Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Немолодой ★★★25.04.2010 21:10

"...в-основном по скандинавским странам, заключает договоры по поставке паркета и прочих необходимых товаров."
- Вот еще пиздеж, я думаю.
Этот паркет золотой по цене будет. Не наживешься на нем.


Ваше имя 25.04.2010 21:08

2Наивный

А счёт из ресторана тогда зачем? :)

Поручик Ржевский собирается в собрание. Подзывает корнета Оболенского:
- Послушайте, корнет, я иду в собрание, там наверняка будут просить рассказать что-то интересное. Не могли бы Вы рассказать мне что-нибудь поприличнее, чем можно было бы развлечь общество?
- С удовольствием, поручик! Известно ли Вам, как дикари в Австралии ловят страусов?
- Не слышал-с!
- Ну, поручик, это делается чрезвычайно просто: Дикарь бреет голову и зарывается в песок так, что торчит только макушка. Бежит страус по пустыне, видит макушку, думает, что это его яйцо. Садится на него, тут его хватают за ноги. Как Вам сей сюжет?
- Корнет! Великолепно! Благодарю, шампанское за мной!
Ржевский является в собрание.
- О! Поручик! Просим за наш стол! Расскажите нам пожалуйста что-нибудь интересное!
- С удовольствием, господа! Известно ли вам, как дикари в Австралии ловят страусов-с?
- Нет! Просим!
- Ну, господа, это делается чрезвычайно просто: Дикарь бреет голову и зарывается в песок так, что торчат одни яйца. Бежит страус по пустыне, думает, что это его яйца. Садится на них, тут его хватают за ноги.
- Замечательно! Поручик, а зачем же они бреют голову?
- ДИКАРИ, господа, ДИКАРИ-С....


Фря 25.04.2010 21:08

Андрей
Да какое обязательное к действию решение! Я тебе говорю, что автору нести на "рассмотрение-прокручивание" свое любимое детище - пять строчек про "маршрутку" какую-нибудь - нафиг не надо, будет он с тобой советоваться и ломать стройную структуру своей эпохальной весчички.


Наивный25.04.2010 21:04

Если хозяин сам в акте распишется, все журналы предоставит, которые тока што проверяли да еще при свидетелях? Нафига маски-то, если он сам на себя "заяву напишет".


Наивный25.04.2010 21:02

Юмор? Какой нафиг юмор. Я сегодня решил две истории "местами поменять". Одну байку отсюда в жж, другую из жж сюда. Напрямую скушно. Дай думаю хоть запятые поправлю мож неправильно но по-другому. вытащил обе байки в опенофис поправил и отвлекся на пол дня. И понял, что напрочь забыл, какую куда посылать надо. Пришлось искать, чтоб идиотом не выглядеть.


Ваше имя 25.04.2010 21:02

2Наивный

Анриал практически.
Ведь в Акте ж не напишешь "Я сама видела, как он из кассы брал! Мамой клянусь!!!"
Для этого всего "кассу снимать" надо. Та ещё заморочь. Без маски-шоу слабо реализуемая.


Андрей Смолин25.04.2010 21:01

Фря, никто не хочет что-то навязывать автору. Есть возможность изложить свое мнение, указать на несоответствие, а что публиковать, автор решит сам. И оценочная система покажет, прав он был или неправ. Вот и все, все на свободном выборе. Никаких обязательных к действию решений.


Андрей Смолин25.04.2010 20:59

Гость, согласен, но я думаю, еще раз это подчеркну, что все должно придти естественным путем. А-то может быть выкидыш. Пока еще не найдены люди которые могли бы вести такое обсуждение. Хотя, если честно, наметки уже есть.


Фря 25.04.2010 20:58

Андрей
Совершенно нереальные вещи говоришь. Если автор пишет одну лишь правду - до буквочки, то ему плевать на ваши представления о слабых местах. Если автор присочиняет, то он и сам об этом знает и ему опять же плевать на ваши советы. Посоветовать, как красивше приврать? Ну, может быть...


Гость25.04.2010 20:56

Смолин

Мне главное - результат. Без организации нет результата. А пиздеть - не мешки ворочать.


Андрей Смолин25.04.2010 20:54

Ваше имя, я не забыл. Я с этого начал, когда пришел. Спросил, что обсуждаем, где юмор, давайте работать...


Наивный25.04.2010 20:53

Ваше имя
Можно еще при инспекторе нарушить правила ведения кассовых операций: взять на ресторан деньги из кассы, не отметив в журнале и не выписав расходник. Потом дождаться пока она акт составит и подписать его.


Андрей Смолин25.04.2010 20:53

Гость, ну не совсем так. Есть ведь присылатели и им с их одной историей абсолютно пофиг эта доработка. Другое дело, те которые за это дело взялись всерьез. Они да, но их и переадресовывать не надо. Кому надо. А кому не надо, пусть потягаются с теми историями которые уже обсудились. Диму-то трогать зачем. Он посмотрит, сочтет целесообразным сам и подправит. А то ведь если сначала перестройка, а потом всех перестраивать, это что КиО в режим обсуждения приводить.


Гость25.04.2010 20:48

Смолин

Тогда Вернер должен реконструировать немного свой сайт и в ходе редактирования выпуска самолично отправлять часть историй не в выпуск, а на доработку в ... "Школу молодого бойца" :)
И обязать состав ммммм...мэтров школы соответствовать. В смысле учить. До победного конца-повторного запуска в выпуск.


Ваше имя 25.04.2010 20:47

Смолин! Ты этот пост в прошлом году забыл заслать, а теперь нашёл и решил, что лучше поздно, чем никогда чтоле?


Андрей Смолин25.04.2010 20:42

С моей точки зрения, но это не факт, часть историй могла бы здесь обработаться и покрутиться - предварительно. Если бы автор нашел такое место и был уверен, что его здесь не утопят в ведре и не пришьют ярлык педераста. А так, в уютной дружественной атмосфере укажут на слабые места, а может и подскажут вариации. Но на это ли он натыкается заходя сюда?


Наивный25.04.2010 20:35

Немолодой
Капитан канонерской лодки - эт пересказ начала фильма "Колчак".


Андрей Смолин25.04.2010 20:34

Так я и говорю, Немолодой. Это режет глаз, но отвержение еще не есть панацея от этой беды. Выход здесь один, это когда основной выпуск безупречен. А все остальное в остальных.


Андрей Смолин25.04.2010 20:32

Жалко конечно времени. Оно не бесконечно. Но когда от него не зависит чья либо судьба, это ведь просто время.


Немолодой ★★★25.04.2010 20:31

автор научился пиздеть так чтобы это было похоже на правду. Он такой, саморазвивающийся. И что будет плохого если мы научим пиздеть так же и других авторов? Будет меньше хороших историй?

Андрей Смолин.

Да, главное, чтобы не пиздели так плохо, как в этом случае.

Вот смотри, в последние дни:
Капитак канонерской лодки.
Пересказанная глава из Теркина.
И сегодняшнее "Спасение от выебки".


Андрей Смолин25.04.2010 20:30

Но в этом случае, надо не опровергать отвергая, а искать варианты. Любые, пусть иногда и самые бестолковые - на чей то взгляд. Тогда да, тогда есть перспектива. Глупо ведь думать, что завтра послезавтра эти байки никому не будут нужны. Они найдут свое место.


Немолодой ★★★25.04.2010 20:28

прогуляюсь.
И лимонадику какого-нибудь куплю.


Андрей Смолин25.04.2010 20:27

Немолодой, я же говорю, автор научился пиздеть так чтобы это было похоже на правду. Он такой, саморазвивающийся. И что будет плохого если мы научим пиздеть так же и других авторов? Будет меньше хороших историй?


Немолодой ★★★25.04.2010 20:27

А почему седня ни адной свабодной обсуждалки? Авторы охуели!

Гость

Бля, нам не до пустяков сегодня.
Иди с этой ерундой в Димину Гостевую.


Немолодой ★★★25.04.2010 20:25

"А если они все же имели место быть, почему я не могу ими воспользоваться?

Андрей Смолин"

Можешь, конечно! Надеюсь, ты сделаешь это так же блестяще, как в истории о благодарной волчице.
Когда ты нелепую выдумку включил в свой рассказ именно в качестве нелепой выдумки, красиво и тонко обыграв её.


Ваше имя 25.04.2010 20:25

"Выводы ведь делаются. Понятно, что историю - безупречную, обсуждать и крутить никто не будет"

Выводы, Андрей, уже давно сделаны. И сделаны ещё до нас.
Ничто так не задевает, как то, что сразу же хочется опровергнуть.
И этой немудрёности хватит кое-кому для привлечения к себе внимания на долгия-долгия лета.


Гость25.04.2010 20:25

А почему седня ни адной свабодной обсуждалки? Авторы охуели!


Немолодой ★★★25.04.2010 20:22

Да, факт был, но остальное фантазия автора. Я могу это утверждать?

Андрей Смолин

Там один сомнительный момент:

Герой не может шевельнуться от боли в спине, но дрова как-то сумел уложить в печь.

Но только один.


Андрей Смолин25.04.2010 20:21

Ваше имя, не торопись. Ты начинаешь будоражить ход, который будет только через десять.
Но пока, а я так думал, что Чейтателя пойму не только я.


Андрей Смолин25.04.2010 20:19

Немолодой, ты не смог оспорить мои предположения в твоем же тексте, ты написал, что они менее вероятны. Тем не менее в них нет ничего такого, чего не могло бы быть в принципе. А если они все же имели место быть, почему я не могу ими воспользоваться?


Ваше имя 25.04.2010 20:18

"Скоро ситуацию переломаем. И все встанет на свои места"

Твой оптимизм, Андрей, не знает границ.
В самом безграничье, конечно, ничего плохого нет. Но, однако же, если нет границ, значит нет и формы. А без формы какое нах содержание?

"Всё будет так, как быть должно
Ведь так сказал Джа
Здесь каждому своё"

Увы:)


Немолодой ★★★25.04.2010 20:17

"Что ты там считаешь фактом предсказуемым и наиболее вероятным."

- А, причем здесь предсказуемость?
И, зачем тебе вероятные факты? Главное, чтобы не было невероятных.


Андрей Смолин25.04.2010 20:16

Ирбис, в основе своей придумана. Да, факт был, но остальное фантазия автора. Я могу это утверждать?


Немолодой ★★★25.04.2010 20:15

"Ирбис" ещё.


Андрей Смолин25.04.2010 20:14

Ну давай разберем "Электричку", я с ней больше знаком чем с "Марусей", хотя и вторую тоже читал. Что ты там считаешь фактом предсказуемым и наиболее вероятным. Что человек не бросил детей и выложил камнями где их найти?


Немолодой ★★★25.04.2010 20:13

Ещё?


Немолодой ★★★25.04.2010 20:12

Покажи мне пример отличной на твой взгляд истории. Основанной на вероятных фактах.

Андрей Смолин.

"Электричка". "Маруся в красном комбинезоне". http://verner.ru/id/55842/ , http://verner.ru/id/405211/


Андрей Смолин25.04.2010 20:07

Выводы ведь делаются. Понятно, что историю - безупречную, обсуждать и крутить никто не будет.


Андрей Смолин25.04.2010 20:05

Ваше имя, тут я с тобой не соглашусь. Тема держится полдня? Ну или восемнадцать часов как ты сказал? Это факт. Другой вопрос, что многие в том числе и ты, ну и я тоже, чаще упоминают не Рубика и инспектора налоговой, а Чейтателя. Это плохо. Но мы ведь работаем над этим вопросом. Скоро ситуацию переломаем. И все встанет на свои места.


Ваше имя 25.04.2010 20:02

"Чейтатель последняя надежда хоть как-то привлечь народ к обсуждению"

Андрей, это не обсуждение ведь. Ты не первый день в КиО.
Это вторая часть Марлезонскава Балета. С неминуемой третьей. И четвёртой.


Андрей Смолин25.04.2010 20:01

Немолодой, тогда давай уйдем в философию. Заинтересует ли людей тот факт который у всех на виду и правилен? Будет ли интересна история основанная именно на таких фактах - наиболее вероятных?
Вот как ты видишь такую историю? Покажи мне пример отличной на твой взгляд истории. Основанной на вероятных фактах.


Немолодой ★★★25.04.2010 19:56

Мы же не знаем каким количеством магазинов на тот момент владел Рубик. Вдруг их было сто или стописят. А совокупный доход составлял шестнадцать миллиардов евро?

- Если бы это было так, то она состарилась бы, проверяя документацию.

"А если ее отправка как раз предлог. Может же начальник хотеть?"
- Предлог для чего? Чтобы она написала заявление "по собственному"?
Вот спроси у Фри, у даядуры, у тетки, - если им начальник заявит, что за те, или иные упущения по работе, они будут оказывать ему сексуальные услуги, как они среагируют?
Будут работать со всей самоотверженностью, а если что-то не получится - лягут под этого начальника?

"Его ведь право, сначала допустил, потом выебал, но это уже за кадром."
- Это одно из множества возможных объяснений. Но, я всегда предполагаю наиболее вероятные.
А , если нелепости нагромождаются, и требуют сложных объяснений, то самое вероятное, что они выдуманы.

"А вторую он выгнал нахуй, сказал, мне и этой хватит, пусть она проверяет. Патаму чта я ее хачу!"
- - Это одно из множества возможных объяснений. Но, я всегда предполагаю наиболее вероятные.
А самое вероятное, что нам напиздили.


Андрей Смолин25.04.2010 19:53

Ваше имя, Чейтатель последняя надежда хоть как-то привлечь народ к обсуждению. И пока ему это удается. Почему тогда он не должен писать?


Гость25.04.2010 19:53

Да я вообще не думаю ничего. Ляпаю по клаве и все. Воскресенье жеж, блин. Думать нельзя. Отдыхать надо. :)


Андрей Смолин25.04.2010 19:51

Гость, я не собираюсь обсуждать с тобой это лишь по одной простой причине. Ты сам все расставил как хотел, неужели ты думаешь, что я смогу тебя переубедить в обратном?


Ваше имя 25.04.2010 19:51

"это у тебя карма такая"

Это, Фря, не карма. Это отягощение оной.
Уж сколько людей говорили этому бесконечнотерпящему - не пиши, Вова, о том, в чём ни хренашеньки не смыслишь, да ещё с такими надрывным и душераздирающим скрипом пера.
Пишет. Значит, нравицца!


Справка25.04.2010 19:50

"Справка Ну и целуйся со своей налоговой."

Наивный, да чего мне с ними целоваться?
Я ведь просто привел пример, что б показать собственную некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Так что я от обсуждения самоустранился и за ваме наблюдаю.
С каким энтузиазмом вы этотические фантазии Окодэмега обсуждаете.
И налоговая там никакой роли не играет.


Гость25.04.2010 19:48

Cмолин

А мало ли что ты подразумевал под ершом и как ты собирался его обыгрывать. Вон Чейтатель себя вообще здесь за ерша, может, держит. А КИО - за унитаз. Ну а меня ... не скажу за что. :)


Андрей Смолин25.04.2010 19:48

Но вот самое интересное. Хорошо, Немолодой убрал тонкости в истории готовые порваться при любом осведомленном взгляде. Учли. Сам по себе сюжет утвердили. Против него я не слышал возражений. Осталось привести в божеский вид, ну и смешно чтобы было естественно. А вот здесь заковыка. Нет, я понимаю, что многие сейчас найдут опять тысячи аргументов почему это не смогли или нельзя, но они никоим образом не повлияют на появление самого продукта, то бишь истории.
Почему?


Справка25.04.2010 19:45

"А вот посмотрим"

Чего посмотрим? Я забиваюсь на минимум 48. И потом ещё вяло-вяло часов 15. (Ну, магз там в понедельник бельма продерёт, прочие хуепуталы)


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru