Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   ...  

Наивный09.06.2010 10:43

Джон Кеннеди
Понятно, что ты не сионист. Ты антисемит. Тихий трамвайный антисемит уронивший свою антисемитскую честь в сионистский бассейн. Что скажут твои товарищи, Джон?


Джон Кеннеди09.06.2010 10:43

Чейтатель,
я думаю многие американцы жалуются, если им на фирме попался негр-начальник или индиец-начальник. Уж они отыграются за все, все годы колонизации припомнят.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:39

Опечатка в посте.
На до читать "не антисемит"


Джон Кеннеди09.06.2010 10:36

Наивный,
я не сионист.
Просто хочу чтобы бабушки ездили с детьми в музыкалку на трамвае, а не платили деньги водителям маршруток.
Всем нужна хорошая экология, а не только еврейским детям.
Почему надо пускать движение в обход еврейской школы, мимо школ, где участся русские дети?


Джон Кеннеди09.06.2010 10:34

Кстати, успехи Индии силь преувеличены. У них до сих пор 250 млн. человек живут ниже бомжового уровня, и примерно столько же получают не больше 1 доллара в день.


Наивный09.06.2010 10:34

Джон Кеннеди
Почему кстати-то Джон? Совершенно не кстати. Ты выдашь трамвайным соратникам свою связь с сионистами. Вот только не надо мне говорить, что ты идешь отравить воду в бассейне и поломать тренажеры. Я все равно не поверю. На такое способны только самые выдающиеся антисемиты, в детстве убивавшие еврейских бабушек, обучающих их правильному дыханию.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:24

Чейтатель,
вообще Индия - страна с большими элементами социализма, и потому там присущи все негативные элементы социализма. Любят обманывать государство в смысле налогов и бизнеса, обманывать партнеров, никогда у них не поймешь, какая выручка у фирмы, какая прибыль, откуда деньги приходят и куда уходят. Теневая экономика. как в россии.
Поэтому в создаваемой школе бизнеса Сколково ( русский Гарвард в будущем) в том числе индийские преподаватели преподают.


Vladimir Sidorov09.06.2010 10:19

Джон Кеннеди, тут я тебе возразить, конечно, не смогу. У меня никогда никакого бизнеса с индусами не было. И отношения всегда были в одной струе - я начальник, они подчиненные.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:16

Чейтатель,
вот потому что религий миллион(хотя основных только три ) и неправильно называть их всех индусами. Индусы-приверженцы индуизма.
А в бизнесе- они кидалы, всегда могут обмануть, им нельзя верить.
У них в кастовой системе иностранец находится ниже нищих, поэтому с ними можно особо не церемониться.

Наивный,
я кстати в еврейскую школу седня пойду плавать в бассейне и заниматься на тренажерах. У них бассейн оч. хороший.


Vladimir Sidorov09.06.2010 10:10

Вероисповедований у них миллион, Джон Кеннеди, но, не важно. Меня удивили твои выводы.

Я с индусами имею дело последние 11 лет. И ни разу никаких особых подлостей от них не получал. Они меня часто своей нерешительностью бесили, это правда, им на малейший самостоятельнык шаг требуется одобрение. Как пример, я попросил как-то своего аспиранта-индуса распечатать экзамены, он заметил, что у меня номера задач попутаны, в том смысле, что после шестой пятая идет, но тем не менее, не поправил, сообщил мне о своей находке уже во время экзамена.

В плане же надежности, индусы мне кажутся наиболее подходящими людьми. Если им разжевать подробно, что именно сделать нужно, они сдохнут скорее, чем не выполнят задание.


Наивный09.06.2010 10:08

Джон Кеннеди
Будь добр, повтори еще раз, а? Так приятно слышать про золотое перо сайта.
Я даже готов ждать пока ты сходишь на митинг в синагогу, посетишь трамвай, и опять вернешься в танк. Это важнее. Вернешься и расскажешь, как нарушало золотое перо главное танковое правило. Ты ведь любишь нюхать золотое перо, Джон? Расскажи об этом людям. Им понравится и в ответ оне перенесут синагогу в трамвай, а трамвай в синагогу.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:02

Чейтатель,
да, работал с индийцами. Правильно называть их индицы, индусы - это вероисповедование.


Гость09.06.2010 10:01

Алик, на хрена показываешь здесь перлы, опущенные Вернером во "Всякую хуячину"? Он спрятал, а ты вынимаешь. Он же хозяин, а кто ты?


Vladimir Sidorov09.06.2010 09:58

Джон Кеннеди, надо полагать, что ты с индусами тоже работал?


Джон Кеннеди09.06.2010 09:57

Индусы, может когда они подчиненные - они в галаза по-собачьи заглядывают, такие милые улыбки сплошные. Но если они начальники или контрагенты по бизнесу- всегда жди обмана, какой-нибудь подлости или кидалова.


Vladimir Sidorov09.06.2010 09:26

нет, информа, не наглые. Я с ними давни работаю, и наглости ни разу не замечал. Зашоренные, это правда, но не наглые.


informa09.06.2010 09:18

Спиной к ним, доктор Сидоров, не поворачивайся.
Они может и толковые, но наглые и завистливые. Совершенно без чувства юмора, но с охрененным апломбом.
Бля, не на ночь, не на ночь!

Выкл.


Джон Кеннеди09.06.2010 09:13

Да Ваше имя - это вообще - золотое критическое перо сайта. Без него нет остроты, полемики. Скучно становится.
Начнет Наивный - "ко мне, главному инженеру ФИРМЫ подходит дура из ЖЕКА и грит - а я тоже главный инженер, мы коллеги". Во блин дает, не ну ни фуя себе...
Тут то его Ваше имя и по носу щелк - на задавайся, нос не поднимай выше ватерлинии.
Вот так.


Vladimir Sidorov09.06.2010 09:12

Убежал раньше времени пост. Так вот, воспитание им не позволяет обращаться ко мне по имени - только "Доктор Сидоров".


Vladimir Sidorov09.06.2010 09:11

информа, не, люди они толковые. В смысле, которые из Радж. У меня два аспиранта таких, и я на них не жалуюсь. Кстати, высокомерия я за ними никогда не замечал, даже наоборот. Обоих по сто раз просил обращаться ко мне по имени, нет, говорят, не могут, воспитание не позвол


Vladimir Sidorov09.06.2010 09:07

Гость, попробую объяснить. Не знаю, может ты меня на обратном поймаешь, но я к мнению Вашего имени всегда относился с разбором. Когда он начинает нести пургу, в мой ли адрес, в адрес ли Наивного, это можно смело пропускать. А вот когда он высказывается по конкретному тексту, кандидату в Истории, - можно и прилсушаться. Нет, не то что его мнение совсем не оказывается под влиянием личных отношений, совсем нет, но он более объективен, чем Справка. То есть, Справка во всем ищет повод обосрать, а Ваше имя, хоть и нехотя, хоть и скрепя зубами, даст понять, что текст в кандидаты для основных его устраивает. Потом свое возьмет, конечно, обосрав автора, но тексты он, и правда, старается по мере своих возможностей, оценивать объективно.


informa09.06.2010 09:04

//Но, повторяю, я оба варианта от американцев слышал.//
Так чему удивляться. Ты что не слышал - "какие они тупыыыые!"

//Для многих из них, из высшей касты, алнглийский ведь первый язык, хинди уже второй.//
Да, знаю я, знаю. Раджи херовы... Они для меня на первом месте по неприятию. Причём - поголовно, практически без исключений. Ладно, не перед сном будь помянуты...

Как доберёшься до Спринта и "поиграешься" ихним EVO - дай знать, мне интересна твоя реакция. Может купишь сразу :) Если ты в зоне их 4G покрытия живёшь, то я бы тебе советовал. Да и если не покрывают пока - он всё-равно лучше даже нового, ещё не продающегося, айФона: http://reviews.cnet.com/8301-19512_7-20007000-233.html

Ладно, а то я уже как продавец себя веду.

Ушёл.


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:48

С индусами, информа, на самом деле, еще забавнее. Для многих из них, из высшей касты, алнглийский ведь первый язык, хинди уже второй. Тем не менее, хоть они и бегло говорят, но акцент очень тяжелый.


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:45

информа, и у индусов, и у китайцев акцент тяжелый. У меня за час слушания голова всегда болеть начинает.


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:44

\\Чейтатель, ты же недавно, во время срача, говорил ему совсем обратное. Охуеть, ну как с тобой можно вообще о чем-то серьезно разговаривать. Действительно, ты ведь ходишь сюда задрачивать только и на реакию смотреть (с твоих же слов).\\

Гость, я это говорил Справке, а не Вашему имени. Впрочем, допускаю, что и ему сказал, хотя и не помню. С историей по кошке мы оба с Вашим именем хороши были, он ее сначала обосрал по самое нехочу, а потом сам же ноль поставил, и сам же и сказал, что история забавная. Ну, с выкрутасами, конечно, но сказал.


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:41

информа, ты прав. Я никогда не задавался вопросом, как именно "Ламборгини" пишется. Если через "GH", то однозначно как Г должно читатьтся. Но, повторяю, я оба варианта от американцев слышал.


informa09.06.2010 08:36

Вернее- это типично для индусов. Балаболят что-то, чего никто, кроме их самих, понять не может.
Да и вообще - та ещё нация...


informa09.06.2010 08:34

Чейтатель,
странно, что это были китайцы. Такое намного чаще с участием индусов происходит.

Ты мой ответ про GH видел? Для меня это важно - несу знания в народ ;)


Гость09.06.2010 08:28

Ваше имя, спасибо. Ты напрасно злишься, твое мнение по поводу того, что в историях уместно, а что нет, я по-прежнему ценю, куда больше чем Справкино, кстати.

Запощу тогда.///

Чейтатель, ты же недавно, во время срача, говорил ему совсем обратное. Охуеть, ну как с тобой можно вообще о чем-то серьезно разговаривать. Действительно, ты ведь ходишь сюда задрачивать только и на реакию смотреть (с твоих же слов).


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:19

Гость, да прикольно показалось, что два китайца бегло общаются на совсем не родном для себя языке, и никто их вокруг не понимает. Причем, не просто так вокруг, большинство именно что носителями языка, на котором эти китайцы между собой общались, являлись. А носителей языка, по-крайней мере, тот аспирант, понимал очень плохо.


Гость09.06.2010 08:12

Да не буду я тебе ставить минус два. Причем здесь это? Я тебя спросил, что там такого? Я ничего не увидел, вот бы и объяснил, как автор. И ничего тебе не по барабану. Никому ничего не по барабану. Во всем есть смысл, даже в глупостях.


Vladimir Sidorov09.06.2010 08:02

Ваше имя, а теперь позволь мне тебе задать встречный вопрос. А не ты ли сам этого "маленького ангела" запостил?

Спрашиваю потому, что только что наконец внимательно эту "историю" прочел.


Vladimir Sidorov09.06.2010 07:55

Гость, у меня нормальный английский. Истрию я запостил. Если ты считаешь, что она не смешная, или еще что, смело ставь минус два, мне это по барабану.


Гость09.06.2010 07:40

А что там такого в истории про аспиранта? Юмор, что-ли или что. И почему хочешь запостить ты, Чейтатель, если в отзывах о тебе, помнишь, сказано, что у тебя очень тяжелый и непонятный английский. Да и хуй с ним, конечно, но что в этой истории вообще? И история-ли это. Объясни, хотя бы. Те кто китайцев не любит, те может и заапплодируют, так их, так их. Все равно не понятно, где там, что там. Кто главный герой. Объясни, объясни. А не хочешь, то тоже хуй с ним. Пости, что первый раз, что-ли?


Vladimir Sidorov09.06.2010 07:03

Ваше имя, спасибо. Ты напрасно злишься, твое мнение по поводу того, что в историях уместно, а что нет, я по-прежнему ценю, куда больше чем Справкино, кстати.

Запощу тогда.


Vladimir Sidorov09.06.2010 07:01

Да, по поводу Чяры. Я не знаю, насколько вы всерьез предполагаете, что это моя креатура, так вот, нет, это не так. Более того, мне кажется, что это на самом деле девчонка постит.


Ваше имя 09.06.2010 07:00

"скажи, пожалуйста, нужен этот текст в выпуске, или нет?"

Да не помешает, не помешает!

(Блин, чтоб я ещё хоть раз повёлся отвечать на твой вопрос - "как ты думаешь, запостить?" - да ни в жисть. Заебёшь же:))


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:55

А... Ваше имя, да нет, как сегодня дело шло, так и передал. Но, дело твое.

Но ты ведь, вроде, себя за человека, радеющег за сайт выставляешь. То есть, независимо от твоей личной реакции, скажи, пожалуйста, нужен этот текст в выпуске, или нет?


Ваше имя 09.06.2010 06:53

"переспрашиваешь, что " читать как "переспрашиваешь для того, чтоб"


Ваше имя 09.06.2010 06:52

" а сам как думаешь, нужно это в выпуске, или нет?"

Я ж сказал - "пипл схавает", при обычном раскладе единицу, а то и больше среднего наберёт.
А лично я - "минус один" поставлю (если ты переспрашиваешь, что моё мнение по поводу узнать). Хотя бы просто потому, что у меня какое-то подсознательное недоверие к тексту возникает, когда вижу твоё "здорово"


Внештатный календарист09.06.2010 06:52

В этот день:
1719 - Пётр I поделил российские губернии на провинции и уезды;
1737 - вспыхнул один из самых сильных пожаров за всю историю Москвы;
1904 - первый концерт дал Лондонский симфонический оркестр, признанный впоследствии одним из лучших в мире;
1920 - началась армяно-турецкая война;
1931 - на Октябрьской железной дороге между Москвой и Ленинградом начал курсировать первый в стране фирменный поезд "Красная стрела";
1934 - впервые на экране появился знаменитый утёнок Дональд Дак в мультфильме "The Wise Little Hen";
1935 - в СССР принят закон о смертной казни за побег за границу. При этом все родственники перебежчиков объявлялись преступниками;
1994 - президент Казахстана Нурсултан Назарбаев объявил о переносе столицы из Алма-Аты в Акмолу.


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:46

ИСтория Кобры в остальных, Ваше имя, хорошая, согласен, но и Димины мотивы я понимаю, почему он ее в остальные поставил. Текст короткий, не успеваешь настроением проникнуться. То есть, большинство воспримет с недоумением.

Это как раз тот случай, когда "много букав" бы не помешало.


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:43

Ну, а сам как думаешь, нужно это в выпуске, или нет? Мне показалось забавным сегодня, не знаю, как это в написанном виде смотрится. Я б, конечно, предпочел это Андрюхе отдать, но он пропал, зараза.

По поводу же Ленки... С тех пор, как я зарегистрировал Чейтателя, я не пощу ничего втихаря под другими никами. Под КиОпродом и ПолуЧатинком я постил на глазах у всех, то, что здесь обсуждалось.

Насчет Чяры, по-моему, вы все здорово ошибаетесь. Не кажется она мне креатурой.


Ваше имя 09.06.2010 06:39

Выпуск сегодня немного странновато свёрстан.
Кобрина новостная новость https://www.anekdot.ru/id/454114/ - в основных, а её же, кобрина, офигительнейшая исторея про девочку с семечками https://www.anekdot.ru/id/454138/ (аж не выдержал и "плюс два" поставил) почему-то в остальных.


Ваше имя 09.06.2010 06:34

"почему ты спрашиваешь?"

Потому, что начало - чярино, а стиль - Рыжей Ленки.

"про аспиранта запостить?"

Пипл схавает. Если ты про оценки.


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:28

Нет, Ваше имя, не мое, а почему ты спрашиваешь?

Как думаешь, про аспиранта запостить?


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:27

Сегодня у нас аспирант защищался, китаец. Парень умный, но с английским у него, мягко говоря, проблемы. То есть, понять можно, о чем он говорит, но напрягаться здорово приходится. Ну вот, семинар подошел к концу, начались вопросы. Я его что-то спросил, у него со мной те же проблемы, что у меня с ним, но на третий раз он мой вопрос понял. Потом завкафедры что-то спросил, коренной американец. Его аспирант понял попытки с шестой. А вот потом ему вопрос задал другой китаец. На английском, наверно, хотя я и ни слова из вопроса не понял. И вот тут этого аспиранта прорвало. Своего соотечественника он понял сразу, и выдал длинную фразу, видимо тоже на английском. Вопрошающий китаец тоже все понял, и сам разразился тирадой в ответ.

И вот так они общались, минут десять, если не больше. Явно взаимопонимание нашли, остались друг другом довольны. А мы все это время сидели, и фигели. Я потом остальных поспрашивал, о чем все это было. В общем, не удивился, узнав, что для всех остальных присутствующих эта их беседа осталась загадкой.


Ваше имя 09.06.2010 06:22

Чейтатель, https://www.anekdot.ru/id/454137/ - твоё художество?


Vladimir Sidorov09.06.2010 06:06

Блин, это кого ж на такую наживку ловить?


Алик ★★09.06.2010 06:06

Привет из "Всяки"!

А тёща у меня очень молодая: старше меня всего на 10 лет. А ей – 82.

**************************************

ВЕРБОВКА СОРВАЛАСЬ!

Ректор одного западноукринского католического университета предал
огласке попытку Службы Безопасности Украины (СБУ) его завербовать.
Особое возмущение святого отца вызвала смехотворно позорная сумма,
которую предложило не очень-то и богатое СБУ.

- Да мне ЦРУ платит такое бабло, что ну их нахуй этих голодранцев! - с
негодованием заметил благородный пастырь.

© Алик, атеистюга


Страницы: ...   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   ...  

Рейтинг@Mail.ru