Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   ...  

Справка05.05.2010 10:55

Походу это наш снаряд был. Потому что упал каг камень.
Если бы это немецкий снаряд был, упал бы каг какашка.


правда05.05.2010 10:53

Чейтатель дрово..., тьфу!Гомосек!


Наивный05.05.2010 10:52

Справка
Про зингер с подольском понравилось.


Наивный05.05.2010 10:50

Скорость не кончается. Импульс кончается. Хотя импульс тоже не кончается по закону его сохранения, это энергия у снаряда кончилась, которая эм вэ квадрат пополам. Хорашо. что пополам, а то б долетел снаряд до Джона.


Наивный05.05.2010 10:47

Джон Кеннеди
Меня время удивляет. Где этот снаряд летал стока времени пока не упал когда вы жили у Москва-реки


Джон Кеннеди05.05.2010 10:47

Наивный, ну у сняряда кончилась скорость, он упал и не взорвался.


Джон Кеннеди05.05.2010 10:44

Наивный, где-то был бой и снаряд летел и сам воткнулся в землю как камень. А что тебя удивляет.
Бой мог быть и врайоне Волоколамска, и Снегирей, и так далее.


Наивный05.05.2010 10:44

Пардон, он оказывается летал пока инерция не кончилась, а не висел. Джон Кеннеди, а тебе сколько лет, что на тебя немецкие снаряды падали каг камни? Может я зря ерничаю?


Наивный05.05.2010 10:43

Блять. Мы жили на берегу москвы реки и снаряд упал каг камень. И где ж он висел-то столько времени?

любопытный
у немецких авиационных пушек были 20мм разрывные снаряды.


Джон Кеннеди05.05.2010 10:43

любопытный- снаряд летел и не разорвавшись упал в землю. Сам упал, оттого что инерция кончилась.


любопытный05.05.2010 10:38

"не разорвавшийся авиационный немецкий снаряд"

Ещё раз и по-русски, плииззззз.


Джон Кеннеди05.05.2010 10:35

Я действительно нашел около дома не разорвавшийся авиационный немецкий снаряд. Мы жили тогода около Москвы-реки, и снаряд просто упал как камень. Принес его в школу. был скандал, снаряд отнесли в музей. Там он и наверно щас елжит.


Справка05.05.2010 10:31

"Много, очень много, сверхъестественно много гадости этой в земле. Местами больше чем той земли." Ваше имя

Ой, да я тоже помню!
В третьем-четвёртом классе, осенью, - всех кого на картошку, кого на морковку, а нас на минные поля.
Ходишь, собираешь в ящики, мины отдельно, снаряды отдельно, патроны отдельны.
Всё строго было. Не дай бог в ящике с авиабомбами патрон попадётся - могут и без перекура оставить. Или вообще садистски, разбросают все бомбы опять по полю, ходи, собирай по новой.
Сзади по полю ходила завуч с миноискателем, мымра. Проверяла качество работы.
Автоматы, если попадались хорошие, в смазке, трудовик забирал себе. Делал потом из них швейные машинки в школьной мастерской. Из немецких автоматов причем получались немецкие машинки зингер, а из наших - наши. Фабрики Подольск.
А один раз мы выкопали целый немецкий самолёт. На ходу и с живым немецким лётчиком в кабине.
Правда чего с ним делать было непонятно, потому что подходящих ящиков у нас не было, а по-русски лётчик не понимал.
И мы его тихонько обратно присыпали.


Наивный05.05.2010 10:12

Джон Кеннеди
Ага, директор. Здешней щколы здешний директор.


любопытный05.05.2010 10:05

Ну раз Джон Батькович вспомнил вчерашнее, то и я туда же:

http://polny-shkaf.livejournal.com/21498.html

Вот только насчёт ятей и еров я погорячился - подвёл склероз таки.


Джон Кеннеди05.05.2010 10:04

Наивный,
а Ваше имя действительно - директор школы?


Справка05.05.2010 10:04

"Чяра, если Вам интересно, где Ваш этот родственник, но Вы не хотите имя здесь палить, киньте мне на vovasid@mail.ru Я пришлю Вам его координаты."

Чара, не моё конешно дело, но поскольку ты мне искренне симпатична хотя бы наличием усов, должен тебя предупредить насчёт мелких услуг, навязываемых вышепроцытированным персонажем.
Услуги мелкие, а говна потом много. Посмотри на Поклоннега. Он же затравил беднага канадскага парня этеме наклейками.
А начиналось всё точно-точно так же. Дословно. Добуквенно. "кинь мне на vovasid@mail.ru Я пришлю"

Прислал, хули.

Смотри, Чарочка, я пердупердил.


Джон Кеннеди05.05.2010 10:01

Статья по поводу Аляски - больше сатирический стеб. Хотя интересно, что это-дотационный штат до сих пор.
Когда-то миллионер Артем Тарасов сбежал с наворованными миллионами в Лондон, и стал оттуда рассказывать, что ему угрожает Горбачев, так как Тарасов раскрыл его планы по продаже Курил Японии.


Наивный05.05.2010 09:58

Как-то раз Ваше имя случайно откопал эхо войны. Копался в колхозном прошлом и откопал. Эхо было большим и с оперением. Нихуясебеаукнулось, подумал Ваше имя, сел на эхо и начал забивать большой самокрутку. Потому что, чтоб обкурить большое эхо самокруттка должна быть большой. С этим не поспоришь. Через два дня он добил самокрутку и закурил. И даже строгие учительницы ничего не сказали Вашему имени, хотя курить сидя на эхе войны вредно. А чего тут скажешь: какой никакой, а директор школы, бля.


Справка05.05.2010 09:57

"Ты не поможешь мне, Поклонник, не разъяснишь сути?"

Ой, да это даже объясню ведь! (Хоть и не поклоннег)
Просто у каждого нормального человека реакция на твоё появление - ёбнуть чем нибудь чижёлым, что под руку попадётся. Ну, как таракана тапоком.
Нетолерантно конешно нихуя. Но что поделать, такая наша совковая ментальность - как только поблизости появляется таракан или окодэмег, рука непроизвольно начинает шарить по окрестности на предмет какого нибудь тапока.

Ну вот Вашему имени такой тапок подвернулся. Кто его за это осудит?
Да, с точки зрения тараканов и окодэмегов - безусловно, нелогично. "При чём тут тапок вообще?" - обиженно восклицают тараканы и окодэмеги, и где-то наверное по своему правы.


Благожелатель05.05.2010 09:55

Угу, оказывается, цитата из этой же статьи
"По данным независимой аналитической организации 'Tax Foundation', в 2003 г. на каждый доллар, который жители и корпорации Аляски выплатили в виде налогов и сборов, этот штат получил 1,89 доллара в виде федеральных контрактов, субсидий и субвенций на поддержание уровня доходов. Из всех штатов нашего союза в лучшего результата добился только Нью-Мексико - он получает 1,99 доллара."


Джон Кеннеди05.05.2010 09:54

А по поводу стихов "где б... с хулиганом, да сифилис" еще вспомнил.
У нас учитель вел урок по Маяковскому и ему приспичило прочесть "Нате". Есть такое сатирическое-антивоенное стихотворение.
И учитель во весь голос произнес:
"Вам ли, любящим баб да блюда,
Жизнь отдавать в угоду?
Я лучше в баре, блядям буду
Подавать ананасную воду".

Потом извинился за ругательное слово и пояснил, что здест имеются в виду политические падшие дамы, а не плотские.
Кстати, его месседж запал многим юношам в их молодые сердца. и в аврми попали очень не многие. И правда, зачем жизнь отдавать в угоду?


Благожелатель05.05.2010 09:51

Чейтатель, вот тебе ссылка на статью
http://www.inosmi.ru/world/20051123/223857.html
Мог бы, кстати, и сам найти - я ведь сказал, где искать.

В процессе поиска нашел ещё и такую цитату.
"Дотошный Пирлстайн считает штат Аляска убыточным. По данным аналитической организации "Текс Фундейшен", в 2003 г. на каждый доллар, который жители и корпорации Аляски выплатили в виде налогов, штат получал 1,89 доллара в виде федеральных субсидий".


Vladimir Sidorov05.05.2010 09:01

Обелиск, запости историю про муравьев, отлично написано же.


Vladimir Sidorov05.05.2010 08:09

\\Резвись, лапа:)\\

И ты, миляга, иди отоспись, после трудов праведных. Радуйся, что провоация тебе желанные моменты общения принесла. Если повезет, завтра еще и Мадемуазель тебя за труды похвалит. Доброе слово, оно ж и кошке приятно, я все понимаю.


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:57

\\Не, Чейтатель, не надо ждать. Иди лучше спать - если ты об этом спрашиваешь.\\

Поклоник, упаси бог. Я, конечно, об этом спрашиваю, но не у тебя же. Я у приличных людей интересуюсь. Но и у тебя мне есть что спросить, как у искреннего, и очень преданного апологета Вашего имени.

Я вот че не понимаю. Ты поправь меня, если я где ошибаюсь. Ваше имя любит во вранье обвинять, а себя вроде как кристально честным предпочитает выставкять. Ну, так я вот посмотрел на это его:

\\Среда, 5 Мая 2010 07:06:00

"чего тебе было на такую мою "шизофреническую", и ни к кому не обращенную мысль реагировать?"

А чего б и не прореагировать?
Сидят люди, общаются спокойно о всяком разном, а тут гандон какой-то вваливается "Канализацию прорвало".

Ваше имя \\

I аж не поленился, проверил. И вот что застал. Последнюю до меня реплику запостил сам Ваше имя, примерно за 44 минуты до моего поста о канализации.

\\Среда, 5 Мая 2010 05:43:17

Я гляжу, канализацию опять прорвало? Ну-ну..

Чейтатель
Среда, 5 Мая 2010 04:59:58\\

\\"в данном случае и виноватых нет"

Ну, это пока нет.
Но наши Джоны (Немолодой и Кеннеди) ищут! Как найдут, так сразу всем и полегчает.\\

Реплика ео была тонкая, и, безусловно, очень справедливая по отношению к оппоннтам, которые с ним не общаются, и никак на него не реагируют. Но, не в этом дело.

Мне интересно, Поклонник, как ты думаешь, можно ли считать 44-минутный перерыв за "сидят люди, общаются"? Я вот искренне не знаю. И вполне готов допустить, что у Вашего имени есть дремучие эстонские корни, которые позволяют ему свою собственную, выброшенную в пустоту реплику, единственную за почти час реплику, считать "общением, в который я, гандон эдакий", ворвался?

Вот и мучаюсь теперь. Ведь умом понимаю, что такой замечательный человек, как Ваше имя ну никак не мжет спиздеть. А душа доводы ума не приемлет.

Ты не поможешь мне, Поклонник, не разъяснишь сути?


Поклонник 05.05.2010 07:46

Ваше имя,
Ну, не знаю. Я хотел, как лучше. Ты говоришь - пусть бегает? Да пусть себе, конечно, я не против.

Мне все равно ведь - я сейчас спать спрячусь, а он пусть себе бегает - если тебе студентов не жалко.


Ваше имя 05.05.2010 07:42

сугубо


Ваше имя 05.05.2010 07:42

"а студенты-то чем виноваты?"

Поклонник, а какое мне дело до студентов демократической страны?
Пусть сами со своим доцентом в области психологии разбираются. Это их сугубу суверенное дело.


Ваше имя 05.05.2010 07:39

А ты, Чейтатель, не стесняйся, бегай на здоровье!
Тем более, что с моими разоблачениями, что без моих разоблачений ты всё равно то, что ты есть.

А я так, чисто изумлённый возглас из толпы.

Резвись, лапа:)


Поклонник 05.05.2010 07:36

Ваше имя, а студенты-то чем виноваты? Он же себя сейчас взвинтит, а завтра над студентами издеваться будет, не выспамшись и будучи на взводе. Кому это надо?
Пусть лучше идет спать, расслабиться, остынет.


Ваше имя 05.05.2010 07:33

2Поклонник

Да пусть помарширует. А то засиделся ведь.
Пусть даже побегает, штанишки проветрит.


Поклонник 05.05.2010 07:30

Не, Чейтатель, не надо ждать. Иди лучше спать - если ты об этом спрашиваешь.


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:29

Поклонник, да что студенты! Ты о студентках подумай! Они, они-то чем виноваты?!

Кстате, о студентках. Как вы думаете, мне дождаться закругляющей фразы от Мадемуазели о том, "как ах-был прекрасен и остроумен Ваше имя, и как низок и подл был Чейтатель?" Или, ну его?


Поклонник 05.05.2010 07:25

Ну вот, Ваше имя, что ты наделал... Теперь же он будет до трех ночи яриться и маршировать... Бедные студенты...


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:23

Да, я не знаю, зачем я придумал польские деревеньки! Это так отвратительно с моей стороны!


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:22

Да,Ваше имя, да! Я всегда теперь буду помнить, о том насколько поганы мои посты, и насколько сладки и медоречивы твои! Никогда не забуду, ни за что! Спасибо тебе, мой милый друг!


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:20

Ты мой ласковый, Ваше имя)) Ты меня по всем статьям победил, умница! А я дурак, и не понял, что ты на страже нравственности здесь день и ночь сидишь, чтоб никто такое плохое слово, как канализация, пусть даже и в ничей адрес, написал.

Ну а я... А что я, действительно полный гандон после таких твоих разоблачений получаюсь.

А теперь, Ваше имя, не сочти за приказ, но восприми как дружеский совет - а не стоило ли бы тебе теперь, после грандиозной победы, на покой удалиться, и от трудов праведных отдохнуть? Честное слово, завтра еще день будет. И ты сможешь снова на страже посидеть.


Поклонник 05.05.2010 07:17

Информа, чего ты? Там нормальная ссылка. Непонятна мне твоя реакция. Непонятно, что ты подразумеваешь под словом "шакалил". Но узнавать, после такой реакции, честно говоря, не хочется.

Может, тебе к врачу стоит сходить? Уровень серотонина отрегулировать, чтоб в ярость и в фрустрацию не впадать так легко. А то нездоровьем от тебя веет, а это так неприятно.


Ваше имя 05.05.2010 07:15

"я не знал, что слово "канализация" для тебя настолько оскорбительно. Даже когда оно употребляется совсем обезличенно"

Теперь будешь знать! Будешь знать, что нехорошо заходить в приличное общество со словами "Ну и воняет у вас" (или что-то вроде). Чай, в Америках такому не учат?


informa05.05.2010 07:14

Ладно, здесь и без меня весёлых обсуждений хватает.
Пора в реал.


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:13

Информа, спокойнее, ладно? Оно того не стоит)...


Ваше имя 05.05.2010 07:12

"Ваше имя, видишь ли, почему-то сразу ее на свой счет воспринял"

Опять зачем-то пиздишь:)
Никак без этого и шагу ступить не можешь. Ничего я на свой счёт не воспринимал.
Вот, дословно - "А не исключён вариант, что это у тебя на глазки что-нибудь набежало?"
Стало быть, таки набежало:)

А вот ещё дословно
"Он ещё сам не знает.
Но сейчас по быстренькому придумает. Придумывать что-нибудь Владимер мастер.
Непревзойдённый, кстати."
Ты и придумываешь.
Уже и польские деревеньки в ход пошли :)


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:12

А, так ты борешься за справедливость и счастие всех обитателей одного, отдельно взятого сайта Анру? Это ты молодец, Ваше имя. Извини, я не знал, что слово "канализация" для тебя настолько оскорбительно. Даже когда оно употребляется совсем обезличенно.

Мы с тобой, действительно, совсем разные, Ваше имя. Вот мне слово "гандон", вышедшее из-под твоих пальцев, совершенно не оскорбительно. Именно потому, что оно от тебя в мой адрес произошло. Ведь, ей-богу, не может же такой грандиозный человек, как ты, ошибаться, правда? А раз ты не ошибаешься, то значит, Истину глаголишь. А на Истину обижаться совсем грешно.


informa05.05.2010 07:11

Поклонник,
"на" будешь своему папе говорить. Если он у тебя есть. В чём сомневаюсь. Мужик бы не допустил, чтобы сын шакалил.


Ваше имя 05.05.2010 07:08

"Не в службу а в дружбу, поделись, а?"

Ищи сам.
Когда мне нужно было, я её давал.
Сейчас мне это абсолютно не нужно.


Поклонник 05.05.2010 07:08

Чейтатель, ну... наверное, потому, что... другие не успели?


Гость05.05.2010 07:07

Окодэмег гомосек.


Vladimir Sidorov05.05.2010 07:06

Поклонник, да потому и не стал, что провокациями сегодня не занимался сегодня. Потому и в голову тебе не пришло, что фраза "канализации" тебе может быть адресована. А вот Ваше имя, видишь ли, почему-то сразу ее на свой счет воспринял. Ты, Поклонник, случайно не знаешь, почему он так поступил?


Поклонник 05.05.2010 07:06

На, информа, ты такое любишь: http://digest.subscribe.ru/business/law/n245972723.html


Страницы: ...   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   ...  

Рейтинг@Mail.ru