Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 03:08

Гость, а расскажи, как ты с этой проблемой борешься, а? Если не хочешь напрягатья, выбери из шести вариантов ответов, которые я привел в посту от Понедельник, 26 Апреля 2010 02:49:49 Для твоего удобства, отвечая, подменяй слово "Справко" на слово "Гость".


Ваше имя 26.04.2010 03:07

"как забавно наблюдать, каг это говно на таких дрожжах пухнет и раздувается циклично"

И так же циклично взрывается:)

(ой, что будет, что будет, когда ты, Справка, наконец выложишь то, к чему подводишь:) я, кстати, был удивлён, что наши американцы этого не просекли сразу)


Поклонник 26.04.2010 03:04

Не ври, Чейтатель. Я говорил, что в некоторых больших торговых центрах есть 1-2 мясника, которые медленно выстругивают стейк из окружающих мышц. Но правильно: быстро и без особых отходов мяса этого не делает никто.


Гость26.04.2010 03:01

В общем грустная история получается. Грустная донельзя. Сами посудите. Я - муж, вожу по отелям ершик, чтоб смывать мое вечно прилипающее к стенкам гавно перед посещением туалета моеной супружницей. Шекспир, бля. А вот если бы ершиков в природе не было? И чтоб я делал?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 03:00

Справко, чиво заснул? Смишной арегенальный атвет исчиш?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:59

\\Люди-то добрые, отзывчивые. Готовые целый вечер рассказывать, что "есть, есть стейки в России!", несмотря на то, что после каждой такой реплики - предсказуемый ответ "Эх, жаль, ребята, что в России стейков нет. А ведь так хорошо б было, если б они были"\\

Эх, как ты сейчас, Ваше имя, Поклонника обидел. Он то ведь совсем другую линию проводил. Но этне важно. Я, как бы, не сомневался, что в России, стейки есть, тем более, что собственнолично их там ел. Но не с Поклонником же мне на такую тему спорить, правда?

Я ведь не стейками вообще, а стейками из ангуса интересовался. Один из Гостей мне классным образом намекнул, что и они имеются, но, похоже, не пользуются большой популярностью. А вот это упущение... Ну, да ладно, не буду повтояться.


Поклонник 26.04.2010 02:56

Может, это и поможет - закрыть твой рот, но я ведь не хочу уподобляться...


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:55

\\Как тебе, долбойобу, закрыть такой продуктивный на извергание дурно пахнущих глупостей рот?\\

Поклонник, наверное, нужно очень долго и громко повозмущаться на тему того, какой я долбойоп)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:54

Блять, Справка, да чем я озадачился-то? Я ж тебе сказал, что для себя решение давно нашел. Ты лучше скажи, как сам из этой ситуации выкручиваешься?

Кстати, не гуглил я ничего, извени.


Поклонник 26.04.2010 02:53

Чейтатель, я же тебе на пальцах разьяснил, что не все так просто с разведением стейков, как и саранчи, как и мидий на российских просторах. Отчего ты такой дурковатый?

Спрос сначала нужно родить, чтобы люди приходили к тебе именно за стейком. Потом - подготовить новое поколение мясников по всей России, которые знают как, и умеют этот стейк быстро нарезать.

Как тебе, долбойобу, закрыть такой продуктивный на извергание дурно пахнущих глупостей рот?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:51

\\Чейтать будешь или нет? В ширпотребе нет. А в продаже - наверняка есть в крупных центрах.\\

Гость, а надо бы, чтоб везде была, потому что вкусно это очень.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:49

Справко, о! Да-да-да, я начинаю прослеживать ход твоей мысли. Правда, до сих пор не понимаю, как эта твоя мысля глобальную проблему противостояния отелей и ершиков может решить. И еще, сдается мне, что фундаментальной причиной того, что слив в савецких унитазах находился у передней стеночки, а не у задней по причине все той же полочки для говна, которая к задней стеночке примыкала.

Но, достаточно экивоков, Справко. Давай, не юли, рассказывай как ты в отелях с прилипшим говном к днищу унитаза борешься. А чтобы тебе легче было, я тебе несколько вариантов ответа предложу:

1. Я, Справко, по отелям не езжу.

2. Мое, Справкино говно, никогда к днищу унитаза не прилипает.

3. Я, Справко, дожидаюсь, когда придет горничная, и уберет за мной мое говно.

4. Я, Справко, очищаю днище унитаза рукой, замотанной в рулон туалетной бумаги.

5. Я, Справко, вожу с собой всегда ершик.

6. У меня, Справки, есть свой, оригинальный рецепт, как с этой напастью боротья.

Выбирай, в-общем. Я, по-моему, все варианты обозначил.


Справка26.04.2010 02:47

"А то!"

Да, но как забавно наблюдать, каг это говно на таких дрожжах пухнет и раздувается циклично.
Вод каг сейчас примерно.


Ваше имя 26.04.2010 02:42

" и всегда найдётся тот"

А то!
Люди-то добрые, отзывчивые. Готовые целый вечер рассказывать, что "есть, есть стейки в России!", несмотря на то, что после каждой такой реплики - предсказуемый ответ "Эх, жаль, ребята, что в России стейков нет. А ведь так хорошо б было, если б они были"


Справка26.04.2010 02:41

Наивный, с ёршиком смешно другое.
Если задать этот вопрос яндексу или гуголю (что окодэмег безусловно тщательно проделал) выяснится, что, как ни странно, ответа действительно нет.

Зато дохуя подобнага рода вопросов. Порой очень возмущенных.
Чаще всего (практически всегда) они исходят от наших граждан, впервые выехавших за рубеж.
Как правило это тупые курицы, которым два плюс два в голове сложить не оп силам.
Ну и вот ещё окодэмег озадачился.


Справка26.04.2010 02:36

"А так, видишь, беседа целый день кипела."

Вот этим это говно и питается.
Ну и всегда найдётся тот, кто этага добра на талерку ему накладёт обильно.


Гость26.04.2010 02:36

Чейтатель

Чейтать будешь или нет? В ширпотребе нет. А в продаже - наверняка есть в крупных центрах.


Наивный26.04.2010 02:35

С ершиком смешно. А если ездить все время в один и тот же отель то в конце концов количество ершиков превзойдет количество персонала в них нуждающегося. Слоган:
У нашего Бонда
Не дрогнет рука
На ершике модели ППК


Ваше имя 26.04.2010 02:34

Чейтатель, я полностью с тобой согласен.
Скажу даже больше - если б ты вообще никогда здесь не появился, все бы спрашивали "Почему?". И не найдя ответа на этот терзающий вопрос, многие бы просто наложили на себя руки.
Как же без твоей помощи жить-то?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:32

\\А я не рассержусь и не обижусь. Ну нету в России стейков в ширпотребе. Зато много другого вкусненького есть что поесть. Чего нету в других местах.\\

Вот и плохо, что нет, Гость. Потму что стейки - вкуснятина, а чем этой вкуснятины больше, тем лучше.

Ты же, в самом деле, не считаешь, что другая вкуснятина в России пропадет, если стейки появятся, правда?


Справка26.04.2010 02:31

Окодэмег, разница между российскем и омереканскем очком, (как впрочем и европейскем) ни в какой нах не полочке, поскольку в ненашем очке никакой полочки отродясь не было, а в расположении сливнога отверстея.
У наших очков оно расположено у ближней к засранцу стенки очка, а у импортных - у дальней.

Вопрос - почему таг?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:29

Ну дык, Ваше имя!) Тем и живу. Кстати, нет-нет, да и помогаю кому.Иногда индивидуумам, а иногда целому обществу.

Вот сам подумай, как бы это воскресенье в КиО прошло, не запости я историю про Рубена? Да ни как бы не прошло. С десяток несвязанных фраз появилось бы, в лучшем случае. Не, а правда, чего б там было обсуждать-то? Справкин тупняк про то, как его Хрюндель барышень на свежепокрашенные скамейки с велика ронял, что ли? А так, видишь, беседа целый день кипела. И тебе предоставилась возможность остроумием поблистать, и всю славу за это я тебе безвозмездно отдал. Цени, Ваше имя)


Гость26.04.2010 02:28

Гость Ты

А я не рассержусь и не обижусь. Ну нету в России стейков в ширпотребе. Зато много другого вкусненького есть что поесть. Чего нету в других местах.


Ваше имя 26.04.2010 02:25

" во всем виноват Чейтатель"

Да неважно это.
Не грузись.


Ваше имя 26.04.2010 02:24

"поесдеть" читать как "попесдеть"
конечно же


Ваше имя 26.04.2010 02:23

2Чейтатель

И не надейся. Ибо считаю. И не скрываю того, что считаю именно так.
Твой флуд искренней не только моего, но и всех флудов вместе взятых. Все ж сюда просто поесдеть приходят. А ты - людям помочь. И всем сразу и отдельно взятым. Науке, как в общем, так и по направллениям. Бизнесу, как мировому, так и частно предпринимательскому. Всему Миру и каждой стране в отдельности.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:21

\\В эфире третья часть Марлезонскава Балета - "Выяснение отношений" \\

Ваше имя, ты забыл добавить - во всем виноват Чейтатель)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:20

Справко! Эй, засранец, а ты куда пропал? Ты меня будешь вести к мысли как победить отели ершиком, или нет?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:17

\\Нет. Я ж о твоём искренном флуде. И ни о чём больше.\\

Ваше имя)

Извини, что я сразу не понял, о чем ты. Надеюсь, ты не считаешь, что мой флуд более искреннен, чем твой?


Ваше имя 26.04.2010 02:15

2Хим

"Не слышишь" и "не хочешь слышать" не есть одно и то же.


Гость я26.04.2010 02:12

Гость, ну и засунь себе ангуса в анус.


Ваше имя 26.04.2010 02:12

2Гость я

Обычное дело, щедрое раздаривание своих пороков.
Дальше будет круче:)
Так думаю.


Хим 26.04.2010 02:11

Ваше имя.
Сдается мне, что эти понятия от общепринятых перешли в категорию индивидуальных. Может и правильно. Зато появилось понятие "игнор". Когда ты просто не хочешь слышать то, что не совпадает с твоим "комильфо". Удобно.


Ваше имя 26.04.2010 02:10

Да! Если кто забыл.

В эфире третья часть Марлезонскава Балета - "Выяснение отношений"
(длительность - любая. оставайтесь с нами)


Гость я26.04.2010 02:09

Про две фазы никому ничего не напоминает?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:07

Гость)


Ваше имя 26.04.2010 02:07

2Хим

А умом такое ж не понять. Ибо без мазы. Это чувствовать надо.
Без этого даже самый что ни есть однозначный символ можно как угодно истолковать. Не говоря уж о строках.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 02:07

Поклонник, вот ты странный)

Я ж сказал, что мясо такого качества возить из-за границы нерентабельно. А вот человеку с коммерческой жилкой, вроде Андрюхи, заняться разведением ангусов очень даже в тему может оказаться.

Второе. На это твое:

\\Не заботой о твоей семье движим я, но личным неприятием, в конце концов.\\

Да ладно, Поклонник, чего ты себе-то врешь? Какое там неприятие? Или ты опять своему новому хозяину подтявкиваешь?

Ты ж прост, Поклонник, как три рубля. Ты в двух фазах-то всего и умеешь находиться - или в фазе ебанутого обожествления собеседника, или полного его неприятия. Оба экстрима, кстати, примерно одинаковую реакцию вызывают - легкую оторопь и недоумение. Ничего большего, Поклонник, не тешь себя пустыми надеждами.


Хим 26.04.2010 02:00

Ваше имя.
Слышал это.
Но вот что такое "комильфо" или "моветон" в применении к нам, до сих пор не понимаю. Тупею, наверное, со временем. Или че-то пропустил.


Ваше имя 26.04.2010 01:58

2Хим

На сей счёт есть хорошая русская народная сказка.
Попробую по памяти.

Назначили в деревеньку нового батюшку. Ибо старый преставился.

И вот собирается народ на службу. Выходит новый батюшка. С книгой
- Ну что, прихожане, знакома вам эта книга?
- Знакома, батюшка! Нам прежний батюшка её частенько читал
- Ну, раз знакома, значит, чего я вам её читать зря буду. Ступайте по домам с Богом.

Озадачились люди. Как так, без службы то. Договорились в следующий раз говорить "Не знакома"

Приходят в следующий раз на службу. Выходит батюшка. С книгой
- Ну что, прихожане, знакома вам эта книга?
- Не знакома, батюшка. Первый раз видим
- Ну, раз незнакома, то о чём с вами говорить. Ступате по домам с Богом.

Ещё больше прихожане озадачились. Договорились, что половина будет кричать "Знакома", а другая половина - "Не знакома!"

Опять собрались на службу. Выходит батюшка. С книгой
- Ну что, прихожане, знакома вам эта книга?
И давай в толпе одни кричать "Знакома", другие "Незнакома". Поглядел на это всё батюшка
- Ну что ж, прихожане, смотрю, непросто всё у вас. А теперь пусть те, кому знакома, расскажут тем, кому незнакома. И по домам с Богом.


Поклонник 26.04.2010 01:57

"Во вторых, придется года на два посылать мясников в Ирландию, и проплачивать ирландскому мясокомбинату за это. И зарплату мясникам." - вот это и есть те факты, которых ты не знаешь. А я знаю.


Поклонник 26.04.2010 01:55

Дейтвильно, пля!

Нужно, во первых, уговорить людей стейк попробовать - при том, что это не только ново, но и дорого.

Во вторых, придется года на два посылать мясников в Ирландию, и проплачивать ирландскому мясокомбинату за это. И зарплату мясникам.


Гость26.04.2010 01:55

Дык я тож тое мяско с мраморными прожилочками вырезкой буквой Т см.2 в толщину не едамши в пенатах родных. И не знамши что такое ангус. На анус похоже. Не навится мне это. :)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:52

\\Я уж по привычке. А иначе не стейк.\\

Гость, дело твое, конечно, но я тебя уверяю, если разок попробуешь, не пожалеешь. Поверь старому гурману.


Поклонник 26.04.2010 01:52

Как это - меня не касается?! Еще как касается, сколько ты здесь времени, извергая глупости, находишься. Не заботой о твоей семье движим я, но личным неприятием, в конце концов.

Можешь теперь начинать сучить ножкаме снова...


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:51

\\Чейтатель, ведь факты от твоей веры или неверия в них не зависят. А с фактами ты не знаком, в отличие от меня.\\

Пля!..

Поклонник, ты что, считаешь, что в России людям не понравятся стейки из ангуса? Или ты считаешь, что если кто-то после моей сегодняшней рекоммендации тако стейк попробует, то отравится, или еще как пострадает? А если ты так не считаешь, то чего ты сказать-то хотел, а?


Гость26.04.2010 01:50

Гость, иди в жопу к французскому повару.
Ты чьих будешь, холоп?


Гость26.04.2010 01:48

Да нунах, Чейтатель.
Я уж по привычке. А иначе не стейк.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2010 01:48

Поклонник, ты видимо, хочешь сказать, что я в КиО сижу безвылазно, я правльно тебя понимаю?

Нет, ради бога, дело твое. В конце концов, тебя совершенно не касается, сколько времени я провоу в КиО. Я просто знаю, что это не так, и мне с такого дела любопытно, зачем ты врешь. Ответов у меня самого парочка:

1. Ты пытаешьс угодить своим новым хозяевам

2. Ты наивно пытаешься кому-то навешать лапшу на уши.

Какой ответ правильный, Поклонник? Или у тебя свой, третий, есть?


Ваше имя 26.04.2010 01:46

" измышления на тему того, что я как бы подспудно Россию жалею за нехватку каких-то там ингредиентов, они твои измышления и есть"

Чьи это измышления? Разве я об этом хоть слово сказал?
Нет. Я ж о твоём искренном флуде. И ни о чём больше.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru