Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (8235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   ...  

Vladimir Sidorov11.05.2010 06:29

Кстати, Ваше имя, как ты думаешь, а чем ты сейчас отличаешься от всех этих "Гостей"?


Vladimir Sidorov11.05.2010 06:28

Ваше имя, а чего ты повторяешься? Ты ж уже объяснил, что все, что я пишу - истерика по определению. Или закрепить достигнутое в умах участников пытаешься?


Ваше имя 11.05.2010 06:28

С поимённым взыванием причём.
Тяжёлая форма.


Ваше имя 11.05.2010 06:26

А вот и Вторник, 11 Мая 2010 06:14:54 :)
Частокол закончился, началось бегание вокруг оного - форменная истерика с взыванием к почтенной публике.


Vladimir Sidorov11.05.2010 06:26

калие... хм... Вынужден согласиться, в "калие" я не разбираюсь.


Vladimir Sidorov11.05.2010 06:21

И еще подумай, Ваше имя. Вот кто тебе группой поддержки выскакивает? А это ведь симптоматично. Ты просто глазами вниз пробегись, и подумай.


Поклонник 11.05.2010 06:19

"таких идиото, ... меня" - наконец-то, осознал! А еще ты в энтальпии, сварке, калие и концентрациях не разбираешься. Да и в остальной химии тоже...


Vladimir Sidorov11.05.2010 06:14

Ваше имя, как т думаешь, сколько людей здесь не видит, что ты троллишь? Ты, может, думаешь, ВТ этого не видит, или Фря, или Наивный, или ераплан, или Ост? Или кто-то еще? Троллишь причем в худшем смысле, в худшем потому, что тебе на сех насрать, ты свое эго тешишь? А получится ли в очередной раз черное белым выставить?

Я те так скажу, Ваше имя. С тобой не связываются, конечно, потому что таких идиото, кроме меня, еще поискать надо. Никому под ворохом твоей унылой гнили тонуть не хочется.

Но неужели ты искренне веришь, что кто-то, кроме одного экзальтированного посетителя, и пятка гостей, которым все-равно на какую тему буча, лишь бы бучей была, твоей неземной логикой проникся?

А если ты так думаешь, то попробуй сам их спросить. Не знаю, удивит ли тебя их ответ, но он однозначно не будет тем, на который ты рассчитываешь.


Ваше имя 11.05.2010 06:12

"Извините за очередную истерику"

Чейтатель, не стыдно болеть, стыдно - не лечиться.


Vladimir Sidorov11.05.2010 06:08

А для людей обычных, не страдающих инопланетными завихами сознания, объясню еще раз. Нет ничего крамольного в том, чтобы высказать свое мнение по любому вопросу. Я понимаю, что Ваше имя тут категорически со мной не согласен, но, увы, с этим я бороться не могу, по простой причине - не хочу. Мне ж деньги не за лечение ментальных девиаций платят, в конце концов.

И валить портянки в ответ на его не буду, показывая, что мои, выдранные Вашем именем с кровью из контекста цитатки, это не поучения, а разгвор с совершенно справедливо рассердившейся женщиной, которую достали эти мужицкие похвальбы о том - кто, кого, когда и сколько раз. Даже не разговор это мой с ней был, а мои оправдания перед ней, за всех мужиков сразу. Попытка объяснить, что не все мужики такие, в конце концов, я ведь сам мужик, и мне не хотелось бы, чтобы люди, которых я уважаю, думали бы обо мне также как о Справке или Вашем имени.

Но, фигня это все. Думаю, что людям с человеческой логикой такого вполне достаточно, и нет никакой нужды объяснять, в чем разница между поучениями на весь свет в ключе "как же вы можете, дорогие товарищи!" и попыткой замазать эффект от гадости, наваленной одним человеком в души многих здесь присутствующих.

Извините за очередную истерику.


Ваше имя 11.05.2010 05:57

2мнение

Он не "притворяется".
Он просто не в состоянии понять, что главное во фразах смысл, а не ожидаемый эффект воздействия на абстрактных "зрителей". И, скорее всего, считает, что все так же себя ведут. Но у него, в отличие от всех, это лучше получается.


Ваше имя 11.05.2010 05:53

"все что я пишу, это истерика, а все что пишет Справка - это то, что пишет Справка. Спасибо, дорогой, за объяснение"

Да на здоровье, милый!
Если человек сам себе не противоречит, и не прибегает к нарочитому искажению фактов для достижения эффекта, не кидается со всех ног обвинять людей в том, в чём и сам грешен - значит, он просто пишет, высказывается.
А в противном - истерит. То есть, то, чем ты занимаешься большую часть времени. (А оставшуюся, меньшую, искренне так удивляешься, почему к тебе относятся не совсем так, как ты хотел бы)


мнение11.05.2010 05:49

Чейтатель по-глупому притворяется дураком.


Ваше имя 11.05.2010 05:48

"я где-то в посте о ершике писал о том, как сру?"

Нет, конечно! О том, как "присел подумать".
И не говно потом туалетной бумажкой с унитаза оттираешь, а "следы трудов".
Это очень существенно!


Vladimir Sidorov11.05.2010 05:46

\\Конечно вижу!

То, что писал Справка, писал Справка.
А то, что писал ты, писал ты.

Вот и вся разница:)\\

Ну да, все что я пишу, это истерика, а все что пишет Справка - это то, что пишет Справка. Спасибо, дорогой, за объяснение. Порадовал в очередной раз. Равно как и попыткой притянуть мой пост о переносе столицы к наставлениям. Очередной раз впечатлил неземной логикой.


Ваше имя 11.05.2010 05:43

"ты что, и вправду разницы между тем, что я постил, и вот этим"

Конечно вижу!

То, что писал Справка, писал Справка.
А то, что писал ты, писал ты.

Вот и вся разница:)


Vladimir Sidorov11.05.2010 05:43

Да вроде все точно с тем, как я написал в приведенных тобой ссылках, я о ершике и рассказал. Вот смотри, из приведенной тобой цитатки:

\\Да глупость, по моему. Ты ж, например, душ не принимаешь публично, но если вдруг с тобой в душе произойдёт невероятно смешная исторея, или ты вдруг купишь какую-нибудь невероятную насадку на этот душ с лазерным самонаведением струй, сюда ж напишешь, не заморачиваясь с моралью?\\

Да, конечно расскажу, только я про то, как задницу под этим душем мою, писать не буду. \\

Разве, Ваше имя, я где-то в посте о ершике писал о том, как сру? Покажи, тогда, пожалуйста.


Ваше имя 11.05.2010 05:38

И ещё, дражайший Чейтатель, как тебе в свете твоего мега-шедевра про ёршик, нравятся вот эти твои же три цитаты из перечисленного?

"это ведь естественная штука, все равно как о подробностях дефекации не распросраняться"

"Да нет, потому что на людях испражняться не принято. А раз делать это на людях не принято, то и говорить на такую тему при людях тоже не стоит"

"только я про то, как задницу под этим душем мою, писать не буду"


Vladimir Sidorov11.05.2010 05:37

Ваше имя, ты что, и вправду разницы между тем, что я постил, и вот этим:

\\При всём при этом раздражают не сами по себе разговоры. Это-то фиг бы с ним, мало мы тут каких чудес наблюдаем.
Удивляет, что в среде людей, мнящих себя кагбэ интерллигентными, духовно развитыми и воспитанными, разговоры за галушки возникают там и тут на пустом месте,
а вот разговоров допустим за обсудить последние веяния в литературе, или там книжку какую, или писателя, или киношку в конце концов, ну или хоть что-то блять отдалённо удалённое от желудка и от жопы - хуй!

Так нельзя, товарищи!
Вас не кормят дома штоли нихуя?\\

не видишь?

Ну, тогда извини, у меня тогда наверное опять истерика.


Ваше имя 11.05.2010 05:29

"где ты в этих моих постах нашел императив, или хотя бы совет - о чем писать нужно, а о чем нет?"

"А Чейтатель в ответ - побегает, погыгыкает и подробно расскажет, что нет, это были не поучения, это было частное мнение. Мнение честного и достойного человека. А вот у Справки - поучения"


Vladimir Sidorov11.05.2010 05:27

Спасибо, Ваше имя. Я почему-то потом решил, что ты на другую историю переключился, хотя изначально именно эту имел ввиду. Сделай одолжение, покажи, в каком месте мой пост от Вторник, 11 Мая 2010 04:24:31 не соответствует тобой процитированному?

Или, опять по определению, также как и то, что все я пишу - истерика, и короткие штанишки?

А если нет, то где ты в этих моих постах нашел императив, или хотя бы совет - о чем писать нужно, а о чем нет?


Ваше имя 11.05.2010 05:20

Эх, загляну ещё разок:)
Ибо чем дальше, тем смешнее.

"на которую Ваше имя ссылался постом ниже"

Это твоя цитата из обсуждения "сауны"
А Ваше имя, между прочим, ясно и понятно написал "по поводу темы ебли в справкиной байке про спортзал"
Про спортзал, Чейтатель, это значит - про спортзал. Не про сауну:) Как ни странно.

А теперь несколько чейтательских цитаток оттуда. Чисто на поржать.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 01:37:45 в Комментарии и обсуждения

Ворош, рсть мужчины, которые в компании, в любой компании, хоть мужской, хоть смешанной, вообще не будут говорить о подробностях своих связей. По простой причине - дело-то это личное, интимное.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 01:41:06 в Комментарии и обсуждения

Ворош, уважать тут особенно не за что, это ведь естественная штука, все равно как о подробностях дефекации не распросраняться.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 03:08:23 в Комментарии и обсуждения

Справка, ничего, что я вклиниваюсь в твою беседу с Фрей? Я там Вороне об этом писал уже. Да потому и раздражает, что дело это интимное. То есть такое, о котором на публике вообще говорить не стоит.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 03:31:57 в Комментарии и обсуждения

И попробуй не сраться, а вдуматься в то что я пишу. Я ведь не об этике сейчас, я о публичном и интимном. Почему не канают истории про говно? Думаешь потому, что говно плохо пахнет? Да нет, потому что на людях испражняться не принято. А раз делать это на людях не принято, то и говорить на такую тему при людях тоже не стоит. С сексуальными победами - абсолютно тоже самое.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 03:56:44 в Комментарии и обсуждения

Справка, ты удивишься, но это придет в голову большему количеству людей, чем желающим рассказать про интимные детали своих сексуальных достижений.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 04:15:08 в Комментарии и обсуждения

\\Да глупость, по моему. Ты ж, например, душ не принимаешь публично, но если вдруг с тобой в душе произойдёт невероятно смешная исторея, или ты вдруг купишь какую-нибудь невероятную насадку на этот душ с лазерным самонаведением струй, сюда ж напишешь, не заморачиваясь с моралью?\\

Да, конечно расскажу, только я про то, как задницу под этим душем мою, писать не буду.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 04:22:02 в Комментарии и обсуждения

\\Заметил и изломал всю голову на этой фразе.
Большое спасибо.\\

Попробую объяснить еще раз. Наедине с кем-то уместно трепаться о чем угодно, лишь бы тема обоих устраивала. На публике трепаться на интимные темы неуместно.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 04:43:57 в Комментарии и обсуждения

Справка, дочитай мой пост до конца, пожалуйста, там ведь все написано. И, пожалуйста, перестань называть меня академегом, не опускайся уж совсем на уровень Вашего имени. Или тебе все-таки посраться, а не потрепаться хочется?

один-один, разумеется, и то, и другое имеет право на существование, более того, и то и другое просто обязано существовать. Не совсем понимаю, как это связано с тем, о чем я писал.

Подумай вот в таком ракурсе - я вчера только кинул ссылку на голых монгольских красоток. И считаю это уместным. Эти девушки и фотографировались для того, чтобы их увидели в таком виде, ничего интимного. Но я не буду здесь рассказывать, как я с кем-то переспал, как лифчик снимал, как ко мне под одеяло юркали и прочее. Потому что это - интимное, а значит, не для публики.


Vladimir Sidorov11.05.2010 05:15

У меня сын сегодня корку отмочил, банк в школе у себя организовал. Тут дело какое: они с мамой в прошлом году в Казань летали, с собой на сдачу кучу мелких рублевых купюр привезли - от десятки до сотни, тысячи на три рублей. Ну, и валялись эти бумажки у нас где ни попадя, Савка с ними играл иногда, но без большого энтузиазма. А вчера вдруг все собрал, запихал в свой рюкзак, и в школу, значит, взял. Ну, взял и взял - я и внимания не обратил. Сегодня его забираю с "продленки", а у тетки, которая за ним смотрит, глаза по два рубля. Я: "Случилось что, мисс Сара?" Она: "А я не знаю, мне учителя сказали, что Савва в школу какие-то деньги принес". И дает мне одну из его десяток.

А сама с эдаким ужасом на меня смотрит. До меня помаленьку доходить начинает - десятка же на доллары похожа, и ни одного слова на латинке на ней. А Савка пачку в школу приличную по толщине приволок. И объявил эти деньги валютой своего класса. Тут же за них чего-то выменивать начал, детишки с охотой поучаствовали - во-первых интересно, во вторых, кто из них такие интересные бумажки когда видел?

Савку, как оказалось, учительница музыки, мисс Овермайер, за этим делом застукала. Попросила одну бумажку - ага, точно, 10 чего-то там, все средства защиты, выглядит настоящей деньгой, и непонятно, что вообще на ней написано. (Сами вот попробуйте прочитать что-нибудь, скажем, на греческом).

Деньгу Савке вернула, конечно, но мне записку написала, с просьбой объяснить, какой-такой валютой Савка обзавелся. Ладно, написал, попросил нас ни в шпионаже, ни в терроризме не обвинять.

Одно мне не понравилось. Савка со здоровенной кучей всяких пацанских "ценностей" вернулся, ну, что он на эти свои деньги выменял, а пачка рублей у него, по-моему, не очень похудела. И серьезно так меня еше спросил: "папа, а на сколько долларов десять рублей поменять можно?" Я ему вместо ответа кулак показал, сказал, что уши надеру, если он такими обменами займется.

Но каков проныра, а?


Гость11.05.2010 04:55

Чейтатель и жену еще в полуЧАТ затаскивал, чтобы показать, как он там выступает и что и она умеет матом крыть. Оба антилигентные.


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:47

Гостыь, конечно, подтяну и куплю, не сочти за истерику, пожалуйста.


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:46

это пиздец какой то, что пиздец? Что доверяю мнению человека по вопросам, в которых он не зангажирован? Или ты намекаешь, что это тоже истерика была, как ту, которую я только что процитировал, и на которую Ваше имя ссылался постом ниже?


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:44

Да, чорные дорогие ребята. Не спешите искать, и вываливать тот мой пост в котором, как Ваше имя, сказал, я истерию по поводу ебли закатил. Я сам его для вас нашел. Вот он:

---------------------------------------------------------------------------
Пятница, 25 Сентября 2009 06:18:20

Ладно, раз тут затишье, я, наверно, по Справкиной истории выскажусь. Справка, ничего, если я здесь отпишусь, а не в обсуждалке?
В-общем, рассказ понравился, читал я с большим удовольствием. Все на месте, и, главное, угадать все-время хочется, что к чему, и как дело закончится. И интригу ты довел до конца, все вводные давал там и тут, а свел все вместе в самом конце. С этой точки зрения, замечательно! - +2 твердая.
Но больше 0 я тебе, тем не менее, не дам. Если хочешь, никакой оценки ставить не буду, чтобы рейтинг не портить.Знаешь, что тебя подвело, на мой взгляд? - твоя способность передавать словами картинку. В данном случае, - как ты этих девчушек описал. Я понимаю, что ты стебался, и что они вполне совершеннолетние были, но в твоем рассказе они получились тринадцатилетними подростками. И очень убедительно такими получились. А как-только вот такой образ в в моей голове сложился, мысли пошли не совсем параллельно твоему рассказу.
Потому что я бы не минет такую девчушку послал делать, а отвез бы ее к родителям, или в детраспределитель, или еще куда, где ее шкурничать не будут, а сам потом поехал бы этому Димону морду бить за скотство. Доктор, бля!...
Справка, еще раз повторяю, я понимаю, что это просто мое впечатление, и что никто из вас на ребенка бы не покусился, а случись такое, поступил бы так, как я сейчас описал. Но, это именно то ощущение, которое возникает в ходе чтения твоего рассказа.
Так что, сам решай, хочешь мой 0, или не хочешь.

Чейтатель


это пиздец какой то11.05.2010 04:43

Ваше имя, ... Спросил тебя, потому что доверяю твоему мнению по вопросам, в которых ты не заангажирован.

Чейтатель 10 Апреля 2010 22:41:12
-------------------------


Гость11.05.2010 04:39

Окодэмег, подтяни штанишки и купи новый ершик.


Поклонник 11.05.2010 04:36

Чейловек =Чейтатель

Как он ее уламывал, как наконец оседлал (или она его), как она стонать начала...

Может, ей показать этот пост? Может, хоть тогда хоть она оградит нас от присутствия этого озабоченного злобного извращенца, для которого нет ничего святого даже в слове "семья"?


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:36

\\А Чейтатель в ответ - побегает, погыгыкает и подробно расскажет, что нет, это были не поучения, это было частное мнение. Мнение честного и достойного человека. А вот у Справки - поучения. \\

Ваше имя, ты, по-моему, опять корову капустой засолил. Про еблю совсем в другом месте говорилось, к той байке я как-то совсем не про еблю писал. Да и на личности не переходил, байку комментировал. Разве не так?


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:33

Ваше имя, ну хорошо, я пернул в лужу, и обосрался. У тебя яркое восприятие действительности, тут тебе в этом только позавидовать можно. Немного странно, что оно у тебя такое однобокое, но, я понимаю, что это не твоя вина. Издержки окружения, ничего не поделаешь.


Ваше имя 11.05.2010 04:31

" но не помню, чтобы кого-то к чему-то призывал. У тебя другая информация?"

Вот и начался частокол:)
Сейчас я по идее должен порыться, принести пару чейтательских реплик, где он пускает пену по поводу темы ебли в справкиной байке про спортзал и вообще (причём, чуть ли не сутки пускает). А Чейтатель в ответ - побегает, погыгыкает и подробно расскажет, что нет, это были не поучения, это было частное мнение. Мнение честного и достойного человека. А вот у Справки - поучения.
Но увы, не буду это сегодня делать.

А в остальном - удачи.
Побежали-побежали:)


Устал тыкать контроверсой11.05.2010 04:31

"вы совершенно неправильную политику проводите. Нужно не..., а..."
----------------------
"лезть к взрослым людям с поучениями, о чем им нужно говорить, а о чем не нужно - это уже не извращение даже, это просто тупость"
----------------------

Чейтатель и это все в одно время. Фраппирует.


Поклонник 11.05.2010 04:27

А мне еще было неприятно видеть, как чейловек написал, как он свою собственную жену ебал. Родную жену! На всеобщее обозрение! В подробном рассказе! Фу-у-у...


Ваше имя 11.05.2010 04:26

Так что, Чейтатель, ты опять с разбега пёрнул в лужу (стопудова, это карма у тебя такая). И обосрался при этом.
А сейчас будешь вокруг своей кучки частокол городить.
С удовольствием бы посмотрел в живой трансляцию, но некогда.
Пусть тебя это не останавливает. Городи. С утра посмотрю в записи.


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:25

писец, ну да, все время учит. Ведь тошнит уже, а он все учит, и учит. Тебе самому-то не тошно? Или ты от этого удовольствие получаешь?


Поклонник 11.05.2010 04:24

А то получается, что самый глупый здесь человек, который даже и значок промилле от значка процентов не научился отличать - и это в предмете, за который ему американские налогоплательщики платят - именно этот человек регулярно лезет с поучениями...
Отвратно, крайне отвратно... Дисгастинг прямо.


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:24

Я призывал не писать на тему ебли, Ваше имя? Ты знаешь, мне помнится, я сказал, как я к этому отношусь, и сказал, что сам предпочитаю этого не делать, но не помню, чтобы кого-то к чему-то призывал. У тебя другая информация?

Кстати, а почему истерика? Или у тебя такое определение слова "истерика" - дескать, это все, что Чейтатель написал? Тогда конечно, не смею спорить.


писец11.05.2010 04:23

О! говносрака, извиняюсь, быдлосправка опять учит, как правильно жить, да?

Чейтатель 10 Апреля 2010 22:43:03
--------------------

...если неплохого, в общем-то, человека,

Чейтатель 11 Мая 2010 04:14:27
---------------------


Ваше имя 11.05.2010 04:21

"должен видеть разницу между разговором в КиО о переносе столицы, и поучениями на тему того, о чем нужно тут говорить"

Ну, раз должен, значит - вижу:)
И разница эта в том, что разговоры по поводу того, что тут, в КиО, надо писать, а что не надо - естественны, приемлемы и общеприняты (нет, пожалуй, ни одного здешнего учаснега, который бы не призывал на какие-либо темы не говорить. и ты, дорогой, в том числе. и чуть ли не в первую очередь. вспомни хотя бы свою истерику на тему того, что никак нельзя здесь на тему ебли ничего писать), а вот разговор о переносе столиц, разговор здесь, в КиО, да ещё в твоём исполнении, разговор упорый до полнейшего отупения - это ни в какие ворота.


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:19

Гость, это все, что ты смог возразить?

Кстати, уважаемые чорные, вы совершенно неправильную политику проводите. Нужно не постом писца восхищаться, а тонкостью мысли Вашего имени. А то как-то неправильно получается.


Поклонник 11.05.2010 04:19

Надо, наконец-то, научиться по дороге с лекции приходить еще и в себя, а не только домой.


Гость11.05.2010 04:17

Окодэмег, уебись об стену.


Гость11.05.2010 04:16

Надеюсь, я не написал чего-то сейчас, что тебя опять к неправильным выводам подтолкнет?

Чейтатель
----------
-:Р)))))))))))))))
учитывая пост писца


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:14

писец, а что делать остается, если неплохого, в общем-то, человека, вот так зашкаливает?


Vladimir Sidorov11.05.2010 04:12

\\То ли дело лезть с поучениями по поводу переноса столиц, например. Вот это - гениальность, не иначе:)\\

Странно, мне казалось, что ты, Ваше имя должен видеть разницу между разговором в КиО о переносе столицы, и поучениями на тему того, о чем нужно тут говорить. Мне казалось очевидным, что поучением такой разговор, о переносе столицы, ну никак назвать нельзя. Хотя бы потому, что это не во власти ни одного из присутствующих здесь участников. И даже не в твоей власти, чтобы тебе твои маниакальные мозги о твоей роли в Мироздании не нашептывали.

По-крайней мере, если у тебя сложилось впечатление, Ваше имя, что я тебя призывал столицу перенести, - извини, это неправильное у тебя впечатление. Я ведь хорошо понимаю, что ничего, кроме своей задницы ты никуда и никогда перенести не сможешь.

Надеюсь, я не написал чего-то сейчас, что тебя опять к неправильным выводам подтолкнет?


писец11.05.2010 04:09

Справко, милый! Очнись и пой))) У тебя ж, в конце концов, кроме усов на морде и баек на ан.ру еще что-то должно быть) Ну, бабу себе найди, чтоли, работу смени, если твоя теперешняя тебе настолько не нравится. Ну хоть что-нибудь сделай, чтобы повзрослеть. Повзрослеть, и понять - что хуйня эти все твои байки полнейшие, баловство. Не стоит так всерьез воспринимать то, что никакой ценности не имеет. А если не получается, ну, попробуй тогда хоть на себя со стороны с иронией глянуть)))

Чейтатель 8 Апреля 2010 06:53:39
--------------

Я обычно такое желание поучать тому, как правильно жить нужно, что делать, а чего не делать, вижу у подростков.

Чейтатель 11 Мая 2010 03:48:27
----------------


Ваше имя 11.05.2010 03:51

"лезть к взрослым людям с поучениями, о чем им нужно говорить, а о чем не нужно - это уже не извращение даже, это просто тупость"

Это точно!
То ли дело лезть с поучениями по поводу переноса столиц, например. Вот это - гениальность, не иначе:)


Vladimir Sidorov11.05.2010 03:48

Вот жеж блин...

Справка, тебе сколько лет, а? Я обычно такое желание поучать тому, как правильно жить нужно, что делать, а чего не делать, вижу у подростков. Не, ну хрен с тобой, говнишься ты в мой адрес, и говнись - никому ведь от этого ни холодно, ни жарко. Но лезть к взрослым людям с поучениями, о чем им нужно говорить, а о чем не нужно - это уже не извращение даже, это просто тупость. Был бы ты подростком, я б это на подростковую непосредственность списал, да ведь ты вроде из того возраста вырос.


Страницы: ...   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   ...  

Рейтинг@Mail.ru