Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   ...  

Ost09.04.2010 22:22

Информа, хороший сайт. Мне понравилось. Андрей, ты там не в соучредителях? За видео с пацаном запросили 10 баксов в год. По-божески, я считаю.


informa09.04.2010 22:21

Забавно читать что и кому в нейтральном посте видится и слышится.
Спасибо, никто за ягодицу не укусил!


Ваше имя 09.04.2010 22:21

А заодно и Осту (не пропадать же добру) http://www.prikol.ru/2010/03/29/sovremennye-kartiny-6-foto/


Андрей Смолин09.04.2010 22:20

Тут надо по другому, но сначала нужно определиться кто у них в сцепке главный. Иначе контакт на мой взгляд невозможен.


Ваше имя 09.04.2010 22:20

Любопытному и Поклоннику - http://www.prikol.ru/2010/02/27/novyj-russko-kitajskij-perevodchik-slenga-2-foto/


Андрей Смолин09.04.2010 22:20

Любопытный, ты неправильно поставил вопрос. Я вчера уже так пробовал.


любопытный09.04.2010 22:19

informa,
и чё?


informa09.04.2010 22:17

Здесь иформация поновее:
http://gazeta.ru/social/2010/04/09/3349651.shtml


Поклонник 09.04.2010 22:16

Млять... "Адекватными" "истории" становятся после длительной выдержки в течении суток трех, как минимум, а главное - после громкого объявления об их категорической важности...


любопытный09.04.2010 22:15

informa,
а чё вчерашние новости? Постарее не было ничего?


Ost09.04.2010 22:15

Фосфор в старом понятии. Конечно это не фосфор, как элемент. Раньше радий. Потом тритий. Плюс люминофор.


Андрей Смолин09.04.2010 22:14

Бля, кто же у них в сцепке главный???


Поклонник 09.04.2010 22:14

В голосе такая надежда на срач прозвучала... Как у 38-летней девственницы в разговоре с любым мужчиной...


informa09.04.2010 22:12

Американская мама отказалась от ранее усыновлённого сына и тупо вернула "некачественный товар" с сопроводительной запиской самолётом обратно в Россию

http://gazeta.ru/social/2010/04/08/3349271.shtml

Уже начались разборки - типа как он сам летел и с соблюдением ли всех правил проходило усыновление.


informa09.04.2010 22:12

Вбрасываю очередную историю. Одебильном поступке одной американской мамы.
Тем, кто не уверен в своей способности сдержаться и не начать срач - рекомендую следующий пост не читать.
Нормальным же и адекватным история может быть интересной. И последствия, судя по всему, у неё будут.


Поклонник 09.04.2010 22:10

Андрей, это форма индийско-немецкий креста, как на "Тиграх" рисовали - углами вовнутрь.


Андрей Смолин09.04.2010 22:10

Или это мужик на прицеп с кирпичем залез, рассматривает - обратно квадрат, и хуяк за борт. Ему, мол, ты че, охуел что ли, все кирпичи уже побил. А он, а мне нужен круглый!


любопытный09.04.2010 22:09

Андрей,
понял. Академиев вы не кончали, значит.


Андрей Смолин09.04.2010 22:06

Об обратноквадратичном. Это квадрат наизнанку что ли?


Андрей Смолин09.04.2010 22:05

Да, длиннопалый...


любопытный09.04.2010 22:04

Андрей,
все слова до меня придумали. Обидно.

А ты о каком?


любопытный09.04.2010 22:03

Смолину:

http://demotivators.ru/posters/40868/ehal-greka-cherez-reku.htm


Андрей Смолин09.04.2010 22:03

Любопытный, ты это слово сейчас сам придумал? Или до тебя?


любопытный09.04.2010 22:01

обратноквадратичная


Андрей Смолин09.04.2010 22:01

А че все так боятся радиации? Она же вкусная. Я в прошлом году ел чернобыльскую клубнику, охуительная вещь! В подмосковье такой не сыщешь.


любопытный09.04.2010 22:01

Ost,
радиоактивный фосфОр, т.е. светящийся состав на основе радиоактивных веществ, не фосфора.

Что квадратичная - знаю: "с расстояния 10 метров - 30 мкР, с расстояния 1 метр - 300"


Андрей Смолин09.04.2010 21:57

Я не понял - чавы, это по фене что ли?


любопытный09.04.2010 21:57

Для ВИ и Благожелателя:

http://demotivators.ru/posters/310109/nu-ozhegovnu-otzheg.htm


Ost09.04.2010 21:56

любопытный, чавы наручные "Штурманские" (С бомбочкой с крылышками на циферблате и с функцией остановки секундной стрелки) давали в 1971 г. 1 миллирентген на расстоянии 10 см. Да, зависимость уровня от расстояния не линейная а обратноквадратичная. Авиационный хронометр 1949г. выпуска. давал порядка 5 миллирентген. На шкалах радиоактивный фосфор. Ещё во многих датчиках дыма и в приборах радиохимразведки на бронетехнике довольно мощные источники. В приборах радиационного каратажа и в дефектоскопах очень мощные. В кобальтовой пушке тоже. Кажется в бразилии целая семья погибла, применив кобальт в качестве светящегося макияжа.


любопытный09.04.2010 21:56

Для informa:

http://demotivators.ru/posters/611948/luchshe.htm


любопытный09.04.2010 21:52

ВИ,
:)


Ваше имя 09.04.2010 21:49

"На следующий же день друган весь хлам, который тесть копил, из гаража на свалку вынес. На всякий случай"

"@нdепенdеR: я ща на сайт залез, там фото и описание всяких опасных железок с промышленными и медицинскими радиоактивными источниками, которые запросто могут валяться на свалке, в посадках или просто на улице
@нdепенdеR: их, короче, не то что трогать, а даже ближе чем на метр подходить нельзя
Фохх: нука нука, и че там прикольново
@нdепенdеR: ВЫКИНЬ НАХУЙ СВОЙ ПРОТИВОВЕС С КОЛОДЦА"

http://bash.org.ru/quote/405116


Гость09.04.2010 21:47

Вот так и пропадают раритеты. Жаль, жаль.


любопытный09.04.2010 21:47

ради = радия


любопытный09.04.2010 21:44

Натрий, калий... Радиация... В 10 раз, в 20 раз выше фона... Чесслово, як диты...

Пару лет назад работал на одном заводике. На линии стояли толщиномеры, сканировали материал. Крошка стронция в шайбе металлической и приемник излучения. Ну и мозгов электронных три шкафа, включая пару компов. Мощность мизерная, раз эта хрень отлавливает микроны толщины пластика. Но все по взрослому вокруг: инструктажи, журналы, пара дозиметров или как их там. Народ лишний раз пернуть рядом боится. Если сунуть дозиметр поближе к рабочему зазору, когда шторка открыта - можно несколько сотен микрорентген увидеть, то есть полсотни фонов (там микрозиверты на табло показывали, но мне привычнее по старинке, на сто умножить вроде бы надо, 0,08 мкЗв фон = 8 мкР). Так вот я прикидывал тогда, что получится, если этот шматок стронция из шайбы выковырнуть, нашел даже книжку умную с формулой: с расстояния 10 метров - 30 мкР, с расстояния 1 метр - 300. У нас памятник Ленину 40 выдавал - гранитная облицовка.
Это преамбула типа была.

Вот на эту тему мы с коллегой и общались в процессе ремонта вышеупомянутого девайса. И вот я ему говорю:
- Так что хня эта ничего опасного из себя не представляет. Старые самолетные приборы фонят круче, миллирентгенами - светящиеся циферки и стрелки раньше из чего-то радиоактивного были, типа солей ради. Да и командирские часы послевоенные тоже.
Ну он мне в стиле анру:
- Да ладно пиздить! Такого не может быть, потому что не может быть никогда. Завтра принесу - померим.
А у него тесть покойный какое-то отношение к авиации имел.

На следующий день приносит циферблат от альтиметра вроде. Года выпуска пятьдесяткакогото . Когда я на него положил прибор (не свой, для остряков), хлопец долго челюсть с пола поднимал: 5 миллирентген. Через полсотни лет. И ничего - летали люди.

На следующий же день друган весь хлам, который тесть копил, из гаража на свалку вынес. На всякий случай.


Андрей Смолин09.04.2010 21:41

Нет, Поклонник. Сверлили небольшое отверстие и в воду. Говорят взрывалось неплохо. Но если мне врали, то и я вру. Я ведь один раз в своей жизни взрывал, но о последствиях до сих пор помнят. Хули мне там о клапана мараться.


Андрей Смолин09.04.2010 21:40

Нет, Поклонник, я думаю это была классовая борьба. И они посчитали это оскорбительным. Такое обращение. Обычно ведь все заглядывали и кричали - слышь ты, скока время. А я сказал вежливо, культурно, может быть даже добавил - леди. И они поняли, что я не свой, а явно засланный. А таких надо давить, она меня и давила. Ни одного раза не помню, чтобы она меня не уебала этой тряпкой если я прозевал и не успел увернуться.


Поклонник 09.04.2010 21:39

Посредством сверления дырки получили миниядерный взрыв? Фигня, там водород взрывается - это нужно было много водорода в емкости собрать. Не верю, врали.


Поклонник 09.04.2010 21:36

Чего? Ты их застал, как они водку пили? Или хуже? Спросил, и подсказал, что. чтобы посмотреть на часы, их нужно из ведра с грязной водой вытащить, куда ты их предварительно поместил?


Андрей Смолин09.04.2010 21:35

Мож и не тот. но еще рассказывают, что сверлили в них отверстия и глушили рыбу. А если так, может он на него поссал для закалки?


Поклонник 09.04.2010 21:32

Натрий там был. В грузовиках, да и в тракторах. Не знаю, я сам нож делал из какого-то клапана, и не только я. Может - не тот клапан был?


Андрей Смолин09.04.2010 21:32

Про техничку да, не любила она меня. А все после того, как я заглянул в их апартаменты и спросил: "будьте любезны, подскажите пожалуйста который час?". Вот после этого она меня и невзлюбила.


Андрей Смолин09.04.2010 21:30

А еще я помню, что в каких-то клапанах, не помню какого двигателя, был этот самый натрий или калий. В кузнице один водила хотел такой клапан расплющить под отвертку. Я сам не видел, да и очевидцев говорят не осталось.


Поклонник 09.04.2010 21:30

А разве техничке нужно было видеть? Она ведь знала, что тебя следовало пиздить каждый раз, когда ты был доступен для этого. И ведь не ошиблась-то ведь ни разу, поди?


кио09.04.2010 21:27

Не жаль и нас


Андрей Смолин09.04.2010 21:26

А никто не видел, Поклонник, я и сам охуел от такого эффекта.


Андрей Смолин09.04.2010 21:26

Поклонник, я ведь Вашему имени хотел приятное сделать. Ведь так просил, так умолял. А мне этой хуйни, в смысле калия, совсем не жаль.


Поклонник 09.04.2010 21:25

Мне вот интересно - подпаленной тряпкой было больнее и интереснее получать звездюлей?


Андрей Смолин09.04.2010 21:24

И буду, и буду...


Поклонник 09.04.2010 21:24

Натрий, Андрей, натрий ты покрошил. Калий сразу бы и загорелся, не дожидаясь контакта с водой - слишком активный металл. У моей мамы калий был только попервах в химкабинете - сразу после комплектации. После перестали калий в химкабинетах держать - трудно хранить, да и слишком опасный.


Страницы: ...   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   ...  

Рейтинг@Mail.ru