Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Немолодой ★★★25.05.2010 20:18

"В недобрый час я взял жену - в начале мая месяца.
И много лет живя в плену, не раз мечтал повеситься".

(Бернс в переводе Маршака.)


Джон Кеннеди25.05.2010 20:15

Благожелатель,
мне за тебя стыдно, оттого, что ты не понимаешь, что "в мае месяце писать неправильно". включи голову, а не головку. Зачем писать "в мае месяце" если и так понятно, что май- это месяц.

Тормозить перестаем! С ручного тормоза снимаемся! Быстрей соображаем, быстрей!


obelisk25.05.2010 20:14

Не, я нормально, просто шучу и по ходу опыта набираюсь у всех.

"...Поднял ногу - ссы!.."
Немолодой,
А мне отец в детстве всегда говорил: "Обосрался - так стой!.."


Фря 25.05.2010 20:08

obelisk
Не обижайтесь, но разница между пошлыми "трактористами" и непонятными "ящичками" невелика. Если она вообще существует - ни то, ни другое читать неинтересено. Одно из-зи пошлости, другое из-за непонятности.


Немолодой ★★★25.05.2010 20:07

Какая несправедливость, повторюсь.

obelisk

Ты, сдулся, что ли?
Я же тебе там сразу наметил - как подправить, и куда вправить.
Поднял ногу - ссы!


Наивный25.05.2010 20:06

obelisk
Не обижайся. Про муравьев хорошая байка. Ее б докрутить немного и была бы лидером. Вот хоть у Андрюхи спроси. А про церковь с синагогой вообще вещь.


Немолодой ★★★25.05.2010 20:06

"Ну, вот кстати как мог бы выглядеть такой блог."
- Хотел Наивного комментнуть, а там регистрироваться надо.
Убежал.

"...мой жэжэ импортировать не дают."
- Фэйл значит. Без тебя неинтересно.


Наивный25.05.2010 20:03

Ушел на два часа. Хвастаться, правда, нечем, но пусть не думают: я потом наверстаю.


obelisk25.05.2010 20:03

Нет, ну какая несправедливость.
Чейтатель сказал, что нужно оправдывать свое существование на сайте и хоть какие-то истории писать. Я там накалякал про колеса и муравьев. А эту я написал уже сюда, потому что Справка сказал как-то Чейтателю, что хули он про Россию гонит, пусть бы что-нибудь рассказал про Америку через свое восприятие. Так я про брезгливость через ящички(символ Америки), а мне сифилис, говорят, эпидемия. И что даже родственникам будет тощно. Какая несправедливость, повторюсь.


Наивный25.05.2010 20:01

Справка
А в жж существует возможность трансляции нескольких блогов в один? Ну типа как в гугловском ридере RRS подписку собрать в одну последовательную ленту.


Андрей Смолин25.05.2010 20:00

Бля, похоже точно я туплю. Ходил сейчас по Справкиной ссылке, посмотрел, а цели не понял. Ну ладно, у меня она хреновая но есть, так как есть заказы на кое-что. Есть байки, которых я штук двадцать в месяц наклепал с пяти изданий баксов шестьсот-восемьсот снял - через сайт Ан.ру конечно. Есть задумка и возможности взять более серьезные заказы, может быть даже под полный метр. А там как? В том блоге? Чисто для души?


Немолодой ★★★25.05.2010 19:57

"Почему думаете их собирают в определенное время в маленьких "джойнтах", как тот? Чтобы знать, что и где происходит. Каждый стол открывается с одинаковым банком из фишек, допустим 3 тысячи. Через час первый денежный подсчёт. Стол номер 1: в коробке одна тысяча долларов, я в это время смотрю в кормушку с фишками, считаю, там их на две тысячи, остальное на руках. Значит стол этот в данный момент при нулях. И так далее, каждый час. Если стол летит, устанавливаешь, в чьи руки. Так же нужно знать, сколько этот человек денег потратил, может он тоже при своих. Стараешься сделать, чтобы к концу рабочего дня на самых провальных точках оказался "горячий" дилер. Где-то так. В больших казино сейф-коробку с деньгами вывозят раз в сутки. Целое дело с охраной и прочими представителями. Им деньги эти не нужны, у них огромный банк. А в маленьких эти же деньги из коробок используют на обратный обмен, т.е. фишек на деньги. С собой хозяин(хозяева) больших сумм не возят, но всегда могут довезти, если жопа.
obelisk"

- Туше! Или successfull!
Это точно Артур Хэйли!


Наивный25.05.2010 19:55

obelisk
Да могут быть интересны эти вещи всем. Только разжевывать надо, а в формат байки это не засунешь.
Мне вот, чтоб до конца понять ситуацию с коробками даже твоего 19:43:03 мало.
Ну это как охлаждение куска мяса жидким гелием до абсолютного ноля по дороге на дачу. Кому смешно про гелий и ноль, а кому, что мясо для тещи.


Справка25.05.2010 19:50

Ну, вот кстати как мог бы выглядеть такой блог.
Только в жэжэ, конечно.
(там сейчас с импортом записей какая-то хуйня, потому что мой жэжэ импортировать не дают. Говорят - дохуя чести. Пришлось через лирушечку корячить)
http://probapera.bestpersons.ru/


obelisk25.05.2010 19:46

"...Дальше пошли вещи, которые могут быть интересны либо коллегам, понимающим, что ящички нельзя трогать невовремя, либо родственникам, которым интересно все, касающееся близкого человека. Причём ни тем, ни другим смешно не будет..."

Фря,
Ты полностью права. Надо переходить на пьяных трактористов и кошечек с собачками. В крайнем случае перепечатать что-нибудь из жизни композиторов 18 века.


Наивный25.05.2010 19:44

Фря
Лучше производственно-авантюрный. Типа Менял с Колесами. У Обелиска получится.


obelisk25.05.2010 19:43

Так, так, так. А я всё прочитал только что. Всем поклон.
Немолодой, ну ты последним постом меня так запутал, что сейчас у самого всё зачесалось.
Да в коробках же дело, ну ё моё!
Почему думаете их собирают в определенное время в маленьких "джойнтах", как тот? Чтобы знать, что и где происходит. Каждый стол открывается с одинаковым банком из фишек, допустим 3 тысячи. Через час первый денежный подсчёт. Стол номер 1: в коробке одна тысяча долларов, я в это время смотрю в кормушку с фишками, считаю, там их на две тысячи, остальное на руках. Значит стол этот в данный момент при нулях. И так далее, каждый час. Если стол летит, устанавливаешь, в чьи руки. Так же нужно знать, сколько этот человек денег потратил, может он тоже при своих. Стараешься сделать, чтобы к концу рабочего дня на самых провальных точках оказался "горячий" дилер. Где-то так. В больших казино сейф-коробку с деньгами вывозят раз в сутки. Целое дело с охраной и прочими представителями. Им деньги эти не нужны, у них огромный банк. А в маленьких эти же деньги из коробок используют на обратный обмен, т.е. фишек на деньги. С собой хозяин(хозяева) больших сумм не возят, но всегда могут довезти, если жопа.


Фря 25.05.2010 19:41

Наивный
Авантюрный какой-нибудь роман - про казино в общине баптистов.


Наивный25.05.2010 19:26

Фря
Причем убойная история. Можно еще добавить, что хозяин планировал с мечетью договориться об расширении бизнеса.
А остальное - интересный кусочек для будущего романа. Он же начинал в жж, но не закончил - "лень же".


Фря 25.05.2010 19:19

Наивный прав: история, как история заканчивается на фразе о том, что для подпольного казино помещение предостатвляли попеременно синагога и церковь. Всё. Дальше пошли вещи, которые могут быть интересны либо коллегам, понимающим, что ящички нельзя трогать невовремя, либо родственникам, которым интересно все, касающееся близкого человека. Причём ни тем, ни другим смешно не будет.


Немолодой ★★★25.05.2010 19:05

«…если хочешь таким образом навести читателя на мысль, намекнуть ему, что ты внезапно заподозревал, от чего на самом деле у мужичка язвы.»
- ну, так и наводи. На мысль. Намекай. Ты же этого не сделал.

Ну язвы. Ну чувихи. Заболел чувак, и нанял для сопровождения дешевых медсестер.

Кроме того, я никогда не слышал о венерических болезнях, которые покрывают тело язвами.
Если бы ты написал, что у него нос провалился, тогда да. Но на это нужны годы.
Или, что он у писсуара дергался от боли.
Тогда тоже венерическая.

«Усилить описание своего внезапного отвращения.»
- Зачем?
Представим два случая.
В одном тебе предстоит пожать руку, покрытую язвами от экземы, а в другом – язвы от какой-то венерической болезни.
Брезгливость будет в обоих случаях.
Но в случае с венерической болезнью, тебе еще надо будет объяснять читателю, что вот, оказывается, существует такая болезнь.
Забей, короче.
Или поясняй.

«Если Вы в первом акте повесили на сцене ружье, то в последнем оно должно выстрелить».

Вот эти чувихи, - это ружье, которое ты демонстративно вынес на сцену, и забыл про него.

Бля! Не ты вынес, а Обелиск.
Я уже забыл – кто написал-то.
Удивился еще – обычно авторы так не отстаивают такую явную хуйню.


Наивный25.05.2010 18:59

Справка
Все правильно, но на том материале, который там уже собран и еще соберется можно было бы написать штук тридцать историй для анекдота от имени Плюха под твоей редакцией. Сразу не разоблачат ведь. В последних можно ссылку на блог присобачить. И еще десяток набрать. Потом стали бы посмотреть.
Таких коллективных Плюхов на анекдоте, еще не было, по-моему. Было бы весело.


Справка25.05.2010 18:43

Идея помощи и героизма вещь неплохая, но больше чем на один пост в журнале на не тянет.
Вот представь, пропиарю я это дело у себя в жэжэ. Красиво, все дела.
Кто-то отпишется в комментариях по теме. Расскажет м.б. свою какую-то историю.
И всё.

И что, сидеть выдумывать небылицы для поддержания блога?
Даже втроём мы это долго не потянем.


Справка25.05.2010 18:39

Наивный, я не забросил, я просто не понимаю, что с этим дальше можно сделать.
Не абстрактно, а конкретно.
Если есть идеи - расскажи.


Наивный25.05.2010 18:09

Поклонник
Можно и переделать. Только это нельзя сделать даже по правильным подсказкам, как нужно писать. Можно отложить и потом переписать с другим настроением. Будет другая история.


Наивный25.05.2010 17:50

Справка
Чет мне кажется, что ты Фрю с каким-то любителем серийных авторов перепутал. Не буду говорить с каким. К к этому самому, как ты изволил выразиться обстракизме нам не привыкать ведь.
Ты не отмазывайся, а скажи почему Плюха забросил? Спрашиваю, потому что прямая аналогия с твоей нынешней задумкой напрашивается. Только там всем интересная идея помощи страждущим и бытового героизьма присутствует. Что немаловажно.


Поклонник 25.05.2010 17:40

Наивный, вообще-то я был более, чем уверен, что эту историю можно пересказать более активными фразами, добавить туда действия и экспрессии и вывести именно на очень хороший уровень - уровень лучших историй анекдот.ру.
Но будет непочтительно мне спорить с тобой - человеком, написавшим много баек, которыми я сам же и зачитывался годы назад.


Наивный25.05.2010 17:31

Поклонник
Если ты про Обелиска, то там ничего менять не надо. Отлично написано. И классно бы смотрелось, как кусочек чего-нибудь большого: "производственного" романа, или повестушки в стиле Хейли. А от анекдотовской байки там начало только. Остальное на анекдот не ляжет, как не крути.


Поклонник 25.05.2010 17:24

Странно. Неужели кто-то ходит в журналы, да еще их и читает? Не, ну - я и сам иногда хожу, если ссылку кто-то запостит. Журналы, я думал - это для того, чтобы там всякую фигню писать, а не ходить и в чужой фигне ковыряться и иногда читать, если удастся чего выковырять. Нет?


Справка25.05.2010 17:15

Наивный, за "серию" Фря тебя легко может и к стенке ведь поставить. Или предать обстракизме.


Справка25.05.2010 17:14

Фря, ну какая обязанность?

Ну вот смотри. Я пишу в журнал отсилы раз в месяц.
Допустим, что и остальные делают это примерно с той же периодичностью.
Это лчень плохая периодичность. вВ жэжэ надо постить минимум раз в неделю. Оптимально - раз в сутки.

Что даёт объединение таких журналов в один?
Да ничего, кроме того что частота обновления такого журнала увеличивается втрое.


Поклонник 25.05.2010 17:13

"Развязных чувих выкинуть, - они никакого значения для дальнейшего сюжета не играют."

Как это "не играют"? Язвы часто от развязных чувих именно и бывают. Тем более чувихи значимы и знаковы для повествования, если хочешь таким образом навести читателя на мысль, намекнуть ему, что ты внезапно заподозревал, от чего на самом деле у мужичка язвы. Усилить описание своего внезапного отвращения. Можно подобрать и такие слова, чтобы усилить еще и ощущение внезапности этого отвращения, донести это до читателя. Даже приукрасить тем самым. То есть, можно найти слова и выстроить их так в предложении, чтобы поставить акцент на:
а. Внезапность
б. Силу отвращения
в. Силу отвращения и его внезапность.
Обелиск, я прочитал твою рассказку - ну и прочитал. Необычный случай. Нормально. Несколько отвлекают неизвестные мне предметы и их упоминание. В разговоре - это в порядке вещей. Если же вылепливать из этого такой превосходный рассказ, который бы читался спонтанно - то надо еще посидеть над предложениям, и поигоать еще со словами. Разные слова, близкие по значению, упоминаются в комбинации с различными понятиями и явлениями, и поэтому несут, помимо значения, еще и заряд определенных эмоций. Если употребить слово в другом, необычном сочетании, то можно добиться дополнительно оттенка в освещении ситуации.
Но самое главное для этой твоей истории - нужно построить предложения именно так, как в школе учили. Менять порядок и "изничтожать" отдельные члены предложений стоит строго в соответствии с определенной твоей задумкой.
Так - идея, ситуация, развитие сюжета - все очень хорошее. Нужно только язык, которым ты это рассказываешь, причесать.
На мой взгляд.
Чтобы подобрать слово, похожее по смыслу, но больше соответствующее твоей задумке - можно (нужно) использовать словарь синонимов. Например, этот: http://sinonim.su/


Фря 25.05.2010 17:02

А покассандрю я немножко. Насколько я поняла, блог на троих - это тот журнал, куда смогут писать только эти трое, ну и комментаторы, конечно. И будет с ним то, что сейчас есть с кио-продом и журналами всех, кроме Ракетчика. Потому что превратит развлечение и удовольствие в какую-то - пусть очень мелкую, но обязанность.


Наивный25.05.2010 16:32

У Плюха же есть жж. Там пяток баек лежит. Обещал ведь доработать и на анекдот выложить. И иде? Нету. Может Андрюха согласиться? Интереснейшая серия могла бы получиться на анекдоте.


Наивный25.05.2010 16:27

Немолодой
Я согласен, но он ведь быстро одумается-то. Не совсем дурак потамушто. Да и дела другие есть.


Немолодой ★★★25.05.2010 16:19

Наивный, соглашайся!

Это на него просто такая заеба нашла.
Давай пользоваться, пока он не одумался!


Немолодой ★★★25.05.2010 16:18

"Для нас: аудитория, и, может быть, некий дополнительный стимул к написательству."

- Са-гла-сен!!! Са-гла-сен!!!

За аудиторию-то, ха-ха!!!


Справка25.05.2010 16:17

"А вы с Немолодым будете от меня этого ждать"

Не. Не понимаю, зачем нам от тебя чего-то ждать.
Условий ведь никаких нету.
По крайней мере пока они не определены.

Наивный, я вижу, что у тебя где-то в мозгу чего-то закусило, и пока ты голову для простого понимания простой идеи не освободишь, говорить о чём-то смысла нету никакого.


Наивный25.05.2010 16:04

Справка
Давай и я тебе по-другому. Ты идешь и открываешь чистый аккаунт. У тебя есть ченить новое для "туда"? Про уровень этого нового я не спрашиваю, он тобой гарантирован.
А у меня нету. И не известно когда будет. А вы с Немолодым будете от меня этого ждать. И нафига я там нужен? Там Андрюха нужен. Он может сесть и написать интересно даже если ему не хочется. Я вчера попробовал. На мой взгляд фигня и хороший сюжет убил. Если тебя такой уровень устраивает, то я принципиально согласный.


Справка25.05.2010 16:01

Короче, идея мне кажется настолько примитивна и проста, что мусолить её дальше имеет смысл только приняв какое-то решение, отрабатывая технические детали.
Да-да, нет-нет.

На вопрос немолодога зачем мне это надо, отвечу так: ну, просто вот такая игрушка очередная. Получится - хорошо, не получится, - да и хуйсим. Жениться никто не заставляет ведь.

Вечером ещё напишу если будет время кой какие свои мысли по поводу кио и жэжэ.


Благожелатель25.05.2010 15:53

"Байка — юмористический рассказ, как правило, основанный на реальных событиях."
Джон
======================================

Байка - это то, что можно травить, но не фал и не Ющенко.

----------------

Читали, и благожелательно обсуждали. (Благожелатель, не дёргайся.)
=========================

А чё мне дёргаться. Именно туда же я и намякиваю. Одним своим присутствием.


Справка25.05.2010 15:50

Наивный, я так же не понимаю, зачем ты на простую идею пытаешься накрутить ненужной хуйни. Придумывать какие-то обязательства и прочее.

Давай я тебе по другому объясню.
Вот я сейчас иду, создаю чистый аккаунт, и начинаю сливать туда тексты с трёх наших журналов в режиме реального времени. Пиарю это дело и там появляется какая-то аудитория.
Что это даст?
Да мало что. Это получается такая тупая подмена френд-ленты из трёх жэжэ. Копипаст. Неинтересно и ненужно.

Другое дело - непосредственное участие и присутствие авторов.
Это необычно - раз. Потом - комментарии. Комментарии в жэжэ - не последнее ведь дело. Ну то есть живое общение.
Вот кстати в комментариях каждый может ведь выступать под своим ником.


Наивный25.05.2010 15:39

Джон
Я не согласен со словарем. Т.е., согласен, только если понятие юмористического расказа совпадает с моими ощущениями.


Справка25.05.2010 15:37

Что даёт объединение блогов?

Для читателя: разнообразие и частота обновления.
Для нас: аудитория, и, может быть, некий дополнительный стимул к написательству.

Я сделал это предложение не как готовую идею, а как информацию к размышлению. Над ней надо, если есть интерес и желание, думать. И думать много, потому что много тонких и неясных мест.
При этом никакие творческие лаборатории, то, о чём говорит Андрюха, мне нахуй не нужны и не интересны.

Почему я против сообщества? Потому что я не хочу, что бы туда припёрся любой вася и стал хуярить что ему в голову взбредёт. Да, сообщество можно сделать закрытым. Но всё равно это не то и людям мало понятно. Мне кажется.

Наивный, я не очнь понимаю, что тебе в этой простой идее непонятно.
Вот Немолодой сразу всё просёк, мне кажется.


Наивный25.05.2010 15:37

Справка
Рано или поздно я уже давно начал. Ты просто редко заходишь, а я редко пишу, то что под определении байки не попадает. Там же даже мистика с фантастикой есть. Лытдыбра только нету практически. Так я к нему и неприспособлен. Любой дыбр же в виде байки подать можно.
Мне не то что бы очень жалко было бросать журнал, хотя и жалко тоже. Но там я хочу пишу, хочу не пишу. А в коллективном буду чувствовать себя обязанным и писать и уровень чтоб был, чтоб не стыдно перед коллегами (в моем понимании не стыдно). А на на твоем уровне писать мне сложно.


Джон25.05.2010 15:27

под определение байки не подпадает.

Справка

"Байка — юмористический рассказ, как правило, основанный на реальных событиях."


Джон25.05.2010 15:23

http://top.rbc.ru/incidents/25/05/2010/411504.shtml
"ДТП с участием пьяных сотрудников милиции – нередкое явление. Например, 21 апреля по вине нетрезвого милиционера в городе Домодедово погибла 8-летняя девочка, а ее бабушка была госпитализирована. Виновный в инциденте Сергей Мамохин был уволен из органов внутренних дел, против него возбуждено уголовное дело."

Рубят вершки.
А корешки в том, что менты не боятся ездить пьяными.
Знают, что они на особом положении, и "права" у них не отберут.
А если когда и отбирают, то они, вместо "Водительского удостоверения", "Служебное удостоверение" могут предъявить.


Андрей Смолин25.05.2010 15:23

А, да, забыл сказать. Мне ведь похрен, я мог бы постить байки и у Справки в ЖЖ и у Наивного, если бы они их там обсуждали и дополняли. А может быть придумывали вместе со мной что-то. Но у меня принцип - поэтому ссылка на их ЖЖ пусть будет отсюда и бля, ну дайте мне какие нибудь инструменты. Хотя бы кувалду.


Справка25.05.2010 15:16

Наивный, почему завязывать?
а) тебе никто не запрещает продолжать постить эти же байки у себя (хотя и смысла особого нету)
б) рано или поздно ты начнёшь писать в дневнике то, что под определение байки не подпадает.


Андрей Смолин25.05.2010 15:16

Угу, я так понимаю мы о разном. Ну ладно, тогда когда сяду за нормальную клавиатуру, заебся я на этом ноуте выеживаться. Приеду на место, где-то в четверг, постараюсь еще раз объяснить, что я хотел бы. Пока без меня.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru