Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Андрей Смолин07.04.2010 23:12

Про гавно в штабе, кто видел? Кто видел гавно в штабе, последний раз спрашиваю, а-то тоже вычеркну.


Андрей Смолин07.04.2010 23:10

Нет, неправда, орденов иностранных у него больше чем отечественных. Вычеркнул, нахуй. Потому как пиздешь.


Ваше имя 07.04.2010 23:10

Мчс - ты есть провокатор! Так твой ник с какого-нибудь языка стопудова и переводится. Пойду за пивом и пирожкаме.


Ваше имя 07.04.2010 23:04

2любопытный

Ты Стаса взял?
Как устанешь, или ещё что, маякни. Ибо тоже сказать имею.


Мчс07.04.2010 23:01

В 94-м мотался на Москву. В четыре тридцать подъём, пешком, через речку, по полю, и в без пяти шесть
на вокзале. В шесть поезд. В Москву ездить удобно. Мимо не проедешь. В девять в столице. В одиннадцать уже нахвест. Домой. На вокзале покупаешь пару пирожков, с мясом, с картошкой почему-то дороже стоили. А с мясом дешевле. Может из понаехаших стряпали, не знаю, ногти в фарше не попадались.
Значит, пара пирожков и пара пива. Пиво в белокаменной вкусное было. Это не сегодня, всё на патоке, как брага.
Пара пирожков и два пива это стандарт. Ездил я два раза в неделю. И вот, с какого-то времени стало пиво дорожать. Прошлый раз стоило рупь, в нынешний уже полтора рубля. В следующий приезд - все три рубля..И конца не видно.. В очередной раз купив пирожков, они почему-то не дорожали, я увидел ценник и сразу расхотелось мне этого пива. У каждого своя жаба. Но пива я не пил с тех пор лет пять или шесть.
Не хочу и всё.
Потом наступило жаркое лето и как-то я прогнулся. И прогнулся так, что стала моя слабость обходится мне в пару пива за вечер. Хочу или не хочу, есть деньги или нет, иду за ним, как на работу. Каждый вечер.
А теперь на него опять цена полезла. И решил я разбудить свою жабу. Ну сколько можно идти на поводу у слабости, вот и не пошел я сегодня за пайкой. От того и пишу с ошибками
Вот что чай с людьми делает


Поклонник 07.04.2010 23:01

Это я британском справочнике по родам войск прочитал про наш спецназ, если что. Там ещё про гуркхов было.


Андрей Смолин07.04.2010 23:00

Логично. И похоже на правду. Ведь действительно могло такое быть.


Справка07.04.2010 22:58

"И чтобы поровну, с одной стороны пишущих, с другой критикующих." Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Это какой-то кошмарный сон дедушки Магса, чесслово.


Гость07.04.2010 22:58

Смолин
Зачем дед бабку на полянку повёл? Почему он не отипал её в штабе? Потомучто в штабе насрано. Кто насрал? Русский в своём штабе не насрёт, значит насрали немцы.
Почему у Жукова иностранных орденов меньше чем отечественных? Разве Жуков освободил меньше иностранных отечеств чем своих? Нет не меньше, значит пропил Жуков ордена.


Поклонник 07.04.2010 22:56

Несколько диверсантов в тыл забросить, чтоб они там, к примеру, Виллис Жукова по дороге перехватили, или воду в колодце возле штаба отравили - это ведь милое дело. Вполне себе целесообразно и оправдано.
Солдат с одним только легким стрелковым вооружением сбрасывать на парашютах на неподготовленные позиции, в чистое поле против регулярных войск с приданными им танками и артилерией - это маразм, конечно.
А подготовленных диверсантов забросить - это самое то. Вот почему нашим бывшим спецназовцам, равно как и снайперам и взрывникам не очень-то и хотят открывать визы в Штаты? Да потому что это люди, специально обученные скрываться, передвигаться незамеченными, собираться снова в группы и снова рассредотачиваться. Обучены при этом делать грандиозные пакости на объектах жизнеобеспечения и знают, кого надо убивать, чтобы лишить противника возможности реагировать на угрозу и координировать действия своих армейских и прочих частей.


Андрей Смолин07.04.2010 22:54

Да не ссыте. это не белка.


Андрей Смолин07.04.2010 22:52

Хм, неужели она вернулась???


Ost07.04.2010 22:50

обтрукция - слово хорошее. Смачное.


Наивный07.04.2010 22:50

Было уже про штаб:
партизаны играли в деревне и случайно подожгли немецкий штаб, испугались и убежали в лес.
Тогда немцы пошли за ними в лес и спросили:
- Кто есть поджигал наш штаб?
- Не я, - сказали все партизаны.
И даже командир сказал: "Не я"
Тогда немцы поняли, что им никогда не покорить такой народ и заплакали. А партизаны засмеялись и побежали играть на железную дорогу...
"Красная бурда" 1996


Андрей Смолин07.04.2010 22:50

Гость, а докажь. Докажешь, напишу, что все так и было.


Наивный07.04.2010 22:47

Да, Мчс, ты зачем Джона тонкочувствующим неродом обозвал? Это же обтрукция уже. Я против обструкций. По мне так абстиненция лучше чем обструкция.


Гость07.04.2010 22:47

Смолин
Немцы насрали в штаб. Жуков пропил ордена.
Крути.


Андрей Смолин07.04.2010 22:46

А хочу написать правду. Чистую правду, Ваше имя. Чтоб об эту правду, все хуяк-хуяк и носы поразбивали. Потому как правда она ведь незыблема. А еще... Да хули еще - все равно напишу.


Ваше имя 07.04.2010 22:42

"Я ведь по их словам мог бы и написать, что немцев в тех краях отродясь не было. Штаб был, дед был, а фашистов нет"

Да ты ещё и не то мог бы написать. И не только мог бы, но и пишешь:))


Андрей Смолин07.04.2010 22:42

А мы чего, нам обижать не пристало, мы хотим гениев взрастить... И чтобы поровну, с одной стороны пишущих, с другой критикующих.


Поклонник 07.04.2010 22:40

А где же насрано будет?? Сотни солдат, все без высшего образования и без традиции строить в селах туалеты - где же они срать-то будут, если не в ближайшем леске? Хорошо если еще из траншеи выползут - хотя именно так многих снайперы и ловили.
А о парашютистах я еще в книгах о войне читал - ведь и языка иногда надо было взять, да и войска управления лишить - тоже вещь на войне нужная. Это ведь не то же самое, что дивизию в тыл зачем-то на парашютах перебросить, чтобы они там без снабжения и в окружении воевали.
Другое дело, если плацдарм захватить для переброски основной группы войск, или мост захватить, чтоб при отступлении не взорвали - там уже можно мириться с высокими потерями при десантировании и при бою в окружении с превосходящими силами противника.


Ваше имя 07.04.2010 22:40

Да запарили вы Джона обижать!
Креста на вас нет.

Человек Чейтателя жалеет, меня спас, трамвай тоже спас. К истореям неравнодушен, читает внимательно, пытается по своему понять, говорит, как понимает. А вы чего?


Андрей Смолин07.04.2010 22:38

А нет их потому, что было распоряжение Гитлера, о неэффективности...


Мчс07.04.2010 22:37

Оппа-на! Вечер без пива и столько ошибок сразу. Говорил ведь


Андрей Смолин07.04.2010 22:37

Ну я не знаю, конечно, но вот сказать - ты спиздел, это несложно. А сказать ты спиздел, потому что было так, это сложнее.
Я ведь по их словам мог бы и написать, что немцев в тех краях отродясь не было. Штаб был, дед был, а фашистов нет.


Мчс07.04.2010 22:35

Андрей, а какая может быть пересказанное правдой?
Забавно - не забавно. Тут же не прадолюбы собрались, тут нерод тонкочувствующий.
И не более. Такшта, отпускай ты своих негров, пусть идут покушают


Ваше имя 07.04.2010 22:33

"все эти правдолюбцы писать-то особо не хотят, потому как я бы по их правде обсуждалку-то открыл"

Андрей, это было круто. Это круче даже моего "одни из грехов делают выводы, другие из выводов - грехи"


Справка07.04.2010 22:33

"Как говорит Ваше имя - тонко чувствуют..." Андрей Смолин

Нервы-то на пределе, хули. Каг в окопе. Только башку за бруствер высунул, - хуяяягс!, уже в каску насрали.


Справка07.04.2010 22:30

Ой, мне от Дижона нашега вот тут понравилось

"4. И вообще маразм - штаб и рядом какие-то немцы бродят, ходят." Джон Кеннеди

Значит немцы в байке возле штаба ходят бродят - это маразм.

А искать в байке историческую справедливость, три часа доказывая непонятно кому, что насрано там быть не могло - это достойнейшее занятие, ага!

(байку я не читал, если чё)


Андрей Смолин07.04.2010 22:29

Как говорит Ваше имя - тонко чувствуют...


Ost07.04.2010 22:28

В автоген поверили первыми грабители. Уж очень он хорошо к сейфам подходил. Искать в сети лень. Пока воротилы бизнеса крутили носами, другие воротилы внедрили в их банках.


Андрей Смолин07.04.2010 22:27

Короче, я понял одно, что все эти правдолюбцы писать-то особо не хотят, потому как я бы по их правде обсуждалку-то открыл. Понимают, бля, что на их правду еще куча правды найдется. Или я не прав?


Ost07.04.2010 22:26

Поклонник, я уже сказал. По сравнению с водородом это всё пыль. Водород расстворяется во многих металлах. В некоторых в бешенных количествах. Сквозь палладий течёт, как сквозь пальцы. Легко накапливается. Цех на Симферопольском "Фиоленте" рванул из-за водорода. Впрочем, на гальванике этим никого не удивишь. Там, где работают с водородом, в Европе обязательно стоят датчики. Верещат, как сумашедшие уже при утечке двадцати кубиков. С ацетиленом никогда таких мер предосторожности не встречал.


Поклонник 07.04.2010 22:21

Ost, ну так и у нас кислород под таким же давлением. Водород пока не попадался. Да, давление - это опасно. Но капризность ацетилена и готовность взорваться по любому поводу в более-менее значащем объеме, или при контакте с окислами меди - и делает его, наверное, самым опасным в использовании газом. Кто первым поверил в автоген - не знаю. Думаю, ты расскажешь? Не удивлюсь, если наши.


Андрей Смолин07.04.2010 22:19

Не знаю, Ост. Раньше слушал. Потом когда машиной не пользовался несколько лет, отвык. А сейчас, оно вроде и ненужно.


Мчс07.04.2010 22:19

А что там про Катынь можно нового сказать? Политика это.
Вот то что до Австрии рельсы по русскому стандарту проложат, вот это сюрприз.
(для некоторых)


Справка07.04.2010 22:18

Не пишите в ы блять так быстро! Дайте хоть то что есть спокойно прочитадь.


Ваше имя 07.04.2010 22:18

"я эту твою фразу и так крутил, и сяк крутил, и всё равно - ни фига не понял"

Вот же ж, ё-моё, а ты не только усатый, а ещё и глазастый оказывается ведь!
Досмотрел таки.

Я честно, когда писал, что-то умное думал. Но оно, это умное, и от меня, зараза, ускользнуло, оставив только вот этот незабываемый след. Справка, я и сам теперь не могу сказать, что это значит в тоности и подробностях, помню только, что это было что-то доброе, хорошее, безупречно чистое и искреннее, но скользкое, падло.


Справка07.04.2010 22:17

Изобличаешь?

Фуууу, Мчс! Я радуюсь! Открытию. Бегу, каг этот, из ванны, с голой жопой и кричу Эврека!!


Андрей Смолин07.04.2010 22:16

А хочешь я тебе свой отдам, тоже слушать не будешь. Есть, а не будешь.


Ost07.04.2010 22:16

Андрей, а чего так? У меня он выключен реже,чем включен. Тут без этого никак. Сначала про пробки, потом про погоду...


Мчс07.04.2010 22:16

НЕ слушаешь? Есть и не слушаешь? Странно это. А у меня и приёмника нет.


Андрей Смолин07.04.2010 22:15

Вот родственник зашел, сказал, что сейчас по телевизору рассказали, что японцы полотно сделали, которое человека невидимым делает, я и про это не слышал. А нахрен мне полотно? Мне если спрятаться надо будет, я и так знаю где...


Справка07.04.2010 22:15

Ладно. Щас почитаю, ещё чё нить напишу.
Ну я таг понял, что поддерживать сегоня никого не надо?


Мчс07.04.2010 22:14

<Ты получается просто конкорента устранил и стал монополистом на этом секторе нашега скромнага рынка добрых услуг. Зачёд>
Справка, а ты мисс Марпплл и инспектор Лосев?
Изобличаешь?


Андрей Смолин07.04.2010 22:13

Не слушаю, Мчс. Странно, но ничего не слушаю.


Ost07.04.2010 22:12

А, понятно. Про Катынь значит никто ничего не слышал. Давно ведь. 70 лет, ровно


Мчс07.04.2010 22:12

Билли, а у тебя приёмник в машине есть?
В что слушаешь?


Справка07.04.2010 22:10

"Но только одни из грехов делают выводы, другие из выводов - грехи. Как-то так." Ваше имя

Каг - таг?
ВИ, я эту твою фразу и так крутил, и сяк крутил, и всё равно - ни фига не понял. Представляешь?

Зато я наконец понял, зачем ты Фёста из КиО выжил.
У нас тут было два специалиста виртуозно пиздануть чё нить красиво-бессмысленное, что бы ввергнуть впечатлительнага собеседнега во временный ступор. И оба латыши (вычеркнуто)
Ты получается просто конкорента устранил и стал монополистом на этом секторе нашега скромнага рынка добрых услуг. Зачёд!


Мчс07.04.2010 22:10

ЯЯЯЯ, если что я свидетель
Билли, а про что?


Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Рейтинг@Mail.ru