Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Хим 26.04.2010 01:46

Ваше имя.
Приведи, пожалуйста, или дай ссылку на "Правила хорошего тона". Давно не перечитывал.


Поклонник 26.04.2010 01:45

Чейтатель, ведь факты от твоей веры или неверия в них не зависят. А с фактами ты не знаком, в отличие от меня.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:45

Гость, а ты не спорь, ты попробуй сделать, как я написал, а потом сам расскажешь)
Или ты че думаешь, я сам со всякими специями-маринадми раньше стейки не делал? Еще как делал, и отбивал как дурак говядину раньше. А теперь перестал, потому что вкуснее ее, чем по этому простецкому рецепту, не приготовить.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:42

Поклонник, да ну нахрен, не верю я, что в России мясо правильно нарубить не могут. И пять-таки повторюсь, стейки из ангуса несравнимы по вусу со стейками из обычной говядины.

\\Чтоб так же искренне посокрушаться, что его в России нет, а так же для того, чтоб искренне поделиться рецептами, которых, насколько я вижу, никто не просил. И рецептом стейка, и рецептом процветающего бизнеса.\\

Глупости. В России очень хорошая, добротная кухня, и масса прекрасных ресторанов. Другое дело, что лишний рецепт никому никогда не мешал. Вон хоть Фрю спроси, или ВТ, которые кое-че по моим рецептам готовили.

Я сам пользуюсь любой возможностью подглядеть и попробовать новый рецепт,часто сочиняю сам. И с удовольствием делюсь теми рецептами, которые произвели на меня впечатление. Хоть с тобой, хоть с коллегами по работе, хоть с кем еще.

А измышления на тему того, что я как бы подспудно Россию жалею за нехватку каких-то там ингредиентов, они твои измышления и есть. Не знаю только, на каких твоих комплексах они замешаны.


Поклонник 26.04.2010 01:37

Похоже, Миссисипский ураган теперь каждый день, большую его часть. Заставляет еще и от семьи прятаться.


Гость26.04.2010 01:36

Барбекю надо прочистить хорошенько. Потом включить. Дать разогреться до темп. жарки. Во время разогревания на гриль посыпать тех самых специй. Чтоб запахом барбекю пропиталась хорошенечко. Ну а потом действительно 3 мин. с каждой стороны достаточно. И специями... специями его...

Будете спорить с французской кухней, самоубийцы? :)


Поклонник 26.04.2010 01:33

Внимание, лекция:

Во первых - Чейтатель долбойоп.

Во вторых,

в Великобритании - культура потребления мяса, то время, как у нас - культура потребления колбас и сосисок.

Как в Германии, типа, только еще хуже - по причине низкой платежеспособности населения. Ведь стейки - это очень дорого. Это особый вид мяса высшего сорта с вполне определенной части тела. Вдобавок, у нас - никто не умеет и не режет мясо подобным образом. У нас режут быстро и на сосиски, при этом эта, самая ценная мышца, перерезается на части, и стейка из нее уже не получится. Нету у на таких мясников, которые знают, как это порезать. Может - 1-2, медленно, долго и старательно состругивающих мясо вокруг этой мышцы, чтобы ее добыть - в больших супермаркетах. Профессионалов же - нету.

Чтобы перевести потребление людей с колбасы и сосисок на английские стейки, нужно провести очень объемную рекламную компанию. Это ведь непросто - поменять привычки питания целой страны, или хотя-бы отдельного ее региона.

Плюс, как я уже ранее упоминал - спрос должен быть платежеспособным...


Ваше имя 26.04.2010 01:33

2Хим

В данном случае не вопрос слепой веры или абсолютного безверия. Целесообразность просто. И правила хорошего тона ещё.


Гость26.04.2010 01:32

Козел. Дельта.


Гость26.04.2010 01:31

Чейтатель, да все твои ссылки, вопросы, темы подсознательно или сознательно направлены на то, чтобы убедить себя в первую очередь, и остальных конечно, что не зря ты съебался из этой дыры в оплот демократии.


Ваше имя 26.04.2010 01:31

"Я же насчет ангуса искренне интересовался"

Конечно, искренне.
Чтоб так же искренне посокрушаться, что его в России нет, а так же для того, чтоб искренне поделиться рецептами, которых, насколько я вижу, никто не просил. И рецептом стейка, и рецептом процветающего бизнеса.


Хим 26.04.2010 01:29

Ваше имя.
Твои константы отбирают у товарищей? Не верю.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:26

Гость, я те клянусь, не надо никких специй, вообще. Меня так стейки британец один научил готовить, с тех пор я их никогда по-другому и не делаю. Потому что вкуснее не придумаешь, а любые добавки, кроме соли, мясо тольо испортят. Тут весь секрет в хорошем мясе, просто. И ангус в этом плане самое лучшее, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:24

Поклонник, ты ,мягко говоря, не совсем справедлив ко мне. Здесь я провожу меньшую часть своего времени. И сейчас бы меня здесь не было, если б нам на сегодня миссисипского урагана не обещали. Наебали, гады, похоже, не стоило слушать, но, увы, как получилось, так получилось.


Гость26.04.2010 01:22

Для стейков существуют специальные специи. :)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:21

Гость, заметь, Россию рашкой ты сечас назвал, не я. Я же насчет ангуса искренне интересовался.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:20

Гость, да нахрена мне гуглить, если я здесь спросить могу? Я сам в России с ангус-говядиной никогда не сталкивался, и в Чехии тоже, и в Германи ее не видел, и во Франции. Спутать это мясо с обычной говядиной невозможно. Если есть в России, то прекрасно, я очень рад! И всем невегетарианцам настоятельно рекомендую его на следующие же выходные купить, сделать стейки, и умять под чешское пиво. Причем со стейками никак не мудрить - мясо не мариновать, не отбивать, посолить только с обеих сторон, и кинуть на очень горячий гриль, три минуты с каждой стороны.

Если же в России ангусов нет в широком распространении, то настоятельно рекоменую людям с деловой хваткой, типа Андрюхи, этим вопросом озаботиться.


Ваше имя 26.04.2010 01:16

"это погуглить религия не позволяет?"

А о чём тогда говорить?


Ваше имя 26.04.2010 01:15

2Хим

Каждый сам себе на своём подбирает.
А если память одна на всех, то три константы в три раза больше места у товарищей по общности отбирают, чем одна. Скромнее надо, скромнее.


Гость26.04.2010 01:14

И ваще мы в Рашке слаще морковки ничего не ели.


Справка26.04.2010 01:13

"Не бывать теперь в твоём доме скандинавскому ламинату! И хуй теперь эту ситуацию поправишь."

Ну ладно пугать-то!
Думаю, что узнав о моём личном вертуальном знакомстве с окодэмегом, нам с рубиком будет над чем погэгэниться, и я получу харрррошую скидку.


Поклонник 26.04.2010 01:12

чем у меня...


Гость26.04.2010 01:11

А то что абердин-ангусов еще в Союзе выращивали и сейчас в России, Украине, Казахстане тоже выращивают, это погуглить религия не позволяет?


Поклонник 26.04.2010 01:10

Чейтатель, можешь плакать. Главное, чтобы ножкаме слишком громко снова не начал сучить.
И - конечно, здесь, где ты проводишь большую часть своего времени, у тебя много больше благорасположенных к тебе собеседников...


Хим 26.04.2010 01:08

Ваше имя.
Константа - дело результат интегрирования. Плавает. Каждый для себя подбирает. Забыл?


Ваше имя 26.04.2010 01:06

2Хим

Ты гонишь!
"личный выбор каждого" надо было с самого начала константой определить, а потом - групповое присваивание.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:04

Поклонник, извини пожалуйста. Я как-то забываю брать в расчет скудость твоего мироокружения. Для меня ведь слова "как-то один человек делился" всегда означают, что со мной как-то один человек поделился, а не "я в интернете прочитал".

А общаться я с тобой очень хочу, также, как и с твоими новыми хозяевами. А нахуй ты меня не посылай, пожалуйста, а то я от этого примусь горько плакать.


Ваше имя 26.04.2010 01:03

Да, Справка, это ты малость не подрасчитал.
Не бывать теперь в твоём доме скандинавскому ламинату! И хуй теперь эту ситуацию поправишь.


Хим 26.04.2010 01:03

Ваше имя.
Жить в гавне - личный выбор каждого.
Жить в столице - личный выбор каждого.
Жить - личный выбор каждого.


Ваше имя 26.04.2010 01:00

" вот и мне кажется, что это упущение, что ангусов в России не разводят"

А ведь и верно.
Были ь у нас ангусы, может быть и столицу переносить бы не пришлось. А так - жили в говне, живём, и будем жить.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:00

Справко, а вот на Рубика ты напрасно срать собрался. Во-первых, он, в отличие от тебя, тунеядца, твой город паркетом-ламинатом снабжает. Во-вторых, глядишь вот, и решишь ты сам как-нибудь в своей хрущобе ремонт произвести, обшарпаный пол на новый поменять. И к кому ты тогда поскачешь? Да с большой долей вероятности, что к этому самому Рубику и поскачешь. И какого тебе будет покупать полы у человека, которого ты взял, и ни за что, ни про что обосрал?


Хим 26.04.2010 00:58

Чейтатель.
Все золото России от разведения ангусов - твое. Я в доле как советник (10% за 1% времени устроит). А Андрей сам знает уже, что делать. Он сайты крутит.


Поклонник 26.04.2010 00:57

Чейтатель, не начинай притворяться еще глупее, чем ты на самом деле есть - вполне возможно, что он твой как раз знакомый. Кто знает? Я-то всего-навсего в интернете об этом прочитал. Хочешь со мной общаться помимо того, что я тебя с порога нахуй пошлю за ивой долбоебизм и туповатое и необразованное мудачество - не додумывай за меня в моих постах того, чего там нет.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:55

Хим, да ладно те. А насчет не ел, вот и мне кажется, что это уущение, что ангусов в России не разводят. И, на мой взгляд, тот человек, кто этим первый озаботится, волне озолотиться может.

Андрюха б потянул, у него серьезная коммерческая жилка. А остальным бы на радость пошло.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:53

\\Думай, окодэмег, думай. Отличие явное, и принципиальное.\\

Дык, говорю ж тебе, полочкой для говна отличались. Или ты читать не умеешь, или тебя самого склероз подприжал.


Хим 26.04.2010 00:53

Чейтатель. Белой завистью завидую жизненному опыту. И жалею, что он не пересекся. Я такого не ел, но ел другое. И не там. Хорошо, что не всегда.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:52

Поклонник, у тебя очень интересные знакомые. Согласись, что я в Америке довольно давно, и как бы, с местными унитазами тоже знаком давно. Но нигде, никгда, я не сталкивался с сортиром, который бы заполнял "крайне едкий и неприятный запах". А твой знакомый накоротенько так в Америку приехал, и сразу все раскусил. Штирлиц, не иначе.


Справка26.04.2010 00:52

Думай, окодэмег, думай. Отличие явное, и принципиальное.
Вспомни децтво, и поди посмотри внимательно на настоящее.


Ваше имя 26.04.2010 00:51

2Справка

Полностью с тобой согласен.
Это я к тому, чтоб ты не переживал по поводу "перепутать".
Всё равно результат предсказуем. Но это ни в коем случае не означает, что красоте самого процеса совсем не нужно уделять внимания. Чисто чтоб душой отдохнуть, раз уж так:)


Поклонник 26.04.2010 00:51

...но даже не зайти в комнату, по причине крайне едкого запаха...


Справка26.04.2010 00:50

"Ибо, чьими, как не твоими, усилиями это обсуждение не угасало?"

Да срали все на твоего рубика, не заведись Немолодой.
Тоже мне, центр совокупления интересов.
Про унитаз давай, окодэмег.


Поклонник 26.04.2010 00:48

Как-то один человек делился своими впечатлениями от короткого посещения Америки. Он зашел в туалет сразу после того, как его посетил толстый, здоровенный негр. Полторы страницы человек исходил в интернетной статье злобным расизмом и удивлением - что же там этот негр делал, что не только воспользоваться унитазом после него: по причине фонтаннической обрызганности оного и окружающего унитаз пола, но и крайне едкого и неприятного запаха, заполнившего унитазную комнату...


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:47

\\чем советский унитаз принципиально отличается от омереканскага?\\

Справко, как на духу атвичаю - савецкей унитаз отлечаитца од омереканскава полачкой для гавна. А рассейский унетаз думаю ниатлечаетца ничем.

Спасибо тибе за навадасчий вапрос но я всеравно ничиво нипонял.


Ваше имя 26.04.2010 00:46

2Чейтатель

Да не отвлекайся:)


Справка26.04.2010 00:46

"А реплики, кстати, можно любые. Без разницы уже."

Ваше имя, это неправильно ведь!
Вот мне к примеру в фильме Ирония судьбы нравятся только реплики и монологи Ипполита.
Это же не значит, что все остальные без разницы и их можно вырезать за ненадобностью.
Это ведь глупость будет.
The show, как говорится, must go on


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:45

Хим, ну заколбасить такого у меня рука тоже поднялась бы только в крайнем случае, да и не моя эта работа. А вот расфасованные куски мяса в магазине у меня никаких плохих ассоциаций не вызывают, даже наоборот.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 00:43

\\Третья часть Марлезонскава Балета. \\

Ваше имя, да ты че ревнивый-то какой? Я ж вчера еще русскими буквами написал, что передаю историю про Рубена в абсолютное пользование Андрюхе. И что он с ней сделает - роман ли, напишет, или "Морлезонский балет" по мотивам поставит - абсолютно его дело.

А тебе я с такой же охотой дарю всю славу за непрерывное 18-ти часовое обсуждение этой самой истореи. Ибо, чьими, как не твоими, усилиями это обсуждение не угасало?

Впрочем, не взыщи, если Каллеги Нималадой и Справко тибя к этой славе приревнуют. Но, тут уж ты сам, пожалуйста, исчи пути, как пирогом делиться.


Наивный26.04.2010 00:43

То есть, блудить ты готов, а отвечать, нет?
Мчс

А ты ведь поганец, дружок. Мелкий мелочный поганец, строящий из себя судью. Я ко всему готов, как пионер. Я даже готов терпеть твою невнятную речь. Это почти так же как отсидеть только противней.


Справка26.04.2010 00:41

Окодэмег, тебе, каг человеку, делавшему сибе очко своиме рукаме, я задам простой наводящий вопрос:
чем советский унитаз принципиально отличается от омереканскага?


Ваше имя 26.04.2010 00:40

А реплики, кстати, можно любые.
Без разницы уже.


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Рейтинг@Mail.ru