Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Сейл20.05.2010 02:08

Немолодой
Понял. В общем работаешь как и все, где не мытьем, так глубокой заморозкой. И правильно, удачи тебе.
Ушел


Поклонник 20.05.2010 02:05

Когда-то ведь вполне легитимными были правила, что начальник первую свадебную ночь с крепостной проводит.

Если собираешься изменить существующий порядок вещей, ведь придется признать нелигитимность записанных на бумаге правил (законов) четко и неоднозначно, тем более, что и сам, и окружающие давным-давно действуют по другим правилам.

Сначала надо выстроить структуру принятия решений всем миром. И естественно, истребить упырей, которые хотят принимать решения вместо социума к своей извращенной выгоде и удовольствию, а не к всеобщему благоденствию. Даже если упыри изо всех сил будут вопить, что именно по ими навязанным законам надо всем жить.

После этого уже можно устанавливать правила и даже легитимизировать их - как жить в последующей спокойной жизни.


Вредная тетка20.05.2010 02:05

Гость,
а даже если б и противоречили? Не должны все быть друг с другом согласны, в спорах рождается истина. И если у меня просто нет информации - я в спор не лезу. Разве что с попытками охладить пыл спорщиков.

А вот Наивный прав как никто - Россия потрясающе живуча... От какой-нибудь Франции уже давно клочки бы только остались. А Россия - ничего, жива... Ей бы еще не мешали...


Гость20.05.2010 02:01

Дама сердца моего, вредная до ужаса, а я и был уверен, что ты со мной согласна полностью. Просмотри если надо: мы с тобой друг другу не противоречим.


Гость20.05.2010 02:00

Ах, так это партия чиновников! Ер которая! Нах.


Вредная тетка20.05.2010 01:59

Гость,
я ей тоже этого желаю.

По эмигрантам, постоянно оправдывающим свой отъезд - ты прав частично. Есть такие люди, те, у кого на новом месте получилось по Черномырдину - "как всегда". Были говном в России, Украине, Белоруссии - говном и остались в США, Канаде, Германии... Те, у кого и на новом месте все сложилось, старую страну проживания не обхаивают.


Вредная тетка20.05.2010 01:56

informa,
мне М.Х. не сильно симпатичен. Как человека мне его жаль, но как активного участника распила страны - нет. То, как он себя ведет в тюрьме и на суде - не показатель, найдется немало очень малосимпатичных личностей, которые тоже не ломаются на зоне. По его противникам у меня мнения нет, ибо нет информации. Посему - пускай пьет чай со своими конфетами. Если бы знала, что он голоден - покормила бы. Но ты прав, денежка у него осталась и немалая.


Основание20.05.2010 01:56

Ваше имя
Я ж тебе еще раз повторяю, ты не тешь себя. Я не ною, я работаю. Плохо не все, но это не благодаря ЕР, а вопреки. Россия чертовски живучая страна. Но я не вижу основания заниматься лакировкой нашей действительности, чтоб уподобиться тебе. И мне пофиг поддержат иммигранты меня, или тебя. Я вообще не разделяю людей по признаку иммигрант и не иммигрант. Да и не могут они меня поддержать потому что не знают действительного положения дел в России.
"Мне не хочется чтоб будущее моей страны определялось..." Тьфу ты господи, наконец то пробило на твой обычный пафос. Ты не волнуйся будущее страны в конце концов определят те кто в ней работает, а не партия чиновников - ЕР. Мне правда не дожить, наверное, но все-таки, надежда есть. Потому что если бы я допустил мысль, что все останется как сейчас я б ей-ей застрелился от радости.
А уж коли ты сторонник то отчитывайся за Грызлова с Петриком. 15 трилионов рублей. Сколько там за продажу Юкоса выручили, а?


informa20.05.2010 01:53

Вредная тётка,
хорошо, что ЕАФ отказался.
Ты представь: "Карамельки для Ходорковского от Вредной тётки и Ераплана Атомного Фантомаса"


Немолодой ★★★20.05.2010 01:53

А эти, с СЭС. Я уже как-то спрашивал. Сертификаты на продукцию все в порядке?

Сейл

Насчет сертификатов уже давно к порядку приучили.

Но СЭС ко мне ужу лет 10 не приходили.
Торговая инспекция приходит раз в два-три года, они много чего проверяют, и сертификаты тоже.
И еще какая-то хитрая контора есть, у ни в названии слово "стандартизация" раньше было, потом название сменилось, не помню, как сейчас звучит.
Вот из этой конторы тетенька раз в два года приходит.
Очень дотошная, и ответственная.
Мне очень нравится, как она работает.
Никогда не проверяет тот же товар, что уже раньше проверяла.
Я говорю ей:
- Вот были недавно с торговой инспекции, так они знают, что московский завод "Гамма" на коробках с гуашью не печатает полную информацию для потребителя. И эти инспекторы во всех торговых точках делают контрольную закупку этой гуаши, и штрафуют за нарушение Правил Торговли. За непредоставление информации потребителю.
На каждой торговой точке, где эту гуашь увидят - закупка, штраф!

А эта тетенька отвечает:
- Нет! Мне так неинтересно! Мне хочется проследить тенденции, закономерности...
Вот вы дали мне сертификат на куклу. Вот на эту. А он устарел! Смотрите - артикулы видите? Я у Вас уже все сертификаты просмотрела - на эту куклу нет. Но она сертифицирована, я знаю! Вы съездите к поставщику своему, он непременно у них есть, и привезете этот сертификат. А я через неделю к вам приеду с актом о проведенной проверке, и впишу в акт номер сертификата.

Кроме того, сертификат может проверить любой покупатель, и периодически это случается.

Если же какие-то нарушения обнаружатся любой проверкой, то составляется акт об административно правонарушении, которое наказывается штрафом. и может быть выставлено предписание об устранении нарушений.
А о закрытии торговой точки речи нет.


Ost20.05.2010 01:51

Информа, а ты не видишь, какого ты шороха напустил. И урон сайту нанёс. На две истории...


Гость20.05.2010 01:50

Наивный
Ты чего хаешь ЕР непонятную какую-то?

А ты, Ваше Имя, не путай понятия. Эмигранты ссут в благоговении не перед своими новыми родинами, а обсасывают сами себе оправдательный приговор. По типу "а правильно я сделал, что уехал. Там все плохо и все хуже". К ЕР не имеет никакого отношения. И что такое, кстати?

Вредная радость моя, желаю твоей пломбе... многия лееееееета!


Ost20.05.2010 01:50

Придётся Путину с Медведевым слать...


informa20.05.2010 01:49

//В последних сообщениях спор о Ходорковском//

Ost,
ты их там про шуршащие ладошки не забыл спросить?


informa20.05.2010 01:46

Вредная тётка,
почему бы и не скинуться?
Его поведение на суде и в тюрьме достойно уважения. Из того, что я слышу, во всяком случае. А то, что он в чём-то виноват - для меня не очевидно. Если его и первый раз судили так же, как сейчас судят (из того, что я слышу), то вынесенный обвинительный приговор вряд-ли может служить доказательством вины.

Вот только не думаю я, что он совсем бедный и что у него на яблочки с карамельками не хватает. А как акция поддержки - то не получится. Против слогана "Ходорковскому от КиО из АиР" Ваше имя будет против.
А "Ходорковскому от Вредной тётки и информы" - не тот масштаб.


Vladimir Sidorov20.05.2010 01:43

ВТ, думаю, под разными соусами это делалось. Я и про доставку мебели слышал, и еще про что-то.


Vladimir Sidorov20.05.2010 01:41

ераплан, а разводилов много таких, которые на человеческих хороших манерах паразитируют.

Ост, я авооплатой попользовался только разок, в молодости. Автомобильную страховку на нее повесил. Мне эта глупость в большую головную боль вылилась. Я когда к новой компании ушел, в старой, само-собой, автооплату отменил, вот только они этого не заметили, и как брали деньги, так и продолжали брать. Месяца два бодяга тянулась. Деньги я себе вернул, но с тех пор подобными "удобствами" не пользуюсь. Мне не сложно пять минут пару раз в месяц по клавишам потыкать, чтобы счета оплатить.


Ost20.05.2010 01:39

Зашёл на Германку. В последних сообщениях спор о Ходорковском. Гадают, что за третье секретное дело там шьют. Может юбилей какой у него?


Ваше имя 20.05.2010 01:39

А ещё, Наивный, меня очень радует, что твоё нытьё по поводу того, как у нас всё плохо, а будет ещё хуже, с энтузиазмом поддерживают эмигранты, ссущиеся в благоговении пред своими новыми родинами.
Это в моих глазах дополнительный бонус ЕР, которую ты хаешь.


Вредная тетка20.05.2010 01:37

ераплан атамный фантамас,
так что теперь, этого швейного моториста раком заражать и б Белоруссию вывозить, чтоб он мог чаю с твоей карамелькой испить? Перед смертию мучительной...


Сейл20.05.2010 01:36

Немолодой
А эти, с СЭС. Я уже как-то спрашивал. Сертификаты на продукцию все в порядке?


Вредная тетка20.05.2010 01:34

Чейтатель,
разводилово с телефоном было в Нью Йорке с пиццей - приезжал мужик и требовал оплатить или позвонить по телефону и объяснить, что не заказывали. С одной черствой пиццей они полгорода обули, пока их не прикрутили.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:33

Чейтатель
точно, ваван, ты прозорлив, ведь да, есть такая фича и у меня, я защщищен! но какая низкая наколка, ведь жлоб не даст позвонить, лишь человек тонкой душевной организации


Ost20.05.2010 01:32

Ну что, я ставил на двое суток. Дотянете?
Че, аналогов этому делу в Европе тоже было много. Чаще пртосто запускали диллера. У меня тоже был. Но мы платёж вовремя развернули и автооплату у дойчетелекома заблокировали. Я тут гота этому обучал. Похоже даром время потратил. Сейчас законодательно ограничена и цена минуты и общий платёж за один звонок.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:32

Вредная тетка
нет! без условий я даю деньги только в беларуские больницы для раковых детей


Немолодой ★★★20.05.2010 01:30

"Но доебаца и до столба можно, согласись."
- Нет, мне кажется.
Вот взять пожарных.
Пожарная сигнализация у меня есть. Установил в лучшие времена. Автономная, правда, без выхода на пульт, но это допускается.
Огнетушители есть, развешены, как положено, проверены, периодически вожу на проверку, или перезарядку.
Схемы эвакуации есть.
Электричество проведено по уму. Не пожалел денег в свое время.
Инструктажи, и даже тренировки провожу.

Что они могут мне сделать?

С любой проверкой ко мне могут придти только с разрешения прокуратуры, и только, если предупредят за три дня.


Вредная тетка20.05.2010 01:30

ераплан атамный фантамас,
а вот без "если" :))) Отсыпать ему карамелек к чаю или пускай так пьет? Проявить доброту или нет? Хоть как, пожалеть его как человеческое существо в сложных обстоятельствах жизни или демонстративно слопать перед ним собственную шоколадку - а он пускай обзавидуется?


Vladimir Sidorov20.05.2010 01:30

ераплан, ты можешь запретить дозвон на платные номера. Я каждый раз когда телефон менял, обязательно этот пункт в договор вносил.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:29

Основание
как долго тебе понадобилось в самом деле осознать


Ваше имя 20.05.2010 01:29

2Основание

Я сам знаю, что мне с моим оптимизмом делать. Честное слово, знаю.
К ЕР я никакого отношения не имею. Просто уважаю эту партию, как партию власти. Той власти, которая мне за всю мою жизнь нравится больше всего. Лучшей у нас не было и достойных конкурентов пока не вижу.

А ещё, Наивный, мне нравится ЕР за то, что она не нравится тебе. При всей моей симпатии тебе, как к ... ну, как к одному из не самых отстойных авторов моего любимого сайта, например, я не хочу, чтоб будущее моей страны формировалось в соответствии с твоей ментальностью:)
Без обид, Наивный, я просто не люблю нытиков.


Основание20.05.2010 01:28

Опять убил вечер на бесполезный спор с ЕРовским полуботом. Это же как с Путиным по телевизору разговаривать.

Сознайся, Ваше имя, ты падла знал, что я сегодня хотел две истории написать и решил этому воспрепятсвовать.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:28

Чейтатель
вот на это я бы попался запросто


Vladimir Sidorov20.05.2010 01:26

Это старый трюк, ераплан, в конце 90х популярностью пользовался. Делалось это немного по другому. К тебе домой приходил мужичок, представлялся сотрудником какого-нибудь шилд-америка, говорил, что дескать, по вызову он, и просил показать прохудившийся кондиционер, протекающую раковину и т.д. (список можно варьировать). Ты ни сном, ни духом, естессно. Мужичок тебе квиток под нос, на котором твой адрес и вписанная заявка. Ты, конечно очень удивлялся, но стоял на своем. Мужик тоже очень натурально удивлялся в ответ, горячился и даже убивался по зря потраченному времени. Ты ему, наконец, показывал свой прекрасно работающий кондиционер, мужичок чесал репу, а потом просил разрешения позвонить себе в контору, чтобы разъяснить недоразумение. Ты с облегчением позволял. Мужичок говорил минут пять, просветлевал лицом, что дескать понял, что не так, извинялся перед тобой за беспокойство и укатывал по своим делам.

А в следующей квитанции за телефон тебе приходел счетец, как раз на пару тыщ. Говорят, это разводилово наши эмигранты придумали.


Основание20.05.2010 01:24

Ты, Ваше имя, лучше про твое отделение Наших раскажи. Тебе уже доверяют позитивно носить портрет вождя на майке?


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:22

Вредная тетка
ну, если он потом отдаст плюс восемь годовых, то почему нет


Основание20.05.2010 01:21

Ваше имя
Ты постоянно отвечаешь на риторические вопросы. Зачем? Тебе поговорить больше неочем, или аргументов не хватает, позитивный человек Грызлов с плаката?


Сейл20.05.2010 01:20

Немолодой, возможно с СЭС и пожарными ты на короткой ноге, и в других сферах, я хз. как ты там бизнес строишь со своими игрушкаме. Но доебаца и до столба можно, согласись. А когда конкретно так намекают не выеживаться, я бы не стал. Были такие, и они правда уже не предприниматели в нашем городе, пусть даже на время.


Вредная тетка20.05.2010 01:19

Гость,
с дантистами я теперь надолго завязала (надеюсь), вчера постоянную пломбу поставили.


Ваше имя 20.05.2010 01:18

"ты считаешь, у нас следствие, прокуратура и милиция работают хорошо?"

Не считаю.
А так же я не считаю, что у нас хорошо, очень хорошо, работают врачи, учителя, продавщицы, уборщицы, сторожа, строители, инженеры...
И даже знаю, почему они все не очень хорошо работают. Потому, что слишком до хуя, непозволительно до хуя друг на друга пиздят, и вместе с этим каждый почему-то считает себя самым умным и единственно хорошим работником.


Вредная тетка20.05.2010 01:18

ераплан атамный фантамас,
этим пугали лет пять назад... Никто из полиции никогда не просит перезвонить. Просто шли всех таких звонарей по назначению.

Ты как, Ходору на карамельки к чаю будешь скидываться?


Гость20.05.2010 01:17

Моя вера в человечность шатается... Срочно!!!! Спасите!!! (c) Вредная тетенька.

Радость моя. А я не дантист.


Основание20.05.2010 01:16

Ваше имя
Я не иду помогать следствию потому что не считаю, что ходорковский должен сидеть в тюрьме один. После того как туда посадят человека отдавшго такое распоряжения и людей это обеспечивших, если только пойду. Хотя дохлый рак на горе скорее свистнет.
Ну и тебе с твоим оптимизмом надо партийной работой заниматься, чтоб не выпуская пар в КиО пользу ЕР приносить. Или ты уже там? Так и не ответил ведь.


Немолодой ★★★20.05.2010 01:16

Из всех дел направленных в суды РФ оправдательных приговоров чуть меньше одного процента. И этот один процент натянут судами присяжных.

Основание

Наши суды всегда выступают на стороне обвинения.
Оправдательный приговор считается браком в работе судьи.


ераплан атамный фантамас20.05.2010 01:13

братья пендосы, будьте бдительны!
They get you to call by telling you that it is information about a family member who has been ill or to tell you someone has been arrested, died, or to let you know you have won a wonderful prize, etc..
In each case, you are told to call the 809 number right away. Since there are so many new area codes these days, people unknowingly return these calls.
If you call from the U.S. , you will apparently be charged$2425 per-minute.


Вредная тетка20.05.2010 01:13

Так я не поняла, скидываться никто не хочет?!! Моя вера в человечность шатается... Срочно!!!! Спасите!!! Дайте Мише Х. денег!!! Ну хоть яблочко ему передайте!


Основание20.05.2010 01:10

Значит, как минимум, суду вина Ходорковского доказана.
Ваше имя

Перл за перлом. Как ты считаешь, у нас следствие, прокуратура и милиция работают хорошо? Они отлично работают. Из всех дел направленных в суды РФ оправдательных приговоров чуть меньше одного процента. И этот один процент натянут судами присяжных.


Немолодой ★★★20.05.2010 01:10

"И все дали, ибо не дать.. завтра ты уже не предприниматель."

Не даю я им денег.
Бывает, что собирают, просят на что-то - не даю.

Вот год назад собирали нас - предпринимателей - в маленьком зале администрации.
В маленьком, чтобы лучше всех видеть, чтобы лучше контакт был.

Каждый день приглашали человек по двадцать-тридцать.
Сначала рассказывали об удручающем положении с охраной здоровья детей и будущих мам, потом говорили о том, что вот у нас в городе заканчивается строительство новой поликлиники с прекрасным оборудованием, и о том, что не хватает девять миллионов. Ну, и в заключение попросили скинуться, кто сколько может.
Раздали листочки с номером счета.

На выходе один мой коллега сказал:
- Когда пилят деньги, нас не зовут.

Я ничего не перечислил.
Кризиса я уже боялся.
Но и охрана материнства меня тоже за душу задела.
Так я выдал всем девчонкам, что у меня работают по тыще рублей премии.
Они ж будущие мамы. А некоторые и уже мамы.
Они спрашивали - за что?
А я не знал, что ответить.
Отмолчался.


Вредная тетка20.05.2010 01:10

Господа спорщики, а слабо Мише Х. на передачку скинуться? Открыточку ему передать, скажем, или полкило апельсинов?


Ваше имя 20.05.2010 01:09

"Бездарное следствие не смогло накопать имея под руками кучу материала"

Наивный, раз ты такой умный и тебе очевидны эти кучи материала, то чего б тебе не пойти и не помочь следствию?

Пиздеть, блин, все горазды.


Основание20.05.2010 01:04

Не доказано, что обвинения, по которым выносился приговор, беспочвенны.
Ваше имя

Наоборот же надо доказывать, ВИ. Вину надо доказывать, а не беспочвенность обвинений.
Ходорковскому вынесен приговор за действия, законные на момент их совершения. Бездарное следствие не смогло накопать имея под руками кучу материала. И работали спустя рукава потому что знали, что все равно посадят. Его и сейчас пытаются утрамбовать поглубже только потому, что боятся будущей ответственности.


Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Рейтинг@Mail.ru