Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

obelisk25.05.2010 23:19

Ост,
А я ведь никого и не смешил, вот оно как. Сейчас тут люди разговаривают, разве они кого-нибудь смешат?


чорный ВИ25.05.2010 23:16

Наивный, забота и озабоченность - суть разные весчи.
Ведь Андрюха сам выбирает, на что ему интересно (или есть смысл) отвечать, а на что - нет.


Гость я25.05.2010 23:15

Обелиск, ты че разошелся? "Обрезание на сенагоге" это про то, что про синагогу и церковь само по себе смешно, а вся история уже не очень.


Ost25.05.2010 23:13

Теперь точно убежал. А то ведь план не выполнен, наряды не закрыты. А прораб вот-вот...


Ost25.05.2010 23:11

О! Интуиция. Я прочувствовал с вырубленным монитором.Я ощутил.
Обелиск, про самозванцев - это кусок известной поговорки в надежде, что продолжение знают все. По-моему очевидно, о ком речь.
Про ящики и др. Чем яснее и подробнее разъяснять ситуацию, тем мутнее и неинтереснее станет история. Это не смешно. Просто не смешно и всё. А вот крышевание святошами... Это похлеще рокконцертов по церквям, которое любили описывать советские СМИ.
Про Одесскую бубличную артель "московские баранки" из Старгорода:
А ведь авторы у нас - художники. Справка - импрессионист. Эндрю - кондовый соцреалист. Наивный - похоже передвижник. Немолодого определить не могу. Похож на любителя на этюдах. Каков будет общественный продукт? Боюсь, Малевич. А его ну никак!


Наивный25.05.2010 23:10

чорный ВИ
Встревать я тебе тоже не запрещаю. Встревай на здоровье. Я ж об Андрюхе забочусь, чтоб на всякую фигню не отвлекался. Он же за ссылкаме лазиет, а мог бы в это время денюшку зарабатывать.


Вредная тетка25.05.2010 23:03

Наивный,
дорогой мой, комментарии пусть идут на один ящик, а вот в нем в емэйл агенте сделать автоматический forward на еще энное количество ящиков. Хотите вы себе в ЖЖ общагу устроить - на здоровье. Но кого-то главного из своей среды выбрать придется, иначе будет еазброд и шатание. Чье-то слово должно быть последним.
Я убей не понимаю, на кой ляд вам это надо... Но - дело ваше.


Фря 25.05.2010 23:03

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы занималось общественно полезной деятельностью.
Пущай пишут, а мы читать будем. Но если Наивный и Немолодой начнут "учиться" у Ракетчика - ховайся! Хотя это вряд ли. Они уже не один год пишут, могли бы начать учиться уже давно. Значит, плохо обучаются. И это хорошо.


чорный ВИ25.05.2010 23:02

Наивный, то, что меня никоим боком не касается, обсуждается не здесь, а в других местах.
Я ж, например, не говорю тебе, чтоб ты не встревал в мои разговоры со Смолиным и Справкой.


obelisk25.05.2010 22:58

"самозванцев нам не надо, ..." (С)

Ost

Это про кого?

--------------------------------------------------------------------------------
Вторник, 25 Мая 2010 21:36:10

Про казиношную историю. Хоть я уже и был рядом аж с целыми двумя казино. В Ахене и в Баден-Бадене, про ящички я не знал ни сном ни духом. Присоединюсь к тем, кто советует сделать обрезание на сенагоге.

Ost,
Так ты и не должен был знать про ящички. Я же дважды объяснил (во всяком случае попытался) о разнице между большими легальными казино и подпольными "забегаловками". В нормальных - металические сейфы, прикрепленные к столам, во мною описанном - пластмассовые коробки. Называются "drop box". Гуглить и искать, кому так важно или хочется уличить в чем-то. Там же и столы складные, это же тебе не стационарное казино. Шукшинские герои рассказа "Срезал" живы, курилки.
А насчет обрезания, так мне и присоединяться ни к кому не надо; я бы некоторым посовотовал сделать его на собственном нике, т.к. само сообщение часто бывает полной хуйней и злостной парашей с примесью местечкового выебона.


Наивный25.05.2010 22:57

Справка
В варианте блога потребуется заведение общего почтового ящика. Не хотелось бы. У меня и так их много. Или ты знаешь способ как комментарии заставить по нескольким ящикам разбегаться?


Ost25.05.2010 22:54

Ладно, уйду я в жизнь. Аж жутко. Вот вернусь, а тут как на Марии Целесте. Тарелки горячие и никого...


Наивный25.05.2010 22:53

Андрей Смолин
Не надо ему цитат приводить. И внимания на него не надо обращать. Вопрос же его, вообще, никоим боком не касается. Он пожужжит и утихнет, как всякий легкий и независимый.


чорный ВИ25.05.2010 22:53

Андрей, я с телефона по ссылкам не гуляка.
Да и ни к чему это.
Речь же не о моем восприятии сейчас, но о твоем (а также Немолодого и Наивного) удовлетворении от творческого процесса.


Ost25.05.2010 22:53

Фря, справка вроде как этот с дудкой. Взялись за руки и пошли за городскую стену. А Эндрю вроде подкнигу забацать решил и в ней возмодериться.
Вобще-то мне пополам. Ни в ЖЖ, ни в Красную я почти не хожу. Пусть их.


Мчс25.05.2010 22:52

<Чейтатель сказал, что нужно оправдывать свое существование на сайте и хоть какие-то истории писать. Я там накалякал про колеса и муравьев.>

Ты бы поосторожнее сосвоими каляками. Прочитал твои калякушки. А на следующий день знакомый
рассказал как извести муравьёв, твоим кстати способом.
Значит взял я ложку мёда. Большую ложку взял, почти как разводяга. А что жалеть, мед ещё куплю а звериков изничтожу. Они, гады, тлю мне на участок носят. А я с ей борюсь.
Друг уточнил, как только муравьи надыбают тот мёд, и начнут его себе сосать всей стаей, ты, говорит,
подмешай им туда дрожжей. У них весь муравейник и окочуриться. Вроде какая не сваруха в слепой муравьиной кишке происходит.
Сделал я как вы советовали. Сижу жду результата. Жду день. Жду два. (Я терпеливый если что)
На третий день замечаю, чужие муравьи ползут. Блин! Оказывается эти твари открыли для себя праздник живота. Сами нажрались и родне приглашение разослали.. Типа решили а фигли добру пропадать. Типа, хозяин попался лох, в мёде нифига не разбирается, сливает куда ни попадя..
Пришлось старым методом рулить, "муравьед" рассыпать.
Получается, что уже четвёртый раз меня в интернете нагревают как маленького.
А тут ещё Справка коллективизацию развёл. чтой-то будет
------------------------------------------------------
Вторник, 25 Мая 2010 21:49:04 - Согласен. Ныне и присно и во веки веков.

А если и будет, то что бы не тут


Фря 25.05.2010 22:46

Ост, Вредная тётка

Идея Справкина. Сути ее я не поняла, но Немолодой и Наивный, которых в коалицию приглашали, поняли. Но тут пришел Смолин... Короче, засвистал кнут, зазвенели кандалы и путь к светлому коллективно-раздельному творчеству своротил к Владимирскому централу, ветер северный.


Андрей Смолин25.05.2010 22:44

Вот здесь в обсуждениях пошарься, чорный ВИ https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=pihi


Андрей Смолин25.05.2010 22:42

Тетка, правильно, я последователен.


Андрей Смолин25.05.2010 22:41

Нет, чорный ВИ, ты доказывал как раз обратное, что это не попса. Сейчас я тебе ссылку дам, ну ты же бля, все равно выкрутишься...


чорный ВИ25.05.2010 22:40

Андрей, от того, что твои некоторые истореи мне нравятся, попсой они быть не перестают. Хорошая качественная попса. Может и за душу зацепить, но тебя, твоей индивидуальности в них нет. Для денег так, может быть, и правильно. А для самовыражения - нет. Ты, судя по всему, именно поэтому такой здесь, в КИО, такой напористый не в меру, что в истореях самовыразиться не можешь, а исправно пляшешь под дудку массового спроса.


Вредная тетка25.05.2010 22:37

Ost,
да он это открытым текстом год назад говорил! Кио с нашим Андреем во главе, обустроено все по типу плантации или фазенды какой. Негры бесправные работают, а хозяин их по жопам кнутом хлещет. И весь навар, само собой, хозяину. А негру и миски баланды дважды в день хватит. А по праздникам мазь будут раздавать - битые места лечить.


Андрей Смолин25.05.2010 22:33

Ост, ты правильно понял. Но нас хуй возьмешь...


Ost25.05.2010 22:30

Я правильно понял, что Эндрю хочет, как Фёст: маленькая, но своя резервация? Школа, ученики, И перекручивание из "свежо предание" в "чем свежее предание"...
А что, представляете, КиО - единственная книга с вкладной тетрадкой! Террористы жеж от зависти в получат пойдут. Войной его брать.


любопытный25.05.2010 22:29

:) ушел


Андрей Смолин25.05.2010 22:28

Фря, мне еще над остальными пахать и пахать. Там ведь тоже мысли. А ты говоришь все должны писать.


любопытный25.05.2010 22:28

46000


Фря 25.05.2010 22:24

Вредная тетка
У народа очередной приступ движения к раздельному коллективному творчеству: надо бы сделать так, чтобы у нас был свой блог и мы там могли сами писать байки, потому что в другом месте писать байки нам уже впадлу.
В настоящий момент обсуждается вопрос: можно ли другим гражданам в этом блоге подавать голос или это будет хрустально чистый блог из слоновой кости.
В общем, мечта А.Смолина: чтобы все писали байки, а он их крутил. И немножко про царицу морскую.


Андрей Смолин25.05.2010 22:23

Чорный ВИ, я тут недавно перечитывая лучшие прошлых лет, наткнулся на один свой ник. И там ты, правда тоже еще чорный так старательно бился с другими за мою историю доказывая, что она ну просто жизненная правда, что у меня аж слезу выбило. Но я то помню, что весь тот блок под тем ником я написал не отходя от компа...
Цитаты привести?


любопытный25.05.2010 22:22

Андрей,
тебе не понравилось мое мнение, мне не нравится твое. Оба имеем право.

Ладно. Ушел. Мне еще пачку платежек напечатать надо.


Вредная тетка25.05.2010 22:20

Фря,
да нафига ему жениться, ему теперь только откручивание и нужно.


чорный ВИ25.05.2010 22:20

Наивный, он-то не начнет. Его самобытность сама собой общественное признание нашла.
А вы между своей самостью и желанием признания мечетесь. И будете метаться, пока как Смолин на самость не плюнете и не начнете попсу гнать или не забьете на массовость и попытаетесь выразиться такими, как есть, без оглядки на реакцию и без рефлексии по этому поводу.


Вредная тетка25.05.2010 22:19

Опять все КиО закрутили... Тьфу. Все, ушла.


Андрей Смолин25.05.2010 22:19

Любопытный, ну не будь так амбициозен. Я в последнее время хоть раз упоминал твой ник в навязывании своего мнения?


Фря 25.05.2010 22:18

Смолин, как честный человек ты обязан...///

Вредная тетка,
лишь бы не женился.


Андрей Смолин25.05.2010 22:17

Тетка, извини, я весь на душою с Любопытным.


Немолодой ★★★25.05.2010 22:17

"Если ты обратишь внимание, я из всех ваших комментариев и замечаний беру то, что мне нравится."

Ну да. Понял.
Действительно - если много материала, и много замечаний, тебе есть из чего выбрать.

Что-то в этом есть.


любопытный25.05.2010 22:16

Андрей,
бочка это твои кручения, а не КиО. И свое мнение ты тут неоднократно пытаешься навязать разными методами.


Андрей Смолин25.05.2010 22:16

Наивный, а я там писал, если ты помнишь. Ухватил новую тему и создал. И так делает каждый кому это надо. Сам естественно и модерирует по своим принципам.
А ключи, я так понял они Справке нахер не нужны, а по-жизни он не жлоб.


Вредная тетка25.05.2010 22:15

Я чо-то уже сама не пойму, есть я здесь или нету меня... Наверное нету...


Наивный25.05.2010 22:14

Андрей Смолин
Смотря куда отклоняется разговор же. Много историй, как раз, из некоторых отклонений и выходит. Грубусть и осуждение надо пресекать, а отклонение от темы в другую тему переводить. Потому что, если тебе не интересно, то другому может и вполне.
Но эт тоже не главное. Надо еще у Справки ключи выпросить, а потом обсуждать.


Андрей Смолин25.05.2010 22:13

Любопытный, про истории. Я рад за тебя и не думаю, что я тебе навязываю мнение изменить своим принципам, кстати, надеясь на взаимность. Ты так, а я так и все будет хорошо, правда?


Андрей Смолин25.05.2010 22:11

Видишь ли, Любопытный. В детстве меня учили - не говори, что ты дурак, иначе дураком и станешь.
Не говори о том месте куда ходишь, что это бочка с говном и никогда в ней не утонешь. Или наоборот.


любопытный25.05.2010 22:11

И свои истории я сам пишу. Без советчиков. Так же как и рассказываю друзьям что-то, не советуясь предварительно с ними каким образом им хотелось бы чтобы я им эту байку преподнес.


Андрей Смолин25.05.2010 22:09

Наивный, вот скажи мне на милость - про диктаторские замашки. Я был в этом замечен, в обсуждениях например? Но если разговор отклонился от темы, он там нахер не нужен. И это не диктаторство, это чувство сохранения темы.


любопытный25.05.2010 22:07

Неее, Андрей: ложку дегтя в бочку говна, а не меда.


Вредная тетка25.05.2010 22:07

Здрасьте, дорогие!
Что, Смолен опять на откручивание вас раскрутил? А вы и повелись? Ну прям как дети... Смолин, как честный человек ты обязан дать каждому откручивателю чего-нить. Подарки гони!


Наивный25.05.2010 22:06

Андрей Смолин
если ты в КиО_продакшене собираешься придерживаться своего принципа: не нравится - не критикуй, а напиши лучше то я за. Но против диктаторских замашек. В продакшен тему должен вбрасывать любой человек, а не модератор. И писать там должен мочь всякий, если по делу. Про первую публикацию полученного только на анекдоте я уже и не говорю.


Андрей Смолин25.05.2010 22:05

Я бы тебя понял, Любопытный если бы твою историю толпою до говна измотали. Но такого случая не припомню. Поэтому и твоего высказывания не понял.


Андрей Смолин25.05.2010 22:04

Нет, Любопытный, но именно после таких обсуждений и получается говно. Как говорится - ложку дегтя в бочку меда. А оно тебе надо?


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru