Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   ...  

informa07.06.2010 18:12

Ваше имя,
это... Я тебе уже намекал и, кажется, прямо тоже писал. Повторю.
Если Дима назначит тебя модератором - тогда твои "пожелания" будут для меня что-то значить. В случае, если позиция модератора в этой гостевой будет выборной - лично я проголосую за тебя. Обещаю. Не из каких-то особых симпатий, просто - почему бы не помочь человеку реализовать себя.
Пока же ты здесь, на этом российском сайте, никакими привилегиями на обладаешь и твои попытки указывать - что и когда писать или не писать лично для меня смешноваты.


Джон Кеннеди07.06.2010 18:00

Наивный,
мнение ВИ по поводу суоврова (Виктора, не АленсандрВасильича) мне интересно, правда я никаких аргументов не увидел.
Ждемс(Всемирная история, банк "Империал").


Джон Кеннеди07.06.2010 17:58

http://photofile.ru/users/pavel39/96470557/117961547/

Классное фото, зацените.


Гость07.06.2010 17:58

А бывает даже так, что кто-нибудь закинет провокацию, а никто на нее и не реагирует как на провокацию. Вот она, волшебная сила восприятия. Двухполосная дорога. Туда-сюда.
А вы - демократия... демократия... Всем открыть учебники по психологии общения. И нежнее, нежнее.


informa07.06.2010 17:56

Ой, бля...
А я чуть было очередную ссылку не запостил.


Наивный07.06.2010 17:53

Джон Кеннеди
Так и я об этом же, Джон. Что является провокацией, каждый решает сам в каждом конкретном случае. Вот возмем любимого тобой Резуна. ВИ неоднократно говорил, что он пишет хорошо читаемую и на первый взгляд достоверную чушь. Ты считаешь, что это провокация, или прислушиваешься к мнению ВИ?


Справка07.06.2010 17:52

"Фря не оставляла попыток миротворческого процесса ни на минуту"

Наивный, у нас ведь тут сплошная демократия и либерализм. И каждый кто чево хочет, тот так это и называет.
И если ты попытки Фри доебаться до меня на пустом месте желаешь называть попыткаме примирения, то кто ж тебе может это запретить?


Джон Кеннеди07.06.2010 17:46

Наивнвный,
мнение Вашего имени о Ходорковском - это только его мнение. Каждый волен здесь высказывать то, что думает. И если Ваше имя высказал мнение не оглядываясь на Оста и других, кому такая точка зрения чужда, то в этом нет никакой крамолы.
так же как если Ост критикует порядки в России, я не буду говорить о какой-то провокационости, я просто прислушаюсь к его мнению.


Наивный07.06.2010 17:41

Справка
Нащет ВИ и Наивного - неправда ваша. Фря не оставляла попыток миротворческого процесса ни на минуту. Даже, когда ВИ прибежал спасать сайт от меня ко мне же в жж, она и там пыталась нас примирить.


Наивный07.06.2010 17:37

"Зачем врешь"
Справка

Чет, мне кажется, что тут никто не врет. Просто у каждого свой взгляд на происходящее. Вот ВИ, раздувшись от собственной значимости, безапелляционно высказывается, что Ходорковского правильно посадили, отобрали у него деньги и на эти деньги отремонтировали ВИ дом. На его взгляд, это просто озвучивание мнения. А на мой взгляд - провокация.
А вообще-то, кто не хочет быть спровоцирован, спровоцирован не будет.


Справка07.06.2010 17:37

"Кто пользовался знает, а тому, кто не пользовался будет интересно узнать, что в этой программульке пользователь имеет возможность информировать коллег о разных происшествиях на дороге, поставив свою точку."

То есть сперва поставил на карте значёк "ДТП", потом хххххуяг кому нибудь в бочину. Типа поставил точку.


Джон Кеннеди07.06.2010 17:32

http://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=6421&fl=1

А вот рядом с моим домом Дарья Жукова с Ромой Абрамовичем устроили центр культуры. Очень модное место. Может, кому интересно.


Справка07.06.2010 17:27

Бояться, Фря, не нужно.
Но и лезть лишний раз я бы на твоём месте не стал.
Потому что сколько я тебя тут наблюдаю, я ни разу не замечал твоего активного участия ни в перебранках Тётки и Немолодога, ни в диалогах ВИ и Наивнага, ни даже в беседах Поклоннега и того же Окодэмега.

А вот моя любовь к окодэмегу тебе настойчиво покоя не даёт.
И это сильно бросается в глаза ведь.


Справка07.06.2010 17:18

"ты меня столько раз обзывал провокатором"

Зачем врёшь, Фря? На моей памяти провокатором тебя тут называли один раз, и посмел это сделать Фёст. Терпение у него видно кончилось.
Провокатор - это человек, который провокации устраивает сознательно и специально.
Провокации бывают так же неосознанные. Ну вот ляпнул человек не подумав о последствиях, а оно хуяк, и пошло волной. Называть такого человека провокатором неправильно. Он не по злому умыслу, а по недомыслию.
Вот я всегда придерживался мнения, что твои провокации именно такога рода. Поэтому и задаю регулярно вопрос "Зачем, Фря?"
Однако чем дальше, тем больше ты делаешь вид, что этот вопрос тебя кагбэ не касается.


vmlk07.06.2010 17:17

2 Ujcnm
Punto Switcher, да? )


Фря 07.06.2010 17:12

Справка
Ну, друг мой, ты меня столько раз обзывал провокатором, что бояться какой-либо еще "той же меры" я, пожалуй, не буду.


любопытный07.06.2010 17:07

"Туда ехали - за ними гнались, оттуда едут - за ними гонятся. Какая интересная у людей жизнь."


Наивный07.06.2010 16:57

Ваше имя
А я и не сотрясаю воздух тупизмами. Не могу потомушто: тупизм тут один и эт ты. Самовлюбленный мыльный пузырь, с аппаратом для стирки грязного белья пережевыванием. Чем больше жует - тем больше раздувается. Раздутые сверх меры пузыри лопаются ведь. А я человеколюбивый. Мне ж тебя жалко. И народ, который может быть забрызган еще больше жалко. Надо ж предупредить. И получается. Ты ж перестал сайт спасать? Перестал. Скоро и КиО спасать перестанешь. Как только перестанешь я в твою сторону смотреть буду только для того, чтоб вовремя отскочить от очередной порции дерьма.
Так что сверкай своими радужными пленками сколько влезет, мне по барабану. Не раздувайся только, а то лопнешь.


Джон Кеннеди07.06.2010 16:42

Не знаю какой для кого фильм сыграл наибольшую роль, но мне со студенческих лет запомнился фильм с Полом Ньюменом. Первый кадр, как он стоит у окна, и пьет виски. Крупным планом стакан. нполовину напоненный, и он у окна.
Он играет спившегося адвоката.
Пывтается совать свои визитки на похоонах.
Но потом выигриывыает судебный поцесс против хирурга , который убил пациента.
Как сейчас помню этот фильм.


Справка07.06.2010 16:34

"Интересно, назвал бы ты меня провокатором, если бы я тебя поддержала?"

Что значит "поддержала", Фря? Что в твоём понимании "поддержала"?
Ты что сейчас, окодэмега поддерживала что ли?
Нет. Тогда это выражалось бы примерно так: "А мне Володины фотки очень понравились!" Вот это я понимаю под термином "поддержала".

А так ты ведь никого не поддержала, ты просто на меня наехала, что я там где-то кого-то оскорбил. Наехала причём совершенно зря и необоснованно. Косьвенно признав, что да, фотки говно, но это типа не повод.

А я ни в чьей поддержке не нуждаюсь. Не падаю пока, спасибо.
И если моё мнение где-то совпадает в чём-то с мнением ВИ, а его совпадает с моим, то это не потому что мы такие друзья прям, что друг за друга в глотки вцепимся, независимо прав-неправ. Нет. Просто вот тут и тут наши мнения совпадают.
Так есть не всегда. По поводу того же Алика.
Но и говниться из-за этого, драть глотки и поливать друг друга грязью мы тоже вряд ли будем. По крайней мере я.

Я, Фря, ни разу, если ты обратила внимание, ни разу не влез в их разборки с Наивным. Хотя и к тому и к другому хорошо отношусь. И конечно у меня каждый раз складывается какое-то своё мнение, кто правее. Но я с этим мнением не лезу.

Не потому что боюсь испортить отношения. Просто это неправильно ведь - лезть в чужие разборки. Как в своё время окодэмег влез в наши разборки с юнатом и до сих пор хлебает за это полной ложкой. И будет хлебать.

Лезущий в чужие разборки получает той же мерой, что и дерущиеся. Все об этом знают. Но ВИ мне всё время говорит - Фря девочка, ей простительно. И я его слушаю.
Так вот, Фря. Рано или поздно или ему надоест меня останавливать, или мне надоест его слушать.
Я тебя последний раз открытым текстом как девочку прошу и предупреждаю: влезешь ещё раз в наши с окодэмегом диалоги - получишь той же мерой.


Ujcnm07.06.2010 16:27

Гостю - плюс!


Гость07.06.2010 16:16

Поклонник, ты сам посмотри, я с тобой как с человеком разговариваю, на личность твою ни разу не перешел/////

Ты идиот, теперь я вижу, что не прикидываешься. Постоянно говоря человеку, что у него есть какие-то хозяева, ты еще имеешь наглость заявлять, что разговариваешь с ним, как с человеком и не переходишь на личность? Да что вообще ты, мудильник, знаешь о человеческих отношениях, если их у тебя никогда и не было в жизни.


Гость07.06.2010 16:06

Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут. И, знаешь, каждый раз я получаю удовольствие. Пронаблюдав сначала офигительную истерику, а потом, не менее офигительные объяснения и опрадания////

Так вот ты зачем сюда ходишь, понятно теперь. Как же тебе, Вовик, мало нужно для удовольствия. Дешевка.


Ваше имя 07.06.2010 16:06

http://www.youtube.com/watch?v=kB9m0zH1BvY


Джон Кеннеди07.06.2010 16:06

Вот это цитата с сайта Севы Новгородцнва "сева ру",чтобы скептики убедились, что он не гомосексуалист, и чтобы лингвисты , Фря , например, нашли для себя штото интересное:

"Обычно супруга, Ольга, утром просыпается первой, но сегодня первым был я. Тихо, чтобы не побеспокоить, нащупал наушники, воткнул их в стоящий рядом на полу приемник, включил на самые малые обороты. Какая то женщина весело разговаривала с ямайским акцентом. «Но вы же к Ямайке никакого отношения не имеете», - сказала ей ведущая. – «Никакого, отвечала женщина, я сама родом из Ньюкасла, наш акцент называется «Джорди». Акцент такой сильный, что даже годы, проведенные в Канаде не повлияли никак. Так что, когда я вернулась в Ньюкасл, то до самой болезни от местных по разговору я ничем не отличалась».

Говорившая, Линда Уокер, 60 лет, в марте прошлого года пережила приступ инсульта, лежала без сознания, а когда пришла в себя и заговорила снова с сильным ямайским акцентом, то родные и близкие ее не узнали. Современная наука знает про это. Называется «синдром иностранного акцента».

Синдром этот был описан впервые в 1941 году в Норвегии. Одна женщина получила шрапнельное ранение в голову, у нее был поврежден мозг, после чего она вдруг заговорила с сильным немецким акцентом. А немцев в Норвегии тогда ненавидели люто, поэтому бедную гражданку заподозрили Бог знает в чем и все ее друзья и соседи в одночасье перестали с ней общаться.

Если изменения акцента еще можно как то объяснить повреждением области мозга, отвечающей за речь, то чем объяснить не потерю а приобретение, да еще целого языка? Причем языка не известного практически никому на белом свете.

В 2002 году у нас на «Севаобороте» выступал московский фотограф и лингвист, а также поэт, вирусолог и многая многая другое, Вилли Мельников. В 1985 году он воевал в Афганистане, попал под бомбежку, был контужен, потерял память, не помнил даже как его зовут и сколько ему лет. Постепенно к нему стало возвращаться то, что он знал и помнил раньше, но не только это, он вспомнил и то чего никогда не знал.

Ему пришел язык. 14 падежей, странные невиданные знаки. Язык изолирующий, в его лице представлена вся лингвистическая семья. По звучанию агглюттинативный. Я слышал стихи на этом изолирующем, Вилли также показывал мне свои дневники, которые он вел на этом языке.

Много позже он встретился в Италии со специалистом по древним наречиям который определил вспомненное Вилли как Эхаярранский, конечно в шумерской транскрипции.

Скептик и материалист конечно в такое не поверит, но даже если предположить что воспаленный мозг раненого бойца все это выдумал,то восторгу от этого у меня не убавилось – какие все же замечательные люди воевали в Афганистане!"


Джон Кеннеди07.06.2010 16:02

Your Name,
давайте без личностей, не надо никого оскорблять. Ни Наивного, ни кого-либо.
будем уважительней друг к другу.


Ваше имя 07.06.2010 16:02

"Ну если так..."

Конечно так, Фря.
На самом деле, глупо и безмазово мне тебе объяснять очевидные вещи, пока ты сама не прочувствуешь (именно, не прочувствуешь) причинно-следственные связи.
Ибо, хорошая ты, Фря, девочка, правильная, с абажуром, никому свою голову не даёшь. А, стало быть, понять что-то, не прочувствовав это по полной программе, не можешь:)


Ваше имя 07.06.2010 15:56

2Наивный

Не сотрясай воздух тупизмами.
Есть факт - я вернулся в конце 2008-го после многомесячного отсутсвия и почти сразу же попал в олбсуждалках под твой алкоголический троллинг. Просто так, ни с хуя попал, потому, что только вернулся, потому, что тебе, старому ебанату, взревновалось. В обсуждалках и без этого, без моих выяснений с тобой отношений, непряжённость была, поэтому юнатовской тусовке рекомендовал осваивать Кукуй, пока обсуждалки вообще не прикрыли, а сам ушёл в КиО к Мыскыл, Мчсу, СП, Осту, Фёсту. А уж потом сюда и ты ввалился. Потому, что Фря сюда бегала. И сразу с говнением в мой адрес. Результатом которого и стал незабываемый наш срач.
Стоит ли всё это ещё раз повторять?
Козлодоев:)


Замечание по ходу07.06.2010 15:52

2Ваше имя

Хорошо, переформулирую:

"Иголкой с ёлки" Алик стал благодаря Вернеру, который очень редко ставит Алика в "Основные". Были бы все опусы Алика в "Основных" - была бы дрель.


Фря 07.06.2010 15:51

По той причине, что ты тоже сама себе Буратино. ///

Ну если так...


Наивный07.06.2010 15:44

Ваше имя
Переоцениваешь интерес к свой персоне ВИ. Из обсуждалок ты ушел только потому, что там на тебя перестали внимание обращать. Привыкли все к тебе, аки к бесполезным, бестолковым аляповатым "украшениям" и перестали внимание обращать, вот ты и пошел, новые уши для своей замысловатой ахинеи искать.
Но эт не главное. Главное, что отказываешься, а Чейтателя тем же и попрекаешь. Спасибо бы ему сказал за предоставленную тебе возможность пожевать очередную порцию бельишка с носками, неблагодарная ты скотина.


Ваше имя 07.06.2010 15:40

2Фря

Да ладно.
Всё это полемика слепого с глухой, или слепой с глухим - как тебе угодно.
Мне-то на самом деле, если честно-пречестно - по фиг, приблизительно одинаково интересно, что истореи обсуждать, что за жизнь болтать, что окодэмега гонять. Мне реакция людей на всякие события интересна. А она что так, что сяк. С окодэмегом, конечно, примитивней и предсказуемей, но чем богаты, тем и рады.
И поэтому разговор на эту тему желал бы считать последним. По той причине, что ты тоже сама себе Буратино. Хотя и делаешь вид, что упорно этого не понимаешь.
Опыт - сын ошибок трудных. По другому, по ходу, никак.


Фря 07.06.2010 15:34

//Тебя так же неоднократно просили не выступать в роли провокатора, во избежание дальнейших обид и грызни. ///

Справка

Нормальненько. Выдать стописят экранов содержательного общения по поводу собственных высказываний и тут же объявить провокатором того, кто с тобой не согласен. Блестящий ход. Интересно, назвал бы ты меня провокатором, если бы я тебя поддержала? Ваше имя поддерживал - он не провокатор? Чё делать - мужская логика: кто не с нами, тот провокатор.


Ваше имя 07.06.2010 15:29

"так ты отказываешься разделяться-то?"

Конечно, отказываюсь.
Ибо, напрасная трата времени. Ибо, Наивный, давай не будем кривить душой и без ложной скромности честно признаем - сначала в КиО из обсуждалок (в частности, от тебя, долбанутого маразматика и пердуна и от Фри-миротворицы) ушёл я, а потом уже потихонечку подтянулось всё, что сейчас имеется. И Сидоров, кстати, в том числе (найти его пост, где он рассказывает, что в КиО пришёл во многом потому, что очень со мной пообщаться хотел?).
Так что, не вижу смысла заниматься вечным бегством с преследованием.


Фря 07.06.2010 15:29

Ваше имя
Я не помню, когда я последний раз "махала юбкой" по твоему выражению. Может, неделю назад, может, две. Ворона вообще бывает тут "налетами". И все это время вы тихо дружили с Чейтателем, не называли его окодэмигом, не поминали его родню, не доказывали ему... ничего, короче, не доказывали.
Вот об этом я и говорю: вы видите то, что хочется видеть и очень раздражаетесь, если что-то или кто-то из этого желаемого вываливается.


Справка07.06.2010 15:28

Да, и в заключение

"СПРАВКА! САМ ТЫ ТОЛСТОЩЁКИЙ! И ДЕТИ ТВОИ ТОЛСТОЩЁКИЕ! И ВСЯ СЕМЬЯ ТВОЯ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА - ТОЛСТОЩЁКИЕ"

Это ложь. Мы худосочные, аскетичные и сухопарые. Все, до седьмога колена.
Поэтому к толстощёким испытываем естественную патологическую неприязнь.


Справка07.06.2010 15:24

"2 Справка Про кандидатов в "Школу уродов" забыл подчеркнуть."

Да! Про школу уродов-то забыл оправдаться, как жеж!
Ворона, школа уродов такая штука, что они ничьего мнения и разрешения не спрашивают. Их за это уже выперли из яндекса и практически выжили из жэжэ. Так они свой портал открыли, настолько эта штука популярна.

И то, что некоторые фотге окодэмега там рано или поздно займут свое достойное место, - к гадалке не ходи.
И дело тут не в персонажах, изображонных на снимках.
Просто потому что ТАК снимать и вываливать своих любимых родственников - это только удивляться, как родственнеге ебало ему за каждый снимог ещё не настучали.


Ваше имя 07.06.2010 15:23

2Замечание по ходу

В основных Алик что раньше, что сейчас - одинаковая редкость.
В остальных он чаще всего обитал до введения всяки. И не только он. Многие ещё из тех, кому и остальные - роскошь.
Так что, считаю тезис "специально для Алика придумал "Всяку"" весьма и весьма спорным.


Гость07.06.2010 15:22

Не, но каковы сексисты! Льют бесконечную воду на свое зудящее эго совершенно самостоятельно, а как только... так сразу юбки зашуршали потому что в другом месте! УУУУУУУУ


Наивный07.06.2010 15:22

ВИ, так ты отказываешься разделяться-то?


Ваше имя 07.06.2010 15:17

"Если бы не нравилось любой из вас мог бы в любой момент прекратить разводить эту баланду"

О! Молодечик. Всё верно. Наверное, чаю попила:))
А теперь в свете этого возьми и подумай - а ты сейчас в эту баланду маслица подливаешь случайно не по тем же соображениям? А Ворона?

Ведь, повторюсь, Фря, как только прекращается махание юбками вокруг этого безобразия, Чейтатель становится задумчивым и даже местами вменяемым. Перестаёт устраивать забеги в коротких штанишках. Ну, разве что Наивный его может взбодрить, и то только против меня, и то ненадолго. Это фигня.
А как только подолы активно зашуршали - пошла вода в хату, а сидорова душа в его вожделенный рай.


Замечание по ходу07.06.2010 15:16

2Ваше имя

"Иголкой с ёлки" Алик стал благодаря Вернеру, который специально для Алика придумал "Всяку". Ставил бы Вернер Алика в "Основные" - была бы дрель.


Гость07.06.2010 15:13

Чейтатель про новых хозяев. О! Это что-то оригинальное с его стороны.
Просто охуеть, сколько можно играть одну и ту же пластинку. Ну ведь, блять, БАРАН, помогите артисту со словами. Не видите, застопорило кореша.


Наивный07.06.2010 15:12

человек отказался разделиться по готевым, когда предлагали
Ваше имя

Правильно, ВИ, давай по гостевым разделимся. Все тут, а ты где-нибудь, но не тут? Неужто откажешься от такого заманчивого, на мой взгляд, предложения?


Справка07.06.2010 15:11

Фря, что бы говорить про "кто первый начал", неплохо бы определить, что каждый подразумевает под этим "начал". Но мы не будем. Пустое всё. У меня работа как раз (редкий случай), поэтому я в заключение резюмирую коротко и ясно.

Милые дамы, вы подзаебали со своим окодэмеком. В большей степени это касается тебя, Фря. У Вароны хотя бы мотивы понятны.
Тебе уже один раз предлагали - забери окодэмега в красную книгу, и облизывай его там хоть круглосуточно.
Тебя так же неоднократно просили не выступать в роли провокатора, во избежание дальнейших обид и грызни. Ты не понимаешь что ли, Фря? Не думаю. Зачем тогда?

Ведь что получается по факту?
Не вылезь вы с Вароной сейчас, всё и ограничилось бы одной репликой.
Тебе нравятся эти фотге? Сиди и смотри. Молча.
Окодэмегу очень чесалось, что б я их прокомментировал? Я прокомментировал. Какие вопросы?
И прокомментирую ещё, будет время, мало не покажется.
Потому что после твоего, Фря, выступления в защиту, он этага добра ещё напостит. Ума хватит.


Ваше имя 07.06.2010 15:08

2Замечание по ходу

Вся фишка в том, что это не дрель, а типа иголки с ёлки падают.
Кто хочет, тот слышит и возмущается. И я раньше слышал и возмущался, аж из штанов выпрыгивал. А теперь у меня с этим делом - всё пучком. Абсолютно никакого раздражения и дискомфорта Алик не вызывает. Чего, собственно, и всем желаю.


Фря 07.06.2010 15:08

Ваше имя
Тихо-тихо. Не заводись. "Предлагал разделиться по гостевым". Почему? С каких делов кто-то кому-то предлагает разделиться по гостевым?
И вообще, вам троим просто офигенно вместе. Вы каждое утро (а Справка и ночью) отыскиваете, кто из вас что кому сказал, какую гадость выдал, чтобы с удовольствием дать адекватный, хотя иногда и асимметричный ответ. Не удивлюсь, если каждый из вас троих совершенно искренне полагает, что он только отбивается от злобных и неспровоцированных наездов. Но со стороны видна непрерывная цепочка всей той дури, которую вы несете в адрес друг друга. Вам так нравится. Если бы не нравилось любой из вас мог бы в любой момент прекратить разводить эту баланду.


Замечание по ходу07.06.2010 14:58

Просто сколько я помню Алика, почти столько же и помню его почти что регулярные предостережения типа "я - креатура, я - жоская пародия на несносного сетевого графомана". Правда, чтоб осознать, что он говорит правду, и проникнуться ею мне потребовался не один год. Но всё равно ж осознал, всё равно ж проникся. Хоть особым умом и, особенно, повышенным доверием к людям не отличаюсь. И вот с этой позиции, с позиции осознания и проникновенности, скажу тебе честно, роль Алика, более чем блистательно исполняемая Ильёй, смотрится на удивление весело и даже местами пронзительно. (Ваше имя)

Роль несносного сетевого графомана особенно хорошо удается Илье, поскольку он и есть несносной сетевой графоман. Если Ваш сосед ради прикола ежедневно в семь утра начинает сверлить стены - является ли он несносным соседом? Вот именно.


Ваше имя 07.06.2010 14:58

2Фря

Да офигенно ты, Фрюнчик, голову-то высовываешь, избирательно весьма.

"потому что он ни разу не начал первым. Всегда - в ответ"

Угу. Когда я тебе показывал, - смотри, дорогоая, вот видишь, как он первый начинает, почему молчишь? - ты всего лишь раз ответом меня приласкала, что-то типа "ну, да ладно, чё я ему что-то говорить буду, он же себя борцом за чистоту гостевой не провозглашал". Офигенно, да?
А ещё офигенней, Фря, другое - человек отказался разделиться по готевым, когда предлагали, отказался потому, что ему и так тут хорошо, человек уже какой день подряд неприкрыто троллит, человек в открытую признаётся, что меня и Справку постоянно провоцирует и получает от этого несказанное удовольствие, а тут ты такая вместе с Вороной - ах, как обидно Чейтателю сказали, как обидно...

Зашибись:)


Фря 07.06.2010 14:50

Справка
А ты отвлекись на секунду от ваших взаимных с Чейтателем неприязней. Пришел человек в КиО, сказал, что фоток наделал и в ЖЖ выложил, кому интересно - могут глянуть. Некто посмотрел (много раз посмотрел, на всякие разные фотки) и сказал, что...(цитата из тебя). Ворона сказала, а сейчас и я говорю, что так делать нехорошо. И зачем все эти пламенные вопросы?


Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   ...  

Рейтинг@Mail.ru