Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   ...  

Ваше имя 07.04.2010 19:49

"Так чтобы предыдущий автор стал выглядеть не совсем правдивым"

Ну, это, Андрей, уже совсем не правильно, даже вредно.
Ещё, блин, не хватало, чтоб на анекдотном сайте истореи друг против друга воевали.
Они смешить должны, а не воевать. Верно же?


Андрей Смолин07.04.2010 19:49

Итак:
Навеяло орденом из позавчерашней истории...


Андрей Смолин07.04.2010 19:46

Я могу покрутить сюжет, хотя в этих фактах я не силен. И если вы меня объебали, и я завтра или послезавтра буду выглядеть долбоебом - ну извините, бля!


Андрей Смолин07.04.2010 19:45

И поправить исторические моменты.


Андрей Смолин07.04.2010 19:44

То есть вот сейчас, я так понимаю, есть фальшь в выбросе ордена в реку и заброске диверсантов фашистских в тыл советской армии. И у людей здесь это доказывающих есть факты. А у нас есть возможность написать по этим фактам истории и забросить их завтра в выпуск. Так чтобы предыдущий автор стал выглядеть не совсем правдивым. Ну так может и сделаем. Если хотим его ткнуть носом?


Ваше имя 07.04.2010 19:40

"Если только по тому же случаю, мы не расскажем новую, более смешную и правдивую историю"

Это, Андрей, с одной стороны абсолютно правильно, а с другой - ну совсем не правильно.
Ведь от того, что новую историю расскажем, не уменьшится количество желающих к говну резонатор прикручивать. А комменты - вдруг (вдруг!) кто прочитает да и призадумается, а может и правда не надо.
Опять же, я высказался, Джон высказался - нам и полегчало. И жить стало опять веселей. И это славно. Спасибо сайту родному навек любимому:)


Джон Кеннеди07.04.2010 19:37

Гость, хорошо, играли менее значительную роль. Вы не привели доказательства, что высадки вообще были на совецком фронте. потому что не было их.
А история с крестом? Да у многих высших офицеров, у Жукова полно было иностранных орденов, и ничего. У снайперов были, даже снайперов в Англию приглашали, и они там получали. Было абсолютно без проблем.
Если товарищ чушь написал, что сделаешь.


Поклонник 07.04.2010 19:35

"Ацетилен загнать в баллон - как два пальца." - нет на самом деле. Долгая и опасная процедура. Требует наблюдения, контроля, и производится под холодным душем для так и норовящих разогреться в процессе зарядки баллонов и с контролем веса ацетона (в котором, собственно, и растворяют ацетилен) Нужно еще проверить, чтобы в баллоне совсем не было свободного, не заполненного микропористым заполнителем, пространства и пустот - иначе подобная пора бахнет при давлении 28 psi.


Ваше имя 07.04.2010 19:35

Да если б я знал, я б и сам оспорил:)
Она иногда просто чувствуется и всё.
А в остальном с тобой согласен. Была б она просто про говно, была б лучше. Хотя и оценки были б ниже. Потому, что про говно. Поэтому, думаю, автор и добавил концовочку про награжение и всё последующее. Чтоб акцент сместить. Чтоб не про говно, а про несправедливо обиженного властью героя. Резонанс.
И это не хорошо.

Надо было б по хорошему на самом деле первую часть только. Но только, чтоб хоть и про говно, но не пошло. а это далеко не всем под силу. Резонатор приделать куда как проще.


Андрей Смолин07.04.2010 19:31

Взяли факт и подобрали к нему ситуацию. Получилась веселая, а может даже и смешная история, к тому же правдивая.
А если нет, то надо помнить, что история уже опубликована. Мы уже все опоздали внести в нее правки и дополнения. Она уже отложилась в чьих-то умах, а вот наши правки и дополнения туда уже не отложатся и ничего там не исправят. Если только по тому же случаю, мы не расскажем новую, более смешную и правдивую историю. Тогда они в тех мозгах столкнутся. И там уже есть шанс, что наша история победит и привьет правильную и правдивую мораль.


Гость07.04.2010 19:29

после высадки на Крите, это 40-й год Гитлер решил, что потери от высадки парашютистов слишком велики и они сражались дальше как обычные пехотные элитные войска.///

German paratroopers and airborne commandos played a less significant role as airborne forces for the remainder of the war.

played a less significant role читать как играли менее значительную роль, не читать как никогда не использовались.


Андрей Смолин07.04.2010 19:26

Ваше имя, а как оспорить фальшь? Именно не ложь, а фальшь. Ведь основной факт здесь лег на гавно, насколько я понимаю. Может ли опытный следопыт определить по гавну, кому оно принадлежит и что его производитель ел в последнее время? Может, сто стопроцентной вероятностью может. Если он хороший следопыт. И здесь я деда поддержу. В остальном, про награды и их сбрасывание в реку, нет. Хотя, это уже личное дело этого деда. Но изложить по-новому историю про гавно. Ну чего ведь проще, чем ломать здесь копья и тыкать в харю друг другу ссылками.


Ваше имя 07.04.2010 19:23

"фальшь" конечно же


Ваше имя 07.04.2010 19:22

Андрей, ты чо ёрничаешь в таком серьёзном месте посреди такой серьёзной темы.
Исторея ж и впрямь не в дугу, хотя и резонансная. Интересно, кто и где в ней фальш услышал.


Андрей Смолин07.04.2010 19:21

Отсюда, как вытекающее, не имеющие своего сюжета, дергают факты из контекста. Проще? Конечно. Факт, ведь его и так можно и эдак, как говорится - куда дышло...


Джон Кеннеди07.04.2010 19:21

Гость, в этой статье, ссылку на которую ты дал в конце написано, что после высадки на Крите, это 40-й год Гитлер решил, что потери от высадки парашютистов слишком велики и они сражались дальше как обычные пехотные элитные войска. А я о том же и говорю.
Ну если чел берется писать о войне и не знает таких вещей- Учи матчасть.


Андрей Смолин07.04.2010 19:20

А чтобы оспорить сам изворот сюжета, это ведь ум надо, а не только знание и интернет. Тут ведь как, сюжет, можно только сюжетом - с твоей точки зрения правдивым. А это, сложное дело, в особенности если у тебя таких сюжетов нет и быть не может.


Андрей Смолин07.04.2010 19:17

Потому что глагол "приехала" его хуй оспоришь, все ведь ездют. "Дед" и "баба" тоже у всех есть. Ну и так далее, по накатанной...


Андрей Смолин07.04.2010 19:15

Или у кого-то по этой логике есть другие варианты?


Андрей Смолин07.04.2010 19:14

Ну я вот думаю, что если следовать логике в дальнейшем обсуждении истории, то она должна выглядеть так:
"К моему деду приехала баба".
И все, правда не смешно, но правдиво.


Ваше имя 07.04.2010 19:10

Гость, а ты хитрый ведь!
Самое слабое место в джоновых доводах пытаешься оспорить:)


Андрей Смолин07.04.2010 19:04

Хм, пора делать ставки?


Гость07.04.2010 19:02

Я хотел сказать - никогда не устраивали высадки немецких диверсантов в советском тылу. Это-сказки. ///

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_101I-559-1076-29,_Russland,_Fallschirmj%C3%A4ger_mit_MG_und_Munitionsgurt.jpg


Джон Кеннеди07.04.2010 19:01

Гость, открывать не буду, вы наверно высадку на Крите имеете в виду. Я хотел сказать - никогда не устраивали высадки немецких диверсантов в советском тылу. Это-сказки. Потому что высадить 20-30 человек, чтобы они немного постреляли в охранников штаба и все погибли- занатие глупое.


Гость07.04.2010 18:58

Немцы никогда не устраивали высадки немецких парашютистов из-за полной бесполезности.///

http://www.2worldwar2.com/fallschirmjager.htm


Джон Кеннеди07.04.2010 18:56

А, пардон, конечно же в истории Агностика. Очепятался.


Андрей Смолин07.04.2010 18:55

Есть люди предусмотрительные, а есть распиздяи навроде меня. И мне всякие там блокировки ставить влом. Поэтому, когда у меня есть возможность я выбираю упрощенный вариант, без двух-трех секунд. А зачем мне и так стремительную жизнь нагружать дополнительными обязанностями, поэтому я и хлопаю тому производителю который за меня это обдумал.


Джон Кеннеди07.04.2010 18:51

Наивный, а что правдивого в истории Антогониста.
1. дед не мог отступать вместе с начальником 1 отдела, так как в войсках были особые отдела а не первые.
2. около штабе, где служил дед, не могло быть фашистких какашек, так как штаб всегда хорошо охранялся и немецких парашютистов не было в нашем тылу в принципе. Это - совецкие сказки. Немцы никогда не устраивали высадки немецких парашютистов из-за полной бесполезности.
3.Награждение союзными наградами - была абсолютно отлаженная процедура и никаких взысканий на эту тему быть не могло. Награждались и сержанты, и офицеры.
4. И вообще маразм - штаб и рядом какие-то немцы бродят, ходят.
смесь "В зоне особого внимания" и "а зори здесь тихие"


Андрей Смолин07.04.2010 18:51

Но про шахматы я ведь рассказывал, да? Как меня на лодочной станции с форой в две ладьи обували. Да так обували, что я зубами скрежетал, а понять ничего не мог. А сейчас бы эта байка тоже к слову пришлась...


informa07.04.2010 18:50

Чейтатель, Андрей Смолин,

там блокировки (lock) кнопочек в ваших телефонах не было?? Оно и автомотически срабатывает, секунд через 10-20 - в настройах выставляется, но я всегда по окончании разговора кнопочку Офф держу 2-3 секунды - клавиатура блокируется. Доведено до автоматизма.
Автомобиль-то вы, надеюсь, на P оставляете? Многие ещё и ручник добавляют. Или кирпич под колесо подкладывают :) А оставь на нейтралке - он укатится, будете себя винить или несовершенство своего авто?
Автоматы в армии на предохранитель ставили? Так с телефоном не сложнее, поверьте.

У меня последняя "раскладушка" была лет 12 назад. С тех пор все - обыкновенные, с открытыми кночочками. И ни разу (ни разу!) телефон без моего ведома никуда не звонил.


Андрей Смолин07.04.2010 18:43

Точно, это либо ноутбук, либо еще кака херня из ужатых физически средств общения.


Ost07.04.2010 18:42

Че, я повторил экспериментик с калием. На этот раз поаккуратнее и под куполом с эквивалентной толщиной по свинцу 6мм. Снизу железная плита примерно в 3см. Датчик был всего в 1см от гранул КОН. (примерно 50Г). В этом случае прибор показал-таки два, два с половиной фона.
Русич, ты уж не обижайся. Я сделал всё, что мог. Я боролся за клики. Не судьба наверно. Ничего. Кинь ещё с десяток гиперлинков. Может какой дурак и заглянет.


Ваше имя 07.04.2010 18:38

"А вы как думаете?"

Клавиатура неудобная


Мчс07.04.2010 18:38

<А у нас вовсю воруют у Драгунского, и как бы ничего,>
Увы, но у Драгунского и украсть то нечего. Дети одинаковы. Это вы не внимательны


Андрей Смолин07.04.2010 18:32

А я вот над чем задумался - случайно. Про сочетание букв. Например ДЛ или ЛД, хотя может ВА, они о чем говорят? Вот к примеру ОГ или АК мне понятны - с плохим маникюром их тяжело напечатать, в особенности если они к слову не имеют абсолютно никакого отношения. А вот ДЛ или ЛД, это ж мне мне кажется и в носу не поковыряешься...
А вы как думаете?


Ваше имя 07.04.2010 18:31

"Кто без греха"

Вот это верно. Абсолютно.
Но только одни из грехов делают выводы, другие из выводов - грехи.
Как-то так.


Ваше имя 07.04.2010 18:27

"немотивированные, на мой взгляд, приставания к нему Джона еще меньше"

Джон к нему ну ни на копейку не приставал. У Агностика (прошу прощения, в прошлый раз ник исковеркал) даже обсуждалки, по моему, не было.
Просто пришёл и сказал, что не верит. Агностик спросил - почему. Тут бы ему и ответа Джона дождаться, если на самом деле интересовался мнением читателя, но влез ты.

"может вообще сюда ничего не напишет. И это будет неправильно"

Это будет его личное дело. Его личный выбор - принимать в расчёт оценки голосования, явные и массовые, или мнение одинокого Джона где-то на задворках сайта, в КиО.
Не надо так явно тупить и митинговать, Наивный. Ты не на партсобрании.

"хуже если критикуемый начнет писать с оглядкой на мнение комментаторов"

Кто не хочет писать с оглядкой на кого-либо, тот и комменты не читает, и оценки не смотрит. Прекращай, говорю, митинговать. Или ты на справкину поддержку расчитываешь?


Наивный07.04.2010 18:22

Было интересно, но у меня перерыв на перемещение в пространстве и во времени часа на два.


Наивный07.04.2010 18:21

Гость
Здесь верная. Это не реальная жизнь. Здесь можно оценивать интересно-неинтересно. Если, конечно, за общепринятые рамки морали не выходит. За общепринятые, а не лично кем-то установленные.


Наивный07.04.2010 18:17

А еще хуже если критикуемый начнет писать с оглядкой на мнение комментаторов. И строить цепочки, оправдывающие то или иное событие в байке. Как я вчера с водителем.


Гость07.04.2010 18:16

И прав он, или не прав дело десятое///

Наивный, очень неверная позиция.


Наивный07.04.2010 18:14

Ваше имя
Такого же хрена, как и ты сейчас. Мне байка Антогониста не понравилась, но немотивированные, на мой взгляд, приставания к нему Джона еще меньше. Антогонист после такой критики не напишет лучше, а может вообще сюда ничего не напишет. И это будет неправильно. Поэтому я и сказал, что Джон всегда сомневается в правдивости написанного. Чего не так?


Гость07.04.2010 18:12

Немного про "тенюр". А что за радость-то такая. Теперь никто уволить не сможет, если только не убью кого или межнациональную рознь разжигать не стану (типа про "ниггеров" писать).
Кому это надо, ишачить до гроба. Вот если бы сказал, что тебе теперь никогда работать не надо будет, другое дело. Это стимулидзе, понимаю.


Ваше имя 07.04.2010 18:11

2Джон Кеннеди

Алик, кстати, очень трезво относится к обоснованной критике.
А за конструктивную так и поблагодарить не стесняется.


Ваше имя 07.04.2010 18:09

2Наивный

Далеко ходить не буду - какого хрена ты вчера выскочит, когда Антогонист поинтересовался у Джона, в чём, по его мнению, брехня в истореи?


Джон Кеннеди07.04.2010 18:07

Я бы так сказал, есть категория определенного типа писателей - Алик. Я сам к нему с уважением отношусь. А всех таких подобных авторов можно определить: Вот Немолодой - Алик № 2, Наивный - Алик № 3. Ну и дальше.


Ваше имя 07.04.2010 18:05

"Последнее время чего Чейтатель не написал ты все равно против"

Да не свисти. У меня статистика голосований открытая. Посмотри, как я кого оцениваю.
Чейтателю за "индейцев и долбоёбов", по моему, "плюс один" поставил. И сказал это. Хотя мы и тогда далеко не кенты были.

А если здесь, в КиО, то - вообще, блять, смешно - если бы я был против всего, что он пишет, то у меня бы пальцы отвалились на всё отвечать. Как минимум.
А как максимум - даже у него проскакивают вполне здравые мысли. Правда, теряются в общем потоке истерик и выяснений отношений. Но это - его проблема. Которая мне, естественно, не нравится. Отчасти именно потому, что теряются здравые мысли.


Наивный07.04.2010 18:03

Ваше имя
Подборка моих гонений с тебя. Себя в качестве примера не предлагать.
Я всех поддерживаю, кто пишет истории независимо от того, что они обо мне думают и говорят. А гоняю только тех, кто постоянно несет негатив в комментариях независимо от контента.


Справка07.04.2010 17:58

"Стукачество или гражданская позиция? Да хрен вы границу нащупаете." Ост

Ерунда. Чего её щупать-то? Просто границу эту каждый внутри себя определяет сам. Другое дело что, чего греха таить, человек иногда двигает эту границу туда-сюда руководствуясь не столько моральными принипами, сколько обстоятельствами и своей сиюминутной выгодой.

Тем более что сама ситуация настолько скользкая, что влёгкую позволяет это делать. И границу двигать, и сам принцип подвергнуть инверсии, вывернув наизнанку. Стукачество назвать гражданской позицией, гражданскую позицию стукачеством. "Чёрное белым, белое чёрным" как пелось в одной замечательной песне.

Ох, не стал бы я на этой темке зацыкливаться. Такая темка, выпукло-вогнутая, как говорится. Кто без греха, если даже безмерно щепетильный Ваше имя не избежал в своё время участия в "незабываемом в своей ебанутости шоу"?


Наивный07.04.2010 17:57

Ваше имя
В данном случае, между историей и постами в гостевой разницы нет. Никакой. Причем, для тебя в первую очередь. Последнее время чего Чейтатель не написал ты все равно против. Только потому, что он внимание с тебя на себя перетаскивает, я думаю. И прав он, или не прав дело десятое. При определенной демагогической квалификации можно совершенно обосновано обосрать любые буквосочетания.

А историю, я прочту. Насчет тренируйся, я не понял. Что тренировать?


Страницы: ...   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   ...  

Рейтинг@Mail.ru