Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Фря 14.05.2010 21:01

Ваше имя
Нет. Ост - немец. А В.И.Новодворская - одесситка. Ост логичен, а В.И. - чисто эльф, только толстый и скрипучий, и смешно-о-ой.


Ваше имя 14.05.2010 20:54

" Где Валерия наша Ильинична?"

НАШУ Валерию. Ильиничну зовут товарищ Ост. И этого вполне хватает, иногда даже слишком.


Фря 14.05.2010 20:48

Где?! Где Валерия наша Ильинична? Где радость нашей жизни, концентрат Жванецкого, Белых столбов и пламенной Д.Ибаррури? Пассионария наша, борцыца и баррикадочница. Пусть придет и воспламенит.
Кстати, Ассистента все же можно будет позвать. За Дж.Кеннеди условно дадут.


Ваше имя 14.05.2010 20:42

2Справка

При всём желании у меня б язык не повернулся назвать Бабу Леру хорошей и милой.


Чяра14.05.2010 20:40

Ваше имя ) простите,кем был Чайковский?


Справка14.05.2010 20:38

Джонни, как же ты меня можешь помнить, если ты троллейбус толкал?
А я в нем щитай ехал.


Справка14.05.2010 20:36

ВИ, то есть ты таки думаешь это Новодворская?


Ваше имя 14.05.2010 20:35

Гомики, Джон, это такие человеки, которые бы и хотели жить, как люди, но не могут.
А пидары - это те, которые могли бы, да не хотят.


Чяра14.05.2010 20:33

Гость. Кто такой идиот знаешь? Так вот- тебя напоминает.


Ваше имя 14.05.2010 20:31

2Джон
"я и щас не уверен, что Лимонов- гомик"

И правильно делаешь, что не уверен.
Потому, что Лимонов - не гомик. Гомик был Чайковский. А Лимонов - пидар.
И Новгородцев.


Джон Кеннеди14.05.2010 20:25

ВИ,
а я и щас не уверен, что Лимонов- гомик.
Так же как Наивный пишет про магазин кологотков, это не значит, что он там был.


Джон Кеннеди14.05.2010 20:24

Справка,
а тебя я что-то не припомню у белого Дома. Не отпечаталось.


Ваше имя 14.05.2010 20:23

2Джон

У Лимонова тоже жёны были.
Так что это ничего не доказывает:)


Джон Кеннеди14.05.2010 20:22

Справка,
Сева Новгородцев - не гомик. У него несколько жен было.
Насчет детей не знаю. Не уточнял.


Справка14.05.2010 20:21

Джонни, да я тебя видел там ведь. Я два раза ходил на экскурсию на этот балаган.


Ваше имя 14.05.2010 20:20

" прям выпуклый такой портрет"

Справка, всему этому есть одно простое и ёмкое название длиной в одно слово - "борцун" (я ж уже давал цитатку "Но при любом госстрое я партизан. При любом режиме я анархист!")
Но Джон хороший и милый борцун, что в среде борцунов - большая редкость.
Поэтому его не надо обижать. Его наоборот беречь нужно.


Справка14.05.2010 20:20

А Доможилову да, стукнуть если, только патроны предварительно отобрав.
Хотя он прикладом же...
Зато с другой стороны, синагога его потом к лику святых причислит ведь. Есть у синагоги святцы-то какие завалящие? Ост, выходи, отвечай, гад и пособниг.


Джон Кеннеди14.05.2010 20:18

справка,
да, я толкал троллейбус к Белому Дому. было дело.


Справка14.05.2010 20:16

Но есть у меня подозрение чё-та, что кто-то всётки красится под Джонни нашега. Наш чёт потупее всё таки. Значительно.


Справка14.05.2010 20:14

Во-во, Высоцкий ему хитрожопый, а старый педераст сева новгородцев - зеркало блять русской революцыи.


Справка14.05.2010 20:12

Уверен, что в девяносто первом он троллейбус к белому дому толкал.


Справка14.05.2010 20:10

Вырисовывается прям выпуклый такой портрет Джонни нашега Манишки. Такой сытый отожравшийся столичный выступленец, демонстрант и забаррикаденец. Любитель попиздеть нахаляву, пока другие въябывают. А если за это ещё и покормят, он себя и за жопу может укусить.


Благожелатель14.05.2010 20:04

А от поездок, когда меня приглашают играть для наших эмигрантов, я отказываюсь, я не хочу. Не интересно это.

и: Почему? Российские эмигранты должны быть вам ближе, чем американцы, нет?

Гришковец: Нет, они далеки от меня. Эмигранты все больные. Все без исключения, особенно американские. Я с ними встречался.

и: Чем больны?

Гришковец: Эмигрантщиной. По ним - по тому, какую они носят прическу и как они одеты - можно определить, в каком году они уехали. Для них в этот момент время, развитие - все остановилось. И от меня они хотят только одного: как-то меня пожалеть, посочувствовать мне, что я продолжаю жить в этой ужасной стране, и услышать от меня, что все очень плохо. А я не готов им быть в этом смысле полезен. Мне не интересно.
С этим я в первый раз столкнулся, к своему невероятному удивлению, в Израиле. Я ждал встретить какую-то рафинированную тонкую публику, таких чудесных одесситов, остроумных, веселых, брызжущих жизнью, Михал Михалычей Жванецких таких. А встретил очень провинциальную, чуть ли не дремучую публику.

http://www.izvestia.ru/culture/article3141857/


Джон Кеннеди14.05.2010 19:55

http://seva.ru/oborot/guests/?id=97

Всем рекомендую послушать передачи с Виктором Суворовым. Большое удовольствие получите


Гость14.05.2010 19:42

а Высоцкий очень хорошо просекал маркетинг. И понимал, что надо петь про Вань и Зин///

Как Чейтатель про кошек и другую смазливую хуйню. Только он без таланта, мудак и психбольной.


Джон Кеннеди14.05.2010 19:41

Фря,
я просто не понимаю, почему у некоторых инженеров-специалистов по паровозным топкам. есть какие-то иллюзии, что они в чем-то кроме паровозных топок что-то понимают?


Джон Кеннеди14.05.2010 19:40

Про Галича еще нагибин роскошно написал. Щас найду. (Пошел за книгой). Не нашел. Но смысл такой - если бы Галича не зажимали, был бы он успешным сатириком лизоблюдом типа Михалкова. А когда ему начали кислород перекрывать, завопил он о несправедливости существующего строя.


Фря 14.05.2010 19:36

Наивный
А чего это он у нас разбушевался? То ему вузы чужие не нравятся, то Владимир Семеныч. Видимо хочется ссориться и доказывать, доказывать, доказывать...
Не, не будем. Побить - запросто, а спорить не будем. (Вот, холера, у меня тоже не Гарвард).

Ладно, не будем Витюху звать, правда же застрелит.
Дж.Кеннеди - живите.


Джон Кеннеди14.05.2010 19:31

Фря,
а Высоцкий дейстивтельно знал, что обывателю надоть. И выдавал на-гора.
До чего ж ушлый был, хитрожопый.


Джон Кеннеди14.05.2010 19:30

"Мехмат и Физтех эт, кстате, не институты вовсе, чтоб ты понимал".
Не понял?
А что это?
Но то что МИХМ - говнецо полное, также как Геологоразведочный, геологический, и прочее - это медицинский факт. Были вузы мирового уровня. Физтех, МАИ, и было непонятно что, куда шелупонь всякая поступала, потому что конкурс там был - ноль целых хрен десятых на место. Вот таким выпускникам надо сидеть, блин, тихо.


Наивный14.05.2010 19:24

Фря
Найти-то как раз сложно. Он же там не один напротив синагоге трется, подсматривая горящим взором. Хотя Доможилову за Семеныча можно даже номер трамвая не называть.


Наивный14.05.2010 19:21

Фря
Не надо Ассистента. Застрелит ведь и посадят. Да и Джона жалко, если невиртуально урыть. Может он в невиртуальной душе белый, пушистый и даже, блядь, лапочка.


Фря 14.05.2010 19:19

Тем более, что и найти несложно: садись в трамвай и поезжай. Как доберешься до синагоги - тут он и будет, со взором горящим.


Фря 14.05.2010 19:17

Наивный
Здрасте, а давайте Джону нашему Кенннеди тёмную устроим, а? За Семеныча. А будет пищать и сопротивляться - Доможилова позовем. Тот найдёт и уроет. Не виртуально.


Наивный14.05.2010 19:10

Понаберут вот в КиО с митенгов трамвайных, а потом удивляются.


Наивный14.05.2010 19:09

Мехмат и Физтех эт, кстате, не институты вовсе, чтоб ты понимал.


Наивный14.05.2010 19:08

Джон Кеннеди
Но-но, Джони, поаккуратней в выражениях. Тут тебе не митинг напротив синагоге. Могут и нахуй ведь послать. Впрочем, тебя и там могут.


Наивный14.05.2010 19:05

А тем, серьезнее чем про Вань и Зин вообще не существует. Это ты прав.


Джон Кеннеди14.05.2010 19:03

Наивный,
были у нас в стране институты мирового уровня, такие как Физтех, Мехмат, МАИ, Бауманский, а было всякое говно типа МИХМа.
Вот по одежке и дери ножки.


Наивный14.05.2010 19:03

Джон Кеннеди
Зато я разбираюсь чо такое "работать на химии". А первый вуз у меня машиностроительный ведь. Ты исчо раз название перечитай, чтоб понять. Сразу предупреждаю, что машиностроение - это не только изготовление лады-калины. И я не один ВУЗ закончил, если что.


Джон Кеннеди14.05.2010 19:00

Наивный,
а Высоцкий очень хорошо просекал маркетинг. И понимал, что надо петь про Вань и Зин, а не на более серьезнае темы как окуджава. Ему бы в Стенфорде маркетинг менеджмент преподавать.
А в танках если не понимаешь ничего, лучше и не выступать.


Джон Кеннеди14.05.2010 18:57

Наивный, если ты окончил вуз остродефицитный, куда никто не шел, потому что не было дураков работать на химии, это не значит, что ты разбираешься в танках.


Гость14.05.2010 18:39

Чяра, а чего это тебя так ебет, что здесь происходит? Иди, потрись жопой в ПолуЧате или в Красной Книге, у тебя это хорошо получается.


Наивный14.05.2010 18:37

Решил экскаваторщикам своим позвонить. У нас четыре Хитачи гусеничных, без всяких резиновых колес, а два на резиновом ходу. Надо же ребятам стратегию объяснить. На резиновом ходу - наступательные экскаваторы, а те что на нерезиновом - оборонительные. А один еще есть маленький совсем с резиновыми гусеницами, чтоб в городах на асфальте противника закапывать.


Наивный14.05.2010 18:25

Джон Кеннеди
Таг что я тебе только для смеха и возражаю. Не для дискуссии.


Наивный14.05.2010 18:23

Джон Кеннеди
Мне вообще нечего тебе возразить, Джон. Не только про танки. Точнее, есть чего, возразить, но я не могу это сделать так, чтобы тебе было понятно.


Наивный14.05.2010 18:21

А твой комент я не понял ниразу.
Джон Кеннеди

Не расстраивайси. Потом, как-нибудь, поймешь.
Справка правильно сказал. И больше того даже в те дни, а не в наши, Высоцкий мало кого интересовал там, как поэт, актер и исполнитель своих песен. Только как ущемляемый тут творец, он там был интересен, в плане борьбы с недемократическим СССР. Можно, конечно петь там для здешних. Но это неправильно. И Высоцкий это понимал, мне кажется.


Джон Кеннеди14.05.2010 18:17

аивный, если нечего возразить по поводу танков на резиновом ходу, лучче молчать в тряпочку. У инженеров самомнения много слишком. а знаний- ни ....


Джон Кеннеди14.05.2010 18:09

Наивный, тут справка сказал, что живи Высоцкий в наши дни, смог бы он только сыграть в сериале про ментов.
Я говорю - Высоцкий тот еще жук был. Хотел на Запад свалить, и почву зондировал. Польские журналисты об этом в книге написали.
Фря возразила: А у него пеясня есть, там слова: "не удивляйтесь, я не уехал, и не надейтесь, я не удеду."
Да нет , говорю, очень хотел уехать, Вася Аксенов всем об этом по ТВ рассказывал.
К чему я это? А к тому: сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
А твой комент я не понял ниразу.


Наивный14.05.2010 18:00

Борисом, если только Абрамовмчем. Хотя и тот помоложе деда выглядит в свои 64.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru