Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Андрей Смолин25.05.2010 22:03

Немолодой, толпяное это плохо. Если ты обратишь внимание, я из всех ваших комментариев и замечаний беру то, что мне нравится. А не то, что мне навязывают и настаивают. И имею на это право. Иногда ошибаюсь - что не взял и не послушал, но осудить меня за это никто не может, а иначе могу и послать. Но здесь, в КиО, как говорится кто успел, тот и заметил, а меня интересует чтобы успели высказаться все, даже через пару месяцев. Отсюда и начало разговора.


любопытный25.05.2010 22:03

Почему волнует? Совсем даже нет. А что, свое мнение здесь уже высказывать ферботен?


Немолодой ★★★25.05.2010 21:57

Смолин,

Вот опят вспомню историю про благодарную волчицу.

Нечто качественное из неё сделал ты. Возможно, учтя мои замечания.
А толпяное окучивание хороших результатов ни разу не давало.

Хороший автор, при наличии вдохновения и умения, может из субпродуктов что-то приличное сварганить.
Но хороший автор не нуждается в толпе советчиков.


Андрей Смолин25.05.2010 21:56

Да и спор этот ни о чем - как всегда. И вопрос в том, что если тебя это не интересует в принципе, почему он тебя волнует, Любопытный?


Наивный25.05.2010 21:56

От, бля, чорный знаток подсознательного выискался. Оне, в смысле мы, как Ракетчик писать будем, ага. Если за столько лет на сайте не стали писать, как Ракетчик, так такими и помрем. Да и опасность не втом совсем кроется даже, если станем вдруг. Главное, чтоб он как мы писать не начал. Трех ракетчиков анекдот еще выдержит. А вот трех наивных немолодых вряд ли.

Андрюх, ты за что голосовать-то хотел? Я за общий блог. Но свой бросать не буду пока. Есть мысль, что Справке надоест быстро.


Андрей Смолин25.05.2010 21:54

Любопытный, но ведь портят не всегда, а иногда. А между иногда еще много места.


любопытный25.05.2010 21:53

Анекдот и история - две большие разницы. И испортить анекдот неумелым пересказом - как два пальца.


Немолодой ★★★25.05.2010 21:51

не видел ничего путного из публично здесь пережеванного.

любопытный

Кстати да!


Андрей Смолин25.05.2010 21:51

Или не приложил, тоже вариант.


Андрей Смолин25.05.2010 21:50

Хотя да, опыт же есть, вот он, в соседнем разделе - анекдотный фольклор. Чем больше интерпретаций у анекдота, тем говеней он становится, я так понимаю. Согласно логике Любопытного. Хотя есть и другой вариант, например, если лично он приложил руку к кручению байки или истории...


любопытный25.05.2010 21:49

Андрей,
не видел ничего путного из публично здесь пережеванного.


Андрей Смолин25.05.2010 21:42

"Из байки, многократно прокрученной и пережеванной, ничего путного выйти не может. Кроме говна."

любопытный

Смелое утверждение. А раз утверждение значит на чем-то основано. Любопытный имеешь опыт?


Ost25.05.2010 21:39

любопытный, может. Если жуют единомышленники. Но тут таких нет. И слава Богу. Я уже ощутил не раз редакторскую пяту. (Это отнюдь не про Диму). Посему, ну его нафик.


любопытный25.05.2010 21:37

Из байки, многократно прокрученной и пережеванной, ничего путного выйти не может. Кроме говна.


Ost25.05.2010 21:37

"самозванцев нам не надо, ..." (С)


Ost25.05.2010 21:36

Про казиношную историю. Хоть я уже и был рядом аж с целыми двумя казино. В Ахене и в Баден-Бадене, про ящички я не знал ни сном ни духом. Присоединюсь к тем, кто советует сделать обрезание на сенагоге.


Андрей Смолин25.05.2010 21:34

А пока подработаем первый вопрос на голосование.
Значит по первому вопросу. Ссылка на КиОпрод под надписью Комментарии и Обсуждения. Тему веду я, модерирую тоже. Желающий завести в блоге собственную тему или предварительно обсудить историю обращается к Дмитрию с аналогичной просьбой о ссылке.
Кто за?
Кстати, у кого ключи от КиОпрода?


чорный ВИ25.05.2010 21:33

Справка, цель, вернее, намерения на самом деле понятны и прозрачны всем, кроме Смолина.
Но благими намерениями, сам знаешь, что и куда вымощено. Чтоб соответствовать вкусам привлеченных тобой читателей, они ж подсознательно будут стараться писать как ты. Что весьма вредно. Ибо так все равно не получится, а индивидуальность наметившуюся растеряют.


Ost25.05.2010 21:33

Привет, куклускланцы..., ой, кукрыниксы.
/////Чо, правда штоле в МГУ таких придурков выпускают? Или как?
любопытный////
Никто их оттедова не выпускает. Их там оставляют. В музее.


Андрей Смолин25.05.2010 21:31

Хорошо, подождем Наивного. Замечание Фри принято.


Фря 25.05.2010 21:28

Андрей Смолин
Подожди Наивного, а то кворума нет.


любопытный25.05.2010 21:27

Байкоблуд вернулся. Или буквоблуд?


Андрей Смолин25.05.2010 21:26

Да, и если прения закончены, может быть все же перейдем к голосованию?


Андрей Смолин25.05.2010 21:23

Он специально не стал, а я как мудак жду сижу. Прикидываю сколько баек первым этапом сбросить. Ну ладно, посмотрим дальше...


Немолодой ★★★25.05.2010 21:22

Советую избегать тебе лагерного жаргона, а то приличные люди и здороваться не будут.

Джон Кеннеди

А Справка на жаргоне не для приличных говорит, а для тебя и Чейтателя.


Справка25.05.2010 21:18

"Ходил сейчас по Справкиной ссылке, посмотрел, а цели не понял"

Андрюха как всегда зрит в корень.
Без цели нефиг и заморачиваться.

Я про цель специально не стал.
Но её очень просто сформулировал Немолодой.


Справка25.05.2010 21:15

"Фэйл значит. Без тебя неинтересно."

Немолодой, то место, куда я дал ссылку, это и не блог вовсе.
Я просто показал, как это может выглядеть в жэжэ.


Фря 25.05.2010 21:15

Цыц, малявки. Я не советчик - я вопросчик.


любопытный25.05.2010 21:13

Это я про советчиков, если че.


Справка25.05.2010 21:12

Буквоблудие, точно!


любопытный25.05.2010 21:12

Это их Смолин рукоблу... ой!.. байкокрутством заразил.


Справка25.05.2010 21:10

Любопытный, 85% выпускников этага славнага ВУЗа, которых я встречал, ещё значительно хлеще. То есть ебанутей гораздо, в смысле.

Этот ещё ничего.
Близость синагоги всё таки благоприятно сказывается.


Справка25.05.2010 21:08

ВИ, да пусть себе советуют.
Чем интенсивней они будут это длать, тем обелиск быстрей поймёт, что ничего хорошего из этого не получится никогда.
Вон Наивный уже понял по-моему.


любопытный25.05.2010 21:05

Чо, правда штоле в МГУ таких придурков выпускают? Или как?


Справка25.05.2010 21:02

Джоник, а погудеть?


чорный ВИ25.05.2010 20:52

Нда. Написал так, что аж сам не понял, что.
Тилифонщег из меня совсем никакой.
Поэтому больше ничего писать не буду - только читать. Но все равно знайте - вы зануды.


Фря 25.05.2010 20:50

Ага. А мне так просто ничего не понятно: зачем ящички, какие ящички, почему ящички? И почему полгода смеялись? Может, я присоединиться хочу.


Фря 25.05.2010 20:49

чорный ВИ
Так она ни для кого не предназначалась.


obelisk25.05.2010 20:46

Фря,
Не так.


чорный ВИ25.05.2010 20:46

Поразительное занудство развели вы, товарищи! Особенно
с истореей Обелиска.
Вот нет, на мой взгляд, зрелища тоскл вей и занятия бесполезней чем советы о том, как надо было писать байку так, чтоб она была понятна всем, если эта байка изначально для всех не преднаназчалась.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:43

Фря,
сидите смирно, голубчики.
Зря что ли мы вас кормим?


Джон Кеннеди25.05.2010 20:41

Справка,
цитата:
"Товарищ Окодэмег, которога ты выбрал себе в роли пугала, давно хлебает тут полной ложкой.
И ложка эта, к сожалению, дырявая.
Но так было не всегда.
Эту дырку в ложке он долго и настойчиво долбил своим собственным клювом.
А до этога он был фраер обыкновенный, фуфлыжник".

Советую избегать тебе лагерного жаргона, а то приличные люди и здороваться не будут.


Фря 25.05.2010 20:40

obelisk
А мне казалось, что в Штатах все казино свезли в Лас-Вегас. Это не так?

Джон Кеннеди-завоеватель, хи-хи.

Брысь!


obelisk25.05.2010 20:37

Фря,
Наверное, тот кто в Штатах не был никогда в казино, может быть и не понял смысла тоже. А может быть и понял. Тут же казино, как в России баня.
За Чейтателя отвечать не стану, т.к. его мышление не проходит через привычные плоскости.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:37

Frya,
что, помог вам Евросоюз или Дядя Сэм?
Вышло послабление на Украине?
Если будете плохо себя вести, наши солдаты переедут из Севастополя и Феодосии в Киев, на Крещатик. Так-то,голубчики!


Справка25.05.2010 20:32

Джонник появился.
Дело будет!


Фря 25.05.2010 20:31

Тапком его, тапком!


Фря 25.05.2010 20:28

obelisk
Ага, так это было изложено в познавательных целях! А скажите, в Штатах много народу поняли бы вас, расскажи вы эту историю? Тот же Чейтатель - понял бы?
Это я к тому, что рассказывать можно все, но рассказывать понятно. Читателя любить нужно и уважать.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:22

Немолодой,
ну надо же понимать, что в начале мая месяца - это масло масляное.
Как будто бывает еще май, который не месяц. А что мы щас дискутируем? Тут вчера какой-то Сейл из Украины объявился, вот он вообще не понимает, что писать "в Укранине" - неправильно.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:18

Да, Немолодой - талант.
А вот как вы думаете, почему во многих его рассказах фигурируют солдаты или курсанты? Потому что солдат (или курсант) - человек стоячий, гомос эрекус.
Так что раасказы его об чем? Правильно, о члене, об эрекции?
А почему? Да потому, что член ему представляется в его сладких грезах.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru