посмотри"

Вот, наконец-то наш неспешный светский разговор потихонечку обрастает конкретикой и даже, не побоюсь этого слова, конструктивизмом.

Осталось только узнать, куда именно пойти чтоб посмотреть, на этот "ушат помоев в адрес моей семьи".


Пластилиновая Ворона07.06.2010 13:04

2 Справка
Обычные фотки с пляжа. Не знаю, что ты так резко их воспринял. Что за ханжество вообще? Не нравится - не смотри, только и всего. И анонсы пропускай. Тебе колёсико на мышке зачем - чтобы скроллить. Вот и скролль.


Справка07.06.2010 12:58

Варона, конечно очень некрасиво мои слова выглядели.
А фотки наверное выглядели очень пездато. Да?
Конечно, это не моё дело, что там и каг человек у себя в жэжэшечке трюхает.
И если он перестанет таскать сюда ононсы своих знойных репортажей и мероприятий, так мне и вообще совсем дела никакога не будет.
И пусть он их там хоть нагишом выставит, никаких некрасивых слоф в адрес этага нагиша никто от меня даже не услышит.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 12:56

2 Ваше имя
Пойди и посмотри.


Ваше имя 07.06.2010 12:55

"если ты считаешь, что то, что сказал Справка в адрес близких людей В.Сидорова, абсолютно нормально, то не буду тебя в чём-то убеждать"

Ворона, разве я сказал, что как-то считаю, и разве мне надо, чтоб ты меня убеждала? Нет же.
Я просто просил показать, о каких словах речь идёт. Всего-то.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 12:51

2 vmlk
Я, вообще-то, не специалист по похмелью, но спорт дринк восстанавливает силы. Для организма после встрясок полезно.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 12:49

2 Ваше имя
Ну, если ты считаешь, что то, что сказал Справка в адрес близких людей В.Сидорова, абсолютно нормально, то не буду тебя в чём-то убеждать, продолжай так считать. Значит, у нас просто оценочные категории разные.

2 vmlk
Спорт дринк само то будет. :)


Ваше имя 07.06.2010 12:48

"ты сейчас двумя постами это отношение не изменишь"

Глупо было бы расчитывать. Очень глупо, настолько глупо, что глупо даже для меня:)

Я просто сказал, Справка, и сказал. Без всякого.


Справка07.06.2010 12:37

"У него-то тексты, тексты, как таковые, в большинстве своём явный негтивизм восприятия не вызывают."

Ваше имя, для общега понимания тебе меня.
Ещё семь лет назад я сказал, и после не раз повторял. Что Алег как песатель, как сетелитератор, или кто он там есть, как автор текстов короче, никаких вопросов у меня не вызывает и вызывать не может. Хоть они мне, эти тексты, и не нравятся. Но в этом вопросе я всегда и в любом случае буду на стороне автора, т.е. Алика в данном случае.

А мерзок мне этот персонаж в своей остальной, внеавторской ипостаси, как личность, как креатура, или назови как хочешь, ничего это не поменяет.

Это отношение сложилось семь лет назад, потом все годы укреплялось, и ты сейчас двумя постами это отношение не изменишь. Да и смысла это делать я не вижу, если честно.

Что касается креатуры, то я за. Я против провокаций под видом креатуры. Суть вещи разные.


vmlk07.06.2010 12:31

2 Пластилиновая Ворона
Мне что б после бухла. С утреца.


Ваше имя 07.06.2010 12:30

" твои слова в адрес семьи Сидорова выглядели действительно очень некрасиво"

Ворона, а нельзя ли мне узнать - какие именно слова?
А то столько разговоров, а я, как дурак, не в курсе. Обидно.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 12:19

Справка, твои слова в адрес семьи Сидорова выглядели действительно очень некрасиво. Так нельзя.


Пластилиновая Ворона07.06.2010 12:16

2 vmlk
Просто минералки здесь сколько угодно, а чтобы газированной - я как-то не обращала внимания, может и есть. Лимонная вода есть газированная - это если надо, чтобы была несладкая. А вообще очень популярен "спорт дринк". Полезный и хорошо утоляет жажду. Продаётся в расфасовке 0.5, 1.5 и 2.0 литра. Бутылки по 0.5 литров можно купить в автомате.
(Мише Левину, когда он приезжал, этот напиток понравился. Он всем нравится.)


Ваше имя 07.06.2010 11:59

2Справка

Я тоже, кстати, целиком и полностью разделяю твоё отношение к провокациям и провокаторам. Что к Ленке той же и прочим сидоровским развлечениям в этом ключе, что к Грегорею, что Дулвраку. Даже к обожаемому многими и неплохому, в принипе, очень неплохому человеку Тимуру в образе Владимира Николаевича. Но потому, что это именно провокации - противные тексты, тексты, написанные для вызывания у читателя однозначно негативных эмоций.
С Аликом по другому же. У него-то тексты, тексты, как таковые, в большинстве своём явный негтивизм восприятия не вызывают. Почти ж всем Алик поначалу нравится. Раздражение наступает потом, от обилия его текстов, от проскакивания в них всё одной и той же нотки изложения, которая подзаёбывает, от лицезрения его общения с потноладошечниками (кстати, Алик, насколько я помню, никогда не нападает первым, с ним срётся только тот, кто хочет сраться, и срётся, в общем-то, не столько с самим Аликом, сколько с какими-то своими страхами и комплексами - но это надо очень всматриваться, чтоб заметить).
Так что, для меня "креатура" и "провокация" не всегда синонимы. И в отношении Алика, да и вообще. Ракетчик ж тоже где-то в чё-то креатура. Про Ваше имя вообще молчу.


Справка07.06.2010 11:43

То есть, Ваше имя, я своей глубокомысленной речью хотел до тебя донести, что мне одинаково по барабану, является ли Алик тем, кто он есть, или это "жоская пародия на несносного сетевого графомана".
Для меня в отношении него это ничего не меняет.


Справка07.06.2010 11:41

ВИ, ну, до высот твоего понимания я ведь может никогда в жызни и не опущусь. Тем более что чотко в соответствии со своим вчерашним заявлением думать я ведь перестал совсем.

Что же касается твоего осознания и проникновения в тот факт, что Алик это креатура, то я рад. Для меня однако это ничего не меняет. И то что ты в данном случае называешь креатурой, для мня всегда было и будет провокацией. Как к примеру байки окодэмега из-под юбочки какой-то там Ленки.

А к провокациям, любога вида и качества, будь они хоть восемнадцать раз креатура, я отношусь вполне однозначно и с омерзением. Так воспитан.


Гость07.06.2010 11:32

Справка, ссылы он не даёт, потому как выгоднее пиарить свой ЖЖ целиком. Интрига - двигатель, так больше народу к нему зайдет, глядишь и выбьется в тысячники. Чяра уже откликнулась, он ее Юлей ласково называет.


Ваше имя 07.06.2010 11:27

"Для тебя это может и не очевидно, а для меня так более чем"

Не в очевидности, Справка, дело.
Просто сколько я помню Алика, почти столько же и помню его почти что регулярные предостережения типа "я - креатура, я - жоская пародия на несносного сетевого графомана". Правда, чтоб осознать, что он говорит правду, и проникнуться ею мне потребовался не один год. Но всё равно ж осознал, всё равно ж проникся. Хоть особым умом и, особенно, повышенным доверием к людям не отличаюсь. И вот с этой позиции, с позиции осознания и проникновенности, скажу тебе честно, роль Алика, более чем блистательно исполняемая Ильёй, смотрится на удивление весело и даже местами пронзительно.


Страницы: ...   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   ...  

Рейтинг@Mail.ru