Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Основание19.05.2010 23:16

Да хватит, дорогой, песни эти несерьёзные петь.
Про зомбирование и про агентов на зарплате ФСБнаследницыКГБ. Тупо же.
Ваше имя

Пытаешься ходы предугадывать? Так не угадал потомушто тупишь пропагандируя-то. Станет тебе ФСБ зарплату платить, как же. Там дураков конечно есть как и везде, но таких нету, чтоб тебя в платные агенты нанимать.
Вот ты зачем должности Ходорковского перечислил? Хотел показать, что он виноват в принятии плохих законов. Это тут причем? Он не за это осужден. Он осужден за экономические деяния совершенные в соответствии с законом. Суд любого другого государства его бы оправдал. Все знают, что он гад только доказать не смогли.
Продали Юкос кому? Людям "давно занимающимся бизнесом". Где еще как не у нас такое возможно? Денег от продажи своим таким ходорковским получили шиш по сравнению с тем, что могли. Того что направлено в ЖКХ на один твой город не хватит отремонтировать с сегодняшней структурой цен. Теперь Россия судится в международных судах с остатками Юкоса. Когда проиграет, то платить будет не тот, кто за дешего купил и продал. А все. И я и ты. Все из-за того, что некоторые немогут найти основания отобрать несовсем законно приобретенную собственность у Ходорковского. Даже отнять и поделить не могут законно, владея инструментом принятия законов.
С любым государством я пожалуй погорячился. Мы не одиноки все-таки.


Ost19.05.2010 23:12

А куда подевался наш Ленивый? Интересно бы промежуточный финиш глянуть. Эндрю с пальмы определённо слез. А вот кто сменил?


Ваше имя 19.05.2010 23:09

2Мчс

Зачем мне читать-то? Я и не читая, знаю, что ты по этому поводу думаешь:)
Ибо в разумности твоей сумлеваться ни разу не приходилось.
Это я для того, чтоб ты иногда имел в виду, что некоторые тут конём читают и думают. Ну и, соответственно, ответственность, значит, чувствовал:)


Ваше имя 19.05.2010 23:04

2Ost

На тебя любо-дорого посмотреть!
Извертелся весь, все свои бочка продемонстрировал. Смотри только в узелок гордиев не закрутись.


Мчс19.05.2010 22:59

Ваше имя
Брат, читай текст внимательно. До конца.
А про Мавродю я тебе могу факты на стол покласть. Стопкой


Ваше имя 19.05.2010 22:57

2informa

А я вот не понял риторичности и ответил конкретно. Чтоб не задавал в следующий раз вопросы, не будучи готовым принять ответы.
Так что, всё, дружок, тебе во всём отказано. Навсегда. И без права на аппеляцию.


Ваше имя 19.05.2010 22:54

"Чем закончилось? Закончилось Всенародными чистками плавно переходящими во Всероссийские стройки"

Да ладно тебе, Мчсушко, нагнетать-то страсти на ночь.
Вот в Амирике благославенной дяденьку Бернарда на 150 лет за пирамидку посадили и всё нормально. А как у нас какого-нить Мавродю, Гусинского или Ходорковского тронут, так и пошла сразу водичка в хату, истерика в массы - красные пришли, грабют...


informa19.05.2010 22:53

С порога.

Ваше имя,
вопрос - "Можно?" был риторическим.


Ost19.05.2010 22:49

informa, конечно мой. Я его давно сделал. Говорю ж, было тут это уже. Но некоторых тут труба постоянно зовёт.Ты дал отмашку, и вот они. При удачном для них раскладе, завяжут тупой срач на пару суток. При неудачном, просто объявят себя дежурными победитеями. Им не привыкать. Работа и устав. Не, устав и работа.


Мчс19.05.2010 22:44

"Не виноватая-я!! Он сам пришел." :))

Позвольте реплику?
В 1921 году, когда отменили НЭП, и по 1930-й год, было аналлогично.
Почитайте фельетонытех лет. А авторами были не только Зощенко, а и Катаев, и МихалАфанисич, которого я намедни по этой теме упоминал..
Чем закончилось? Закончилось Всенародными чистками плавно переходящими во Всероссийские стройки. Да-да, Ильф и Петров писали телёнка с оригинала, густой гуашью.

Когда я сравниваю последствия, Корейков с Ходорковскими и Абрамовичами, я прихожу к интресной мысли - Власть гуманнеет.
Ведь по большому счёту, опричины, петровских реформ, беломорканалов и шитья руковичек, причины то одинаковы. Вы не задумывались?
Причины одинаковы. Реакция разница


Ваше имя 19.05.2010 22:41

2informa
" Можно?"

Нет, нельзя.


informa19.05.2010 22:38

Оst,
ладно, как хочешь.
Твой выбор, заметь.

Мне пора.


informa19.05.2010 22:36

Ваше имя,
думаю, ты понимаешь, что дело Х. - не "дважды два"? Да и ты для меня - не преподаватель математики.
Поэому, если я сразу же с тобой не согласился, это ещё не значит, что мне без разницы.
Я услышал твоё мнение, поблагодарил за ответ. Что мне после этого думать о Ходорковском - я решу для себя сам. Возможно, послушаю мнения других людей. Можно?

Ещё раз всех благодарю.


Благожелатель19.05.2010 22:34

"Бизнес-элита общества — национальный позор России"
http://www.mk.ru/economics/article/2010/05/19/492302-bizneselita-obschestva-natsionalnyiy-pozor-rossii.html

Ссылка на статью Белковского. Не люблю его, но с этим текстом спорить не стал бы.

И по Ходору. Если те, кто не сидят, плохие, то это не значит, что он хороший, если сидит. Скорее, это значит, что даже на таком фоне он сумел отличиться.

Тут ещё не прозвучали ещё два мотива. По слухам, он собирался продать кусочек Юкоса американцам, не посоветовавшись. Вспомните, удалось ли России купить что-нибудь аналогичное за рубежом. Кусочек Опеля, например. :)
И второй мотив - он типа Путира на хуй послал. Сказал - а ты кто такой? И поторопился, как оказалось. Вот если бы он уже успел американцам хотя бы кусочек Юкоса продать, тогда мог бы уже смело посылать. А может, и не поторопился, а просто был введен в заблуждение. Как Саакашвили. Тот ведь тоже думал, что его добрый дядющка Сэм прикроет. А фишка легла по-другому.
Бывает - вот вроде все получается, и чел теряет ориентацию в пространстве, понимание того, кто он и что он.


Ваше имя 19.05.2010 22:34

"Знаем, кто и на какую блесну возьмёт. И что за рыбки с ила вылезет"

И не говори, Ост!
Меня твои вчерашие наркозаводики Януковича после того, как Справка тебя взгрел, совсем не удивили.


Ost19.05.2010 22:28

informa, просто "давно здесь сидим" (С) Знаем, кто и на каую блесну возьмёт. И что за рыбки с ила вылезет. И блесна эта уже была в употреблении. Ты б ещё спросил, почему советские аэродромы не имели в 41 зенитного прикрытия.
А джони-то молодец какой! Так и вижу его с плакатом "Позорная смерть врагам народа!" или чего-то в этом духе. Мать... учения.


Джон Кеннеди19.05.2010 22:25

Гайдар как-то говорил, что Ходор и Юкос не поняли, что новая власть в действительности крута. Они думали, что ей можно играть, как при Ельцине и делать, что заблогорассудится.
Ходор на президента наезжал на заседаниях конкретно.
МБХ на манер Пушкинского скупого решил:"Что неподвластно мне? Как некий демон, отселе миром править я могу", и нашла коса на камень.


Ваше имя 19.05.2010 22:22

2informa

Вот смотри, человек приходит и говорит "Вот я слышал, что дважды два - пять", а ему в ответ говорят "нет! дважды два - это всё равно, что два плюс два, то есть четыре получается" и на пальцах показывают. Представил?
Так вот, если после всего этого человек говорит "Да, наверное, четыре" (или хотя бы "Хм, интересно, не всегда пять что ли?") - то это "разница".
А если "Спасибо! Вы мне убедительно доказали, что на самом деле пять" - то это "без разницы"


Джон Кеннеди19.05.2010 22:21

Да конечно это замечательно, что Ходора посадили. мне звонили приятели и радовались. Это был как глоток свежего воздуха. так когда-то сажали воров из Московской торговли, и народ вздохнул свободнее.
Взались за эту свару. жалко только что не за всех. Сотню-другую подобных Ходорковскому расстрелять, подлецов, было бы замечательно.


informa19.05.2010 22:19

Оst,
ты знаниями о том, кто чем слышит, со школьниками младших классов делись. Мне это не надо.
Я тебя чем обидел? Предлагал я тебе не начинать? Чего ты стойку делаешь? Холокост чешется? Антисемиты за каждой буквой мерещатся?


informa19.05.2010 22:15

//Нет, не правильно.
Но тебе, по ходу, без разницы.//

Ваше имя,
ты бы тогда дал определение - что такое разница?
С одной стороны, мне всё, кроме здоровья родных и близких - без разницы. С другой, если я вопрос задаю, на кнопочки нажимаю, ответы читаю - то какая-то разница всё-таки есть.


Ваше имя 19.05.2010 22:12

2Основание

Да хватит, дорогой, песни эти несерьёзные петь.
Про зомбирование и про агентов на зарплате ФСБнаследницыКГБ. Тупо же.


Ваше имя 19.05.2010 22:09

" все уже поделено"

Лапуль!
Ну как поделено, если вы ещё на свои (свои, а не кредитные!) заработанные (заработанные, а не от распродажи имущества, транзита и всякого такого) денежки ещё и не жили ни разу?
Промышленный делёж у вас как раз таки только-только начинается ведь. Такая же ситуация приблизительно, как у нас десять лет назад.


Основание19.05.2010 22:09

Ваше имя
Сказать мне чего есть. Но сначала неплохо бы выяснить, стоит ли бисер метать. Ты на вопрос-то чего застеснялся ответить? Мне ж интересно: ты и вправду нифига дальше первого канала не видишь, или выгоду какую имеешь. Мне так кажется, что имеешь. Потому как не может более или менее бухгалтеро-экономически подкованный человек придерживаться высказанного тобой мнения запростотак. Владимир Николаевич если только.

А хватит или не хватит глубокомысленных шопиздец реплик и чьих именно не тебе решать. По мне, так тебя тут многовато. Я ж тебе об этом не говорю же.


Ваше имя 19.05.2010 22:01

Да, кстати, дорогое Основание.
Вот тебе должности Ходорковского. Так, на всякий случай (ибо ты и так их должен помнить). Для размышления

"В 1992 году Ходорковский стал председателем Инвестиционного фонда содействия топливно-энергетической промышленности с правами заместителя министра топлива и энергетики России.
В марте 1993 года — заместителем министра топлива и энергетики России.
В 1993 году был советником премьер-министра РФ Виктора Черномырдина.
Являлся членом Совета по промышленной политике при Правительстве РФ.
С 1994 года — заместителем координатора Совета по промышленной политике и предпринимательству при правительстве России.
Член Совета представителей уполномоченных банков при мэре Москвы с 1994.
Член консультативного Совета по банковской деятельности при правительстве России с 1996.
В 1994—1995 входил в состав рабочей группы Оперативной комиссии правительства России по улучшению платёжной дисциплины.
С 1996 — в состав Комиссии по проведению инвестиционных конкурсов министерства экономики России.
В ноябре 1998 — октябре 1999 входил в состав Коллегии министерства топлива и энергетики России.
В феврале 2001 стал членом Совета по предпринимательству при правительстве России"


Фря 19.05.2010 21:57

Ваше имя
Я же говорю: тем, кто у власти сейчас невыгодно, чтобы кто-то эту рыбку в ихних водоемах вылавливал - все уже поделено. Ну, почти все.


Ваше имя 19.05.2010 21:55

2Основание

Если есть, что по существу сказать, то с удовольствием послушаю.
А если нет, то, наверное, и остовых глубокомысленных шопесдец реплик за глаза хватит.


Ваше имя 19.05.2010 21:53

"Возможно, сейчас уже выгоднее, чтобы все нормально работало и выглядело респектабельно"

Фря, употребление слово "выгоднее" должно, просто обязано сопровождаться указанием того, кому именно выгоднее:)
Есть же немало людей, которые ловят рыбку в мутной воде. Причём, ловят так офигительно, что будут прилагать немалые усилия на то, чтоб вода никогда-никогда чистой не стала.


Основание19.05.2010 21:51

Ваше имя
Ты случаем местным отделением Наших не руководишь? Или, прости господи, целым отделением ЕР сразу?


Фря 19.05.2010 21:43

Ваше имя
Очень сомневаюсь. У нас сейчас у власти (и до них тоже) как раз те, кто эти заборы строил. Возможно, они не согласятся с тем, чтобы кто-то к их заборам приходил со своей паршивой дрелью. Возможно, сейчас уже выгоднее, чтобы все нормально работало и выглядело респектабельно. Кто-то ведь должен покупать пиво и угольные комбайны, не говоря уже об автомобилях шевроле. Могут просто не подпускать к забору чужих.


Ваше имя 19.05.2010 21:37

Фрюнчик!
Я ж тебе говорю - остались только те, кто тырил то, что плохо лежит. А тех, кто перекладывал то, что лежит хорошо так, чтоб лежало плохо, - практически не осталось.
Другими словами - остались те, кто дырками в заборе пользовался, но не те, кто их создавал. Даже при одинаковом объёме наворованного разница между теми и другими колоссльная. Сама понимаешь.
У вас, кстати, через годик-полтора тоже посадки дыроколов начнутся.


Фря 19.05.2010 21:29

Ваше имя
Взгляни на это с другой стороны: это ведь еще прикинуть нужно объемы-размеры криминала за теми, кто на свободе остался. Период первичного накопления капитала, блин.


Ваше имя 19.05.2010 21:21

"понял, что особого криминала, большего, чем за теми, кто на свободе остался, за Х. нет. Правильно?"

Нет, не правильно.
Но тебе, по ходу, без разницы.


Ваше имя 19.05.2010 21:20

"у МихалБорисыча возможности остаются"

Вряд ли. В тех сферах, в которых он компетентен, в которых он ас, всё решают не убеждения или переубеждения, а денежки, которых у него сейчас нет, а, стало быть, и не будет.
Выйдет, сольётся с Немцовыми-Каспаровыми-Явлинскими и будет вместе с ними в грантовые дуделки дудеть.


informa19.05.2010 21:16

Я так понял, что особого криминала, большего, чем за теми, кто на свободе остался, за Х. нет. Правильно?
Следовательно, мои симпатии небезосновательны.
Ореол мученика, опять-же.
Ничего нового.

Благодарю.


Ost19.05.2010 21:16

Конечно в голове. Это ж только кузнечики коленками слушают.
Убежал.


informa19.05.2010 21:12

Оst,
a кроме тебя кто-нибудь шуршание слышит?
Может, это в голове?


Ost19.05.2010 21:11

Инфорама, а что это шуршит? Это ты наверно ручки потираешь, да?


Фря 19.05.2010 21:08

Да и ну его. Вон, Дэн Сяопин чистил свинарники, а потом вернулся и вон чего устроил. Так что и у МихалБорисыча возможности остаются. Меня в таких историях больше интересует возможность интерпретировать одно и то же событие с прямо противоположных позиций. И удается ведь. А говорит это о том, что переубедить людей нельзя. Ни в чём.


Ваше имя 19.05.2010 20:59

2Фря

Я не думаю, что понятие "экспроприация" тут совсем уместно.
Судили-то нормально, по закону. А то, что вопли "воровали многие, а почему судили только его?" - так и хрен с ними, с этими воплями. Другие, повторюсь, просто воровали то, что плохо лежит, а этот как раз таки брал то, что лежало более-менее хорошо и перекладывал, чтоб плохо лежало. И для себя, и для тех, кто вслед за ним успел.


Ваше имя 19.05.2010 20:53

"Как они там вдруг сконцентриривались?"

Информа, дорогой, очень просто это всё концентрировалось. По налаженным комсомольским линиям. Сначала фонды, потом хитрые банки, которые перепродавали дешёвые госкредиты втридорога предпринимателям всяким, потом не менее хитрые аукционы, на которых и приобретались предприятия.
Для реализации этого всего посредством залобированных депутатов проводились через Думу изначально "дырявые" законы. Дырками этими, конечно, пользовался не только Ходорковский, а и все, кто успел, но организовывал эти дырки он сотоварищи.
Всё просто, ничего сложного.


Фря 19.05.2010 20:49

"идеи"


Фря 19.05.2010 20:46

Ваше имя
Не берусь судить, но выходит, что идею экспроприации экспроприаторов живы и уходить не собираются. Итог у воплощения этих идей тоже известен.
Хотя, вполне возможно, что Ходорковский ирод и убийца, а по другому этих хмырей не заставишь сделать что-нибудь нужное. Те же коллекции купить. Карнеги у нас еще не родились, или еще денег не заработали, или не украли.


Ost19.05.2010 20:44

Если бы Молотов с Ребентропом взглянули на их нонешнюю карикатуру...


Ost19.05.2010 20:42

Алигархов только всё меньше. Боюсь, начнут стеклить и шпаклевать жильцами, как когда-то...


informa19.05.2010 20:40

Хм...
благодарю за разъяснения ;)

Но вот всё-таки: "громадные нефтяные ресурсы были сконцентрированы в руках кучки олигархов".
Как они там вдруг сконцентриривались?
Или это уже слишком глубоко?


Фря 19.05.2010 20:37

Ну и дождь у нас лупит! И гроза. Небось, опять интернет смоет.


Ваше имя 19.05.2010 20:37

"Не знаю, насколько полезно то, что государство ликвидировало Юкос"

Зато я знаю.
Мелькала инфа (чуть ли не Путин это говорил), что "выбитые" денежки пошли на реформу ЖКХ, и что именно на эти денежки и у меня в городе, и в куче других городов отшпатлевали и покрасили красивыми красками страшные унылые панельные дома, перестелили все крыши, поменяли трубы, подремонтировали подъезды и поставили в этих самых подъездах нормальные "пластиковые" окна. Приятно теперь на эти дома и снаружи посмотреть и жить веселее.
Так что, кто как, а я лично буду рад, если ещё какого-нибудь комсомольца посадят и на его деньги дороги по нормальному заасфальтируют.


Фря 19.05.2010 20:23

informa

Насчет Ходорковского никакого однозначного ответа вы не получите - его нет. От налогов он уходил в соответствии с законами тех лет, судили его уже по другим законам. Если бы ему не пришло в голову заявлять о своем желании стать президентом, возможно, сейчас он сидел бы в Лондоне, как некоторые другие его коллеги. Кстати, от налогов все "олигархи" уходили одними тропами, отловили одного Ходорковского. Не знаю, насколько полезно то, что государство ликвидировало Юкос - не знаю, есть ли вместо этой компании другая, кому она принадлежит, больше ли она отдает налогов государству. Но олигархам дали понять, что сидеть надо тихо и помогать государству - покупать яйца Фаберже и коллекцию Ростроповича, делать другие полезные вещи. Это то, что видно простым телезрителям. Как там обстоит дело на самом донышке событий, гад этот Ходорковский или жертва вечерняя - никто и никогда не узнает точно.


Джон Кеннеди19.05.2010 20:08

Правда,
его порабы уж и выпустить, свое отсидел. Хотя если в застойные времена какому-нибудь Айзенпису за организацию рок-концеротов и валютные операции давали 14 лет, то Ходор еще мало просидел.


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru