Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Фря 13.05.2010 15:26

Был! Был у моих соседей трехцветный кот Кузя. И никаких сомнений в его котовстве не наблюдалось. Потому как к моим кошшкам они приходил лишь с ярко выраженными намерениями. И намерения эти осуществлял. Но котята были не трехцветные, а бело-черные почемуто.


Фря 13.05.2010 15:23

Гость
Ну вот ты какой. А "Двенадцатая ночь или утопленица" (зачеркнуто), а вот там, где про фей и Оберона? И "Много шума из ничего". Все живы остались ведь. А некоторые даже поженились. Несмотря на жолтые подвязки.


Справка13.05.2010 15:20

Блеск!
Берём кота. Ловим в смысле. Раскрашиваем ега флюоресцентными красками в яркие кислотные цвета. Привязываем на верёвочку к дереву.
Всё! Ни одна сволочь близко к саду не подойдёт.

Вот она, польза классическага образования! Разве можно до такога додуматься, не читав в детстве
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
А?


Чяра13.05.2010 15:17

Но,может такие звёзды как Высоцкий,сейчас блещут немного в других сферах? В политике,в экономике?..


Ваше имя 13.05.2010 15:16

"трехцветными бывают только кошки, т. е. женского пола"

Я тоже это слышал раз тысячу, раз сто читал и даже видел научные выкладки, согласно которым трёхцветных котов быть не может, причём, выкладки, подкреплённые таблицами, графиками и чуть ли, блять, не синусоидами.
Но всё это хуйня, хуйня, хуйня!
Я своими глазами видел не то, что трёх-, но даже четырёхцветного котэ.

https://www.anekdot.ru/id/336298/


Чяра13.05.2010 15:14

Справка. Согласна. 5 минут Раши и мозг стекает в туфли.


Фря 13.05.2010 15:08

Справка
если для здоровья - то ненадо. Убью же.

Мчс
Там главное слово было "искренний". Хотя, исключений не исключаю.


Гость13.05.2010 15:06

И кого ваш Шекспир довел до ума, скажите? Отелло? Принца нашего Гамлета? Али баб ихних? Уголовный кодекс в сонетах писал Уильям. А вы страдать надумали ...в массы его... да те массы и сами... с Отеллами. Пусть УК читают.


Чяра13.05.2010 15:04

Ваше имя ) вы предлагаете фейс-контроль? Каким образом? З истории в резюме и только тогда регистрация?


Справка13.05.2010 15:02

"Я где-то читал, что трехцветными бывают только кошки, т. е. женского пола" из окодэмеговой обжужжалки

Любога кота можно сделать с4колькиугодноцветным.
Для этага достаточно приобрести в магазине недорогой набор акриловой красочки с минимальным набором цветов в количестве 6.

(О! Надо кстати попробовать! (Фотге выкладывать если чё? Или не надо лучше для здоровья?)


Справка13.05.2010 14:59

Мчс, даи хуйсим, что спорный. Зато красиво. Ну ты взаместо шекспира подставь там себе чево нибудь по вкусу.


vmlk13.05.2010 14:51

2 Чяра
"Фря. 'Вершина вкуса' это всё-таки Дом2 ) На Фабриках,там люди хоть делают вид,что искусством заняты." - их ещё не у*бали!? о_0 Как же ж так? (vmlk смотрит на на кнопку "ВОТ ТАК!" и проникается пониманием)

2 Мчс
ПАдольск, там даже местные так говорят, если мне ещё память не отшибло.


Мчс13.05.2010 14:48

<Искренне влюблённый в Шекспира вполне может интересоваться розовым гламуром, нивапрос. Но искренне влюблённый в гламур никогда не будет интересоваться Шекспиром. Об этом речь.>

- Спорный тезис. Тем более почему отказали Шекспиру, нашему, Уильяму, в гламуре?
За что такой игнор?
Тщательнее надо. Окультуривайтесь. как бы


Мчс13.05.2010 14:44

На сегодня, интернет мне представляется эдакой свалкой под городом Подольском.
(Там даже чайки живут, круглый год, как на Чёрном море.)
Свой сайт, это всего лишь мешок мусора на территории свалки. А свой блог.. , это будет уже как личная пустая баночка из под пепси наполненная окурками, где-то между всякими мешками в перемежку с прочим мусором.
А лица которые роются там, это продвигатели. За магарыч готовы вытащить ваш мусорный мешок или ту же баночку-жестяночку, на рейтинговое место.
Надо только определиться, что следует считать рейтингом.

А если повезёт, то ваш сайт может стать как и анекдот.ру. Иначе говоря, позволять ссыпать мусор уже у себя. Правда, находясь всё же на территории МУП-а г.Подольска.:))

Можно пойти другим путём. Можно просто издать ся. И, попытать ся продать ся.
На сегодня это будет не ординарный шаг, не очень затратный и, где-то даже более успешный.
-----------------------------
Чяра. На мою мебель покушаться смысла нет. Попользоваться можно.
Третья с верху, пустая. Можешь расставляться


Справка13.05.2010 14:44

Чара, речь ведь не столько о удовлетворении вкусов аудитории, сколько о формировании вкусов.

Искренне влюблённый в Шекспира вполне может интересоваться розовым гламуром, нивапрос. Но искренне влюблённый в гламур никогда не будет интересоваться Шекспиром.
Об этом речь.

Раньше львиная доля населения, включая более-менее грамотных трактористов, смотрела допустим "Вокруг смеха" с Ивановым, и это волей-неволей формировало вкус. О "нашей раше" и речи быть не могло.
Сейчас смотри что хошь. И львиная доля населения прётся с "нашей раши", и кто такой Иванов припоминает с большим трудом.
Вроде бы свобода выбора и вкуса. Смотри что нравится. Хошь аншлаг, хочешь иванова.

Но это только кажущаяся свобода. Выбора нет. Раша есть, а иванова нет. Цензура бабла и вкуса. И это всё не просто так. Просто так нынче даже мухи не трахаются.

При ранешней цензуре была ещё другая, теневая цензура.
Я имею в виду, что через цензуру всё равно продирались высоцкие, бабели, ерофеевы. Но продраться через такую цензуру, встать над цензурой было под силу только исттинно народным талантам. И это тоже формировало вкус.
Кто не знал в 70-80 Высоцкого?
А ты задумывалась, Чара, о причинах этого знания? Вот о самом механизме?
И где был бы сейчас этот Высоцкий.
Да играл бы в улице разбитых фонарей периодически, пока за пьянку не вышибли, да и всё.
И где сейчас сегодняшний высоцкий. Его нет. А ведь он где-то есть. Не может не быть.

Ну и тагдалее.


Ваше имя 13.05.2010 14:43

"Просто теперь будет вот таг"

Таг будет в интернете, во всём интернете, в общем.
А каг будет на отдельно взятом, конкретном сайте (на анекдот.ру, в частности) зависит от редакторской политики. И чем больше расширяется интернет-аудитория, тем жёстче, предсказуемей, и определённей должна быть эта политика.
А огорчался, огорчаюсь, да и, наверное, буду огорчаться я в тех случаях, когда на Диму накатывает ностальжи по девяностым, и он подотпускает дело на самотёк, ситуацию в разделах на саморегулирование, и, как следствие, сразу же, со сверхъестественной скоростью всё начинают забивать резонёры - мимозники, розово-соплисты, изобличители и борцуны.


Чяра13.05.2010 14:41

Фря. 'Вершина вкуса' это всё-таки Дом2 ) На Фабриках,там люди хоть делают вид,что искусством заняты.


Чяра13.05.2010 14:29

...и именно на них и 'работают' те о ком говорила мадам из ссылки?


Фря 13.05.2010 14:29

Чяра
Аудитория просто расширяется. И в этой расширяющей части все-таки больше недалеких обывателей, чем продвинутых пользователей. Расхожая фраза: теперь, когда в инет пришли пэтэушнеги...

Справка

Согласна: цензура вкуса. Или цензура качества. При всех недостатках настоящей цензуры она всёжеки формировала вкус на Гоголе и Лебедеве-Кумаче, а не на Шуфутинском. Сегодня тоже действует цензура вкуса - или безвкусицы. Достаточно посмотреть теле-шоу со всякими "фабриками".


Чяра13.05.2010 14:20

Справка,вы искренне полагаете,что аудитория расширяется только за счёт недалёких обывателей?


Чяра13.05.2010 14:13

Ребят,а можно включиться бесхитростным вопросом? Почитала ссылку, с трудом продралась сквозь витьеватые имена и названия, но таки поняла, о чём сокрушается мадам... Вопрос. А почему вы разделили пользователей нета на рафинированных гурманов,которые вкушают только Софокла и Тополя и тупиц,которые ничем кроме Спид-инфо не интересуются?
Человек, искренне влюблённый в Шекспира,вполне может интересоваться и розовым гламуром.


Справка13.05.2010 13:43

Конечно, Фря, расширение аудитории основная причина.
Но речь не об этом.
Речь о том, что вместе с рашарившейся аудиторией моменьтально как плесень после дождя появляются бигданы, аншлаги и миши шифутинские, готовые удовлетворять любые потребства этой аудитории.

Приходит аудитория, к примеру, с целью почитать песен_нет. Смотрит, а тута хуягс - бигдан. Ого! Наше фсё.

Цензура вкуса. Она ещё пострашнее цензуры бабла. А уж цензура власти, как при раньше, против этих двух просто децкий лепеьт.
Но при совкоыовой цензуре бигдан и аншлаг тихо сосали бы в сторонке, шпалы укладывали, или кирпичи. Их бы с их творчеством даже к чёсу по поселковаым клубам не допустили.

Это я к тому, что всё не просто так. Что вот расширилась аудитория, и появился бигдан. Каг тип василёк во ржи. Сам по себе.
Нихуя.


cloun 13.05.2010 13:38

С другой стороны посмотреть, то мы может стоим на пороге нового формата подачи информации. То есть в будущем человеку захочется не только читать текст и включать воображение, а получить полную визуальню картинку, аудиосопровождение, ощущения присутсвия. Кинотеатры 4D дают такую возможность. А вдруг у писателя (или как он будет называться) будущего будут на руках инструменты способные создавать визуализацию своих произведений. Пока он имеет возможность только сопровождать тексты фотографиями.


Фря 13.05.2010 13:37

cloun
Просто у нас появилась возможность пить-есть-читать-носить не то, что велят или что выпустит одна на всех отечественная промышленность, а то, к чему лежит душа. К сожалению, а может и нет, душа чаще лежит к комиксам и журналу Лиза, чем к "Грозе" тов. Островскага.


cloun 13.05.2010 13:31

Фря

Ну вот теперь понятно. Нам выросшим на классике дико, но мир не стоит на месте, надо принять его какой он есть - большой, разнообразный и, что поделать, кое-где безобразный :)))


Фря 13.05.2010 13:26

cloun
Такие авторы есть. Речь о том, что большинство "разросшейся" публики интересуется не ими, а демотиватором, где особо писать не нужно - картинка наше ффсё. Наверное, так было всегда, кроме времен советской власти, когда "художественную литературу" заставляли читать всех - пинками, в школе, а "низкопробной" - детективов, любовных романов - не было вовсе. Так что расслоение процесс вполне естественный. Всегда кто-то будет читать Софокла, кто-то Тополя, а кто-то Пелевина.


cloun 13.05.2010 13:14

Справка

Тоже прошелся по ссылке. Хорошо что читатели трезвеют ( смысле от свободы слова, когда можешь нести пургу и радоваться, что тебя весь мир слышит) и начинают отделять мух от котлет. А если есть потребность в качественном чтиве, чтоб было со смыслом, с позитивом, то, я уверен, появятся такие авторы. Есть потребность будет и предложение. Кстати о кризисах в литературе писали и в эпоху Пушкина. Тогда считалось хорошим тоном что-нибудь сочинять и печататься в газетах. Вот все подряд и строчили.


Чяра13.05.2010 13:10

Мм... Что-то тут потихоньку эволюционирует... Выяснить бы- что? (Соль)


Фря 13.05.2010 13:04

Хотя, думаю, говорить все-таки нужно не столько о деформации, сколько о расширении аудитории. Рассматривателей комиксов намного больше, чем читателей Шекспира, Гюго или Чехова. Рассматриватели пришли в сеть и "разбавили" читателей и писателей.


Чяра13.05.2010 13:03

Мчс ) Боже упаси ) у меня и мыслей не было покушаться на вашу мебель ))


Фря 13.05.2010 13:00

Справка
Более того: это не есть следствие нападений брутальных комментаторов на сладкоголосых авторов, как бы ни утверждал это Дима.
Просто теперь будет вот таг.


Справка13.05.2010 12:37

Спасибо, даядура.
Прошел там по ссылочке. http://corpuscula.blogspot.com/2010/03/blog-post_12.html
"Где-то в начале нулевых в ЖЖ было модно писать тексты. Еще не было людей, которым пришло в голову постить приколы, позже, когда они таки появились, их выкидывали их френдлент за тупоумие."
Так что происходящая деформация аудитории, как бы ни огорчался ВИ, не есть следствие убитых обсуждалог и засилья мимоз.
Просто теперь будет вот таг.


Мчс13.05.2010 12:30

Чяра
Это мои полочки.:))


Справка13.05.2010 11:29

Уснул автор топовых есторий?
Можно выходить?


Чяра13.05.2010 11:01

Пришёл Мчс и разложил всё по полочкам )


да_я_дура13.05.2010 10:56

ТОПы и личности. Или "Куда идем, товарищи?"
http://lenta.ru/columns/2010/03/19/blogs/

Кому-то здесь намёк.


Гость13.05.2010 10:53

Гость2

Правда.


г13.05.2010 10:49

Нескучно товарисч высказался
http://netehnomad.livejournal.com/3508.html


Гость13.05.2010 10:40

informa
Другога регулярно просматриваем.


Мчс13.05.2010 10:24

< Со вторичным курением очень давно копаются, но никаких однозначных данных о вреде так и не наскребли.>
- А кому нравится вдыхать чужой табачный перегар? Вам?
-------------------------------------------------------------------------------------
< Я, хоть за собой мало чего заметил, однозначно вижу пункты, под которые мои друзья как влитые вписываются.>
- Рецензия на Незнайкины стихи. Эх! Мало ещё у нас читают классиков.
---------------------------------------------
<1940 - вторжение немецких войск во Францию;>
- Во, британцы-то загоревали. Вот так всегда. Как - русским, так помощь. И Америку даже подключили.
-----------------------------------------------------------
Четверг, 13 Мая 2010 09:40:40 - Это заявка на диспут?
К рассмотрению ещё одна тема: "Жители столиц ходят в музеи."


гость213.05.2010 10:24

Гость, неужели правда?


Гость13.05.2010 09:40

Чейтатель полностью содрал историю отсюда: "Six-Dinner Sid" by Inga Moore. Но не подумал, что в его райончике она маловозможна. Там даже снег не чистят городские власти, как он рассказывал, такая разбросанность. Кто там по улицам будет ходить с плакатом или, еще смешнее, объявления вешать на столбах. Все за рулем или просто в авто, хуй прочтешь. Объявлания в таких районах вешают в прачечных, на почте и т.д., куда народ ходит и проводит какое-то время. СУПЕРСОДРАЛ И СУПЕРНАПИЗДЕЛ. Да инаписано нудно и хуево, но это как обычно. Читатель наш российский обманут опять.


Джон Кеннеди13.05.2010 09:37

Чяра.
ты вчера спрашивала, правда ли , что жители столиц не ходят в музеи. Отвечаю: неправда. Жители столиц ходят в музеи.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2010 08:59

Гость, а вот тебе и продолжение истерики. Все, как просил.


Поклонник 13.05.2010 08:58

Бля... Забаньте идиота!


Vladimir Sidorov ★★13.05.2010 08:56

Эти таракашки там живучие, Чяра. В-общем, если желание возникнет, дай знать, вдвоем мы здорово похулиганить там сможем, по всем правилам.


Чяра13.05.2010 08:38

Чейтатель ) боюсь тогда из Получата даже тараканы разбегутся и останутся там пески да барханы ) хотя... Может и чище станет )


informa13.05.2010 08:34

и в догонку, для любителей пива
http://drugoi.livejournal.com/3247141.html#cutid1


Чяра13.05.2010 08:31

Гость ) по-моему симпатичное слово) мне оно таким больше нравится )


informa13.05.2010 08:27

Взгляд Другого на Форт Росс. Там у него много чего интересного про Сан-Франциско.
http://drugoi.livejournal.com/3246916.html


Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Рейтинг@Mail.ru