Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Vladimir Sidorov07.06.2010 21:58

\\на нем же можно прикольно рассекать с бутылочкой пивка в руке :)))\\

Блин, а я вот такое преимущество трактора как-то из вида выпустил. Теперь тоже репу чесать стану.


Вредная тетка07.06.2010 21:56

Справка,
фильтруй базар. Или посмеяться над костюмом, то есть над папиными-мамиными кривыми ручками, или высмеивать ребенка. Это, дорогой мой, две большие разницы. Вот подумай, ты же своего сына любишь, а кто-то вдруг напишет о нем пакость. Ведь руки зачешутся, а?


Справка07.06.2010 21:52

"И я никогда не напишу гадость о ребенке"

Да-да, Тётька, я помню. Это ведь не ты с окодэмегом над детишкаме в костюмчегах гэгэнилась.


Вредная тетка07.06.2010 21:49

Чейтатель,
я уже, похоже, сразила бедного Наивного наповал, предложив купить трактор - на нем же можно прикольно рассекать с бутылочкой пивка в руке :)))


Vladimir Sidorov07.06.2010 21:35

А вот эту модель здорово хвалят:
http://www.mowersdirect.com/Toro-20332/p2893.html#reviews


Vladimir Sidorov07.06.2010 21:29

ВТ, пардон, ради бога. Еще не хватало, чтобы меня за затыкание ртов ругали)


Вредная тетка07.06.2010 21:28

Чейтатель,
так что, мне теперь и собственного мнения высказать нельзя?!!


твпз07.06.2010 21:27

Слышь, Чейтатель-газонокосильщик, а че эта тя не видно в ПолуЧате?
Ты ж там всех грозился построить?Не вышло, падаль?


Vladimir Sidorov07.06.2010 21:27

ВТ, да бог с ним... Я вчера все сказал, и достаточно этого.


Вредная тетка07.06.2010 21:26

Джон Кеннеди,
лучше пусть человек говорит от себя, чем от всех нас. Чтобы говорить от имени всех, надо для начала выяснить отдельно взятое мнение каждого из нас, и только ежели обнаружится абсолютное совпадение мнения у всех, можно говорить "мы". Даже если подавляющее большинство думает так же, но часть - против, уже нельзя говорит
"мы", надо - "большинство из нас.
А о том, как человек провел выходные говорить от общего имени вообще глупо.


Vladimir Sidorov07.06.2010 21:24

Наивный, посмотри, есть ли у вас в продаже модели Торо, вот такого типа:
http://www.homedepot.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10051&productId=100659628&langId=-1&catalogId=10053&PID=1319015&cm_mmc=CJ-_-shopping_com-_-D28X-_-100659628&cpncode=17-55492672-2&AID=10368321&cj=true&srccode=cii_13736960&locStoreNum=4632&marketID=176

У нее существенное преимущество перед остальными самокатящимися газонокосилками: она подстраивает скорость под твой шаг (контролируется это натягом ручки за которую ты держишься). Эта модель с мешком, есть, по-моему, и без. Не уверен, что вообще бывают модели, чтобы и с мешком, и в бок выбрасывали. Мне, по-крайней мере, не попадались.

По указанной мной ссылке дается модель без электропуска, есть и с электропуском:
http://www.mowersdirect.com/Toro-20334/p2895.html
Но их ругают, говорят, что клеммы на батарейки из-за травы корродируют.


Вредная тетка07.06.2010 21:19

Справка,
ниче, разберусь, у меня на это талант может быть. А Фрю обижать - легко и удобно, она же по матери не пошлет, и гадостей про тебя и твоего сына не напишет. И я никогда не напишу гадость о ребенке, чтобы досадить родителям. Низко это. А насчет незыблемости иделалов - так своих мнений, дорогой Справочка, не меняют только дураки и покойники. Ибо сами мы меняемся, у нас появляется жизненный опыт, новые знания, и в их свете то, что вколачивали в детстве, может выглядеть несколько иначе. И не замечать этих новых знаний нельзя.


Джон Кеннеди07.06.2010 21:15

Справка, он прав в том смысле, что Чейтатель все время кричит: я, я, я!
Хочется сказать: головка от магнетофона.


Гость07.06.2010 21:14

Газонокосилка:
http://www.vibox.ru/video/11363/


Справка07.06.2010 21:09

Вредная тётька, а ты шляйся больше, не только чем умасливают, а и что жарят знать не будешь ведь.


Вредная тетка07.06.2010 21:09

Фря,
я все поняла!!! Надо махать не юбкой, а скалкой, а еще лучше - чугунной сковородкой! Да не просто махать, а стучать этим девайсом по башке воспитуемого. Вот тогда ты будешь услышана.


Справка07.06.2010 21:05

"а ты меня огорчаешь"

Фря, понимаю. Нету ничего хуже разочарования в людях и крушения идеалов. Меня столько раз об это мордой били, что маманегорюй. А всё не в прок.
Только ведь и я пришел сюда, если ты вспомнишь самое начало, не склоки затевать.
Я ведь даже всё сделал, что бы своим появлением никому не ударить по нервенным окончаниям.

И мне тоже не нравится, что самым зажигательным и интересным тут в результате оказываются срачи.
Но так будет до тех пор, пока есть окодэмеги, пытающиеся утвердиться тут за счёт поливания грязью страны, в которой я живу, нагнетания истерии, навязывания своего образа мышления и стиля жизни, уничижения вещей для меня незыблемых и святых, и т.д.. Это не пафос, это так есть. И с этого, Фря, всё и началось. (Это к твоему "не он первый начал". Он, Фря, он, больше некому)) Причём человеку изначально ведь очень долго пытались объяснить человечьим языком.

Так что любое твоё или Наивнага "махание юбкой" ничего не решает и не изменит, но затягивает истерику до бесконечности. Ну и конечно окончательно превращает светлой образ рокетчега в образ склочнага гнуснага говнюка справки.

А что делать? Приходится чем-то жертвовать ведь, ради торжества идеалов-то! А то!


Вредная тетка07.06.2010 21:02

Справка,
а кто умасливает твою сковородку?


Вредная тетка07.06.2010 21:02

Джон Кеннеди,
приятного аппетита!


Джон Кеннеди07.06.2010 20:59

Апетитная приходит во время еды.
В смысле Вредная Тетка появилась, а время ужинать.


Справка07.06.2010 20:35

Наивный, я считаю удобным любое время. Кому надо, тот прочтёт.

А неудобным я считаю (для себя, не для тебя) досуже соваться рассуждать в темы, которые хотя бы внимательно не изучил. И уж тем более на основе этого кого-то в чём-то браться изобличать.
Твой благородный порыв по защите Фри каким-то странным образом вылился в пространный бред о полной невинности Окодэмега в вопросах интернет-нравов.

Как-то быстро вы подхватили его версею про "ушат помоев в адрес моей семьи"
Ладно Фря, но ты-то, Наивный, не можешь быть таким идиотом, что бы не понимать, что никакого ушата нету. А есть просто констатация того, что выставлять свою семью в непотребном виде и ещё бегать по округе, требуя это непотребство заценить - не есть хорошо.

Да если б был пусть даже не ушат, а хоть намёк на что-то оскорбительное в адрес ега родственников, Окодэмег не бился бы сегодня в истерике, а ходил бы тут гоголем. Потому что этот всё продаст и выставит напоказ, лишь бы вызвать хоть каплю сочувствия у кого нибудь.
А вы не каплю, вы ковшег масла на его сковороду - хуяк! Долго шипеть теперь будет.


Вредная тетка07.06.2010 20:11

Наивный,
если у тебя площадя большие, возьми трактор: http://www.homedepot.com/Outdoors-Lawn-Mowers-Riding-Mowers-Riding-Mowers/h_d1/N-5yc1vZ1xh7Zbapx/R-202040880/h_d2/ProductDisplay?langId=-1&storeId=10051&catalogId=10053


Вредная тетка07.06.2010 20:08

Наивный,
ясно... У нас такое чюдо техники стоит около $500 - 600... С электрическим стартом оно всяко легче, чем за веревочку дергать...


Наивный07.06.2010 20:08

Я почему тебя спрашиваю: в америке одне газонокосильщики ведь. Все косят и разбираются.


Наивный07.06.2010 20:06

Вредная тетка
Электрическая самоходная у меня есть. Но она, сволочь, без электричества не работает. А дача у меня в том же районе Подмосковья, где электрические дуги по столбам часами бегают. Справка же рассказывал с фотографиями. Бензиновая нужна повышенной проходимости (колеса побольше чтоб), с электропуском, мешком и боковым быросом на выбор. Бензоколонки, правда без электричества тоже не фурычат, но бензин можно и впрок купить.
А то вместо того, чтоб делом заниматься, я пол субботы с ВИ препирался.


Вредная тетка07.06.2010 19:59

Наивный,
да, глохнущая сволота выбрасывает траву вбок. Бывают еще с мешком, но я почему-то против. Как зовут? Так сволотой и зову... Марок много бывает. Косилки еще и электрические бывают - с аккумулятором или со шнуром. А что, решил озаботиться?


Наивный07.06.2010 19:55

Вредная тетка
С ручной я помру, мне косой легче. А у той, которая глохнет боковой выброс травы есть? И как ее зовут, если есть.


Вредная тетка07.06.2010 19:51

Фря,
да ладно, он просто в Свердловск не поедет, вот и не застрелят.


Фря 07.06.2010 19:50

ераплан атамный фантамас
Российский? Зря. Застрелют.


Вредная тетка07.06.2010 19:49

Наивный,
у меня ручная приспособа навроде этой http://www.cleanairgardening.com/brill-razorcut-38-reel-mower.html и еще бензиновая косилка, но она глохнет.


Вредная тетка07.06.2010 19:46

ераплан атамный фантамас,
извините, Ваше Величество - пропустила...


Наивный07.06.2010 19:41

Тепленькая пошла. В смысле, Вредная Тетка появилась. Щаз я ей каверзный вопрос буду задавать личного плана, но живо меня интересующий. Только меня, прошу заметить.

Вредная тетка
Ты чем газон стрижешь, а?


Фря 07.06.2010 19:41

ераплан атамный фантамас
А что? "Нацмены" - вполне достойно. В случае чего будем менять нации на спирт.
Сценка вчера повеселила, даже не сценка - фраза. Иду на рынок, навстречу движутся два мужука инженерского типа. Один постарше, лет под шестьдесят, второй лет тридцати пяти. И молодой с возмущением рассказывает о каком-то видимо общем знакомом: " Тут-то его за жабры! А у него жабер-то - неееет!" И столько ярости и обиды было в этом "неееет!"


ераплан атамный фантамас07.06.2010 19:41

Вредная тетка
ну какая ты нечуткая, я ведь уже пписал о своей задаче-максимуме: русский престол


Вредная тетка07.06.2010 19:34

ераплан атамный фантамас,
привет! Никак в президенты решил избираться? В какой стране? Или... Президент Мира?!!


Вредная тетка07.06.2010 19:33

Фря,
ну вот, а я за Справочку вписаться хотела... Хотя он молодец - лихо от всех отбрехивается :))) Не нужна ему моя защита!


ераплан атамный фантамас07.06.2010 19:33

я так щитаю, что нам с фрей нужно сделать новую партию "славянские нац меньшинства", я буду генсеком, а фря - ответственным секретарем


Фря 07.06.2010 19:32

Вредная тетка
Не, это у нас взаимные сутки обещания друг другу всяческих удовольствий и смертельных развлечений. Процесс "привычный, но досадный".


Вредная тетка07.06.2010 19:28

Фря,
да не до КиО было :))) А сейчас вот время нашлось - так тут Справочка бушует :)))


Фря 07.06.2010 19:25

Вредная тетка
Привет, лапа. Ты где пропадаешь? Я все глаза проглядела: где там наша Тётка сильно вредная?
Как дела? Или как говорят наши умники: "Как ваше ничего?" Если бы можно было получить лицензию на удавление за слова - я бы взяла для тех, кто так здоровается.


Вредная тетка07.06.2010 19:22

Так я не поняла, сегодня что, Справку бьем?!! Ха!


Наивный07.06.2010 19:20

Справка
Какое время ты считаешь удобным для пробок на Ярославке? Нет ты скажи, а лучше отмашку дай в следующий раз.
Я не считаю для себя допустимым влезать в вашу с Чейтателем эпопею. Взрослые люди сами разберетесь, чо вам можно, а чо нет. И не влезаю и никаких замечаний ни тебе, ни ему не делал и делать не собираюсь, из-за их (замечаний) бессмысленности и бесполезности. Но Фря же вовсе не Чейтатель. И не Ворона дергающая тебя за усы.
Поэтому со "своей моралью" я вылез после твоих постов в отношении Фри, а не Чейтателя. Тут я тоже понимаю, всю бесполезность. Но мимо пройти не могу и, мне кажется, даже ВИ понимает почему не могу.
Согласен я с тобой в том, что личные материалы в КиО тащить не нужно.
И чего было на меня орать?


Вредная тетка07.06.2010 19:14

Приветствую, дамы и господа!!!
Ну хоть щас-то не разбежитесь, можно будет с вами пообщаться?


Фря 07.06.2010 19:12

"Смущает в этом случае только одно ведь. Смущает то, что вы со своей якобы "высокой маралью" вылезли не после моего поста, не поста Чейтателя даже, а спустя сутки, после того как Варона хвостом покрутила.
Мне, чесслово, было бы стыдно в этом случае рот открывать."

Сложно с вами, ребята. Промолчишь, не желая затевать скандал - виноват, надо было сразу сказать, и немедленно получить обвинение в провокациях. Скажешь что-то - виноват, надо было помалкивать, а то немедленно обвинят в провокациях. Молчишь вообще, не вмешиваясь, не трогая взаимные разборки людей, которые тебе симпатичны, небезразличны, да и вообще, не желая влезать в свары, которые не красят обе стороны - виноват, виноват, виноват...


Фря 07.06.2010 19:06

Справка

"Потому что сколько я тебя тут наблюдаю, я ни разу не замечал твоего активного участия ни в перебранках Тётки и Немолодога, ни в диалогах ВИ и Наивнага, ни даже в беседах Поклоннега и того же Окодэмега".
Ну и традиционное "Зачем ты, Фря?"

Может потому, что я никак не могу собрать воедино образ Ракетчика - талантливого автора, надежного мужика, просто умного - добротного (извини за такое слово) человека, который явно не сбором бутылок кормится, и Справки, готового сутками ругаться из-за чего попало и сильно возмущающегося, когда ему говорят, что так делать нехорошо. Недоумеваю и обижаюсь. В моем представлении таланту не нужно быть склочным, а ты меня огорчаешь.
А то что ты это воспринимаешь, как провокации... Ты взгляни на ситуацию со стороны, попробуй все-таки: вы несколько часов подряд обсуждаете спорный, скажем так, вопрос. Доводы приводите, удивляетесь, что кто-то увидел в этом нечто нехорошее, тут прихожу я с крошечной фразой, на которую, будь вы в своем праве, могли бы и внимания не обратить - подумаешь, ляпнула чего-то. Нет же, мы уже несколько часов подряд обсуждаем мою провокаторскую сущность, которая исключительно от глупости проявляется. Я начинаю раздуваться от гордости: оказывается, это я тут главный побудительный двигатель или двигательный побудитель, она же провокатор и размахиватель юбкой.
И "Зачем ты, Справка?"


Справка07.06.2010 19:01

"Но Чейтатель же к другому привык в отличии от тебя и меня. У него образ жизни другой и окружение. В этом окружении авторов "Школы уродов" нету."

Он привык к другому так же в отличие от Оста, ераплана, Поклоннега, Тётки, Обелиска? Да? Нет? Что за хуйню ты Наивный несёшь, сам-то читал? Или ты думаешь, что я буду с тобой как с Фрёй, так же нежно и бережно разбирать твой бред?

"Он привык, что можно показать людям фотографии семьи и не быть за это обосранным."
Он привык??? Да вы не охуели?!!!
Вы блять как-то быстро забыли и пропустили, как этот гондон издевался тут сутки над фотографиями чужих детей в карнавальных костюмах. Где была Наивный твоя охуенно высокая мораль тогда, что вы все языки в жопу позасовывали и подхихикивали солидарно?

Как вы меня заебали, дорогие друзья.
Ну ничего своего, ни мыслей, ни суждений, ни принципов.


Справка07.06.2010 18:48

Наивный, вот смотри. Вот ты написал пост про пробки, в не самое удачное время. Я его заметил, но даже не прочёл толком. Но потом я вернулся, прочёл, счёл нужным что-то написать в ответ, подумал, написал. Вот это я называю уважительным отношение к собеседнику.

Почему же ты считаешь для себя допустимым, пробежавшись по макушкам, толком не вникнув, хуярить своё суждение по вопросам, значительно более щчекотливым, чем пробки на Ярославке?

"Тут я с тобой согласен." В чём ты блять со мной согласен?
Мне ведь абсолютно допизды, что и как публекует окодэмег в своём журнальчеге, я туда не ходил и ходить не собираюсь. До тех пор, пока он намедни не стал тут задорно подпрыгивать, вращая жопой, и настойчиво приглашая "подсмотреть" и заценить его творчество. Я подсмотрел и заценил. Если окодэмегу, а следом Фре или тебе удобно видеть в этом "обсуждение внешности близкех людей", так и флаг вам в руки. Мне оно ровно так же по барабану.

Смущает в этом случае только одно ведь. Смущает то, что вы со своей якобы "высокой маралью" вылезли не после моего поста, не поста Чейтателя даже, а спустя сутки, после того как Варона хвостом покрутила.
Мне, чесслово, было бы стыдно в этом случае рот открывать.


Гость07.06.2010 18:43

на этом российском сайте///

информа,
Начанаешь повторяться с перебором, как с "ухожу". И хотя твои провокации лезут аж из ушей и жопы, как видишь, плодов они не приносят. Давай, беги по делам и прикупи средство от пота заодно, а то несет за километр.


Наивный07.06.2010 18:27

Джон Кеннеди
Гм. Империал плохо кончил. Если мне не изменяет память, его в 2004 признали банкротом. А до этого два раза отбирали лицензию.


Наивный07.06.2010 18:12

Справка
Конечно никто не может запретить. Доебываюсь я к ВИ. Вполне им заслуженно, на мой взгляд, но я сейчас не об этом. Доебываешься ты к Чейтателю и он к тебе. ВИ доебывается ко всем, кто мешает ему сверкать радужной оболочкой. Джон Кеннеди к Немолодому и наоборот.
А Фря не доебывается, потому что не умеет. Сказала она, что некрасиво уничижительно обсуждать близких людей оппонента и правильно сказала. Другое дело, что чтобы не обсуждали не надо давать повод и материал предоставлять. Тут я с тобой согласен. Но Чейтатель же к другому привык в отличии от тебя и меня. У него образ жизни другой и окружение. В этом окружении авторов "Школы уродов" нету. Он привык, что можно показать людям фотографии семьи и не быть за это обосранным. А тут это в порядке вещей.
Подобная открытость может вызвать раздражение разной степени у людей, привыкших к закрытости личной жизни. Но сам никогда не буду обсуждать чьих либо близких. Даже родственников ВИ обсуждать не буду.


Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Рейтинг@Mail.ru