Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

копи_райт25.04.2010 19:45

Воскресенье, 25 Апреля 2010 17:59:57

Если например это какая-то закрытая секта, то один вопрос, а если спецслужбы, то пока не заплатим один хуй ситуацию не погасим.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Воскресенье, 25 Апреля 2010 17:58:10

А надо бы выяснить, кто Немолодого учил. Вопрос и снимется.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Воскресенье, 25 Апреля 2010 17:57:17

Вот я и говорю - все КиО с открытыми ртами, полдня.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>


Справка25.04.2010 19:43

Поставь под этой историей свою подпись А.Смолин, ему бы сказали: Смолин, нахуя ты поставил подпись под этими сопляме окодэмега?
И всё.


Ваше имя 25.04.2010 19:41

"какие 18 часов, о чём ты?"

А вот посмотрим!


Фря 25.04.2010 19:38

Ага. Поставь под этой историей свою подпись А.Смолин, ему бы сказали: что ты врешь, Андрюха? На том бы обсуждение и закончилось. Тут же все запятые обнюхали и нашли, что они стоят неправильно - вверх хвостиком, а нужно - в сторону.

Терпи, Чейтатель, это у тебя карма такая.


Справка25.04.2010 19:34

Ну погоди-погоди, Ваше имя, дагагой дгуг! Ещё ведь никто так и не ответил окодэмегу на жывотрепещущий вопрос про ёжиги!

А он ега даже в жэжэ разместил ведь.

Так что какие 18 часов, о чём ты?


Фря 25.04.2010 19:31

Андрюха,

можешь есчо учесть: есть у меня подруга, в начале девяностых открыла некое дело - не прибыльное, но очень городу полезное. Лет пять к ней ни одна собака не заглядывала, бумагами не интересовалась, ошибок-неточностей не искала. Потом таки заглянули - КРУ (сейчас их, по-моему, уже нет). Нашли, ага - много чего. Потому что хоть злоупотреблений и не было, но нарушений - море. И стали объяснять, что с нею теперь будет, ужасов наговорили и про штрафы, и про ликвидации, и еще всякое-разное (но справок, если что, у меня нету, и печатей тоже). И говорили долго-долго - месяца три. Пока заместитель нашей предпринимательницы не пригласил руководительниц этой самой структуры в ресторан - за денюжки компании, конечно, и не поговорил с ними по душам. Типа: чё вы, бабоньки? Бабоньки коньяку хорошего выпили, покушали и говорят: ну вот, давно бы так. И оказалось, что нарушения, конечно, есть, но их можно мгновенно исправить. Что штраф нужно платить, но квартиру для этого продавать уже не надо - можно ограничиться месячным окладом. И усё. А они мне тут про правоприменительную практику с заверенными в ООН документами. Точно, из Швейцарии люди приехали.


Ваше имя 25.04.2010 19:22

Мне чтоле ввязаться? А то нехорошо от коллектива отбиваться ведь.

Если я не ошибаюсь, Наивный ещё хрен знает когда, причём слёту, подметил, что весь дастинфантастишь этой трогательной притчи в том, что счёт из ресторана может хоть как-то заинтересовать налоговую, только если он завизирован "К оплате", подшит, пронумерован, оплачен и проведён. И то лишь если проведён неправильно. К тому же если не вменёнка.
Все остальные косяки - крайне недостоверное изложение возможных в принципе событий, недостоерное потому, что человек весьма слабо разбирается в том, о чём пишет.
Но с этим ли, без этого ли, исторея сия - сопли в сахаре. Причём, и сопли силиконовыя, и сахар тросниковый. Как ни верти.
Это если как для потенциального засыла в выпуск.

А если просто типа здесь, для родной культурной и отдыхательной гостевой - ну, пост да и пост, не самый ужасный из всего того, что Чейтатель сюда писал и будет писать. Не самый. И с этим (соглашусь со Справкой) Чейтателя можно только поздравить и всячески приободрить, поддерживая смелое начинание.

Устроили, блин...


Андрей Смолин25.04.2010 19:16

Цель - устранить тонкие моменты в будущей истории, при этом не потеряв, а усилив юмористические моменты. Мы это делали, да? Хм, то-то я смотрю обхахатался.


Андрей Смолин25.04.2010 19:14

Что, еще не дочитали? Или готовите ответ. Только смотрите, он должен быть официальной формы, а иначе какой нахуй это ответ, так филькина грамота.


Андрей Смолин25.04.2010 19:08

Хм, подождите уважаемые. Мы разобрались, что этого не могло быть, а меня еще интересует вопрос, может ли быть? По большому счету, давайте вот так:

Кто тут еще будет спокойно спать, блядь, зная и выполняя налоговое законодательство?

Наивный

Я буду спокойно спать. Потому что плачу ЕНВД.
Упрощенкой не занимался, не знаю.

Мы же не знаем на какой системе налогообложения был Рубик?

Вы опять выпячиваете свои налоговые гиганты, забыв, что речь идет о нескольких магазинах. О том, что приход этого инспектора в офис немотивирован.

Мы же не знаем каким количеством магазинов на тот момент владел Рубик. Вдруг их было сто или стописят. А совокупный доход составлял шестнадцать миллиардов евро?

Ей нечего было делать там.

План по штрафам? Так затребуй документы в инспекцию, и выполни этот план.
"Ой, я ничего не нашла, меня за это выебут!"
Дак, если тебя за это можно выебать, то выебут, даже если и найдешь!

А если ее отправка как раз предлог. Может же начальник хотеть?

Вы разгулялись во все стороны, притягивая свои опыт и знания к обстоятельствам, не соответствующим вашему опыту.

Как там он писал? - Она рылась в документах... Да, её не допустят к документам, если нет предписания о проведении проверки.

А если Рубик взял и допустил, что он хуже ее начальника что ли? Его ведь право, сначала допустил, потом выебал, но это уже за кадром.

А если есть предписание, то в нем фигурируют два исполнителя. Значит и выебать должны обоих. (Или обеих.)

А вторую он выгнал нахуй, сказал, мне и этой хватит, пусть она проверяет. Патаму чта я ее хачу!

В каких документах она рылась?
Накладные, Z-отчеты, счета-фактуры, платежные поручения? Почему она не затребовала их в инспекцию для проверки?

Какие он ей дал, в таких и рылась. Вполне возможно что это был журнал Плейбой.

Предприниматель оштрафован за то, что пригласил налоговика в ресторан.
По какой статье КОАП?

По статье, что она ему сказала, а он не знал. Он же чурка. Она ему говорит, с вас штраф. А он, согласен, но за тебя больше двухсот баксов не дам, да и то если с нетрадиционным.

Все ключевые моменты сочинения надуманны. Ненатуральны.

А никто отпираться и не будет. Я подпишусь например, что так и есть. Кстати, если кто читал Даурию или смотрел кино, так там тоже пиздешь. У меня родственники там прототипы героев, вот они мне и сказали,что полная пиздешь.

Завязка.
Прибытие инспектора к налогоплательщику немотивированно, пребывание необоснованно.

Зачем так, а? А если они оба были не против, кто им запретит?

Развитие сюжета.

Фальшиво-слащавые подробности о благородном облике молодой сотрудницы инспекции,
которая готова наказать невиновного, чтобы не лечь под нелюбимого, и о столь же благородном предпринимателе, который безупречен, как налогоплательщик, но согласен уплатить штраф за поход с этой сотрудницей в ресторан.
еще бы, ведь, "кто за девушку платит, тот её и танцует".
Где-то на далеком плане присутствует противопоставляемый этим героям злодей, который её начальник, который подстроил это злодейство, и который точит зубы на её честь, хотя это вовсе и не зубы.

Развязка.
О выебании девушки ничего не сказано. Герой, сводив её в ресторан благородно платит непонятно какой и за что штраф. Злодей предположительно наказан воздержанием.

С остальным согласен, все так и есть, потому что это описано в сюжете.


Ваше имя 25.04.2010 19:04

Гы:)))
Вторая часть Марлезонскава Балета - "Учаснеги опровергают очередную лажу Чейтателя"
(длительность - около 18 часов)


Наивный25.04.2010 19:01

Справка
Ну и целуйся со своей налоговой. Тока не при мне, потамушто на меня налоговая действует как на Джона Кеннеди московская хоральная синагога пожирающая трамвайные рельсы.

Немолодой
Не радуйся. При желании оне придут сказать, что переход на вмененку неправомерен, или неправильно оформлен. Причем доказывать нифига не будут.


Фря 25.04.2010 19:01

Немолодой
Вот опять ты, друг мой, рассуждаешь, как фельдфебель из бундесвера: неположено! Конечно, неположено. Очень многое неположено и нельзя, но делается. Хотя бы потому, что человек может опасаться, что неверно выполняет все эти предписания и правила, которые можно повернуть так, а можно - эдак.
Я не знаю, правдива ли рассказанная история, не могу судить о том, как проводятся проверки в магазинах и прочих небольших фирмах в России. Я только говорю, что безапелляционность суждений хороша при чтении "на память" таблицы умножения. Во всех остальных случаях возможны варианты.


Справка25.04.2010 18:52

Фря, да я с тобой и не могу эту тему обсуждать ведь. Я в ней некомпетентен.

За всё время моей предпринимательской деятельности в налоговую меня вызывали только раз. Письмом по почте, не к спеху.
Повод - бухгалтер попутала цифры и прибыль моя оказалась в десять раз больше реальной. И налоги соответственно неуплочены!
Пяти минут нам с инспектором (ух, дефка!) хватило, что бы разобраться, откуда у каких цифр ноги растут.
И всё.

Так что что я могу обсуждать?

А за всё время работы директором на папу в москве ко мне ходили толлько сэс, ати, менты, пожарные, обэп, и ни разу - налоговая.
Никому никогда ни разу я ни копейки не заплатил, кстати.


Немолодой ★★★25.04.2010 18:49

Кто тут еще будет спокойно спать, блядь, зная и выполняя налоговое законодательство?

Наивный

Я буду спокойно спать. Потому что плачу ЕНВД.
Упрощенкой не занимался, не знаю.

Вы опять выпячиваете свои налоговые гиганты, забыв, что речь идет о нескольких магазинах. О том, что приход этого инспектора в офис немотивирован.

Ей нечего было делать там.

План по штрафам? Так затребуй документы в инспекцию, и выполни этот план.
"Ой, я ничего не нашла, меня за это выебут!"
Дак, если тебя за это можно выебать, то выебут, даже если и найдешь!

Вы разгулялись во все стороны, притягивая свои опыт и знания к обстоятельствам, не соответствующим вашему опыту.

Как там он писал? - Она рылась в документах... Да, её не допустят к документам, если нет предписания о проведении проверки.
А если есть предписание, то в нем фигурируют два исполнителя. Значит и выебать должны обоих. (Или обеих.)
В каких документах она рылась?
Накладные, Z-отчеты, счета-фактуры, платежные поручения? Почему она не затребовала их в инспекцию для проверки?

Предприниматель оштрафован за то, что пригласил налоговика в ресторан.
По какой статье КОАП?

Все ключевые моменты сочинения надуманны. Ненатуральны.

Завязка.
Прибытие инспектора к налогоплательщику немотивированно, пребывание необоснованно.

Развитие сюжета.

Фальшиво-слащавые подробности о благородном облике молодой сотрудницы инспекции,
которая готова наказать невиновного, чтобы не лечь под нелюбимого, и о столь же благородном предпринимателе, который безупречен, как налогоплательщик, но согласен уплатить штраф за поход с этой сотрудницей в ресторан.
еще бы, ведь, "кто за девушку платит, тот её и танцует".
Где-то на далеком плане присутствует противопоставляемый этим героям злодей, который её начальник, который подстроил это злодейство, и который точит зубы на её честь, хотя это вовсе и не зубы.

Развязка.
О выебании девушки ничего не сказано. Герой, сводив её в ресторан благородно платит непонятно какой и за что штраф. Злодей предположительно наказан воздержанием.


Наивный25.04.2010 18:48

Справка
Чейтатель непричем. Меня Мчс возмутил до глубины души своим "надо выполнять налоговое законодательство". Так на допросе в прокуратуре обычно высказываются.


Фря 25.04.2010 18:42

Справка
Лапа, у меня мораторий на обсуждения с тобой жывотрепещущих тем - только кошшки, улитки и, возможно, заборы. :р))


Справка25.04.2010 18:38

"А то вы, для того, чтобы лишний раз уЯзвить "окодэмега" уж совсем бестолковыми прикидываться начинаете."

Дорогая Фря, но ведь твои аргументы типа
"Только инспекция, если не ошибаюсь, должна бумагу некую присылать с требованием об уплате, а она ее не шлет, или шлет позже",
они ведь недалеко от байки окодэмега ушли.

Все вот эти "если не ошибаюсь", "какую-то бумагу", и т.д.

Я понимаю, если б ты написала: я, Иванова Фря Кузьминична, бухгалтер с тридцатилетним стажем, работаю на Иваньковском трубодувном заводе главным бухгалтером с 1995 года.
21.11.09 к нам приходила с проверкой сотрудница ФНС №184 тырыпыры Пунькина Мила Дормидонтовна. Копия результата проверки в пэдээфе на трех листах.
29.11.09 она пришла второй раз, тырыпыры
11.12.09 - третий
Вот тут с тобой трудно было бы поспорить.

Единственный человек тут, про которого мы более-менее достоверно знаем, что он сталкивается с налоговой - Немолодой.
А все эти ваши слюни, включая детективы со слезами Наивного - всё это и называется - окодэмег икры пометал. И камланья ваши из этага помёта.


Фря 25.04.2010 18:30

Андрей
В целях беспривязного (зачеркнуто) обезёршенного отправления естественных надобностей на вольном воздухе? Нет ержа, подкова пропала? Враг вступает в город? Плохи дела, совсем плохи.


Андрей Смолин25.04.2010 18:25

Как что делать? Документы читать.

tuller

Ну и срать в лес ходить, как Справка рекомендовал.


tuller25.04.2010 18:22

2Немолодой

Как что делать? Документы читать.


Фря 25.04.2010 18:21

"безапелляционные"


Андрей Смолин25.04.2010 18:20

Это народная примета, если че...


Андрей Смолин25.04.2010 18:19

- Дефки, директору в кабинет новый диван потащили, наверно переаттестация намечается.


Фря 25.04.2010 18:15

Наивный
Тшш, тихо, тихо. Мы же мирно беседуем о возможностях и невозможностях, ага. Так я просто с советом: безапеляционные суждения: нет, этого не может быть никогда! - не всегда бывают верны. Чай не в Германиях-Швейцариях живем.
И ведь никто не сказал, что предложение остаться на штатной должности "через койку" - совершенная нелепица. Потому что вполне реальное развитие событий. Хотя и наказуемое, пожалуй, посерьезнее, чем отправка с проверкой одной сотрудницы-практикантки.


Андрей Смолин25.04.2010 18:13

Подождем. Одним листом печатного текста тут явно не ответишь.


Андрей Смолин25.04.2010 18:11

А мне кажется, вы просто не можете читать Мчс. Читать так, как он пишет. А вы читаете так, как вы думаете.
Мчс, я прав?


Джон Кеннеди25.04.2010 18:09

А Мчс, по-моему просто молодой и глупый.


Джон Кеннеди25.04.2010 18:08

А я наверно, позвоню руководителю кадров в московский банк, я писал тогода про Казанский филиал и спрошу про руководителя их филиала, который про сауну намекал. Как, работает он там еще?


Наивный25.04.2010 18:05

Фря
Мчс совсем не прикидывается бестолковым, мне кажется, он целым премьерминистром прикидывается с президентом напополам удвоенным. Надо знать и выполнять налоговое законодательство. Такое может ляпнуть только тот, кто налогового законодательства в глаза не видел. А о его правоприменительных практиках не слышал. Прям как наши руководители.
Вот заключили вы с некоторой фирмой договор строительного субподряда (к примеру). Запросили, хотят это не совсем законно, у этой фирмы все документы, получили и сняли с них копию. Свидетельство о регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет, баланс, блять, за последний год, лицензию, протокол о назначении директора, выписку из ЕГРЮЛ и т.д. Работа выполнена, акты подписаны, деньги заплачены. Получены налоговые вычеты по НДС и налогу на прибыль.
Через год к тебе приходит налоговая. Со словами, что эта контора не год неплатила налоги, в ее штатном расписании три человека, директор не опрошенный сотрудниками МВД сказал, что он вас не помнит. Да и вообще он уже другой. Правда деньги им на счет пришли. Все 300 млн.
Вообщем эта контора оказывается попадает под признаки фирм-однодневок. А значит ты укрыл от налогооблажения 300 млн. Штраф 300 млн. НДС и налог на прибыль. И все за то, что ты не проявил должной осмотрительности. Работа сделана, повторяю, и деньги за работу заплачены, а не просто так.
Кто тут еще будет спокойно спать, блядь, зная и выполняя налоговое законодательство?


Андрей Смолин25.04.2010 17:59

Если например это какая-то закрытая секта, то один вопрос, а если спецслужбы, то пока не заплатим один хуй ситуацию не погасим.


Андрей Смолин25.04.2010 17:58

А надо бы выяснить, кто Немолодого учил. Вопрос и снимется.


Андрей Смолин25.04.2010 17:57

Вот я и говорю - все КиО с открытыми ртами, полдня.


Немолодой ★★★25.04.2010 17:56

"но": компания платит налоги не тысячами, а как раз миллионами и работают в ней вполне неглупые

Не о такой компании речь.


Немолодой ★★★25.04.2010 17:54

Да ее специально послали, чтобы проверить в "боевых" условиях. И так и могли сказать: можешь и не ходить - диван вот он.

- Вот опять!

Что она могла там проверить?

Все, документы, которые она может проверит, находятся в инспекции.


Андрей Смолин25.04.2010 17:41

К моему последнему посту.
Я когда на работу в зону устраивался, мне случай начальник отдела кадров рассказал. Пришел к ним на работу один молодой чел, ну собеседование, то се. В общем подходит. А тут в отдел кадров зашел начальник по режиму, ну и попутно спрашивает того чела, слышь, а ты по фене-то ботаешь? Тот глаза вылупил, нет, мол, ни сном ни духом. А зря, говорит, особист. Надо бы знать, как с зека будешь общаться. Чел говорит, да ерунда, я выучу. Ну и все. Пока суть да дело, все забылось. Пришел он через неделю с документами уже, устроился и в первый день на работу. Зашел в цех, куда механиком устроился и загнул такое, что зека полдня с открытыми ртами стояло. А знакомивший его с контингентом и обязанностями офицер, он же начальник цеха, вообще спросил - ты че, иностранец что ли?
Чел говорит, нет, это я по фене. Оказалось, что феню ту ему преподал какой-то дедок, мотавший срок в аккурат после революции.


Джон Кеннеди25.04.2010 17:36

Умиляет фраза Немолодого о чудаковатости авторов, которые придумывают рассказы. Помнится сам Немолодой писал, как случайно брошенный на гаптвахте окурок привел в возгоранию всей оной гауптвахты и они бросились тушить.
А остальные его рассказы правдоподобны, не то что Справкины байки про летающих собак, или бухгалтерш которые семерых побивахом. Или религиозного поэта, который любил ходить в церковь покурить(!!!).


Поклонник 25.04.2010 17:32

А у нас недавно инцидент был - бухгалтера нашей калиевой горнодобывающей корпорации неожиданно выяснили, что они под какое-то послабление попадают, и им возврат ранее уплаченного налога положен: несколько сотен миллионов долларов.
Правительство аж ахнуло... Несколько программ пришлось урезать, и реактор приблизительно в то-же самое время решили не строить - не можем позволить, типа...


Андрей Смолин25.04.2010 17:30

Приму сторону Фри, на мой взгляд истину глаголет, особенно в последней фразе.


Фря 25.04.2010 17:26

Мчс
Киса, я бы с тобой согласилась, даже с "вам, вас,на вас...", хотя я к этому делу имею лишь очень косвенное отношение - жалуются они мне, налоговики наши. Согласилась, если бы не одно "но": компания платит налоги не тысячами, а как раз миллионами и работают в ней вполне неглупые люди. Только инспекция, если не ошибаюсь, должна бумагу некую присылать с требованием об уплате, а она ее не шлет, или шлет позже. А без бумаги заплатить нельзя. А когда бумага получена и налог уплачен, приходит проверка и говорит: "Ага! Просрочено". И взимает штраф. Компания идет себе в суд, выигрывает дело, штраф возвращают, но происходит это через пару месяцев, когда налоговики уже свою премию получили, а наших премии уже лишили. Так понятно? А то вы, для того, чтобы лишний раз уЯзвить "окодэмега" уж совсем бестолковыми прикидываться начинаете.


Поклонник 25.04.2010 17:26

Вообще-то, сначала Чейтатель забирал ершик с собой назад.
Клал в полиэтиленовый кулечек из супермаркета, и возил в портфеле со студенческими курсовыми. Но потом он получил финансирование на работе и смог, наконец-то, сказать жене: -Дорогая! Радуйся! Мы можем, наконец-то, позволить себе начать оставлять все эти дурно пахнущие ерши в гостиницах, и я больше не буду таскать их домой!
А чтобы хранить нашу драгоценную коллекцию из пятнадцати различных стыренных ранее мной в гостиницах Вашингтона и Нью-Йорка ершей, я обещаю построить на кухне большой резервуар с прозрачными стеклами и облагораживающим запахом морской воды!


Гость25.04.2010 17:24

ковер-версия "Тучи над городом встали"

Справка тревожит Ворону,
Ночью Ворона не спит,
Кажется ей, что другая
Яйца ему прищемИт.


Гость25.04.2010 17:19

Милая Галина Сидорова,

Вы бы сводили своего мужа к врачу-специалисту. У него говно прилипает к стенкам всех унитазов. Явно непорядок. Спасите академическое светило.


ераплан атамный фантамас25.04.2010 17:18

Чейтатель
да, вов, люблю рассматривать старые фотографии, и чужих людей тоже фотальбомы с удовольствием рассматриваю и слушаю рассказы, мне интересно


Мчс25.04.2010 17:14

<Немолодой
Я же говорю: компания немаленькая. Кто их там знает, что они проверяют - я не бухгалтер и не сектор налогов. Наши налоговики говорят, что у проверяющих - план по штрафам.>

Блин! Зарядили. У меня дружбан только неделю назад обижался. На знак 60км\час проехал в 120км\час.
Его засекли радарным станочком. Есть такая приблуда - ставят прибор на парапет, а сами через сто метров за углом, останавливают и штрафуют.
Так вот его обидило что его остановили, а двух других, которые его на этом участке обогнали, нет.

Поэтому, Фря, если ты, сам, конкретно, в этом деле не участник, а выражаешь общую боль, то и.. А иначе, не орднунг.
У меня каждый новый бухгалтер (было в своё время) указывал мне на как нас штафовали за нарушение по вине предыдущего буха.
Налоговое законодательство надо знать. Выполнять. И будете спать спокойно.
А то вас раньше продавцы обвешивали, теперь вот налоговые кошмарят.. А тут дети бывают между прочим.


Пластилиновая Ворона25.04.2010 17:14

2 любопытный
Так убогому же отвечаю. А достать Справку - такой цели у меня нет.


Щые25.04.2010 17:13

Вороша, а от волнения?


любопытный25.04.2010 17:12

ПВ,
так ты слона не прода... Э... Справку не достанешь. Убого.


Пластилиновая Ворона25.04.2010 17:11

Щые, что ж ты такое озабоченное? Я уже начинаю волноваться за Справку, он как-никак один живёт. Надо будет ему на ночь запираться покрепче, что-ли.


Джон Кеннеди25.04.2010 17:09

А мне забавно определение чудаковатых авторов применительно к Наивному.
Вот все его истории явно не могли произойти, какую не возьму, хотя бы драка в магазине из-за кологоток.
Ваще сам Немолодой следует принципу Довлатова. У того если редактор говорит начальнице: штык не член. Он не может стоять. он болтается. То через много лет смотрю ТВ и именно этот эстонец рассказывает как он в ЦК по-моему так и сказал: Штык ... и далее по тексту.


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

Рейтинг@Mail.ru