Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Немолодой ★★★25.04.2010 22:02

Надо ли ему наверняка добротные истории в основных каждого выпуска или пусть будет как будет?

Он ответит, что ставит в "Основные" только добротные истории.


Немолодой ★★★25.04.2010 22:01

А переход на вмененку не связан с площадью торгового зала магазина? Я помню, что были какие-то ограничения, а какие не помню.

Наивный
Менее 150 кв. метров должно быть торговой площади. У меня 132.


Ваше имя 25.04.2010 21:56

Ладно.

А я всё же апну зарисовочку туллера.
Очень она мне понравилась ибо.

"Был в детстве случай: Отмечали день моего рождения. Песни пели. Потом мой друг, никогда ни на чем до этого не игравший, взял в руки гитару, рассадил вокруг девчонок и начал неритмично молотить обеими руками по струнам. Слушателям же сказал: "Мне надоели примитивные мелодии. Последние три года я играю только джазовый авангард и фьюжн".

Девчонки восхищенно внимали и кивали головками."


Vladimir Sidorov ★★25.04.2010 21:56

Госарбайтер - это чиновник, да?


Дая 25.04.2010 21:53

Какой фигню вы здесь перетираете. Я космический корабль на Луне нашла, пока чай пью.
http://ufo.ck.ua/index.php/u-topmenu-66/24-u/254-apollo-


Vladimir Sidorov ★★25.04.2010 21:53

А мне понравилась история про антилопу.
Я там глянул ниже. Меня долго ругали, я так понял, за историю несовместимую с высоким званием КиОшника. А вот и напрасно ругали, во-первых, это не я виноват, а Абрп, это он своим жучком напомнил, во-вторых, читать как вы меня ругали я все-равно не буду, потомучта кому хочется читать о том, как его ругали.

По делу - наврал я в одном, в причине штрафа. Рубена тогда попросили самому придумать, за что его оштрафовать, а он мне не сказал, что придумал. Остальное с его слов записано верно, так что все остальные претензии к нему, а не ко мне.

О как я ловко доказал, что кругом невиноватый!)


Ваше имя 25.04.2010 21:52

2Наивный

Извини, буду смахивать на кого-нибудь другого.

(Раз уж отвечать, так отвечать:))


Наивный25.04.2010 21:49

Я вас оставлю ненадолго дамы и господа. Обещали сыну забрать его с концерта Металлики. Ехать пора.


Поклонник 25.04.2010 21:48

Литовец сейчас в Норвегии живет. Работает, живет среди фиордов. Госарбайтеров иногда привозит, чтобы они ему помогали работать...


Наивный25.04.2010 21:46

ВИ, если тебе виднее это совсем не значит, что надо тебя слушаться. Это даже не значит, что тебя можно как поводыря использовать. Ибо очень ты на одного из наших национальных героев проводников смахиваешь.


Поклонник 25.04.2010 21:45

Немолодой, для меня это просто - беседа. Если ты считаешь, что из этого можно сделать историю, и можешь сказать как... Буду только рад.

Ко мне сейчас сварщик придет учиться, часа на два перерыв сделаю...


Гость25.04.2010 21:44

Кидаю яблоком в макушку Немолодого. И что Дима ответит на вопрос?


Наивный25.04.2010 21:44

Немолодой
А переход на вмененку не связан с площадью торгового зала магазина? Я помню, что были какие-то ограничения, а какие не помню.


Поклонник 25.04.2010 21:42

А еще был случай - литовец у нас появился. Денег не очень много, но представителем при работающей небольшой лесопилке. 100 - иногда мог позволить себе швырнуть.
Снял квартиру. Жена далеко, в Каунасе. Женщины начали ходить в гости.
Одной он и дал 100 долларов. (500 гривен, если точно). Компаньоны спрашивают: -Зачем??
-Хотел посмотреть, что она будет делать...
-Что она будет делать!!? Возьмет, скажет: "Спасибо", и уйдет!
-Да. Взяла, сказала "Спасибо", и ушла.
-Ну, посмотрел? и объясняют: 10-15 гривен надо было давать, а ты ей - 500...


Ваше имя 25.04.2010 21:42

"Тебе виднее"

Вот и слушайся теперь меня всегда:)
А то ишь ты...


Фря 25.04.2010 21:42

Наивный
Конечно, потому что все мы тут - обсуждаем историю отношений шустрой барышни, даром пообедавшей в ресторане, получившей премию за добытое "нарушение", а в дальнейшем еще и работу у доброго Рубик-джана. И кто мы после этого? А Мефодий-то ждет...
Ну нету у меня сил про антилопу Горбатую еще с Немолодым спорить - пусть уж так живет, золотится.


Немолодой ★★★25.04.2010 21:41

Надо ли ему наверняка добротные истории в основных каждого выпуска или пусть будет как будет? Только Вернер знает ответ.

Подумаешь, бином Ньютона.
Я знаю, что Дима ответит на такой вопрос.


Наивный25.04.2010 21:40

Ваше имя
Тебе виднее. Я ж не финансист. А курс налогового права у меня был заочным и пять лет уже.


Гость25.04.2010 21:39

Фря

Вот и я говорю, что пиздеж полный без выгоды Вернеру. Надо ли ему наверняка добротные истории в основных каждого выпуска или пусть будет как будет? Только Вернер знает ответ.

А еще нюанс, что эффект сюрприза при публичной работе над историей теряется напрочь... Тоже проблема.


Немолодой ★★★25.04.2010 21:38

А завсегдатаи КиО - это кто?

Гость

Лучше не спрашивай!
Они и так уже здесь всем надоели.


Наивный25.04.2010 21:38

Кстати, а кто тут оклеветал авторов? Есть же обсуждалка-то в выпуске. Мефодий1 с милой историей о месте рождения Золотой Антилопы открыл таки обсуждалку. И ни одна сволочь туда не плюнула. Это безответственность.


Ваше имя 25.04.2010 21:37

"Надо было написать так, как написал Чейтатель и все бы было оки-доки"

Угу. Справка уже писал как-то (причём, более развёрнуто) о том, как "победить окодэмега":))


Немолодой ★★★25.04.2010 21:37

Поклонник,

Если ты кинул сюда, и забыл, то пусть.
А, если надо обсудить, то я готов.


Ваше имя 25.04.2010 21:36

2Наивный

Всё хорошо сказал, только "книга покупок, кассовые журналы и ордеры" - это не "первичка":)
Это документы, конечно, но синтетического и аналитического учёта.

Первичные документы (если мы о кассе) - это приходные кассовые и расходные кассовые. А счета, чеки, авансовые отчёты и прочее такое - основания.


Гость25.04.2010 21:35

Смолин

А завсегдатаи КиО - это кто?


Немолодой ★★★25.04.2010 21:35

то он, наоборот, должен продемонстрировать полную готовность...

Поклонник

Или чудеса тактичности и изворотливости.


Немолодой ★★★25.04.2010 21:33

Наивный,

- Да. Я на "вмененке" с самого её введения.


Наивный25.04.2010 21:33

Что подозрительно часто я стал дельтокозлить с Вашим именем.
Пойду температуру проверю и давление померю.


Поклонник 25.04.2010 21:33

Немолодой, если хочешь. Я просто случай вспомнил, когда об армянах услышал и о предполагаемом негодовании женщин. Интересно, если начальница мужика хочет трахнуть, то он, наоборот, должен продемонстрировать полную готовность...


Наивный25.04.2010 21:30

Немолодой
Тебе кажется. Это нарушение правил ведения кассовых операций в тяжолой форме. Я не помню только штраф какой.
При всех системах, кроме, пожалуй, вмененки книга покупок, кассовые журналы и ордеры - те самые первичные документы на которых базируются все налоговые расчеты. Поэтому они и следят за нарушениями в этой сфере.


Немолодой ★★★25.04.2010 21:28

Поклонник,
- мне это обсуждать?


Андрей Смолин25.04.2010 21:27

Ваше имя, значит Туллер не учел всех обстоятельств. Надо было написать так, как написал Чейтатель и все бы было оки-доки. Хотя вот Чейтателю тоже было непросто, он ведь тоже мог написать как Туллер.


Ваше имя 25.04.2010 21:27

"А это разве нарушение в сфере налогов?"

Нарушение правил ведения кассовых операций.
То же самое практически, если тебя поймают на том, что ты не пробил чек при наличи кассового апаарата.
Нельзя деньги принимать без приходного и выдавать без расходного.


Андрей Смолин25.04.2010 21:25

Гость, давай подождем-с. Я вот например тоже думал, что завсегдатаи КиО просто бросятся обсуждать истории...


Поклонник 25.04.2010 21:25

В нашем маленьком городке появилась свора "жентельменов" фрмянской национальности. Их Суркис нанял - за молокозаводом присматривать - скрыть чтобы, что он здесь замешан.

Армяне ходили по территории завода и "управляли". Кто смыслил - то те в заводуправлении сидели, а кто нет - то, соответственно... Один, самый тупой, ходил, и завидев рабочего, ожидающего чего-нибудь, например, или просто без дела, подскакивал, и начинал "руководить": "Почиму ни работаишь!?".

Естественно, все эти армяне ошивались в местных кабаках. Деньги, по местным масштабам, у них водились. По местным масштабах - это потому, что своим рабочим, например, они вообще, бывало, по три месяца царплату не платили.

Понятно, что даже после того, как они уехали, в нашем городке еще почти год продолжали рождаться симпатичные черненькие малыши...


Фря 25.04.2010 21:25

Гость

А Вернеру-то что? Хотя, если сделать такие обсуждения-обучения платными...


Ваше имя 25.04.2010 21:24

Андрей, всё ты замечательно говоришь.
Вот только никак типа не понимаешь, что подобные Марлезонские Балеты отвлекают и портят настроение. И кроме того, заливают гостевую никому ненужным флудом. В котором тонут добрые вещи.

Вот tuller сегодня с утра запостил минизарисовочку про "фьюжн-гитариста".
И сама по себе зарисовочка отличная, и как тема для развития - просто супер. А кто о ней вспомнит в этих унылых перетираниях рубиковского бизнеса?


Гость25.04.2010 21:24

Если Вернер видит или увидит выгоду для своего детища в озвученной идее, то одобрит и организует. А если не увидит - то выкидыш. Все остальное пиздеж.


Андрей Смолин25.04.2010 21:23

Да, но самоучка. Хотя многим нравится.


Гость25.04.2010 21:22

Смолин

Ты гинеколог?


Немолодой ★★★25.04.2010 21:19

"взять на ресторан деньги из кассы, не отметив в журнале и не выписав расходник. Потом дождаться пока она акт составит и подписать его.
Наивный"

- А это разве нарушение в сфере налогов?
Мне кажется, если чек пробит и вручен покупателю то их уже не ебет, как я с этими деньгами обошелся.
Журнал и расходник, это только для того, чтобы кассир могла перед хозяином отчитаться.


Андрей Смолин25.04.2010 21:18

Можно, но ведь как раз при провокациях выкидыши и запрограммированы, насколько я помню.


Гость25.04.2010 21:17

Смолин

Провоцирую. Нельзя чтоли?


Ваше имя 25.04.2010 21:17

"Вместо денег в сейф положить"

И самому в этом сейфе запереться. Изнутри. И ключ потерять.
Для пущих досоверности и юмора.


Ваше имя 25.04.2010 21:15

2Немолодой

Да ладно тебе:) Ведь даже если "скандинавские" на Турцию или Германию заменить, лучше не станет всё равно.


Немолодой ★★★25.04.2010 21:14

"А так, в уютной дружественной атмосфере"
- Откуда возьмется дружеская атмосфера, если рассказчик хочет наебать?
Он же не говорит - вот я придумал такую хуйню, или, мне рассказали такую хуйню... что вы об этом думаете?

"укажут на слабые места,"
- Я, собственно, этим и занимаюсь.

"а может и подскажут вариации."
- Ну, для этого надо твою фантазию иметь. А ты не больно-то подсказываешь другим.

"Но на это ли он натыкается заходя сюда?"
- А не надо пиздеть своим ребятам!


Андрей Смолин25.04.2010 21:13

Гость, не надо делать поспешных выводов, а тем более озвучивать мнение других людей. Подождем-с.


Наивный25.04.2010 21:12

Ваше имя
Вместо денег в сейф положить. Наглый, административно-налоговый правонарушитель-дженльмен армянской наружности.


Гость25.04.2010 21:12

Фря

В первую очередь, это нафик не упало Вернеру. Поэтому пиздим-с далее.


Андрей Смолин25.04.2010 21:11

Фря, мы сейчас дискутируем по поводу безфактовому. Хотя я могу сослаться на примеры завсегдатаев КиО, ведь несут. Несут, а иногда и правят. Почему ты думаешь, что за пределами КиО другие люди. Другой вариант, что тут такие бойцы которых и в ведре не утопишь и педерастом не сделаешь. А там, попадаются еще слабые натуры.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru