Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187  

Ost01.04.2010 22:50

Че, не помню уже. Может и с анекдота началось.


Андрей Смолин01.04.2010 22:50

Бля, не везет мне сегодня на мозгоебов. А я ведь сегодня уже был в ветеринарной службе, думал, что основных там собрали. Три часа, без перерыва мне там мозги ебли. Объясняли, что когда производство, это страшная вещь. В смысле, для производителя. Продукцию надо всю упаковать и промаркировать и к каждой этой маленькой хуйне - в их понимании, я должен буду приложить ветсвидетельство на перемещение. А каждое это свидетельство, стоит денег. Немного, но стоит. И когда они вдруг сдуру начали умножать все это упакованное и промаркированное на это немного, я понял, что уже банкрот. А для свидетельств мне нужно нанять еще одну машину. Глаза их разгорались, ведь они считали прибыль, а я убытки.
Потом я их просто спросил - а можно я промаркирую коробку к которую все и загружу. А ветсвидетельство которое стоит немного, возьму одно, на эту коробку. Они сникли и сказали - да. И вот тогда я ожил, ведь моя коробка может быть размером и с фуру. Коробки-то я делать умею.


Гость01.04.2010 22:49

Окодэмег, штанишки постирал?


Vladimir Sidorov01.04.2010 22:48

Кстати, по времени то же самое, что из Москвы до Нью Йорка.


Vladimir Sidorov01.04.2010 22:46

Да, вылетает самолет в 4:20, прилетает в поседьмого.

Билет стоит 450 долларов, за оба конца.


Vladimir Sidorov01.04.2010 22:43

Ост, это где по картинке с папиросной пачки мужик ориентировался?


Vladimir Sidorov01.04.2010 22:39

Самолет из Южно-Сахалинска до Москвы летит 9 часов 15 минут. Обратно - 8 часов 25 минут, если че.


Ost01.04.2010 22:39

Смолин, так ведь кажись тут обсуждали. Или я путаю. Получалось,сильно южнее.


Андрей Смолин01.04.2010 22:36

Справка, а зачем бы я тогда его в Москву привозил?


Андрей Смолин01.04.2010 22:36

Бля, поймаю Оста, порву, правдолюбец хренов. Летят не летят - штурман пьяный был...


Ost01.04.2010 22:34

Опять совпадения. Не далее, как сегодня вспоминал "Неоконченную пьесу для механического фортепьяно". В том смысле, что интернет позволил "чумазому на фортепьянах"(С)


Ost01.04.2010 22:32

Смолин, с пару лет тому эта тема поднималась. Кажись не летят они над Уралом. Южнее летят. Но не уверен на100%


Справка01.04.2010 22:31

Андрюха, этот родственник твой, он из Москвы что, так и не улетел, тут остался?


Благожелатель01.04.2010 22:30

Фильмы его - добротно сшитая обувь. НЕ жмут, не давят. Одел и носи.Сносил? Выброси. Т.е. не оставляют после себя никакой памяти.
==================================================

ХЗ, а мне "Неоконченная пьеса для механического пианино" очень даже помнится. Хотя не пересматриваю.
Ну так я и Алексей Толстого не перечитываю. Талантливый писатель. Это я сразу понял - когда в третьем классе "Петра Первого" прочитал. Я его ещё не раз перечитывал, когда в школе учился. Пожалуй, я всего Алексея Толстого читал - ну, может, что и пропустил по недосмотру. А вот за последние двадцать лет ни разу не брал его в руки. Не, один раз попробовал "Ибикус, или похождения Невзорова" послушать - аудиокнигу, за рулём. Но не пошло как-то. Глянул текст - и текст не показался. Вот когда мне было лет шестнадцать, очень мне этот "Ибикус" приглянулся. А сейчас нет, не тянет.


Андрей Смолин01.04.2010 22:24

Прочитал сегодня историю про часовые пояса, вспомнил случай. Было это в начале девяностых. Уже были прямые авиарейсы из Южно-Сахалинска в Москву. И нужно было мне в Москву, да хорошо если бы только мне, а-то ведь еще и родственнику. А он на самолетах если и летал, то только в раннем детстве, да и-то до Хабаровска. Ну да суть не в этом, а в том, что это ему как-то ссыкотно было. Он даже поначалу меня хотел уговорить поездом ехать, но перспектива болтаться в дороге несколько суток не устраивала меня. И у меня был аргумент. Ведь тогда в самолетах пить и проносить с собой спиртное не запрещали - к сожаленью горбачевский сухой закон канул в лету. Хотя в поездах тоже, но родственник ведь об этом не знал. И я аргументировал свои доводы пятью полноценными поллитрами. В общем убедил. Предварительно, чтобы было не совсем ссыкотно, я налил еще в аэропорту, в зале ожидания. Ссыкотность прошла и он бросился на самолет как Александр Матросов на амбразуру. В самолете я налил еще, потом еще и где-то над Уралом, если я правильно ориентировался выглядывая в иллюминатор, родственника повело, да и меня тоже. Наверно повлияла невесомость которую я ему обещал, да и водка к тому времени кончилась, хорошо при этом ударив по мозгам. В самолете ведь хорошую закусь не дадут, а багаж мы не утяжеляли в целях экономии. Стюардесса распихала нас уже перед приземлением – надо было пристегнуть ремни. Родственник сразу потребовал на опохмелку, но я потряс перед его носом пустой бутылкой и развел руки. Самолет пошел на снижение, в иллюминаторе замелькали картинки земли, и он отвлекся. До тех пор, пока шасси не соприкоснулись с бетонкой посадочной полосы.
- Я не понял, ты что, все выжрал??! – подозрительно глядя на меня, поинтересовался он.
- Не я, а мы, - скромно поправил я.
- Что, все пять бутылок??! – все так же подозрительно, ощупывая меня уже не только взглядом, но и руками, вновь поинтересовался он.
- Да ты же пьешь как бык помои! – аргументировал я.
И почти убедил, если бы бля, в этот момент в динамике самолета не раздалось – московское время 16 часов 20 минут, температура…
- Я не понял?!! – встрепенулся родственник, - ты хочешь сказать, что мы за два часа с небольшим пять бутылок раздавили??!
- Ну не за два, а часов за шесть наверное, - плюсуя и умножая в уме, постарался я найти точное время возлияний.
- Ты дуру не гони!!! – уже вплотную придвинувшись ко мне, не взирая на то, что к самолету уже подкатили трап, напирал он - мы во сколько вылетели??!
- В час сорок пять, - ничего не понимая, протянул я.
- А сейчас пятый час! Ты думаешь я считать разучился? – попер он уже на полном серьезе. – Куда водку курканул, а!!?
Бля, если бы вы знали как человеку с похмелья тяжело объяснять про часовые пояса. Ведь до драки чуть дело не дошло. Успокоил только в аэропорту в буфете – пивом.


Благожелатель01.04.2010 22:23

informa

А ты ещё и врунишка. Если бы ты считал, что стишок просто "забавный", ты не стал бы предварять его своим предисловием и ссылкой на тёмин ЖЖ. То есть ты чувствовал, что он может показаться забавным только в определённом контексте, и постарался этот контекст создать. Но этого тебе показалось мало, и ты решил добавить ещё послесловие. Ну это вот - про "память дедов, фильмы Михалкова, мою прописку, роль Сталина, любовь к Родине". Надо полагать, чтобы ни у кого не осталось сомнений, в каком смысле стишок показался тебе забавным и зачем ты его запостил.
Ну а мне почему-то вспомнился "красный граф" Алексей Толстой, хваставшийся тем, что у него три автомобиля от Советской власти, и его потомки.


Мчс01.04.2010 22:13

М-да. Видать я вас надолго озадачил в этот раз
Пошел-ка я читать текстЫ пока


Мчс01.04.2010 22:07

Ну вот такой я засранец:))
Должны же быть и у меня маленькие радости? :))


Справка01.04.2010 22:03

Кстати, Мчс, если ты думаешь, что я пропустил мимо, таки нет.

"А потом... Я знаю как разочаровывать людей:))) Догадались? Нет? И с трёх попыток нет? М-да. Я дал прочитать его отнеформатированую"

Я просто понимаешь охуел слегка. Потерял дар речи. Вот токо сейчас вернулося.

Ты понимаешь, что это подлость? Причём самага высокага и мерзкага пошиба?
Не по отношению ко мне конечно, нет! По отношению к сёстрам нашим меньшим.
То есть ты сперва создал им идеал, втащил его на монум... постамент, подарил можно сказать людям мечту. И тут же на ихних же глазах, ножичком цынизма её чик-чик, хырч-хырч.

Разве так можно?


Мчс01.04.2010 22:03

Та-а-ак. Народ задумался.
Ну-ну.:))


Мчс01.04.2010 22:02

Никита Сергеевич как креативщик, хороший ремесленник. Фильмы его - добротно сшитая обувь. НЕ жмут, не давят. Одел и носи.Сносил? Выброси. Т.е. не оставляют после себя никакой памяти. И это есть хорошо.


Мчс01.04.2010 21:58

Так и я вроде не со злобой? :))
Что я, Джон Питер что ли? Деликатного обхождения не понимаю?


Справка01.04.2010 21:54

Мчс, это ты видимо не читал ещё его глубокомысленные заметки и наблюдения автолюбителя.
Так разъебашить новенькага мумусика это точно талант нужен. Недюжинный причём.

(это я не осуждающе, так просто. я к тёме люяльно отношусь, как к нашему правительству примерно. я его даже почитывал, пока он курить сука не бросил. предал падла идеалы)


Мчс01.04.2010 21:48

Творчество Артемия Лебедева меня не вдохновило и не в печатлило.
И вообще, его поросёнок в эмблеме этого сайта очень долго считался мною, прищуренным охотником с двухстволкой. Типа - "Разим смехом".
В автобиографии он опубликовал свои хотения и предпочтения. В них меня озадачило его восторженность по поводу распития водки с, как он выразился, самим.. Нет, не так. А, с Самим боцманом...Наверное и слово боцман в этом случае следует писать с заглавной буквы. Так вот, с самим боцманом с крейсера Аврора.
Прониклись? Нет? А зря.
Имя, своё, он очень долго любовал. Уточнял, что надо писать именно Артемий, через Е, что Артемий это совсем и не Артём, не Тёма, Тёмка.. Хотя над текстом присутствовала обложка книги "Детство Тёмы"
Где-то в архиве есть его эта исповедь.. Много там есть над чем поскалить зубки.:)) Там и его обида на прибалтийских партнёров не заплативших за, навязанный как я понял, дизайн кофейной кружки, и его искреннее недоумение отказом московского правительства в изготовлении партии юрт для скворцов. Юрт-юрт, я не описался, эскиз того "скворечника" прилагался. Зелёный шатёр, как у Шамаханской царицы:))

Забавный он, дизайнер.:))


Справка01.04.2010 21:44

Дижон, и кто из вас с информой кто в этом дуплете?


Ost01.04.2010 21:39

Ну вот, кто сказал "Чейтатель"?


Джон Питер01.04.2010 21:38

Справка, я с информой разговариваю. потому что с тобой - не о чем. Знаешь поговорку- гусь свинье не товарищ. Ты тут такой срач разводишь который месяц, что достало.


Справка01.04.2010 21:32

Скажите кто нибудь, с кем Джон Питер всё время тут разговаривает? Тем более когда Немолодога тут нету.

калашные-пропавшие? Походу гот где-то прав относительно остова чувства рифмы.


Ost01.04.2010 21:32

Джон, а зачем читать? Скруль. Или нужно настроение пасмурное?


Джон Питер01.04.2010 21:31

Хотя информа прав в том смысле, что лучче обсуждать Михалкова, чем штанишки Чейтателя.
да уж. А то грустно, как почитаешь страницы КиО.


Ost01.04.2010 21:26

Давно оплакан, но не стёрт.
Записан в без вести пропавшие.
как саксауо колючий твёрд,
Гот возглавлял ряды калашные.


Джон Питер01.04.2010 21:23

Информа, не будем, может о кино,
но стих - ужасно говно.

Не пости тут всякую дрянь.


informa01.04.2010 21:18

Да, любителям посраться.
Я здесь набегами, поэтому не гарантирую, что смогу ответить. Не обессудьте.


informa01.04.2010 21:16

Ну вот...
Я где-то говорил, что мне фильмы Михалкова не нравятся??
Я сказал (следите за губами): "Стишок забавный".
Что за дебильная привычка перехода с темы на личность, перевирая при этом?

Благожетлатель,
//А вот ты, информа, на фуя сюда притащил их клановые разборки?//
Тебе интересней обсуждать кто кого и когда дураком назвал? Или размер штанишек Чейтателя? Так ради Бога, я тебя не спрашу - зачем ты это делаешь.
Как по мне, этот стишок - не самое херовое на данной конкретной странице КиО.

Перед кем и в чём мне ещё оправдаться? В очередь!


Джон Питер01.04.2010 21:09

Я вот недавно посмотрел неммного (не выдержал долго) фильм а. Германа "Хрусталев, машину", большей мерзости и поносной жижи я не видел давно.
Правильно его подлеца запрещали.


Джон Питер01.04.2010 20:58

Да, я тоже не понял, для чего informa тащит сюда всякую гадость. Не его информовское дело(зачеркнуто). Странно почему не любят эмигранты Михалковых. очень приличные фильмы снимали и снимают. У меня нет отрицательного отношения ни к Цирюльнику, ни к Утомленных солнцем. Уж гораздо лучше , чем грязная вонючая стряпня какого-то там Алексея Германа.


гот01.04.2010 20:49

Тебе бы ветеринаром работать Ост.
В животных разбираешься.Не лезь со свиным рылом в калашный ряд.


Ost01.04.2010 20:44

Гот, когда-то у меня был кот, нет, Кот! Огромный, но шкодливый, как котёнок. И очень проницательный. Чиста Паша Эмильевич. Он очень чётко ощущал час приближения расплаты за что-нибудь сожранное или разбитое. Вот тогда и начиналось. Почуяв с полуслова в интонации хозяев ненужную сталь, он начинал вздрагивать порваным год тому ухом, печально плакать и ХРОМАТЬ! Он изображал героя русско-японской войны и взгляд его говорил: неужели у вас поднимется рука?! (...половая тряпка). Так вот, в этот момент он умудрялся хромать на три лапы из четырёх! Точно как твои стихи.


доктор хер01.04.2010 20:37

Так он не только сюда притащил, он и по другим книгам таскает. Регулярно посылаем отовсюду. Жаждет внимания и перебирает темы методом тыка. Сильно зациклен на национальном вопросе. Очень сильно. Возможны осложнения в работе центрально-нервной системы. Любит говорить "Все, ухожу, мешать не буду."


Наивный01.04.2010 20:35

Мало того, что клановые. Так Лебедев от Михалкова только возрастом и внешностью отличаются. Оба очень неприятные типы с гигантским самомнением. Но талантливые.


Благожелатель01.04.2010 20:13

И всё бы быть могло путём,
Коль был бы разговор по теме,
Когда б не Лебедев Артём,
Вернее, так сказать, Артемий…

Стишатам явно недостаёт упоминания того, что Артемий - сын небезызсестной Татьяны Толстой, которая, в свою очередь, внучка "красного графа" Алексея Тостого.
Ах, как можно было бы залихватски ввернуть туда же и "Кысь", и "Хождение по мукам"...
Упомянуть, каким говном считали Алексея Толстого эмигранты...
Но Орлуша эту сторону как-то аккуратно обошёл.

У Татьяны Толстой давние контры с Михалковым, ну и сынок туда же... Славненько, поддержал родительницу, хороший мальчик.

А вот ты, информа, на фуя сюда притащил их клановые разборки?


informa01.04.2010 19:23

Да, если вдруг "патриоты" захотят почитать мораль, смешивая в одну кучу память дедов, фильмы Михалкова, мою прописку, роль Сталина в, любовь к Родине, что там ещё?, то не надо.
Просто стишок забавный.


informa01.04.2010 19:06

С праздничком!
Думаю, многие в курсе околосудебных разборок Никиты Михалкова с цинично поиздевавшимися над постером к его новому фильму блогерами под предводительством Артемия Лебедева?
Если нет - здесь детали. Забавно, КМК.
http://tema.livejournal.com/604415.html

Этой теме Орлуша стишок посвятил:
Новые стихи Орлуши
Про Михалкова и блоггеров
(из цикла ЖЗЛ, "жизнь заебавших нас людей"

В никологорской стороне,
Вдали от бренности уродской,
Лежал красиво на спине
Брат мужа Юлии Высоцкой.

Свои желанья уважать
Привыкший в суете подённой,
Любил мужчина полежать,
Когда был солнцем утомлённый.

Умело под усы залив
Из запотевшего графина,
Он ощущал любви порыв.
Он возлюблял себя, как сына!

Как сына папы своего,
Чей гимн Ванкувер слушал стоя,
Ещё – как правнука того,
Кто до фига на Sotheby’s стоит.

Потом, по сторонам смотря,
Плакат «Цирюльника» заметив,
Уже как русского царя
Он возлюбил себя под третью

Прошло ещё рюмашки две
Любимых правильных, гранёных,
Он фильм «Шагаю по Москве»
Пересмотрел, в него влюблённый.

Он пил, но не терял ума,
Любовью распаляясь пылкой,
Как Гурченке – «Сама-сама!»
Он нежно говорил бутылке.

Его история – проста
Буквально с самого рожденья:
Его назвали «Никита»,
Немного спутав ударенье.

Его как Фельцмана назвать
Сначала предлагали даже –
Оскар… но тут вмешалась мать:
– Здесь тоже с удареньем лажа.

Он был своим среди чужих,
Чужим среди своих, бывало…
А разбери, попробуй их,
Своим не щёлкая забралом.

Хотя вокруг него всегда
Был щёлк от фотоаппаратов,
Он никого не слал «туда»,
А улыбался, как Паратов.

Он шёл по жизни прямиком,
Не обделённый обожаньем
И стал серьёзным мужиком,
Дойдя до «Противостоянья».

Он понял явственно одно:
Рука маэстро, не дитяти!
– Я снял Великое Кино!
Так и напишем на плакате!

Про что кино? Скажу одно:
Там – Михалков, война и немцы,
Чтоб гады знали: всё равно
Нас не осилить иноземцу!

А чтоб – ясней для подлецов,
Кто недовольство выражает,
Там михалковское лицо
С плаката грозно угрожает.

Страшнее этого мурла,
Признаюсь, не видал на свете,
Но тут беда произошла:
Не знают страха в Интернете.

Они там пишут, что хотят
Тупые, злые бандарлоги,
А выливают этот яд
В так называемые «блоги».

И всё бы быть могло путём,
Коль был бы разговор по теме,
Когда б не Лебедев Артём,
Вернее, так сказать, Артемий…

Сидел бы, буквы рисовал
И парил мозг минимализмом,
Так нет, Артемий, как шакал
Картину предал остракизму!

Науськав грязную орду
Вооружённых фотошопом,
Артемий даже Джигурду
Привлёк, чтоб блог продвинуть в «топы».

Там Басков, Рэмбо, робокоп
Грозят с экрана автоматом,
Там даже слово «Михалков»
Написано, простите, матом!

Судить мерзавцев, всех судить!
И штрафовать, определённо!
И, кстати, штрафами отбить
Все тридцать евро миллионов!

Сначала – наголо побрить,
Потом – в тюрьму определённо,
К ответу всех, кто говорит,
Что автор – «чем-то утомлённый»!

Ну что вы все, скажите, флять!
Ну что вам, блоггеры неймётся?
Ведь он же «Яндекс» оформлять
И кернинг исправлять не рвётся!

Напомню всем: давным давно
Понятно, правильно и жёстко:
«Вы – не искусство, а говно!» –
Сказал нам Михалкова тёзка.

Ну, то, понятно, был Хрущёв,
Никита тоже, сын Сергеев,
Но вы узнаете ещё,
Как Михалков не любит геев!

Так что сидите по углам,
Тупы, унылы и убоги,
Пока не доказали вам,
Что блоги делают не Боги!

Пусть интернет пока живёт
Своей дурацкой жизнью плотской,
Пока на даче грозно пьёт
Брат мужа Юлии Высоцкой!

--
Андрей Орлов


гот01.04.2010 18:59

Козел в капусте разбирался,
Но ел и прочее.Цветы.
Наш Ост козе уподобИлся-
Козлу герань жрать запретил.


гот01.04.2010 18:55

Всем привет.
Ост не суди о вещах, которые тебе не подвластны.
Если у тебя нет слуха и чувства ритма - не суди о стихах.
Тем более о моих.


Ost01.04.2010 18:30

vmlk, молоток и нави? Хмм, наверно Смолин покрутит. Позавчера по телеку была передача для местных потребителей. Сравнивали комплекты инструментов. "Всё в одном чемодане". Дорогой, фирмОвый, и дешёвку. Когда дошла очередь до отвёрток, проверятель положил дешёвую ручкой на наковальню и въе..., ударил килограммовым молотком. Разумеется ручка в труху. Потом аналогично с дорогой. У неё была резиновая ручка с высоким ребрением. Ей конечно хоть бы хны. Отсюда он сделал вывод: дорогая лучше! Я вспомнил, как болят руки, если долго работать такой ребристой какой. И с отважным испытателем не согласился.
К чему это я? Ах да. Советуешь аналогичную тестметоду распространить на нави?


Фря 01.04.2010 16:58

Чего приуныли, карапузеги? ликовать надо и отплясывать. Гоп-гоп-гоп чи не гоп-гоп-гоп, а мы спиваем!


Печальный модератор01.04.2010 16:51

Песенка печального модератора

Нас всех забанит Окодемег
За что-нибудь
Когда нибудь
Давай ему предложим денег
И в получат укажем путь


Джон Питер01.04.2010 15:40

http://www.solonin.org/photos/2
Вот кстати был когда-то разговор с Ярополком, который утверждал, что не было совместного парада Красной Армии и Вермахта в Бресте. А вот и был парад.


Джон Питер01.04.2010 15:28

Ну, Наивный и себя обозвал дураком. А критика, и прежде всего самокритика-основа движения вперед.


Страницы: ...   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187  

Рейтинг@Mail.ru