Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   ...  

Фря 19.04.2010 15:55

Ваше имя
Это какие-то пробы были половинчатые, с обязательно проскальзывающими упоминаниями, с недружественными подначками и обидными репликами. Ты ведь сам ни одной подобной фразы в свой адрес без ответа не оставляешь, да, думаю, и остальные так поступают, а от Чейтателя почему-то ждут другого. Или не ждут? А говорят все это специально, чтобы еще и еще раз сказать потом: смотрите - он опять истерику закатил.


Ваше имя 19.04.2010 15:53

2Наивный

Не надо утрировать, тем более, утрировать додуманное. Вообще тогда никакой правды может не остаться. Было (причём, было и не раз, и не два) когда его вообще не замечали, а он лез, лез, лез.

И вообще. Пусть случится чудо, пусть случится по твоему - пусть стороны перестанут совсем-совсем замечать друг друга.
Ты не находишь, что в таком случае получится коммунальная квартира, в которой часть жильцов будет типа не замечать друг-друга, чуть ли не ходить сквозь, но при этом подозревать другую часть, в том, что они поюют им в суп, срут под коврик, пиздят туалетную бумагу, и отвечать тем же самым? При всём при том, что рядом практически пустует точно такая же квартира.


Наивный19.04.2010 15:44

Пробовали они, угу.
Четатель, я больше не буду обрашать на тебя внимание, но ты сука.
Ваше имя, ты мне вообще неинтересен, но ты козел.
Таким макаром можно до морковкина заговня пробовать.


Ваше имя 19.04.2010 15:34

"Просто попробуйте, что вам стоит?"

Фря, так пробовали ж уже! Как не пробовали? И не раз!


Фря 19.04.2010 15:32

Ост
А для удовольствия и единения с общественностью.

Ваше имя
Скорее всего не сказала бы. Но ведь Чейтатель и не позиционирует себя как борец за чистоту рядов, книг, общения.
Можно ведь, действительно, попробовать не упоминать о нем с уничижительной язвительностью, а? Не называть окодэмегом, не бросать походя фразу о том, как тихо уже два дня подряд, потому что "окодэмега" нет. Просто попробуйте, что вам стоит? А насчет того, что темы поднимает неправильные, спорит неправильно, глупости говорит - так что тебе чужая глупость?


Ваше имя 19.04.2010 14:58

"Пожалуй, наиболее важным моментом является устранение контакта с аллергенами из окружающей среды. Медикаментозное лечение аллергии довольно ограничено. Так как на протяжении уже довольно длительного периода времени поиски эффективного метода лечения аллергии так и не принесли очевидного результата, следует признать, что современная медицина пока не проникла в суть аллергии, процесса ее возникновения и развития"

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Аллергия )


Ost19.04.2010 14:55

Гость, да я и сам удивляюсь. И с наречиями раздельно и с удвоенннным эн и.и.и.
Наверноя уже с акцентом пишу.


Ost19.04.2010 14:54

Фря, 14:09:46, зря! Зачем заводить вечный двигатель? Он вечный.


Гость19.04.2010 14:53

у оста с русским языком страшная вражда.


Ost19.04.2010 14:43

Господа, как я уже говорил, срач мимолётен, борьба с ним вечна.
Поэтому проскрулил я почти всё ночное. Плюс аллергия на нудоту.
Смолин, как это не было историй со сваркой? А я? Я ж ведь когда-то рассказывал.
Варили у нас в рабочем зале автогеном. Зал большой, но заставленный сильно. Шкафы, стойки, установки, столы. Поэтому кислорородный баллон и ацетиленогенератор стояли почти по серёдке, а сварной варил в дальнем углу. К нему вдоль двух стен по периметру тянулись шланги. Метров двадцать. И случился обратный удар. По всей длинне кислородный шланг рванул с оглушительным хлопком и загорелся, мгновенно задымив всю лабораторию. Дальше всё, как в замедленной съёмке. Сварной из угла вылезти не может. Он вобще в щели за шкафом. И только орёт что-то из под маски про баллон. Пошёл я его закрывать. И наблюдаю такую картину: в единственной двери в зал застряли два Александра. Александр первый и Александр второй. Почему-то они хотят обязательно срочно выйти наружу, но как-то странно цепляются за косяки, друг за друга. Руки у них почему-то всё больше в стороны и как-то неуправляемо дёргаются. Короче, клинч. И так пару секунд. Наконец всё утряслось. Копоть со стен смыли. Шланги заменили. Сварной перекурил, слегка подправил нервы шилом двойной перегонки и взял другую горелку или наконечник сменил, не помню. А я всё смотрел на дверь зала. Здание наше старое. Начала двадцатого века. Столярка с тех времён. Двери двухстворчатые. По случаю сварки,обе створки были раскрыты для проветривания. Ширина проёма поболе полутора метров. А оба Александра такие худые...
Короче, загадка пространство-времени.


vmlk19.04.2010 14:43

2 Фря
Ой-ё-ё-ё-ё-й! Мне же ещё грядку копать сегодня, а то и целых две! За что ж мне такое?


Ваше имя 19.04.2010 14:42

2Фря
"Чейтатель ушел спать почти пять часов назад, но его оппоненты"

Если не трудно, скажи - вот если бы до сего момента меня не было бы здесь в КиО, ты зашла б и написала "Вова! Да ВИ ж уже сутки, как в гостевой нетути. Что ты, ей-богу?"
Только честно. Интересно очень.


Справка19.04.2010 14:37

Фря, ты не права насчёт зеркала, и вот почему.

Сожрать окодэмега вместе с говном на самом деле сложно, но можно.
Для этого нужно просто опуститься до его уровня (а желательно и ниже) и ебашить его его же оружием. Врать, провоцировать, подличать, сюсюкать, отпираться от парного говна, доёбывать ("Ондрюха, ну посмотри мою байку!"). То есть стать таким же закалённым пидэром без страха и упрёка.
Троллить его темами, заведомо ему непрятными, регулярно говниться по поводу омереги и их светлага образа жызни, выискивая гнилые факты, и т.д. и т.п.

Именно, каг ты говоришь, стать зеркалом.
Главное, делать это искренне и с полной самоотдачей. Как и сам окодэмег.

Пока же каждый старается говорить с ним со своей колокольни, так всё и будет. И обязательно каждый раз будет находиться фря, наивный, макс, за фразу которого окодэмегу можно зацепиться, и выдуть очередной вонючий пузырь.


Фря 19.04.2010 14:35

vmlk
Привет. Знаю способ: берешь пиво (или не берешь), кладешь в холодильник и уходишь с головой в садово-огородные работы - нафиг-нафиг любое пиво, только до кресла доползти. Можно еще чаю выпить.


vmlk19.04.2010 14:27

2 Фря
От наших - вашим, с кисточкой...

Вот почитал, тут комментарии, почитал, выпил чайку и меня на старые дрожжи разбередило. Думаю с синькой завязывать уже надо. Дома только, вот ещё совсем начатая полторашка "Гуся" стоит. Закончишь тут, как же, когда сам на будущее и берёшь. (


Ваше имя 19.04.2010 14:23

2Наивный
"с единственной целью: перетянуть одеяло внимания чата на себя любимого"

Вот уж нет!
Внимания мне хватает и так. И хватало. Что до Чейтателя, что вместе с ним, что против него, что без него, что без меня (даже!). С избытком. Даже иногда выше моих сил. Твоего внимания, в частности. Вернее, в особенности.

(хинт - Целься Лучше)


Фря 19.04.2010 14:23

Джон Кеннеди
Разглядывать в лупу - на здоровье, процесс вполне обратимый, каждый из нас может сказать, что разглядывает другого хоть в микроскоп. Это прием такой риторический: показать собеседнику, насколько ты им пренебрегаешь. Что не отменяет для "разглядываемого" возможности весело заржать в ответ и сказать, что тебя он и в телескоп не разглядит, как ни вертись. Не надо только в "разглядываемого" вилкой тыкать, стремясь в глаз попасть или еще как достать побольнее. Нехорошо тогда получается, со стороны смотреть больно.


tuller19.04.2010 14:17

Джон Кеннеди - взгляд за лупой.


Справка19.04.2010 14:15

"Чейтатель ушел спать почти пять часов назад"

Вот сука! Мог бы и подождать меня.


Джон Кеннеди19.04.2010 14:14

Фря, я Чейтателя разглядываю в лупу. (Взял лупу и делает вид, что смотрит на что-то).


Наивный19.04.2010 14:12

Вовсе я не прикидываюсь. Какой уж есть, извинити.

Ваше имя, если б ты тока клавиатуру терзал - то и ничего. Вы ж втроем нервы терзаете. И никому ненужный ажиотаж создаете. У Справки это хоть весело получается. Обидно, но весело. А ты просто занудно бубнишь, с единственной целью: перетянуть одеяло внимания чата на себя любимого. Т.е. делаешь то, в чем обвиняешь Чейтателя.
Дело ваше, конечно. Но мне кажется, что можно было бы и прекратить искать истину там где ее никогда не было и не будет.


Фря 19.04.2010 14:09

...Чейтатель ушел спать почти пять часов назад, но его оппоненты все продолжали и продолжали рассказывать какой он истеричный, как любит быть в центре внимания и как им ничего не помогает в благородном деле выпихивания его из этого центра.
Я это не к тому, что оппоненты неправы - боже упаси! Просто прав Мчс: зеркало.


tuller19.04.2010 14:05

2Справка

Ну да. Вопрос личного предпочтения и удобства.

Наивный, думается, сам разберётся как журнал вести. Мы можем лишь пожелания высказать.


Справка19.04.2010 14:04

Ваше имя, ты съел всё мясо, я понимаю.
Я же без претензий.
А мне-то что, даже и мозги из косточек пососать нельзя?


Ваше имя 19.04.2010 13:57

"У некоторых может возникнуть неверное впечатление, что не ответь ВИ, промолчи, и на этом всё закончится"

Ну дык, и не для того ж я отвечал, клавиатуру терзал, чтобы и ты ещё раз всё это перетирал.
Давай, Справка, так, по-честному, - кто раньше встал, того и тапки, а кто спит до обеда, тому приснится медведь.


Справка19.04.2010 13:56

"А представь, что в ленте творилось"

Туллер, представляю. Но это ведь проблемы твого выбора и регулировки входнога клапана, но никак не ката.

Собственно, спор-то это бессмысленный у нас. Одному нравится одно, другому другое. А что-то приходит только с личным опытом.
Я уверен ведь, что мы доживём всё таки до тага светлага времени, когда Наивный напишет в журнале "За фразу в комментах "под кат" баню сразу без предупреждений!"))))))))


Справка19.04.2010 13:46

"а наезды Вашего имени со Справкой я могу и поигнорировать для этого дела"

А вот это - хуй, дорогой товарищ говноокодэмег. Ты сюда за этим ходишь. Не еби мозг, тут же не все наивные. Вернее так: есть один, но он прикидывается.


tuller19.04.2010 13:44

2Справка

Салатау катом перестал пользоваться совсем недавно. И именно из за этого (замети, не за это, а из за этого), я, хоть и не без сожаления с его постами расстанусь.

А представь, что в ленте творилось, когда я сдуру подписался на политикс ру, чёч хистори и антику сразу. Плюс два десятка любителей ежедневных дыбров.

Ну так с сообществами просто: выключил и всё. А с людьми сложнее, они же заходили зачем-то, френдили, я в ответ френдил.


Справка19.04.2010 13:30

"Наивный,... Давай лучше Фрю обратно вытаскивать" Чейтатель

Ах, какая прелесть!
Всё по предсказанному сценарию.
Посидел два дня на валерьянке, отошел, явился, и по-новой. Молодчик!

У некоторых может возникнуть неверное впечатление, что не ответь ВИ, промолчи, и на этом всё закончится.
Однако хуй. Поциент будет ебать мозг, пока кого нибудь не зацепит.

Все попытки отправить его в красную книгу заведомо обречены по вполне понятной причине. Поциент не хуже, а скорей всего даже лучше кого бы то ни было понимает, что спустя очень короткое время после его появления Красная книга превратится в аналог его жэжэ, только без картинок.
Отттуда съебутся все люди доброй воли.
Это не надо даже прогнозировать. Был же прецедент с получатом.

Ну, один-то человек точно рад возвращению окодэмега. Это конечно Я!


Справка19.04.2010 13:29

А ленту я иногда всё таки читаю.
Я бы читал её с большим удовольствием, если бы не спорол в своё время хуйню, зафрендив скопом всех своих "в друзьях у", включая ботов, троллей, и людей, которых мне читать совсем ни к чему.

Как теперь решить эту проблему я даже и не знаю.


Справка19.04.2010 13:25

Туллер, поэтому твои аргументы представляются мне надуманными.
Конечно, если держать в ленте салатау с полудюжиной постов в день, который, к слову, катом никогда не пользуется, то это рано или поздно заебёт.

Других проблем я просто не вижу.

По мне, проще просмотреть всё в ленте, без лишних кликов. Даже просто для того что бы понять, насколько это вообще интересно. Чем лазить под кат и потом плеваться.

Кат, мне кажется, нужен только в одном случае - для сообществ. И то только там, где это оговорено правилами.
Есть, кстати, сообщества, где катом пользоваться запрещено без особой нужды.


tuller19.04.2010 13:09

2Справка

Как правило, смотрю пару раз в день. Десятка два постов в день в среднем. Но это сейчас, когда я отписался практически от всех сообществ и вычистил ленту.


Справка19.04.2010 12:58

Туллер, у меня встречный вопрос. Ты сколько раз в день ленту читаешь и сколько у тебя в среднем постов за день проходит?


tuller19.04.2010 11:53

2Справка

Вот видно, что ты свою френдленту в ЖЖ не читаешь. Читал бы, не спрашивал, зачем нужен кат. Вот например: написал Наивный рассказ. Длинный такой рассказ, а у меня в данный момент, времени читать его нет. Я его потом хочу прочесть, спокойно. А пока я хочу пролистать свою ленту и глянуть, кто чего вообще сегодня понаписал. И проскроллив раза три туда-сюда длиннющий рассказ или десяток больших фотографий, я проникаюсь к человеку, не пользующемуся катом, вполне естественной неприязнью.

Ты попробуй свою френдленту с телефона, к примеру почитать. И пообщаться в комментах сразу к двум постам, не пришпиливая отдельных закладок в браузере.


Ваше имя 19.04.2010 11:45

А SivSA наконец-то вырвался в лидеры хит-парада. Как давно и упорно он шёл к этому триумфу. И дошёл таки! Не подвела затасканная, но проверенная годами жопа.


Поклонник 19.04.2010 11:43

Так это Юра про себя и писал. Думаете - куда он за вдохновением ходит? К рыбам? Нет, к соседской Музе...


Джон Кеннеди19.04.2010 11:38

Да, Юре можно присудить золотую медаль дня несмотря на всю банальность сюжета.
мне из анеков седня еще про Карнеги понравился. Как отвязаться от друзей, которых Вы приобрели благодяря предыдущей книге.


Ваше имя 19.04.2010 11:31

Ладно. Должное внимание Чейтателю уделено. Думаю, в обиде не останется.

Можно и выпуск обсудить.
Уже третий день подряд - Унылое Г.
Разве что Фёст разнообразие внёс. Хоть и сюжет более, чем "классический", но написано с чувством и даже местами с юмором. Один "бюзгалтер" чего стоит.
Юра, ты сегодня лучший!


Ваше имя 19.04.2010 11:14

"Нужна серия"

Эта серия уже год с лишним продолжается. В различных вариациях.И закономерность одна и та же - взбаламутить людей какой-нить сомнительной лажей, дождаться опровержений этой лажи, долго и нудно повыматывать оппонентов ни хрена не логичным спором, перейти на личности, устроить выяснение отношений, сорваться в истерику, бегать и орать "Ребята, давайте завязывать со срачами!"


Джон Кеннеди19.04.2010 11:07

Вообще у многих преподов воспитывается офигительное самомнение, из-за особенностей работы. Как же: он вещает, а 100 человек ему в рот смотрят. Это профессиональное заболевание. К нему надо относиться снисходительно.


знаешь19.04.2010 11:01

Понятно. Но один раз не...
Нужна серия. Вернее время, чтобы выявить закономерность, найти пути решения. ИМХО.

Моё время на данный момент исчерпано, к сожалению.


Джон Кеннеди19.04.2010 10:55

Как то у меня Чейтатель спрашивает : а рассказать, как я попал в Прагу? Как будто мне это очень интересно. И я не знаю, что в перестройку для студентов было море халявы. Всякие фонды стали давать деньги на учебу как дед мороз в Новый год.
У него такое искренне чувство, что все спят и мечтают узнать, как это Чейтатель в Прагу попал? Если не узнать, нельзя счатать свою жизнь удавшейся.


Ваше имя 19.04.2010 10:43

2знаешь
"Хотелось бы посмотреть, что из этого выйдет"

"Вот, далеко ходить не надо, на прошлой неделе в КиО было всё прекрасно и пристойно - истореи обсуждали, ссылочками на всякие забавности обменивались, шутили, как могли. А ты ночью вылезешь - то херню какую скажешь, чтоб опровергать кинулись, то новостную ссылку какую-нибудь ужасную притащишь, чтоб заметили, то ещё что. Никто не замечал, никто не реагировал. Типа привыкли. Ты пошёл ва-банк тогда - сначала Смолина заёбывал "просрали все полимеры", а потом, собрав аудиторию, разразился на ровном месте причитаниями "Ах, Ваше имя со Справкой выжили Фрю". И получил ожидаемый резонанс"


Ваше имя 19.04.2010 10:41

2Джон

Вот https://www.anekdot.ru/id/383139/

Простенько, мило и смешно.


Джон Кеннеди19.04.2010 10:39

Чейтатель, он персонаж в общем адекватный, хотя меня утомили его высказывания о том что я протенюренный профессор. Ну мало ли кто профессор. Тем более, что там профессора тоже разные бывают, там целая лесница званий и все они называются какой-то профессор.
Как лейтенант- есть младший, просто лейтеха, старлей.
Вот появился бы кто тут и начал- я типа майор, молчать, бояться, я крут, в Урюпинске на складе работаю.


знаешь19.04.2010 10:37

Ваше имя, не хочу советовать, а так, предложение сделать.
Если ты на некоторое время перестанешь замечать Чейтателя, так, в порядке эксперимента. Несмотря на то, что мне всегда интересно читать твои умозаключения, в т.ч. и на тему Чейтателя, но попробуй. Не будет темы для срача, по крайней мере этой. Хотелось бы посмотреть, что из этого выйдет.
Только не надо сейчас от тебя прогноза в форме утверждения. Ясно, что ты скажешь по этому предложению. Лучше провести опыт. Он всё выявит, надеюсь.


Джон Кеннеди19.04.2010 10:35

Ваше Имя.
а что это за зарисовка про Лежачие забастовки? Где она проскользнула?


Хим 19.04.2010 10:33

но проблемо


Андрей Смолин19.04.2010 10:26

Хим, извини, чуть позже, нужно отлучиться.


Ваше имя 19.04.2010 10:25

"если идти по такому пути, я вот тоже всегда рогом упираюсь"

Это "упирание рогом" - тоже часть замысла.


Страницы: ...   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   ...  

Рейтинг@Mail.ru