Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

реплика20.05.2010 01:03

Беда в том, что адвокатура квалифицированнее, чем следаки и прокуроры. Умные и подкованные идут в адвокатуру, там бабла на порядок больше платят. "рыба ищет, где глубже и т.д."


Ваше имя 20.05.2010 01:03

"У вас что, все предпринимательство с кризисом прекратилось?"

Не то, что совсем прекратилось, но притухло конкретно.
Все крупные посворачивались. А с мелких, думаю, на один дом, максимум, насрести бы удалось.
Да и не слышал я, чтоб предпринимателей наших на это разводили. Общаюсь же с людьми.
Да, если кто в Белый Дом наш городской идёт проблемку какую решать, то, конечно, без "помощи детскому дому" или "подарка школе" не отделаешься. Но это мелочёвка ведь.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:02

ведь кто-то уже упоминал классиков, какую строчку подчеркнул красным карандашом великий коббинатор?


Ваше имя 20.05.2010 00:58

" А доказано, что М.Х. виноват?"

Суд был? Был. Приговор был? Был.
Значит, как минимум, суду вина Ходорковского доказана.


Вредная тетка20.05.2010 00:56

<<сейчас некогда>>

Да уж вижу, М.Х. перетираем :)))


Сейл20.05.2010 00:56

Я тоже почему-то подумал, что Основание работает главным инженером, но сейчас не об этом.
ВИ, а при чем кризис? У вас что, все предпринимательство с кризисом прекратилось? Или ты думаешь что с барыг в кризис невозможно бабла струсить? Ох, как плакали мои друзья-торгаши по поводу упадка продаж.. Их у меня четыре, таких друга, все в текущем году по новой машине приобрели. Реально все у них в порядке. У вас по другому?


Ваше имя 20.05.2010 00:55

"С рабочими он радостными разговаривал"

Наивный, попустись.
Чего б мне не поговорить с человеком, который ко мне в окно всунулся, попросил водички и музыку погромче сделать. Святое дело - он мне откосы шпатлюет, а я с ним непринуждённую светскую беседе веду - а в какой цвет красить будете, а долго ли ещё на окна шпатлёвкой ляпать будете, а сколько получаете. Интересно ведь.


Вредная тетка20.05.2010 00:55

Ваше имя,
задам только один вопрос, так что не бей меня, а ответь: А доказано, что М.Х. виноват? Если да - нехай варежки шьет до турецкой пасхи. Не доказано - выпустить говнюка и дать по шее тем, кто доказательства не собрал. И пускай уже они за него план по варежкам выполняют. Я так считаю.


реплика20.05.2010 00:55

выдал тех кто его прикрывал в правительстве >>>

Основание, а чего прикрывать, известно - семибанкирщина всем заправляла.


Vladimir Sidorov20.05.2010 00:54

ВТ, сейчас некогда, вечерком пособеседываем)

Благожелатель, по 1.261 покупал.


Вредная тетка20.05.2010 00:52

Чейтатель,
каждый из нас что-то совершил, каждый достоин кары. Кого-то надо расстрелять нафиг, а с кого и по шее довольно будет. Давай лучше на приятную тему собеседывать,


Ваше имя 20.05.2010 00:52

2Чейтатель

Ты опять с разбега и в лужу.
Не доказано, что обвинения, по которым выносился приговор, беспочвенны.


Основание20.05.2010 00:51

"Я разговаривал с теми рабочими." Кому ты пиздишь-то, ВИ? Человег-Грызлов, блядь с плаката ЕР. С рабочими он радостными разговаривал.


Фря 20.05.2010 00:50

Ушла.


реплика20.05.2010 00:50

Фря, я к чому? За что смогли, за то и посадили. Не суть. Важен результат.
То же и с Ходором.


Vladimir Sidorov20.05.2010 00:49

Вот это особенно понравилось:

\\И аморально сажать за то, что не совершал. Но это не доказано ведь.\\

А как же с презумпцией невиновности-то быть? Это ж что получается, раз не доказано, то может, и совершал, а посему - нормалек посадить?

Вообще, я с Наивным полностью согласен. Сажать за то, что не совершал - аморально. И опасно. Опасно потому, что такие идеи людей развращают, и до вседозволеннсти и беспредела от них рукой подать.


Вредная тетка20.05.2010 00:48

Фря,
их не остановишь... Вона как размахались...


Основание20.05.2010 00:48

Не, ВИ, у меня никаких причитаний. В лучшее я верю, и не только верю, а пытаюсь построить светлое будущее. Я из тех идиотов, которые из страны не узжают именно потому что таким строительством заняты. Просто это лучшее я никак не связываю это с сегодняшним правительством и даже наоборот. Чеь больше людей это поймет тем раньше оно наступит.
Ты же со своим позитивизмом похож на постоянно улыбающегося человека в каске из анекдота про промышленную безопасность.


Фря 20.05.2010 00:48

Какие на фиг предприниматели?///
Все умерли? И никто колбасой - гвоздями не торгует? У нас вон даже горящими турами торговали - в самый разгар. Предприниматель, он такой, его только пристрелить можно. Это еще в Городе Глупове знали, про то, что "обрастают", как ни стриги. Некоторые гады даже умудрялись что-то производить - промышленное даже. И получали при этом деньги.


Ваше имя 20.05.2010 00:46

" Или пообещали дорожникам, что заплатят, а денег не дали."

Я с рабочими, которые дом мой ремонтировали, разговаривал.
Счастливые люди, неплохо зарабатывают. И вовремя.

Просто удивляет меня то рвение, с которым люди придумывают всякие гадости вместо того, чтоб взять и порадоваться хорошему.
Так и хочется спросить тебя, Наиный - хули ты до сих пор здесь, если ни во что хорошее не веришь и в принципе поверить не можешь и не хочешь? Зачем ты здесь живёшь, в этой безнадёге? Неужели только для того, чтоб был повод с горя выпить?


Фря 20.05.2010 00:44

Вредная тетка
Пойду я спать, а ты оставайся он дьюти тудей. Присмотри тут за ними, шоб без поножовшчины. Удачи.


Ваше имя 20.05.2010 00:40

" наверно и у вас ВИ так все ремонтируют"

Сейл, я ж сказал - ремонтировали в разгар кризиса. Какие на фиг предприниматели?


Основание20.05.2010 00:40

реплика
А он действительно налоги не платил, кроме всего прочего. Потом в Америке совершенно другое право. Там же есть возможность торговаться с правосудием. Если бы Капоне пошел на сделку и выдал тех кто его прикрывал в правительстве его бы вообще не посадили. А если бы это сделал Ходорковский на это бы никакого внимания не обратили, а если б обратили то он бы не дожил до суда.


Ваше имя 20.05.2010 00:37

"Ваше имя - как мне жить дальше?"

Без мозгоёбства!


Вредная тетка20.05.2010 00:37

Фря,
новый работодатель. Заказчик не меняется.


Фря 20.05.2010 00:36

реплика
Но налоги-то он не уплачивал ведь.


Ваше имя 20.05.2010 00:36

2Основание

Начну с конца. С выгоды.
Я хорошо понимаю, что есть замечательная старая русская народная традиция при каждом удобном и неудобном случае орать - просрали все полимеры, никчёмное правительство, продажная власть, тупые чиновники, пиздец, пиздец, пиздец. Скажу даже больше - я и сам бы не прочь так поорать. И по складу своей загадочной русской души, и потому, что безобразиев не меньше тебя вижу.
Но не буду. Потому, что мне это невыгодно. А невыгодно мне потому, что я знаю, что ничего хорошего никогда из огульного негативизма не получается, знаю, что ни одна страна не поднялась без веры в то, что всё будет хорошо, и в то, что мы на правильном пути, а ещё я знаю, что как только я начну кричать "Все вокруг - воры и прохиндеи", так сразу начну в лифте плевать, по газонам ходить, в магазинах конфеты тырить и подчинённым зарплату зажимать (потому, что хули стараться самому быть лучше, если вокруг всё равно говно).

"сажать не за то что совершил - аморально"

Аморально в нашем случае было вообще не сажать.
И аморально сажать за то, что не совершал. Но это не доказано ведь.

"Отремонтировали не весь город. Отремонтировали не на деньги от продажи Юкоса"

Я верю тому, что вижу. Отремонтировали все дома, кроме тех, в которых жильцы ступили с управляющей компанией. И верю Путину, который сказал, что это на те самые деньги. Верить ему у меня больше оснований, чем тебе.

" калькуляций на стены подъезда я б тебе любых напечатал, но не буду потому что есть уже. По ним нельзя проверить попилили ли бабло. и я знаю о чом говорю"

Это почему же?
Расценки на работы и материалы приблизительно известны. Перечень выполенных работ - бери и сверяй с тем, что видишь.

Да на этом, пожалуй, и закончу.
Ибо всё остальное в твоём посте, увы, просто причитания на ровном месте. Оставайся при них.
Может, тебе с ними легче.


Основание20.05.2010 00:35

Все я закончил спорить с Вашим именем. Надоело. Пусть в одиноку упражняется в риторике, опровергая очевидное.


реплика20.05.2010 00:33

Основание, насколько помнится, Аль Капоне тоже посадили "не за то", а за неуплату налогов.


Основание20.05.2010 00:33

Сейл
Совершенно так же. В небольших городах если, то особенно. Или пообещали дорожникам, что заплатят, а денег не дали. Но это раньше. А теперь у производящих предприятий нет денег. Их даже у добывающих скоро не будет. Будут только у правительства. Даже у Газпрома инвестиции в себя же на территории страны в разы сокращены. Мы северный поток строим. Мы строим южный поток. Голубой поток уже построили. Правда оказалось что он ни нам ни турции на фиг (я смягчил) не нужен. Там испытательного давления газа всей турции на два месяца хватило. Северный и южный потоки вообще решение политическое.


Фря 20.05.2010 00:33

Вредная тетка
Не поняла: у вас новый работодатель или у вас какую-то работу перехватили конкуренты? ("наш контракт выиграла...")


informa20.05.2010 00:29

//Я тебе охуительнейший совет дам, обязательный к исполнению.//

Ваше имя,
жду.
Ты всегда отличался точностью формулировок. И это радовало.
Но вот "обязательный к исполнению совет" это что, оттуда-же, где принимают ответы?


Вредная тетка20.05.2010 00:28

Фря,
ну, сегодняшнее сборище мне было интересно и пропускать его мне самой накладно бы вышло :))) Наш контракт выиграла другая компания, вот с ними и встречались.
А 19 мая в Магнитогорске всем оглоедам в пионерских галстуках был бесплатный проезд на городском транспорте... Мы и так норовили билета не взять, но тут это было узаконено.


Фря 20.05.2010 00:23

Вредная тетка
Ты не поверишь: такая же фигня. Как только утро, так сразу на работу. Хорошо, если просто работай себе да работай. А если, как завтра, полдня придется на сборищах бессмысленных проторчать? Может, забудут?


Сейл20.05.2010 00:20

Ремонтировали у нас тут Улицу в городе. Хорошо так ремонтировали, все дома покрасили, асфальт новый положили. Стеллу поставили, чтоб все, кто в город въезжает - обратили внимание на порядок и красоту.
Базара нема, красиво. Ехать даже не комфортно как-то, запачкать колесами белоснежную разметку не хочется.
По поводу ваших разговоров. Просто знаю, как финансировался весь этот ремонт. Всех предпринимателей в городе прижал торговый отдел - надо денег дать. И все дали, ибо не дать.. завтра ты уже не предприниматель.
Построили, торжественно открыли, шарики-ленточки. А в конце года провели это все как положено в бухгалтерии, государство весь ремонт оплатило, деньги в город пришли.
О случаях возврата благотворительной помощи предпринимателям не слышал, да и глупо было-бы на самом деле возвращать.

Вряд-ли принципы распила в Украине и России разные, наверно и у вас ВИ так все ремонтируют. Юкос, Путин.. Какой-то наивный ты в этом вопросе или прикалываешся.


Вредная тетка20.05.2010 00:20

Фря,
так я ж должна хоть иногда на работе хоть что-то делать!!! А ежели на сборище зовут - иди и не задавай вопросов... А тут этим пользуются и смущают умы...


informa20.05.2010 00:18

Да, чуть не забыл, Ваше имя - как мне жить дальше?
Научи!


Фря 20.05.2010 00:18

А вчера был День пионерии, 19 мая - самый сумасшедший праздник в нашем городе в прежние времена. Единственный почему-то день, когда на центральном стадионе устраивали большое представление всяких коллективов и, главное, фейерверк.
Это на День шахтера в августе приезжали всякие Пугачевы-Киркоровы, а на 19 мая - самодеятельность и фейерверк.


informa20.05.2010 00:17

//не готов согласиться с любыми ответами, то вопросов не задавай.//

Ваше имя,
это кто же тебя такому научил? Не слушай их! Поверь - можно жить, думать и общаться по-другому!

Да, а понятие "принять ответ" я бы ещё понял, если бы речь шла об общении с Высшим Разумом. Ну, с Далай Ламой, на худой конец...
Проверю URL - по-прежнему ли я в КиО Анекдотов.


Основание20.05.2010 00:11

Ваше имя
Если речь не о юридической стороне дела, а о моральной то сажать не за то что совершил - аморально.
Инструмент, забранный у Ходорковского в руках не менее опасных. Не для государства отбирали и не государству достался.
Я не уборщица, потомушто не умею управлять страной, чтоб она развивалась и не знаю ,как это надо делать. И это не страшно. Страшно, когда этого не знает Правительство. Про то куда надо инвестировать я ни слова не говорил. Ты по своей привычке разговариваешь сам с собой. Какой информацией я не владею если цену продажи знают все - это открытая информация по закону. И биржевая информация со всеми отчетами Юкоса тоже открытая и тоже по закону. Компания до безграмотного варварского наезда стоила гораздо дороже.

Отремонтировали не весь город. Отремонтировали не на деньги от продажи Юкоса. Или, что скорее, не только на эти деньги, хотя очень многие знающие люди уверены, что эти деньги до бюджета не дошли. И калькуляций на стены подъезда я б тебе любых напечатал, но не буду потому что есть уже. По ним нельзя проверить попилили ли бабло. и я знаю о чом говорю.

Проигрывает Россия больше чем выигрывает. Из-за беспощности руководства. Те самые времена.
И меня это не радует, и я бы с большим удовольствием поверил в ту пургу, которую несется из телевизора. Но у меня выгоды нету, а реальный взгляд на вещи из когда-то крупной строительной компании есть. Я ж честно не могу понять тебе-то нафига спорить с очевидным, если собственной выгоды не имеешь. Или все-таки Наши?


Ваше имя 20.05.2010 00:09

2informa
"Даже не знаю как жить дальше"

Не знаешь, значит, самое время у меня спросить. Я тебе охуительнейший совет дам, обязательный к исполнению.

"А принять - это как?"

Очень просто, дорогой информа. Принять - это значит принять, как должное. Если уж задал вопрос.
А если не готов принимать, не готов согласиться с любыми ответами, то вопросов не задавай.


Фря 20.05.2010 00:03

Вредная тетка
А ты не скрывайся от общественности. Ты же видишь: на минуту нельзя оставить, сразу начинают политические дебаты. Хотя бы с водкою, а то даже и без чая.


informa20.05.2010 00:00

//тебе во всём отказано. Навсегда. И без права на аппеляцию.//

Ваше имя,
ужас-то какой! Сродни преданию анафеме. Даже не знаю как жить дальше...

//Чтоб не задавал в следующий раз вопросы, не будучи готовым принять ответы.//
Принять ответ? Это как? Я могу выслушать ответ. Что и сделал. Могу согласиться или не согласиться со сказаныым, в том числе - с прозвучавшим в ответе.
А принять - это как?


Вредная тетка19.05.2010 23:44

Так, что такое?!! Если меня нет, так можно Ходорковского мусолить?!! Да дайте уже ему сидеть спокойно! Вдруг у него интернет есть и он читает!


Мчс19.05.2010 23:43

Да, Ост, оказалось что да.:))


Ваше имя 19.05.2010 23:39

2Основание

Вот это - другое дело. Так бы сразу и писал без всяких экзотических раскачиваний.

А теперь по существу.

"Хотел показать, что он виноват в принятии плохих законов. Это тут причем?"

Да как раз таки при том, что информа наш дорогой спрашивал не об юридической подоплёке дела, а о моральной.
"Есть вопрос к гражданам россиянам.
Ходорковский - он плохой или хороший? Я понимаю, что ни наш мир в целом, ни Ходорковский в частности, ни разу не чёрно-белые. Но вот эти оттенки и переливы М.Х. - они ближе к образу негодяя и душегуба или к правильному и принципиальному бизнесмену?"
То есть, о том, гад он или не гад. Я говорю - гад, Джон говорит - гад, Благожелатель говорит - гад, а ты вообще говоришь " Все знают, что он гад".
А то, что посадили не совсем за то, за что надо, так куда деваться - он сам законы, по которым жил и воровал, пропихивал. Хорошо, что хоть за что-то посадили, и хорошо, что денежки у него забрали. Ибо денежки - это для него не только результат труда, но и инструмент. Не забрали бы - до хуя хуйни б он ещё нахуячил. Это главное.

По поводу "Денег от продажи своим таким ходорковским получили шиш по сравнению с тем, что могли" скажу тебе, что "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" и ещё скажу, что у нас каждая уборщица знает лучше Правительства, как правильно подымать экономику и куда что инвестировать. Это не упрёк тебе, просто повод призадуматься над тем, что может ты не всей информацией владеешь.

А на это " Того что направлено в ЖКХ на один твой город не хватит отремонтировать с сегодняшней структурой цен" скажу "Однако же отремонтировали и весьма неплохо на совесть, причём, в самый разгар кризиса, и на подъездах калькуляции затрат повесили, чтоб желающие могли проверить, не попилили ли бабло"

И на это "Теперь Россия судится в международных судах с остатками Юкоса. Когда проиграет, то платить будет не тот, кто за дешего купил и продал. А все. И я и ты" скажу "А вдруг не проиграет? Согласись, не часто Россия в последнее время проигрывает. Не те времена. И не те они, кстати, отчасти и потому, что Ходора таки посадили до того, как он успел делов наворотить"


Ost19.05.2010 23:22

Мчс, это про кулинарию, рассказ-то?


Ost19.05.2010 23:20

Мчс, Мавр - правильный мавр.Сделал своё дело, теперь гуляет в свободном полёте и интервью раздаёт. Как прям из тюряги пирамиду возводил.


Мчс19.05.2010 23:16

Мавроди не строитель. Там стройки не было. Мавроди - Фунт.

Что вы скажете про третий с низу рассказ? Мне по нему реферат писать


Ваше имя 19.05.2010 23:16

2Ost

Да не крутись, говорю тебе, а то закрутишься шибко.
Как был первым твой друг Че, так, наверное, и остался.

(Какие ещё какашечки остались?)


Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Рейтинг@Mail.ru