Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   ...  

informa06.05.2010 19:38

Вредная тётка,
я тоже сразу про Мишу Тайсона подумал.
Но увидел, вчитавшись, что там нужно шахматный рейтинг иметь не ниже 1700.


Вредная тетка06.05.2010 19:33

Оххх, грехи мои тяжкие....

сумаешь => думаешь :(((((


Вредная тетка06.05.2010 19:32

Всем привет!!!

informa,
чессбоксинг - это пестня!!! Зря в этом виде спорта Валуев с Кличками не участвуют. Там же главное выдержать первый шахматный период - типа над ходами сумаешь, а в боксерском резко мочишь бедолагу противника! До второго шахматного периода при грамотной работе дело не дойдет...


informa06.05.2010 19:12

Какая прелесть!!
Чессбоксинг!!!
Впрягли таки в одну телегу шахматы и бокс:
http://fightnews.ru/content/chessboksing-est-li-mat-na-ringe


Джон Кеннеди06.05.2010 18:51

Ост, не знаю, не знаю, сотрутся ли при выстреле надписи.
Может это снаряд был не стреляный.
Я, кстати, на западной украине, около Львова видел укрепления австрийцев времен первой мировой. Мощные укрепления. В Брюховичах. Говорят Брюховицкая крепость упомянута в Тихом Доне.
Там в каземате нашел гильзу от автсрийского патрона , совершенно не зарзавевшую. она покрыта была составом каким-то.
осколок еще нашел, от нашей российской мины наверно или снаряда.


informa06.05.2010 18:36

Господина Грабового выпустили
http://gazeta.ru/social/2010/05/06/3363451.shtml


informa06.05.2010 18:34

Две интересные, на мой взгляд, статьи.
Годовщина Победы, Жуков, Познер, Проханов, Сталин, Юдашкин...

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3363644.shtml

http://www.gazeta.ru/column/taroschina/3362876.shtml

Просто тупо-патриотам можно не читать. Нормальным может быть забавно и даже познавательно.


Ost06.05.2010 18:31

Сотрутся при выстреле написано для Джона. На стреляном снаряде он увидит характерную косую "шестерёнку" на пояске.


Ost06.05.2010 18:28

Наивный, ни на одном снаряде, что я видел, не было надписей на ведущем пояске. Маркируется сама болванка и отдельно взрыватель. Что на унитарных, что на "с раздельным заряжанием".
Черножоп, ты наверно вобще не знаешь, каким концом снаряд в орудие укладывается, дигер. Мои два ВУСа (погугли): Командир самоходной артустановки и мастер по ремонту артвооружений.


ксм06.05.2010 18:10

Как всегда вылез Ост, пернул не понимая предмета и уполз в норку, чтобы не плюнули в морду.


ангелочек06.05.2010 17:33

ангелочек
Брысь! Тоже мне, навигатор.)))

Фря,

Это мне? Мя-я-у.


Наивный06.05.2010 17:24

Ост
Спорный вопрос насчет бессмысленности. Маркировка больше нужна до выстрела чем после, на мой взгляд.


Джон Кеннеди06.05.2010 17:22

Ост, на пояске были надписи. я сам видел.


Джон Кеннеди06.05.2010 17:21

Наивный.
Мне не обидно было, я просто думал:есть же такие тормоза.
Разве можно так тупить?


Ost06.05.2010 17:21

Джон, скорее на слуху были мессер и фокер. Ведущий поясок был разумеется и у советских снарядов. Он идёт по нарезам. Поэтому какие-либо надписи на нём делать бессмысленно. Сотрутся при выстреле


Фря 06.05.2010 17:20

Справк
Грустю. Ладно, буду терпеть.

ангелочек
Брысь! Тоже мне, навигатор.


ангелочек06.05.2010 17:15

Опять сворачиваем с правильного пути.


Наивный06.05.2010 17:13

Джон Кеннеди
И снаряды и пули делали. Это типовое решение. Но я про обычные снаряды мало знаю, зато про реактивные много могу говорить и про пороховое производство. Другой главк нашего министерства обычными занимался, потомушто. Насчет, "авиационности" снаряда я к те не приставал. Почему приставал я ж объяснил: из твоего текста следовал вывод, что снаряд упал, как камень, во время когда вы жили у Москва-реки. Четче надо мысли выражать.
А Любопытный просто тебе показал, что любые слова можно представить неправдой. И фиг оправдаешься же. Обидно, я тебя понимаю.


Справк06.05.2010 17:12

Фря, а что тут ещё делать-то???
Я понимаю, что таким поведением крушу в твоих глазах идеал автора. Но жить-то как-то надо?

А вообще меня нету, уехал я.


Фря 06.05.2010 16:54

Справка
"понимаешь-провоцыруешь". Опять за рыбу грошы. Да хоть на нулевом месте байка, да хоть месяц ночных разговоров - ты-то не нервничай. Попробуй не ввязываться в пустопорожние дискуссии, не обзываться, не ехидничать. Ну, не разменивайся на мизансцены.


Справка06.05.2010 16:32

"Да пиши ты уже свои истории молча! Ну нафига ты вот это сказал? Нафига впечатление портишь?"

Фря, я это нафига потому сказал, что это ведь мой пост ночью почекрыжили и забили в выпуск. И это меня безусловно волнует. В том плане, что я ведь не Ондрюха, и в кио байки не пишу. А делюся тут с ваме самым что ни на есть сокровеннным.
И если кто-то берёт, чекрыжит и постит это самае сокровеннае в выпуск, то меня это конечно волнует с точки зрения... фиг знает с какой, лень формулировать короче.

А байки в КиО я не пешу. Если мне надо написать байку, я сажусь, пишу байку, и отправляю её в выпуск. Без промежуточных этапов. Но мне ведь никогда и в голову не придёд садиться и писать в выпуск байку про мурзика. В данном конкретном случае это ведь вообще больше история Вредной тётьки, чем моя. Как? Как в этом случае сделать так "чтобы байка уходила такой, какой её автор написал"? Если автор её не писал. Это же важно. Я ведь не могу писать тут о самам сакравеннам с прицелом на каперайта. Нифига хорошега тогда точно не получится.

Вот это меня волнует и я об этом говорю. Это был ответ на твой первый вопрос.

"Сильно тебя волнует, что история про "рубенчига" висела бы на первом месте?"

С какой стороны меня это волнует, я уже написал. Уже были прецеденты, что после такой "удачи" в КиО пару дней хоть совсем не заходи. Ты или этага не понимаешь (таг сказал ВИ), или нарочито провоцируешь поцыента, поддерживая его на плаву периодическими выступлениями в защиту (таг думаю я).
Но всё равно гораздо лучше и понятнее об этом написал ночной гость, а до этого - сам окодэмег.


Фря 06.05.2010 16:30

Поклонник
А и догадливый же ты, братец.


Поклонник 06.05.2010 16:26

Эта, типа, штобы люди, каторые ходят по каридору, ни дагадались, што вы на работе совсем даже не работаите, и даже как-та наабарот?


Фря 06.05.2010 16:21

Наивный

Прочитав эту "оружейную" байку я поняла - на собственной шкурке прочувствовала, что значит: "Ржали всем офисом". Нас в "офисе" двое. Читала вслух, вытирая слёзы и повизгивая, и уговаривала коллегу не ржать так громко - по коридору люди ходят ведь.


Джон Кеннеди06.05.2010 16:16

Наивный, ко мне вчера приставали:
а с чего ты взял, что снаряд. что ты нашел, авиационный.
Да во времена моего дества любой приличный ребенок знал, что такое Хеншель, и какого калибра у него пушка. Я как нашел снаряд, так и подумал сразу: скорее всего от Хеншеля.
А советские снаряды делали с медными ободами?


Наивный06.05.2010 16:01

А еще мне исключительно понравилась Справкина байка про сбор оружия с боеприпасами. Второй день думаю, как бы ее для формата анекдота приспособить. Может пока в продакшене сохранить, чтоб не потерялась, а потом слепить вместе с комментарием ВИ, как бы "рыбацкие" рассказы за рюмкой.


Наивный06.05.2010 15:54

Прально, прально. Пусть Справка молча разговаривает вообще. С Чейтателем.
Гы, как в анекдоте получилось: давайте крокодилу хвост отрежем, во-во и по самую голову.


obelisk06.05.2010 15:53

Я как-то давно признавался в соседней гостевой, что живу напротив кладбища. Не так, чтобы рядом, а, именно, прямо через дорогу. Ухоженное, как Лувр. Начинается оно где-то с 1700-х. Было довольно широко принято писать на надгробиях стихи (на старом-старом английском). Красивые стихи. Рисунки и вензеля вычурные. Очень большое количество титулованных особ. Но поражает больше всего обилие детских могил. А возраст 30-40, так вообще нормальное явление. Многие знакомые так те удивляются, как могло придти в голову поселиться напротив кладбища. Очень тихие соседи.


Поклонник 06.05.2010 15:51

Женщина! Вари свое варенье - и уходи!

(Это так инопланетянка, припершаяся проситься замуж за нашего советского человека, заявила своей предполагаемой теще, не ко времени пришедшей в гости к сыну. После того, как смутившийся "жених" ей объяснил, что "мама" - это такая женщина, которая варит варенье.)
Не помните это кино?


Наивный06.05.2010 15:51

obelisk
Можно. Когда я узнал, что Саратов - желтая гора в переводе, был удивлен, как и тогда, когда понял, что множество Российских княжеских фамилий тюркского происхождения.


Фря 06.05.2010 15:45

Справка
Да пиши ты уже свои истории молча! Ну нафига ты вот это сказал? Нафига впечатление портишь? Сильно тебя волнует, что история про "рубенчига" висела бы на первом месте? Нет, с этими песателяме лучше не общаться: читать, восхищаться, аплодировать - и всё. Как посмотришь на какого в реальной жизни - лучше бы не смотрела.
Я за то, чтобы байка уходила такой, какой её автор написал. И копирайту, надёже нашей, с удовольствием подзатыльнегов надавала бы за обгрызание и редактирование.


obelisk06.05.2010 15:39

"...Вообще в Москве куда не плюнь бывшее кладбище..."

Наивный,
Как думаешь, так ведь можно про многие старинные города сказать?


Справка06.05.2010 15:39

Мне могут возразить, что мол а хули бы этаму сука коперайту блять (Фря к примеру может же таг сказать? конечно можед!)было не подождать один день, не послушать мнения калег, и не сделать всё чики-пуки? Что бы и мухи сыты, и котлеты целы. Куда торопыжкаться? Хуле у него таг сильно "Пальцы очень чешутся."?

Но дарагие маи калеги. Вы упускаете из виду одну очевидную вещь. Если бы у каперайта не чесализь сильно пальца, если бы он не подсуетился за пять минут до закрытея гастронома, то есторией дня сейчас висел бы рубенчег.
И это не само по себе страшно, а страшно оно тем, что непременно дало бы автару рубенчега заряд бодрости на пляски святога Витта в КиО суток на двое на трое каг минимум. Это уже доказано наукой и подтверждалось на практике неоднократно.
А так он посмотрел ночью на результаты голосования и тихо слился. С пожеланеяме коперайту грореть в аду.

И за это только одно коперайту низкей поклон и на том свете непременно зачтёдся.


Наивный06.05.2010 15:38

obelisk
Тюркское, а не еврейское. От Мурза, или Муртаза.


Поклонник 06.05.2010 15:34

Про Мурзика.


Поклонник 06.05.2010 15:34

Да, хороший рассказ.


Поклонник 06.05.2010 15:32

Одноклассники приснились. Все приехали в Канаду. Даже несколько учителей и родственников, и я их здесь случайно надыбал. Все так ясно и отчетливо - я аж проснулся.


obelisk06.05.2010 15:32

"...Да, согласен, конец мурзику отрезали зря..."

Spravka,
Вот я всегда говорил, что Мурзик - это доброе еврейское имя.
Рассказ такой хороший, что я даже Мурзика выражение глаз представил и котенкову неуклюжую походку тоже. Хорошо утро начинать с такого рассказа.


Поклонник 06.05.2010 15:30

Тяжела у некроманта задача в пустынных областях нашей планеты.
Духи умерших по-любому ведь даже там найдутся.
Но очень старые и бесплотные, от давным-давно полностью истлевших покойников.
Это я фантастику такую читал, русского автора, про героического парня некроманта, очень давно.

Благожелатель, тютор - это типа репетитор. Там всего несколько часов на студента. Сейчас - 18 часов на того одного, кто попросил помощи. 20 баксов в час. В будущем могут попросить помощи снова. А могут - и не попросить.
В любом случае, это чисто для резюме - как я на это смотрю. Хотя земляку помог разобраться. Он уже несколько тестов на высокие баллы написал - выше даже, чем я). Но я ему не говорю пока, пусть не расслабляется.)

Ну и Чейтателю сразу не сказал, что такое тютор в моем случае. Тоже, чтобы не расслаблялся, гы-гы-гы)


Фря 06.05.2010 15:25

ангелочек

Уси-пусеньки! Это о чём вообще, лапочка?


ангелочек06.05.2010 15:18

Фря, пусть хоть капельку, но правильной дорогой, в смысле к Богу лицом. Молодец.


Справка06.05.2010 15:12

У копирайта сложная задача - вытащить байку из диалога.
Где обрезать, каг обрезать - хуйивознаит!
Тут он может ориентироваться только на свой вкус. И мы можем ориентироваться только на его вкус.
Конечно, если недовольство народных масс творчеством коперайта перехлеснёт через край, ему скажут
- Подите нахуй, дорогой товарищ!
и настучат Диме.

Для меня же копирайт несмотря на неизбежно имеющиеся к нему претензии особо ценен тем, что берёт на себя смелость тиснуть в выпуск то, что самому автору тыцнуть в выпуск смелости не хватает. Или просто в голову не приходид, как в моём случае.

Да, согласен, конец мурзику отрезали зря.
Без концовки напоминает сочинение школьника на вольную тему праката.
В концовке была приправа. (и три-четыре десятых рейтинга, хуй бы сим)
Но никто не мешает ведь любому недовольному пойти и тиснуть в обсуждалку полный вариант. Собственно, копирайту и надо было это сделать прям первым постом. Просто вырезать из КиО весь пост целиком, и вставить. Типа - вот вам орегенальный вариант. Без купюр.


Наивный06.05.2010 15:09

vmlk
Там сейчас классно. Чисто и порядок. Дворцы опять же. Пруды вычистили, островов, бревнами околоченных, понаделали. Но, сука, по субботам все улицы лимузинами свадебными в два ряда заставлены. А по дорожкам парка мильтоны на лошадях и четырехколесных мотоциклах ездиют. Но пить в открытую не дают уже. Только в ресторанах (дорогие очень). А водку народ все равно пьет втихаря, как раньше.


Наивный06.05.2010 15:02

Хим
Красивое место и деревенское кладбище недалеко бывшее. Его говорят перенесли. Может и врут, конечно. Вообще в Москве куда не плюнь бывшее кладбище.
Как-то при социализьме еще нашему КБ на Таганке разрешили новую КТП построить напротив хозспособом. Прям рядом с металлическим гаражом, где Юрий Гуляев (певец такой был) умер. Когда траншею копали много костей нашли и череп один. А на месте будущей подстанции мы котлован рыли. Где-то на глубине метра нашли глиняный кувшин. Старый, тонкий и красивый. Легкий как пух, хотя стенки толстые. Жаль без золота внутри. Так это так народ воодушевило, что котлован вырыли в два раза глубже чем надо. Засыпали потом. А улица сейчас Гончарная называется, хотя раньше две улицы было: Гончарная и Швивая горка. Постеснялись видать полностью переименовывать из Володарского.


vmlk06.05.2010 14:54

О! К дружбану когда заезжал, там рядом бухали. Ночью. Там ещё ничего строить даже не начинали тогда. Нас там основательно комары пожрали. Мы водку жрали, а они нас.


Хим 06.05.2010 14:37

Наивный. Я там похоронил 2 черепах. С почестями. Укопал на метр.


Наивный06.05.2010 14:32

Раки волнуются раз, раки волнуются два, раки волнуются три...
Как там дальше-то? Смолин, замри, что ли?

Про мертвых котов и не только. В Царицино возле плотины на Шипиловском проезде несколько лет хоронили домашних животных. Стихийное несанкционированное кладбище с памятниками и венками. Снесли в 2006. Там теперь газон. Так люди в этом месте себя очень неуютно чувствуют даже те, которые не знают ничего стараются либо уйти побыстрее, либо обойти. Мрачное место.
Совсем недалеко за долго до этого обнаружили свалку Курчатовского института (говорят только, не доказано) радиоактивный грунт вывозили. Вот там народ нормально гуляет, без всяких ощущений. А на бывшем кошачье-собачьем кладбище даже выпивать никто не присаживается, хотя место тихое и безмилицейское практически.


Фря 06.05.2010 14:20

Мчс
Ладно-ладно, я те за шыкалатку...


Мчс06.05.2010 14:18

Фря, так ведь для котика радею.
Кстати, кто видел Смолина? Пошел искать. Раки волнуются


Фря 06.05.2010 14:12

Мчс
И шыкалатку ни дашь?


Страницы: ...   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   ...  

Рейтинг@Mail.ru