Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (7864): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

любопытный09.06.2010 19:12

Наивный,
ну вот так бы сразу, не оставляя никаких недомолвок и шансов на непонимание. Фотографий жопы не надо. Не поймут.


Наивный09.06.2010 19:03

Расписываю: Основание является основанием Исаака Юдовича Озимова. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BA
Что такое основание Азимова понятно без пояснений, хотя, это жопа, имеющая к щелочам очень опосредованное отношение. Ссылка:
http://lib.ru/FOUNDATION/found1.txt

Ссылок достаточно, или фотографии нужны?


любопытный09.06.2010 18:51

Люди же здесь такие - если можно понять не так, обязательно поймут не так.


любопытный09.06.2010 18:46

Наивный,
надо спрашивать так: "Это наезд или повод для драки?"

Не. Ну с терминами надо сразу определяться. Расписать подробно какое основание, чего основание, куда основание. Желательно со ссылками.

И какие могут быть "на юмористическом сайте" наезды? Сплошной юмор только. Нет?


Наивный09.06.2010 18:38

любопытный
Вчерашний экскурс в химию оснований был шуткой, или наездом?


Наивный09.06.2010 18:37

Подражая, Джону: из чувств сострадания к дальним и справедливости, надо заметить, что история ВИ про убийство старушки нарисованной дыркой в чужой голове, очень неплоха, несмотря на явно видимую достоевщину без переживаний. Но с историей про носки ее роднит приторно-липкий, до противности, язык и сюсюканье. ВИ надо брать пример с Чейтательского пингвина, меньше использовать уменьшительно-ласкательных слов и выучиться у Справки произносить сильные глаголы без придыхания.
Ну и не ссать публиковать свои истории на сайте для всеобщего веселья и надругания.


любопытный09.06.2010 18:30

"Тут примчались санитары и зафиксировали нас."


Тоже типа09.06.2010 18:27

Извини, Наивный, че-то прет из меня сегодня. Реклама.


Тоже типа09.06.2010 18:22

Вот, когда я был засранцем в пионерских лагерях,
Бля, таким же и остался, написал я второпях.


Справк09.06.2010 18:18

стыки - ссылки
вернитесь и прочитайте как надо


Тоже типа09.06.2010 18:16

Эта глупая старуха нам втирала про насос,
Мы над нею издевались, целовав ее взасос.


Наивный09.06.2010 18:09

Подключая к интернету, мы тянули провода
Лишь коварные старушки нам мешали иногда
Чтоб народу доступ в Наши без сомненья облегчить
Надо б этих вредных бабок поголовно исключить
Вот, когда я был засранцем в пионерских лагерях
Мы старушек там мочили, их в сортирах костеря
Как-то группа голодранцев, одев белые носки,
Увидав по утру бабку, прям завыла от тоски:
Эта глупая старуха нам втирала про насос
Мы над нею пошутили, решив полностью вопрос
С той поры, мои носочки, я ношу как ордена
Пусть грязны они немного, но их видит вся страна.


tuller09.06.2010 17:59

Неправильно Смолина поздравляете. Ему нужно в подарок что-нибудь для покрутить.


Фря 09.06.2010 17:30

Справк
Кто-то еще и стыки требовал? Занятненько.

Это нынче у Андрея Смолина день рожденья, да?
Поздравляю. Пусть все цветет и колосится. Крепкого здоровья, удачи в бизнесе и благодарных читателей/зрителей.


Справк09.06.2010 17:19

что-то часто девки с ВИ стыки стали требовать.
регулярно, я бы даже сказал.
не иначе он их обманывал по черному, и попался.


конь09.06.2010 17:14

Здорово СУКИ и КОБЕЛИ!


Джон Кеннеди09.06.2010 17:08

Да, я тоже не понял, о каких носочках идет речь.
ссылочки давайте.


Фря 09.06.2010 16:35

Ваше имя
(прямо под подушку)
Ввиду отсутствия ссылки на белыя насочки саркастичная ирония низащитана.


Наивный09.06.2010 16:04

ГГГГость
Все мы, в чьем-то понимании, быдло. В луркморском, например, так все присутствующие поголовно. Так что же и не поговорить со своими?
И только с ВИ, вопрос совершенно, для меня, отдельный.


ГГГГость09.06.2010 15:44

Наивный. Ты с кем разговариваешь? Его нет. Он просто быдло у зебора. Не парься.


Наивный09.06.2010 15:39

Справк
А какжеж. Там еще и короткие штанишки с колготкаме были, по-моему. Но Кренделя интересовал только папа, наряжающий сына. Родственники его не интересовали.


Девушка09.06.2010 15:38

Ничего вы не понимаете в толстошекости носков. Белых.
Девушки-правозашитницы защищают свои собственные права на свои собственные семейные ценности. А носки белые (или шеки чужие, но толстые) им даром не нужны.
А чего вы так к чужому мнению дружненько в штыки?


Справк09.06.2010 14:59

надеюсь, носочки были толстощекими?
иначе правозащитницы могут счесть аргументы недостаточными.


Наивный09.06.2010 14:46

Гм. Из жизни под подушкой. ВИ, так это Крендель же был возмущен носками. Ну, возмущают его показушники, чего уж тут сделаешь. Я ж ему говорил, что он слишком экспрессивен в своих оценках. Но ты его потер.


Ваше имя 09.06.2010 14:19

(из-под подушки)

Да! Чуть не забыл.
Занесите, пожалуйста, в протокол - если вдруг нечаянно в КиО заглянут правозащитницы-спасительницы семейных ценностей от страшных оскорблений, то пусть они примут во внимание, что неоднократно упомянутые в крайне негативном и оскорбительном контексте белые носочки были одеты на моего сына, которому в то время было годиков шесть, примут во внимание и предпримут соответствующие меры.
У нас же нравственный закон один на всех, правда, Фря?


Наивный09.06.2010 14:15

Спи спокойно, дорогой друг. План Путина будет выполнен досрочно. Враг будет разбит. Победа будет за нами.


Ваше имя 09.06.2010 14:11

О! Мой беспрестанный Наивный нарисовался. Сразу же заметил меня и .... всё пошло по плану.

Можно с чистым сердцем отправляться вздремнуть часик-другой. Ибо Мир стабилен и "все, как всегда, все по местам", в том числе и Козлодоев.
Слава Путину, Медведеву слава, всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 09.06.2010 14:05

2Справка
"Кстати понял вдруг, почему большинство баек окодэмега столь унылы"

О как!
Вот как только решил перестать думать раз и навсегда, так сразу же узрел очевидное.

Дзен, однако, - мощная, блять, сила:)


Наивный09.06.2010 14:03

Прекрасная история о девочке с семечками только мне напоминает "крошку-малютку безногую"? Тоже ведь прекрасная пестня.
А серьезно, вот есть же хорошо написанные, сентиментальные, ироничные истории, от которых с души воротит. Ну как Кренделя от белых носков.


Джон Кеннеди09.06.2010 13:47

А что, Алик хороший очерк написал. Я как будто сам в еврейском общинном центре Фриско побывал.
Сам я тоже очень уважал Вознесенского. Я был как-то на вечере где он присутствовал, вечер Виктора Бокова, сидевшего в лагерях, кстати.
Там А.А. прочитал свое :
"Богу-богово,
а Бокову - боково...
и в конце:
обожаю чай,
ненавижу
электрический
самовар"
Вот АА замечательные статьи о культуре писал, об архитектуре.
О Мельникове, великом архитекторе 20-хх.
Хожу мимо его гаража, Андрея Андреича вспоминаю:
"посредине Парижа
только стружки вились.
Торопил топорища
Русский конструктивизм.
....... шатер
иронический Мельников
стойкой небо подпер.
Он носил свою шапочку
как силач цирковой
Мир держал среди шабаша
На шесте головой."


Немолодой ★★★09.06.2010 13:45

Андрюха, что правда, что ли?
Поздравляю тогда!
Больше баек хороших и разных!
Успехов в кручении, верчении, ракоразведении,и вообще во всех начинаниях, продолжениях, и завершениях!
Ну, и здоровья, конечно!
(Это сколько же тебе стукнуло?)


Ваше имя 09.06.2010 13:41

2Чейтатель

"Димины мотивы я понимаю, почему он ее в остальные поставил. Текст короткий, не успеваешь настроением проникнуться. То есть, большинство воспримет с недоумением"

Да с каким таким недоумением?
Новостная новость даже с комментарием - это вообще ж не совсем (мягко говоря) формат, ибо не исторея, да и юмора там (опять же, мягко говоря) не очень. А он её в основные. А супер-позитивную, очаровательную и по хорошему смешную зарисовочку про девочку с семечками - в остальные. Если не банальная ошибка - то нонсенс какой-то. Да и по голосованию - на сей момент эта остальная выше той основной. Непорядок.

"а теперь позволь мне тебе задать встречный вопрос. А не ты ли сам этого "маленького ангела" запостил?
Спрашиваю потому, что только что наконец внимательно эту "историю" прочел"

Экхм...
Во-первых, я "по-женски" так ужасно не пишу. Ибо то, что там, то уже не просто плохо, пошло или ещё как-то, то уже за гранью добра и зла - это была бы паталогия, даже, если бы это было на более подходящем ресурсе (на мама.ру, например) размещено, а на анекдотах такое даже и не знаю как называется.
А, во-вторых, Чейтатель, что у тебя с последовательностью?
Только что расказывал, какая Чяра - настоящая девочка, что прям и грешно в ней креатуру подозревать, и тут же, не сойдя с места, и "внимательно прочитав историю", начинаешь подозревать в её авторстве меня.
Ты контролируй себя:)

"С историей по кошке мы оба с Вашим именем хороши были, он ее сначала обосрал по самое нехочу, а потом сам же ноль поставил, и сам же и сказал, что история забавная"

Чейтатель,дорогой, "обосрал" - это когда "справкина история про кота - говно. Потому, что так может написать только тот, кто котов никогда не видел". Вот это обсёр. А я по пунктикам старательно и без единой ругательности расписал, в чём недочёты, а в чём ошибки этой истории. Белинский бы от зависти почернел, а ты - "обосрал". Выбирай выражения!
Да и вообще, Чейтатель, что за привычка своими историями ЗАЁБЫВАТЬ? Ну сколько можно об этой несчастной кошке? И до публикации, и во время, и после, и теперь, по прошествии месяца. Это уже слишком.
Я тебе так скажу - скромнее надо быть, и люди к тебе потянутся не только с кулаками, ага:)

На всё остальное уже отвечать не буду. Ибо там и до греха не далеко.


любопытный09.06.2010 13:38

Ой, да мало ли кто как иностранные слова коверкает. Вот у нас повсюду - и в рекламе по телевизору, и в жизни - "АристОн" говорят, с ударением на "о", а в родном итальянском это слово произносится с ударением на "а" - "А'ристон".


Справка09.06.2010 13:25

Это я про Высоцкага, конечно, извинити.
Использовал блять последний патрон, Алегу застрелиться нечем.


Справка09.06.2010 13:21

Вот ведь сука какая!


Алик ★★09.06.2010 13:00

вряд ли вы туда заглянЕте


Алик ★★09.06.2010 12:59

Похмелизатору на Четверг, 3 Июня 2010 12:21:48

В обсуждение истории о Вознесенском случайно заглянул только сей момент. Ответил там, но врядли вы туда загляните - перенёс ответ сюда.

Спасибо, перепроверил, исправил. Убедитесь:

http://www.alikdot.ru/publ/publ5/

Конечно, здесь больше бы подошло именно БОСЫЕ, но Высоцкий дальше использует это слово для душ - БОСЫЕ ДУШИ, и приходится использовать ПЯТКИ, хотя это не совсем точно.


Справка09.06.2010 12:58

Хим, объясни, зачем ты в гостевой Диму за штанину теребишь?
Тебе тут мало что ли?
Или просто потому, что Дима заведомо нахуй не пошлёт?


Справка09.06.2010 12:54

Кстати, в этом же причина того, что китайцы или японцы, говорящие по английски понимают друг друга прекрасно, а остальные - хуй.

Кстати понял вдруг, почему большинство баек окодэмега столь унылы.
Он берёт какой-то очевидный факт, и пытается сделать из него сенсацию, открытие, фишку. В результате о банальных вещах начинает говорить с придыханием и выспренне.
Выглядит отвратительно.

Между прочим этим же страдает Тёма Лебедев, когда начинает расссуждать о материях, с которыми мало знаком. Об автомобилях например.
Но Тёму можно терпеть.
Где Тёма, и где Окодэмег.


Справка09.06.2010 12:48

"Я никогда не задавался вопросом, как именно "Ламборгини" пишется. Если через "GH", то однозначно как Г должно читатьтся. Но, повторяю, я оба варианта от американцев слышал." Чейтатель

Чё за хуйня такая - американцы? "я оба варианта от американцев слышал." От индейцев что ли?
Все остальные-то точно такие же понаехавшие, только в другом колене.
Ясен пень они все говорят по разному.
Потому что произношение не является следствием только знания языка.

Вот у меня есть знакомый грузин, врач.
Он кореннной москвич то ли в четвёртом, то ли пятом колене. И никакого языка кроме русского и латыни не знает. Но всё равно говорит с лёгким, но довольно заметным акцентом.
Потому что произношение зависит от формы черепа, строения гортани и носоглотки, а оно у жителей разных широт и высот устроено чуть-чуть по разному. И какие-то звуки, характерные для местного диалекта, человек не будет произносить правильно никогда. А от каких-то никакогда не избавится. Просто в силу физиологии.

Собственно поэтому ведь американский английский и является универсальным языком, что прошел через мясорубку практически всех рас и народностей. Точнее, проходит. Потому что пока два русских американских еблана выясняют, Ламборгини или Ламборджини, значит развитие языка идёт полным ходом.

А простой русский еблан типа меня, если бы озаботился этим вопросом, просто пошел бы и послушал, как итальянцы произносят Ферруччо Ламборджини.


не в зашиту09.06.2010 12:16

ксм
На себя посмотри. Чейтатель не ангел, но ты - говно полное.


ксм09.06.2010 11:39

Такой хороший дядя у Чейтателя был, а вырастил идиота и пидораса...
Вот так и все в жизни - рядом с хорошим сорняк вырастает.


знаток09.06.2010 11:37

поддержки арабских букв нет:(((


знаток09.06.2010 11:36

Хайдар - حيدر

С арабского


Vladimir Sidorov09.06.2010 11:02

Наивный, я сейчас уже успел пожалеть, что дядю Хайдара упомянул. Не потому, что мне чего-то стыдно, а потому, что это был один из самых дорогих мне людей. Я с ним все детство провел, и он ко мне в армию приезжал, да много чего было. Он умер от рака легких в 2001. Знаешь, одна из тех заноз в душе, что не выдернешь.


Наивный09.06.2010 10:58

Чейтатель
Хайдар - лев с арабского.


Наивный09.06.2010 10:56

Джон Кеннеди
Я понял, Джон. Кроме еврейского вопроса есть тема про еврейское слово хайдар.
А гайдар и гайдай одно и тоже ведь. Волоцюги оне оба.


Vladimir Sidorov09.06.2010 10:53

Хм, забавно... Человека, которого я всегда почти, то есть, с шести лет, считал за отца, звали Хайдар. Он при этом татарином был, а я русским, по большей части. Совсем непонятно становится, при чем тут евреи.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:46

Наивный,
есть другие интересные темы. Кроме еврейского вопроса.
А, вот псевдоним Гайдар- на еврейском сайте прочел, что это от еврейского "Хайдар!" , браво, классно, офигительно.
Как бы для стимуляции: Гайдар- значит крутой чувак.
Вот что интересно.


Джон Кеннеди09.06.2010 10:43

Пойду,
всем пока, до вечера.


Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Рейтинг@Mail.ru