Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Наивный25.05.2010 15:15

Андрей Смолин
Тусовка для сюжетов нужна. Чем больше людей тем больше сюжетов в трепе. А ты разделить хочешь: здесь трепимся, а там пишем. По-моему, продакшен именно поэтому кончился. В тусовке же можно сразу определить какой сюжет интересен всем, а какой только тебе самому.


Наивный25.05.2010 15:11

Почему просто не объединить их в один блог? Без всяких идей и проектов.
Справка

Тогда придется со своими журналами завязать. Не критично, но даже мне несколько жалко бросать начатое.
И в конечном варианте мы получим раздел историй анекдота с расширенными возможностями. Если сможем раскрутить.


Джон25.05.2010 15:09

«Я не проигнорировал, меня от идеи Немолодой отмел.»
- Я не отмел. Я просто не понял – какая от меня, и от тебя польза.
Потом я подумал, что от меня польза – срач разводить. А про твою пользу я спросил у Справки.
Вот и все. Я тебя не отметал!

«Все они основаны на одном и том же наивном очень принципе - что кто-то будет приходить и постить туда байки.
А никто не приходит. Все хотят только читать.»
- А мне иначе всегда казалось!
Все хотят, чтобы их читали.
Читали, и благожелательно обсуждали. (Благожелатель, не дёргайся.)

«Вы бы еще в своих ежедневниках паршивых отметили наличие кио-продакшн - готовый себе блог, куда можно писать, что душе угодно, потому что он стоит пустой и продуваемый сквозняком. Нефиг сущности плодить, малявки. Фря»

- Ан.ру для этих целей не годится, потому что тут обязательно надо, чтобы было смешно.

« мне не нравится, что в свое время из-за ЖЖ отсюда много авторов ушло. И поэтому для меня это дело принципа.
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>»
- Не из-за ЖЖ ушли. А ушли, туда, где можно постить все подряд, не задаваясь мылью – этот текст соответствует тематике сайта, или нет.


Андрей Смолин25.05.2010 15:07

Наивный, как бы мне это объяснить? А ну вот - а нахрена они там нужны, эти люди. Я за то, чтобы там родился продукт, а не тусовка. Приходят только те, кто могут и хотят, а читают в выпусках в газетах и смотрят на экране. А тусовки и здесь хватит.


Наивный25.05.2010 15:04

Андрей Смолин
Вариант простейший, но требует постоянной поддержки редактора. А то, действительно ходить никто не будет, кроме организаторов. В продакшене интересно было ведь. Я пару раз людям туда ссылку давал. Всем в разной степени, но понравилось практически все. Но больше посетителей там не стало. И сколько раз здесь, в разных книгах возникали объединения талантливых людей по интересам? Не сосчитать. Но стоило их вынести за пределы сайта они быстро сходили на нет.


Справка25.05.2010 15:03

Фря, блог есть блог. Сообщество есть сообщество.
Это разные вещи, и живут они по разным законам.
Кио-прод создавалось как сообщество для работы над текстами.
Идея не пошла.
И я не хочу к ней возвращаться.


Андрей Смолин25.05.2010 14:59

Единственное, за что я переживаю. Так это за нехватку времени


Фря 25.05.2010 14:59

Справка,
извини, я не понимаю разницы между кио-прод и блогом. В чем она состоит и настолько ли существенна, что его нельзя - или противно - использовать для написания баек?


Справка25.05.2010 14:58

Наивный, давай я тебе ещё раз попробую объяснить.
Отвлекись от всей этой хуйни про идеи и проекты.
Мысль проста до безобразия.

Есть несколько авторов. Которые не ведут дневник как дневник, а используют жэжэ для размещения баек. Пишутся они у них нечасто. Больше в этих дневниках ничего кроме баек нет.

Почему просто не объединить их в один блог? Без всяких идей и проектов.


Андрей Смолин25.05.2010 14:56

Наивный, я согласен с тобой, насчет инструментов. Поэтому и предлагаю по максимуму простейший вариант.


Андрей Смолин25.05.2010 14:54

Справка, я не туплю. Я знаю, что я туда приду точно и принесу неск... дохуя историй, а кто-то придет и предварительно их обсудит. Дополнит. Остальную поебень, модераторы выметут одним движением руки - любые разговоры не в тему. Так, что я за эту ссылку не для кого нибудь, а для себя. Если она еще кому нить понадобится, то он тоже для себя.


Наивный25.05.2010 14:52

Андрей Смолин
В жж для совместной работы инструментов больше, а на анекдоте людей желающих совместно заниматься этой ерундой. Объединить бы возможности жж и анекдота в одно целое, понастроив тамошних сервисов здесь. Цены бы сайту не стало совсем.


Справка25.05.2010 14:48

"Осталось договориться с Дмитрием чтобы он ссылку на него куда-то вынес"

Андрюха, ты или тупишь, или сознательно делаешь вид, что чего-то не понимаешь?
Дело не в ссылке. Разве мало тут на морде сайта ссылок, по которым никто не ходит.
Что даст тебе ссылка?

Какой смысл просить Диму, если заведомо ясно, что ходить по этой ссылке никто не будет?


Наивный25.05.2010 14:46

И блог и сообщество будут стоять мертвыми если нет интересной идеи. А идея должна быть интересна не только читателю, но и автору. И постоянно интересна. Таких идей не много совсем. Это может быть ностальгия (как у совьет лайфа), борьба с чем-нибудь всем известным (социализм в контакте), угадывание автора (один и одна, но эт только хорошо знакомой группе лиц интересно), новости определенного пошиба, кулинария с водкой, или профессиональное ченить.
"Безыдейные" проекты типа навек любимого анекдота требуют гигантских усилий и массового участия. В нынешнее время одни тексты не интересны никому почти. Может ведь проза.ру на троих-четверых получиться.
В общем надо обкашлять мысль со всех сторон. Это обязанности писать за собой влечет ведь по графику.
А в КиОпродакшен дело можно поправить. Туда готовые байки не нужны. Нужно вкидывать сюжет и каждому свой вариант писать. Потом обсуждать и исправлять ошибки. Но это интересно узкому кругу баечников и упертых любителей баек. Не каждый же выдержит читать одно и тоже в разных вариантах.
Каг то таг.


Андрей Смолин25.05.2010 14:44

Почему колхоз и почему именно Дмитрий? Еще раз скажу про ссылку и модераторов из числа завсегдатаев. А какие проблемы?


Справка25.05.2010 14:42

Андрюха, во-первых ушли не отсюда, а туда. Разные вещи. То есть причина не в жэжэ, а тут.
Просто это разные сервисы.
Это я тебе как ушедший говорю.

Что бы сделать такой блог здесь (если ты имеешь в виду блог именно технически), нужно идти к Диме и просить.
Но тогда это получится именно колхоз, с председателем в лице того же Димы.
А оно ему надо?


Андрей Смолин25.05.2010 14:38

Соглашусь навскидку с Фрей, насчет КиОпрода. Осталось договориться с Дмитрием чтобы он ссылку на него куда-то вынес. В доступное всем место, например под шапку Комментарии и Обсуждения.


Андрей Смолин25.05.2010 14:35

Справка, тут ведь вопрос такой, на мой взгляд такой блог лучше сделать здесь. И все всегда будут на месте.


Андрей Смолин25.05.2010 14:33

Справка, а я в ЖЖ и не собирался. Наивный, я не проколоться боюсь, мне не нравится, что в свое время из-за ЖЖ отсюда много авторов ушло. И поэтому для меня это дело принципа.


Справка25.05.2010 14:26

Мчс, я не понял, что ты вообще против колхозов имеешь?


Справка25.05.2010 14:24

Наивный, да я как раз за Андрюху.
Тут надо просто что бы он пошёл в жэжэ и завёл себе аккаунт.

Но я подозреваю, что своё участие он видит таким образом. Он будет тут постить тексты, что бы кто-то носил их туда.
Такое, отстраненное как бы участие.
Но это неправильно, мне кажется. Присутствие автора внутри блога должно быть.


Справка25.05.2010 14:20

Фря, дело не в сущностях.
Идея кио-прод на мой взгляд себя дискредитировала и провалилась. К счастью.
Я именно на блог почему-то настроен.
есть предпосылки кагбэ.

В жэжэ, кто лазил, существует масса сообществ, созданных и заточенных именно под байки.
Они мёртвые все.
Почему? Хуй знает. Хотя причина и очевидна, с другой стороны.
Все они основаны на одном и том же наивном очень принципе - что кто-то будет приходить и постить туда байки.
А никто не приходит. Все хотят только читать. И желательно что нибудь новое, небоянистое, ну как минимум интересное.
Вот, как говорится, и весь хуй до копейки.
То есть плодить ещё одно такое дохлое коммьюнити я смысла особого не вижу.

С другой стороны, нередки прецеденты, когда блог ведёт не один человек, а несколько. Муж с женой например. Или группа товарищей. Вполне себе популярные и неплохие дневнички.

У блога я вижу пока один недостаток. Посты получаются обезличенными, в отличие от сообщества, где каждый постит под своим ником.
Но вопервых узнаваемость автора легко решить допустим с помощью юзерпика. А вовторых не факт что это недостаток.

Тут короче много ещё чего надо подумать.


Фря 25.05.2010 14:03

Справка
Да у тебя же еще и ключи от него есть.


Фря 25.05.2010 14:02

Вы бы еще в своих ежедневниках паршивых отметили наличие кио-продакшн - готовый себе блог, куда можно писать, что душе угодно, потому что он стоит пустой и продуваемый сквозняком. Нефиг сущности плодить, малявки.


Наивный25.05.2010 14:02

Справка
Я не проигнорировал, меня от идеи Немолодой отмел. А на троих я завсегда. Андрюху бы еще взять, мне его метод работы интересен. Диаметрально противоположный твоему, на мой взгляд, если у тебя есть метод работы.


Справка25.05.2010 13:34

Наивный, то есть я в ежедневнике у себя отметил, что ты идею про жэжэ просто проигнорировал.


Наивный25.05.2010 13:18

Аркадичи видать народ интересный в силу силы отчества. Приятель мой и коллега Аркадич очень плановый характер работы обожает. Внеплановые ситуации вызывают у него только одно желание: незамедлительно их в план вставить. Если к нему зайти с пузырем, двумя стопками, шоколадкой и предложением махнуть, он поднимет глаза в потолок, пошевелит губами и неразборчиво бормоча даты и дни недели, начинает листать настольный ежедневник. Потом смотрит на тебя ясными, повеселевшими глазами и говорит: сейчас мне чего-то не хочется, но вот в четверг на следующей неделе в 14:32 я с удовольствием составлю тебе компанию.
Единственный мой приятель, который использует ежедневники по назначению. К кому не заглянешь, все подряд пишут несколько лет в одну книжку. А он каждый год новый заводит, а во время новогодних праздников выписывает из старого нужные телефоны и контакты. Старый не выбрасывает: у него в сейфе штук пятнадцать лежит.


Справка25.05.2010 12:35

Обелиск своей брезгливостью напомнил почему-то.

Был у меня среди прочих коллег-приятелей такой тип, Аркадьич.
Невысокого роста, крепкий, очень интеллигентный, приятный в общении и тактичный дядька, бывший военный инженер.
Вот он имел одну не то что бы сильно неприятную, но временами начинающую раздражать привычку.
Выпивши, после ресторана допустим, когда мы шли к стоянке, или к метро, или просто куда-то шли, он имел манеру давить на собеседника.
То есть в буквальном смысле.
Он не просто шел рядом, а в процессе разговора начинал постепенно, а потом всё сильнее, налегать на собеседника плечом.
Я думаю что эта манера у него появилась от ложного ощущения недостатка внимания.
Ну, люди разные же приёмы используют в разговоре для привлечения внимания собеседника.
У Аркадьича был вот такой.
Делал он это совершенно бессознательно.
Когда трезвого Аркадьича за это упрекали, он удивлялся, краснел, и говорил смущенно "Да ладно врать-то!"
Но стоило ему выпить...

Раздражала эта манера Аркадьича больше всего тем, что производила совершенно обратный эффект. В какой-то момент всё внимание со слов собеседника переключалось на необходимость поддержания нужного курса.
Ну представьте, что с вами рядом идёт человек, что-то неумолкая говорит, и при этом всё время мягко, но настойчиво толкает вас плечом в бок. А потом и просто уже ложится на вас этим плечом, и так идёт.

Короче.
Вот если в такой момент резко затормозить, то Аркадьич по инерции продолжал движение, но уже по изменённой неконтролируемой траектории, сильно забирая вправо и смешно перебирая ногами для удержания равновесия.
Продолжая опять же по инерции что-то там рассказывать.
Эту штуку с ним проделывали неоднократно.
Останавливали его в этом случае витрины, дорожные столбы, припаркованные автомобили, рекламные щиты, случайные прохожие, или просто приходилось догонять его и ловить.
На какое-то непродолжительное время (буквально на несколько минут) это заставляло Аркадьиа замолчать и идти прямо. Но потом опять.

Вот как-то шли мы от Цветного к Сухаревке по Садовому, было нас человек шесть, и Аркадьич в своей обычной манере что-то рассказывал, уже основательно лёжа на мне правым боком. Когда его рассказ потребовал особой концентрации внимания, и он стал буквально сталкивать меня с дороги, я резко встал.
Потеряв точку опоры Аркадьич засеменил ногами, и всё ускоряясь начал движение вперёд-вправо.
И закончил бы маршрут в витрине ресторана "Мясо", не окажись на его пути препятствие в виде дамы.
Дама, внушительных габаритов, на полторы головы выше Аркадьича, шла себе спокойно ничего не подозревая. В самый последний момент она заметила приближающийся объект, но вместо того что бы освободить трассу, с удивленным выражением лица встала и раскрыла объятия.
То есть в буквальном смысле приняла удар на грудь.
Удар получился как в бетонную стену, обитую толстым слоем войлока.
И Аркадьич, гладко выбритый, в дорогом костюме, с дорогим портфелем, пахнущий дорогим одеколоном и коньяком, оказался у неё подмышкой.

Крепко прижав одной рукой к груди, что б не выскользнул, второй она погладила его по голове, и грудным материнским голосом с улыбкой сказала
- Ну надо же! Такой хороший, и никому не нужен! Пойдёшь со мной, а?

Аркадьич от столкновения получил натуральную контузию.
Во-первых, он моментально протрезвел. Стал внезапно молчалив и задумчив. И потом весь остаток вечера, а так же весь следующий день, уже совершенно трезвый, он периодически вскидывался, и внезапно с испугом в голосе спрашивал "Э, мужики! А что это было-то?"
И надолго потерял свою манеру ложиться на собеседника во время разговора.


Немолодой ★★★25.05.2010 12:14

Я, собственно, и не навязывался.

Наивный

Бля, не хотел обидеть, честно. Сорри. Я искренно писал.


Немолодой ★★★25.05.2010 12:12

"Тут же пропихнул свои ладони в щели и, нащупав теплые купюры, обернулся к капитану-летчику.
выставил вперед свои руки, унизанные черными ящиками."

- То купюры, то ящики. Несуразно как-то.

И еще...

Вообще-то интересно было читать.
Ты кратко, но совершенно понятно обрисовал ситуацию. Ситуацию, обстановку, совершенно мне раньше неизвестную.
Нескучно читалось. Не возникало желания проскролить.
Но концовка бледная.

Я думаю, надо переделать так:

Развязных чувих выкинуть, - они никакого значения для дальнейшего сюжета не играют.
Он протягивает тебе для рукопожатия руки, покрытые язвами...
Нет, не так.
Ты его увидел покрытого язвами. И руки тоже.
Потом он замечает тебя.
Он идет к тебе, и ты, в ужасе, понимаешь, что он собирается пожать тебе руку, как обычно.
И вот тогда ты хватаешь ящики. И это будет концовка. Финал.

А раньше ты расскажешь про это:
"в час я и мой напарник или напарница собирали с каждого стола коробки с деньгами, на которые клиенты покупали чипсы-фишки. Коробки заменяли другими, пустыми."
Усилишь акцент на том, что это делалось строго каждый час, или строго, когда заполнялись коробки. В общем, что процедура была четко обозначенная. Но однажды ты нарушил эту процедуру, и принес коробки не через час, а через десять минут, или не полные, а полупустые.
Когда босс изумился этому, то ты, озираясь, пояснил причину.

И не вздумай добавлять, что целый год смеялись, до конца дня не могли работать, или еще какой-нибудь занавес.

То, как ты занял руки коробками - финал.


Мчс25.05.2010 11:44

А-а-а. Я понял.
Справка решил поднятую целину сколотить, что бы себя в председатели выбрать.
Литературный колхоз имени товарища Луначарского. Сокращённо КИЛу.
Зря ты Справка затею крутишь. Почитай что поклонник из-за бугра пишет. Одна сплошная бздю.
Как страшно жить. Ужос, ужос (расширил глаза и зажал рот ладошками)


Поклонник 25.05.2010 11:36

Благожелатель, не знаю точно, что в Киеве, но в России простые люди Путина проклинают за такую жизнь работающих за чертой бедности (где нибудь за пределами Белокаменной, осмелюсь предположить.) Человек в Пермский край ездил - он себе там жену нашел через интернет. Говорит, что наркоманов на улицах - куда больше, чем у него дома, в Хмельницке. Пьют, говорит, в России люди тоже куда как страшнее.

А в Хмельницке - последние еще как-то державшиеся на плаву предприятия закрываются, бедность - страшная, цены - растут.

Ладно, пойду.


Поклонник 25.05.2010 11:26

Ладно, извините... Пойду я. (Это ко мне знакомый заходил, поделился своими впечатлениями от посещения России, Пермский край, и Украины... Хотя и у нас в городе появляется все больше новых людей - негров, например. Из Штатов тикают - нет работы.)


Благожелатель25.05.2010 11:24

Поклонник

Парадокс в том, что мне из Киева совершенно по-другому описали изменения, произошедшие после избрания Януковича. Кстати, вовсе не его сторонники описывали. Почему так, интересно? Может, потому что из Киева, а не из Канады? А может, просто потому, что украинцы - народ отзывчивый, и тебе рассказали то, что ты хотел услышать, а мне - то, что они думали, хочу услышать я (хотя мне по барабану - лучше там стало или хуже).


Мчс25.05.2010 11:22

Вовка ещё не телеграфировал? Как там у него?
Взял ли сотовый телефон? А то кто с КиО позвонить решит


Справка25.05.2010 11:21

"А тебе-то зачем это нужно?" Немолодой

Вот я тоже этим вопросом мучился.
Но так и не смог ответить.


Поклонник 25.05.2010 11:16

Справка, выхода я вообще не вижу - кроме как сохранять существующее положение по мере сил. Но такой выход подходит только для тех, у кого детей нет.


Справка25.05.2010 11:12

Поклонник, предложения-то какие? Или ты уже на белый танк накопил?
С откуда начнёте?


Справка25.05.2010 11:10

Наивный, проколоться - в смысле аккаунты попутать?
Не, Андрюха окуратный.
Раз уж тут ни разу не попутался.


Поклонник 25.05.2010 11:07

Украинцы теперь уже на Януковича плюются. Пришел неумный ко власти, все валится вообще к тебеням, что и держалось хоть чуть-чуть раньше...

Премьером у него та самая сука Азаров, который, будучи главой налоговой при Кучме, душил предпринимателей в злобной форме мародерства.

В Хмельницком пришли к маленькому предпринимателю, и насчитали с потолка 10 тыщ долларов штрафа. Он им ключи от своего магазинчика компьютеров и комплектующих вручает, и говорит, -Забирайте нах, я с себя всякую ответственность снимаю и бросаю заниматься бизнесом...

Покрутились... взять нечего... Ушли.

На его товарища наехали - у того оборот побольше, продуктовый держит. Насели и требуют - он же ищет способ заплатить...

Ведь при такой форме управления обществом, что и в Украине, и в России - общественный способ производства просто невозможен. Те, кто захватили управление обществом и производством продукта - просто мародерствуют. Для низов же прогноз - идти в леса, заниматься собирательством. Но в этот способ существующее количество людей прокормиться не сможет, придется вымирать до количества первобытных людей - 100 - 200 тыщ, вместо 200 миллионов.

Парадокс, бля... Технологические, групповые способы производства применить невозможно - по причине немедленного грабительства доступного верхами. А для всех расплодившихся - недостаточно ресурсов, чтобы жить, когда каждый сам по себе и никому не делегирует право распоряжаться произведенным продуктом...


Наивный25.05.2010 11:07

obelisk
Ты об этом знаешь, для тебя это обычная вещь, а большинство даже не подозревает, что они существуют.


Наивный25.05.2010 11:05

Справка
По-моему Андрюха в жж ни ногой потому что проколоться боится. Как ты у меня в комментариях в свое время.


obelisk25.05.2010 11:03

Да, все подводилось к ящикам. За манипуляции с ними увольняют, сажают или бьют. Смотря где.


Наивный25.05.2010 11:03

obelisk
И с лошадьми, пожалуй. Хотя это штука более известная чем ящики казино, но денник, каждый по-своему представит, если не видел. И это не будет иметь значения для сюжета в большинстве случаев.


Справка25.05.2010 11:01

Андрюха, ёпть, я-то помню, у тебя же принцип - в жэжэ ни ногой.


obelisk25.05.2010 10:59

"...Он меня очень уважал. Думаю, за мою вежливую профессиональную отзывчивость.
Он относился ко мне с уважением. Не знаю точно, почему, но на работе я был профессионально вежливым и отзывчивым..."

Поклонник,
Это автобиографическая характеристика получается.


obelisk25.05.2010 10:54

"...ящики вместо денежных становятся обычными..."

Наивный,
Ну не может же фантазия быть такой уж потухшей в сердцах и в мозгах читателей анекдота.ру. Хотя у двух-трех, пожалуй и да.
И так если рассуждать, то тогда обо всем можно. Вдруг кто-то лошадей никогда не видел или птиц. Как им ваще читать?


Поклонник 25.05.2010 10:47

Обелиск, слишком много подробностей: С палочкой ходил, сидели те-то те-то, и касирша, одна штука.

Если уж вдаваться в подробности - то лучше вносить те, которые имеют значение для хода действия, чтобы они были связаны между собой и последующее действие плавно проистекало из предыдущего. Или вносить описания так, чтобы они находили эмоциональный отклик.
Сильные глаголы помогли бы)

"Очень почему-то уважал, думаю, за мою сверхвежливость и отзывчивость."
Он меня очень уважал. Думаю, за мою вежливую профессиональную отзывчивость.
Он относился ко мне с уважением. Не знаю точно, почему, но на работе я был профессионально вежливым и отзывчивым.

Ну, может, не так - я просто хотел показать, что лучше говорить от первого лица, и глаголами действия, а не состояния. Читатели действие больше любят. Подлежащее не стоит выпускать, перестановку подлежащего и сказуемого храни для логического усиления в нужных тебе местах - а не разбрасывай от балды по тексту.

Но это просто мои измышления "на тему", может, оно все и не так...


Благожелатель25.05.2010 10:45

История Обелиска сразу напомнила Ющенко - как он, уже обезображенный, с лицом хрен знает в чём, ещё не зная, чем он точно болен,- лез, зараза, ко всем целоваться. Видеть это по телевизору было физически неприятно - а каково было, так сказать, рецепиентам его дружелюбия! Ладно, ещё Тимошенко - женщины, как правило, менее брезгливы, а его соратники мужеского пола?!
Надо сказать, я вообще на дух не выношу манеру лезть с приветственными поцелуйчиками у мужиков. Впрочем, у малознакомых баб тоже (особенно немодельной внешности). Не говоря уже о малознакомых собаках - независомо от их пола.


Гость25.05.2010 10:45

А где сегодня Окодэмег? Или он в Рио едет, что бы там в белых штанишках погулять?


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru