Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   ...  

Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:01

Тулер, да какой есть. У меня всегда эта проблема была - постить или нет.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:01

Блин, ладно, говорю прямо. Если ты обоснованно байку обосрешь, я ее у себя в ЖЖ повешу, а на сайт постить не буду. Если дашь добро, запощу к Диме в выпуск. Меня мнение Клоуна и Наивного здорово порадовало, но они изначально по-доброму ко мне относятся, а твое мнение я сочту за нейтральное в данном случае, и поэтому объективное.


tuller12.05.2010 10:59

2Чейтатель

Ну ты кокетливый.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:58

Справка, а почему я не должен твоему мнению доверять в вопросах баек, если ты здесь лучший автор, и лучший критик, соответственно?


Поклонник 12.05.2010 10:56

Напиши еще одну, Чейтатель. Про ершик, который вы с уборщицей элитного мотеля друг у друга пиздили. Вот ее и запости.


Справка12.05.2010 10:55

Окодэмег, я и спрашиваю, с какой целью тебя интересует моё мнение?


cloun 12.05.2010 10:54

Начинается рассказ умилением над повадками кошки, а затем превращается в небольшой детектив с расследованием. Так что сюжет довольно занимательный. Думаю 1,4 наберет точно.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:52

Наивный, запостить, считаешь?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:51

Ты по-человечески можешь сказать, Справка, без привязок к моей одиозной персоне, стоит байку постить, или нет?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:49

Справка, так это разве я его запостил? Вот ты странный человек, ей-богу. Пусть это на совести кописракера и останется, мне-то что?

Ты лучше скажи, про кошака постить, или не нужно это?


Справка12.05.2010 10:49

Байку прочитал.
Блять, это было уже ведь.
Только про ёлку.
То вы ёлку всей деревней друг у друга пиздите, то кошку.


Справка12.05.2010 10:47

Да вот же недавно была тут ссылка на твоё произведение во всяке. Засранное туда каким-то копимастером.


Справка12.05.2010 10:45

Любые, окодэмег, любые.
Я в данном случае не очень понимаю, для чего тебе моё мнение. (как собственно и чьё либо ещё)


Наивный12.05.2010 10:44

Кто чего про будущий трехцветный рейтинг думает? 1,4-1,6, мне кажется. Скорее первое из-за размера длинны.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:43

Всяе=Всяке


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:43

Да, Справка. Я оказывался во Всяе, конечно. Это когда я тестировал какие-то фичи на сайте, и случайно запостил фразу "Сидит Вернер на заборе". По-моему, других случаев не было. К чему ты это написал, а?


Поклонник 12.05.2010 10:42

Ну не наклейки же!


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:41

Справка, вот ты дурной. Я, разумеется, Диме пошлю с приставкой "либо в основные, либо в никуда". Думаю, в основные этот рассказ попадет. Я ж тебя о твоем личном мнении спросил, нужен он там, этот рассказ, или нет. И совершенно не собирался тебя спрашивать, как его подправить. Или ты за любые консультации деньги берешь?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:38

Клоун, спасибо. Я сам перечитал, по-моему, пару моментов не прописал до конца, но, наверное, так и сделаю, кину сейчас.


Справка12.05.2010 10:37

Дорогой мой Окодэмег. Если ты пишешь в выпуск - тебе сюда https://www.anekdot.ru/upload/o.html. Не забудь приписку "Только в основные", что б опять не оказаться во всяке.
Если ты пишешь просто сюда - кому надо почитают скажут.
Тут, короче, не приёмная Вернера. Консультации платные.


cloun 12.05.2010 10:36

Как тут многие кошковеды уже отмечали, кошки - такие существа, которые не будут утруждать себя заигрыванием с человеком, в надежде на его благосклонность. Они просто ставят его перед фактом - вот я, мне у тебя нравится и я буду здесь жить. За это позволю себя погладить и покормить. Наглее животного, наверное, в природе нет.


cloun 12.05.2010 10:29

Чейтатель

Классно! Лучше бы ты его сегодня уже закинул, лидером точно был бы. И сюжет интересный и читается легко.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:26

Наивный, так я ж про Шолом-Алейхема не для байки писал) Я в КиО редко когда за грамотностью речи слежу. Но, ты прав, конечно.


Наивный12.05.2010 10:22

Я про Шолом-Алейхема.


Наивный12.05.2010 10:21

Чейтатель
Через чорточку пишется. И через "й".


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:20

Справка, более менее дописал, глянь, пожалуйст, скажи, нужно это в выпуске, или ну его?

За те двенадцать лет, что я прожил в Штатах, я ни разу не видел здесь ни одной бездомной собаки. Не знаю точно, почему так, но вот нет тут бездомных собак, и все.
Зато бездомных кошек в Штатах полным-полно. Их, правда, не очень-то от домашних отличишь – все ухоженные и упитанные, к людям не то что доверчивые, а просто наглючие.
Я к такому раскладу привык быстро, и, в-общем, совсем не удивился, когда ко мне семь лет назад, в только что купленный дом в Ричмонде, завалилось это трехцветное наглое создание. Завалилось оно совершенно по-хозяйски, заставило себя сначала почесать, снисходительно помурлыкало над моими стараниями, а потом сообщило, что желает пожрать.
Пожрать было выдано. Создание сервированный обед откушало хоть и несколько брезгливо, но тоже вполне снисходительно, а потом намекнуло, что все, в моих услугах оно пока больше не нуждается. И расположилось почивать на веранде под солнышком, всеми четырьмя лапами кверху, только срамное место себе хвостом прикрыло.
Ну и зашибись, я тогда тоже пошел своими делами заниматься.
В-общем, наглое рыжее кошко у меня на веранде прижилось. Не знаю, чем оно занималось днями, я ж на работе в это время был, но каждое утро и вечер оно исправно принимало воздушные ванны перед моим домом, и собирало с меня дань в форме еды и почесываний.
И так бы оно все и продолжалось, если б меня в один из выходных черт не дернул с утра траву перед домом постричь. Я как раз налаживался запустить газонокосилку, когда увидел довольно необычную парочку. Впереди плелась зареванная пигалица лет шести, с каким-то большим плакатом в руках. За ней следом шел, по всей видимости, ее отец. И оба на два голоса кричали: «Сквирки, Сквирки (типа, Царапка), ты где?»
Девчонка меня первой заметила, и заливаясь слезами, подбежала, и тут же поведала, что у нее потерялась кошка, что эту кошку наверное съел большой сердитый волк, и что ее зовут Царапкой потому что она в дверь царапает, а теперь больше не царапает, потому что она пропала, и не видел ли я ее? И плакат мне свой тычет. А на плакате намалеванное цветными карандашами пучеглазое нечто, толи мутировавший Чебурашка, толи испорченный ананас с ножками и ушами. Не, я б ни за что не догадался о чем речь, если б не цвет пятен на чебурахо-ананасе. А был он в точь в точь, как у того кошка, которое у меня прописалась.
Я так девчушке и ее отцу сказал, что точно не знаю, но что-то похожее у меня сейчас на веранде дрыхнет. Девчонка даже дослушивать не стала, сразу помчалась смотреть...
Ага, оно самое оказалось. Ой, какое тут было море соплей и восторгов! Девочка сгробастала ничего не соображающую ото сна кошку в охапку, ее отец мне долго жал руку, назвался Стэном, и благодарил за помощь в розысках.
Удалились они втроем, совершенно счастливые. То есть, отец с дочкой были счастливые, про кошку я не так уверен.
Я б про все это благополучно забыл, наверное, если бы история не получила неожиданное продолжение.
Примерно через два дня, уже довольно поздно вечером, у меня вдруг зазвенел телефон. Я взял трубку, звонила женщина. Представилась, извинилась за беспокойство, и сказала, что она обзванивает всех соседей, потому что у ее дочки пропала кошка. Кошку зовут Салли, она трехцветная, и никогда раньше не убегала, а теперь ее уже два дня как нет. И не видел ли я такую кошку, случайно?
Я честно ответил, что трехцветную кошку видел, потому что она у меня на веранде с месяц жила, но что ее хозяева нашлись, и что зовут эту кошку не Салли, а Царапка.
Удивился тогда еще, сколько в моей деревне трехцветных кошек теряется.
А еще через день мне позвонил какой-то мужик, и тоже спросил насчет трехцветной кошки, которая пропала у его жены. Эту третью кошку тоже как-то звали, совершенно другим уже именем.
А еще через неделю, выезжая с утра на работу, я увидел приколотый к дереву до слез знакомый портрет трехцветного наглого создания, со слезным воззванием внизу: «У нас пропал член семьи, его зовут Томми, если вы его видели, пожалуйста, верните за вознаграждение!» И номер телефона.
Вот тогда до меня и дошло, наконец. Я позвонил Стэну, и спросил, как поживает их любимица. Стэн сказал, что дочка счастлива, что кошак нашелся, и что теперь ее из дома больше не выпускают, а то, не дай бог, опять потеряется...
Стэн бы долго еще распространялся на тему, как он мне благодарен, но я его прервал. Просто предложил кошака выпускать погулять, и чего-то наплел ему насчет авитаминоза, который с их любимцем обязательно случится, если его взаперти держать.

Еще через неделю убедился, что Стэн меня послушал. Потому что наглое разноцветное создание вдруг нарисовалось у меня на веранде снова. И снова потребовало почесываний и кормежки. А звонки от отчаявшихся соседей прекратились.

Мне одно было интересно – неужели это кошко и правда на разные имена отзывается? Я-таки поэкперементировал – каждый раз его новым способом подзывал, и Машкой, и Санькой, и Прошкой. Исправно оно отзывалось на все. А и то – его ж за это кормят, чего не отозваться-то?

Оно, кстати, до сих пор живо. Уж не знаю, сколько из моих соседей его сейчас за своего домашнего кошака считают, и сколькими разными именами кличут. Думаю, что много таких соседей, а че б иначе это разноцветное создание таким жирным под старость лет-то стало?

А какого оно полу, я так и не знаю, да и зачем мне? – пусть оно так и будет, в одном доме пусть оно девушкой по имени Царапка числится, в другом дамой по имени Салли, а в третьем джентельменом по имени Томми. По мне, так это просто рыже-черно-белое, наглое, очень ласковое, и очень кошачее существо.


Дая 12.05.2010 10:17

Что, ещё одна антипара нашла друг друга?

Фря, спрасибо за отзыв. Я также подумала. Многия знания - многия скорби.

Всем хорошей погоды и настроения. Улетела.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:15

Справка, не, не сидел я в засаде. Я байку пишу, хочу в выпуск запостить, если ты не против.


Справка12.05.2010 10:12

Картина "Поциент сидел в засаде"


Поклонник 12.05.2010 10:04

Информа, но хуй ведь твоим ртом пока занят, ничего в ближайшее время не получится, как ты не топочи своими карликовыми ножками и как ты не ори во весь свой дурной голос.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:01

Джон, а попробуй на Апостола как на абстрагированное развлекалово посмотреть, не вдаваясь в исторические подробности.

С Ликвидацией - согласен. Это у Ульянова еврея из Шолом Алехема удавалось безупречно сыграть, а из Машкова ничего путного не получилось.


informa12.05.2010 09:58

Чейтатель,
так и я ведь его не анафеме предаю.
Просто, если будет искать общения таким способом - найдёт член на свою жопу. Хотя, может он к этому и стремится.

Сплю.


Джон Кеннеди12.05.2010 09:55

Чейтатель, мне тоже не понравился маршал Жуков в ликвидации, когда он начинает пить в одиночку и еще пританцовывать.
Глупо, зачем пить в одиночку, если можно в кругу семьи, в домашней обстановке. и танцевать в одиночку- совсем глупо придумано.
А говорок в Ликвидации меня сильно раздражал.
Это так ненатурально было По машкову видно, что он с Урала, и все тут.
А апостол - меня эти фильмы про разведчиков-диверсантов как раз из-за исторической неправды напрягают. Делаются он в большом количестве, как в застойные годы, чтобы известно кому было приятно. Подлизаться.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:50

Джон Кеннеди

Миронов в Апостоле очень хорош. Ты, при случае, попробуй чуть больше пяти минут посмотреть, вполне может быть, что понравится тебе.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:48

Джон Кеннеди, я к фильмам и сериалам все-таки не как к историческим документам отношусь, для меня это развлекалово. Поэтому и оцениваю их без логики, а на уровне эмоций. Апостол здорово понравился, большей частью из-за складного сюжета и харизматичности Миронова.

Ликвидация же не пошла в удовольствие именно из-за гротескности говорка. Перебор там был, на мой взгляд. Особенно не понравился товарищ Жуков, подмешивающий идиш в командирскую речь. Да и сюжет каким-то разболтаным показался. Но и Ликвидацию я досмотрел от начала до конца. Одного просмотра она стоит, по-моему.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:41

информа, да ладно тебе, относись ты проще к таким событиям. Ну, зашло и зашло - тыкается как кутенок, ищет, кто на него внимание обратит. Когда повезет ему, когда нет. Не такой уж большой грех с его стороны, общения искать, я считаю.


Джон Кеннеди12.05.2010 09:30

Чейтатель,
тут зашел разговор про Апостол. Мне Фоменко не нравится как актер. И очень жирный для военного времени. Я 5 минут посмотрел и хорош.
А "Ликвидация" - я тожн читал статью историка Бориса Соколова, что в послевоенной одессе так никто не говорил. Эмиграция во время гражданской войны, Отечественная привели к тому, что носители этого диалекта из Одессы исчезли.


Поклонник 12.05.2010 09:27

Гы-гы-гы) Забегал, засуетился?) Ты только не пропадай надолго)


informa12.05.2010 09:27

Да,
коль скоро это чудо возо,мнило, что выгнало меня именно отсюда, так я свой ответ ему здесь продублирую:

//Поклонник,
сопляк, ты у себя сначала глисты выгони.
Думаешь, нашёл проверенный способ подлизать? Так здесь, иудушка, не КиО, здесь против кого-то не дружат.
Во время последней нашей "беседы" ты мне какую-то ссылку в зубах притащил. Я же тебя послал папу искать, сомневаясь при этом, что он у тебя есть. Так? Или я вру?
Нужна ссылка? Найду, если кто-то сомневается. Так этим самым ты меня и выгнал?
Или как ещё? Ну, разве что вонью своей, которую действительно переносить трудновато. Это же ты здесь такой воспитанный и вежливый - хоть к геморрою прикладывай. А там от твоей вони - не продохнуть.
Ой, бля!
Чего это я до общения с чмошником унизился...
Выгнал, выгнал. А ещё ты боксёр и каратист. Найдёшь общий язык с Моржом, да и Старику подлизать сумеешь. Не робей, у тебя получится! //


informa12.05.2010 09:22

Это пиздец!
Пришло это чмо Поклонник в параллельную гостевую, где я, как обычно, немножко антисемитствую, и прямо так с порога заявило, что оно меня отсюда выгнало.
Отсюда, из КиО, меня Поклонник выгнал. Это если кто-то вдруг не знает.

А как оно там сладко поёт - не узнать! Хоть к геморрою прикладывай! Да, далеко пойдёт шакальчик. Но закончит тем, чем заслуживает - парашей.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:15

Апчхи!


Справка такая12.05.2010 08:53

Кому мозгоёбство похуй, тот на каждый чих не здравствует.


Поклонник 12.05.2010 07:23

Гость, тебе наклейки не надо? Я тебе разрешаю отдать команду моему рабу.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 07:01

Гость молодец.


Гость12.05.2010 06:57

Окодэмег мудак.


Внештатный календарист12.05.2010 06:40

В этот день:
996 - в Киеве освящена первая на Руси каменная церковь - Десятинная;
1664 - в Версале состоялась премьера комедии Мольера "Тартюф";
1731 - начало судоходства по Ладожскому каналу;
1933 - в США принят закон об общественных работах. Для безработных будут организованы общественные работы с гарантированной оплатой, что позволит занять до 3 млн.чел.;
1945 - открылся Новосибирский государственный академический театр оперы и балета;
1950 - конгресс игры в кегли начинает принимать чернокожих;
1961 - США основывают Конго с федеральной столицей Леопольдвилль;
1998 - президент России Борис Ельцин впервые выступил в Internet и ответил на вопросы, поступившие со всех концов мира. Сеанс он-лайнового общения с публикой продолжался 30 минут;
2004 - в Англиканской церкви введена должность веб-священника, в обязанности которого входит опека нового прихода, который существует исключительно в сети.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:30

Гость, да вот ты не поймешь никак. Ну пофиг мне все эти ваши мозгоебства, абсолютно пофиг. Или ты, и вправду решил, что я про себя что-то не знаю?


Гость12.05.2010 06:25

Ну, пошел скоморошничать. Точно по тексту. Главное, никто слово "Чейтатель" и не употребил. Мало-ли,что кто говорит, не про тебя же. И вот у всех на глазах показал, как ты создаешь ситуацию, обвиняя других, что на тебя налетели. Подумаешь, Поклонник дал сноску и комментарий. Твое имя никто не теребил, а ты начинаешь очередную психическую атаку. Позор, Вовочка.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:15

Мне, кстати, седьмой пункт очень нравится. Буду стараться его всегда придерживаться.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:13

Так я еще и вор? Блин, вот свезло-то мне, так свезло (с)


Страницы: ...   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   ...  

Рейтинг@Mail.ru