Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Джон Кеннеди26.04.2010 20:05

По поводу планов СССР в отношении Финляндии никто не желает документ почитать?


Ваше имя 26.04.2010 20:03

"Как же у вас без Окодэмега то получилось?"

А его сегодня Ост замещает.
Под теми же знамёнами.


Джон Кеннеди26.04.2010 20:03

Молодца Ост,
плюнул в харю. А этот субъект только такого обращения и заслуживает.


Ваше имя 26.04.2010 19:59

"они-то какое отношение к отцу Оста имеют?"

К позиции Оста они отношение имеют. Вернее, должны были бы иметь, но почему-то не имеют. Не вижу я, Фря, негодования Оста по поводу настоящих, всамделишних фашистов. Зато сколько пены в отношении тех, кого он сам по какой-то ему одному ведомой причине в фашисты произвёл. Так понятно?

"Поставь себя на место человека, которому сказали: шо, твой отец?.. "

Поставил. И даже написал тебе, как бы я в этом случае ответил.


Гость26.04.2010 19:50

Хуясе, Окодэмега пока нету, а срач налицо...
Как же у вас без Окодэмега то получилось?


любопытный26.04.2010 19:50

старожил,
[:]/\/\/\[:]


Джон Кеннеди26.04.2010 19:50

Фря,
очень корректный ответ и по существу.


старожил26.04.2010 19:49

Пикассо заказал краснодеревщику набор мебели для загородного дома.
Для наглядности он набросал эскиз и спросил:"Сколько это будет стоить?"
- Ничего, ответил краснодеревщик,- только подпишите эскиз.


Фря 26.04.2010 19:47

старожил
Отчего же, я на "хохлов" всегда обижаюсь и довольно часто эту обиду высказываю.

Ваше имя,
я читала, конечно, и не поняла ни про Януковича, ни про прибалтов - они-то какое отношение к отцу Оста имеют?
Я тоже не высказывалась по поводу упомянутых действий, но скажи кто-то что-нибудь похожее на дядьсирежины реплики про моего отца - тоже отреагировала бы не добрыми увещеваниями. Понимаешь, это на себя примерять надо. Поставь себя на место человека, которому сказали: шо, твой отец?.. и так далее. Вряд ли ты бы стал рассуждать о том, что люди бывают разные, не смотря на то, что они русские.

Справка
Лапа, не все же вам проблемы ёршификации обсуждать.


старожил26.04.2010 19:46

"И создал бог женщину.
Существо получилось злобное, но забавное!"

Это анекдот, а не мое мнение!:-))))


Ваше имя 26.04.2010 19:44

2старожил

Принято:)


старожил26.04.2010 19:43

Гость
надеюсь и тебе ответил в своем посту для Вашего Имени?


старожил26.04.2010 19:41

Извини, если обидел Ваше Имя.
Не так выразился.Отнюдь не хочу сравнивать всех евреев и Оста.
настоящие евреи не кричат на каждом углу, кто они и что для них надо.
У меня в доме соседи евреи.Мы с ними обсуждаем любые темы, в том числе и еврейские, но никогда не ссоримся.Потому как ТОЛЕРАНТНЫЕ мы;-)
Еще раз прости, никого не хотел обидеть.Просто достал Ост в своем неграмотном высокомерии.


Гость26.04.2010 19:39

А евреи обязательно демарш устроят, обзовут "уёбок" и гордо "ушел". Задумайся об этом.

старожил
Согласись, с твоей стороны это тоже обобщение.


Джон Кеннеди26.04.2010 19:39

Вообще личное дело каждого - кому куда эмигрировать.
Кому что нравится.


Джон Кеннеди26.04.2010 19:37

Благожелатель,
а у вас со стихотворением дубль три?
Странное внимание к предмету.
Каждый пишет о том, что его интересует.


Дядя Серёга26.04.2010 19:36

А самое интересное в эмоциях Оста - куда он эмигрировал.
Почему то не в Израиль, несмотря на папу-разведчика.
Интересно почему?


Ваше имя 26.04.2010 19:36

2старожил
"евреи обязательно демарш устроят"

Очень обяжешь, если не будешь под всеми евреями подразумевать Оста, а под Остом - всех евреев.

Ведь Ост не многим больше еврей, чем я, например.


старожил26.04.2010 19:31

"Сирожа твои предки ведь тоже внесли.."
Фря вот тут Ост упоминает о предках славян.Или ты думаешь, что ДС еврей?
Это ты, Фря, обобщаешь.Какие "антисемитские посты"!? Лично я видел безобидный подкол Оста. Чего он взъелся на ДС?
Почему то, когда украинцев называют здесь "хохлами" или русских "кацапами" никто в позу не встает.А евреи обязательно демарш устроят, обзовут "уёбок" и гордо "ушел". Задумайся об этом.


Ваше имя 26.04.2010 19:30

"чтобы понять эмоциональность Оста в отношении его отца-разведчика-еврея нужно быть евреем и сыном еврея"

Фря! Ты продолжаешь мои посты выборочно читать?
Вот это я зачем писал?

"Вот поразительно, что Ост после всего этого не нашёл тихих добрых слов для Президента Януковича, прикручивающего фитилёк украинским нацикам и пособникам фашистов. Поразительно.
И не помню, чтоб Ост хоть как-то жёрнулся на марши бывших СС-овцев в Прибалтике.
Зато, как только кто самому Осту что скажет, так сразу - оппа - и готово обвинение в массовом истязательстве еврейского народа.
Всё мне это очень странно"

Не верю я, голубушка, в эту эмоциональность и искренность подобных истерик.
На спекуляцию всё это больше похоже.

"У вас же получилось - пусть косвенное, но все-таки оправдание и фашистов, и полицая, и Дядьки Сережи"

А вот это похоже на очередное раздувание срача.
Который я, как ни странно, пытаюсь придушить в зародыше. Тебя по ходу это чем-то не устраивает.


Джон Кеннеди26.04.2010 19:28

НСДАП - национал-социалистическая Германская рабочая ( от Арбайтен) партия. Это я к разговору с Мчс.


Справка26.04.2010 19:28

Появилась Фря в чью-то поддержку. Будет срач. (метеосводка)


Джон Кеннеди26.04.2010 19:26

МЧС,
первое, не социал националисты, а национал социалисты.
А второе, вы не ответили на мой пост про Василия Леонтьева. Хоть это офф-топик. Вы что-то написали, что где-то спросили про такого экономиста и вам сказали, что его нет. Не поясните?


Гость26.04.2010 19:25

Чейтатель, блядюга.
Очень интересует твое мнение по этому вопросу. А то ты всегда используешь имена Оста и других, какие они твои хорошие друзья и они тебя безоговорочно поддерживают в твоей бредовой херне. А тут Ост один оказался. Ну-ка, докажи, что друг его тоже и поддержи мужичка и дай отпор клеветникам. Покажи, какой ты мужчина, (опять же, как ты любишь говорить). Знаю, сидишь у монитора, вылазь. Можешь заодно и про хозяевов попиздеть, кто чей и у кого.


джэ26.04.2010 19:23

Ой!таки я уже боюсь, Мчс!!!
Бейте, но только не по голове, бо она мне ще нужна, борщ альбо сало исты!:-)))


Джон Кеннеди26.04.2010 19:23

Наивный,
почему ты возмущался мнением комментаторов к истории 21 (сегодня), но не бредовостью самой раскаски. Уже высказались и Старый, как ДМ, и Похмелизатор, что эта история - вранье полное. И автору на это было указано.
И если он не понял, что чушь написал, его проблемы, а детали обсуждать неохота, много чести.
Немолодой приводил ссылку на статью, а я тоже думаю. что посол в Германии не мог слать доклады Берии. Хотя если допустить, что его завербовали. Но Суворов в последней книге полностью эту версию с докладами Берии опровергает. И у него как всегда четкая железная логика.


Фря 26.04.2010 19:23

Ваше имя
Да это патовая ситуация: что считать достаточной эмоциональностью, а что перебором. Наверное, чтобы понять эмоциональность Оста в отношении его отца-разведчика-еврея нужно быть евреем и сыном еврея. У вас же получилось - пусть косвенное, но все-таки оправдание и фашистов, и полицая, и Дядьки Сережи. Только потому что против них выступил Ост. Нехорошо.

старожил
Удивляют такие мощные обобщения. А почему вы сразу решили, что Ост имел в виду не предков Дядьки Сережи, а именно всех славян? Вот я славянка - у меня и мысли такой не возникло.
И насчет таких как я - великолепная формулировка, очень напоминающая моего друга Справку - по стилю и духу. Мерзкий антисемитский пост, выходит, здесь норма? А такие как я - вредны.


Мчс26.04.2010 19:22

Дядя Серёга
Так как с Тузлой будем делать? Ты решил? :))


старожил26.04.2010 19:21

Согласен с тобой насчет КиО.
Но реагировать на все надо спокойней или не реагировать вообще.


Мчс26.04.2010 19:20

джэ, ты видел меня с хорошей стороны, ты ещё не знаешь меня эмоционалиста.


Мчс26.04.2010 19:18

\\у всех фашистов общие предки.\\
Не путайте фашизм и социал националистов. А ещё надо учесть, что в то время был жив и коминтерн


Ваше имя 26.04.2010 19:18

2старожил

Несмотря на то, что я с тобой согласен, всё же замечу: КиО - это не вся сеть. И некоторые темы здесь лучше не подымать. Особенно те, которые очень трудно потом опустить обратно.
И именно в поднимании никому не приятной, никому не смешной, но долгоиграющей темы, темы, в которой никто ничего не решит, я вижу говнистость Оста.


джэ26.04.2010 19:18

Еще один "стоящий над спорами":)))
Мчс - ты не из судей будешь?


Дядя Серёга26.04.2010 19:15

"nulla Osta" только "не Оста" - звучит похоже.


Мчс26.04.2010 19:15

Наивный, ты на меня вчера обидился? Приношу свои извинения.
--------------------------------------------------------------------
На счёт дня победы и историй. Если уже сейчас начали ершами махать, то что нас ждёт впереди?

Почему вам не поверилось в реальность случая с топором? Потому что он не Рэмбо?
А если "прикинуть сапоги на себя"? А если не сдаваться? Два раза не умирать?
Была у бойца винтовка. Что толку только с неё? Винтовка не автомат. А подпустить, и гранатой всех..
Так на этом и сюжет развивался. Мы же не знаем, может немецкий отряд безоружный был?
Офицеры со штатным пистолетом, а солдат, так перемещали.

В какой ещё армии и в какой войне, солдаты так проявляли самоотверженность? На абразуру, на танк, на мины...
Жители океании, вам там виднее. Вы, считай ме-е-естные. :))


старожил26.04.2010 19:10

Ваше Имя моё мнение почти совпало с твоим, хотя писали одновременно:-)
Я повторюсь - не должно быть в сети табу на темы.Другое дело, что обсуждать их надо, не обижая собеседника.
Я так думаю!;-)(с)


любопытный26.04.2010 19:08

А насчёт

"Понедельник, 26 Апреля 2010 18:43:58

Любопытный, тебе наверно трудно понять. Но, у всех фашистов общие предки. Тыж вроде как в итальянском силён?

Ост"

Почитай, Ост, когда вернёшся:
http://www.e-slovo.ru/404/11pol1.htm
http://www.e-slovo.ru/405/10pol1.htm

Это отсюда:

http://www.e-slovo.ru/


старожил26.04.2010 19:06

Слышь,Фря, согласен, тема горькая.
Только в этой теме возмущает безапеляционное отношение Оста к мнению других участников. Конечно Серёга не тактично подкалывал Оста, но и Ост огульно обвинил всех не евреев, приведя пример про "родственников Серёги".
Славян погибло в войну и до войны гораздо больше, чем 6 млн., но об этом не кричат на каждом углу.И не выплескивают свои хамские эмоции ("уёбок") на собеседника.Этого ты, Фря, конешно не заметила.
И почему это мы не можем обсуждать ЛЮБЫЕ темы?В том числе и еврейскую.
Что это за табу такое?
Это такие, как ты, Фря, разжигают тут нездоровые страсти, цитируя то, что уже прошло.своими напоминаниями ты поддерживаешь крнфликт и разжигаешь его.
Скромнее надо быть, Фря, скромнее.


Ваше имя 26.04.2010 19:04

2Фря

Посты сии не шибко изящны, но они не стоили того, что устроил товарищ Ост.
Ведь на пост "Еврей - разведчик!?Это что, из области фэнтэзи?" можно было ответить "Предедставь себе, Серёга, да! Мой отец еврей был разведчиком, хорошим разведчиком и имеет награды...." или "Предедставь себе, Серёга, да! Мой отец был разведчиком, хорошим разведчиком и имеет награды... Он, правда, был не еврей, но это ничего не меняет. Я тебе сейчас навскидку с десяток евреев-героев назову, которые по доблести своей и моему отцу не уступали"
Да можно было вообще ничего не отвечать. Тут даже Джон, наверное, знает, чо за фрукт дядя Серёжа.
Но устраивать такое...


Фря 26.04.2010 18:57

Ваше имя
Да всех, кто вот эти гадостные посты "не заметил", а Осту сразу припомнил все.

--------------------------------------------------------
Понедельник, 26 Апреля 2010 16:31:21
Если верить Осту, то увойну выиграл его отец,еврей-разведчик.
А русские отцы,что?Не воевали?

Дядя Серёга
--------------------------------------------------
Понедельник, 26 Апреля 2010 15:26:44
Интересно расказывает Ост:-)
Еврей - разведчик!?Это что, из области фэнтэзи?
Дядя Серёга
---------------------

Поаккуратнее надо, ребята, уж больно тема горькая.


Дядя Серёга26.04.2010 18:53

А вопрос о ссылках Ост тихо, тихо обошел;-)
Вмдать наплел в страстях!:-)
А потом, когда совковые солдаты ворвались в Германию, они мирных жителей не щадили. Одних изнасилованных женщин 100000 было.
А один известный еврей, так тот ваще призывал к сплошным зверствам с немцами, пока Сталин не утихомирил ево. Ссылку дать, Ост-поц?


любопытный26.04.2010 18:51

Фря,
ты про это:

"Понедельник, 26 Апреля 2010 17:33:06

Сирожа, твои предки ведь тоже внесли...

Ост"?

Это он мастер.


Ваше имя 26.04.2010 18:50

"Эх, ребята..."

Фря, а кого ты под "ребятами" подразумевала? Интересно.


Ваше имя 26.04.2010 18:47

"у всех фашистов общие предки"

Ост, а ты ведь здесь, в КиО, пожалуй, безусловный лидер по частоте и эмоциональности объявления своих оппонентов недочеловеками.


Фря 26.04.2010 18:45

Умение свести даже беседу о военных ужасах, о подлости, предательстве и нормальной реакции на это людей, эти ужасы переживших, - свести все это к уютному такому антисемитизму...
Эх, ребята...


Ost26.04.2010 18:44

Ушёл.


Ost26.04.2010 18:43

Любопытный, тебе наверно трудно понять. Но, у всех фашистов общие предки. Тыж вроде как в итальянском силён?


Ost26.04.2010 18:41

Немолодой, ты ничего не попутал? Ты плесневелые злаки не употреблял?


Немолодой ★★★26.04.2010 18:40

Ост,

Тебе объяснить, почему твои вырезанные грудки я считаю выдумкой?

Мое мнение никак не связано с тем, - выложишь ты на них ссылку, или нет.


Немолодой ★★★26.04.2010 18:37

Ост

На вырезанные грудки ссылку дай.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru